2114 не заводится

Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере?

Что делать, если машина не держит обороты?

Проблемы с аккумуляторной батареей

Как зарядить АКБ при отсутствии сети 220 V?

В крайнем случае, попробуйте запустить мотор при помощи пусковой рукоятки. Однако все же наиболее оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

Стартер плохо крутит, АКБ разряжена. Что делать?

В таком случае попробуйте прокрутить мотор стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. Спустя это время аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте завести снова автомобиль. Когда мотор заработает, обязательно проверьте ток зарядки и «массу» ДВС.

Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере

В таком случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть каким образом вы его заводите – «на холодную» или же «на горячую».

Поскольку к аккумулятору у нас претензий нет (стартер крутится, значит, ток в системе имеется), то нужно искать причину в самом двигателе. Как мы знаем, ДВС включает в себя рабочий цикл, состоящий из четырех ходов и двух оборотов коленчатого вала – сначала происходит впуск воздушно-топливной смеси, затем сжатие, поджиг, рабочий ход и выпуск отработанных газов.

По логике, если КШМ исправен и двигатель не клинит — проблем с железом у нас нет. Соответственно, остаются 2 пункта – топливная смесь и ее поджиг. Основные элементы, которые задействуются в данных системах, – это карбюратор и свечи. Их мы и будем рассматривать.

Если вы запускаете остывший мотор, предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом слегка нажимайте на педаль газа. Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам без проблем завести холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит, есть проблема в поджиге. Тогда ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого необходимо вывернуть 1 деталь, положить ее на двигатель и провернуть стартер.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

  • нарушение зазора контактной пары;
  • неисправность конденсатора системы зажигания или катушки;
  • выход из строя трамблёра.

А как же поступать, если ВАЗ-2114 не заводится при нормальной подаче искры? В таком случае необходимо проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого попробуйте несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что на ВАЗах в топливной системе может залипнуть сама игла. Если это так, то постукиванием ключа по карбюратору проблема решится сама собой. Однако не всегда именно игла может стать причиной плохого старта двигателя «на холодную».

При отсутствии бензина следует проверить и бензонасос. В крайнем случае, необходимо прочистить карбюратор или же топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

После пуска охлажденного двигателя перейдем к запуску горячего. Вообще, проблемы с зажиганием авто «на горячую» возникают у автолюбителей довольно редко, так как объективных причин для этого нет. А если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива. Чтобы решить эту проблему, необходимо извлечь все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять 20-25 минут.

Что делать, если машина не держит обороты?

Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при этом не держит обороты «на холодную», то явной причиной этому будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечи.

Сложней дела обстоят с инжекторным двигателями. Здесь порой приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А зачастую бывает так, что свеча попросту обмерзает и в таком состоянии не издает нормальной искры для запуска двигателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не заводится при остывшем или горячем двигателе. Как видите, для решения этой проблемы не обязательно брать буксир и тащить машину на СТО – все проблемы вполне реально решить без специального оборудования, в обычных домашних условиях. Нужно лишь знать точную причину неисправностей и иметь хотя бы одни комплект новых свечей – тогда никакие морозы не помешают вам запустить двигатель с полуоборота!

__Всем привет !
__Давно подметил, что большинство неисправностей вылазят при перепадах влажности и температуры воздуха. А так же зимой в морозы.

__Симптомы :
1. При попытке завести — проседает напряжение, стартер крутит слабо, в конце просто щёлкает втягивающие реле и мигает сигналка. Как будто аккумулятор сел. Через несколько попыток — может завестись как положено.
2. То заводится хорошо, то не заводится.
3. Вообще не заводится…
4. Бывает с ключа не заводится, через автозапуск сигналки заводится.

__Проверил :
1. Аккумулятор в порядке
2. Генератор исправен
3. Стартер исправен
4. Масса () хорошая

__Первым хозяином установлена сигнализация StarLine Twage A8. Вот её проводку я и решил проверить.

2114 не заводится

__Снял кожух рулевой колонки обнаружил подключение сигнализации к проводке замка зажигания в лучших традициях монтажа — на скрутках и изоленте.

