Японская корпорация Yokohama является одной из крупнейших среди производителей для автомобилей различных типов. Компания имеет 14 крупных шинных заводов по всему миру. Основные предприятия бренда расположены на территории Японии, но к странам, где производят шины Yokohama, также относятся Россия, США, Китай, Вьетнам, Филиппины и Таиланд.
Преимущества шин Yokohama
Основная причина популярности бренда — высокое качество по доступной цене. Применение инновационных технологий способствует низкому уровню шума, хорошему сцеплению с дорогой и повышению экономичности автомобиля. Причём абсолютно не важно, где выпускают : компания заботится о качестве своей продукции и внедряет применение натуральных компонентов и нано-материалов на всех предприятиях одинаково. Ещё одним преимуществом этих шин является наличие специальных добавок, которые вместе со специальным рисунком протектора обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию во время движения по мокрой дороге.
При разработке зимней резины упор делается на производство «шин-липучек», протектор которых обеспечивает эффективность не ниже, чем с применением шипов. Существует три основных типа таких протекторов:
Где производятся шины Yokohama
Преимущественное большинство шин фирмы Yokohama производят в Японии. Однако в 2012 году был введён в эксплуатацию новый крупный завод «Йокохама Р. П. З.», где делают шины Yokohama; он расположен на территории России, в Липецке. 90% его продукции направлено на внутреннего потребителя, а 10% шин выпускают на экспорт. Объём производства «Йокохама Р. П. З.» составляет около 1,6 млн шин в год, но в перспективе может быть увеличен до 5 млн шин. На этом заводе выпускают наиболее востребованные и современные модели различных типоразмеров.
При покупки от 4-х шт. шин или дисков (кроме штампованных) от 15 радиуса доставка — бесплатно!
Расширенная гарантия Nokian Tyres защищает от эксплуатационных повреждений — проколов, порезов, разрывов и вздутий боковины.
Уважаемые клиенты, спешим сообщить Вам, что с 23.04.2020 г. мы запускаем акцию «Шиномонтаж в подарок»!
Каждый год в мире составляются рейтинги производителей комплектующих. Производители шин не исключение и мы предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших компаний.
Ежегодно по всему миру составляется множество рейтингов производителей автомобильных шин, которые составляют дилерам, автолюбителями, специалистами рынка и . Это неудивительно, ведь автомобильная резина является ключевым элементом безопасности движения, в которой заинтересован каждый автовладелец, будь то автолюбитель, профессиональный гонщик или водитель грузового транспорта.
Единственный в мире производитель шин, изначально ориентированных на эксплуатацию в регионах с низкой температурой воздуха. Основное производство компании сосредоточено на заводе в Финляндии, г. Нокиа, откуда и пошло название торговой марки. Само собой, производитель предлагает модели и летней авторезины, но всё же наибольшим спросом пользуется зимняя, сочетающая в себе плавность, тихи ход, высокую износоустойчивость и низкую цену.
Как следует из самого названия, это японский производитель, ориентированный прежде всего на водителей с жёстким и агрессивным стилем вождения. Его продукция – оптимальный выбор для начинающих и профессиональных автогонщиков. Помимо этого, компания предлагает широкий выбор автомобильной резины для внедорожников.
Итальянский производитель, изначально выпускавших резинотехнические изделия для всех отраслей промышленности, но уже в 1905 году выделившие производство автомобильных шин в отдельный кластер. Особой гордостью компании является модельный ряд покрышек для тяжёлого и лёгкого грузового транспорта, а также для спортивных автомобилей, для которых колесо наряду с двигателем является важнейшим элементом.
Компания была основана в 1898 году в США и получила своё название в честь человека, открывшего вулканизацию – Чарльза Гудьира. Уже через три года, в 1901 году компания заняла уверенную позицию на рынке, в частности став одним из основных поставщиков автомобильных заводов Форда. Сейчас компания насчитывает 84 завода по производству автомобильной резины, где ежедневно производится более полумиллиона автомобильных шин ежедневно. Продукцию этой компании предпочитают автолюбители, которые предпочитаю тихие и мягкие шины.
Впервые шины компании BRIDGESTONE появились на рынке в 1931 году, а в 1990 году она упрочила свои позиции после поглощения компании FIRESTONE. На сегодняшний день компания производит около 20% от общего количества мирового производства автомобильных шин. В ассортименте предлагаемой продукции представлены шины для тяжёлой техники, грузового и легкового транспорта, автоспецтехники. Отличительной особенностью этих шин является жёсткая боковина, гарантирующая высокую прочность, ударо — и износоустойчивость, что вполне компенсирует высокую стоимость шин BRIDGESTONE/FIRESTONE.
Популярный и известный производитель шин для колёсной техники, такой как автомобили, велосипеды, мотоциклы, тяжёлая колёсная техника и даже самолёты. Кроме своего основного бренда, компания выпускает продукцию под такими торговыми марками, как Kormoran, Taurus, B. F. Goodrich и Uniroyal. Обращаем внимание на то, что шины, произведённые на разных заводах компании, могут иметь разные характеристики. В целом же автомобильная резина компании MICHELIN зарекомендовала себя как исключительно износоустойчивая и комфортная.
