Ауди 80 б3 ремонт

Ремонт Audi 80 B3 − одно из направлений работы мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». У нас есть большой опыт в этой сфере, доступ к заводской документации и всё необходимое оборудование. Что это значит для вас? Гарантию качественного исправления как мелких дефектов (вмятины, царапины), так и серьёзных деформаций после ДТП.

Внимание. Ремонт Ауди 80 Б3 у нас − это в первую очередь восстановление. Мы не ставим во главу угла обычную замену повреждённых деталей, поскольку не считаем это оптимальным вариантом. Каким путём идут наши мастера? Они обрабатывают металлические элементы кузова таким образом, что геометрия полностью восстанавливается. Что это даёт? Не только сохранение заводских деталей, но и экономию в 40% от суммы, которую вы бы потратили на покупку б/у запчастей.

Примерные цены на кузовной ремонт Ауди 80 Б3/Audi 80 B3

  • Локальный ремонт (1 деталь) от 725 руб. + покраска от 1.930 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) от 4.955 руб.
  • Ремонт (1 деталь) от 1.340 руб. + окраска от 4.960 руб.
  • Реставрация бампера от 540 руб. + покраска от 3.730 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.780 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.335 руб.

Ремонт Ауди 80 B3: какие виды работ мы проводим?

Чаще всего поводами для обращения к нам становятся:

  • локальные повреждения, являющиеся следствием неудачного разворота или ударов в тянучке, устраняются с помощью ручных инструментов, при необходимости деталь в дальнейшем окрашивается (в основном переходом, что дешевле и эффективнее);
  • дефекты средней степени сложности в виде деформации отдельных составляющих кузова, заворота лонжеронов после «встречи» с препятствием и т. д.;
  • изменение геометрии авто после ДТП, что требует использования стапеля.

Специфика конфигурации кузова ТС этой модели и использование прочного металла при его создании исключают возможность проведения ремонтных работ самостоятельно. Даже если вы посмотрите видео ремонта Ауди 80 Б3, то без специальных приспособлений не сможете устранить повреждения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. бензин / дизель (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. оборудованных бензиновыми двигателями: ABT 2.0 л. (66 кВт / 90 л.с.), АВК 2.0 л. (85 кВт / 115 л.с.), NG 2.3 л. (98 кВт / 133 л.с.), АВС 2.6 л. (110 кВт / 150 л.с.), ААН 2.8 л. (128 кВт / 174 л.с.) и дизельными двигателями AAZ 1.9 л. (55 кВт / 75 л.с.), 1Z 1.9 л. (66 кВт / 90 л.с.). 239 страниц, 145 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Audi 80 B4 качественно и недорого проведут специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Мы сможем решить проблемы любого уровня сложности − от небольших повреждений бампера или царапин на дверях до смещения геометрии после ДТП. Ремонт Ауди 80 Б4 выполняется в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Мастера имеют доступ к технической документации, поэтому точная проверка по контрольным точкам гарантируется.

Внимание. В чём специфика ремонтных операций, осуществляемых нашими мастерами? В стремлении по максимуму сохранить заводские детали. Покупка запчастей − исключение из наших правил. К заказу деталей мы прибегаем только в двух случаях − составляющая кузова повреждена более чем на 85% и не подлежит восстановлению или клиент настаивает на замене детали. Почему мы ведём такую политику? Дело в том, что восстановление обходится на 40% дешевле, чем покупка б/у запчастей. Максимальная экономия для клиента − наше кредо.

Ориентировочные цены на кузовной ремонт Ауди 80 Б4/Audi 80 B4

  • Локальный ремонт (1 деталь) от 710 руб. + покраска от 1.945 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) от 4.955 руб.
  • Ремонт (1 деталь) от 1.340 руб. + окраска от 4.960 руб.
  • Реставрация бампера от 540 руб. + покраска от 3.730 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.780 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.360 руб.

