Блок предохранителей Ниссан Максима Цефиро А32 Привозной Б/у Оригинал В хорошем состоянии У вас будет от 3 до 14 дней.
Блок предохранителей
Блок предохранителей привозной из Японии оригинал
Блок предохранитель
Блок предохранителей
Контрактные запчасти из Японии, на все имеется гарантия. Пишите, если вы до нас не дозвонились
Блок предохранителей
Блок реле предохранителей Террано 2
Блок реле предохранителей Ниссан Террано 2 Мистраль Маверик ТД27 Привозной Б/у Оригинал В хорошем состоянии У вас буде.
Блоки реле и предохранителей
Ниссан Пульсар 1995г (1995-2000) прав руль, объём-1.5., автомат
Блоки предохранителей на Cefiro
Блоки предохранителей на Ниссан Цефиро а32 Cefiro Maxima a32 Pathfinder Terrano R50 X-Trail T30 Toyota Camry 40 то что.
Блок предохранителей на Nissan Altima L31 L32
Блок предохранителей коса проводка ниссан
Б/у блок предохранителей коса подкапотная проводка мкпп/вариатор
Блок предохранителей ЭБУ реле на Nissan X-Trail Т 31
По всем интересующим вопросам звоните! Отправка по регионам! Цену уточняйте!
Блоки предохранителей на разные авто
2. Блок предохранителей Nissan Patrol Y61 цена 15000тг 3. Блок предохранителей Toyota Raum цена 15000тг 4. Блок предох.
Блок предохранителей
Привозные из Японии
Блок предохранителей под капотом (маленький)
Блок предохранителей под капотом (маленький) (24382-7s010) Блок предохранителей под капотом (маленький) (24382-zq00a).
Блок предохранителей под капотом
Блок предохранителей под капотом (284b6-zc002) Блок предохранителей под капотом (284b6-zc00a) Блок предохранителей под.
Блок предохранителей
Блок предохранителей на Armada Б/у, оригинал. Из Америки
Блок предохранителей
Блок предохранителей на Nissan Presage Привозные с Японии
Блок предохранителей
Блок предохранителей
Свежий привозной из CША и КАНАДЫ. Сняты с авто маленькими пробегами, Уточняйте цены у менеджеров
Блок предохранителей
Свежий привозной из CША и КАНАДЫ. Сняты с авто маленькими пробегами
Модельный ряд Nissan
Автозапчасти для Nissan в регионах
-
Актау 393 Актобе 559 Алматы 37704 Астана 6480 Атырау 322 Караганда 3215 Кокшетау 128 Костанай 748 Кызылорда 212 Павлодар 559 Петропавловск 437 Семей 293 Талдыкорган 137 Тараз 382 Темиртау 195 Уральск 255 Усть-Каменогорск 523 Челябинск 90 Шымкент 1637 Экибастуз 137
Автозапчасти в регионах
-
Актау 3157 Актобе 7308 Алматы 438380 Астана 75392 Атырау 3855 Караганда 38761 Кокшетау 1616 Костанай 9097 Кызылорда 2498 Павлодар 5621 Петропавловск 3280 Семей 4491 Талдыкорган 2246 Тараз 4806 Темиртау 1578 Уральск 2554 Усть-Каменогорск 7360 Челябинск 2160 Шымкент 25048 Экибастуз 942
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Предохранители для Ниссан Альмера Классик
1 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя
2 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя
3 ( ) — Резерв
4 (10А) КРАСНЫЙ Указатели поворота
5 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов фонари света заднего хода
6 (10А) КРАСНЫЙ Антиблокировочная система тормозов
7 (20А) ЖЕЛТЫЙ Стеклоочистители
8 (10А) КРАСНЫЙ Обогрев передних сидений
9 (15А) СИНИЙ Топливный насос
10 (10А) КРАСНЫЙ Дополнительные потребители
11 (20А) ЖЕЛТЫЙ Обогрев заднего стекла
12 ( ) — Резерв
13 (10А) КРАСНЫЙ Фары
14 (10А) КРАСНЫЙ Форсунки системы впрыска топлива
15 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов, часы
16 (15А) СИНИЙ Прикуриватель
17 (10А) КРАСНЫЙ Наружные зеркала заднего вида
18 (10А) КРАСНЫЙ Плафон освещения салона
19 (15А) СИНИЙ Замки дверей
20 (10А) КРАСНЫЙ Стоп-сигналы
21 (10А) КРАСНЫЙ Автомагнитола
22 (10А) КРАСНЫЙ Система управления двигателем
23 (10А) КРАСНЫЙ Подушки безопасности
24 (10А) КРАСНЫЙ Кондиционер
25 (10А) КРАСНЫЙ Система управления автоматической коробкой передач
26 (10А) КРАСНЫЙ Система зажигания
PS:1.видите в предохранителях в середине «белую штучку» это пинцет, удобно вытаскивать релюхи.))
