Пробки в Москве уже достигли 10 баллов, города центральной России покрыты снегом — до конца недели ожидается до 30 см осадков, а на дорогах происходит множество мелких аварий.
1-я угловая выставка .
Кучи снега или сугробы (низкие сугробы) — не редкость между полосами дороги, расчищенными коммунальными службами или укатанными шинами. И каждый должен хотя бы иногда менять полосу движения. Чтобы избежать ситуации всемогущества, необходимо выбрать правильный угол входа и выхода. Чем острее угол, под которым вы въезжаете и выезжаете на заснеженную территорию, тем лучше. Это означает, что вы должны входить и выходить как можно плавнее.
2 Да будет свет!
Раздел 19.5 Правил дорожного движения РФ гласит, что в светлое время суток время На всех движущихся транспортных средствах в целях идентификации должны быть включены дневные ходовые огни или дневные ходовые огни. Сложное «или», потому что при включенных габаритных огнях задние фонари не освещаются, и если снег плотный и толстый, ваш автомобиль виден сзади гораздо хуже, чем при включенных габаритных огнях. Пожалуйста, всегда включайте фары в условиях снегопада! Вы можете и с противотуманками : Кодекс дорожного движения (раздел 19.4) разрешает.
3. Дело времени
В такой снегопад. Даже на обычном маршруте стоит ставить в полтора-два раза больше. времени . На дорогах будет много неудобств: мелкие аварии, неработающие светофоры, забитые поперечным движением перекрестки, колонны снегоуборочной техники. Думаете приехать раньше? Вряд ли.
4. На дистанции пятерка первачей
Даже в таких дорожных условиях многие водители держатся вместе. И они борются, создавая проблемы для всех. И все, что вам нужно сделать это держать боковую дистанцию и дистанцию (как гласят правила дорожного движения). Интервал зависит от ширины автомобиля и полосы движения. А что касается дистанции правило трех секунд работает всегда.
5: Вы находитесь на моей полосе или вне ее?
Многие городские водители теряются, переходят дорогу или занимают две полосы одновременно, если не видят разметку (а в сильный снегопад это обычное явление). Ориентация очень проста, если вы Смотрите на указатели направления движения на полосах над проезжей частью. Если указателей нет, помните, что ширина дорожной полосы в городе составляет от 2,75 до 3 метра и проверьте, сколько полос шириной три метра может быть на дороге, по которой вы едете.
— Позвольте напомнить вам о новом трюке наших снегоуборочных машин — сгребать огромные сугробы и оставлять их без присмотра на правой полосе движения, когда видимость снижается из-за снегопада. В таком доме можно получить очень «дорого».
Но в целом, главное правило во время снегопада — никуда не спешить. При плохом сцеплении с дорогой, как никогда. работает говоря: «Ты проедешь дальше, если не будешь водить машину».
6. Сектор газа
Участники соревнований и опытные водители знают, что автомобиль почти никогда не скользит на «ровной поверхности». газу «. Занос возникает при резком нажатии на педаль акселератора или при резком торможении. Отсюда правило, что. газа плавно и тормозите как можно плавнее. А Если вы попадете в занос (передний привод), газ вы должны использовать его для стабилизации. Не для торможения, а для нажатия на педаль акселератора. Да, вопреки своим инстинктам.
7 Поворот! Повернитесь!
Но на поворотах. газ может сослужить плохую службу: автомобиль выедет на встречную полосу. Поэтому повороты, особенно незнакомые, лучше делать аккуратно, на ровном месте газу , сбрасывая газ До поворота и добавление после. Вы должны вести машину таким образом, чтобы при повороте вам не приходилось поворачивать руль..
8. Крепче за баранку держись !
Необходимо сжать рулевое колесо так, чтобы…. белели пальцы, — вредно . Но еще хуже превратиться баранку одним пальцем. Снос или занос может произойти в любой момент: вы не сможете скорректировать направление движения одной рукой, и у вас не будет времени положить другую на руль.
9. Белый враг
Даже если у вас кроссовер или внедорожник, лучше не заезжать в глубокий снег, по возможности избегать сугробов. Вы можете недооценить глубину снежного покрова и застрять, или принять старый, замерзший снег за свежий, рыхлый снег и повредить свой автомобиль.
