Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) предлагается с разными двигателями в зависимости от конкретной модификации и комплектации:
- 1.5 литровый 4G15 — базовый бензиновый двигатель, развивающий 109 л.с. Он достаточно экономичен и дешев в обслуживании, но не слишком мощный и динамичный.
- 1.8 литровый 4B10 — бензиновый двигатель, развивающий 143 л.с. Он более мощный и динамичный, но также менее экономичен.
- 2.0 литровый 4B11 — бензиновый двигатель, развивающий 150-170 л.с. В зависимости от комплектации и региона продаж, может быть как атмосферным, так и турбированным. Этот двигатель более мощный и спортивный, но также более требователен к качеству топлива и обслуживанию.
- 2.0 литровый 4B11T — турбированный бензиновый двигатель, развивающий от 240 до 300 л.с. Встречается в модификациях Lancer Evolution (Evo), которые предназначены для гоночных условий и имеют соответствующую комплектацию.
Таким образом, лучший двигатель для Мицубиси Лансер 10 зависит от конкретных потребностей и предпочтений владельца. Если важна экономичность и низкая стоимость обслуживания, то стоит выбрать 1.5 или 1.8 литровый бензиновый двигатель. Если же важна мощность и спортивные характеристики, то лучше выбрать 2.0 литровый турбированный двигатель.
Какой двигатель на Лансер 10 самый проблемный?
На Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) двигатели, как правило, достаточно надежны и не имеют серьезных проблем при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании. Однако, как и у любых других автомобилей, могут возникать проблемы с двигателем, которые связаны с различными факторами, такими как качество топлива, неправильная эксплуатация, нарушение регламента ТО, интенсивное использование и т.д.
Если говорить о конкретных модификациях двигателей на Лансер 10, то наиболее проблемным считается 4B12, который устанавливался на некоторые модификации с 2007 по 2010 годы. Он имеет проблемы с маслосъемными колечками, что приводит к потреблению масла и снижению компрессии. Также на этом двигателе могут возникать проблемы с ремнем ГРМ, который требуется менять в соответствии с регламентом ТО.
С другой стороны, более поздние модификации двигателей на Лансер 10, такие как 4B11, 4B11T, 4B12T, не имеют серьезных проблем и считаются достаточно надежными при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании.
Какой двигатель на Лансер 10 самый надежный?
Среди двигателей, которые устанавливались на Mitsubishi Lancer 10, самым надежным считается 4B11, который производился с 2008 по 2017 годы. Этот двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность от 150 до 170 лошадиных сил в зависимости от модификации.
4B11 является достаточно надежным и прочным двигателем, который имеет отличные характеристики и приятный звук. Он не имеет серьезных проблем и, как правило, требует только регулярного технического обслуживания и замены расходных материалов в соответствии с регламентом ТО.
Сколько ходят двигателя на Лансер 10 до капитального ремонта?
Срок эксплуатации двигателя на Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X) до капитального ремонта зависит от многих факторов, таких как качество топлива, условия эксплуатации, стиль вождения, регулярность технического обслуживания и т.д.
При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании двигатель на Лансер 10 может прослужить до 200-250 тысяч километров без серьезных проблем и капитального ремонта. Однако, если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, например, часто работал на высоких оборотах или был использован в такси, то срок эксплуатации двигателя может сократиться до 150-200 тысяч километров.
В любом случае, для продления срока службы двигателя необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также следить за состоянием масла и системы охлаждения.
Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Лансер 10?
Стоимость обслуживания двигателя на Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X) может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как местонахождение сервиса, объем работы, стоимость запчастей и т.д.
В среднем, стоимость обслуживания двигателя на Лансер 10 составляет от 50 до 10 тысяч гривен за одно ТО, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя. Эта стоимость включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, диагностику и ремонт других систем, если это необходимо.
Если же требуется ремонт или замена каких-либо деталей, то стоимость обслуживания может значительно возрастать. Чтобы снизить расходы на обслуживание, рекомендуется следить за состоянием автомобиля и регулярно проходить ТО в соответствии с рекомендациями производителя.
Можно ли считать двигателя на Лансер 10 надежными?
Двигатели на Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X) могут считаться достаточно надежными, если правильно эксплуатировать и своевременно производить техническое обслуживание. Однако, как и у любого автомобиля, у Лансера 10 могут возникать проблемы с двигателем из-за различных причин, таких как низкое качество топлива, неправильная эксплуатация, недостаточное техническое обслуживание и другие факторы.
Среди наиболее распространенных проблем с двигателями на Лансер 10 можно выделить:
- Проблемы с системой питания, связанные с засорением фильтров и топливных насосов.
- Проблемы с системой охлаждения, такие как утечки антифриза и поломки термостатов.
