AMG Mercedes: Качество и Динамика На Высоте Мастерства

Оригинальные диски AMG это не просто — это стиль жизни, наполненный драйвом, уверенностью и непревзойденным вкусом. Компания AMG воплощает дух гоночных автомобилей в дорожные. AMG и Damler-Benz начали сотрудничать в конце 1980-х, в качестве гоночных партнеров. В настоящее время завод Mercedes-AMG Gmbh работает в Аффальтербахе. Приобретая диски AMG вы «заряжаете» свой Мерседес на победу с городской стихией.

Купив у нас, вы получаете качественные диски, привезенные из Германии. Широкий ассортимент способен удовлетворить даже самые высокие требования. Удобный поиск поможет быстро подобрать диски под вашу модель Mercedes-Benz. Если у вас возникнут сложности с выбором или вы сомневаетесь с размером оригинальных дисков AMG, вы можете позвонить нам по телефону +7(985) 115-10-10 или заполнить форму обратной связи. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы и помогут с подбором дисков для вашего Мерседес.

Наш интернет магазин реализует только оригинальные диски AMG. Сертификаты соответствия от Mercedes-Benz гарантируют подлинность запчастей на нашем сайте .

Заставьте иностранца прочитать или хотя бы произнести слово «защищающийся», «прыщавенький» или «простофиля», и вы поймете, как жалко выглядит ваша попытка произнести имя китайского мотобренда, которое на английский транслитерировали как Qingqi. Если же вы уверенно произнесли «Чинчи», то наверняка подкинете еще пару-тройку интересных примеров в комментариях. Для всех же тех, кто извлек из себя «Куингкуи» и прочие странные звукосочетания, наша подборка может стать сборником открытий. Учимся читать, переходя от простого к сложному.

Тому примеру неправильного произношения примерно столько же лет, сколько первым автомобилям этой марки, появившимся на просторах нашей страны. Он уверенно занимает свое законное место во всех «баянных» подборках – и все равно остается непреодолимым препятствием для абсолютного большинства, подчиняющего корейское имя нормам русской орфоэпии сквозь призму латинских букв. Некоторые смогли освоить первую часть этого сложного слова, которое начинается на «хён-», а не на «хун-». Но уверенно закончить слогом «-дэ» могут единицы. Скорее всего, потому, что как ты «Хёндэ» ни назови, баварскими колбасками вокруг все равно не запахнет. Но попробовать стоит: правильно произнося название бренда , в своей компании вы прослывете эстетом. Или позёром. Но без внимания точно не останетесь.

Tag:third_para Banner / Banner Banner / Banner /tag:third_para tag:fourth_para /tag:fourth_para tag:fifth_para /tag:fifth_para

Попытка научить всех сразу правильному произношению названия этого итальянского бренда тоже не блещет новизной. Хотя вообще здесь все просто, надо выучить лишь одно правило. Если после буквы «g» сразу следует «i», то она читается как «дж»: именно поэтому имя великого итальянского вратаря мы читаем как «Джанлуиджи» (а пишется оно Gianluigi). Ну а когда между «g» и «i» затесывается буква «h», она меняет произношение на «г»: здесь самое время вспомнить заслуженное ателье Ghia, которое называется именно «Гиа». Так что запомните: когда вы произносите , вы звучите, как ценитель итальянской автомобильной моды, но стоит сказать «Ламборджини» – и вы малограмотный американский реднек, который не видит никаких поводов читать это слово отлично от «Джиэмси», «Чарджер» и «Челленджер».

Отвлеклись? А теперь закрепляющее упражнение: давайте прочитаем название корейского кроссовера Hyundai Tucson. С тем, что это Хёндэ, мы уже смирились. А вот название модели корейцы официально предлагают произносить как «Туссан», с ударением на последний слог. Да, несмотря на то, что город с тем же названием в штате Аризона зовется «Тусон», да еще и с ударением на первый слог в английской транскрипции. Истинно вам говорим: . В общем, подбираем губы с пола, формируем ими и получаем перфекционистское удовольствие.

Да, в годы, когда итальянцы из Pagani выпускали свою Zonda, жить всем было попроще. Им не приходилось обучать людей, покупающих машину, как представить ее приятелям. А нам не приходилось ломать голову и язык, пытаясь правильно извлечь из себя набор гласных звуков, из которых почти целиком состоит имя Huayra.

