Важная информация о полировке для владельцев свежепокрашенных машин

Перекраска автомобиля обходится автовладельцу недешево. Поэтому очень важно покрытие защитить его от любых повреждений, чтобы через некоторое время не пришлось делать это снова. Вот почему важно подробно выяснить, можно ли сразу мыть автомобиль. же после В первую очередь необходимо выяснить, как следует ухаживать за лакокрасочным покрытием и через какой промежуток времени его можно обновлять. полировать .

Езда на автомобиле после покраски

Первое, что необходимо учитывать, это способ обслуживания автомобиля после …малярные работы… работ . Дело в том, что новые покрытие кузова с момента нанесения на него краски и до полного высыхания подвергается даже малейшему износу. Хотя нанесенный лак и затвердевает на следующий день под первым слоем краски все еще остается длинный слой. краска Для полной кристаллизации ему требуется от двух до четырех недель. Производитель продукта влияет на этот показатель. краску , толщина слоя и процесс сушки.

Как правило, краске дают кристаллизоваться около двух недель. Даже если за это время внутренние слои высохнут плохо, на внешней стороне образуется пленка.

На автомобиле сразу после Рекомендуется вообще не водить автомобиль в течение как минимум недели. Если это невозможно, то, по крайней мере, следует избегать длительных поездок.

На дороге может случиться все что угодно, и любая авария может привести ваш автомобиль в неприглядный вид и привести к поломке. покраску . Вам также следует избегать сметания пыли с тела в течение примерно двух недель. По возможности не оставляйте автомобиль на солнце или под дождем на длительное время. Никогда после езды Никогда не соскабливайте грязь с кузова на грязной дороге. Лучше пусть машина постоит, чем понадобится новая. покраски .

Мойка авто после покраски

Многие водители задаются вопросом, через какое время после покраски и как правильно это сделать, чтобы не повредить свежее ЖИВОПИСЬ. Как было сказано выше, оптимальный срок составляет две недели. Есть и те, кто моет машину еще раньше, уже через несколько дней. Однако это очень рискованно и часто приводит к повреждению нового покрытия .

Если рекомендованный интервал времени превышен, мыть автомобиль можно только с особенностями, перечисленными ниже. Прежде всего, предостерегайтесь агрессивных средств, используемых при мойке особенно не подходит для ухода за лакокрасочными покрытиями. Стиральные порошки, растворы «мыло в воде» и другие «обременения» бытовой химии должны быть забыты. Некоторым мотоциклистам удается очистить свои автомобиль даже с уксусом.

Перед тем как мыть машину. после проведения покраски Подготовьте инвентарь и подходящее место. Поскольку невозможно удалить все следы грязи, не прикасаясь к ней, лучше не использовать скребок и мягкую ткань. мойкой не получится Следует избегать использования щеток. Даже если он окажется мягким, все равно не рекомендуется его использовать. лакокрасочное покрытие .

Использование химических средств, даже если они специально предназначены для мытья автомобиля, все равно не рекомендуется. В крайнем случае, при необходимости, можно использовать автомобильные шампуни, содержащие воск. Такой продукт обеспечит на покрытии защитную Мойка автомобиля, содержащая воск, создает пленку, которая защищает автомобиль от солнца и грязи. Кроме того, этот продукт сделает процедуру мойки автомобиля менее частой, что, конечно же, положительно сказывается на долговечности лакокрасочного покрытия.

Когда речь идет об условиях, которые необходимо создать, также есть несколько важных аспектов. Первая заключается в том, что автомобиль после езды под палящим солнцем следует дать им немного остыть в темном месте или в гараже. Но если его сразу помыть, то лакокрасочное покрытие может стать облачно.

Второй — мойки так же надо проводить В тенистом месте, потому что если вы автомобиль мойте на солнце, скапливающиеся капли воды создадут эффект линзы и на покрытии и вы получите беловатые пятна.

Старайтесь избегать мест с сильным ветром, так как он может поднять пыль в воздух и опустить ее на мокрый автомобиль. Когда он становится абразивным, это вызывает покрытие незначительные царапины, которые станут заметны со временем. на покрытии .

Полировка кузова автомобиля в наши дни никого не удивляет. Если владелец хочет сохранить автомобиль и заботится о его внешнем виде, то зачастую именно этот способ защиты является наиболее подходящим. Однако желание отполировать свежевыкрашенную краску автомобиль часто вызывает недоумение: зачем ? На самом деле авто со свежим лакокрасочным покрытием Автомобиль (полный или частичный) нуждается в защите не меньше, а то и больше, поэтому как полировать машину после проведения покраски необходимо для удаления незначительных повреждений краски дефектов на лакокрасочное покрытие и придает ему яркий блеск.

