Аммортизатор не разборной как заправить

Доброе время суток.
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?

Доброе время суток.
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?
Заполните профиль, и тогда будет легче дать ответ на Ваш вопрос. Да, есть на форуме люди занимающиеся восстановлением стоек.
Скоро думаю и сам поставить свои восстановленные (еще заводские) Агаты.

Доброе время суток.
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?

С первого раза не получится:) И ремкомплекты базарные фуфло

Ну у меня получилось с первого раза правда после читки форума и подбора сальников а ремкомплекты действительно фуфло из 6-ти два может получится

В ремкомплектах нужного почти ничего, ну разве что сальники.
И чем сальники плохие были?

Огрехи литья особенно недолив и раковины. нада обращать внимание на это. есть в продаже отдельно сальники кременчугские продаются парой. по качеству намного выше и мягче но и дороже как три ремкомлекта

Сколько приходилось возиться с сальниками, часто проблема возникала даже на внешне отличных-и кромка ровна, и эластичный. Поставил — потек и быстро. Вскрываешь, смотришь-кромки неск. миллиметров как не было. После многих попыток бросил сие занятие, хотя и была мысля точить корпус под Волговские из КПП, но и она затихла. Поставил каябы и забыл.
Возможно, кременчугские и лучше, нет уже желания возиться.

Кременчегские самые лучшие. Их в принципе и немного, но они самые самые
На агатах нового образца ставят эмметек (синие) и еще какие-то, маркировки нет.
Тут уж действительно, как повезет
Бывает разбираю задний амик, а там маслосъемных кромки то почти и нет. но держал!

А с передними все хуже, кромки как правило целы, но течет. Видимо из-за объема штока

В любом случае мне не в лом если что пересыпать поставить чем покупать новые. лотерея и первое и второе но второе намного дороже

КУБ мягкие. Если только ты не газ будешь брать. 🙂
Покупай у офф диллеров, а не в инет-магазах, может так убережешся от подделок!

А с передними все хуже, кромки как правило целы, но течет. Видимо из-за объема штока

Скорее из-за боковых нагрузок на шток, стойка то поворачивается и стоит под углом, вот боковая нагрузка на шток и меняется, точнее меняет направление.

И что? Вверху же стоит эластичный элемент-резиновая опора. Потому и КАЧАЮЩАЯСЯ СВЕЧА, что во все стороны может качаться. Просто материал такой, видать. Попадались же мне и с идеально ровной кромкой.

ФАК по определения разборная передняя стойка или нет!

Напомню АвтоЗАЗ устанавливал на Таврии-Славуты два вида стоек. Стоика АвтоЗАЗ (МеЗТГ) и польские Делфи. Стоика АвтоЗАЗ — РАЗБОРНАЯ, Делфи НЕТ. АГАТ завод не устанавливал!

Если кому интересны рекомендации по тому что на данный момент можно купить и установить, по возможности отвечу.

Уважаемые форумчане, может кто знает длину передних пружин таврия, напишите пожалуста.

Столкнулся сам и вот. переднии и заднии пружыны одинаковые по длине, но разные по усилию. заднии жосче. так же подойдут пружины с задних амортизаторов запорожца-они одинаковые по длине, но жосче задних таврических.

Доброе время суток.
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?

Хорошо реставрирует UzzzVer. не дорго и качественно

ФАК по определения разборная передняя стойка или нет!

Напомню АвтоЗАЗ устанавливал на Таврии-Славуты два вида стоек. Стоика АвтоЗАЗ (МеЗТГ) и польские Делфи. Стоика АвтоЗАЗ — РАЗБОРНАЯ, Делфи НЕТ. АГАТ завод не устанавливал!

Если кому интересны рекомендации по тому что на данный момент можно купить и установить, по возможности отвечу.

Странно, что не видели разборных стоек Делфи. У меня были задние не разборные, передние разборные: 1102-2905006-12 110.72.02. Отворачивается гайка резервуара и все вынимается. Хотел показать фотку, как ее поместить сюда не знаю. Только патроны Агат до конца не входят, дно введено втулкой внутрь стакана. Таврюша 110217 вып. 2003. Агат ставить не собираюсь — полное дерьмо. Делфи хватило на 50000 км, затем стойки Агат красные около 30000, еще Агат — 10000 и левый уже готов. У последних аж рычаги приварены под разными углами.