Форма подбора шин
Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.
С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.
Выбор подходящей пары шин является одной из основных задач водителя автомобиля. И действительно очень трудно выбрать комплект шин из огромного разнообразия, представленного на рынке на сегодняшний день. Тем более, что в процессе принятия решения необходимо считаться с несколькими факторами, такими как: протектор, размер шин, качество шин. Но не менее значимо, чтобы покрышки справлялись с внезапными изменениями погодных условий и различными типами дорожных покрытий. С той целью, чтобы не допустить ошибку, сначала необходимо проанализировать различные особенности и характеристики, а затем и принять решение. Сегодня мы хотим проанализировать две известные марки, а именно: Йокогама или Данлоп. И помочь вам решить дилемму, мучающую множество водителей: какая резина лучше Данлоп или Йокогама?
Предназначены для легковых машин, автомобилей грузового типа, микроавтобусов и спортивных автомобилей. Среди основных свойств этих покрышек стоит отметить рисунок протектора, специально разработанный для блестящего прохождения по различным дорожным поверхностям. Протектор этих шин представлен в виде направленного, ненаправленного, симметричного и асимметричного дизайна рисунка. Таким образом, шины Dunlop можно найти с различным дизайном, в зависимости от потребностей водителей авто.
Исследование темы: что лучше Данлоп или Йокогама, приводит нас к анализу сезонности покрышек. Шины для зимнего времени Dunlop оснащены шипами, что обеспечивает хорошее сцепление на покрытой снегом или обледенелой поверхности дорог. Всесезонные шины изготовлены из смеси качественной резины. Также касательно этого, мы можем отметить присутствие двух слоев: один более мягкий и второй более грубый. Этот фактор способствует поддержанию всех характеристик в течение длительного периода.
Кроме того, что характерно для шин Dunlop, так это короткий тормозной путь, условие необходимое для вашей безопасности во время движения. И самый важный показатель, который убеждает водителей автомобилей сделать выбор в пользу покупки именно этой марки – это продолжительный период эксплуатации.
Относительно , важно отметить, что протектор разработан согласно всем международным правилам и стандартам, поэтому адгезия с дорогой всегда проявляется на высоком уровне. В особенности новые шины обладают небольшим тормозным путем. На зимние шины вмонтированы металлические зубцы, гарантирующие действительно надежную и эффективную поездку в зимний период года.
Покрышки, рассчитанные на летний период, реализованы из первосортной каучуковой смеси, которая не меняет своих свойств при очень высоких температурах. Всесезонные шины обладают двухслойными каучуковыми волокнами, которые не расплавляются при высоких температурах и не подмерзают зимой.
Кроме того, отвечая на вопрос какие шины лучше Dunlop или Yokohama, стоит отметить, что все шины Yokohama прежде чем попасть к потребителю подвергаются интенсивному контролю, проверке и тестированию, что позволяет нам осознать, что компания предоставляет водителям шины только самого высокого качества и с наилучшими характеристиками.
Если мы примем во внимание специфические характеристики, преимущества и отзывы многих водителей машин, то увидим, что оба бренда хороши в одинаковой степени. Несмотря на финансовую доступность, Yokohama и Dunlop имеют хорошие характеристики. Но как тогда определить, какая резина лучше Yokohama или Dunlop? Множество водителей рекомендуют пользоваться шинами Yokohama на скользких дорожных покрытиях, а если вы выбираете всесезонные покрышки, то лучше купить покрышки Dunlop, так как они хорошо справляются как в жаркую, так и в холодную погоду.
Неважно, как вы решите дилемму: что лучше Dunlop или Yokohama, вам необходимо помнить, что особенно важно заострять интерес на таких особенностях, как: протектор, природа и свойства материала, размер. Купленные шины должны обладать высочайшим качеством, чтобы в конечном итоге обеспечить полную безопасность во время вождения и максимальный комфорт.
Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной, и вы узнали больше о том, что лучше Yokohama или Dunlop. Имейте в виду, что если вы приобретаете пару высококачественных шин, они будут верно служить вам в течение многих лет без существенных изменений в характеристиках.
Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. и – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.
Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:
Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях. В холодное время года нам помогут модели от Bridgestone и от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут и соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2019 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2020 год.
Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на производителя ярлык «аудстайдер» или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.
Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.
Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.
На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.
По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.
На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.
Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.
Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».
Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.
Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с против 7,55 м/с .
В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.
На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.
Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.
На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.
Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.
Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.
Тягу в летних условиях измеряли с помощью торможения на сухой и мокрой дороге со скорости в 100 км/ч. Тормозной путь шины Turanza T001 на сухом покрытии равняется 35,5 м с остаточной скоростью в 11,5 км/ч. Он был несколько меньше, чем тот же показатель у Bluearth RV-02, у которой 37,78 м с остаточной скоростью 26,98 км/ч. На влажной дороге, однако, противники почти сравнялись: у Йокогамы тормозной путь оказался даже короче: 40,6 м с остаточной скоростью в 21,17 км/ч против 40,65 м с остаточной скоростью 21,44 км/ч у Бриджстоуна.