О дефектах лакокрасочного покрытия

Часто, чтобы сэкономить деньги, владелец берет на себя покраску автомобиль Часто, чтобы сэкономить, владелец выполняет покраску вручную или обращается к недостаточно квалифицированному мастеру. И даже комната, в которой работы с кузовом, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. Поэтому к покрытию Прилипание частиц грязи и пыли, различные дефекты .

Например, если владелец берет на себя за работу Если оператор не имеет достаточной квалификации, его действия (неправильное распыление, слишком густая консистенция и т. д.) могут привести к налипанию частиц грязи и пыли. краски Например, если владелец возьмется за покрытие неквалифицированно, он своими действиями (неправильным распылением или слишком толстым слоем краски) создаст эффект апельсиновой корки или шагрени. Во влажных помещениях из-за неправильного разбавления или высокого давления в пистолете-распылителе это может произойти, что лакокрасочное покрытие получается матовый. После сушки краски также может вызвать эффект пузыря, другими словами, лопание пузыря. Это происходит в случае. не проводят непрямая сушка толстого слоя краски или если выбран быстросохнущий разбавитель.

Все вышеперечисленные неисправности могут быть устранены, если полировка кузов автомобиля поддерживается в надлежащем состоянии. С этим работой С машиной могут работать не только профессионалы со специализированным оборудованием, но и любители, использующие собственные инструменты. Домашний помощник для работы своими собственными руками должен выбрать время, решить с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Типы полировки

Существует несколько типов полировки , которые выполняют после покраски :

  • абразивный;
  • защитная ;
  • нано-полировка.

Абразивная полировка используется в случаях, когда процесс имеет покраски развились довольно серьезные дефекты глубокие царапины или даже сколы на поверхности автомобиля. С помощью специальной наждачной бумаги удаляются дефекты, а поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше всего работать над каждой областью или компонентом по отдельности.

Название полировки – защитная — Самополирующаяся восковая полироль использует специальные полироли на основе тефлона и воска и действует до 3-10 моек. защитный Одного слоя хватает от 3 до 10 стирок. Если необходимо обработать небольшой участок, продукт можно наносить без шлифовальной машины, буквально вручную.

Для работы Для обработки большей площади некоторые автовладельцы используют электродрель, которая может быть оснащена специальными насадками.

Нанополировка — это ультрасовременный метод, при котором используется специальная многокомпонентная нано лак , обладающий уникальными свойствами, был изобретен в Японии. Его преимущества заключаются в более быстрой нанесение к машине, более прочный покрытие и ярче сиять.

С чего начать работу ?

Установите крайний срок работы как машина может полировать только через 3-4 недели после покраски . За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохла. Номер для работы должно быть с качественной Проветривайте и освещайте, но не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. До началом работ тщательно очистить поверхность автомобиля пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали автомобиля должны быть герметизированы, а рабочая поверхность тщательно обезжирена. Сделать это своими руками полировать кузов после покраски до блеска, подготовить инструменты :

  • наждачная бумага;
  • полировка с различной степенью абразивности;
  • пистолет-распылитель;
  • безворсовые салфетки;
  • Полировщики (фетровые и мягкие поролоновые диски);
  • Шлифовать или сверлить специальным инструментом.

Этапы полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных типа этапа :

  • Шлифовка — обработка кузова абразивной бумагой;
  • полировка — грубая шлифовка, промежуточная шлифовка, чистовая шлифовка.

На первом этапе Машина шлифуется наждачной бумагой, зернистость которой зависит от того, влажная она или сухая. В первом случае правильным полировать поверхность необходимо постоянно смачивать водой, тогда бумага не забивается пылью и не портится лакокрасочному покрытию . В этом случае для мокрого метода требуется вода. работу проводят руками.

Для влажного метода требуется водостойкая бумага зернистостью от 2000 до 4000 грит, для сухого метода — от 1000 до 4000 грит (в этом случае можно использовать шлифовальную машинку).

Затем переходите ко второму этапу – собственно полировке . Перед покупкой абразивной пасты рекомендуется проконсультироваться со специалистом, так как тип пасты зависит от толщины лакокрасочного покрытия . Чтобы полировать При черновой обработке берется черновой круг и на небольшой участок поверхности наносится крупнозернистая абразивная паста. Затем его втирают круговыми движениями, если работают вручную, и поперечными, если работают с полировальной машиной.