2, чуть ниже видите «желтая на защелке» у них посередине релле на 10а и 15а?! Эти предохранители активируют систему “Super Sleep” и устанавливаются после выполнения специальных процедур. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!
1 ( — ) Резерв
2 ( — ) Резерв
3 ( — ) Резерв
4 (15А) Звуковой сигнал
5 (15А) Дроссельная заслонка
6 (10А) Габаритные огни
7 (10А) Система управления двигателем
8 ( — ) Резерв
9 (15А) Катушки зажигания
10 (30А) Цепь замка зажигания
11 (20А) Антиблокировочная система тормозов
12 (20А) Антиблокировочная система тормозов
13 (20А) Антиблокировочная система тормозов
14 (65А) 1-й главный предохранитель
15 ( — ) Резерв
16 ( — ) Резерв
17 (15А) Обогрев ветрового стекла
18 ( 5 А) Антиблокировочная система тормозов
19 (10А) Задний противотуманный фонарь
20 (20А) Комбинация приборов
21 (15А) Противотуманные фары
22 (15А) Дальний свет фар
23 (15А) Ближний свет фар
24 (100А)Генератор
25 (30А) 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
26 (30А) 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
27 (30А) Стеклоподьемник
28 ( — ) Резерв
29 (65А) 2-й главный предохранитель
Https://www. drive2.ru/l/202999/
Ниссан альмера классик все предохранители и реле
P, blockquote 1,0,0,0,0 —>
P, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Места расположения блоков
В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.
P, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема
P, blockquote 4,0,0,0,0 —>
P, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне альмера классик
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
P, blockquote 6,0,1,0,0 —>
P, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
P, blockquote 8,0,0,0,0 —>
P, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
P, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
реле стеклоподъемников; реле заднего противотуманного фонаря; реле центрального замка
Реле тыльной стороны
P, blockquote 13,0,0,0,0 —>
реле системы кондиционирования; 1-е реле зажигания; 2-е реле зажигания; реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
P, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи. На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
P, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
P, blockquote 17,0,0,0,0 —>
P, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Назначение
Резерв Резерв Резерв 15А Звуковой сигнал 15А Дроссельная заслонка 10А Габаритные огни 10А Система управления двигателем Резерв 15А Катушки зажигания 30А Цепь замка зажигания 20А Антиблокировочная система тормозов 20А Антиблокировочная система тормозов 20А Антиблокировочная система тормозов 65А 1-й главный предохранитель Резерв Резерв 15А Обогрев ветрового стекла 5А Антиблокировочная система тормозов 10А Задний противотуманный фонарь 20А Комбинация приборов 15А Противотуманные фары 15А Дальний свет фар 15А Ближний свет фар 100А Генератор 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30А Стеклоподьемник Резерв 65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
P, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Фото – схема
P, blockquote 22,0,0,0,0 —>
P, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка
P, blockquote 24,0,0,0,0 —>
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.
Https://vsepredohraniteli. ru/nissan/classic. html
Где находятся предохранители на Ниссан Альмера
Если в транспортном средстве появилась какая-то проблема, которая связана с электрооборудованием, то для начала необходимо произвести проверку электронных реле. Поэтому важно знать, где находятся предохранители Ниссан Альмера Классик, чтобы правильно выполнить их проверку и заменить, если это требуется.
Где расположены блоки предохранителей
Всего в автомобиле расположены три блока, которые находятся в салоне и под капотом машины. На представленном выше схематическом рисунке показаны, где блоки предохранителей на Ниссан Альмера.
-
под капотом с левой части. Он состоит лишь из нескольких реле; под капотом, около аккумуляторной батареи;
Особенности снятия и установки предохранителей Nissan Almera
Процесс демонтажа и замены новых элементов не представляется особо сложным. Необходимо только быть очень внимательным и осознавать, к чему приведет возможное замыкание. Наихудшим его результатом может быть возгорание и, как следствие, автомобиль просто сгорит. Потому настоятельно не советуют применять самодельные предохранительные элементы, так как это не надежно в плане безопасности.
