Ауди 100, которая позднее была переименована в Ауди А6 представляет собой серию транспортных средств, которые относятся к премиум-классу. Данные автомобили отличаются привлекательным дизайном. Выпуск первого автомобиля в данной линейке начался в 1968 году, а в 1994 году название было изменено на Ауди А6. Основным отличием при переименовании Ауди стало то, что первая модель А6 не была абсолютно новой, а лишь переименованной Ауди 100 после рестайлинга. Автомобили производились в 4х основных кузовах:
Купе и хэтчбэк были исключены в третьей серии Ауди 100 С3. Кроме того, существует спортивная модификация S6 и RS6. На модифицированных Ауди был поставлен рекорд скорости на солевом озере.
За все время выпуска было множество поколений, которые отличались между собой характеристиками, внешним видом и основными элементами.
Первое поколение Ауди 100 показали прессе в 1968 году. Наименование в первую очередь обозначало мощность силового агрегата. Кроме того, Ауди 100 С1 представляла собой один из наиболее крупных автомобилей от немецкого автогиганта. Выпускалось множество вариаций корпуса, существенно различавшихся между собой. Они отличались силовым агрегатом, внешним видом и вариантами окраски.
Производство второго поколения Ауди 100 началось в 1976 г и длилось 6 лет. Транспортное средство отличалось дизайном, который явно выделял его на фоне конкурентов, а также двигателем с 5ю цилиндрами. Купе в данной модификации не производилось. Рестайлинг модели был произведен в 1982 г.
Ауди 100 С3 – один из наиболее успешных автомобилей в бизнес классе в истории. Автомобиль отличался множеством достоинств, за которые он получил звание автомобиля года. Основным элементом, который сделал автомобиль настолько популярным стал отличный уровень аэродинамических характеристик, что привело к снижению потребления бензина.
После произведенного рестайлинга корпус автомобиля был заменен на оцинкованный. Была существенно переработана модель, и она получила название С4. Автомобиль был показан впервые в 1991г. Производились новые модели в корпусах седан и универсал. Основной отличительной особенностью стало использование более мощных силовых агрегатов. Кроме того, был добавлен вариант с шестицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Такие же силовые агрегаты использовали на Ауди 80. В 1995 автомобиль подвергся ребрендингу и название поменялось на Ауди А6.
Кроме измененного названия, в данной модели был проведен углубленный рестайлинг и смена дизайна. Больше всего изменений затронули бампера и основные детали корпуса. При этом, существенно изменен интерьер. Дизайн сохранялся до 1996, пока не началось производство Ауди А6 С5 (второго поколения).
В 2005 году новая модель автомобиля получила звание лучшего автомобиля Европы. Кроме того, транспортное средство было названо лучшим в своем классе. Последнее существенно сказалось на объемах продаж, что привело к тому, что Ауди А6 стал первым автомобилем бизнес класса, который продавался больше, чем сходные по классу мерседесы.
Https://akbmoscow. ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-audi-a6-c5/
Система quattro ауди а6с5 2.5 2004г. в.
Кто интересовался про нашу систему полного привода?
Все таки какая процентовка распределения между осями и как правильно работает торсен?
Audi A6 Avant 2004, двигатель дизельный 2.5 л, 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Audi A6, 2003
Audi A6, 2001
Audi A6, 1997
Audi A6, 1997
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Дифференциал Torsen — разновидность самоблокирующегося дифференциала, работающего на основе изменяющегося трения механических частей, приводящего к перераспределению крутящего момента между колесами.
Я так понял что на с5 нет торсена. у нас просто честный полный привод, без всяких муфт. У на зато есть раздатка( хвостовик в коробке) откуда идёт карман или ось на передний редуктор который тоже находится в коробке.
С чего вы взяли что на С5 нет торсена? Вы не правы, на С5 стоит межосевой Торсен и стоит он в задней части коробки, заведует переброской крутящего момента по осям.
Переброска крутящего в раздатке(хвостовик коробки) это фирменный привод кватро как они сами пишут, а торсен стоит в редукторе
С чего вы взяли что на С5 нет торсена? Вы не правы, на С5 стоит межосевой Торсен и стоит он в задней части коробки, заведует переброской крутящего момента по осям.
Беру слова обратно, торсен( червячные шестерни) тоже стоят в раздатке. Не знал и был не прав.
Да лан, всё нормально.