Может патрон КАЯБА 663035 войдет. Только надо втулку на шток для установки в обойму подшипника (диаметр штока, говорят, меньше) да шайбу проставку т. к. патрон короче.
Сейчас я озабочен амортизаторами, сцеплением и пружинами, передок просел около 2 см. А двигатель как новый и компрессия и масло почти не ест.

Почему стучит амортизатор?
Я говорю не от том стуке который вызван отсутствием жидкости в резервуаре
А о легком стучке, этот люфт можно почуствовать при небольшом перемещении штока, при изменении направления

При движении этот стук практически не заметен, он выглядить как шум подвески ненового автомобиля

Я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе.

Кто разделяет мое мнение?

Я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе.

Кто разделяет мое мнение?
Тупак. Всё из-за «немного дибильной» конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.

Https://forum. tavria. org. ua/archive/index. php/t-25587-p-2.html

Профессиональный ремонт амортизаторов и стоек в Екатеринбурге

Если ваши амортизаторы приказали долго жить, начали стучать или течь, то варианта решения проблемы два — либо менять, либо ремонтировать. И если вы готовы выложить серьезную сумму денег на оригинальные стойки, и точно уверены, что вам не продадут китайскую подделку как оригинал, тогда проблема решена.

Если этот вариант решения проблемы не подходит, остается либо покупка неоригинальных (в большинстве случаев сомнительного качества) амортизаторов, либо ремонт.

Многие наши клиенты сходятся во мнении, что лучше восстановить амортизаторы обратившись к нам, чем покупать дешевые и ненадежные неоригинальные амортизаторы.

01
Симптом
| Продольная раскачка кузова
Причина
| Выход газа из стойки

Происходит по причине выхода газа из амортизатора. Амортизатор не выполняет своей функции в авто. Автомобиль клюет носом. Тут главное не доводить до «криминала» и не ждать повреждений внутренних составляющих амортизатора, иначе это приведет к более дорогостоящему ремонту. В этом случае в амортизатор добавляют газ.

02
Симптом
| Раскачка кузова, стук
Причина
| Разгерметизация сальника штока

Данная неисправность приводит к утечке газа/масла из амортизатора. В этом случае через специальную насадку добавляется газ/масло, либо масло меняется на более/менее вязкое масло для увеличения/снижения жесткости. Иногда в этом случае необходима замена сальника, через который происходит утечка масла/газа.

03
Симптом
| Глухой стук
Причина
| Внутренние повреждения

Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность как правило связана с повреждением клапана, пружины отбоя, поршня. Амортизатор издает характерный звук. В этом случае производится полный разбор амортизатора, заменяются поврежденные элементы, а также рабочие жидкости (газ/масло).

Https://proamort. ru/

Аммортизатор не разборной как заправить

Ремонт амортизаторов в Москве, восстановление Амортизаторов / Замена амортизаторов

Диагностика амортизаторов!

Ремонт амортизаторов, восстановление — стоимость (обычная газо-масленая стойка)
Снятие-установка амортизатора от 500 руб.
Снятие — установка пружины от 800 руб.

Замена масла, заправка азотом от 500 руб.

Замена масла, резиновых уплотнений, заправка азотом от 2 000 руб.

В конструкции амортизатора чаще всего из строя выходит сальник штока или клапанный механизм, а часто из амортизатора просто вышел газ, как следствие появляется стук! инженерами нашей компании предложено решение этой проблемы — это ремонт амортизатора, восстановление амортизатора!

Производим ремонт и восстановление АМОРТИЗАТОРОВ разборных, неразборных амортизаторов и стоек с использованием оригинальных комплектующих заводов-изготовителей и импортных масел фирм Mobil и Shell , противо пенящихся присадок серии ATF , заправка амортизаторов газом АЗОТ

Преимущества:

Ручная сборка Увеличенный срок службы амортизатора Диагностика амортизатора на стенде

Простота последующего обслуживания амортизаторов.

Имея производственную базу, технологию и специалистов для ремонта практически всех видов амортизаторов, приглашаем воспользоваться этой услугой В этом направлении, наши специалисты имеют практический опыт уже более десяти лет.

Мы предлагаем Вам сэкономить на затратах , направленных на приобретение новых амортизаторов для своей техники. После нашего ремонта, амортизаторы в плане ресурса и регулировок могут конкурировать с новыми заводскими. Гарантия наших работ от 6 месяцев.

