Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.
Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению
Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:
• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;
Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.
• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;
Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.
Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.
• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;
_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___
Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!
Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.
Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.
Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Audi ABK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
80 B4 (8C) | 1991 — 1995 |
100 C4 (4A) | 1991 — 1994 |
A6 C4 (4A) | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Ауди 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.
Выберите модель Audi 80:
Ответы
История Audi 80 / Ауди 80
«Ауди-80» дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия — 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. нет освещения.
Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.
С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.
В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.
В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «мерседес»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.
Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.
Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент — 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника, — 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.
При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.
Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.
Ауди 80 или, как её в народе называют «бочка» — представитель малогабаритных автомобилей, рассчитанный на средний класс населения. За всю историю производства, Audi 80 получила значительное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Технические характеристики
За всю историю производства, Ауди 80 заработала репутацию народного автомобиля. Простота конструкции, доступность ремонта и обслуживания, а также неприхотливость, сделала автомобиль популярным не только на родине, но и далеко за её приделами.
Первые два поколения силовых агрегатов практически не дожили до наших дней, а вот серии В3 и В4 известны бывалым автолюбителям не по «наслышке». Эксплуатация этих транспортных средств в отдалённых районах от мегаполисов продолжается.
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов третьего поколения В3 для Audi 80:
Мощность, кВт(л.с.), при об/мин
Крутящий момент, Н*м, при об/мин
Диаметр цилиндра, мм
Топливо (октан.
число)
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов четвёртого поколения В4 для Audi 80:
Двигатель Ауди 80 в подкапотном пространстве
Двигатель Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4
Объем двигателя, л
Мощность двигателя, л.с.
1.9 TDI MT Avant
2.3 E MT Quattro Avant
2.6 E MT Quattro Avant
Двигатель Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4
2.0 E MT Quattro Base
2.0 16v MT Quattro Base
2.3 E MT Quattro Base
2.6 E MT Quattro Base
2.8 E MT Quattro Base
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов Audi 80 рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега. Для дизельных моторов допускается межсервисный интервал в 12 000 км. Пи каждом обслуживании необходимо сменить моторное масло и фильтра.
Поскольку автомобили уже достаточно старые, то с каждым техническим обслуживанием необходимо проверять герметичность прокладок и уплотнений, могут возникать подтёки. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, поскольку при его обрыве гнёт клапаны.
Неисправности и ремонт
Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.
Разновидность мотора Ауди 80
К основным неисправностям можно отнести:
- Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
- Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
- Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
- Свист, вызванный износом ремня генератора.
Вывод
Двигатели Ауди 80 — простота конструкции и обслуживания, которые позволили полюбить себя. Обслужить силовой агрегат достаточно просто, даже своими руками. Что касается ремонта, то большинство автолюбителей перебирали мотор самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Audi 80 и её силовые агрегаты получили статус народного автомобиля.
Приветствую всех читателей! Данная запись будет посвящена работам по моему весьма редкому двигателю ADA
Для начала немного технических характеристик
Двигатель рядный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный.
Модель — 1.6Е ADA.
Объем — 1595 см3.
Мощность 101л.с. при 6000 об/мин.
Система впрыска-Hitachi MPI, схожа с Digifant (Полезная информация по digifant-у)
Досталась мне аудяка с этим мотором в пору, когда я не знал о его редкости, о чем немного сожалею, надо было искать 2.0 ABK или дизельный 1Z но уже поздно, буду доводить ADA до ума.
При покупке машина поедала газ пропан, работа двигателя на нем меня устроила, ХХ ровный, разгон бодрый и без провалов. На бензине же были провалы и плохой запуск, но прошлый хозяин уверил меня в том, что это бензонасос помирает. короче махнул рукой и купил, думал поменяю бензонасос и будет мне счастье, но, покатавшись на газу пару месяцев, решил восстановить работу на бензине и понеслось…
1. При проверке потенциометра дроссельной заслонки обнаруживается его смерть, SanekPMR находит аналог и высылает его из Москвы в Приднестровье, Саня Спасибо! Но после установки нового потенциометра мотор не ожил.
