10 правил автомаляра теника покраски положение краскопульта

После того как вы взяли в руки краскопульт, возникает логичный вопрос: как правильно его держать? Краскопульт необходимо держать точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Важно сохранить эту позицию при покраске крупные детали. В противном случае на поверхности могут появиться различные оттенки цвета, особенно если используется металлизированная краска. Наклонять пистолет-распылитель можно только следующим образом при покраске лица, изгибы и различные труднодоступные точки.

  • Учимся красить автомобиль: техника покраски положение оружия, правила
  • Как красить автомобиль
  • Как покрасить крыло автомобиля

Расстояние от окрашиваемой поверхности

Наилучшее расстояние между краскопультом и окрашиваемой поверхностью — 15-20 см. Для иллюстрации можно использовать ширину ладони с расставленными пальцами, которая для среднего человека составляет 19-21 см. Это может помочь оценить расстояние. Кроме того, расстояние может немного отличаться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа лака. Если расстояние слишком мало, может возникнуть эффект «апельсиновой корки» и появятся полосы. Если расстояние слишком большое, краска высыхает на лету и образуется большой перерасход, что приводит к «сухому» покрытию и большому расходу краски.

Траектория движения пистолета-распылителя

Покраску следует производить слева направо, по горизонтали. Пистолет-распылитель должен перемещаться равномерно, без перепадов скорости, параллельными движениями. Не забывайте использовать пистолет-распылитель в правильном положении. Каждый новый удар должен проходить не менее половины предыдущего удара. Это позволит избежать разводов на краске.

Поэтому начинайте двигаться от левого верхнего края поверхности и нажимайте на курок до упора. Когда вы достигнете правого края, не останавливаясь, отпустите курок. Главный фактор в мастеринге покраской — это определение момента, когда нужно нажать на курок. Однако практика показывает, что со временем триггерный контроль включается рефлекторно.

Окраска поверхностей и внутренних частей деталей

Для покраски Требуется покраска поверхности и внутренних частей деталей. пользоваться несколько правил. Например, вам нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала вы красите торцы, начиная с верхней части, где крепятся болты, переходя к передней части, где крепятся фары, затем колесные арки и нижние торцы, и, наконец, боковые торцы возле дверей. Теперь покрасьте переднюю часть крыла. Такой порядок позволит избежать попадания пыли на лицевую сторону окрашиваемой детали. В целом при покраске любой детали, сначала покрасьте торцы, а затем переднюю часть, чтобы на передней части не было пыли.

Как красить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще окрашивать отрезками по 60-80 см. Окрашиваемые части должны перекрываться на 10-15 см. Окрашивание таких поверхностей одним куском может привести к неравномерному покрытию.

Как окрашивать горизонтальные детали

Горизонтальные части (капот, крыша, дверь багажника) должны быть окрашены так же, как и другие части, но движение должно начинаться спереди и постепенно продвигаться вперед. Также допустимо наклонять пистолет на себя. Это обеспечит, чтобы каждый проход перекрывал распыление предыдущего.

Полную покраску автомобиля Обычно я начинаю с крыши. Если вы покрасите крышу в последнюю очередь, пыль может повредить все остальные детали, находящиеся под ней. Маловероятно, что при покраске нижних частей на крыше появится пыль, а если она и появится, то будет не так заметна, как на других частях. Когда вы берете в руки краскопульт, у вас возникает вполне логичный вопрос: как правильно его держать? Краскопульт необходимо держать под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Самое главное — сохранить эту позицию при покраске крупные детали. В противном случае на поверхности могут появиться различные оттенки цвета, особенно если используется металлизированная краска. Наклонять пистолет-распылитель можно только следующим образом при покраске лица, изгибы и различные труднодоступные точки.

Чистота воздушных и жидкостных каналов внутри пистолета обеспечит правильное формирование факела. Однако важно содержать внешнюю поверхность пистолета в идеальной чистоте — пыль накапливается на корпусе и действует как абразивная паста между движущимися частями, вызывая ранний износ и заедание. Мойте до блеска!

2 Выберите правильный диаметр сопла в зависимости от типа наносимого материала.

Мнение о том, что маленькое сопло экономит материал, а большое сопло приводит к перерасходу аэрозоля, ошибочно! Если вы работаете с густым продуктом и используете маленькую насадку, вы тратите больше времени на нанесение и вынуждены увеличивать давление. Все это приводит к снижению коэффициента переноса — краска в основном распыляется в воздухе, а не на заготовку. Чтобы определить оптимальную вязкость, используйте простую формулу: например, сопло D= 1,4 (D*20) -10 = оптимальная вязкость +/- 2. ( 1,4*20) -10= 18 +/- 2 Таким образом, для распылителя с соплом 1,4 используйте эмаль с вязкостью в пределах 16-20 сек.