На А6С5, начальное распределение крутящего момента межосевым Торсеном, происходит в пропорции 50/50, при потере сцепления одной из осей, на другую ось происходит переброска до 85% крутящего момента.
Такое распределение было с момента начала выпуска С5-го поколения и до окончания выпуска А6/Sy/RS6С5 в 04 году, а оллроада С5 в 05 году.
На А6 следующего С6-го поколения, на первых годах выпуска, а если точнее то где то до середины 06 года, начальное распределение рутящего момента межбсевым торсеном, было таким же т. е. 50/50, но в дальнейшем компания Ауди пересмотрела целесообразность такого распределения и изменила настройки межосевого Торсена, после чего распределение начального распределения крутящего момента, стало 40/60 в пользу задней оси, это благоприятно сказалось на поведении авто, в виде уменьшения недостаточной поворачиваемости и придания машине, в некоторой степени заднеприводных повадок.
Вот так обстоит дело с распределением крутящего момента межосевым ифференциалом Торсен, на поколениях С5 и С6.
Для повседневного использования наше quattro более чем хорошо!
Максимум для чего: сельские дороги, пляжный песочек, лесные грунтовые дороги, неубранный снег в городе.
Для серьёзного бездорожья лучше использовать полноценный джип, иначе нашу Ауди чинить выйдет дороже (бампера, пороги, подвеска). Тем более, обязательна резина зубастая, и сдувание колёс до 1,0 атмосферы.
Владею Аллроадом уже три года, знаю о чём говорю. Испытывал во всех условиях (кроме драг-рейсинга). Машину действительно жалко. Люблю её и стараюсь беречь.
Если quattro для гонок использовать, то нужна машинка поменьше и полегче, нежели Avant, да и движку готовить надо, и сцепление, и маслА совсем другие.
Не очень у нас полный привод. колеса крутятся свободно, как им нравится. EDS и EDL настолько древнее что срабатывает раз в пол года( в с6 она срабатывает в разы быстрее) если поставить нашу ауди двумя колёсами на лёд а двумя на асфальт, то она никуда не поедет( я сам пробовал) ABSрабочий. вся проблема в свободном с зади дерефинциале. На старых моделях до 94г стоял с зади торсен ( самоблок 75х25) за чего она ехала. Теперь остаётся нам искать задний редуктор от ауди v8 и ставить в наши ауди. )))) если погуглить то очень много Алроудов уже так сделали. Проблема что их мало и сложно найти
Что то вы уважаемый ерунду какую то пишите, во первых на А6С5 никогда не ставилась EDS, ставились только ASR(противобуксовочная система), ESP(система курсовой стабилизации) и EDL(система электронной блокировки межколёсного дифференциала).
ASR на всех С5 была всегда в базовой комплектации.
ESP на дорестайловых машинах(т. е. на машинах до 2001 модельного года включительно) ставились исключительно опционально, о чём при установке обязательно упоминалось в расшифровке VINа. На рестайловых А6С5(т. е. машины от 2002 модельного года и свежее) ESP стояла уже в базе, иными словами дорестайловые С5 могут быть как с ESP, так и без неё, а рестайловых С5 без ESP не существует.
EDL насколько помню так же как и ESP, на дорестайл ставилась опционально т. к. она была интегрирована в ESP, о её наличии так же должна быть о метка в расшифровке VINа, все рестайловые А6С5 так же имели EDL уже в базовой комплектации и без этой системы рестайлов не существует.
Во вторых, смею утверждать что тоже пробовал ставить машину одной стороной на лёд, другой на асфальт и без проблем она трогается и едет.
В третьих, почему вы утверждаете что проблема именно в заднем свободном дифференциале? В таком случае нужно упомянуть и передний свободный дифференциал.
Про EDS и EDL кто как расшифровывается я понял есть статьи которые пишут что ставились. и неизвестно кому верить( прилагаю скриншоты из того же драйва).
Https://www. drive2.ru/l/553739345589174683/
Контрактные МКПП Ауди А6 С5 Кватро
Вам нужно недорого купить механическую трансмиссию Audi? Тогда обращайтесь к нам! Компания «Киви Моторс» предлагает б/у МКПП Ауди А6 С5 Кватро с гарантией. Приобретая контрактные коробки в сборе у нас, Вы получаете ряд преимуществ. Основное из них — это соотношение высокого качества и доступной цены.
