10 способов завести автомабиль в мороз

Как минимизировать проблемы с автомобилем в холодное время года? Почему следует соблюдать осторожность при использовании аэрозольных эфиров, таких как «Быстрый старт»? В чем опасность попыток двигатель «от резкого старта»? Автомобильные эксперты предоставили «Известиям» ответы на все эти вопросы.

Что делать , если двигатель не запускается

В соответствии с требованиями ГОСТ Р54120-2010, температура холодного пуска для бензиновых двигателей двигателей Температура холодного запуска составляе т-20 градусов Цельсия.Как и требуется, температура холодного пуска составляе т-20 градусов Цельсия», — говорит Денис Загарин, руководитель испытательного центра ФГУП «НАМИ». Температура холодного запуска для дизельных двигателей составляе т-20 градусов Цельсия. двигателей С камерой в поршне и турбонаддувом, при степени сжатия не менее 15, температура холодного запуска составляе т-10. Иногда этих показателей недостаточно, и владельцу автомобиля приходится искать различные способы облегчения запуска.

Такие устройства, как автономные обогреватели, специальные термостаты, встроенная система охлаждения двигателя Автовладелец вынужден искать различные способы облегчить запуск автомобиля. запуском , утепление двигателя и пространство под капотом с использованием специальных материалов, и ряд других. Важным фактором успешного запуска двигателя и эксплуатации автомобиля в целом является его техническое состояние.

— Полностью исправный автомобиль должен легко заводиться, — говорит Олег Мыслевич, президент Федерации автомобильного спорта Псковской области. — Поэтому перед сильными морозами необходимо провести диагностику и ремонт: проверить состояние батареи (плотность электролита, емкость батареи), при необходимости подзарядить, заменить. Для бензиновых двигателей двигателях На бензиновом двигателе может помочь замена свечей зажигания, проводов зажигания, если они не заменялись в течение длительного времени.

Кроме того, в холодную погоду лучше заправляться бензином с более высоким октановым числом, в пределах допустимого диапазона, это также может помочь при «замерзании» запуске . И не забывайте заполнять бак полностью, чтобы избежать образования конденсата.

— При запуске двигателя в сильный мороз не стоит Попробуйте сразу же завести машину, — говорит Олег Мыслевич. — Вы должны сделать 3-4 оборота, подождать 10 секунд. Затем повторите попытку и так далее. Этот метод дает вам возможность «разогреть» масло в двигателе и коробку передач и облегчает работу стартера. В автомобилях с механической коробкой передач при запуске лучше выжать сцепление, тогда стартер запустится только в том случае, если двигатель В механических коробках передач лучше выжать сцепление, тогда стартер только включится, что облегчит работу.

Денис Загарин рекомендует использовать нагрев двигателя из иностранного источника, что часто практикуется в дальневосточных регионах нашей страны. В худшем случае можно попробовать запустить двигатель собственным стартером, предварительно заменив аккумулятор на заряженный и прогретый.Следует соблюдать осторожность при использовании аэрозольных составов «Быстрый старт» на основе сложных эфиров, и, конечно, не рекомендуется запускать автомобиль при очень низких температурах. двигатель NAMI предупреждает. Именно в этом случае двигатель может заклинить.

Особняком в России стоит проблема запуска В сильные холода может быть целесообразно запустить дизель . двигателей . Помимо диагностики, замены топливного фильтра и т. д. Олег Мыслевич советует использовать следующую процедуру:

  • добавить в дизельное топливо дополнительный гель для предотвращения кристаллизации;
  • купить на заправке специальный спрей для быстрого запуска дизеля. двигателей и используйте его ночью, когда на улице мороз, чтобы облегчить запуск;
  • если возможно, установите электрический нагреватель двигателя .

Стоит ли затыкать тряпкой выхлопную трубу

Эксперты подчеркивают, что заводить автомобиль с помощью буксира можно только в исключительных случаях, когда вы на 100% уверены в состоянии автомобиля и считаете, что он не заведется только из-за слабого аккумулятора. В других случаях вы можете только усугубить проблему, предупреждают эксперты. Если есть возможность, желательно найти теплый гараж или станцию техобслуживания и прогреть автомобиль, а затем выяснить причины. При этом Олег Мыслевич не рекомендует заводить дизель с буксира.