3 Проверьте рабочее давление.

Неправильно отрегулированное давление может привести к повышенному расходу материала, изменению тональности под эффектные цвета и ухудшению качества покрытия.

4 Проверьте пистолетный резак.

Факел должен быть правильной формы и равномерно заполнен. Если есть отклонения, используйте регулировочные винты и убедитесь, что сопло и распылительная головка чистые.

5 Расстояние пистолета от окрашиваемого объекта зависит от типа пистолета-распылителя.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации краскопульта и следуйте ей.

6 Держите пистолет-распылитель под углом 90 градусов к распыляемому объекту.

Несоблюдение этого требования приведет к неровной отделке.

7. перекрыть предыдущий проход на 50-70%.

Это гарантия того, что при покраске не будет разводов.

8. не распыляйте спрей «от края до края».

В конце распыления протрите или пройдитесь по краю детали, иначе на краях могут остаться излишки краски.

9 Следите за растеканием краски во время нанесения.

Для этого выберите точку зрения. Он находится под острым углом к детали, вы можете видеть блики наносимой краски и наблюдать за скоростью движения пистолета и ходом перемещения. Рисование «вслепую» — это безальтернативная лотерея.

10. учитесь рисовать: сверху вниз, снизу вверх и сверху вниз.

Это поможет вам работать с равномерным оттенком и свести к минимуму перерасход краски. Техника окраски «снизу вверх» является приоритетной в покрасочных камерах с интенсивным использованием воздуха.

Это вопрос о том, кто красит машины, т. е. снизу вверх или сверху вниз, и, многие спрашивали, честно говоря, кому как нравится, и не могут объяснить почему, говорят, что так используется, является ли vid какой-то технологией по отношению к этому, или это действительно не имеет значения!

Интересно, сначала моторный отсек, а потом все остальное? Что касается крыши, есть люди, которые делают это именно так, мы идем от себя внутрь, а потом быстро переходим к остальному, так проще!

У меня просто нет опыта:) Все работает! Технология, интересно, как это сделать правильно.

Крыша может быть окрашена любым методом, она плоская и почти всегда окрашена в носик. Оно не боится разливов. Только со светлыми металлами нужно быть осторожным, он не работает для заливки (кроме первого слоя), хотя для себя. Переподготовка будет стоить дороже.

Спасибо им, просто действительно очень много людей интересуются этим вопросом, кто как, не могут ничего внятно объяснить, почему, просто как начали говорить, как не было еще этих технологий, и они делали как умели и привыкли, а теперь все по другому, пожалуйста просто опишите как красить, разве это не сложно, сам удивляюсь, вниз вверх или вниз, и еще крыша как!

Я никогда не стесняюсь рисовать от себя и к себе, мне все равно, где рисовать, но в основном так же, как и вы.

Разве не скучно все снимать, а потом вешать?

Я согласен с администратором! Я тоже снимаю двери с капота и сначала крашу все съемные, а потом кузов.

Очевидно, есть несколько способов. Я как ученик рисую так: крыша от центра к себе, переставляю на другую сторону, снова от центра к себе, передняя рама, передний фартук и сбоку через крышку багажника на другую сторону к передней части. Конечно, задняя часть двигателя от Карлсона.

А вы пробовали крышу от себя? Попробуйте, думаю, у вас пропадет желание. Капот — да, но крышу я покрасил и покрыл лаком. После того, как вы попробуете сделать это правильно, вам будет легко закрепиться на крыше. Даже при моем росте 193 см.

Но это привычка, если нет разницы, то зачем беспокоиться.

Вы правы, нужно изучать технологию, а не привычки и то, как кто-то хочет ее использовать.

Саша, если ты рисуешь, не стесняйся, пиши об этом.

Я все равно не отвечу. Сначала проемы, крыша, боковины, капот и багажник, которые почти всегда висят отдельно от автомобиля. Я начинаю с крыши посередине.

Есть разные способы перехода на автомобиле, в зависимости от цвета, краски, погоды (гаража) и т. д.Я красил большинство седанов акрилом следующим образом.1.Крышу с середины и обхожу от середины друг к другу так, чтобы переход не был виден в середине крыши. Наношу второй слой.2.Начинаю с заднего крыла, где нет подкрылка. Крашу сверху вниз. Перехожу к переднему крылу, дверь сверху вниз.3. . переднее крыло снизу вверх и над капотом до середины. Прошел и от середины капота над крылом вниз.4.Снова двери сверху вниз и заднее крыло снизу вверх и вниз до середины багажника. Машина прошла через багажник до конца и ход также пошел на второй круг.5.Передняя и задняя панели между корпусами как.