2114 не заводится

__Изолента пустила «сок» — всё липкое.

2114 не заводится

__Проверил все скрутки. Некоторые жилы скруток зелёные от налёта. Отключил автозапуск сигнализаци от проводки автомобиля и восстановил красный плюсовой провод стартера. Попробовал завести с ключа. Пять из пяти удачно и мощно. Все концы почистил и восстановил как было с сигнализацией, чтобы автозапуск тоже работал. Всё работает.

Первая проблема – стартер крутит, не схватывает

Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:

  • ключ вставлен в зажигание;
  • бензонасос накачал топливную смесь;
  • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).

Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

  • водитель поворачивает ключ;
  • стартер начинает крутиться;
  • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:

  • одна малая;
  • три шестерни сателлитов;
  • одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

Проводим диагностику стартера

Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

Шаг 3: открыть крышку капота.

Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

Шаг 6: снять защиту картера.

Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.

Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.

Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).

После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:

После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:

  • выход из строя ротора;
  • выход из строя статора;
  • разрушение обмоток ротора и/или статора;
  • разбитая втулка.

В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.

Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся

  • водитель вставил ключ в зажигание;
  • бензонасос произвел накачку топливной смеси;
  • стартер начал крутится;
  • двигатель также крутит, но не заводится;
  • при этом поршни приведены в движение.

Специалисты могут объяснить подобную ситуацию тем, что:

  1. Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (причиной этому способен быть износ этой шестерни).
  2. Соскочили ремни на маховике, который расположен под термостатом.
  3. Неправильно производится подача воздуха для формирования топливновоздушной смеси (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на запуск транспортного средства).
  4. Проблема в свечах:
    • залило свечи;
    • нет искры или на одном цилиндре, или на двух смежных цилиндрах.
  5. Неисправности в катушке зажигании.
  6. Сбой в программе электронного блока управления двигателя.
  7. Нарушено оптимальное давление при подаче топлива.
  8. Неисправны форсунки.

Специалисты советуют просмотреть ошибки, которые выдает бортовой компьютер, и обязательно провести компьютерную диагностику автомобиля.

Перегорел насос на пустом баке доездился (кончился бензин насос сгорел), поменял карочи сеточку на насосе, насос, 10л(обычного 92) бенза залил, гудит работает качает! Но не заводится!завожу завожу завожу не хочет…Хотя переодически заведется на 2-3секунды. под 1500 -2000 оборотов прыгнет и глохнет. (газ ничего не дает глохнет сразу) И то когда ждешь что бы насос накачал несхватывает, когда сразу крутишь зажигание может завестить на 2 секунды и потухнуть… поменял топливный фильтр тока, что. думал в нем, что то забилось, никакого результата давления толком нету или ваще нету (непойму) когда нажимаешь на пипку под копотом на инжекторе…, но при при повороте ключа брызгает от туда бенз. Вопрос вот в чем?!
У меня когда бенз кончился. я залил сразу же на пустой бак 7л 92 пульсар. но уже к этому моменту у меня сдох насос и перестала заводится. вот я думаю, пульсар ведь с присадками. которые прочищают топливную систему и все в этом роде… за собой грязь всю по топливной системе собрала и все заступарилось?что то чистить надо? с буксира заводилась. ГАЗ не реагировал… при нажатие сцепления глохла… Не знаю, что делать…

Давление в раме проверь…

это пимпочка на инжекторе? если да то бензин о ттуда брызгает при нажатие и включенном зажигание. а так нету его там.

юрызгать то оно может когда там есть бензи под давлением, посмотри ни где течи нет?и проверь бензонасос на + может теряется где, полюбому что то в системе питания

насос качает же, в плане того когда собрал повернул ключем. бенз полился сильной струей (трубку еще не привинчивал, проверял)

Брызгать он может и не на работающем насосе, должно быть определенное давление и при выключении зажигания оно должно сохраняться! 3.0 бара должно быть!

