Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) позволит завести автомобиль с брелка или мобильного телефона. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон. Встроенный GPS-модуль определит местонахождение автомобиля. Режим «SLAVE» управлять охраной автомобиля штатным брелком. Беспроводная блокировка двигателя повышает противоугонные свойства сигнализации.
Установка иммобилайзера
Иммобилайзер распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart или метке и защищает автомобиль от угона, блокируя двигатель при попытке начать движение без авторизации.
GPS GSM маяк для Chevrolet Cruze
GPS GSM Маяк предназначен для определения точного местоположения автомобиля и передачи его координат владельцу через SMS и/или на сервер мониторинга по GPRS. Маяк можно подключить к реле блокировки двигателя и заглушить автомобиль отправив SMS с командой «Включить доп. канала».
Секретка для Chevrolet Cruze
Секретка — противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка. При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
Замок капота для Chevrolet Cruze
Замок капота для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) блокирует открытие капота автомобиля, когда он находится под охраной. Блокировка капота не даст лёгкого доступа к беспроводной блокировке двигателя, противоугонной системе, кулисе КПП и ЭБУ (если она находится под капотом).
Защита разъёма OBD для Chevrolet Cruze
Защита диагностического разъема OBD для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Изготавливается из стали толщиной 2,5мм, надёжно блокирует доступ к разъёма OBDII для записи ключей или обхода штатного иммобилайзера
Главная Точки подключения автосигнализаций Chevrolet CHEVROLET CRUZE 2011-2013
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный/Зеленый (+)иКрасный/Желтый (+) | BCM, Белый 26-контактный разъем, PINS 2 & 3 | |
Зажигание | SEE NOTE #1 | ||
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Фиолетовый/Черный (+) | Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 6, SEE NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Желтый (+) | Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 5, SEE NOTE #2 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | DK. Зеленый/Серый (-) | Переключатель света фар или BCM, Белый 26-контактный разъем, PIN 22, SEE NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Н/Д | ||
ЦЗ Закрытие | Коричневый/Желтый (TYPE B) | DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 19, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Коричневый/Белый (TYPE B) | DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Коричневый/Желтый (5-WIRE TYPE) | BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 4, SEE NOTE #2 | |
Двери | Серый (-) SEE NOTE #3 | DRIVER WINDOW SWITCH, Черный 8-контактный разъем, PIN 6 | |
Вежливая подсветка | Серый (+) | BCM, Серый 26-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Открытие багажника | Желтый/DK. Синий (-) | BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | DK. Зеленый/Белый (-) | На рулевой колонке или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 18, SEE NOTE #2 | |
Тахометр | Коричневый/Фиолетовый, Желтый/Белый, Коричневый/ФиолетовыйилиКоричневый/Желтый (AC) | Форсунки, Черный 2-контактный разъем, PIN 2 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | BCM, Черный 26-контактный разъем, PIN 11, SEE NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | GM’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, |
NOTES |
NOTE #1; This vehicle is equipped with GM’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM and
requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE to REMOTE START, Part # DB-ALL, to order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: The BCM is located in the Front Passenger side of the Center Console. NOTE #3: On vehicles with Express upиdown power windows, this wire ia located at the Начало установки автозапуск на Cruze
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнингМашины в продажеChevrolet Cruze, 2014Chevrolet Cruze, 2012Chevrolet Cruze, 2014Chevrolet Cruze, 2012Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. кентос привет где взять импульс тахометра и как его подключить? решил проблему… привет, у меня проблема такая-авто заводится и глохнет примерно после 2-3 сек… забыл еще спросить ты резал штатные провода цз в ВСМ не помню вроде нет. Где сигнал тахометра брал не с форс случаем? просто сейчас если кан модуль не найду в городе буду без него ставить Я брал с датчика давление а от форсунок пробовал и через сопротивления иногда заводит иногда нет. А ты разобрался с концивиками как подключать? Нет