Замена амортизаторов происходит сравнительно редко два, три раза за срок службы автомобиля. Чаще из-за неисправностей, иногда желая улучшить поведение машины. Амортизатор узел подвески автомобиля, уменьшающий колебания кузова. В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные. И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления.
Условия работы амортизаторов как правило, сложные: жара, холод, влажность, разбитые дороги. Эти природные и дорожные условия способствуют износу узлов подвески автомобиля ( шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки), а амортизаторы прекращают выполнять свою основную задачу эффективно гасить колебания.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20 000 км. Для того, чтобы качественно провести диагностику, нужно знать примерный порядок осмотра подвески, что позволяет разобраться в необходимости ремонта или замены амортизаторов.
В качестве всесезонных жидкостей для амортизаторов используют смеси маловязких нефтяных масел с 8-10% кремнийорганических соединений. Для снижения окислительных и износных свойств добавляются специальные присадки. температура застывания которых -55 градусов

Замена амортизаторов

Диагностика: Самый простой способ проверить амортизаторы автомобиля на работоспособность. Это — покачивать автомобиль поочерёдно за каждый угол расположенного колеса

Существует два показателя проведения этого теста:

Если кузов поднимается вверх без каких-либо задержек – амортизаторы не работают
Если кузов медленно поднимается — амортизаторы работают

Также диагностика амортизаторов предполагает визуальный осмотр корпуса амортизатора, если на корпусе имеются подтеки амортизатор вышел из строя, требуется замена амортизатора или ремонт амортизатора

Диагностика амортизатора на стенде видео

Специалисты нашего автосервиса произведут квалифицированную замену амортизаторов, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Основной деятельностью нашего предприятия является ремонт подвески автомобиля, в связи с этим мы предлагаем специальные цены на услугу Замена амортизаторов:
Замена амортизаторов – иномарки

Замена передних амортизаторов: 1200 руб.
Замена задних амортизаторов: 1200 руб.

При замене амортизаторов квалифицированными специалистами автосервиса REMZO в обязательном порядке, бесплатно будет проведена:

Диагностика верхних опор амортизатора – подшипник должен быть всегда смазан.
Диагностика отбойников амортизатора — смягчают вибрацию, ограничивают ход амортизатора, если вовремя не заменить отбойники, придется заменить амортизаторы.
Диагностика подвески

Https://remzo. wmsite. ru/fotoalbomy/razbornyj-sharnir

Ремонт амортизаторов

Попробую открыть тему, так как хочу найти ответы на некоторые вопросы. Думаю что она может быть интересна многим участникам форума.

Прошу делится опытом и знаниями по ремонту масляных, газо-масляных, газовых.

FEVMotors

Активный участник

Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)

Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.

Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.

Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.

Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?

Zub42

Активный участник

Регистрация 5 Апр 2010 Сообщения 860 Реакции 28 Местонахождение Новокузнецк Имя Роман Техника Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800

Корозию можно востановить напылением, кто востанавливает валы. Масло лить надо по мануалу, также-как и давление.

Клауд

Активный участник

Регистрация 6 Дек 2008 Сообщения 840 Реакции 1 Возраст 57 Местонахождение Рыбинск Имя Михаил Техника Всю продал, строю дом.

Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.

Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.

Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.

Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?

FEVMotors

Активный участник

Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)

Уже неплохо! А если размеры штока не метрические, что очень вероятно? Но мысль была пошарить по магазам и сервисам. Токарка если что есть, но вот где напылять не знаю. А что там напыляют, хром вроде гальваникой наносят.
Думал сделать замер давления до того как его спущу, а затем до такого же и накачать. По маслу всё сложнее. Пока мануала не нарыл. Если что, то амортики с Polaris PRO RMK.
На просторах инета говорят масло для АКПП лить.

Клауд

Активный участник

Регистрация 6 Дек 2008 Сообщения 840 Реакции 1 Возраст 57 Местонахождение Рыбинск Имя Михаил Техника Всю продал, строю дом.

Уже неплохо! А если размеры штока не метрические, что очень вероятно? Но мысль была пошарить по магазам и сервисам. Токарка если что есть, но вот где напылять не знаю. А что там напыляют, хром вроде гальваникой наносят.
Думал сделать замер давления до того как его спущу, а затем до такого же и накачать. По маслу всё сложнее. Пока мануала не нарыл. Если что, то амортики с Polaris PRO RMK.
На просторах инета говорят масло для АКПП лить.

После гальваники еще и полировать надо. А про «неметрические» я как то не подумал, американец ведь как никак.
Пробовал и масло для АКПП лить но на морозе не продавить аморт, сильно густеет уж очень.

FEVMotors

Активный участник

Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)

Даже синтетика? Как в этой жиже АКПП работает?
А какое из тех, что в свободной продаже можно заливать?