С учетом победы на сухом покрытии шины Бридж можно назвать победителями и в летней тяге. Разрыв на влажном покрытии между соперниками слишком мал, чтобы на него можно было бы обращать внимание.
Если рассматривать комфортность вождения, то зимние модели показали абсолютно одинаковые показатели. За акустический комфорт оба участника набрали по 9 баллов, за плавность хода получили по 8 баллов. И то, и другое – отличный результат, в плане тишины и спокойствия в салоне они абсолютно равны.
У летних моделей ситуация с комфортом несколько разнится. Шины Turanza T001 на дорогах различных типов заслужили оценки «Хорошо» от экспертов, тогда как с Bluearth RV-02 снова вышла незадача – они не смогли прыгнуть выше оценки «Удовлетворительно». Шумность в салоне оценивалась на скорости в 60 км/ч с выключенным двигателем. В итоге ситуация не сильно поменялась: Бриджстоуну «Хорошо», Йокогаме «Удовлетворительно».
В холодное время года участники по комфортабельности показали одинаковые результаты, но на летних трассах однозначную победу одержали покрышки от Бриджстоун.
Подведем итоги. В зимних испытаниях шины от в основном чувствуют себя увереннее конкурента. Если не считать серьезной неудачи в проходимости по снегу, то не сильно от нее отстали, но по большинству показателей Йокохама немного их обходит или равна им. очень хороши и на льду, и на снегу, и на влажном шоссе, но соваться в них в сугробы – гиблое дело. У есть серьезные неприятности в торможении на мокрой дороге. На них не стоит слишком разгоняться во время оттепели.
Летом ситуация намного более однозначная, и здесь лидером выступает уже . Шины в испытаниях показали себя не лучшим образом и серьезно отстали не только от конкурента этого сравнения, но и от большинства в тесте Gute Fahrt, показав достаточно посредственные результаты.
Еще раз хотим напомнить, что это сравнение не является истиной в последней инстанции и не имеет цели заставить вас выбрать какие-то определенные покрышки для своего автомобиля. Заходите в раздел с и читайте мнения реальных людей, которые тестировали колеса не на недельных испытаниях, а на настоящей дороге.
Мы сделаем вам от которого нельзя отказаться — расширенная гарантия, шиномонтаж по акции и сезонное хранение по суперцене! Прием заказов .
Сделал заказ в этом магазине так как склад размещен недалеко от дома, плюс обрадовали что шиномонтаж в подарок) Произвел оплату, ждал шины очень долго так как их не было в наличии, свершилось чудо, заказ пришел, хотел переобуть на месте так как обещали шиномонтаж в подарок)) но увы, менеджер мне ответил что вы оплачивали по безналу и я понял что для таких клиентов подарков не существует)
— японская компания, производитель , и . Основана в 1917 году, штаб-квартира находится в Токио.
Компания выпускает автомобильные шины под следующими торговыми марками: ADVAN, Geolandar, A. drive, C. drive, S. drive, W. drive, AVS dB decibel, WINTER*T, iceGUARD, Parada, Bluearth.
Компания была основана в 1917 году. В 1921 году первой в Японии начала производить автомобильные шины с кордом. В 1935 году компания стала поставщиком шин для автопроизводителей Nissan и Toyota. Yokohama Rubber продолжала развиваться как во время Второй мировой войны, так и сразу после неё, новые заводы в Японии были открыты в 1944 и 1946 годах. В 1950 году акции компании были размещены на Токийской фондовой бирже. В 1950-х годах компания начала производить шины и другие комплектующие для самолётов, а также разнообразную продукцию из резины, включая шланги, конвейерные ленты, ограждения и покрытия. В 1969 году было открыто представительство в США, а в 1970 году — в Канаде. Расширение деятельности в другие страны ускорилось в середине 1980-х годов и осуществлялось путём создания совместных предприятий в таких странах, как США, Малайзия и Южная Корея. В 1989 году в США была куплена компания Mohawk Rubber .
В 2007 году был создан филиал в Индии, а в 2016 году за 1,2 млрд долларов была куплена индийская компания , производитель шин для сельскохозяйственной техники. Alliance была основана в 1950 году в Израиле, в 2007 году была куплена инвесторами из США и Индии; компании принадлежит два завода в Индии и один в Израиле .
В марте 2022 году Yokohama Rubber сделала самое крупное приобретение в своей истории, за 2,3 млрд долларов было куплено подразделение шин у шведской промышленной группы .
Производственные мощности компании находятся в Японии, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах, Индонезии, Тайване, Мексике, США, Израиле, России .
На Японию приходится 42 % выручки, на остальную Азию — 15 %, на Северную Америку — 27 % .