даже еще установку не начинал пока все взвешиваю и собираю инфу, чтоб легче было и не стопориться на одном и другом, просто если в городе не найду кан модуль сатурн мульти кан 400, сигу буду ставить ягуар ез 10, придется распиновку искать всех проводов, а как цз подключал с соленоидом или просто к коричнево белому и коричнево желтому, если есть инфа еще какая либо буду очень благодарен ели скинешь в личку, в реале если без кана буду ставить пока не определился с сигналом тахометра концевиков и цз все остальное подключение есть, да сига только у меня сигнал тахометра распознает Я брал с датчика давление а от форсунок пробовал и через сопротивления иногда заводит иногда нет. А ты разобрался с концивиками как подключать? www.msvmaster.lv/car-alar…595-chevrolet-cruze-.html по этом принципу цз подключал с отрицательной полярностью подключал? Я брал с датчика давление а от форсунок пробовал и через сопротивления иногда заводит иногда нет. А ты разобрался с концивиками как подключать? Я брал с датчика давление а от форсунок пробовал и через сопротивления иногда заводит иногда нет. А ты разобрался с концивиками как подключать? Отпишись как с концивиками решил проблему я хочу только от водительской сделать смысла не вижу, чтоб во все двери лезть, если сейчас все до конца инфу соберу может завтра займусь установкой В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто. Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке. Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками. Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие. Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления: Питание для сигнализации и для силового блока можно взять напрямую с аккумулятора или из блока предохранителей в салоне. Это толстый красный провод с желтой или зелёной полосой.
Блок сигнализации, реле блокировки двигателя и все провода ведущие к нему нужно маскировать как можно лучше. Тут уж, кто на что горазд. В схеме показан всего один из множества вариантов блокировки двигателя. После всех подключений, вывел в бардачок USB от сигнализации. Это удобно для дальнейшей настройки и прошивки блока. В настройках сигнализации указал модель авто (1763) и поменял необходимые параметры:
Далее процедура обучения ключа: Ну и теперь чтобы срабатывал автозапуск, нужно после каждой поездки выполнять программную нейтраль. Таковы условия для механики. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet CruzeЗамок зажигания: Щиток приборов серый разъём: повороты – зелёный/красный и зелёный/синий, щиток приборов белый разъём центральный замок (силовые) – зелёный и красный/синий из двери водителя концевик (-) – чёрный/красный в стойке водителя бензонасос – розовый в пороге водителя Точки подключения автосигнализации на Chevrolet CruzeЗамок зажигания: Блок комфорта, центральная консоль: блокировка (форсунки) – розовый/синий под капотом Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механикаОсновные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем. Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом. Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме): +12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка. Бензонасос (+) – серый в левом пороге. Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобильОрландо. Повороты со старлайна глючат. Иногда залипают в аварийке. Подключил габарит к зел_бел на выключателе света по массе. После остановки автозапуска загорается плафон. В а93 сделал два канала. Один 6 сек на любой канал с выключением контроля дверей. Второй- подача закр. на цз через секунду на секунду. Оба после отк поддержки зажигания. У кого не работает 300 ом, ставьте 184. В нажатом состоянии педаль дает сопротивление на желтый провод (относительно серо черного) 560-640 ом. Нужно добиться этого сопротивления с учетом сопротивления отпущенной педали ~2кОм. У меня получилось 184 Может кому-то будет полезно: на крузы за последний год ставил вагон и целую тележку. Сегодня делал на автомате , я даже ничего не проверяю в процессе ибо уже цвета проводов помню, и в момент старта — хрен. Первый раз попалась машина в которой не прокатило тупо подать минус с сопротивлением 300 на желтый провод, пришлось делать по старинке желтый с черно-серым релюхой так же на 300 ом. А ещё с сопротивлением проблемы: на куче других крузах брал резистор из коробки номиналом примерно 300-350 а то и больше, бывало 400 ставил и всегда работало и никто не жаловался. Сегодня пришлось высрать резистор ровно на 300 (297 получилось) — заработало. Всегда подключал от обходчика, клиент утром в заведённой машине нажал сцепление до опускания ручника — результат ошибка. Сделал на 30 сек вкл обходчика, жду позвонит