Zub42

Активный участник

Регистрация 5 Апр 2010 Сообщения 860 Реакции 28 Местонахождение Новокузнецк Имя Роман Техника Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800

У «клауда» способ лучше, но у него BRP там метрические размеры. а у вас сложнее. напыление для того-чтобы корозию убрать, а потом гальваника и полировка. Масло есть специальное для амотризаторов, около 800 р. за литр. Ваш амортизатор состоит из двух камер: одна-газовая внизу, между ними поршень свободного хода. вторая-гидравлическая, где непосредственно ходит сам шток амортизитора.
Для того штобы знать сколько масла лить, надо замерить шток вместе с сальником, и на эту глубину опустить поршень свободного хода. потом масло, потом потихоньку, (бочком) вставляете шток, даете опустится, и закручиваете. дальше подаете газ (в большенстве случаев это давление 200 PSI) и все
P. S. глубину погружения штока делаете на 0,5-1,5 см меньше

FEVMotors

Активный участник

Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)

Рома и Миша спасибо за подсказки.
Как зафиксировать поршень свободного хода в нужном положении? При заливке от веса масла он должен будет сместиться, да ещё и когда шток с клапаном опускать буду поршень то же будет давить вниз.

Https://www. snowmobile. ru/forum/index. php? threads/98541/

Ремонт неразборных стоек, амортизаторов

Восстановление неразборных стоек амортизаторов на нашем автосервисе позволяет Вам сэкономить значительную часть денег, потраченных на ремонт.

Установить новые или восстановить?

Многолетний опыт работы наших специалистов показал что в условиях нашего климата, суровой зимы, когда температура очень часто опускается за -40 гр., стандартные заводские новые амортизаторы при ежедневной эксплуатации приходят в негодность всего за 3 года.

90% стоек сейчас это газо-масленые амортизаторы, которые заполнены маслом и закаченным в них под давлением нейтральным газом, — азотом.

При езде в мороз масло в стойке меняет свою вязкость и становится очень густым. При ходе штока амортизатора вниз или вверх переток загущенного масла через клапанный механизм стойки становится невозможным. Все стойки двухтрубной конструкции имеют газовый подпор масла сверху. Сальник штока стойки в мороз теряет свою эластичность и уже не может удержать высокое давление, — газ потихонечку, а иногда и очень резко (при попадании в яму), выходит из стойки. Как результат — стойка начинает стучать. По факту стойка или амортизатор остаются совершенно целые, просто в них нет газа.

При своевременном обращении в наш автосервис амортизатор можно спасти, закачав в него под соответствующим давлением газ (азот) и, при необходимости, масло. При отсутствии механических повреждений штока и сальника стойка становится практически как новая.

Если же на «стучащей» стойке ездить больше месяца, то её начинает разбивать, выкидывать из нее масло и, как следствие, амортизатор приходит в полную негодность.

Стойки однотрубной конструкции (многие BMW, Mercedes) за счет особой конструкции, к сожалению, не восстанавливаются.

Стоимость ремонта, восстановления неразборной стойки амортизатора на специализированном оборудовании в нашем автосервисе составляет всего 1000 руб. Монтаж-демонтаж стойки оплачивается отдельно (в основном это стоит 1000 руб). Просто вдумайтесь, всего за 8000 руб. Вы сможете сделать все четыре стойки на своём автомобиле с параметрами как у новых.

Самый больной вопрос в данной услуге состоит в гарантии. Но мы даём гарантию на нашу работу один месяц. Если в течении этого срока отремонтированная стойка перестаёт работать клиент просто покупает новую стойку и мы её устанавливаем совершенно бесплатно. Но это только в течении гарантийного периода.

Https://atc86.ru/remont-nerazbornykh-stoyek-amortizatorov

Аммортизатор не разборной как заправить

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт — пожалуйста, либо войдите, либо — если вы еще не зарегистрированы — щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться

Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты, прошу в личку

Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника — машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое — т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись.

Я полагаю — что-то с тросом, т. к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Желающие, чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович. Подробности можно в личке узнать.

Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь «фантастической колесницей» подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.

Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?.
Ни у кого не завалялось? Спасибо

Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд. подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.

