Народ! Никто не сталкиваля с таким багом — ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку — включился без проблем. Сегодня ехал на работу — опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть.
Возможно подклинивает натяжной ролик ремня и, как следствие, ремень проскальзывает, генератор недокручивает — заряд пропадает.
PS ремень не свистит, особенно при начале движения?
Nicko
Не свистит. Ремень в июне менялся на Contitech. После этого ни свиста, ни проблем не было. Да и лампочка мигала в первый раз после часа езды. А сегодня после 25 минут езды.
Тогда можно начать с простого — снять клеммы с аккумулятора и хорошенько зачистить, если не поможет, то надо тестить генератор на предмет исходящего тока зарядки. А обороты какие, когда загорается лампа?
Nicko
В общем-то замечены на разных оборотах. Первый раз проявилось (три дня назад) когда я въехал в мягкую и вязкую асфальтовую крошку на обочине трассы при развороте. Я там заглох из-за вязкости. После того как завел машину и поехал на скорости 80-90 км/ч на пятой передаче я и заметил вот это мигание несколько раз подряд. Потом перестал мигать и больше до сегодняшнего дня не проявлялось. Сегодня при сбросе на нейтраль и достаточно резком торможении опять замигало и пропало. Оставшиеся пять минут поездки не мигало. Сейчас вошел в режим теста на одометре — дык в строке ошибок стоит — none. Я думал мало ли ошибка какая закралась. А насчет кондиционера кто мне может объяснить.
Https://ffclub. ru/topic/17250/
Загорается лампа аккумулятора, внезапно глохнет на ходу
Помимо прочих косяков для устранения, список которых я приведу отдельно, выделю один недостаток.
Без четкой закономерности, однако чаще в начале движения, особенно если ехать в пробке, загорается значок аккумулятора, и начинает высвечиваться надпись. Check charging system (проверьте систему электропитания) и может произойти внезапное отключение электрики с выключением мотора.
Может погаснуть через несколько минут или секунд, особенно если выехать из пробки, а может не погаснуть, например сегодня горела минут 15, при том что ехал ровно на хорошей скорости. Потому внезапно погасла, и что нехарактерно больше не включалась. Тогда как в другие дни включалась несколько раз за время движения (но поездки были короткие все).
Также, за время пользования (около 150км проехал с покупки), один раз. когда горел значок батареи, на ходу (при чём в этот момент разгонялся для проезда перекрестка), внезапно произошёл громкий щелчок (радио было включено, сигнал на колонки пробило) и вырубило всю электронику, а вместе с ней и двигатель с ГУРом.
Это было стрёмно, неприятно, сначала подумал, что сгорел Генератор и дал импульс. Однако докатившись до обочины, попробовал завестить — машина завелась без проблем. Только радио оказалось полностью сброшенным, всё остальное работало нормально. Продолжил поездку.
Пока не понятно, что именно не так. Может быть Генератор, Может быть некое PCM — видимо компьютер центральный, или его части, в которых я ещё не разобрался.
Если кто сталкивался, подкажите, куда смотреть, или как лучше продиагностировать. Ошибки считаю на неделе.
Https://www. drive2.ru/l/514169846250864728/
Что делать если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов
Всем привет сегодня разберемся, почему на панели приборов загорается красная лампочка аккумулятора. Практически на каждом автомобиле, где есть комбинация приборов, встречается сигнальная лампа АКБ. Как правило, данная лампочка подсвечивается красным цветом.
При каждом включении зажигания красная лампа батареи загорается, а потом после того гак двигатель запускается, гаснет. Но что, же делать, если лампочка не тухнет, либо загорается при движении, рассмотрим ниже.
Если лампочка горит после запуска двигателя или начинает моргать и загорается по дороге, это значит, что что-то случилось со связкой генератора и аккумулятора. Распространенной причиной является то, что на аккумулятор не приходит заряд от генератора.
А это случается по следующим причинам первое нужно проверить предохранитель и контакты клемм аккумулятора.
Это самое простое, что может случиться, так как предохранитель поменять не составляет большого труда. Да и клеммы подтянуть или зачистить сможет каждый.
Следующие причины уже более серьезные это реле-регулятор или диодный мост генератора. Для того чтобы решить эти проблемы, нужно обращаться к специалистам. Но если есть маленький опыт, то можно попробовать справиться своими силами.