Промежуточная полировка Процесс полировки осуществляется с использованием среднеабразивного состава. В этот момент этапе На этом этапе колесо меняется на менее твердое. На финишной стадии. полировки осуществляется с помощью неабразивной пасты, предварительно удалив предыдущий вид полировки тряпкой. На всех этапах обращайте внимание на используемые полироли и меняйте их вместе с пастой, чтобы добиться идеального результата собственными силами.

Защитная полировка

Отделка кузова автомобиля своими руками нанесением защитной полировки . Он образует на лакокрасочном покрытии тонкий слой, срок службы которого напрямую зависит от лакокрасочного покрытия и его свойств. Полироль должна быть на восковой или тефлоновой основе и наноситься вручную или с помощью полировальной машины.

Не рекомендуют проводить работы Лак следует наносить вручную или машинным способом, на открытом воздухе, так как он быстро сохнет на солнце и его трудно распределить тонким слоем, особенно при работе вручную.

Если на поверхности после защитной полировки Если останутся разводы, удалите их с помощью жидкости для снятия лака. В этот момент работа можно считать законченным, потому что автомобиль Он выглядит как новый!

Нанесение лака Это сложная процедура, и не каждый человек может ее осуществить. Каждая мелочь, от выбора материала к технике с распылителем. Распыление лак Кузов может быть полностью окрашен за один проход. после покраски , так и на затвердевшее покрытие . Технология и последовательность значительно различаются работы . Прежде чем изучать тонкости этого процесса, стоит упомянуть о преимуществах покраски.

Зачем покрывать автомобиль лаком ?

Лак, нанесенный на кузов после покраски Кроме того, лакирование одновременно выполняет несколько полезных функций. Наиболее важными из них являются:

  • Добавляет глубину и блеск основному слою;
  • защищает краску Защищает лакокрасочное покрытие от физических и химических повреждений;
  • Эффективно и многократно восстанавливает внешний вид кузова автомобиля полировкой или шлифовкой;
  • Расширяется в несколько раз общий срок службы покрытия после покраски и задерживает следующий ремонт в мастерской.

Если кузов автомобиля не покрывать лаком Если лакокрасочное покрытие повреждено, оно будет иметь совершенно другой вид. Даже самые профессиональные покраска лак не даст такого блеска и глубины цвета. Защитная функция базового покрытия покрытия это то, что подложка не выцветает и не стирается так быстро из-за воздействия соли. Это позволяет удалять царапины и потертости на поверхности кузова автомобиля путем шлифовки абразивными пастами.

Подбираем материал

Независимо от того, применяется ли он лак , сразу после покраски или на затвердевшем покрытие , качество работы кузов автомобиля можно полировать с помощью абразивных паст. от материала . Существует два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Какой из них правильный покрыть кузов авто после покраски выбрать сложно. Технология нанесения и свойства краски покрытия в обоих случаях значительно отличаются.

Мягкие лаки характеризуются высокой текучестью и требуют определенного опыта. при нанесении . Используя такой материал Очень легко оставить пятна и другие дефекты например, неровные слои.

Они требуют гораздо больше времени для высыхания и отверждения, а защитные особенности не так ярко выражены, но это покрытие намного легче полировать и шлифовка. Рекомендуется применять материал рекомендуется наносить в 3-4 слоя.

Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в первоначальной подготовке материала . В базовый состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие гораздо большая долговечность в использовании автомобиля . Нанесение такого материала выполняется в 1-2 слоя.

Отдельно можно выделить глянцевые и матовые покрытия покрытиях Последние становятся все более популярными среди автолюбителей. Мэтт покрытие имеет оригинальный внешний вид и несколько легче наносится в домашних условиях. В основном лак используется матовый для автомобилей Лак, окрашенный в темные цвета. Матовая отделка является наиболее распространенной покрытие чаще всего встречается на черных автомобилях.

Инструмент для лакирования

Набор инвентаря для работы с лаком Покраска, которую вы выполняете самостоятельно, варьируется в зависимости от того, какие этапе покраски автомобиль должен быть покрашен покрытие . Для нанесения на свежий Если требуется нанесение базового покрытия, вам понадобится только краскопульт с размером сопла около 1,5 мм.

Если же решено покрыть лаком давно окрашенный автомобиль Если необходимо нанести базовый слой, следует дополнительно использовать ленточную шлифовальную машину и мелкозернистую наждачную бумагу.