Всем добрый день
После замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Http://www. honda-stream. ru/plugins/forum/forum_viewtopic. php?35178

А поведение машины? не горцует?
У меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

А полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
Как умрут ты поймешь на дороге

1,так я не совсем понял можно менять одну или только в паре
2,на моем тренде такиеже стойки как у других или не такие

[QUOTE]Цитата (Борис 660 Сегодня в 08:04)
1,так я не совсем понял можно менять одну или только в паре
2,на моем тренде такиеже стойки как у других или не такие

Если штатные — то можно и одну.
А если какой-то другой фирмы (они могут быть и лучше заводских, несмотря, что дешевле) — но тогда обе надо менять.

Смелое заявление про замену одной стойки.
Ездить, конечно, можно после такой замены.
ТихОнько.

ANDREW Z
Так ты думаешь их на заводе подбирают по парам что-ли? Берут из ящика и ставят, они же одинаковые

-Ал-
Может я чего не понял?
Стойки меняют парами(обычно), пружину можно и одну, но Тема эта — про стойки. Соглашусь, что только до 10-15 км от установки можно одну стойку(аммортизатор) поменять, а после-замена только парами.
Я про это, а ты про что?

-Ал-
Спасибо за разьяснения
Стойку протер теперь если еще течь появится буду менять на оригинал
Но пока стойка держит как долго все это будет незнаю

Цитата:
Поставив другой аммортизатор, от того же производителя и той же марки, вы попадаете в тот же допуск, что и на новой машине.

Угу, по этому аммортизатору, но второй скорее всего уже давно ушел из этого допуска.

Цитата:
Именно поэтому вы можете менять только один, если он такой же марки и фирмы, что и был.

Ты правда думаешь, что аммортизатор имеет всего 2 состояния — «жив» и «мертв»?
И если он не мертв, то его характеристики близки к характеристикам нового?

P. S. Можно конечно ездить и с разным износом аммортизаторов и с разным износом резины на одной оси, если нет денег на замену пары, но я бы не рискнул говорить, что это нормально. А то ведь поверит кто и убъется потом ненароком.

Цитата:
Могут, конечно, сломаться или просесть пружинки у клапанов, но это редкий случай заводского брака и к «износу» не относится.

Как все здорово, но почему тогда производители аммортизаторов пишут вот такое (взято с сайта Koni):

Цитата:
Регулиpовка позволяет также компенсиpовать износ клапанов амоpтизатоpа и, как следствие, восстановить пеpвоначальную хаpактеpистику после многолетней эксплуатации а так же настpоить подвеску автомобиля по желанию водителя.

?

Почему при переборке спортивных аммортизаторов, у которых запас надежности много выше, чем у гражданских, клапана диагностируют и при необходимости чинят/меняют?

И почему я собственной задницей чувствую, что подвеска после 30k пробега работает уже совсем не так как новая (даже несмотря на то, что деградация характеристик происходит постепенно, и ее не легко заметить), а сейчас на 60k у меня уже возникает устойчивое желание заменить аммы (никаких визуальных признаков смерти аммортизаторов при этом не наблюдается)?

LexeyO

Цитата:
Регулиpовка позволяет также компенсиpовать износ клапанов амоpтизатоpа и, как следствие, восстановить пеpвоначальную хаpактеpистику после многолетней эксплуатации а так же настpоить подвеску автомобиля по желанию водителя.

На счет регулировки «по желанию» это, конечно хорошо, но не относится к неразборным фордовским аммортизаторам. А на счет износа клапанов — это красивые слова. Реально до износа не доходит, раньше вытекают

Https://ffclub. ru/topic/55677/jump_120/

Замена амортизатора стиральной машины Hansa без снятия бака

Вышел из строя левый амортизатор бака на стиралке Hansa.
Стиралка имеет такую конструкцию, что поменять амортизатор классическим способом сняв бак достаточно проблематично.
Вышел из ситуации пропустив сквозь дно (отверстие было, но можно и просверлить если нету) машинки веревочную петлю и с помощью рычага (ножка от стула) сжал амортизатор и завёл в гнездо. Разрезал веревку и с помощью того же рычага выдернул ее из под подушки амортизатора. Амортизатор предварительно собрал полностью нижняя подушка, амортизатор, шток, верхняя подушка.

Siemens. Заваливал машину на бок, амортизатор снимал снизу. Новый не покупал, вскрывал старый, менял прокладку, смазку. Год работает дальше.

Где взял прокладку и смазку.

У меня стиралка Bosh и там амортизатор не разборный. Или и он как то разбирается?

Амортизатор завальцован. Край развальцовывается (я снимал ножовкой). Прокладка — фетр. Самзка — силикон. Обратно даже завальцовывать не обязательно, в установленном состоянии развалиться не может.

