Ауди кватро универсал

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные

Отправляем данные, пожалуйста подождите.

Вас перенаправят на страницу оплаты через 5 секунд.

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Попробуйте повторить отправку позднее

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваш регион Москва?

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro нового поколения появился в России в июле 2020-го как спецверсия «20 years allroad edition» (от 5 377 000 рублей за турбодизель V6 3.0 TDI на 249 л.с.). А сегодня представительство компании объявило о начале приёма заказов на обычные Олроуды. Самый простой вариант оценён в 4 259 000 рублей. Это будет автомобиль в модификации 45 TDI tiptronic с 249-сильным дизелем. Бензиновый 340-сильный вариант Audi A6 allroad quattro 55 TFSI S tronic стоит от 4 437 000 рублей.

Альтернативой Олроуду на нашем рынке выступает Volvo V90 Cross Country (от 3 605 000 рублей за базовый бензиновый вариант на 249 сил, от 3 879 000 за 190-сильный дизельный, от 4 346 000 за дизель на 235 «лошадок»). Ещё можно вспомнить Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (от 4 560 000 за 194-сильный дизельный универсал).

В старших комплектациях Олроуда или в виде опций покупателям предложены комбинированная отделка салона (кожа/искусственная кожа) и кожаная (причём в нескольких версиях), нестандартные схемы окраски и четырёхзонный климат-контроль, рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и наклону, электрорегулировка сидений на двух рядах и память у сиденья водителя, кресла с вентиляцией и массажем на первом ряду, панорамная крыша.

А сверх того можно докупить спортивные кресла и автодоводчик дверей, цифровую приборку Audi virtual cockpit plus с диагональю 12,3 дюйма, систему ночного видения и проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound с 19 динамиками и сабвуфером, информационно-развлекательную систему MMI navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент аварийного маневрирования, интеллектуальные матричные фары HD Matrix LED, колёсные диски диаметром от 19 до 21 дюйма вместо исходных 18-ти и другие элементы. Взяв за основу топ-комплектацию Business 55 TFSI S tronic (4 817 000 рублей) и проставив в конфигураторе все галочки, можно легко прийти к шести миллионам.

После того, как Volkswagen приобрел прославленное дизайнерское ателье ItalDesign-Giugiaro, немецкие модели перестали быть вычурно практичными. Они впитали гены итальянской утонченности и экстравагантности, приправленной чуточкой диссонансов. Новая Audi A6 Allroad quattro не исключение. Автомобиль вобрал в себя дизайнерские веяния люксовых Lamborghini и почти уже не поддерживает философии прежних поколений Allroad.

Дизайн и пневмоподвеска

Сейчас машина похожа больше на элегантный универсал, который украсился дерзким спортивным обвесом с хромированными «клыками» спереди. Выглядит фантастически, однако кузов стоит необычно низко. В нормальном положении клиренс составляет 139 мм, и за Allroad становится страшно. С базой в 2925 мм машина может легко зацепить огромными свесами какую-нибудь кочку или бордюр. Но это не все, и если разогнаться на универсале свыше 120 км/ч, то подвеска опустит кузов еще ниже, и клиренс уменьшится до 124 мм. В общем, при передвижении по плохим дорогам нужно осторожничать.

Благо пневматическая подвеска позволяет приподнять кузов. Регулируется подвеска не напрямую, а через запуск программ движения на огромном тачскрине сверху центральной консоли. Всего есть четыре положения. В режиме allroad универсал поднимется до 164 мм. В таком виде подвеска может работать на городских скоростях, но с выездом на трассу Audi все равно опускается обратно.

Есть еще и внедорожный режим движения, позволяющий поднять кузов до 184 мм. Но в таком состоянии пневмобаллоны работают только до скоростях до 35 км/ч. Можно ездить по асфальтовым ямам, кочкам и прочим неровностям. Иногда можно даже проползти по зыбкому песку или жидкой грязи. При этом отключается система стабилизации и запускаются внедорожные программы трансмиссии и электронных систем, помогающие правильно управлять моментом при пробуксовках.