При всем этом – нет, в нем нет звука «я». И звука «х» тоже нет. Немного проще жить становится, если проследить генеалогию названия и узнать, что «Отец ветров», божество, в честь которого назван автомобиль, имеет альтернативный вариант написания своего имени: Wayra. Но читается это все равно не как «уэйра», а как «уайра». Так же, как и зарегистрированный вариант Huayra. Согласитесь, итоговое звучит совсем не так, как то, что пишут на заборах в неблагополучных районах.

Если кто и может поспорить с итальянцами и французами по части нелогичности произношения, то это китайцы. С французскими Рено, Пежо и прочими мы уже подружились, пока не пытаемся написать их латиницей. Об итальянцах уже немного поговорили. Пора и китайцев вспоминать! Начнем с тех, что попроще: вот Changan, к примеру. Здесь хитрость заключается в том, что вопреки написанию, буква «g» в середине слова – непроизносимая. Информация проверенная: . При этом в идеальном варианте произношения между «н» и «а» нужно сделать паузу, произнося «чанъан». Но если такие артикуляционные экзерсисы вам не под силу, можно просто сказать и быть правым.

А вот тут у многих случится настоящий разрыв шаблона. Особенно у тех, кто привык щеголять «правильным» произношением аббревиатур на английский манер. AMC – это не «аэмси», а «эй-эм-си». GT-R – это не «гэтээр», а «джи-ти-ар». А вот AMG, уважаемые знатоки – это не «эй-эм-джи», а самое что ни есть крестьянское «а-эм-гэ». И разгадка этого кошмара проста: аббревиатура-то не английская, а немецкая. А потому и читаться канонично должна по-немецки. То есть, по правилам немецкого алфавита, . Живите теперь с этим.

Мы уже затронули тему китайских названий. Вы уже узнали одну из хитростей. Снова закрепляем пройденный материал: разобравшись с Changan, как вы прочтете Dongfeng? Да-да, тепло, еще теплее, горячо: «g» снова не произносится. Правда, есть еще один нюанс: гласные тоже читаются не совсем так, как написаны. Итоговый вариант произношения – . Но это еще далеко не самое сложное.

Разбавим Китай другой страной, любящей экстраординарные названия, зачастую созданные за счет объединения двух слов. По ним можно написать отдельный материал – на у здесь мы вспомним буквально одну из моделей, которая слишком уже неблагозвучно именуется у нас в народе. И в самом деле: ну как еще прочитать WiLL Cypha? На самом деле Cypha – это сочетание слов «cyber» и «phaeton», и по всем правилам (и с точки зрения английской фонетики, и по логике чтения слова, из которого взята первая часть) оно читается как . Так что если вы при виде этого названия вспоминаете детство, где играли в «сифу», не говорите об этом вслух – а соберите волю в кулак и читайте, как истинный американец.

Амбициозный китайский бренд, взявший курс на соперничество с именитыми мировыми гигантами, у нас пока находится на этапе становления нового порядка, а вот в Китае он в лидерах продаж. И у нас его название официально читается просто: «джили». Но на самом деле, китайцы нас просто пожалели. Чтобы произнести имя бренда на китайском, придется напрячь сначала извилины, а потом несколько групп мышц: «исконное» звучание слова Geely – . Если вы попробуете выдавить это из себя, будучи в Китае, вам могут одобрительно улыбнуться: стремление учиться местному всегда похвально и приятно. Но это, пожалуй, единственный бонус, так что Geely – это приятное исключение, где говорить неправильно не только просто, но и официально разрешено.

Ну а в заключение мы зададим вам домашнее задание. Произнести правильно имя японского внедорожника, который когда-то продавался у нас, могут не только лишь все – мало кто может это сделать. Буквально единицы. А все беспощадная английская фонетика: у нас попросту нет звука, который находится в середине слова «pathfinder». Если вы хорошо учили английский язык, вы знаете, что для произношения этого звука нужно чуть высунуть язык, прижать его к верхним зубам и стремительно выдыхать. Если английский вы никогда не учили, это задача не из тривиальных. В общем, это слово научит вас родину любить – а заодно поможет узнать, что такое артикуляция. Потренируйтесь пару дней – и потом мы гарантируем, что ни один человек вокруг не сможет понять, о какой машине вы пытаетесь ему рассказать. Зато вы будете неподражаемы.