Сверху указано, как выявить рабочий и сломанный предохранитель.
Также нужно обращать внимание на то, как выглядят рабочие и перегоревшие ПП. Чаще всего это можно узнать зрительно, потому сложностей этот процесс не вызовет. Однако возможны случаи, когда этот элемент сломан, а плавкая нитка не отличается от новой. В этой ситуации необходимо исправлять положение «методом тыка». То есть в место, в котором, скорей всего, находится сломанная деталь, нужно поставить новую.
Для примера стоит рассмотреть процедуру замены ПП в блоке, который находится в салоне автомобиля. В случае с элементами БП, располагающимися под капотом, процедура замены будет аналогичной.
Основные этапы действий следующие:
Вначале необходимо открыть капот и отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи. Все работы по установки новых ПП либо самого блока нужно производить с выключенным АКБ. Откройте корпус детали, где находится непосредственно БП. Выполните визуальный осмотр деталей оборудования для определения сломанного ПП. С помощью щипцов достаньте перегоревший ПП и поставьте вместо него новый. Установите назад крышку БП и подключите клеммы к аккумуляторной батареи.
Эта инструкция обязательно приходиться всем владельцам Ниссан Альмера Классик.
Полезное видео: Назначение предохранителей под капотом Nissan Almera Classic
Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля.
Https://almeramania. ru/index/gde-nahodjatsja-predohraniteli-na-nissan-almera/
Описание предохранителей автомобилей Nissan
Если в вашем автомобиле возникла какая-либо неисправность, связанная с электрооборудованием, то, в первую очередь, следует начать проверку блока предохранителей (далее — БП). Этот материал поможет вам узнать, где расположены предохранители Ниссан Альмера Классик, за что они отвечают и как правильно произвести их проверку и замену.
Расположение и электросхема
В автомобиле Ниссан Альмера классик n16 находится несколько блоков предохранителей, отвечающих за функционирование электрического оборудования. Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке. На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей (далее — ПП) и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле.
В моторном отсеке находятся два БП. В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в них.
БП в салоне
За что же отвечают эти элементы? Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП.
Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице. Их следует выделить отдельно, так как реле предназначены для более мощных потребителей напряжения.
Номер | Предназначение |
R1 | Этот компонент обеспечивает работоспособность ламп фар головного света, то есть оно отвечает как за ближний, так и за дальний свет. |
R2 | Второй по номеру компонент обеспечивает функционирование дроссельной заслонки. При его выходе из строя работа авто будет некорректной или невозможной. |
R3 | Отвечает за функционирование электрических стеклоподъемников. |
R4 | Обеспечивает работоспособность ламп задних противотуманных огней. |
Что касается устройства под номером 22, отвечающего за работоспособность прикуривателя. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.
Если вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в нем. Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии. В частности, это могут быть видео-регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.
Разумеется, даже с преобразователем напряжения прикуриватель просто не в состоянии справиться с такой задачей. Так что если из строя вышел именно ПП, то можете считать, что вам повезло. В противном случае вам придется менять прикуриватель, еще хуже, если из-за этого перегорит сам монтажный блок.
БП в моторном отсеке
Сначала рассмотрим схему и описание БП с плавкими устройствами, который находится в моторном отсеке между аккумулятором и двигателем.
Схема БП, расположенного в подкапотном пространстве, между аккумуляторной батареей и двигателем внутреннего сгорания Описание компонентов БП, установленного в моторном отсеке, между аккумуляторной батареей и двигателем
Далее будет описана схема монтажного блока с реле, который установлен там же, в моторном отсеке, только слева от двигателя, если стоять лицом к капоту.
Процесс снятия и замены
Процедура демонтажа и установки новых ПП не несет в себе ничего сложного. Нужно просто быть немного внимательным и понимать, к чему может привести короткое замыкание.
Худшим следствием замыкания может стать возгорание и, как результат, пожар.
Поэтому настоятельно не рекомендуем вам использовать самодельные предохранители, поскольку это не надежно с точки зрения безопасности.