завтра или нет) у меня на 2011 году другая проблема была — чистые 300 ом на массу не работает, победил по подсказке от Pandora — подключил через диод — все стало нормально. Может кому-то будет полезно: на крузы за последний год ставил вагон и целую тележку. Сегодня делал на автомате , я даже ничего не проверяю в процессе ибо уже цвета проводов помню, и в момент старта — хрен. Первый раз попалась машина в которой не прокатило тупо подать минус с сопротивлением 300 на желтый провод, пришлось делать по старинке желтый с черно-серым релюхой так же на 300 ом. А ещё с сопротивлением проблемы: на куче других крузах брал резистор из коробки номиналом примерно 300-350 а то и больше, бывало 400 ставил и всегда работало и никто не жаловался. Сегодня пришлось высрать резистор ровно на 300 (297 получилось) — заработало. Всегда подключал от обходчика, клиент утром в заведённой машине нажал сцепление до опускания ручника — результат ошибка. Сделал на 30 сек вкл обходчика, жду позвонит завтра или нет) Здравствуйте. У меня установлена сигнализация scher-khan magicar 9. Два вопроса по ней. Подскажите пожалуйста. 1.Переодически не срабатывает автозапуск, выдает ошибку-5. Как-будто я не оставил машину на автозапуск. Но ручник поднят, на дисплее брелока указано что подготовлена к автозапуску. В чем причина? 2.После того как оставляю машину на автозапуск дисплей магнитолы светится ещё 10 минут. Как сделать, чтобы экран потухал сразу? Мне советовали сделать аналоговый ручник. Они правы? Если да, то как это сделать? Ставил A93 2can 2lin на Круза 12года АКПП. В упор сигналка по can не видит машину. и по CanA и CanA+CanB и просто по CanB пробовал — результата НОЛЬ. Кучу прошивок Can перепробовал. В тех поддержке говорят, что скорее всего особенность машины, либо по аналогу подключать. У кого-то есть соображения на этот счет? Ставил Шерхан логикар 4 на Круз 13 года, долго не мог допереть как сделать имитацию открытия двери, так как сигнал двери из Кана не выключается. На следующий день в понедельник дозвонился в службу поддержки, сказали что надо заливать прошивку на ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ . и имитацию делать как на ОПЕЛЕ. спасибо Шерхан, полтора дня голову ломал, а тут всё просто оказывается. Cruze 2012 год МКПП, сигналка starline a93 2CAN. Все необходимое видит по CAN. Но ручник лучше подключить по аналогу (BCM правый разъем- ближе к моторному щиту- синий провод), так как у меня после нажатия тормоза забывал ручник, и приходилось заново обучать его (поднять и опустить дважды). Педаль сцепления — просто подать через 300 ом с любого доп канала (я использовал желто/оранжевый — гибкое программирование) на 10 секунд импульс на желтый провод. В моем случае имитация открытия дверей в CAN работала только после остановки двигателя. А после программной нейтрали — нет. Магнитола сама выключается через 15 минут. Концевик водителя есть только в двери — разбирать дверь не стал. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток. Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли. Установка необходимых элементов под капотомУстанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры. Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны. Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet CruzeВ зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей. Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери). Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM. Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится. Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге. Обход штатного иммобилайзераОбходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов. Подключение автосигнализации по аналогуПри использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом. Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM. Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника. Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Последние посетители 0 пользователей онлайн
СообщенияМашина какая? Так должен подключаться соленоид. +12 через предохранитель. Не видел инструкцию, может там можно программно изменить длительность импульса, тогда пойдет и актуатор, если его усилия хватит. Но все равно через реле. Там миллисекунды. И? Вы покажите серийно выпускаемое ЭБУ на этих ключах. И пока будете такое искать, попутно изучите пачаму на инжекторы ставят мосфеты с напряжением 200+ фот на своей картинко красной линией инжектора зачеркиваем и получаем куда можно. Нет прозвонил от ног мк к разъему 20 пин Ведь ноги поменять нельзя в противном случаи прошивка от стк работать не будет. Затем нашел схему сравнил название ноги мк с названием пина разъема нашел похожий разъем |