Не менее полезно будет прогреть пространство под капотом (для этого продаются специальные одеяла) — это поможет двигателю сохранять тепло и быстрее согреваться. Раньше было принято покрывать выхлопную трубу своеобразный «кляп» — свернутый особым образом. тряпкой чтобы предотвратить попадание холодного воздуха внутрь. «Самое главное — не забыть вынуть его утром перед запуском двигателя». — Олег Мыслевич говорит.

Лев Зиманов, доцент кафедры эксплуатации и обслуживания автомобилей МАДИ, отмечает, что если в очень холодную погоду батарея стояла непосредственно в машине, то перед запуском необходимо, чтобы он «разогрелся сам по себе». Для этого вам необходимо до запуска двигателя Включите зажигание и, например, габаритные огни на 30-40 секунд», — советует Зиманов.

— Низкие температуры могут привести к другим проблемам, говорит г-н Зиманов. — Если, например, в систему охлаждения была залита некачественная охлаждающая жидкость, то при ее замерзании нарушается циркуляция, что может привести к перегреву двигателя Или даже уничтожить его. Сильный мороз также может привести к загустению трансмиссионного масла, что затруднит запуск двигателя. В этом случае не стоит Немедленно загрузите ведущий мост и трансмиссию. Лучше проехать небольшое расстояние на 1-2 передачах, чтобы прогреть загустевшее масло.

Еще один полезный совет по подготовке автомобиля к утреннему запуску. Помните, что аккумулятор не будет заряжаться на холостом ходу. Поэтому, как рекомендуют автомобильные эксперты, не помешает предварительно обойти дом или двор на 300 метров.

10 способов завести автомабиль в мороз

В нашей статье «10 способов завести автомобиль в морозную погоду» мы рассказываем, как завести автомобиль при отрицательных температурах. Зима — это время года, которое проверяет опыт автолюбителя и его элементарные знания, которые начинаются с некоторых тонкостей вождения и заканчиваются тем, как правильно ухаживать за своим автомобилем. Как мы все знаем, глупые люди учатся на ошибках, которые совершают сами, а умные — на ошибках других. В век интернета любой человек может получить доступ к любой информации, среди нас больше нет глупых людей. Остаются только ленивые люди, которые не хотят делать любые лишние движения, или упрямцы, которые, даже если чему-то учатся, все равно делают все наоборот. _

Конечно, это не значит, что если ваша «теплая машина» не заводится по утрам или вас сбили на дороге, вы попадаете в эту категорию граждан. В конце концов, случайные происшествия тоже случаются. Наша задача сейчас — просто уменьшить количество этих случайностей и не путать простое невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае повезет тем, кто найдет время, чтобы запрячь свой автомобиль или подготовить сани летом.

1 Подготовьте сани летом. Это первый метод, позволяющий привести ваш автомобиль в рабочее состояние зимой. Поздняя осень — самое подходящее время для подготовки автомобиля к зиме. Залейте аккумулятор водой, вытрите его, а еще лучше — зачистите клеммы наждачной бумагой и плотно прикрутите их. Если аккумулятор уже недостаточно новый, лучше всего его заменить.

Замените моторное масло на менее вязкое: 0W или 5W синтетическое или полусинтетическое. Выкрутите и проверьте свечи зажигания на предмет загрязнения, при необходимости замените их. Проверьте трубки Проверьте целостность свечей зажигания, идущих от впускного коллектора к другим компонентам или системам, и убедитесь, что они плотно соединены. Убедитесь, что ремень генератора не проскальзывает. Запаситесь спреем для быстрого старта. Для предотвращения замерзания ветрового стекла заполните бачок незамерзающей жидкостью для ветрового стекла. В морозную погоду в нем нет особой необходимости, но если он замерзнет, то повредит каналы, по которым он проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода для зажигалок.

2. основным виновником того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор. Если очень холодно, рекомендуется снять аккумулятор на ночь и принести его домой. Если водитель — женщина, вы можете обнаружить, что она устала таскать за собой аккумулятор и ставить его каждый день, когда на улице холодно. стоит Мороз. А если это утомительно, купите новый аккумулятор или найдите для машины гараж, пусть даже неотапливаемый. В помещении немного теплее, чем на улице.