Контрактные МКПП Ауди А6 С5 Кватро представляют собой полностью работоспособные запчасти, демонтированные после непродолжительной эксплуатации. До демонтажа механическая трансмиссия использовалась в автомобилях за пределами России. Обычно контрактные коробки поставляются из Европы или Японии, что указывает на более качественное регулярное техобслуживание. Как следствие представленные у нас МКПП Audi имеют больший ресурс для дальнейшей эксплуатации и не требуют дополнительного сервиса по восстановлению.
Коробка передач Ауди представляет собой достаточно сложный механизм. Обычного визуального осмотра бывает недостаточно для определения состояния и проверки работоспособности МКПП б/у Ауди А6 С5 Кватро. Поэтому «Киви Моторс» предоставляет своим покупателям сроки для проверки работоспособности автозапчастей.
Наш основной склад расположен в Москве. Также Вы можете приобрести МКПП Audi A6 C5 Кватро у партнеров компании в городах Санкт-Петербург, Тольятти, Белгород, Воронеж, Петрозаводск и Ставрополь. Ваш заказ мы доставим в любую точку России. Для этого Вам достаточно выбрать любую удобную компанию-перевозчика.
Товар добавлен в корзину
Товар отложен для вас
У Вас есть вопросы? Оставьте нам ваш номер телефона или email и мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время
Https://kiwimotors. ru/kontraktnyie-mkpp-audi-a6-c5-kvatro/
Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro тех. характеристика
Версия: A6 C5 Модификация: A6 2.5 TDI Quattro Год: 2001 — 2004 (2001, 2002, 2003, 2004) Рабочий объем: 2.5 л Тип топлива: Дизель Мощность двигателя: 132 кВ (179 Лс) Максимальная мощность у: — Крутящий момент двигателя: 370.0 Нм Макс. kрутящий момент у: — Максимальная скорость: 221 км/ч Разгон 0-100 км/с: 8.9 сек Количество цилиндров: 6 Расположение цилиндров: V-форма Количество клапанов в цилиндре: 4
Трансмисия
Кузов
Тип: Седан Количество дверей: 4/5 Кол-во сид. мест: 5 Вес: 1565 (2145 кг макс) Длина: 4796 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1455 мм Расстояние между осями: 2760 мм Высота езды: 0 Радиус поворота: 0.0 м
Багажный отсек
Макс. емкость багажного отсека: — Средняя емкость багажного отсека: — Мин. емкость багажного отсека: 434 л Глубина багажного отсека: — Ширина багажного отсека: — Высота порога багажного отсека: — Высота багажного отсека: — Нагрузка на крышу: —
Эксплуатация
Октановое топливо: — Емкость топливного бака: — Расстояние на одном баке: — Расход топлива по городу: 11.2 л Расход топлива за городом: 6.4 л Средний расход топлива: 8.0 л Коэффициент сопротивления воздуха: — CO2 эмиссия: — Стандарт эмисси: —
Шины и диски
Тип запасного колеса: — Размер передних шин: — Размер задних шин: — Индекс скорости шин: — Размер передних колес: — Размер задних колес: —
Https://m. autogidas. lt/ru/auto-katalogas/audi/a6/c5-2.5-tdi-quattro-2001-2004-k45007
Ремонт Ауди А6 Кватро
Ремонт Ауди А6 Кватро с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя выполнят специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Если ваш универсал пострадал в ДТП, получил дефекты кузова разной степени сложности, обращайтесь к нам.
Внимание. В основу такой услуги, как ремонт Ауди А6 С5 Кватро, положена технология восстановления. Что это значит для вас? Не будем вдаваться в технические детали и сообщим лишь, что вы можете сэкономить до 40% суммы, которая пошла бы на покупку и монтаж б/у запчастей. Заманчиво? Мы всегда рядом и готовы принять в работу ваш заказ.
Посмотрите, насколько покорёженные авто мы восстанавливали. Даже при 85% повреждений деталь может быть отремонтирована. Хотите уточнить стоимость услуг? Сделайте снимки своего ТС и пришлите их на электронку: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы ценим ваше время, поэтому выполняем предварительную диагностику удалённо. Всего полчаса − и ориентировочная смета у вас.
Ориентировочные цены на кузовной ремонт Ауди А3 /Audi А3
-
Локальный ремонт (1 деталь) от 670 руб. + покраска от 1.785 руб. Окраска под ключ (1 элемент) от 4.975 руб. Ремонт (1 деталь) от 1.225 руб. + окраска от 4.960 руб. Реставрация бампера от 635 руб. + покраска от 3.800 руб. Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.775 руб. Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.455 руб.