Добавить комментарий

Очень интересная статья! Китайские названия автомобилей — там всё плохо с их названиями, т. к. китайское произношение очень сложное. Но вот Pagani — уж сколько не просите, а называться модель у нас в России будет именно «неправильно»))

Не так уж сложно. Китайцы пользуются формализованным фонетическим письмом пиньинь. Грамотно на русском эта фонетика транскрибируется с помощью системы Палладия. Соответствующие таблицы легко гуглятся. Любой грамотный редактор должен это знать.

С Патфайндером можно вообще извратиться, назвать «Па[то самое нечто среднее между «т», «с» и «ф» ]файндА». «Ер» тоже ведь как «ер» не читается.

Ну если говорить совсем уж строго, то там и не «а» на конце, а то, что называется «schwa sound», обозначаемый как «ə». Редуцированная неясная гласная, короче говоря)

А Mitsubishi совсем недавно, первого апреля, расставили все точки над «ё», сообщив об изменении российского названия на «Митсубиши Моторс» (хоть это и шутка была, но что-то в ней есть).

Звука, который там должен быть, в русском, опять же, нет) Это должно быть что-то среднее между С и Щ, но никак не размашистое шипящее русско-американское Ш)

Вот про рэднеков только не надо, ага?:) В США название «Ламборгини» произносят, как раз, правильно — «Лэмборгини» (с ударением на «э» и поправкой на американское произношение), а то и просто «Лэмбо». А вот в РФ постоянно слышу «Ламборджини». Также, как и «Ким Бэсингер», вместо «Бэсинджер».

Серия AMG 35

Линейка AMG 35 содержит несколько моделей, и что это за модели! Первоклассные автомобили, они сочетают в себе молниеносное ускорение и исключительную управляемость вкупе с универсальным стилем, создавая еще один незабываемый опыт вождения AMG.

Высокоэффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель развивает 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента, позволяя A 35 4MATIC + разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. DYNAMIC SELECT предлагает выбор режимов вождения — «Скользкая дорога», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» — и, главное, звук двигателя AMG варьируется в зависимости от выбранного режима.

Одного взгляда на AMG A 35 достаточно, чтобы понять — это не обычный хэтчбек. От переднего фартука AMG Line с характерными штрихами на воздухозаборниках до заднего фартука с диффузорной вставкой и двумя круглыми выхлопными трубами, каждый элемент излучает высокую производительность. Решетка радиатора AMG с двумя сдвоенными жалюзи — еще одна особенность, наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с 5-спицевым дизайном.

Внутри салона представлен ряд спортивно-ориентированных дизайнерских решений, включая рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа с алюминиевыми подрулевыми рычагами переключения передач серебряного цвета и красные ремни безопасности designo. Продолжая тему высокой производительности, цифровая приборная панель предлагает на выбор три эксклюзивных стиля отображения AMG, включая Supersport, который имеет центральный круглый счетчик оборотов.

Серия AMG 43

Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

Серия AMG 43

Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

Модельный ряд AMG 43 представляют 3,0-литровые двигатели R6 и V6, производящие 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента и 390 л. с. и 520 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет нескольким моделям разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды: однако скорость – это только часть. Серия AMG 43 также предлагает невероятно точную управляемость и моментальный отклик, чтобы максимизировать ваше удовольствие за рулем.

В рамках линейки AMG 43 каждая модель имеет свои отличительные особенности дизайна — будь то характерная решетка радиатора на C 43 4MATIC или 19-дюймовые легкосплавные диски AMG на GLC 43 4MATIC. Какую бы модель вы ни выбрали, наследие AMG 43 прослеживается в каждой.

Внутри линейки AMG 43 вас ждет динамичное вождение. Салон каждого транспортного средства отличается богатством высококачественных материалов и отделкой с отличительными элементами стиля, включая спортивные сиденья из черной кожи ARTICO*/микроволокна DINAMICA с красной контрастной строчкой и кантом. Выразительный красно-черный цвет также присутствует на приборной панели и ковриках, а алюминиевая отделка, характерная для конкретной модели, усиливает гоночные ощущения.

Серия AMG 45 S

Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

Серия AMG 45 S

Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

Линейка AMG 45 S, отличающаяся выдающимся сочетанием мощности и эффективности, оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 421 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Например, A 45 S 4MATIC+ это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобили оснащены спортивной подвеской AMG, обеспечивающей чрезвычайно маневренную и легкую управляемость.

Серия AMG 45 демонстрирует лучшие динамичные модели Аффальтербаха. Эксклюзивный дизайн автомобиля не оставит у вас никаких сомнений относительно его спортивных возможностей. Литые диски AMG с красными тормозными суппортами для конкретной модели еще больше повышают визуальную привлекательность.