Салон и управление

Всего в машине три больших экрана. Один стоит перед глазами за рулем в качестве приборного щитка, другой — посередине торпеды, а третий представляет из себя красочную панель управления климатической установки. На него также выведены виртуальные кнопки активации различных функций машины. Получилось красиво, но опять же непрактично. Нащупать эти кнопки в движении невозможно. Приходится вглядываться и отрываться от процесса управления.

Понравилась инфракрасная камера, выводящая изображение на цветной экран цифровой приборной панели. По-настоящему полезна она при движении по загородным трассам, где мало машин. В холодные ночи дорога почти не светится тепловым излучением, отчего экран представляет из себя темно-серый прямоугольник. Но время от времени на нем зажигаются яркие точки. Это могут быть припаркованные фуры вдалеке, водители которых топят печки в кабинах, или одинокие пешеходы на обочинах. Эти точки нельзя игнорировать, потому как они при встрече могут превратиться во что-то опасное. К примеру, в глазеющего на приближающиеся фары лося, который вдруг сорвется с места и ломанется неперерез машине. Если же компьютер узнает силуэт человека, то он подкрашивает его желтой рамкой. Благодаря камере ночного видения удается увидеть животных или людей на расстоянии до 300 м до того, как их выхватит из темноты свет матричных фар.

Широкий кузов A6 allroad quattro требует аккуратности на тесных парковках. Зато на трассе автомобиль невероятно комфортен. Едет он как корабль, покачиваясь на волнах. Пневматическая подвеска сглаживает неровности и удерживает машину ровно. Только очень большие дыры в асфальте сказываются на положении кузова. Поэтому можно расслабиться и неспешно катить по делам.

Двигатель и трансмиссия

A6 allroad quattro в России доступен с двумя двигателями. Бензиновый TFSI развивает мощность 340 л.с. Но такие машины очень дороги. Начальные версии идут с 249-сильным дизелем, обладающим моментом в 600 Нм. Дизель агрегируется полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой tiptronic. Дизель работает бесшумно и деликатно, не досаждая вибрациями. Даже при открытии капота его стрекотание не вызывает неприятных тракторных ассоциаций. Видно, что вместе с мотористами работали акустики, настраивающие на машине звук, как на музыкальном инструменте.

Тестовая Audi A6 allroad quattro была обута в гигантские 22-дюймовые шины с тонкими спортивными шинами. Эти гигантские катки, свойственные разве что концептуальным моделям с выставок, поначалу напугали. Однако и с ними подвеска справлялась хорошо. Только на кочках чувствовалось, как неподрессоренные массы барабанят по рычагам и нагружают сайлентблоки. Для передвижения по российским дорогам больше подойдут 18-дюймовые штатные колеса с высокопрофильной резиной. Такая комбинация подарит комфорт и удобство.

Спортивных побед от Audi A6 allroad quattro ждать неразумно, однако при случае и этот длинный универсал может гонять быстро. Хотя его удел это, конечно же, снежные дороги и скользкие поверхности. На них машина показывает феноменальную стабильность. А полноприводная трансмиссия с распределением тяги между колесами помогает ровно ускоряться даже на поверхностях с переменным сцеплением, к примеру, на снегу вперемешку со льдом и асфальтом.

В общем, Audi A6 allroad quattro получилась правильная. Лишь очень нижкий клиренс вызывает вопросы. Конкурентами Audi A6 allroad quattro (цена от 5 265 000 руб) на российском рынке может быть Volvo V90 Cross Country (цена — от 4 079 000 рублей). Остальные производители боятся привозить в России универсалы повышенной проходимости.

Технические характеристики Audi A6 TDI 8AT allroad quattro

Audi A6 allroad quattro — универсал повышенной проходимости, созданный на базе Audi A6 Avant. Впервые данная модификация появилась в 1999 году. О создании второго поколения Allroad компания Audi объявила весной 2005 года. Выпуск автомобиля пришелся на лето 2006 года. От обычного универсала Allroad Quattro отличается серийным постоянным полным приводом в сочетании с пневмоподвеской.