Важно. Итоговая сумма может отличаться незначительно. Большой опыт работы позволяет нам максимально точно назвать стоимость работ заранее. Отклонение от озвученной первоначально цены составляет не более 10%.
Https://77professional. ru/remont-audi-a6-kvatro
Акпп на ауди а6 с5 в Казахстане
3 дня объявление находится
В vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
Контрактный акпп автомат Audi A6 C5 5HP19 EBU, FEF, EYK… Добавить в избранное
Контрактный акпп автомат Audi A6 C5 5HP19. Из Шв.
3 дня объявление находится
В vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
-
28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первое в поиске 7 раз в «Горячих» 6 дней в VIP-предложениях Золотая покраска
Контрактный АКПП Audi 5hp19 FAR, EBW, ECB, ECC, FAD, FAX… Добавить в избранное
Контрактный АКПП Audi 5hp19 FAR, EBW, ECB, ECC.
3 дня объявление находится
В vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
-
28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первое в поиске 7 раз в «Горячих» 6 дней в VIP-предложениях Золотая покраска
Контрактный АКПП Audi 5hp19 FAR, EBW, ECB, ECC, FAD, FAX…
Контрактный АКПП Audi 5hp19 FAR, EBW, ECB, ECC, FAD, FAX, EDF, EZB, ETM, FEP, DES, EZY. С гарантией и доставкой по Каз.
3 дня объявление находится
В vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
-
28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первое в поиске 7 раз в «Горячих» 6 дней в VIP-предложениях Золотая покраска
АКПП EYK, FAW контрактная
АКПП на Audi Allroad 5hp-19 EYK, FAW привозная из Японии
-
28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первое в поиске 7 раз в «Горячих» 6 дней в VIP-предложениях Золотая покраска
АКПП ауди а6 с5 2.8 квадро на запчасти
-
28 дней на сайте и в приложениях 10 раз первое в поиске 6 раз в «Горячих» Голубая покраска
Акпп 5HP-19 EYK Audi A6 2.7 Bi turbo
АКПП для Audi A6 Allroad C5 2000-2005 г. В., 2.7T, полный привод, 5HP19, EYK
-
28 дней на сайте и в приложениях 10 раз первое в поиске 6 раз в «Горячих» Голубая покраска
Контрактный акпп автомат Audi A6 C5 5HP19 EBU, FEF, EYK…
Контрактный акпп автомат Audi A6 C5 5HP19. Из Швейцарии! Есть маркировки: EBU, FEF, EYK, FLV, EDF, GBF, EZB, FEP, ECC.
3 дня объявление находится
В vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
-
28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первое в поиске 7 раз в «Горячих» 6 дней в VIP-предложениях Золотая покраска
Ауди А6 2.7 EYK Акпп
Контрактный Аккп из Японии с гарантии есть доставка по регионами
Акпп типтроник на 2.5 дизель 5hp19 FNL
Привозная с Европы
АКПП коробка автомат
Автомат коробка 5hp-19 DRD Audi A8 2.8
Коробка автомат АКПП Ауди Алроад A6C5
Продам привозная из Японии. Наличие и цену уточняйте. Есть другие запчасти. Отправка по регионам. Рынок Жибек Жолы 18.
Привозной акпп на ауди а6 с5
Привозной акпп на ауди а6 с5 кватро
Стартер на кпп автомат механика из Германии
Стартер б/у из Германии на Ауди Фольксваген Гольф 2, 3, 4, 5 Пассат Б 3, 4, 5 Шаран, Поло, Транспортер Сеат Шкода. Фор.
Коробка автомат audi c5 a6
Коробка автомат audi 5hp 19
АКПП 5HP-19 6HP — 19 AUDI 100, A4, A6, A8
Продам АКПП AUDI 100, A4, A6, A8, 5HP-19 Привозная из Японии
Поддон АКПП 5HP-19
Поддон коробки передач 5HP-19. Мы находимся в Алматы. Отправка во все регионы Казахстана
Привозная акпп 5HP19 CJU из Японии!
Привозная акпп в отличном состоянии из Японии! Маркировка двигателя — ABC Маркировка кпп — 5HP19 CJU Объём — 2.6 Приво.
Привозной стартер акпп AQD V2.8 из Америки!