Созданный вдохновлять, интерьер AMG 45 демонстрирует ряд характерных элементов стиля AMG, в том числе культовый блок AMG DRIVE с рычагом переключения передач E-SELECT с тисненой кожей эмблемой AMG. Водитель и пассажир располагаются в сидениях AMG Performance с высокими контурами, обитыми черной микроволоконной кожей ARTICO */DINAMICA с красной контрастной строчкой для выразительного спортивного вида.

Серия AMG 53

Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

Серия AMG 53

Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

Мощность AMG 53 — это трехлитровый двухтурбинный шестицилиндровый двигатель, вырабатывающий 435 л. с. (320 кВт) с крутящим моментом 520 Нм. В некоторых моделях также используется электрическая гибридная технология EQ Boost, которая обеспечивает дополнительный прирост крутящего момента в 250 Нм. Например, CLS 53 4MATIC + купе может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

От оригинальных 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG с 5-спицевым дизайном до надписи «BITURBO 4MATIC +» на передних крыльях, серия AMG 53 включает в себя множество эксклюзивных стильных решений. Классические круглые двойные выхлопные трубы являются еще одной характерной особенностью. Многие модели также оснащены эксклюзивной решеткой радиатора с алмазным покрытием со встроенной звездой, хромированными штифтами и надписью «AMG».

Все автомобили AMG 53 имеют изящно изготовленные спортивные салоны, отражающие их высокие эксплуатационные качества. Например, E 53 4MATIC + купе, кабриолет и седан предлагает обивку из черной кожи наппа с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности, а также красную строчку на приборной панели и ковриках. Естественно, они также сочетают в себе исключительный комфорт с множеством встроенных технологий, чтобы сделать ваше путешествие более приятным.

Серия AMG 63

От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

Серия AMG 63

От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

Безупречная управляемость и потрясающая производительность V8 лежат в основе AMG 63. Каждая модель оснащена 4,0-литровым или 5,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом AMG V8, предоставляя вам огромную мощность. Например, седан E 63 S 4MATIC +, который производит 612 л. с., 850 Нм крутящего момента и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Надпись «V8 BITURBO» на передних крыльях — или «V8 BITURBO 4MATIC +» на некоторых моделях — говорит о том, что это AMG 63. Помимо этого, каждый автомобиль имеет свои собственные эксклюзивные элементы стиля, которые выделяют его из толпы. Будь то решетка радиатора AMG с черными вертикальными жалюзи на GLC 63 4MATIC + или привлекательный передний фартук в салоне S 63.

В любой AMG 63 вы найдете неотразимое сочетание высококачественных материалов и спортивного дизайна. Отличительные особенности включают рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа/микроволокна DINAMICA, с перфорированной областью захвата, сплющенной нижней частью, лепестками переключения передач и гоночной маркировкой в 12 часов. Вы также получите либо спортивные сиденья AMG, либо сиденья AMG Performance с улучшенной боковой поддержкой для быстрой маневренности.

Серия AMG GT

Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

Серия AMG GT

Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

Практически все автомобили AMG GT оснащены 4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, однако мощность и производительность варьируются в зависимости от модели. Например, родстер GT S производит 522 л. с., а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,8 секунды. GT R купе наделен мощностью в 585 л. с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Не достаточно быстро? Флагманское 4-дверное купе GT 63 S 4MATIC+ вырабатывает 639 л. с., 900 Нм и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Пропитанные энергией и мощью, автомобили AMG GT могут похвастаться впечатляющим внешним видом, соответствующим их гоночным характеристикам. Powerdomes на капоте. Культовая решетка радиатора с вертикальными жалюзи. Переключаемая выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными трубами. Каждая безупречно продуманная деталь была разработана, чтобы поразить воображение и подарить гоночные импульсы.

Внутри AMG GT выдающийся дизайн AMG состоит из многих элементов, от AMG DRIVE UNIT до рулевого колеса AMG Performance в комплекте с уплощенной нижней частью, сенсорными кнопками управления и 12-часовой маркировкой. Разумеется, материалы и отделка являются непревзойденными, а комфорт – исключительным, благодаря спортивным сиденьям AMG, обеспечивающим боковую поддержку, необходимую вам в автомобилях, таких же гибких, как эти.

Hey, we have noticed that you turned off your JavaScript. In order to provide you the best experience, please turn it on!