Если красный значок аккумулятора загорелся по дороге, это может сигнализировать о более крупных поломках. Возможно, порвался ремень или он плохо натянут. Необходимо остановить автомобиль при возможности устранить неполадки, а лучше дотянуть до ближайшего сервиса.
Конечно, ремень лучше не доводить до плачевного состояния и вовремя проводить его обслуживание. В некоторых случаях порванный ремень генератора может повредить и ремень ГРМ, что весьма неприятно.
Проблемы самого генератора следующие это изношенные щётки, ролик натяжителя. В худшем случае это перегорает обмотка генератора, в таком случае лучше поменять на новый. Надо помнить что влага и лужи главный враг генератора.
Чтобы минимизировать проблемы с зарядкой аккумулятора и генератором нужно вовремя обслуживать и следить за данным узлом автомобиля. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему может беспокоить красная лампа АКБ на автомобиле. Всем пока.
Загорелся значок аккумулятора
Помогите плиз. Прошу не пинать, машина недавно, пока не разбираюсь). В общем загорелся значок аккумулятора. Стрелки тахометра и индикатора температуры упали на нуль.
В остальном вроде все норм. Заводится, ездит)
В чем может быть причина?
Загорелся значок аккумулятора
Про неисправность генератора сразу не заикнусь. посмотри мож датчик какой!!
Контакты на катушке, стартере и генераторе..
Загорелся значок аккумулятора
Загорелся значок аккумулятора
На всякий случай!
Просто первый раз слышу что когда горит акк, падают стрели тахометра и температура.
Загорелся значок аккумулятора
Загорелся значок аккумулятора
Загорелся значок аккумулятора
У него нет катушки, у него DOHC
Если с утра нормально заводится, значит не генератор. На крайняк отсоедени клемы на заведенном двигле, заглохнет — диагноз понятен.
Загорелся значок аккумулятора
Да чего вы все набросились. Аккумулятор, старетр. предохранители сначала посмотри, может перегорел просто. левый верхний.
Загорелся значок аккумулятора
Да чего вы все набросились. Аккумулятор, старетр. предохранители сначала посмотри, может перегорел просто. левый верхний.
Загорелся значок аккумулятора
Помогите плиз. Прошу не пинать, машина недавно, пока не разбираюсь). В общем загорелся значок аккумулятора. Стрелки тахометра и индикатора температуры упали на нуль.
В остальном вроде все норм. Заводится, ездит)
В чем может быть причина?
У меня он загорался когда в автосервисе диагностический сканер Daewoo-150 к прикуривателю подключили. Минут через 5 починили: сказали, что просто сгорел предохранитель.
Https://www. nexia-club. ru/f/remont-elektrooborudovanie/15220-zagorelsya-znachok-akkumulyatora/
Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?
Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора
Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.
Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — Из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»
Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:
Ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
Окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т. п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.
Генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за Неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — Его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
Щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.
Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.
Контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
Https://prorenault. by/sekrety-reno/pochemu-zagoraetsya-znachok-akkumulyatora-na-reno. html
Загорелся значок аккумулятора
Загорелся значок аккумулятора.
Максидот ошибок не показывает.
Судя по описанию ошибки не заряжает генератор.
Чутка погуглил, но так и не понял сколько у меня есть времени на то чтобы разобраться с проблемой.
Кто-то пишет, что годами ездит, а кто-то, что через 15 минут встал.
Подскажите кто сталкивался.
P. S. Минут 40 печка на заведенной машине молотила на максимум, х. з. есть ли связь
Загорелся значок аккумулятора.
Максидот ошибок не показывает.
Судя по описанию ошибки не заряжает генератор.
Чутка погуглил, но так и не понял сколько у меня есть времени на то чтобы разобраться с проблемой.
Кто-то пишет, что годами ездит, а кто-то, что через 15 минут встал.
Подскажите кто сталкивался.
P. S. Минут 40 печка на заведенной машине молотила на максимум, х. з. есть ли связь
Если нет заряда то пока аккум не сядет будет работать, а это примерно час движения. Чтобы понять есть ли заряд или нет, надо посмотреть напряжение на аккуме, исправный гена выдает 14,4-13,5
Kostik123, если далеко ехать то лучше подзарядить. Мне удалось около 100км проехать без генератора. Аккум не 4 года на 64А/ч кажись
Я бы вообще не ездил с такой проблемой. У меня один раз в новогодние праздники сдох генератор (у форда) в 90 км от города. Полудохлого аккума кватило на 40 км, после чего пришлось вызывать эвакуатор (обошелся в 3 тыс). Так что лучше разобраться «у дома» (снять и зарядить аккум до максимума) — после чего в сервис.