Евгений Васин, почетный чемпион спорта, обладатель Кубка Европы, победитель ралли Монте-Карло: Колеи и сугробы на дорогах снижают эффективность маневров. Любое сопротивление на передней оси может привести к заносу автомобиля на обочину дороги или к пробуксовке задней оси. По этой причине не поворачивайте под большим углом при смене полосы движения или обгоне. поворачивать Поверните рулевое колесо на большой угол. Увеличить тягу ( газ ) следует увеличивать медленно, пропорционально.
10. Если забуксовали
Колеса вращаются, но машина не движется? Не паникуйте! Движение вверх и вниз с использованием инерции. Если автомобиль хоть немного движется вперед и назад, переключитесь на заднюю передачу при начале движения назад и на переднюю передачу при начале движения вперед. Или R и D соответственно, если у вас автоматическая коробка передач. Проще управлять автомобилем с прямыми колесами, но иногда имеет смысл поработать рулем, поворачивая его вправо-влево под небольшим углом. Возможно, в какой-то момент (например, на краю трассы) шины зацепятся, и этого будет достаточно для вылета.
Ну, или вам придется взять в руки лопату.
11. Отложите поездку
Есть один способ сэкономить деньги время и нервы, — это вообще не ездить в такую погоду.Особенно если у вас много неотложных дел. дел . В конце концов, движение общественного транспорта более стабильно. А некоторые из дел могут быть отложены или выполняться дистанционно. Мы все знаем, как это делается сейчас — в отличие от езды по снегу.
В очередной раз я столкнулся с проблемой вождения ночью в тумане, снегопаде или сильном дожде. и стоят Снег и капли попадают в фары, как стена перед глазами, я ни черта не вижу. на противотуманках При сильном снегопаде, потому что перед капотом есть шторка и все.
Но зачем это делать, спросите вы?
обычная фара выглядит следующим образом:
а наша выглядит так:
т. е. конструкторы в погоне за своими мусорными идеями отрезали половину фары, отвечающей за ближний свет (который, кстати, довольно халтурный, неудивительно. почему ).
и инженеры не поставили колпачок перед лампочкой, который есть у обычных людей. В результате часть света от ближнего света уходила внутрь. почти вертикально вверх, освещая путь астронавтам. При этом снежинки и капельки сверкают прямо перед лицом водителя, который может испугаться из-за этого.
Пробка решила бы эту проблему, но зачем, это же дорого. мы выполняем стандарт? да. выезд на встречную полосу? нет. это хорошо.
внимательно посмотрите на фару — она, если смотреть сверху, прекрасно видна в зазоре между верхним краем отражателя и непрозрачным покрытием на конце лампы.
Тема шапки хорошо описана, например, здесь:
внимание на потолок, вы можете четко видеть бьющий туда луч полярного света:
Ладно, давайте коллективно пожелаем эциха с гвоздями мудакам-инвалидам острова восходящего солнца, но как решить проблему?
1. линзы. всегда лучший вариант, ничего не добавить, ничего не отнять.
2. ресницы. чтобы закрыть луч поноса, они должны быть на полпути к рефлектору. эти, например, даже не справляются со своей задачей:
3. использование экранирующей полосы на лампе в дополнение к стандартному «носику».
Затем пленка снимается и остается обычная сажа, она совершенно непрозрачная, не бликует, термостойкая, но к стеклу не прикреплена, поэтому «не трогать», после аккуратного ни к чему не прилипания и не дыхания поместить в лампу и больше не трогать. и почти бесплатный вариант.
4. светодиодные лампы H4. на корпус лампы можно добавить клипсовую мини-колпачок с фольгой.
5. есть фары с колпаками. UPD — это ксеноновые лампы, разработанные для внутреннего рынка Японии.
Зимой часто выпадает снег дело Если днем снег просто ухудшает видимость и создает грязную дорогу, то ночью в метель вождение опасно. Некоторые водители используют фары для улучшения видимости противотуманные фары, улучшающие видимость, утверждая, что они являются хорошим подспорьем. Но так ли это на самом деле, или они просто ослепляют других водителей?