- Проблемы с системой смазки, связанные с засорением масляного фильтра и недостаточным уровнем масла.
Однако, если следовать рекомендациям производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию, то вероятность возникновения проблем с двигателем значительно снижается. В целом, двигатели на Лансер 10 можно считать достаточно надежными при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Здравствуйте! надумал менять автомобиль, рассматриваю Lancer X, и вот интересно какой мотор на данном авто по надежнее и какие нюансы рассматривать еще при поиске машины! заранее всем благодарен!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
1,5 — желательно после капиталки, и на ручке) расход приятно удивит 🙂ЗЫ — уже отписали что БОЖЕСТВЕННАЯ ДВУШЕЧКА никогда не ломается — не верь этому) ломучесть у всех моторов одна и таже — все зависит от того как эксплуатировали авто до тебя! Успехов с покупкой!)
Ищи лучше 2.0- 2,4 двиг полный привод и на механике cvt в топку, ну смотря стиль езды какой
Главное не бери 1.5 и 1.6 все остальное ходит 250ткм
есть второй улан в семье 1,5 пробег 235т. масло не ест, в двс не разу не заглядывали. не стоит утверждать, что 1,5 не ходит столько.
Да да расскажи это всем владельцам 1.5 на рынке Авто с пробегом )
смысл? и здесь (на драйве) есть множество примеров, у которых с 1,5 всё в порядке на пробеге 200+. доказывать каждому нет никакой логики
Наверное из за высокой надежности и сняли 1.5 )
Как по мне, лучше 1.8 . Разница не большая по сравнению с 2.0, но 1,8 на порядок экономичнее.
У меня машины с моторами 1.8 и 2.0 и расход примерно одинаковый. Учитывая что 2.0 можно заправлять 92 бензином разница в расходах на топливо почти отсутствует.
Хм видимо мой проглот))
У меня машины с моторами 1.8 и 2.0 и расход примерно одинаковый. Учитывая что 2.0 можно заправлять 92 бензином разница в расходах на топливо почти отсутствует.
А почему 2.0 можно запрвлять 92, а 1.8 нет, технически движки одинаковые? Вроде везде на лючке написано не ниже 95
У них разная степень сжатия. У меня на 2.0 указано 95
у меня 2,0 на лючке. Написано мин 92
А почему 2.0 можно запрвлять 92, а 1.8 нет, технически движки одинаковые? Вроде везде на лючке написано не ниже 95
прошиваешь под евро 2 и кушает спокойно 92ой
Как по мне, лучше 1.8 . Разница не большая по сравнению с 2.0, но 1,8 на порядок экономичнее.
у меня 2,0 чет не 10-12 л, вроде норм расход
Всем спасибо, буду искать 2.0, меху бы еще конечно, но жена вряд ли сможетт
4b11 (2.0 150л.с) В топ-5 самых надёжных моторов.
Это по каким исследованиям и что это за топ такой ? Есть куча моторов гораздо надежнее ))
Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с.Чуть больше почитать и ОППА), а на Киа/Хендэ конструктив то упрощён, от туда и задиры…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня 2.0 на механике, пробег 126000, шитый, по трассе по желанию можно добиться 6.2, в городе зимой средний выше 11 не поднимался, варик точно знаю больше жрёт, у друга такой
У меня 1,8 cvt бака на 450км хватает
1.5 уже не выпускают. взамен ему пришол 1.6
1.6 механика, на баке 600 км проежаю
разговор идет о 10 лансере.
разговор идет о 10 лансере.
у 10ого ланса есть 1.6.правда вроде только акпп
За 2.0 сто процентов!
двушка едет лучше, ест столько же
Вааще побарабану! 2,0 92го столько же скок 1,8 95го. разница в цене рубль на литр — 10 руб на сотню. На мой взгляд важнее определиться с коробкой. Мех али Варя. Смотря для чего.
Если ты трасса\город 80\20 — лучше механику, если наоборот — лучше варик. хотя меня и в городе палка не напрягает )))
палка, варик не вариант)
бери 2.0 он ест 92-й и улыбается, да и по динамике лучше 1.8 проверенно лично, на 402 метра 2.0 вывозит даже чип 1.8
Двигатели 1,8 и 2,0 (4b10 и 4b11) конструктивно отличаются, вроде, только ходом поршня и степень сжатия немного другая (можно ездить на 92 бензине). У 2,0 повыше крутящий момент и немного больше мощность. В динамике 2,0 мкпп самый шустрый, потом идёт 1,8 мкпп. Думаю важнее состояние мотора чем лишние 7 л.с. и 20Нм, которые в повседневной эксплуатации не заметишь) Масло оба есть не должны.