Понятно, буду записываться в сервис.
А есть вероятная причина поломки конкретной детали или может быть всё что угодно и только диагностика покажет?
Просто привык в сервис со своими З/Ч приезжать.
Если и сдох то однозначно генератор. Я бы сразу его смотрел (новый или б. у.- по крайней мере лучше точно узнать где, когда и почем) ну и ремень махнуть вместе с ним не помешает. Если хотите сэкономить, то сразу в сервис и без машины искать новый генератор и ремень.
Заказал себе восстановленный генератор бош на 200А, взамен 140А который на бензинки 1.8-2.0 ставят. Генератор подбирал по размеру и крепежам, подошёл комплект от мерседес спринтер, только муфту ваговскую поставить взамен мерседесовской и разъём на жгуте заменить у этого гены ключи в разъёме немного другие, а так практически болт в болт. Кому интересно могу поделиться необходимыми номерами деталей. Потом можно и 220V от Октавий запилить.
Просадки напруги на холодную при включении потребителей сидухи, свет, обогрев стекла, зеркал, фен РТС до 11.8-12.4V и короткие поездки делают своё чёрное дело.
Как прогреется 13.8-14.4V
Ремень с натяжителем я уже закупил, хотел через месяц на ТО махнуть.
А генератор — это жесть по цене. — 06F903023FX он?
Может щетками да кольцами обойдется.
Kostik123, так возьми бош, рублей 12 будет стоить, только б/у не бери.
Можно ещё взять Delta Autotechnic
Kostik123, у нас тут недалеко в Коломне есть конторка, они там занимаются стартерами, генераторами и т. д. Перебирают/восстанавливают. Мы и на рабочих машинах делали и на машинах сотрудников, очень хорошо делают, недовольных нет. Ты привезёшь и они при тебе сразу скажут жилец или не жилец он, ну и по телефону думаю можно договориться, что бы сразу сделали.
Http://superb-club. com/forum/showthread. php? t=9271
Почему горит значок аккумулятора на панели авто
Современные авто имеют на приборной панели значок-индикатор аккумулятора, который загорается в момент запуска и затем гаснет при исправности всей цепи генератора и АКБ.
У водителей случается несколько вариаций проблем с этим индикатором:
Лампочка не гаснет после запуска двигателя и Постоянно горит индикатор аккумулятора. Во время движения индикация АКБ, то загорается, то гаснет. В последствии может начать светиться постоянно.
Причин для свечения индикатора аккумулятора существует достаточно много, для выявления точного диагноза потребуется действовать путем перебора.
Горит индикатор аккумулятора — причины и действия
Если лампочка загорелась в процессе движения авто:
В процессе эксплуатации машины щетки постоянно вовлечены в процесс выработки электричества и заряжают аккумулятор.
В среднем срок жизни этих элементов 50 тыс. км пробега (плюс — минус 5 тысяч километров).
Проверьте состояние щеток и не «зависли» ли они. Если состояние неудовлетворительное проведите замену.
⦁ Ослаб ремень генератора, появились трещины, разрывы
Если ремень только заменен — причиной, что Индикатор аккумулятора не гаснет, может служить его слабое натяжение. Дайте полную нагрузку на электрику — если появится свист, нужно еще подзатянуть ремень.
Если же по срокам пора менять деталь, то горящий индикатор АКБ в салоне может указывать на слабую зарядку именно по этой причине. Чтобы датчик погас, замените ремень ГРМ и лампочка аккумулятора погаснет.
После включения зажигания:
-
Перегорело реле-регулятор генератора или ослаб контакт
Проблема может влиять на недозаряженность аккумулятора или полное отсутствие. Выход из строя этого элемента встречается на авто и мотоциклах.
Одна из причин слабый контакт провода с разъемом приборной панели — в процессе движения из-за вибрации контакты могут рассоединяться. Второй вариант неисправность самого реле — для диагностики его работы проверьте напряжение на щетках — должно быть 12V, при неисправности, когда показатель низкий или выше 14,7 — замена реле.
-
Требуется замена реле контроля лампы АКБ
Если реле-регулятор в норме, частой заменой служит реле лампочки.
-
Сгорание или разрыв обмотки возбуждения ротора
Проверьте обмотку мультиметром в режиме измерения сопротивления, в норме показатели — 1,8-5 Ом.