3. перед запуском автомобиля «разбудите» его аккумулятор: включите обогрев заднего стекла, противотуманные фары, включите на несколько секунд ближний свет (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (на 10 секунд). Затем электролит немного нагреется, и его емкость увеличится.

4 Выключите отопитель, обогрев заднего стекла, кондиционер, радио и фары. Выжмите сцепление и отъезжайте. Если двигатель Инжектор, не нажимайте на дроссельную заслонку. Очень часто за 10 или 12 секунд, что в первый раз двигатель не запускается, здесь остановите все, подождите еще полминуты и повторите операцию.

Не рекомендуется запускать стартер на длительное время. Если каждый раз это занимает больше времени двигатель каждый раз это занимает больше времени, тогда имеет смысл начать сначала. двигатель и повторяйте до полного запуска двигателя. Самое большее, вы должны попробовать 5 или 7 раз.

5. После запуска Медленно отпустите сцепление, удерживайте передачу в нейтральном положении не менее 2 минут. Если двигатель карбюратора 10 или 15 минут прогревайте автомобиль, а затем поезжайте.

6. Есть два «нет» для холодной погоды. Автомобиль нельзя мыть. Не оставляйте его на ручном тормозе на ночь. Не пытайтесь делать иначе тормозные колодки замерзнут. Но наши люди придумали, как с этим справиться. Попросите водителя другой машины подуть на колесо вашей машины со стороны их машины. выхлопной трубы . Если есть место, где можно подключить фен, лучше согреть замерзшие локоны феном. Некоторые люди использовали различные жидкие средства для снятия замков, но при их использовании можно замерзнуть при открытии замка, или сама жидкость окажется в бардачке автомобиля.

8. если в соответствии с пунктами 1-5 автомобиль не заводится, попробуйте принять более радикальные меры. Выключив вечером двигатель, залейте в маслозаливную горловину 10-200 г 92-го бензина, снимите штекер с датчика Холла и проверните стартер на несколько оборотов. Утром наденьте штекер на датчик Холла и заведите автомобиль.

9. помните, что нельзя использовать некачественный бензин, для двигателя это довольно хлопотно, особенно при отрицательных температурах. Когда зимой холодно, на стоянке уровень бензина в автомобиле должен быть не выше 2/3 объема бака. Это значительно снижает количество вредного конденсата. Рекомендуется покрыть распределитель и трубопроводы специальным силиконом.

10. наиболее радикальные меры, которые используют профессиональные водители с многолетним профессиональным опытом. Масло должно быть полусинтетическим, аккумулятор должен быть теплым в течение ночи. В двигатель — антифрикционные присадки. Впрысните эфирную жидкость «Quick Start» в карбюратор. Все эссенциальные жидкости следует использовать в соответствии с инструкциями. Свечи зажигания должны быть чистыми, не старыми, предпочтительно иридиевыми, с уменьшенным зазором.

Утром мы посмотрим, есть ли лед на пробках. ли выхлопную трубу Утром мы увидим, не забиты ли они льдом. Мы мигаем светофором и едем. Но поначалу мы едем не так быстро. Мы едем со скоростью 40 километров в час и проезжаем несколько километров, пока машина окончательно не прогреется.

Ну, если что, мы цепляем машину на «галстук», включаем 2 передачу, и тогда она заводится. Но как только он заведется, не дайте ему заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если это не поможет, лучше оставьте его в покое, потому что у него тоже есть душа. Ей просто не хочется никуда идти сегодня. Если, конечно, дело не в топливном насосе.

Теперь мы знаем 10 способов завести машину в мороз. Попробуйте применить эти способы на практике, и, возможно, у вас не будет такой проблемы, как запуск автомобиля в холодное время года.

10 способов завести автомабиль в мороз

На улице мороз, снег и лед. К утру ваш автомобиль также покрывается слоем снега и льда. Более того, все внутренние компоненты вашего автомобиля также застыли за ночь. Чтобы ваш автомобиль работал более эффективно, вот несколько советов о том, с чем вы можете столкнуться морозным утром.

Замороженные замки. Водителям автомобилей с центральным замком проще — им не нужно поворачивать ключ в цилиндре замка. Если только аккумулятор не разрядился полностью или сам электрозамок не замерз, в противном случае вам все равно придется открывать машину ключом.