Привозной стартер акпп в отличном состоянии! Описание товара: Стартер АКПП Маркировка двигателя — AQD Объём — V2.8 Сня.
Акпп EBV
Продам АКПП EBV из Японии, с минимальным пробегом, гарантия на проверку в течении одного месяца, отправка в регионы, у.
Защита АКПП Audi A6 С6
Пожалуйста не пишите на сайте на писанину не отвечаем, есть телефоны звоните пишите в рабочее время Цену и наличие пре.
АКПП ауди 2.8 FAE
АКПП фольксваген ауди 2.8 FAE
Каталоги запчастей по маркам
Автозапчасти в регионах
-
Актау 3153 Актобе 7309 Алматы 438556 Астана 75396 Атырау 3850 Караганда 38746 Кокшетау 1615 Костанай 9096 Кызылорда 2498 Павлодар 5590 Петропавловск 3279 Семей 4493 Талдыкорган 2249 Тараз 4807 Темиртау 1578 Уральск 2554 Усть-Каменогорск 7369 Челябинск 2160 Шымкент 25043 Экибастуз 942
Акпп на ауди а6 с5 в регионах
-
Акпп на ауди а6 с5 в Актау 1 Акпп на ауди а6 с5 в Актобе 1 Акпп на ауди а6 с5 в Алматы 132 Акпп на ауди а6 с5 в Астане 95 Акпп на ауди а6 с5 в Караганде 29 Акпп на ауди а6 с5 в Кокшетау 1 Акпп на ауди а6 с5 в Костанае 7 Акпп на ауди а6 с5 в Кызылорде 3 Акпп на ауди а6 с5 в Павлодаре 1 Акпп на ауди а6 с5 в Петропавловске 1 Акпп на ауди а6 с5 в Семее 4 Акпп на ауди а6 с5 в Степногорске 4 Акпп на ауди а6 с5 в Талдыкоргане 2 Акпп на ауди а6 с5 в Таразе 5 Акпп на ауди а6 с5 в Уральске 1 Акпп на ауди а6 с5 в Шамалгане 1 Акпп на ауди а6 с5 в Шымкенте 8
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Подвесной подшипник для AUDI A6 C5 Avant (4B5) 2.4 quattro
Чтобы подобрать самостоятельно Подвесной подшипник для AUDI A6 C5 Avant (4B5) 2.4 quattro 121kw 165hp AGA, ALF, AML, APS, ARJ нужно выбрать:
1. Код двигателя, 2. Двигатель (например: 2.4) 3. Вид топлива, (например: бензин), 4. Тип кузова (например: универсал).
Чтобы менеджер проверил ваш заказ на совместимость с авто, укажите Vin номер в комментарии к заказу.
Прежде чем купить лучше сделать подбор по ВИН Подвесной подшипник Ауди а6 с5 авант (4б5) 2.4 кватро
На сайте autoostrov. by представлен широкий ассортимент запчастей, в том числе Подвесной подшипник для Ауди а6 с5 авант (4б5) 2.4 кватро AGA, ALF, AML, APS, ARJ бензин.
Специальный фильтр, расположенный в правом верхнем углу, максимально облегчает поиск. С его помощью можно отсортировать Подвесной подшипник
-
• по цене • наличию • срокам поставки • бренду-производителю
Все цены на сайте autoostrov. by указаны в белорусских рублях.
В магазине принимаются все способы оплаты (онлайн расчеты в системе ЕРИП, оплата банковской картой, наличными и в рассрочку).
Рассрочка действует на весь ассортимент магазина. Срок предоставления: 2 месяца по карте Халва и 3 месяца — фирменная рассрочка магазине (временно недоступна).
Дополнительную консультацию по подбору товара или условиям заказа и оплаты вы можете получить у наших менеджеров
По телефонам А1 +375 44 777-26-34 и Мтс +375 29 777-26-57.