Я крашу все сразу, но капот и багажник висят отдельно.

Хорошая работа, а как насчет жемчуга, знаете, есть такие цвета, что нужно красить кисти, а потом все вешать на автомобиль А потом надеть все сразу. Чтобы избежать разногласий.

Также части снимаются отдельно, но иногда и вся сторона целиком, ничего не снимая, и какой скотч вы используете для четких границ черного и красного.

В одной статье говорилось, что когда вы красите отдельно, то мусор (пыль от краски), который падает на крышу, как воздушный поток, должен слетать с деталей. одна половина моей крыши останавливается посередине, другая сторона и начинается посередине. это позволяет избежать перераспыления в середине. в деталях это хорошо. но. Если вашему автомобилю до 3 лет и если вы видите, что после разборки останутся следы работы, то лучше сделать деталь на автомобиле и без подгонки. Опять же, если край детали не поврежден. К капоту это не относится. Покраска капота депортация однозначно. Если сплошная покраска. Сначала я крашу кузов, а потом навесные детали. Когда детали покрашены, они сразу идут на кузов, нет необходимости их куда-то складывать-ставить, меньше риск их поцарапать.

Я стараюсь рисовать детально, меньше пыли и лучше качество! Крыша сразу, потом две маски и две стороны, несколько литров дополнительного растворителя, но это быстрее и качественнее. ИМХО,

Я крашу съемные части отдельно, во-первых, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы покраски Во-вторых, качество лучше, в-третьих, рука меньше устает! И в-четвертых, я всегда крашу участки, видимые при открывании дверей и других деталей! Я даже покрасил снятую крышку бензобака.

Покраска деталей отдельно позволяет не тратить время на обертывание автомобиля. Это является преимуществом. Я обычно крашу все на машине, если есть несколько деталей подряд. Но если вам нужен только капот или отдельные и легко снимаемые детали, я крашу их отдельно.

Конечно, это не элементарная процедура. Это требует терпения и мастерства. Если вы новичок, вам не следует делать этого за покраску без базового понимания бизнеса. Лучше предварительно прочитать несколько статей на эту тему или проконсультироваться со специалистами.

Покраска автомобиля — это не значит налить на него краску и ждать, пока она высохнет. Это не так. Необходимо знать технологию, владеть техникой, не говоря уже об опыте и мастерстве. Покраска тела автомобиля или любой его части — это большая и трудоемкая работа. Но современное оборудование для распыления краски, примером которого является краскопульт, может помочь. Он будет незаменим в вашей работе.

Подготовка к покраске автомобиля

Чтобы в полной мере оценить возможности краскораспылителя для покраски , следует хорошо подготовить машина. Часто неровный слой краски — это вина не плохого инструмента, а недостаточно подготовленной поверхности. Можно выделить несколько этапов подготовки :

  • Помыть автомобиль В первую очередь необходимо очистить багажник и капот и другие отверстия, выдув пыль из-под багажника и капота. Рекомендуется использовать специальные моющие средства и шампуни. Вся грязь должна быть удалена.
  • Обезжирьте рабочую поверхность. Хорошо подойдет специальный обезжириватель, но можно использовать и растворитель 646.
  • Удалите старую краску и проржавевшие участки путем шлифовки.
  • Загрунтуйте грунтовочной краской, чтобы обеспечить хорошее антикоррозийное покрытие. На этом этапе у вас будет немного свободного времени, чтобы для подготовки используйте распылитель и разбавьте краску или лак, так как время высыхания грунтовки составляет от 2 до 4 часов. Конечно, этот период можно сократить, поместив прибор в специальный инфракрасный сушильный бокс, где процесс сокращается до 10-15 минут. Этим занимаются специализированные заправочные станции.
  • Распылите лакокрасочный материал с помощью распылителя. Вам необходимо выбрать подходящее оборудование. Это может быть модель высокого давления, модель низкого давления или одна из универсальных моделей. Напоминаем, что сам пистолет-распылитель покраска автомобиля занимает только одну десятую часть времени, остальное время вы должны на подготовку поверхности.

Если первые четыре шага выполнены хорошо, то к последнему можно приступать без особых задержек – покраске автомобиля . Однако именно здесь возникает вопрос непрофессионала: «Как правильно красить краскопультом?». Если вы хотите быть довольны результатом, необходимо правильно подобрать диаметр сопла инструмента и состав окрашиваемого материала.