а если нету то что?

Пытались с буксира нет эмоций на газ… при нажатом сцеплении гглохнет.

Под замену насос… Сетку не забудь со шлангом (шланг специальный, как гофра ) и до кучи фильтр тонкой очистки… 1 500р. хватит в любом магазине…

а шланг который непосредственно к самому насосу идет? в колбе ? а как же новый насос который я поставил?из за него может быть такое?вроде бы новый же и качает.

Замерь давление, которое создаёт насос.
Если меньше 2.8 бар — тебе продали хреновый насос.

такое в сервисе сказали могли херовый насос продать. был чеховский за 840руб и бошевский (Германия) за 1500. но у меня по деньгам 840 ток было… может быть из за него такая штука?но струя из него хорошая шла вроде когда снимал трубку чисто посмотреть как идет напор бензина. всю сидушку залил)

Современные модели Ваз оснащены системой впрыска топлива, диагностика которой отличается от подхода к классическим моделям с карбюратором. Наличие многих датчиков, управляющего микропроцессора, электрический топливный насос – многих это пугает. Но если действовать по четкой логической последовательности, проверяя каждый элемент друг за другом, то найти неисправность вполне под силу даже автомобилисту с не самым большим опытом.

2114 не заводится

Не заводится Ваз 2114

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть,нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.
2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, “check engine” – от управляющего микропроцессора. Если индикатор “check engine” не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.

2114 не заводится

Контроллер Ваз 2114

“check engine” говорит о том, что микропроцессор под напряжением и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле – на микропроцессор, второе – включение вентилятора системы охлаждения, третье – включение бензонасоса. Пока нас интересует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос.

2114 не заводится

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Пока не добьетесь загорания индикатора “check engine” не нужно дальше ничего искать. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
– На стартер надеты и зажаты все разъемы.
– Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:
5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая – на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
– Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
– Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ не будет отрабатывать. Проверьте надежность крепления зубчатого колеса к колесу генератора. Визуально проверьте, что оно крутиться при вращении стартера.
6) Выкручиваем свечу из любого цилиндра, она должны быть мокрой от бензина. Если она сухая, то необходимо проверить топливную систему. Проверяем топливную систему замером давления в топливной рампе автомобиля. Если манометра нет, то можно просто открутить заглушку из отверстия под манометр и включить зажигания -насос заработает и из отверстия должны брызнуть хорошая струя бензина. Естественно при этом не надо курить и подсвечивать себе лампой накаливания. Если давления топлива в топливной рампе нет, меняем топливный фильтр, проверяем, что топливная магистраль от бензобака к рампе не засорена и цела.
7) Если есть искра и свечи мокрые от бензина, то необходимо снимать защитный кожух ремня ГРМ и проверять метки ГРМ. На двигателях с 16 клапанами установлены два распределительных вала, каждый из которых имеет метку. Также проверяем метку на шестерне масляного насоса.

2114 не заводится

Метки ГРМ Ваз 2114

Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Для начала нужно выяснить причину того, что метки сбились, возможно у ремня ГРМ срезало несколько зубьев, возможно заклинила помпа. В любом случае после установки нового ремня ГРМ нужно прокрутить двигатель на четвертой передаче вращая ключом гайку распределительного вала и контролируя вращение всех узлов ГРМ.
8) Залитые свечи обязательно нужно просушить на огне и только потом заводить машину. На залитых свечах искра не формируется. Бывает следующая ситуация: искра есть, свечи мокрые, метки совпадают, а машина не заводится. В таком случае скорее всего загрязнены форсунки, которые льют топливо, вместо того чтобы распылять его. В зимний период эта ситуация усугубляется так как микропроцессор считывает информацию с датчика температуры двигателя и дает еще более длинный импульс на форсунку для запуска. Некоторые в таких случаях делают чип-тюнинг, то есть изменяют настройки микропроцессора в подпрограмме запуска двигателя. Это поможет, но грязные форсунки всеравно будут портить жизнь.
9) Когда двигатель не заводится многие хаотично начинают проверять все датчики инжектора. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. Она может троить, детонировать,заводиться и глохнуть, но она заводится. Датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки служат для определения длительности импульса на форсунки. Если выходит один из них, система начинает работать по другому. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания. В общем рыться в остальных датчиках нужно на заведенной машине при некорректной работе двигателя.
Как видно из описанного выше методика не слишком сложная, важно действовать внимательно и по порядку и вы обязательно найдете причину.