Смотреть Подвесной подшипник на другие автомобили
ООО «Ластади-М», 220076, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265
Отдел торговли и услуг Первомайского района г. Минск: 8-017-215-17-40, 8-017-215-26-26, 8-017-215-14-65
Местный исполнительный и распорядительный орган по месту государственной регистрации, уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц
Https://autoostrov. by/podvesnoy-podshipnik/audi/a6-c5-avant-4b5/24-quattro-121kw-165hp/
2001 Audi A6 Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Audi A6 2001
Ниже представлены все модификации Audi A6 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Audi A6 C5 [1997 .. 2005]
Седан
Avant, 5d
2001 Audi A6 C5 [1997 .. 2005] — Модификации
Дизель:
Бензин:
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.8i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.8i Turbo
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.8i Turbo
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.9TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2001 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.9TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 1.9TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1998 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.0i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2001 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.4i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.4i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2001 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.5TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1999 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.5TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.5TDi
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2001 .. 2002]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.7i Biturbo
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.7i Biturbo
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2000 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.8i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 2.8i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1998 .. 2001]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 3.0i
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [2001 .. 2005]
Audi A6 C5 [1997 .. 2005] 4.2i quattro
-
Поколение : C5 [1997 .. 2005] [EUDM] Годы производства : [1997 .. 2005]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Audi A6
Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Audi A6 2001?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Hp — Имперские л. с.
KW — Киловатты
PS — Метрические л. с.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Https://razmerkoles. ru/size/audi/a6/2001/
Обзор Audi A6 (C5). Плюсы и минусы Ауди А6 (С5)
Audi A6 в кузове C5, которая выпускалась с 1997 года по 2004 год дорестовая и рестайловая, в принципе, интересная машина, которую многие рассматривают к покупке. Кстати, у нас тоже бывают рекламации: возникают вопросы о гарантии.
В каких-то источниках, данная машина выпускалась с 1997 по 2004 год, в других источниках с 2001 по 2004 год. В целом, разницы нет, мы говорим о Audi A6 С5 – это второе поколение, выпускалось оно дорестовое с 1997 по 2001 год и рестовое с 2001-2004 год.
Гамма бензиновых и дизельных моторов была достаточно широкая, о них мы сейчас поговорим.
Бензиновый мотор 1,8 механика/вариатор 150 л/с; с полным приводом шел, механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/вариатор 140 л/с; уже с 2,4 мотором механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика/автомат с полным приводом 170 л/с; 2,4 механика/автомат 250 л/с с полным приводом и такие же были 254 л/с, на разных рынках – разные л/с; 3,0 литра механика/вариатор 220 л/с; 3,0 механика/автомат 220 л/с уже с полным приводом; 4,2 мотор 300 л/с полный привод автомат, без компромиссов.
Дизельный мотор 1,9 механика 130 л/с; 1,9 вариатор 130 л/с; 2,5 вариатор 155 л/с; 2,5 механика 155 л/с; также был 2,5 вариатор 163 л/с мотор; 2,5 автомат/механика 163 л/с полный привод; 2,5 механика 163 л/с отдельно; 2,5 автомат 180 л/с; и 2,5 механика 180 л/с полный привод; 2,5 механика без полного привода; 2,5 автомат полный привод. Это вся гамма моторов, которая ставилась на эту машину.
Это «Е» класс, бензин употреблял 95, ну дизельный мотор, соответственно, дизель. Расход 2,4 автомат с полным приводом расход примерно 12-13 литров на 100 км, разгон составлял 12-13 секунд в среднем. Максимальная скорость 220-240 км/час. Размер машины 4 метра 796 сантиметров, ширина 1 метр 810 сантиметров, высота 1 метр 453 сантиметра. Клиренс всего 12 сантиметров, конечно маловат, могли бы сделать и побольше, это точно не для бездорожья и деревни с «дырами» на дорогах. Объем бака 70 литров, что очень круто для бензиновых машин тех времен и, конечно же, 551 литр – это объем багажника. Передняя – независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние тормоза дисковые, задние — дисковые тормоза.
Эти машины старые — так называют пенсионный возраст машины, в ней средний пробег 250 000-300 000 км это норма. Машин со скрученным пробегом уже много, некоторые пытаются продать с отметкой ниже 100 000 км – это совсем «фиаско» просто. Владельцев автомобиля уже ближе к 5, часто встречаются с дубликатом. С дубликатом не советую брать, а лучше рассмотрите, даже если 5 владельцев, чтобы каждый владелец пользовался хотя бы 3-5 лет этой машиной, это будет лучше всего. И последнее, что должно быть – заказ-наряды, чеки. Она может быть привезена из-за рубежа, соответственно, проверяйте и по российским и по зарубежным базам. Обычно, когда по 300 000-400 000 км пробег, требуется капитальный ремонт уже у большинства коробок и моторов. Исключения есть, но с каждым годом их становится все меньше и меньше, машине все-таки больше 10-ти лет, она уже ближе к 20-ти годам. Технология прогрессирует, повышается динамика и экономичность, снижается очень сильно надежность узлов, естественно, будет намечаться работа по навесному оборудованию, электрике, ходовой части, могут быть даже весьма дорогие, если бывший владелец ничего не ремонтировал — вам придется изрядно вложить деньги, если, все-таки вы что-то недосмотрите, вы заплатите за это рублем.