Линии архитектуры кузова подчеркивают динамику и мощь, а такие особенности, как защита из нержавеющей стали под моторным отсеком, увеличенный дорожный просвет, а также выступающие защитные накладки на крылья спереди и сзади, открыто указывают на внедорожные возможности автомобиля. Мощные рейлинги на четырех опорах делают автомобиль более практичным. Комфортабельное размещение пяти пассажиров обеспечено за счёт увеличенной габаритной длины (4,93 м) и колёсной базы (2,83 м). Для обеспечения эргономичности ключевым элементом концепции системы управления выбран мультимедийный интерфейс (MMI).

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro отличается не только высоким уровнем оснащения, но и сочетанием роскоши и эстетики — за это отвечает новое двухцветное износостойкое ковровое покрытие, богатый выбор цветов тканей и кожи обивки, декоративных вставок из разнообразных пород дерева и т.д. Многочисленные функции автомобиля, такие как управление информационно-развлекательными системами, управление автоматическим климат-контролем, прочие настройки, осуществляются с помощью терминала MMI, при этом, если базовый вариант предусматривает систему MMI с 6,5-дюймовым монохромным дисплеем и CD-плеером со встроенным радио, то в полном варианте — с 7-дюймовым цветным монитором, шестидисковым чейнджером, дорогой аудиосистемой объемного звучания, навигационной системой с голосовым управлением и ТВ-тюнером.

В России модель A6 allroad quattro предлагалась с тремя двигателями. 3-литровый дизельный TDI V6 оснащен системой впрыска Common Rail, выдает 240 л.с. при 4400 об/мин и очень внушительное тяговое усилие — максимальный крутящий момент 500 Нм доступен с 1400 об/мин. Расход топлива — 7,1 л в смешанном режиме. Бензиновый трехлитровый турбомотор TFSI V6 характеризуется мощностью 335 л.с. (6800 об/мин), крутящим моментом 420 Нм (4850 об/мин) и расходом в 9,5 л/100 км. Самый мощный — 4,2-литровый FSI с восемью цилиндрами (V8), отдачей в 350 л.с. (6800 об/мин), крутящим моментом 440 Нм (3500 об/мин) и 10,2 л расхода бензина на 100 км. Все модификации оснащаются классической автоматической коробкой передач Tiptronic.

Благодаря стандартной адаптивной пневмоподвеске и регулировке по уровню можно выбрать четыре варианта клиренса. На высокой скорости дорожный просвет уменьшается автоматически, чтобы уменьшить сопротивление воздуху. При этом адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью. В целом ходовая часть Allroad Quattro отличается подвеской новой конструкции — она полностью независимая, изготовленная, в основном, из алюминиевых сплавов, и обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Электромеханический стояночный тормоз сочетается с дисковыми тормозами на обеих осях и служит как средство для облегчения начала движения, а также в качестве функции аварийного торможения. Машины с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками размером 225/55 R17, а 4.2 FSI — 18-дюймовыми колесами 245/45 R18.

Кузов Audi A6 allroad quattro изготовлен из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Это позволило значительно снизить вес. В то же время, в данном поколении Allroad жесткость на кручение была увеличена более чем на 34 процента, что помимо улучшения ходовых качеств способствует повышению безопасности. Особо следует отметить интеллектуальную систему защиты пассажиров, включающую датчики лобового столкновения за решеткой радиатора, двухступенчатое раскрытие подушек (в зависимости от скорости), своевременное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности. Кроме прочего, в состав штатного оборудования входит система электронной стабилизации последнего поколения, включающая расширенные функции управления тормозной системой и специальные режимы помощи на бездорожье.