Какие работы по ремонту кузова Ауди 80 Б4 мы выполняем?

Наши мастера имеют большой опыт в исправлении повреждений кузова этих ТС и уже успели поработать со всеми его составляющими. При этом чаще всего мы сталкиваемся с выполнением таких операций:

Audi 80/90 B3, Coupe с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: PP/RN/ABB 1.6 л (1595 см³) 70-75-102 л.с./51-55-75 кВт, RU/SF/NE/PM/JN/DZ 1.8 л (1781 см³) 75-88-90-112 л.с./55-65-66-82 кВт, SD 1.9 л (1847 см³) 113 л.с./83 кВт, 3A/AAD/6A 2.0 л (1984 см³) 113-115-137 л.с./83-85-101 кВт, пятицилиндровыми PS/NM 2.0 л (1994 см³) 115-160 л.с./85-118 кВт, KV/3B 2.2 л (2226 см³) 136-220 л.с./100-162 кВт, NG/7A 2.3 л (2309 см³) 136-170 л.с./100-125 кВт и дизельными JK/RA/SB 1.6 л (1588 см³) 54-80 л.с./40-59 кВт, IY 1.9 л (1896 см³) 68 л.с./50 кВт; Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, электросхемы, технические характеристики, особенности конструкции. Учебное пособие легковой автомобиль Д класса Ауди 80/90 Б3 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный четырёхдверный седан, двухдверное купе передне- и полноприводные (Quattro) модели третьего поколения выпуска с 1986 по 1991 год

Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Audi 80/90 B3, Coupe видео 1.6 дизель метки ГРМ и замена головки блока цилиндров (Ауди 80/90 Б3, купе 86-91)

Audi 80/90 B3, Coupe общая информация (Ауди 80/90 Б3, купе 1986-1991)

Для этого провернуть заблокированный распределительный вал до опирания конца регулировочной линейки в головку цилиндров. С помощью щупа измерить образовавшийся зазор на другом конце регулировочной линейки. Вставить между регулировочной линейкой и головкой цилиндров щуп толщиной в половину измерительного зазора. После этого повернуть распределительный вал так. чтобы регулировочная линейка уперлась в щуп. Ввести щуп того же размера с другого конца регулировочной линейки между линейкой и головкой цилиндров.
— Заблокировать соответствующим стержнем шестерню топливного насоса высокого давления.
— Ослабить гайку натяжного ролика и снять натяжение зубчатого ремня.

Установка
— Проверить через отверстие в коробке передач, совпадают ли отметки ВМТ на маховике и опорная метка.
— Ослабить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала на 1/3 оборота. Сбить ударом молотка по стержню, вставленному в отверстие 6 мм в задней крышке зубчатого ремня зубчатый шкив с конуса распределительного вала.
— Наложить зубчатый ремень в соответствии с рисунком и удалить фиксирующий стержень шестерни топливного насоса высокого давления.
— Натянуть зубчатый ремень.
— Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Нм.
— Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.
— Снять регулировочную линейку.
— Провернуть коленчатый вал на 2 оборота по направлению вращения двигателя. Нанести удар резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления и ещё раз проверить соответствие натяжения зубчатого ремня заданному значению, при необходимости произвести натяжение ремня.
— Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.
— Установить шкив клинового ремня и нижний кожух, натянуть клиновой ремень.
— Заменить прокладки крышки головки цилиндров, привернуть крышку головки цилиндров.
— Установить верхний кожух зубчатого ремня.