Также, актуальна проблема с коррозией, которую надо искать, даже если автомобиль никогда не бывал в ДТП. Большинство машин в плачевном состоянии. Чтобы найти хороший, необходимо конкретно помучаться. Данная машина распространена, но это не «бестселлер», скорее всего, будет проблема с поиском запчастей и автосервисов. Кстати, если в Москве обслуживаете, то приезжайте в наш автосервис на ул. Перерва, 19, стр. 3 в Марьино. Мы даем скидку 10% нашим подписчикам и делаем хорошую скидку на запчасти. Машин на рынке очень много и выбрать есть из чего, но, на всякий случай, приготовьтесь подождать объявлений с действительно хорошей ценой, хорошим состоянием. И проблемы с продажей через несколько лет не будет, если вы возьмете автомобиль в хорошем состоянии, и примерно в таком же состоянии будете отдавать.
В чем все-таки разница между рестайлом и дорестайлом. За все время, было произведено 2 рестайлинга. Первый, в 1999 году, тогда были внесены изменения в конструкцию кузова, появилась новая передняя оптика, новые зеркала заднего вида, новый цифровой считок приборов, с того года начали ставить двигатель 2,7 би-турбо и вариаторный мотор с передним приводом. Иногда, это рестайлинг называют малым.
Второй рестайлинг проведен в 2001 году. Модельный год 2002, обратите на это внимание, был еще более заметным, еще раз изменился экстерьер и интерьер, главное изменение – это агрегатная база, вместо двигателя 2,8 стали ставить 3,0, немного увеличили мощность других моторов, модернизировали автоматическую коробку передач и поставили CAN-шину. В дополнение, немного изменились список опций и комплектации.
Начинаем, по традиции, с салона и, самое главное, чтобы вы там посмотрели всю электрику и электронику. Салонное электрооборудование стоит внимательно проверить, все-таки машина с возрастом.
Если, вы видите ошибку 00652, в случае с автоматической коробкой передач, это контроль включения передачи и он появляется из-за неисправности блока ABS, особенно если параллельно ошибка 00753- запомните это и обязательно проверяйте, прочитывайте машину. Обязательно проверьте тщательно ABS. Причиной отказа ABS часто является дешевый блок системы, поэтому можно попасть на капитальные деньги. Обязательно нужно смотреть машину на подъемнике, обязательно проверяйте, читайте машину – это очень важно, даже на старых автомобилях. Вообще, электрика и электроника – это головная боль Audi A6, причем не только в салоне, но и в моторном отсеке – не слишком долговечный датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления. Это главные проблемы, с которыми вы, скорее всего столкнетесь, обязательно.
Так как подвеска алюминиевая, рычаги алюминиевые, которые стоят очень дорого, которые обслуживались, по «кривым» технологиям с использованием китайских неоригинальных запчастей. Таких вариантов стоит избегать в пользу машин, владельцы которых не экономили. На фоне всего этого, быстрый износ стоек стабилизатора и слабоватые ступицы покажутся вообще мелочью, если вы внимательно не посмотрите всю подвеску, просите скидку, обязательно. Традиционная пятиступка, автоматическая коробка передач, в целом, в обслуживании намного дешевле, чем вариатор. Однако, регламент на обслуживание такой, что надо менять раз в 80 000-100 000 км или раз в 180 000-200 000 км – ремонт с заменой гидротрансформатора. На самом деле, масло нужно менять каждые 40 000-50 000 км. Приобретая машину с механической коробкой передач, нужно помнить о двухмассовом маховике, который на пробеге за 200 000 км, желательно просто поменять или спросить владельца менял он или нет. Вариатор мультитроник, минимальная замена цепей и конусов составляет больше 100 000 рублей.
Хочу попросить вас поставить «лайк», подписаться и, конечно, ваше экспертное мнение по данной машине оставляйте в комментариях, обязательно с вами пообщаемся, поэтому пишите.
Https://vc. ru/u/510783-aforsage-aforsage/186118-obzor-audi-a6-c5-plyusy-i-minusy-audi-a6-s5