A6 allroad quattro может быть интересен тем, кто желает приобрести полноприводный автомобиль класса люкс, но не ставит задачей выбор именно полноразмерного внедорожника. При этом для Allroad характерно удачное сочетание элегантности и практичности. Максимальный объём багажного отделения составляет 1660 литров. Регулируемая подвеска наделяет автомобиль достаточной гибкостью в различных условиях движения. А высокий базовый уровень оснащения позволяет подержанным автомобилям долго сохранять привлекательность для покупателя. Из особенностей можно отметить, что многочисленные примененные высокотехнологичные решения требуют квалифицированного обслуживания.

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными задатками. Увеличенный по сравнению со стандартными моделями дорожный просвет является главной отличительной особенностью, при этом на A6 Allroad по умолчанию устанавливается пневмоподвеска, способная на ходу менять значение клиренса. Внешне от других моделей линейки A6 новый универсал отличает передняя решетка с вертикальными полосками (как у кроссоверов Audi). Традиционный обвес по периметру — в контрастном скандиевом сером цвете, но может быть в цвет кузова или в черный глянец. При выходе на рынок A6 allroad quattro получил 3,0-литровый V6 с технологией mild hybrid, в дизельных вариациях 45 TDI, 50 TDI и 55 TDI; появится также бензиновая версия 55 TFSI.

Интерьер A6 allroad quattro предусматривает богатство вариантов цветовых комбинаций, контрастную отделку панелей и обивки, накладки из дерева и алюминия, пороги с подсветкой и проекцию логотипа; индивидуально настраиваемые контурные сиденья оснащены множеством электрорегулировок, а в дорогой версии дополнены функцией массажа, доступны опциональные спортивные сиденья с обивкой из алькантары/кожи и т.д. Система климат-контроля включает две зоны, опционально — четыре, плюс пакет поддержки качества воздуха. Панорамная стеклянная крыша делает салон более открытым для света и свежего воздуха. Медиасистема включает верхний центральный экран диагональю 10,1 дюйма, нижний дисплей 8,6 дюйма отвечает за функции комфорта и ввод текста. Опциональная виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма управляется с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе.

Audi A6 Allroad штатно оснащен пневмоподвеской, способной на ходу наращивать клиренс. Так, при активации внедорожного режима просвет возрастает до 184 мм. Однако при достижении скорости 35 км/ч кузов автоматически «падает» до 169 мм, при 80 км/ч — до стандартных 139 мм. А на 120 км/ч Allroad и вовсе «приседает» до 124 мм, чтобы снизить сопротивление воздуху. Разумеется, все A6 Allroad поставляются с полным приводом quattro. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. В стандартной комплектации универсал оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами 225/55. За доплату доступны 21-дюймовые, как на A7 Sportback, — 255/35. Внешние размеры следующие: длина кузова 4,95 метра, ширина 1,90 метра, высота 1,50. Колесная база — 2,93 м. Внутреннее пространство выглядит достаточно свободным как в передней части салона, так и сзади. Аналогично стандартному универсалу A6 Avant, внедорожная версия имеет багажное отделение объемом 565 литров. Задние сиденья складываются в отношении 40:20:40. Максимальный объем багажника — 1680 литров. Стандартная комплектация включает электропривод задней двери и функцию бесконтактного открытия, а также продуманную систему фиксации: рельсы в полу, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок.

Новый Audi A6 allroad quattro оснащен богатым набором систем помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, функции помощи при перестроении и удержания в выбранной полосе движения, систему камер кругового обзора, дюжину ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. «Внедорожная» система помощи при спуске с горы автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно задействуя тормозную систему каждого из колес. Опциональные фары HD Matrix обеспечивают более качественное освещение дороги. Доступны проекционный дисплей на лобовом стекле, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и т.д.

A6 allroad Quattro неизменно впечатляет своей внешней статью и качеством интерьера, а по своему техническому оснащению является одним из самых продвинутых в сегменте. Этот кросс-универсал по-прежнему дает возможность спокойно передвигаться по дорогам любого качества, включая и разбитые. Однако следует признать, что в новом поколении он еще более «заточен» под скоростные трассы, а его «внедорожный» характер стал менее выраженным.