Нельзя рисовать все одним и тем же инструментом. Например, если вязкость лакокрасочного материала составляет 18-22 секунды, рекомендуется выбирать пистолет с диаметром сопла 1,3-1,4 мм. Однако, если вязкость колеблется в пределах 30-35 секунд, идеальным будет размер сопла 1,6-1,8 мм.

Перед покраской всего кузова автомобиля вам нужно определиться с материалом. В целом, покрытия можно разделить на две группы: матовые и металлические. Если вы хотите, чтобы кузов вашего автомобиля имел матовую поверхность, вам подойдет однослойная краска. Для получения «мерцающего» эффекта выберите двухслойную систему с металлическим или даже перламутровым эффектом. Трудности могут возникнуть, если вы окрашиваете не весь автомобиль, а только небольшой участок кузова. Оттенок краски следует выбирать так, чтобы переход не был заметен. Это довольно сложная задача.

Конечно, лучше доверить выбор оттенка краски специалистам, если вы не хотите делать «заплатки» на своем автомобиле. Не стоит экономить на этой процедуре, иначе велика вероятность, что конечный результат не придется вам по вкусу и приведет к вторичному покраске автомобиля . А это дополнительные расходы.

Как пользоваться пульверизатором ?

Покраска автомобиля — задача несложная, но результат напрямую зависит от ваших навыков пользоваться На автомобиль распыляется краскопульт — основной инструмент автомобильного маляра. Существует несколько правил, которые помогут вам понять, как рисовать с помощью этого инструмента:

  • Проверьте форсунку, установите на ней необходимые параметры распыления. Для этого откройте винт, регулирующий поток воздуха, что позволит отрегулировать распыление пистолета для распыления раствора в горизонтальном направлении. Затем с помощью другого винта отрегулируйте расход краски. Для больших площадей рекомендуется полностью открыть краскопульт. Однако, чтобы сократить время, чем шире сопло, тем меньше проходов должен сделать маляр и, следовательно, тем более равномерным будет покрытие. Вначале потренируйтесь на другой поверхности, например, на листе картона, чтобы убедиться, что вы установили правильные параметры.
  • При регулировке пистолета также учитывайте размер распыляемой поверхности. Если вам нужно покрасить узкий участок кузова, например, стойку стекла, настройте пистолет на более узкую форму факела. Если вы хотите покрасить большую площадь, например, капот, установите пистолет на более широкое распыление.
  • Держите прибор на расстоянии примерно 18 см от рабочей поверхности. Для краскопультов высокого давления это расстояние следует увеличить примерно до 20-25 см. Держите инструмент перпендикулярно к распыляемому кузову. автомобиля и нанесите краску равномерными круговыми движениями с радиусом примерно 8 см. Средняя скорость движения вашей руки с пистолетом должна составлять 40-50 см/сек. Другими словами, проще говоря, один проход пистолета от одного края до другого должен занимать у вас около 2 секунд. Конечно, эта цифра носит скорее рекомендательный характер. Главным критерием должно быть достижение определенной толщины слоя краски.

Помните, что необходимо нанести не менее трех слоев лакокрасочного материала. Средний интервал между нанесениями составляет 15-30 минут. Нанесите первый слой и дождитесь его полного высыхания. Это самый тонкий слой, который практически не покрывает дефекты. Следующие два слоя следует наносить другой, более жидкой эмалью. Но в каждом случае используйте материалы одного и того же производителя.

Наносите краску по одному слою за раз и не возвращайтесь к уже окрашенному участку, так как это может привести к появлению разводов. Для придания глянца можно использовать лак. автомобилю Для получения глянцевой поверхности можно использовать лак. В этом случае вы получите более глянцевый эффект с глубоким и насыщенным цветом. автомобиль с более глубоким, насыщенным цветом. Убедитесь, что базовый слой имеет однородную консистенцию и полностью высох перед нанесением последнего, финишного слоя.

Все процессы покраски автомобиля Цвета переплетаются друг с другом. Выбранная эмаль, размер факела, скорость пистолета — каждый из этих параметров по-разному влияет на будущее покрытие автомобиля . Надо сказать, что каждый художник работает по своим собственным методикам, которые не всегда совпадают с какими-то инструкциями, но к которым он пришел в течение длительного периода работы. Он сам дошел до этого методом проб и ошибок.

Когда к покраске Если требования очень высоки, например, при ремонте кузова автомобиля, использование краскопульта является очень важным аспектом. автомобиля В целом, использование распылителя является обязательным условием. В целом, пистолет-распылитель для покраски автомобиля — Вещь неприхотливая, внешне напоминает пистолет. Узнав несколько принципов его работы, вы без проблем справитесь с этой частью кузовного ремонта. автомобиля От старых царапин, сколов и ржавчины не останется и следа.