У каждого автомобилиста со стажем, бывали случаи, когда в самый неподходящий момент двигатель его автомобиля переставал работать, а при попытке его запуска, не хотел заводиться. Не являются исключением и двигатели автомобиля ВАЗ-2114. Для поиска причин, по которым не заводится ВАЗ-2114, водителю необходимо знать, хотя бы чуть-чуть, теоретическую часть устройства двигателя этого автомобиля.

Для того чтобы двигатель заработал, должно быть соблюдено три условия: стартер должен вращать коленчатый вал с необходимой частотой вращения, в цилиндры двигателя поступать горючая смесь, а свечи зажигания, при помощи искры, воспламенять её. Поэтому и причины, того что двигатель не запускается, придётся искать в этих трёх системах.

Если при повороте ключа зажигания, Вы не слышите звука работы стартера, значит, придётся проверить крепление клемм аккумуляторной батареи и стартера, а также посмотреть, не окислились ли они. Якорь стартера может не вращаться и по причине износа щёток коллектора или их зависания в направляющей.

При срабатывании тягового реле должен быть слышен щелчок, который говорит о том, что контакты реле замкнулись, а шестерня стартера переместилась к зубчатому венцу маховика. Если якорь стартера не начал вращение, значит, подгорели контакты тягового реле. Если вращение якоря началось, а коленчатый вал не крутиться, то придётся менять обгонную муфту. Также коленчатый вал может не вращаться из-за износа зубьев шестерни стартера или зубчатого венца маховика.

Причиной не запуска двигателя ВАЗ-2114 может быть и модуль зажигания, в который входит катушка зажигания и двухканальный коммутатор. Учитывая то, что зажиганием управляет электроника, то причинами её отказа могут быть электронные помехи, отсутствие контакта, где либо, загрязнение печатной платы, сбои в системе и т.д. Всё это, в конечном итоге, приводит к отсутствию искры на свечах зажигания.

Наибольшую часть неполадок в этой системе можно увидеть на щитке приборов в виде соответствующих кодов. Ну а для того чтобы устранить, выявленную при диагностике неисправность, нужно знать расшифровку этих кодов. Перед диагностикой, необходимо проверить все штекерные соединения, которые относятся к ЭСУД (электронная система управления двигателем), а также все предохранители. Учитывая то, что на автомобилях ВАЗ-2114, устанавливаются разные модели монтажных блоков, искать нужные предохранители нужно по символике, нанесённой на его крышку.

К неисправностям системы питания, которые приведут к тому, что двигатель автомобиля ВАЗ-2114 не будет запускаться, относится выход из строя электрического бензонасоса, который либо не будет работать совсем, либо не создаст требуемого давления бензина в топливной рампе. При включении зажигания, если бензонасос работает, то его шум будет хорошо слышен в салоне, а если этого шума нет, придётся искать причину его отказа. Для того чтобы проверить давление в рампе потребуется манометр со шкалой до 7 атм.

Иногда найти причину того, почему двигатель автомобиля ВАЗ-2114 не запускается, достаточно трудно. В качестве примера можно привести случаи, когда датчики ЭСУД дают неверную информацию и в результате искра на свечах зажигания проскакивает не вовремя. Получается, что и искра есть, и бензин поступает в цилиндры двигателя, а о не запускается. Вот тут и попробуй, догадайся, где она, эта не исправность.

Сообщение Митя-тюменец » 20 июл 2017, 14:01

А щелчки при повороте ключа на «стартер»слышны?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Машину то давно менять пора (см. год) АКБ нормально зарядилась? Сколько ей лет? Возможно, причина в недостаточном напряжении.

Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.
Alexey020193 , куда пропал?

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение abkh » 20 июл 2017, 14:41

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 14:42

Alexey020193 , Варианты:
контактная группа замка зажигания,
батарейка устала
сигналка не дает завести
Учитывая год может комбинация нескольких причин — нужно больше инфы.

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение Alexey020193 » 20 июл 2017, 23:17

И снова здравствуйте, сейчас замкнул не 2 болта на втягивающем, а один болт и клему, завелась. С ключа по прежнему молчит, это замку хана?

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 23:46

Так можно проводку спалить. Если с ключа не пытается заводиться то может контактная группа замка зажигания — попросту контакт истерт или подпален.
А сигналка с охраны точно снята? Свет, аварийка, поворотники все работает штатно? Если нет то может блок сигналки перегорел — было такое горели не все световые и отказывалась заводиться. Блок с электриком поменяли и все в норме.
А замок можно заведомо рабочий взять и не откручивая старый от рулевой колонки подцепить шлеф на новый попробовать заведется или нет.

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение USA » 21 июл 2017, 09:03

Alexey020193 писал(а): И снова здравствуйте, сейчас замкнул не 2 болта на втягивающем, а один болт и клему, завелась. С ключа по прежнему молчит, это замку хана?

реле стартера смотрел? перекинь релюшку откуда-нить, со света или с обогрева стекла они там вроде одинаковые. Ну или купи она в запасе вседа должна быть стоит рублей писят.

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение EVGEN72 » 21 июл 2017, 10:27

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение Andy09y » 21 июл 2017, 10:40

У меня похожая ситуация, но иногда заводится с ключа, иногда нет. Всё включается при повороте ключа кроме стартера, и еле слышен звук медленного вращения, непонятно чего из под капота. Замыканием на стартере проводов заводится с пол тыка. Авто 2114 , 2006 г.в.

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение Alexey020193 » 21 июл 2017, 12:38

Всем огромное спасибо, вечером поменяю реле и попробую новый замок, отпишусь в чем причина была. Но это точно не сигналка, я ключи потерял как-то и отключил её совсем.

Отправлено спустя 23 часа 16 минут 30 секунд:
Всем привет. Поменял я замок зажигания, ничего не изменилось. Реле стартера у меня под капотом нет. Что делать подскажите?

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение Митя-тюменец » 26 июл 2017, 13:04

Помогите кто-нибудь.

Сообщение Alexey020193 » 26 июл 2017, 13:24

Всем привет, обращался недавно с вот такой проблемой: У меня появилась такая проблема, вчера утром сел в машину, поворачиваю ключ а она молчит, приборы работают насос качает, лампочка восклицательный знак загорается.
Попробовал напрямую замкнуть втягивающий, гудит но двигатель не крутит. Вечером пришел в гараж, попробовал ключ повернуть, стартер немного прокрутил и замолчал(Сел аккумулятор) поставил аккумулятор на зарядку, утром поставил аккум поворачиваю ключ-молчек, только воскл знак загорается.
После нескольких советов попробовал поставить новый замок, никаких результатов, напрямую стартер крутит и машина заводится, а с ключа не хочет.
Искал реле стартера под капотом, его нету.
Авто-ваз2114 2005 года.

Помогите кто-нибудь.

Сообщение black013 » 26 июл 2017, 13:39

так все таки, напрямую двигатель запускается или нет?

если нет — то проблема в стартере
если да, то проблема в проводке от замка до втягивающего.

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение Mersedes » 26 июл 2017, 13:42

Alexey020193 , насколько помню я нету такой вещи как реле стартера.
далее — какой умник посоветовал замок то сменить? поломка замка на положение «стартер» влечет замену замка , но у вас причина не в этом.
судя по всему «пятаки» у вас подгорели. короче сымай стартер и если руки из нужного места — перебирай. если нет — велком ту любая мастерская где его могут перебрать.