Как работают противотуманные фары?
Противотуманные фары были изобретены, как нетрудно догадаться, для улучшения видимости в туманных условиях. Сильный луч света, который они излучают, проходит через очень влажный воздух, который образуется в тумане. В результате луч света рассеивается каплями воды, заполняя пространство ровным, ярким светом. Правила дорожного движения требуют от водителей использовать противотуманки в сочетании с основными фарами в условиях плохой видимости. Поэтому если водитель не видит ничего на расстоянии не менее 1 м, он должен включить фары. 300 метров Затем необходимо включить фары. противотуманные фары.
А в снег работает ?
Снегопад гораздо опаснее тумана, поэтому каждый водитель должен принять все доступные меры, чтобы сделать вождение максимально безопасным. Летящий снег, как влажный воздух, рассеивает и смягчает свет. от противотуманок . Поэтому вы сможете ослепить других водителей, только если будете ехать рядом с ними. На автостраде вы можете постоянно ездить с включенными фарами. противотуманными На автостраде вы можете ездить с постоянно включенными фарами, но в городе вам придется время от времени выключать их. Проезжающие мимо водители могут дать вам знать, что их фары загораживают вам дорогу, включив на некоторое время аварийные огни.
Однако не все автомобили могут быть использованы противотуманки в снегу. Некоторые автопроизводители допустили просчет при проектировании автомобиля или выбрали плохого поставщика комплектующих, в результате чего снег попадает на горячую фару, вызывая ее поломку и перегорание. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки более надежной фары от другого автомобиля.
Некоторые автомобилисты считают, что фары всегда должны включаться перед тем, как завести автомобиль. Давайте выясним, действительно ли он так полезен, или наоборот….. не стоит делать в любом случае?
Дедовский метод или вредный совет?
Приближаются первые заморозки. Скоро пойдет снег. В некоторых регионах России зима уже началась. А с морозами по утрам приходят и проблемы с запуском двигателя. Это традиционная проблема зимы в нашей стране.
На протяжении нескольких десятилетий среди опытных водителей в России бытует поговорка поверье что в холодные дни перед запуском автомобиля сначала должны включаться фары. Это совет для новичков, и многие начинающие водители прислушиваются к мнению опытных автомобилистов. и делают вот так. Но прежде чем слушать все советы по вождению, необходимо разобраться со следующим не вредную Была ли эта рекомендация доведена до вашего сведения? Возможно, дедовский метод больше не актуальны или даже опасны для вашей машины?
Откуда взялось поверье про фары?
Этот совет относится только к винтажным советским батареям. Они характеризовались «завышенными тарифами». — Перед тем как завести автомобиль, водитель должен был включить фары, чтобы погасить дополнительный ток. Конечно, из поколения в поколение автомобилисты передают этот совет от бабушек и дедушек своим детям. Правда, автомобили сейчас современные, и батареи совсем другие. Но рекомендация жива все время.
Почему не стоит этого делать ?
По мнению экспертов, лучше не включать фары перед запуском двигателя. Водитель тратит электроэнергию, которая могла бы быть использована для запуска двигателя. И в итоге вы поступите наоборот — если на улице мороз, а автомобильный аккумулятор не самый свежий, вы, скорее всего, не сможете сразу завести машину.
Во Всемирной паутине опубликовано довольно много исследований, которые показывают, что это вредно для аккумулятора. И даже можно полностью его осушить. Но каковы результаты этих исследований, если отец сказал…. так делать ?! Эксперты не знают, но люди, которые всю жизнь ездили на старых «Волгах» или «Жигулях», знают ценность автомобилей.
Некоторые люди считают, что автомобиль в мороз заводится только с помощью фар и никак иначе. В результате таких необдуманных действий однажды морозным утром машина не завелась.
Конечно, водители сами решают, как завести автомобиль. Вы можете проконсультироваться с мастерами в автосалонах, прочитать опубликованные исследования и послушать опытных водителей прошлых лет. Только не забудьте проверить состояние аккумулятора в холода, а в идеале — до наступления лютых холодов.