Audi A6 allroad quattro – название длинноватое, но каждое слово в нем отвечает за частичку уникальности, из-за которой конкурентов у allroad практически нет.

Вряд ли инженеров из Ингольштадта при разработке фирменной пневмоподвески вдохновляли слова «Марша авиаторов» поэта Павла Германа. Но чем дальше от большого города и чем хуже становится дорога под колесами A6 allroad quattro, тем навязчивее звучит в голове припев знаменитой песни. Все потому, что в режиме auto пневмоподвес­ка выбирает оптимальные для текущих условий дорожный просвет и жесткость демпфирования, приподнимая автомобиль над разбитой дорогой. Плюс 50 мм к просвету обычного универсала Audi A6 Avant (в положении allroad) на штурм серьезного бездорожья не сподвигнут, но провинциальные колдобины покажутся куда дружелюбнее. Можно накинуть и еще 10 мм (положение Lift), но при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Точную цифру в Audi не называют, но по нашим прикидкам максимальный просвет – чуть более 180 мм. В этом суть главной составляющей названия – allroad.

Volvo XC70 хоть и обладает куда более демократичным ценником, но обеспечить сопоставимой собранности и управляемости легкового универсала со своим фиксированным просветом в 210 мм не способен. У BMW нет пневмоподвески, а вот универсал Mercedes-Benz E350 с полным приводом 4Matic и пневмоподвеской Airmatic (просвет меняется на 40 мм) по идеологии чуть ближе. Правда, дизельной версии в отличие от Audi нет.

Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

На мой взгляд.

− Мне allroad достался в дни последних отчаянных снегопадов. Как нельзя кстати! Полный привод на скользкой, покрытой снежной кашей дороге решает! А регулируемый клиренс устранил проблему с парковкой возле дома: обычные легковушки не рискнули сунуться в глубокие свежие сугробы и оставили нам с allroad кучу вакантных мест. Теперь просто дожидаюсь, пока компрессор «надует» пневмостойки, и можно смело «швартоваться» в снегу. Да и на дороге подвеска радует высоким комфортом и отлично справляется с неровностями. А нужна азартная управляемость, так достаточно перейти в режим dynamic. Слаженный дуэт наддувного мотора и 7-ступенчатого «робота» DSG обеспечивает не только отменный разгон, но и отличное чувство автомобиля. Слегка разочаровал лишь интерфейс бортовой медиасистемы: наст­ройка радиостанций на редкость заморочена и неудобна. Регулировка климата тоже отвлекает от дороги сильнее, чем хотелось бы.

На мой взгляд.

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь – великое дело». И никуда от этого не деться – 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд – и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно – даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом – 310 племенных TSFI-евских лошадок…

На мой взгляд.

– Говорят, на двух стульях не усидишь, но и в этом правиле есть исключения. Кроссовер и классический универсал в одном автомобиле – не сказка. Но если в случае с просто лифтованными Volvo XC70 или Subaru Outback имеет место своего рода компромисс между геометрической проходимостью и управляемостью, то у Audi A6 allroad quattro все по гамбургскому счету. Впереди магистраль или извилистая, но качественная дорожка – наслаждайся, что называется, драйвом. Не хватает энергоемкости на неровной дороге или захотелось чуть более высокой посадки или же необходимо запрыгнуть на бордюр для парковки – шайбой Audi drive select выбираешь режим allroad, «бросая ввысь свой аппарат послушный». В остальном – типичный Audi со знакомой эргономикой и набором опций. Взять, к примеру, систему направляющих в багажнике с крючками для сетки и телескопической штангой. С их помощью любой груз можно легко и быстро зафиксировать в отсеке. Понравился большой информативный дисплей между циферблатами приборов. На нем практически вся возможная бортовая информация. Да и с управлением разобраться легко благодаря понятной системе закладок. 310-сильный мотор с нагнетателем при умопомрачительной динамике порадовал экономичностью. Есть в этом и заслуга 7-ступенчатого «робота» S tronic, который приятно удивил плавностью переключений.