на стартер нет предохранителей если мне память не изменяет.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
еще — попробуй сменить реле зажигания — оно находится под рулем. голову вниз опусти и посмотри под рулем.!
но раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

Сообщение _m61_ » 26 июл 2017, 13:51

Если при повороте ключа чтото там тарахтит как ты говоришь, значит проводка до стартера в норме. Больше похоже на втягивающее, хотя была у меня такия проблема в бытность владения 99, оказалось лопнула вилка которая толкает бендикс (оторвалась от шайбы). Снятый стартер работал как надо, даже с ключа, а ставишь не крутит, но на замыкание заводил норм

От всех этих аспектов зависит запуск двигателя автомашины. Смыкание контактов замка зажигания, производит электромеханическую передачу, что заставляет коленчатый вал двигателя вращаться, в итоге мотор заводится. При определенных закономерностях, этого не происходит, поскольку присутствует одна из вышеперечисленных причин неисправности. Давайте рассмотрим все аспекты по отдельности, когда ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит колен вал.

Как найти и устранить вероятную поломку?

Поиск и устранение причин неисправности необходимо разделить на несколько этапов, что в итоге дадут положительный результат. Чтобы не тратить время на откручивание и разборку рабочих деталей, следует поочередно проверить на производительность элементы, участвующие в работе стартера.

Проверка аккумулятора

Электропроводка

Вторая вероятная причина неисправности, когда не крутит стартер, это электропроводка. В действительности не нужно быть электриком, чтобы обеспечить хорошее питание стартеру. Если аккумулятор исправен и заряжен, необходимо проверить контакты клеммы, которые очень часто окисляются при попадании влаги. Увидеть окисление можно невооруженным глазом, о чем будет свидетельствовать характерные белые или разноцветные скопления в местах крепления клемм с аккумулятором. Устранить окисл, и обеспечить хороший контакт, можно с помощью подручных средств, имеющихся в инструментовке. Необходим ключик для откручивания стяжек клемм, наждачная бумага или ножик и сухая ветошь. Сначала открутите клеммы и очистите их насухо ветошью, затем ножом или наждачной бумагой почистите поверхность до блеска. После этого можно ставить клеммы на место, затягивая стяжки накрепко, без каких-либо люфтов. К возможным электрическим поломкам относится замок зажигания, что иногда может стать причиной, иной раз не крутит стартер ВАЗ 2114. Необходимо проверить подачу питания на стартер, при поворачивании ключа зажигания. Проявлением частичного обрыва или плохим контактом электропроводки, это характерный звук, иной раз стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2114, колен вал двигателя. Симптом также относится к другим моделям отечественных автомашин.

Неисправности механической передачи

Увы, но случаются более серьезные неисправности, касающиеся механических элементов передачи крутящего момента от стартера. Таким неисправностям могут дать начало неровности венца маховика, включение стартера во время работы двигателя и другие механические повреждения. Запуск двигателя и продолжение движения возможно при механической поломке элементов электростартера, но только до мастерской. Наличие механической поломки стартера можно определить по исходящим звукам при попытке запуска мотора. Не нужно пытаться произвести запуск двигателя, при подозрениях механической поломки. Когда ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит при механической поломке, присутствует риск сжечь его, поскольку питание поступает, но механизм не может освободить энергию во вращение, таким образом, медная обмотка стартера чрезмерно перегревается. Если неисправность механизма заключается в съедании или отламывания зубьев шестерен, необходимо проводить ремонт на станции или мастерской, а если втягивающем механизме, простым сниманием стартера и заменой поврежденных элементов. Механической поломке также характерен признак, иной раз стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2114 колен вал, или другой марки Жигулей.

Если ваш автомобиль ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит колен вал, не огорчайтесь, поскольку механизм запуска мотора несложный и в большинстве случаев удается исправить причину самостоятельно. Помните, что стабильная работа автомобиля полностью зависит от своевременного ухода и техобслуживания.

Из статьи вы узнаете все, что нужно знать автолюбителю о устройстве стартера и принципах его работы на автомобиле ВАЗ 2106. .