АО «Мерседес-Бенц РУС» («мы») благодарит Вас за посещение нашего веб-сайта и за Ваш интерес к нашей компании и продукции. Вопросу сохранения конфиденциальности и обеспечения защиты Ваших данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наш сайт, производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сайты АО «Мерседес-Бенц РУС» могут содержать ссылки на другие сайты, на которые настоящие положения о защите данных не распространяются. Информацию об обработке данных такими сайтами следует уточнять непосредственно на таких сайтах.

Персональные данные сохраняются у нас при условии их предоставления Вами, например, при регистрации, заполнении и направлении веб-форм с данными, участии в опросах и конкурсах, использовании функций чата, при заключении и исполнении иных договоров с Вами, или при наличии у нас иных законных оснований для обработки данных.

АО «Мерседес-Бенц РУС» использует и обрабатывает Ваши персональные данные в тех целях, для которых они были предоставлены Вами, и/или для которых у нас есть надлежащее правовое основание для обработки: в том числе, Ваше согласие, заключение и исполнение договора с Вами, выполнение нами требований законодательства, осуществление наших прав и законных интересов. В частности, мы используем Ваши данные для создания и управления клиентской базой, предоставления Вам наших продуктов и услуг, проведения опросов по продукции и исследований удовлетворенности клиентов, в маркетинговых целях (в том числе, направление рассылок, приглашений на мероприятия), причем только в необходимом для этого объеме.

Хранение персональных данных осуществляется нами в форме, позволяющей определить Вас, как субъекта данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иной срок хранения не установлен законом, согласием на обработку персональных данных, договором с Вами. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законом.

Передача персональных данных государственным органам осуществляется исключительно в рамках обязывающих нас требований законодательства. На наших сотрудников, контрагентов и дилеров, которые могут получать персональные данные в рамках вышеуказанных целей и оснований обработки, распространяются обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.

Мы хотели бы использовать Ваши данные, чтобы иметь возможность информировать Вас о нашей продукции и предоставляемых нами услугах и, при необходимости, узнавать Ваше мнение о них. Разумеется, участие в таких акциях – дело сугубо добровольное, на которое Вы выражаете свое предварительное согласие. Если Вы не согласны далее участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные не использовались для данной цели. Дальнейшую информацию Вы найдете на соответствующих страницах нашего сайта.

На нашем веб-сайте может быть предоставлена возможность подписки на электронные рассылки новостей. Вы можете в любое время отказаться от указанной рассылки, воспользовавшись для этого предусмотренной в рассылке опцией.

Центральный сервис доступа Mercedes-Benz Group AG позволит Вам создать одну-единственную пользовательскую учётную запись, с помощью которой Вы сможете заходить на все предлагаемые посредством этого сервиса (подключенные к нему) веб-страницы и приложения компаний группы Mercedes-Benz Group AG и ее брендов. Условия использования Центрального сервиса доступа содержат специальные положения о защите данных. Вы можете ознакомиться с Условиями использования на страницах входа в систему соответствующих веб-сайтов и приложений.

Мы используем так называемые социальные плагины (далее «кнопки») таких социальных сетей, как YouTube, VK. При посещении наших сайтов эти кнопки деактивируются по умолчанию, то есть без Ваших действий передача каких-либо данных этим социальным сетям невозможна. Чтобы воспользоваться этими кнопками, Вам необходимо активировать их с помощью нажатия. Активирование кнопки приводит к установлению прямой связи с сервером соответствующей социальной сети. Содержание кнопки в таком случае непосредственно передается социальной сетью на Ваш браузер, интегрирующий его в веб-сайт. После активации кнопки социальная сеть может получать данные независимо от того, используете Вы кнопку, или нет. Если Вы вошли на сайт социальной сети, она может установить связь Вашего посещения настоящего веб-сайта с Вашей учетной записью. Если Вы, как пользователь социальной сети, не согласны с привязкой данных о Вашем посещении нашего веб-сайта к Вашим сохраненным в сети данным пользователя, рекомендуем Вам, прежде чем активировать кнопки, выйти из учетной записи в соответствующей социальной сети. Кнопки остаются активными до тех пор, пока Вы их не деактивируете или не удалите куки (как описано в разделе ниже).

(ориг. ) — серия престижных легковых автомобилей немецкой торговой марки , созданная на платформе компактных моделей и . Премьера состоялась в январе 2013 года на .

Официальные продажи в Европе стартовали в апреле 2013 года, в США — с сентября того же года . Уже за первый год компании удалось реализовать единиц автомобилей серии , что представители концерна прокомментировали как «лучший старт за последние 20 лет» .