Существует несколько способов размораживания замка:

1. используйте антиобледенитель (можно приобрести в виде спрея или жидкости). Примеры: WD-40, Lukoil, Wesco, Minutka, Antifreeze, Luqui Moly. Размораживатели стоят недорого, а инструкции по их использованию можно найти на упаковке.

(2) Водка также используется в качестве размораживающего средства: ее заливают в замочную скважину с помощью шприца. Однако при температуре ниж е-20°C водка начинает терять свои «тающие» свойства, а пр и-27°C она сама превращается в лед.

3 Использование ключа с подогревом. Для этого нагрейте ключ (не замок!) над пламенем зажигалки и вставьте его в замочную скважину.

4. Поместите на замок грелку, наполненную горячей водой.

Ни в коем случае нельзя заливать кипятком чайник: замок оттает, но очень быстро вода замерзнет, и в следующий раз открыть машину будет гораздо сложнее.

Двери замерли. Точнее — замерзли дверные уплотнители. Попытка открыть дверь с чрезмерным усилием не стоит — могут порваться дверные уплотнители. Приходится открывать медленно, а еще лучше найти дверь, где уплотнители не примерзли, и проникнуть в кабину через нее.

И на будущее, перед наступлением холодов обработайте резиновые уплотнители дверей. стоит С помощью силиконовой смазки или того же WD-40.

Уберите снег с автомобиля. Также важно очищать от снега дверные проемы, чтобы предотвратить таяние воды и превращение ее в лед.

Электричество и аккумулятор

В экстремально холодную погоду не пытайтесь сразу же запускать стартер — аккумулятор теряет емкость при низких температурах и может быть недостаточно заряжен для запуска .

Поэтому первым делом Прогрейте аккумулятор, включив на минуту габаритные огни и ближний свет фар. Это не разрядит батарею, а скорее запустит химическую реакцию и нагреет ее.

Если аккумулятор разряжен настолько, что его емкости недостаточно для работы осветительных приборов, вам, вероятно, придется произвести пуск автомобиля.

Если вы не можете этого сделать, вам придется извлечь батарею и прогреть ее дома — в тазу с горячей водой или у радиатора. Еще лучше использовать зарядное устройство после того, как аккумулятор нагреется.

Особое внимание следует уделить функциональности свечей зажигания при низких температурах — они тоже часто становятся виновниками плохой работы. запуска Они также являются частыми виновниками плохого вождения: свечи зажигания должны быть чистыми, сухими и без углеродистых отложений. Рекомендуется иметь при себе комплект новых запасных штекеров.

Прогреваем двигатель и КПП

При низких температурах все технические жидкости автомобиля становятся слишком вязкими. По этой причине даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер может запуститься с трудом. двигатель — Густое масло создает дополнительное сопротивление.

Для того чтобы уменьшить плотность масла двигатель и коробка передач должны быть нагреты.

До недавнего времени для нагрева впускного и выпускного коллектора использовался чайник с горячей водой, но в современных автомобилях используется горячая вода на двигатель и близко к нему — существует риск выхода из строя как электроники, так и самого устройства.

Поэтому (если нет возможности утеплить гараж) — используются следующие методы:

1. Прогревают двигатель строительным феном (со стороны картера). Преобразователь автоматической коробки передач также хорошо прогревается (автоматические коробки передач более чувствительны к морозу).

Или с помощью электрической нагревательной пластины, которая помещается под картер.

«Недостатком» этих методов является то, что и фен, и плита требуют наличия электрической розетки 220 В.

На самом деле, наличие фена и электрической розетки также решит проблему замерзших замков и замерзших дверных уплотнителей.

2. другой вариант отопления — направить выхлопные выхлопные газы от соседнего автомобиля попадают на участок двигателя с пожарным шлангом.

Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод очень эффективен.

Важно знать, что при отрицательных температурах, даже после согревания двигателя автомобиль с автоматической коробкой передач не следует водить при отрицательных температурах. Трансмиссионная жидкость не циркулирует в коробке передач, когда селектор передач находится в режиме «Park».