вот человек почти прав
на самом деле моторы отличаются шатунами и поршнями. у 1.8 есть шапка, повышающая степень сжатия. 1.8 более эффективный мотор, то есть на хорошем топливе он работает с большим КПД.92 лить нельзя ни в один из них, с чего вы этот бред берете. в книжке написано, что в крайнем случае можно залить 92 в 2 литровый.
2 литровый пошустрее за счет объема.в целом без разницы какой из этих двух моторов.сейчас митсу отказалась от 2 литров. теперь только 1.8. (опять же изза его большей эффективности и экологичности)
Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.
В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.
Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.
В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.
Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.
В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.
Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.
Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.
С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.
Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.
С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.
Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.
Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации
Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.
Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.
Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.
Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.
Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.
Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.
Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.
Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор
Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.
«Интересует Mitsubishi Lancer 2008-2012 г.в. C мотором 1.5 не рассматриваю в принципе. В продаже больше машин 1.8, но есть и предложения с 2,0-литровым мотором. По мощности они близки. Стоит ли гоняться за чуть более мощной версией? Есть ли между ними какие-то серьезные отличия? Сильно ли различается расход топлива? Предпочтение «механике», но если там нормальный «автомат», то можно и его».
Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с «покупным» 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). «Заряженный» Evo X в расчет не берем — это отдельная история!
Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением — этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца).
Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации. При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного «прожорливее» (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.
Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может «засопливить» сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по «железу» проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное — мелочи.
Древний, но надежный 4-ступенчатый «автомат» F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для «младших» двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Так что если надежность и спокойствие — главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач.
Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее «живучими» являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более. В рулевом управлении слабое место — наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются «прорывы»… «Старческая болезнь» наиболее «пожилых» экземпляров — подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что «лечится» обслуживанием при каждом ТО.
«Десятый» Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения. Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее — «жуками» и ржавлением внешних кузовных панелей. Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное — правильно выбрать мотор и трансмиссию.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Lancer (с 2007 г.в.) начинаются с 6200$. Экземпляры 2008-2009 г.в. оцениваются в 6500-7500$, рестайлинговые версии 2010-2012 годов стоят уже 7500-9500$. Наиболее распространены авто с моторами 1.5, 1.6 и 1.8, причем соотношение предложений с механической и автоматической трансмиссиями примерно равное.
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя 4B10 или Митсубиси 4В10, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4B10 собирался компанией с 2007 по 2017 год и ставился на такие популярные модели японского концерна как Lancer, ASX и аналогичный RVR. Этот мотор создан совместно с Hyundai и Chrysler в рамках Global Engine Manufacturing Alliance.
В семейство 4B1 также входят двс: 4B11, 4B11T и 4B12.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B10 1.8 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1798 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 140 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 172 — 178 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя 4B10 по каталогу составляет 122 кг
Описание устройства мотора 4В10 1.8 литра
В 2002 году компании Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Global Engine Manufacturing Alliance и в рамках этого альянса спроектировали линейку бензиновых агрегатов на 1.8, 2.0 или 2.4 литра. Единственным их трех концернов, кто запустил в серию двигатель на 1.8 литра была Мицубиси. По конструкции это типичный для своего времени мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC. На базе этого мотора был создан бензиновый агрегат следующего поколения с индексом 4J10.
Номер двигателя 4B10 находится на стыке блока с поддоном
Мануал для двигателя 4B10 вы сможете скачать здесь
Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя 4G15 или Митсубиси Лансер 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый двигатель Митсубиси 4G15 выпускался японским концерном с 1985 по 2012 годы, а затем его сборка продолжился в Китае, где его до сих пор ставят на многие местные модели. У этого агрегата много версий: с карбюратором, инжектором, впрыском GDi и наддувный 4G15T.
В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G18 и 4G19.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15 1.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 70 — 73 л.с. |
Крутящий момент | 110 — 115 Нм |
Степень сжатия | 9.0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 1 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 80 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 115 — 125 Нм |
Степень сжатия | 9.4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 97 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 140 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 105 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 11.0 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Вес двигателя 4G15 составляет 133 кг (с навесным)
Описание устройства мотора 4G15 1.5 литра
1.5-литровый агрегат серии Орион появился в середине 80-х годов на моделях линейки Мираж. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов и ременным грм. Первые версии оснащались карбюратором и имели простую 8-клапанную SOHC головку блока, затем появились 12-клапанные модификации с распределенным впрыском топлива ECI‑MULTI. Самые продвинутые версии этого 1.5-литрового двигателя имели 16-клапанную DOHC головку, а двс после 2000 года оснащались фазорегулятором MIVEC на впуске и гидрокомпенсаторами. Также существовала редкая модификация с прямым впрыском GDI и наддувный агрегат 4G15T.
Номер двигателя 4G15 находится спереди, на стыке с коробкой
Англоязычный мануал двигателя 4G15 вы найдете тут
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.
Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.
Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.
Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Рабочий объем – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 84.8 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.