Для этого поднесите выводы мультиметра к кольцам ротора, большая величина показателей говорит о разрыве цепи.
Также проверьте качество пайки в местах прикрепления на предмет осыпания изоляции и потемнений.
В обоих случаях требуется замена статора.
-
Плохой контакт между генератором и аккумулятором
Замерить омметром напряжение на клеммах генератора и аккумулятора. Сравнить показатели — при разнице проверить плюсовой контакт генератора, клеммы и выводы аккумулятора, массу, клеммы монтажного блока.
-
Пробой или обрыв диодов моста
При некорректной работе диодов может наблюдаться Периодическое мигание индикатора АКБ на панели. Диагностировать проблему можно с помощью прозвона мультиметром под нагрузкой или на станции у электрика.
Поочередно проведите проверку на замыкание, обрыв и пробой диодов, при необходимости произведите ремонт.
Автосервис Гефест
Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1
Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00
Почему горит лампочка аккумулятора?
Приводим факты, когда на приборной панели автомобиля загорается данная тревожная лампочка.
На приборной панели водителя, за рулевым колесом, располагается специальный бок информационных лампочек. У каждой марки и даже модели машины вид приборной панели может отличаться, а вот изображение основных тревожных лампочек (лампочек ошибок и неисправностей) остается неизменным. Этому условию стараются придерживаться все известные мировые автопроизводители.
Именно поэтому схожие лампочки ошибки вы сможете увидеть на приборной панели Пежо, Рено, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Ниссан, Тойота, Мазда, Инфинити, КИА, Хундай и т. д.
Загоревшаяся лампочка на приборной панели означает какую-либо проблему в машине. Это может быть веская неисправность, а может лишь информирование водителя о некоторых нюансах в работе дополнительных приборов и оборудования. Одной из таких лампочек является – лампочка аккумулятора.
Лампочка аккумулятора на приборной панели
Эта лампочка проблемы, ошибки, неисправности и тревожного сигнала водителю изображена в виде очертаний аккумулятора. Красный горизонтальный прямоугольник, где указано 2 контакта, а также их полярность плюс и минус.
Загораться лампочка аккумулятора должна всегда при первом повороте ключа в замке зажигания, и тухнуть она должна сразу же после первых секунд запуска двигателя. И если лампочка аккумулятора на приборной панели не тухнет после запуска двигателя – она все время ярко горит, моргает или тускло светится (светится в пол силы) – то это тревожный знак, который говорит о неисправности в автомобиле.
Диагностика авто
Выяснить, почему горит и не тухнет красная лампочка аккумулятора в вашей машине сможет профессиональный мастер автосервиса Гефест. Для этого в нашем центре предусмотрена недорогая и высокоточная услуга – диагностика авто.
Наш автоэлектрик проведет автодиагностику и со стопроцентной точностью установит истинную причину загоревшейся лампочки ошибки на приборной панели вашей машины. Мастер автосервиса Гефест утвердит и озвучит Вам точную проблему – почему загорелась лампочка аккумулятора, и какой ремонт автомобилю необходим.
Услуги автоэлектрика
Нашему мастеру автоэлектрику Вы сможете доверить диагностику и ремонт своей машины, так как мы даем гарантию качества на свои услуги и проводим все работы открыто, честно и с полной консультацией клиентов. У нас вы сможете заказать как физическую, так и компьютерную диагностику автомобиля, а после необходимый комплекс услуг по ремонту авто.
Это касается всех направлений по ремонту автомобилей в Гефест, в том числе услуг по диагностике и ремонту машин при загоревшейся лампочке аккумулятора на приборной панели.
Ремонт автомобиля
Мы можем привести Вам несколько примеров, причин – почему на приборной панели могла вообще не загореться, моргать или наоборот не тухнуть и ярко гореть красная лампочка аккумулятора. Но уточнить, какая именно причина загоревшейся лампочки ошибки именно на Вашей машине и какой ремонт автомобиля необходим именно в Вашем случае – сможет только профессиональный мастер. Такой, как автоэлектрик Гефест, после физической и компьютерной диагностики машины.
Итак, красная лампочка аккумулятора на приборной панели самых разных марок и моделей машин (Пежо, Рено, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Ниссан, Тойота, Мазда, Инфинити, КИА, Хундай и т. д.) может гореть из-за:
Https://gefest-auto. ru/pochemu-gorit-lampochka-akkumulyatora/