Также обратите внимание на то, как должны выглядеть рабочие и сгоревшие ПП. В большинстве случае это можно определить визуально, поэтому трудностей данная процедура также не должна вызвать. Но бывают ситуации, когда ПП вышел из строя, а плавкая нить выглядит, как новая. В этом случае нужно действовать «методом тыка». То есть в гнездо, где, как вы думаете, стоит нерабочий ПП, установить рабочую деталь.
Рассмотрим процесс смены ПП на примере блока, установленного в салоне транспортного средства. В случае с монтажными БП, которые находятся в моторном отсеке, процесс смены будет идентичным.
Для начала откройте капот и отключите аккумулятор. Все работы по замене ПП или непосредственно блока необходимо выполнять при выключенном АКБ. Откройте крышку элемента, за которой установлен сам БП. Произведите осмотр компонентов устройства с целью определить вышедший из строя ПП. При помощи щипцов извлеките сгоревший ПП и установите на его место новый. Закройте обратно крышку БП и не забудьте подключить аккумулятор.
Видео «Замена ПП прикуривателя в Ниссан Альмера»
Https://avtozam. com/nissan/almera/predohraniteli-avto/
Предохранители Almera Classic
За правильное и безопасное функционирование электрических приборов Альмера Классик отвечают предохранители и реле. При этом каждый компонент имеет установленный номинал по току и смонтирован в отдельном монтажном комплекте. Рассмотрим, где находятся и зону действия отдельных защитных устройств. Также разберемся, как правильно их заменить.
Блок предохранителей в салоне
Монтажный блок салона Альмера Классик имеет самое распространенное место установки, в пространстве под рулём ближе к двери водителя. Смонтирован в специализированном бардачке. При необходимости замены дополнительных реле, понадобится извлечь блок из посадочного места, так как они установлены с тыльной части и обеспечивают функционирование следующих устройств:
Лицевая сторона салонного монтажного блока состоит из следующих устройств с плавкими вставками (большая часть которых имеет номинальный ток 10А – 4, 5, 6, 8, 10, 13, 14, 15, 17, 18, 20-26):
-
1, 2 – электрический мотор комплекса отопления (15А); 3, 12 – резерв; 4 – поворотники; 5 – лампочка заднего хода, освещение панели приборов; 6 – ABS; 7 – дворники (20А); 8 – подогрев кресел переднего ряда;
16 – предохранитель прикуривателя (15А);
-
17 – обогрев и регулировка внешних зеркал; 18 – освещение внутреннего салонного пространства; 19 – центральный замок (15А); 20 – салонные фонари; 21 – мультимедиа; 22 – ЭБУ силового агрегата; 23 – подушки безопасности; 24 – кондиционер; 25 – АКПП; 26 – зажигание.
Также на наружной поверхности установлены релейные устройства для обеспечения работы:
Предохранители и реле под капотом Альмера Классик
В моторном отсеке Альмера Классик смонтированы комплекты предохранителей и реле. Первый непосредственно у аккумулятора в левой части и состоит из следующих элементов (в основном с номинальным током в 15 Ампер – 4, 5, 9, 17, 21, 22, 23):
-
1, 2, 3, 8, 15, 16, 28 – резерв; 4 – сигнал; 5 – регулятор дроссельной заслонки; 6 – габариты (10А); 7 – электронный блок управления силовым агрегатом (10А); 9 – катушки зажигания; 10 – замок зажигания (30А); 11, 12, 13 – ABS (20А); 14, 29 – первый и второй основной защитный элемент (65А); 17 – обогрев лобового стекла; 18 – ABS (5А); 19 – задняя противотуманка (10А); 20 – приборная панель (20А); 21 – передние противотуманки; 22, 23 – дальний и ближний свет; 24 – реле генератора (100А); 25, 26 – вентиляторы охлаждения радиатора (30А); 27 – стеклоподъёмники (30А).
Релейная часть моторного пространства смонтирована у правого крыла Альмеры Классик. В ее состав входят следующие реле:
Правильная замена плавких вставок
Перед заменой предохранителей отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Перед осуществлением замены защитных устройств Альмера Классик понадобится демонтировать старый элемент и убедиться в его непригодности. Для этого используются специальные пластиковые щипцы. В большинстве случаев, повреждения плавкой вставки видны невооружённым глазом. В редких случаях требуется прозвонка с помощью мультиметра. Также понадобится приобрести новый предохранитель или реле. Необходимо подобрать соответствующий номинальный ток изделия. Он прописывается на самом компоненте, либо определяется по цветовой гамме. Замена производится в следующем последовательности:
Https://autonissancar. ru/almera/almera-classic/predohraniteli-almera-classic
Предохранители Nissan Almera Classic
Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.
Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.
Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по много проводной схеме.
Устройство монтажных блоков предохранителей
-
Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и. т.п. Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора. Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.
Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах. При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.
Расположение блоков и назначение предохранителей и реле
Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.
Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.
Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.
Назначение предохранителей и реле по типу цепи
Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.
Назначение контуров дополнительного реле
Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».
Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок.
Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.
Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.
Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В.
Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.
Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки
Проверка напряжения цепи:
-
Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля. Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине. При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.
Тест цепи на короткое замыкание:
-
Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме. Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором. Второй провод тестера выводят на «массу». Напряжение в цепи должно отсутствовать. Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.
Проверка контактов «на массу»:
-
Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В. Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.
Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.
При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.
Https://uazlyuks. ru/predohraniteli-nissan-almera-classic/
Форум владельцев Nissan Almera G15
Почему перегорает предохранитель топливного насоса?
Почему перегорает предохранитель топливного насоса?
Сообщение Таксометр » 18 окт 2017, 17:39
В общем, проблема в заголовке. Может кто уже сталкивался? Началось на прошлой неделе, заменял и ехал дальше, потом несколько дней все нормально, сегодня утром заглохла пока ворота закрывал. Потом, пока ехал до СТО, еще пару раз менял предохранитель. На СТО электрик развел руками, типа все нормально, посоветовал обратиться к официалам))),да где же их взять.
Сообщение Таксометр » 18 окт 2017, 20:27
Сообщение Bender » 18 окт 2017, 22:04
Сообщение Алексей Комаров » 19 окт 2017, 11:45
Если перегорают предохранители, значит по ним стал протекать слишком большой ток через топливный насос.
Если через топливный насос стал протекать слишком большой ток, значит, что-то произошло с топливным насосом, что-то в нём стало замыкать и он может сгореть, но от перегорания его спасают предохранители.
Наверное, нужно проверить, почистить, заменить топливный насос или что там ещё с ним делают. В нём какая-то неполадка, он стал плохо работать, плохо качать топливо.
Сообщение Таксометр » 05 ноя 2017, 21:36
Проблема как то сама собой улетучилась, только пять сгоревших предохранителей на память осталось)),и мне это не нравится, впереди зима, морозы и не факт, что это не вылезит где то за городом(
Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2017, 21:42
Сообщение El. serviss » 12 окт 2018, 11:48
Случай ровно такой же. Если речь о предохранителе на 25А. Далее подробности: Ехал, все ровно, кочка. Подпрыгнул и наглухо встал. Сдох предохранитель бензонасоса. Он же отвечает за главное реле двигателя. На дороге ничего сделать не удалось, поэтому эвакуировали на сервис. Прошел по схеме — это реле запитывает мозги, датчик коленвала и лямбда зонд. Сверху померил сопротивление. По питанию «гвоздь». Отключил насос не помогло, отключил мозги все то же самое. Поднял машину на подъемнике и о чудо. Возле выхлопного коллектора разрушенная гофра и через оплавленную изоляцию питальник лямбды сел на глушитель. Разобрал, заменил кусок провода, заизолировал, переложил жгут под термозащитой и поехал. Так как не авторемонтник, то всех дел на 3 часа. Автоэлектрик наверное минут за 30 уложился бы
Сообщение Ra4fz. b » 12 окт 2018, 13:19
El. serviss писал(а): Разобрал, заменил кусок провода, заизолировал, переложил жгут под термозащитой и поехал. Так как не авторемонтник, то всех дел на 3 часа. Автоэлектрик наверное минут за 30 уложился бы
А куда спешить? В этих делах спешка ни к чему, т.к. можно дров наломать на очень серьёзные проблемы. Главное, что результат поиска положительный. И кстати, ваши познания далеко не для новичка: читаете схему, алгоритм поиска неисправности методом исключения, умение пользоваться прибором.
Сообщение Алексей Комаров » 12 окт 2018, 13:34
Ra4fz. b писал(а): И кстати, ваши познания далеко не для новичка: читаете схему, алгоритм поиска неисправности методом исключения, умение пользоваться прибором.
Не авторемонтник, а эвакуировал на сервис, там поднял машину на подъёмник, сам нашёл причину — все так делают при обнаружении неисправности. И, ник ещё себе сразу взял на форуме, типа Эл. сервис.