Мишутк написал :
Амортизатор завальцован. Край развальцовывается (я снимал ножовкой). Прокладка — фетр. Самзка — силикон.

Моя бош тоже давно мотыляется как какашка в проруби — видимо амортизаторы сдохли ещё лет 5 назад Надо сделать, благо остальное живо и пашет как танк.
Фетра нет. Из чего делать прокладку?

In my humble opinion

Kvost Из старого валенка.

Андрёй Валенка тоже нет А там только фетр? Резинок никаких нет?

In my humble opinion

Там простой амортизатор трения. Его задача гасить колебания и все.
Не проще ли новый купить? И главное — точно в амортизаторах дело?

Для Бош они минимум 2000 за пару. Жирно для машинки, которой 12 лет.

Андрёй написал :
И главное — точно в амортизаторах дело?

А в чём? Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

In my humble opinion

Kvost написал :
Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

Надо бак при открытой дверце притянуть к себе и отпустить — если он просто встанет на место — амортизаторы скорее всего исправны. А вот если будет колыхаться туда-сюда хотя бы один раз — тогда менять или разберите и переверните сальники наоборот, промойте их бензином и смажьте литолом.

Kvost написал :
Фетра нет. Из чего делать прокладку?

В любом строительном магазине фетровые липучки на ножки мебели. Идеально найти набор, где они не порезаны, а продается просто лист для самостоятельного вырезания.

Мишутк написал :
В любом строительном магазине фетровые липучки на ножки мебели.

Там такие тонкие? Как-же они держат

In my humble opinion

А каким силиконом мазать?. Тот, что «силикон сантехнический» застывает в резину. А какой не застывает? как называется?.

Kvost написал :
Там такие тонкие? Как-же они держат

Миллиметр-два, отчего же тонкие? Ну а если мало, то подмотка снизу изолентой.

Kvost написал :
Для Бош они минимум 2000 за пару. Жирно для машинки, которой 12 лет.

А в чём? Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

Надо вскрывать и смотреть, чего гадать. Либо амортизатор, либо ослабли пружины бака. Как вариант еще — ослабли винты противовеса (ов), их можно подтянуть.

Каким селеконом заправлять амортизатор?

Kvost написал :
Для Бош они минимум 2000 за пару

Конешно, это ж бош, дело известное. для самсунга за пару 700.

Как это, должен бак ощутимо провиснуть, или я чего не понимаю.

Шихаэль Мума написал :
Как это, должен бак ощутимо провиснуть, или я чего не понимаю.

Ощутимо — в смысле видно будет? Не факт, вы можете этого не заметить. Ну вообще это маловероятно конечно, я не сталкивался. Амортизаторы должны раньше выйти из строя.

Те, кто советует смазывать силиконом(не будем указывать на них пальцами-они известны) — они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.
Смазывать надо специальной невысыхающей демпфирующей смазкой(возможно в ее составе и есть силикон). Раньше её использовали для смазки микролифтов кассетных магнитофонов — чтобы медленно открывался отсек для кассеты. Как называется и где продается — не знаю. Кто знает — отпишитесь.

Леонидлео написал :
Они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.

А ты сколько починил амортизаторов трения? Ты его вообще-то хоть в глаза видел?

Леонидлео написал :
Те, кто советует смазывать силиконом(не будем указывать на них пальцами-они известны) — они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.

Леонидлео написал :
А каким силиконом мазать?. Тот, что «силикон сантехнический» застывает в резину.

Шихаэль Мума написал :
Конешно, это ж бош, дело известное. для самсунга за пару 700.

-Самсунги давно на помойке вместе с амортизаторами по 700, а Бош 12 лет работает как часы, хоть аморты и «кончились»

Леонидлео написал :
Как называется и где продается — не знаю. Кто знает — отпишитесь.

Вот это по делу.

In my humble opinion

Как Вы ошибаетесь. работают как часы по многу лет, не хуже боша. по крайней мере одна — точно, и весьма больше десяти лет.

Андрей и Холостяк, что-то много шуму вокруг проблемы. А почему, если знаете название, не отвечаете конкретно?.

Леонидлео,
А что тут можно ответить, что
Силиконовая смазка и силиконовый герметик разные вещи, это?

А моя Ханса убегает на длину шланга или провода (( Причем визуально не шумит и не вибрирует. Но стоят оставить на ночь — как утром она в другом углу ванной ((
Но полу плитка..
Что может быть?

Https://mastergrad. com/forums/t149842-zamena-amortizatora-stiralnoy-mashiny-hansa-bez-snyatiya-baka/