Audi 80/90 B3 с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями (кроме 16V и 20V): РР/RN 1.6 л (1595 см³) 70-75 л.с./51-55 кВт, RU/NE/JN/DZ/PM 1.8 л (1781 см³) 75-88-90-112 л.с./55-65-66-82 кВт, SD 1.9 л (1847 см³) 113 л.с./83 кВт, 3A/AAD 2.0 л (1984 см³) 113-115 л.с./83-85 кВт и пятицилиндровыми PS 2.0 л (1994 см³) 115 л.с./85 кВт, KV 2.2 л (2226 см³) 136 л.с./100 кВт, NG/7A 2.3 л (2309 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт; Описание устройства автомобиля, подробные инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей, цветные электросхемы, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль Д класса Ауди 80/90 Б3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, двухдверное купе передне- и полноприводные (Quattro) модели третьего поколения выпуска с сентября 1986 по июль 1991 года

Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Audi 80/90 B3 общая информация (Ауди 80/90 Б3 1986-1991)

Водяная помпа (насос)
Чтобы охлаждающая жидкость могла циркулировать в системе, ее разгоняет водяная помпа. Конструкция ее привода различается в зависимости от двигателя:
На четырехцилиндровом двигателе помпа установлена спереди двигателя на его левой по ходу автомобиля боковине и приводится в движение клиноременной передачей.
На пятицилиндровом двигателе водяная помпа также установлена на двигателе спереди и слева, однако приводится в движение зубчатым ремнем. Водяная помпа не обслуживается в течение всего срока ее службы. Если она начинает протекать или скрежетать, ее необходимо заменить — ремонт помпы невозможен.

Снятие водяной помпы
Для замены водяной помпы требуется новая прокладка (четырехцилиндровый двигатель) или уплотнительное кольцо (пятицилиндровый двигатель). Модернизированные водяные помпы для пятицилиндровых двигателей — их можно узнать по выбитой цифре 5 на фланце — требуется устанавливать с уплотнительным кольцом увеличенного размера диаметром 5 мм.
У четырехцилиндрового двигателя сначала снимите клиновой ремень.
Снимите кожух зубчатого ремня.
Выверните семь болтов, соединяющих корпус подшипника и корпус водяной помпы. Турбина помпы установлена на корпусе подшипника.
Замените прокладку между корпусом подшипника и корпусом водяной помпы.
Если водяная помпа снимается целиком, при ее установке нужно также заменить прокладку между корпусом помпы и двигателем.
Затяните крепящие корпус подшипника винты с усилием
10 Нм, а, болты, крепящие шкив помпы — с усилием 20 Нм.
У пятицилиндровых двигателей снятие водяной помпы является довольно сложной процедурой:
Сначала снимите насос гидроусилителя со шкивом.

Снимите облицовку радиатора.
Снимите кожух зубчатого ремня.
Ослабьте зубчатый ремень и снимите его со звездочки водяной помпы.
Снимите задний щиток зубчатого ремня, для этого предварительно нужно снять звездочку распределительного вала.
Выверните болты, крепящие водяную помпу. Снимите помпу.
Установите новую помпу с новым уплотнительным кольцом.
Наживите болты.
Установите задний щиток зубчатого ремня, установите звездочку ремня распределительного вала на шпонку и затяните крепящий ее болт с усилием 80 Нм.
Наложите зубчатый ремень на звездочки, при этом обязательно нужно отрегулировать фазы газораспределения.

Натяните зубчатый ремень.
Остальные операции по установке помпы не представляют
особых проблем.
Затяните болты, крепящие водяную помпу, с усилием 20 Нм.
Приводной ремень водяной помпы
На пятицилиндровых двигателях привод водяной помпы обеспечивает зубчатый ремень, а на четырехцилиндровых клиновой ремень. Поэтому четырехцилиндровые двигатели никогда нельзя запускать без клинового ремня и, следовательно, без водяной помпы! Иначе Вы рискуете вывести двигатель из строя.
Сняв патрубок на левой стороне пятицилиндрового двигателя, Вы получаете доступ к термостату).
Хотя вода и циркулирует через двигатель и радиатор даже без
водяной помпы, для двигателей «Ауди» этого термосифонного охлаждения недостаточно. Подробнее о клиноременной передаче можно прочесть в соответствующем разделе Руководства.