Выпуск CLA-класса предварял показ концептуального купе в 2012 году. Тогда четырёхдверный концепт-кар был представлен сначала в Музее современного искусства Лос-Анджелеса в рамках Avant/Garde Diaries (онлайн журнал и серия глобальных мероприятий, инициированные компанией Mercedes-Benz в 2011 году), затем на Китайском автосалоне и далее на различных международных выставках в течение всего года.

Концепт оснащался 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью в 155 кВт (211 лошадиных сил) . Среди других характеристик концептуального купе присутствовали полный привод , преселективная автоматическая коробка передач, «алмазная» решётка радиатора, позаимствованная у концепта А-класса, эксклюзивное финишное покрытие кузова «Alubeam», красный цвет фар в режиме ожидания, «поворотники», представляющие собой последовательно загорающиеся отдельные точки. Экстерьер концептуальной модели дополняли 20-дюймовые колёса с перфорацией на спицах, бескаркасные боковые окна, панорамная крыша и задние габаритные фары цвета «красный металлик». В интерьере привлекают внимание приборная панель, выполненная в белом нубуке, антрацитового цвета вставки из алькантары на верхней части панели, спортивный руль, обтянутый замшей, хромированные вставки и чёрная анодированная отделка консоли органов управления, а поверхности вокруг панели бортового компьютера сверкают глянцем чёрного анодированного алюминия. Четыре цельных сиденья со встроенными подголовниками достались данной модели от спортивной версии нового A-класса, в то время как вентиляционные сопла на приборной панели — от концепта А-класса.

Серийный вариант нового купе от Mercedes-Benz с внутренним индексом был продемонстрирован в 2013 году на , а его продажи стартовали в апреле 2013 года для рынка Европы. Ранние модели включали CLA 180, CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition, CLA 200, CLA 250 и CLA 220 CDI. Виртуальный автомобиль 2014-го года был показан в 2013-м на Канадском международном автосалоне в Торонто. Аналогичная виртуальная модель была продемонстрирована в рамках Нью-Йоркского международного автосалона в марте 2013 года. Зрители смотрели на автомобиль через специальный дисплей, который как будто защищал машину, вращающуюся на платформе .

По заявлению представителей компании Mercedes-Benz, автомобиль имеет самые лучшие аэродинамические характеристики среди серийных машин , имея коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и превосходя таким образом предыдущего чемпиона по аэродинамике, (0,24). Тем не менее, независимое измерение, проведённое американским автомобильным журналом « » в мае 2014 года подтвердило, что коэффициент сопротивления Cd модели компании Tesla действительно равен 0,24, в то время как заявленные показатели Mercedes-Benz были поставлены под сомнение, так как полученные данные для CLA составляли Cd = 0,30. Однако, тест журнала также подвергся критике, так как в исследовании участвовала иной модельный вариант CLA, а не тот, что был заявлен компанией . Автомобиль Mercedes-Benz CLA-класса стал своеобразной вариацией на тему дизайна серии CLS, но только более компактной и лёгкой версией. Серия CLA представлена в переднеприводном и полноприводном исполнении; также покупателям предлагались на выбор 6-ступенчатая ручная коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями.

По аналогии со старшей моделью CLS-класса в 2014 году появилась пятидверная модификация Mercedes-Benz CLA Shooting Brake . Модель была представлена на . Колёсная база автомобиля увеличилась до 2699 мм. Единственным визуальным изменением является наличие центральной стойки, которая обеспечивает больший запас пространства на заднем сиденье. Она также обеспечила увеличение грузового пространства с 470 до 495 литров, а при складывании задних сидений позволяет использовать максимальный объём в 1354 литра . В 2016 году серия претерпела рестайлинг, который затронул как внешний, так и внутренний вид автомобиля, а также набор дополнительных опций и электронных помощников.

Второе поколение CLA-класса было представлено на выставке Consumer Electronics Show в январе 2019 года, а уже с февраля было налажено производство в городе , Венгрия. Первые автомобили появились на рынке в мае 2019 года. В марте того же года на Женевском автосалоне был представлен вариант в кузове Shooting Brake (заводской индекс X118), продажи стартовали в сентябре 2019 года.

Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

, часто называемый просто (или Мерседес АМГ) — это бренд компании , специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.

AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.

Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.

Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.

Размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.

Счетчики

2021 . Все права на опубликованные изображения принадлежат их авторам или законным владельцам.