Если после нанесения лака будет нужна полировка Если вы используете распылитель, вам также потребуется приготовить специальную пасту. Эта процедура обычно требуется, когда неопытный маляр автомобиль обычно требуется, когда к покраске привлекается неопытный маляр. Остатки дефекты Остатки необходимо удалять физически, а также потому, что эту процедуру лучше всего выполнять вручную. покрасить лучше всего делать своими руками получается не у каждого, то полировка будет неизбежным. Более того, даже опытный мастер нанести лаковое покрытие качественно не всегда получается , а полировка приносит процесс рисования автомобиля до совершенства.

Нанесение лака на свежую краску

Некоторые лаки Правильно будет с самого начала нанести на поверхность автомобиля следующие средства после покраски . То есть на еще не затвердевший базовый слой. Эта техника нанесения немного сложнее, но обеспечивает лучшую адгезию лака адгезия основного слоя к поверхности путем сцепления пленки краски с прилегающей краской. покрытий . Сложность такой работы в том, что покрывать Свежеокрашенный кузов автомобиля При покраске необходимо соблюдать предельную осторожность, так как легко создать грунтовки, которые трудно восстановить.

Ознакомиться с основами нанесения лака на свежеокрашенный автомобиль Чтобы ознакомиться с основами, посмотрите, как это делают профессионалы, на видео ниже. Нанесите первый слой тонким туманом с большего расстояния. Движения должны быть равномерными, без рывков и остановок. В общем, если автомобиль расписан вручную, то техника нанесения первого слоя лака это более или менее то же самое, что и распыление основы. материала .

Далее, в зависимости от свойств выбранного лака необходимо дать время для высыхания. После этого наносится второй слой — он делается более толстым. Если этот слой будет финишным, то распыление производится как можно глубже, по краю подложки. После этого, как лак высыхает и кристаллизуется, его полируют абразивными пастами.

Следует отметить, что сразу после покраски машины должны быть исключены из контакта мойку и интенсивного использования, так как лак покрытию необходимо дать время для окончательного излечения.

Нанесение лака на затвердевшую краску

Те, кто решил покрасить свои автомобили без лакирования часто возвращаются к этому вопросу через некоторое время. Фактически, базовый слой краски не является визуально привлекательным и совсем не устойчив к повреждениям. Кроме того, если только покрасить кузов без нанесения лака , то правильно и качественно для удаления царапин с поверхности не получится .

Нанесение лака на затвердевшее покрытие Описанная процедура отличается от вышеупомянутого метода тем, что требует подготовки машины. Поверхность должна быть обработана мелкой наждачной бумагой — это обеспечивает лучшую адгезию и гораздо более длительный срок службы. покраски . Эта процедура также очистит кузов от царапин и потертостей, полученных в процессе эксплуатации. Чтобы узнать, как правильно матировать нанесенное базовое покрытие Матирование краской можно увидеть в видео, посвященном этой технике. лакирования .

Процесс лакирования затвердевшего покрытия Практически никакой разницы от нанесения на свежий базовый слой. Сначала нанесите на кузов предварительное покрытие, помня об этом, что нанесение лака на твердое покрытие может оставить тонкие разводы, которые будет трудно перекрыть последующими слоями. Поэтому необходимо более равномерно нанести краску на этот этапе поверхность должна быть покрыта более равномерно, избегая толстых капель. лака .

Второй и третий слои лака Второй и третий слои наносятся толще и с достаточным временем высыхания. Окончательная кристаллизация происходит гораздо быстрее за счет повышения температуры окружающего воздуха в ящике. Не обязательно красить автомобиль использование фенов типа . Лучше использовать приборы с равномерным инфракрасным излучением.

Доброе утро всем. В сегодняшнем посте я расскажу вам о. как проверить качество покраски автомобиля после Ремонт. Вы должны согласиться, что это большие деньги, чтобы платить за покраску и не проверить , как сделана работа крайне глупо!

Основная проблема, в проверке качества покраски …в том, что в дополнение к очевидным … дефектов покраски и скрытые, которые должны быть обнаружены в течение гарантийного срока, чтобы потом не пришлось переделывать их за свой счет.

Общая рекомендация по получению максимально качественного покрытия .

Многие маляры предлагают в дополнение к услуге покраска «под ключ», только покраску Без монтажа и демонтажа, а некоторые готовы к тому. покрасить даже на покрытие подготовленный вами, не принимайте это!