Поэтому перед началом движения нажмите на тормоз, переведите коробку передач в режим движения и постойте 1-2 минуты, удерживая тормоз, чтобы коробка передач прогрелась.

В регионах с холодным климатом для прогрева автомобиля следует использовать специальные устройства — «пушки».

Тормоза также могли замерзнуть в холодную ночь. Если фен или пожарный шланг недоступны, их можно согреть горячей водой. В этом случае вода не превратится в лед — она будет высыхать по мере движения автомобиля.

Никогда не используйте открытое пламя для нагрева автомобиля — это может повредить лакокрасочное покрытие и даже вызвать пожар. Запуск сайта двигатель

Как мы уже говорили ранее, запуск При запуске в холодную погоду стартер испытывает большую нагрузку. Поэтому, прежде чем запуском По этой причине перед запуском нового автомобиля отключите все потребители — радио, фары, рулевое колесо и педаль тормоза. В автомобилях с механической коробкой передач — выжмите сцепление.

Если стартер не включается в течение 5-7 секунд двигатель не запускается — выключите его и оставьте на 2-3 минуты, чтобы аккумулятор восстановился.

Не следует включать стартер более чем на 10 секунд — это может залить свечи зажигания и серьезно разрядить аккумулятор.

Даже после того, как двигатель Запуск (на автомобилях с механической коробкой передач) — не отпускайте педаль сцепления: сначала двигатель Работает с большой нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться. Что делать Не допускайте замерзания автомобиля.

Чтобы ваш автомобиль не замерз в холодную ночь, позаботьтесь об этом накануне вечером: смажьте уплотнители силиконом, обработайте стекла специальной зимней жидкостью, проверьте аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость стеклоомывателя, чтобы убедиться, что их температура соответствует ожидаемой.

Рекомендуется не использовать стояночный тормоз зимой во избежание его замерзания. Перед постановкой автомобиля на стоянку следует также нажать на тормоза, чтобы просушить колодки.

Прежде чем закрыть автомобиль, откройте двери и проветрите салон — это выровняет температуру внутри и снаружи и предотвратит обледенение автомобиля.

В холодную погоду для запуска автомобиля требуется не только хороший аккумулятор, но и температура, превышающая температуру окружающей среды.

При запуске в холодную погоду сводите нагрузку на системы автомобиля к минимуму — отключайте потребители электроэнергии, предварительно прогрейте двигатель двигатель и передачи. Для этого используются различные виды нагрева — от фенов до специальных «пушек».

Но лучший способ избежать замерзания — это, конечно, держать машину в гараже.

10 способов завести автомабиль в мороз

Эта статья для понимания, с долей юмора. Не относитесь к этому слишком серьезно. Мир всем! Зима — это время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как правильно ухаживать за своим автомобилем. Как мы все знаем, глупые люди учатся на ошибках, которые совершают сами, а умные — на ошибках других. В век интернета любой человек может получить доступ к любой информации, среди нас больше нет глупых людей. Остаются только ленивые люди, которые не хотят делать любые лишние движения, или упрямцы, которые, даже если чему-то учатся, все равно делают все наоборот. _

Конечно, это не значит, что если ваша «теплая машина» не заводится по утрам или вас сбили на дороге, вы попадаете в эту категорию граждан. В конце концов, случайные происшествия тоже случаются. Просто наша задача сейчас — уменьшить количество этих случайностей, а не путать простое невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае повезло тем, у кого есть машина, — тем, кто нашел время запрячь или подготовить свои сани летом.

1. Подготовьте сани летом. Это первый способ привести ваш автомобиль в рабочее состояние зимой. Поздняя осень — самое подходящее время для подготовки автомобиля к зиме. Залейте в аккумулятор дистиллированную воду, очистите его, а еще лучше — зачистите клеммы наждачной бумагой и прочно прикрутите их на место. Если аккумулятор уже недостаточно новый, лучше всего его заменить.

Замените моторное масло на менее вязкое: 0W или 5W синтетическое или полусинтетическое. Выкрутите и проверьте свечи зажигания на предмет загрязнения, при необходимости замените их. Проверьте трубки Проверьте целостность свечей зажигания, идущих от впускного коллектора к другим компонентам или системам, и убедитесь, что они плотно соединены. Убедитесь, что ремень генератора не проскальзывает. Запаситесь спреем для быстрого старта. Для предотвращения замерзания ветрового стекла заполните бачок незамерзающей жидкостью для ветрового стекла. В морозную погоду в нем нет особой необходимости, но если он замерзнет, то повредит каналы, по которым он проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода для зажигалок.