На мой взгляд.

– Сказать, что аllroad хороший автомобиль, – ничего не сказать. А как выглядит! Огромный капот и приземистый силуэт обещают настоящий драйв. И не напрасно – на ходу A6 великолепен: мощный, динамичный, безупречно точный и на зимней трассе и на чистом асфальте. За рулем чувствуешь себя если не пилотом самолета, то уж точно капитаном дорогого скоростного катера. И все же… Это там, в Европах, модно экономить каждую каплю бензина благодаря системе «Старт-Стоп». В наших же ползущих пробках три запуска мотора за минуту просто бесят. Хорошо, что эта функция отключается. Еще алгоритм настройки навигации заставляет «бегать по кругу» за каждой буквой, а выдвижной дисплей отвлекает от дороги и ухудшает передний обзор. Поэтому от услуг «поводыря» и его экрана я отказался практически сразу. Ну и последняя претензия – к запаске. Вероятность прокола колеса, особенно при поездках за город, к чему аllroad неплохо приспособлен, увы, велика. А на «высокотехнологичной» запас­ке далеко не уедешь, да и пробитое штатное колесо займет почти весь объем багажника. А куда пожитки?

– Первый Audi Allroad появился в 2000 году, и его максимальный просвет составлял 208 мм. Но с развитием кроссоверной линейки пыл allroad-версии поумерили. Тем не менее диапазон изменения просвета в 60 мм по-прежнему рекордный, что и делает эту модель недосягаемой для соперников. Да и попыток составить конкуренцию особо нет, учитывая весомый ценник автомобиля. Самая доступная дизельная версия 3.0 TDI (245 л.с.) обойдется минимум в 2 536 000 руб. – это на 110 000 руб. дороже обычного A6 Avant с аналогичным мотором.

Audi A6 allroad quattro сочетает в себе преимущества Avant, которые включают в себя комфорт и вариативность. Главные характеристики для бездорожья, а именно, постоянный полный привод Quattro и поразительный дизайн автомобиля подарят эмоции от вождения по пересеченной местности. Впервые выпущенный в 1999 году Audi A6 allroad quattro 2019 отмечает свое 20-летие в четвертом поколении.

Интенсивный опыт вождения

С точки зрения динамики и комфорта вождения Audi A6 allroad quattro — настоящий универсал. Выбирая стандартную динамическую систему вождения Audi drive select, вы можете активно влиять на характеристики Audi A6 allroad quattro: доступно семь режимов, в том числе «allroad» и «offroad» для движения по асфальтированной дороге.

Определенно для бездорожья — экстерьер

Audi A6 allroad quattro имеет поразительные элементы экстерьера, которые усиливают его внедорожный характер. Спереди особенно выделяется однорамная решетка: с вертикальными стойками она визуально отличается от базовой модели — как и дизайн боковых воздухозаборников. На виде сбоку выделяются покрытые цветом колпаки колесных арок, подоконник со значком quattro и рейлинги на крыше.

Спортивный и эксклюзивный — интерьер

Подходит для повседневного использования

С большим багажным отделением и удобными функциями погрузки и разгрузки Audi A6 allroad quattro подчеркивает свою универсальность. Они открывают и закрывают крышку багажника автоматически. Если у вас нет свободной руки, вы можете автоматически открыть крышку с помощью опционального сенсорного замка багажного отделения. Вам нужно только носить с собой соответствующий ключ комфорта.

Подходит для путешествий

Опыт оцифровки

Ваш непосредственный обзор и панель управления содержат важные информационно-развлекательные технологии. Опциональная виртуальная кабина Audi Plus — это полностью цифровой инфо-экран высокого разрешения: считывайте такие данные, как скорость и обороты, на 12,3-дюймовом HD-экране. Вы можете выбрать между режимами презентации Classic, Dynamic и Sport. Опциональная навигация MMI plus с сенсорным откликом MMI дает вам доступ к услугам Audi connect. Управление осуществляется через два цветных дисплея на центральной консоли или с помощью голосового ввода.