2. Борьба с подсосом воздуха приводит в бешенство, все патрубки, включительно гофра инжектора, пострадали от хлопков пропана во впуске, в виду редкости мотора патрубки только в оригинале и ценник от 70 евро. В итоге паяльник, скрепки, изолента, самоспекающаяся лента и т.д. делают свое дело и подсосов не наблюдается (проверено позже баллончиком с быстрым запуском). Колхоз будет заменен на оригинал, не обессудьте.
3. Снимаем форсунки, везем их на стенд и моем их винсом.Ставим новый комплект уплотнительных колец.
4. Раз уж все разобрано меняем ремень грм, ролик, ремень генератора, ремень гидроусилителя и прокладку крышки клапанов.
5. Обнаруживаем бардак в проводке потенциометра- устраняем, попутно устраняем косяк в проводке форсунок.
6. Покупаем свечи, которые рекомендуеи завод-изготовитель NGK BUR6ET
7. Собираем все в предвкушении
Ключ на старт и… твоюматьщассожгумашину двигатель запустился, ХХ плавает, обороты набирает тяжко, из выхлопа нещадно валит не сгоревший бензин. Комп. диагностика показывает лямбду, будь она неладна. Неожиданный удар по кошельку на фоне всего остального.
8. Лямбду нашел быстро в одном из магазинов, но по факту оказалась китайской универсальной, отдал обратно и быстро нашел родную Bosh. После ее установки смесь наладилась, обороты набирает нормально, НО остались хлопки на хх, неровный завышенный хх и замирание оборотов на пике при перегазовке или переключении передач.
9. Клапан ХХ на ADA находится в корпусе воздушного фильтра, снять его оттуда практически нереально, но я это сделал, т.к. видел проблему ХХ в грязном клапане. Короче чистка КХХ не дала никакого результата.
10. Избавляемся от всех придатков пропана, оставляя машине лишь питание бензином.
По итогу работа двигателя до идеала не доведена, но ездить можно, расход в пределах 10 литров. На этом я не остановился, из электроники остался только расходомер и трамблер с катушкой. Будем дальше работать над мотором.
Огромную благодарность за оказанную помощь выражаю лучшему ученику Теслы и повелителю молний), без его навыков в электрике и прочем я бы сам не взялся за ремонт.
Продолжение следует!
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без пробега по Казахстану Добавить в избранное
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Привозной двигатель на ауди из Европы без пробега по Казахстану Добавить в избранное
Привозной двигатель на ауди из Европы без пробег.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без пробега по Казахстану
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без пробега по казахстану. Двигатель без навеса. В Караганде, в Караганде.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без пробега по Казахстану
Привозной двигатель на фольксваген из Европы без пробега по Казахстану. Двигатель без навеса. В Караганде, в Караганде.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Контрактный двигатель на Фольксваген из Германии
Контрактный привозной двигатель из Германии без пробега по Казахстану. Цена указана за двигатель без навеса. Двигатель.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Контрактный привозной двигатель на ауди из Германии без пробега по…
Контрактный привозной двигатель на ауди из Германии без пробега по Казахстану. Перед продажей заводим на стенде с сист.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Двигатель
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 10 раз первое в поиске
- 6 раз в «Горячих»
- Голубая покраска
Привозной двигатель на ауди из Европы без пробега по Казахстану
Привозной двигатель на ауди из Европы без пробега по Казахстану. Двигатель без навеса. Даем месяц гарантии с печатью Т.
3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
- 28 дней на сайте и в приложениях
- 14 раз первое в поиске
- 7 раз в «Горячих»
- 6 дней в VIP-предложениях
- Золотая покраска
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем
Двигатель на Ауди 1.8 механический инжектор
Двигатель 1.8. Подходит на разные автомобили. Есть и другое звоните уточняйте по телефону
Двигатель на Ауди 1.8
Подходит на разные автомобили. Есть и другое. Звоните уточняйте по телефону
Двигатель из Европы контрактный привазной 1.8 ЛС Моноприск
Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск. Точный объем, 1781 см³. Система пита
Привозной двигатель AAH объём 2.8 из Японии!