2. основным виновником того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор. Если очень холодно, рекомендуется снять аккумулятор на ночь и принести его домой. Если водитель — женщина, вы можете обнаружить, что она устала таскать за собой аккумулятор и ставить его каждый день, когда на улице холодно. стоит Мороз. А если это утомительно, купите новый аккумулятор или найдите для машины гараж, пусть даже неотапливаемый. В помещении немного теплее, чем на улице.

3. перед запуском автомобиля «разбудите» его аккумулятор: включите обогрев заднего стекла, противотуманные фары, включите на несколько секунд ближний свет (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (на 10 секунд). Затем электролит немного нагреется, и его емкость увеличится.

4 Выключите отопитель, обогрев заднего стекла, кондиционер, радио и фары. Выжмите сцепление и отъезжайте. Если двигатель Инжектор, не нажимайте на дроссельную заслонку. Очень часто за 10 или 12 секунд, что в первый раз двигатель не запускается, здесь остановите все, подождите еще полминуты и повторите операцию.

Не рекомендуется запускать стартер на длительное время. Если каждый раз это занимает больше времени двигатель каждый раз это занимает больше времени, тогда имеет смысл начать сначала. двигатель и повторяйте до полного запуска двигателя. Самое большее, вы должны попробовать 5 или 7 раз.

5. После запуска Медленно отпустите сцепление, удерживайте передачу в нейтральном положении не менее 2 минут. Если двигатель карбюратора 10 или 15 минут прогревайте автомобиль, а затем поезжайте.

6. Есть два «нет» для холодной погоды. Автомобиль нельзя мыть. Не оставляйте его на ручном тормозе на ночь. Не пытайтесь делать иначе тормозные колодки замерзнут. Но наши люди придумали, как с этим справиться. Попросите водителя другой машины подуть на колесо вашей машины со стороны их машины. выхлопной трубы . Если есть место, где можно подключить фен, лучше согреть замерзшие локоны феном. Некоторые люди использовали различные жидкие средства для снятия замков, но при их использовании можно замерзнуть при открытии замка, или сама жидкость окажется в бардачке автомобиля.

8. если в соответствии с пунктами 1-5 автомобиль не заводится, попробуйте принять более радикальные меры. Выключив вечером двигатель, залейте в маслозаливную горловину 10-200 г 92-го бензина, снимите штекер с датчика Холла и проверните стартер на несколько оборотов. Утром наденьте штекер на датчик Холла и заведите автомобиль.

9. помните, что нельзя использовать некачественный бензин, для двигателя это довольно хлопотно, особенно при отрицательных температурах. Когда зимой холодно, на стоянке уровень бензина в автомобиле должен быть не выше 2/3 объема бака. Это значительно снижает количество вредного конденсата. Рекомендуется покрыть распределитель и трубопроводы специальным силиконом.

10. наиболее радикальные меры, которые используют профессиональные водители с многолетним профессиональным опытом. Масло должно быть полусинтетическим, аккумулятор должен быть теплым в течение ночи. В двигатель — антифрикционные присадки. Впрысните эфирную жидкость «Quick Start» в карбюратор. Все эссенциальные жидкости следует использовать в соответствии с инструкциями. Свечи зажигания должны быть чистыми, не старыми, предпочтительно иридиевыми, с уменьшенным зазором.

Утром мы посмотрим, есть ли лед на пробках. ли выхлопную трубу Утром мы увидим, не забиты ли они льдом. Мы мигаем светофором и едем. Но поначалу мы едем не так быстро. Мы едем со скоростью 40 километров в час и проезжаем несколько километров, пока машина окончательно не прогреется.

Ну, если что, мы цепляем машину на «галстук», включаем 2 передачу, и тогда она заводится. Но как только он заведется, не дайте ему заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если это не поможет, лучше оставьте его в покое, потому что у него тоже есть душа. Ей просто не хочется никуда идти сегодня. Если, конечно, дело не в топливном насосе.