Интеллектуальные системы

  • Интуитивно понятное управление
  • Трехмерная звуковая сцена
  • Помощник в фоновом режиме
  • Яркий и функциональный — свет

Вы больше не заходите отказываться от этой высокоразвитой системы, прежде всего, при движении в колонне или в пробках. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC всесторонне разгружает Вас, автоматически регулируя дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В сочетании с системой распознавания дорожных знаков Вы с удобством можете принять распознанные ограничения скорости одним нажатием кнопки.

Музыка на концертном уровне обеспечивается дополнительной звуковой системой Bang & Olufsen с трехмерным звуком. В более расширенной расширенной версии он состоит из 19 сделанных на заказ динамиков и усилителя мощности на 1820 Вт. 3D-звук генерируется в обоих рядах сидений, создавая повышенное ощущение простора. Внешний шум при движении компенсируется.

В зависимости от конфигурации Audi A6 allroad quattro оснащен радиолокационными системами, камерами окружающей среды и ультразвуковыми датчиками. Через центральный блок управления они снабжаются данными. У вас есть широкий спектр отдельных функций или предварительно настроенных дополнительных пакетов с различными акцентами.

Прогрессивный дизайн светильника сочетается с оригинальным обликом Audi A6 allroad quattro. Как стандарт, он оснащен светодиодными фарами. При желании вы можете выбрать светодиодные фары HD Matrix с динамическим освещением и мигающими огнями — для большей безопасности, высокой функциональности и отличного качества распознавания.

Интуитивно понятное управление


Вы больше не заходите отказываться от этой высокоразвитой системы, прежде всего, при движении в колонне или в пробках. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC всесторонне разгружает Вас, автоматически регулируя дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В сочетании с системой распознавания дорожных знаков Вы с удобством можете принять распознанные ограничения скорости одним нажатием кнопки.

Трехмерная звуковая сцена


Музыка на концертном уровне обеспечивается дополнительной звуковой системой Bang & Olufsen с трехмерным звуком. В более расширенной расширенной версии он состоит из 19 сделанных на заказ динамиков и усилителя мощности на 1820 Вт. 3D-звук генерируется в обоих рядах сидений, создавая повышенное ощущение простора. Внешний шум при движении компенсируется.

Помощник в фоновом режиме


В зависимости от конфигурации Audi A6 allroad quattro оснащен радиолокационными системами, камерами окружающей среды и ультразвуковыми датчиками. Через центральный блок управления они снабжаются данными. У вас есть широкий спектр отдельных функций или предварительно настроенных дополнительных пакетов с различными акцентами.

Яркий и функциональный — свет


Прогрессивный дизайн светильника сочетается с оригинальным обликом Audi A6 allroad quattro. Как стандарт, он оснащен светодиодными фарами. При желании вы можете выбрать светодиодные фары HD Matrix с динамическим освещением и мигающими огнями — для большей безопасности, высокой функциональности и отличного качества распознавания.

Автомобили Audi A6 V (C8) выпускались с 2018 по настоящее время.
Были доступны в кузовах — Седан, Avant универсал, Allroad quattro универсал 5-дв., Седан Long wheelbase.
Данное поколение включало модификации 50 TDI quattro tiptronic (286 л.с.), 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.), 45 TFSI quattro S tronic (245 л.с.), 40 TFSI S tronic (190 л.с.), 40 TDI S tronic (190 л.с.), 45 TDI quattro tiptronic (249 л.с.), 2.0 TFSI S Tronic (265 л.с.), 2.0 TDI S tronic (204 л.с.), 2.0 PHEV S Tronic Quattro (299 л.с.), 2.0 TFSI S Tronic quattro (265 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (231 л.с.), 45 TDI Tiptronic Quattro (249 л.с.), 3.0 TDI Tiptronic Quattro (249 л.с.), 3.0 TFSI S Tronic Quattro (340 л.с.), L 45 TDI quattro tiptronic (249 л.с.), L 45 TFSI S tronic quattro (245 л.с.).