Дело в том, что свежеокрашенные детали подвержены сколам и царапинам в основном во время сборки, а 95 процентов дефектов покраски , на самом деле, дефекты подготовки !

Если вы никогда не собирали свежеокрашенную деталь, даже не начинайте, это не стоит….. Пусть люди, которые занимались покраской, займутся сборкой.

Я объясняю, почему — если они сколят или поцарапают какую-то деталь, им придется ремонтировать ее за свой счет. Если они повредят свежеокрашенную деталь при сборке, винить в этом некого — вы должны сами…..

Аналогичная ситуация с подготовкой (у меня есть знакомые, которые за 5-10 тысяч рублей красят подготовленную клиентом машину и неплохо зарабатывают). – качество покраски на 70 % зависит от качества Подготовка. Если вы сами подготовили автомобиль, передали его на покраску и при покраске Если у вас есть проблемы, это ваша вина!

Поэтому я настоятельно рекомендую делать все под ключ, потому что спрос есть, а нервы лучше…..

Пошаговая инструкция проверки качества покраски автомобиля .

Первое правило.

Если возможно, отложите время возвращения автомобиля в течение 2-3 дней. В течение этого времени первый дефекты покраски — кратеры. Они выглядят следующим образом:

Причина их появления — вопиющая ошибка художника и очень толстый слой лака (или краски ). Сам кратер возникает из-за паров растворителя, выходящих через высохшие покрытия. краски . Они появляются в течение первых 2-5 дней. после покраски .

Второе правило.

Когда забираете автомобиль Первым делом выставьте его на солнце и хорошенько рассмотрите. на дефекты покраски . Они будут на каждом автомобиле Если есть пыль и небольшие вкрапления, то стружка или реакция краски уберет полировка тогда сколы или отслоения дадут вам повод пожаловаться тому, кто проводил покраску. Вот примеры сколов на автомобиле:

Вот примеры реакций:

Сколы возникают, когда детали ударяются друг о друга во время сборки, реакции (паукообразные реакции) происходят, когда предыдущие слои не были тщательно высушены, когда обезжиривание пропущено или когда материалы несовместимы (растворитель из верхнего слоя поднимает нижний слой).

Но сколы, реакции и кратеры можно обнаружить при визуальном осмотре, гораздо хуже — плохая подготовка, некоторые дефекты не могут быть обнаружены в течение нескольких месяцев….

Если вы все сделали правильно, т. е. монтаж выполнили те, кто занимался покраской, а вы задержались с возвратом автомобиля , то с момента покраски прошло около пяти дней и краска он уже «поднят». Пришло время уйти. на мойку !

Третье правило.

Едем на мойку ! Дело в том, что бесконтактное мойка это отличный тест для краски Если во время подготовки к покраске маляр был неаккуратен и плохо отшлифовал грунтовку или шпатлевку, то очень вероятно, что это неконтакт. мойка оторвет покрытие !

Это выглядит следующим образом:

Если этого не произошло, то. вам покрасили автомобиль с приемлемым качеством .

Единственный дефект который не виден непосредственно — качество шпаклевка. Дело в том, что многие маляры путают отвердитель, думая, что чем больше отвердителя, тем быстрее высохнет шпаклевка. Это действительно так! Однако такое быстрое высыхание имеет недостаток: после него остается непрореагировавший отвердитель. Это может проявиться через несколько месяцев на краске в виде темных пятен и так называемой усадки (он вдавливается в пустоты в материале ).

Выводы по статье:

  • покраску Лучше сделать универсальный заказ на услугу «под ключ».
  • Рекомендуется забирать автомобиль через 5 дней. после окраски.
  • Лучше забирать собранный автомобиль.
  • забирая автомобиль тщательно проверять покрытие на предмет дефектов .
  • после покраски убедитесь, что вы выбрали бесконтактный мойку .
  • единственный дефект покраски которая не проявляется сразу это качество шпаклевка.

Видео про то как краска отлетает при мойке :

p. s. Надеюсь, никого не удивило, что в статье ни слова не сказано о толщиномере. Дело в том, что при передаче автомобиль художник говорил о том, как и какие дефекты исправить. Поэтому я предположил, что вы знаете, где сваривать и шпаклевать, и что вас интересует только как проверить качество произведенных работ .

Друзья-автомобилисты, надеюсь, вы все поняли после прочтения этой статьи, как проверить качество покраски автомобиля после полный или частичный ремонт. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Желаю вам всем ровных дорог. и качественных покрасок .