Привозной двигатель в отличном состоянии из Японии! Описание товара: Тип топлива — бензин! Маркировка двигателя — AAH.
Двигатель 1.8
1.8 моно и карбюратор родной!
Блок управления двигателем ауди 80
Блок управления двигателем ауди 80
Генератор на Двигатель из Германии
Генератор б/у из Германии Стартер на Двигатели 1.2-1.4-1.6-1.8-1.9-2.0-2.2-2.3-2.5-2.9 бензин дизель оригинал. Ауди 80.
Двигатель Ауди 80 б4, 2.0л, инжектор, моно
Привозной из Германии, цена за голый двигатель, в наличии инжектор, моно
Двигатель Ауди б4
Мотор моно 2 литр тор умесны
Каталоги запчастей по маркам
Автозапчасти в регионах
- Актау 3207
- Актобе 6167
- Алматы 393438
- Астана 61838
- Атырау 3169
- Караганда 37692
- Каскелен 3258
- Кокшетау 2150
- Костанай 7783
- Кызылорда 2399
- Павлодар 4538
- Петропавловск 3089
- Семей 4753
- Талгар 5856
- Талдыкорган 2026
- Тараз 4867
- Уральск 2728
- Усть-Каменогорск 6968
- Челябинск 1984
- Шымкент 21376
Двигатель ауди 80 в регионах
- Двигатель ауди 80 в Актау 1
- Двигатель ауди 80 в Актобе 2
- Двигатель ауди 80 в Алматы 121
- Двигатель ауди 80 в Астане 63
- Двигатель ауди 80 в Атырау 1
- Двигатель ауди 80 в Балхаше 1
- Двигатель ауди 80 в Есике 1
- Двигатель ауди 80 в Зеренде 1
- Двигатель ауди 80 в Караганде 48
- Двигатель ауди 80 в Кокшетау 6
- Двигатель ауди 80 в Костанае 13
- Двигатель ауди 80 в Кызылорде 2
- Двигатель ауди 80 в Петропавловске 3
- Двигатель ауди 80 в Семее 7
- Двигатель ауди 80 в Таразе 10
- Двигатель ауди 80 в Темиртау 2
- Двигатель ауди 80 в Уральске 4
- Двигатель ауди 80 в Усть-Каменогорске 6
- Двигатель ауди 80 в Челябинске 1
- Двигатель ауди 80 в Шымкенте 13
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Продажа б.у. двигателей Audi 80 (8C, B4) 2.0 — ABT. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
Мотор AUDI 80 2.0 ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ WROCLAW из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель AUDI 80 2.0 ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ WROCLAW в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Этот двигатель AUDI 80 90 COUPE CABRI 100 ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 TYP PS из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
Этот двигатель AUDI 80 B4 100 C4 A6 2, 0L 115PS ABK ДВИГАТЕЛЬ 176.000KM из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
Мотор AUDI 80 B4 2.0 1.8 1.9 TD ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MASKA из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель AUDI 80 B4 2.0 1.8 1.9 TD ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MASKA в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Этот двигатель AUDI 80 B4 2.0 1.8 1.9 TD ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MASKA из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
Мотор AUDI 80 B4 2.0 2.0L ДВИГАТЕЛЬ 90 Л.С. 94 ABT *114 ТЫС.КМ.* *TOP* из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель AUDI 80 B4 2.0 2.0L ДВИГАТЕЛЬ 90 Л.С. 94 ABT *114 ТЫС.КМ.* *TOP* в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Транспорт»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
-
(66) (30) (11)
-
(59) (18) (6)
-
(42) (14) (3)
-
(40) (14) (3)
-
(32) (11)
Также ищут в категории «Легковые авто»:
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.
Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?
Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:
- зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
- выбрать тип аксессуара или детали;
- указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
- отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
- связаться с продавцом.
Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.
Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?
Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:
- ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
- мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
- вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
- мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.
С olx.kz продать и купить автозапчасти стало намного проще, ведь мы сближаем покупателя и продавца и делаем все для упрощения сделки. Заходите, чтобы убедиться.