Тюнинг газ 24 – дело для настоящих интеллектуалов и эстетов. Прикоснуться к легенде мирового автопрома (а действительно так и есть) это почти, то же самое, как прикоснуться к ожившему божеству – незабываемо. Горьковский автозавод отпустил в мировые просторы эту модель еще в середине двадцатого века. «Волга» — так ее окрестили и изобретатели, и народ, по проекту создавалась под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, и дизельный I4.
Несмотря на солидный возраст этот чудесный автомобиль и по сей день пользуется завидной популярность, как и в нашей стране так и за рубежом. Среди любителей тюнинга «Волга» пользуется особым вниманием и этой модели оказывается эксклюзивное почтение и уважение. Иногда то что приходит из прошлого при обработке душой становится не хуже того, что уже есть в настоящем.
Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона
Самый ходовой и надежный материал в этом деле — велюр, кожа и алькантара. Кожаный салон – это не хухры мухры, это знак богатства и роскоши и еще, банально, этот материал очень практичен и долговечен. Особого ухода за ним не требуется, он очень долго сохраняет презентабельный внешний вид.
Алькантара – современное, качественное, искусственное покрытие. Похоже оно на замшу, слабо истирается, приятна на ощупь, эластична. У этого материала бесконечное число цветовых вариантов. Велюр дешевле кожи, также приятен на ощупь, но быстро становится грязным.
Хватит теории, начнем тюнинговать в реальности и начнем заменять обшивку. С чего начнем? А с сидений. Вытаскиваем их из салона. Сдираем негодную, отжившую свой век обшивку. Старый поролон меняем на новый. Главное, чтобы на все изыски хватило денег. Необходимо заменить амортизаторы сидений. Как заменить негодную обивку? Сначала ее нужно распороть и замерить ее для того, чтобы не ошибиться в форме и размере новой обивки. Практически всю эту новую одежду для салона можно сшить своими руками, но, как вариант, можно отдать и мастерскую.
Волга 24 тюнинг этап номер два: апгрейд обивки потолка, дверей и пола.
Тут почти все тоже самое что и сидениями. На двери натянуть велюр, на пол и потолок – это уж как фантазия подскажет. Можно покрыть ковролином неяркого цвета.
Ковролин — материал очень стойкий, на полу и потолке он сможет продержаться очень долгое время. Хотя потолок лучше всего обшить велюром. В этом материале больше стиля и аристократизма. С дверями работа строится по тому же принципу что и сидениями. Старые элементы – вон, а новые вырезать по размеру и вставить их в нужное место.
Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели
Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации.
Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.
Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов.
Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером.
Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.
Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.
Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка
В комплект «Волги» входит четырехтактные четырехцилиндровые карбюраторные двигатели двух модификаций. Они отличаются только степенью сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 — А-76. Эти движки давно уже устарели, расшарить их сложно, но возможно.
Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине. Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.
Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться. Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.
Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками
Все по пунктам:
- Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
- Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
- Снимите передние крылья.
- Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
- Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.
Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров.
Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем.
Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону. Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.
Тюнингуем диски
У литых дисков свои преимущества. Как почти всегда два тип, два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные они мягонькие. Придают машине комфорт во время движения и немного динамики. Пластичность кованных дисков гарантирует долгое время их использования.
Помните о тормозах при выборе дисков.
Опять два варианта: наши диски или диски «из-за бугра». Наших пруд пруди. Изобилие полное. Импортных несколько меньше. Выбор за хозяином.
Постоянный уход и модернизация в автовизаже и та же замена дисков, например, придает машине эксклюзивности.
Бампер он как женская грудь самая привлекательная деталь во внешности авто. И самая уязвимая. Бьют по ней часто. Пластиковые бампера для «Волги» использовались исключительно в практических интересах. Но эстетику тоже никто не отменял. Смотрятся они на автомобиле очень симпатично.
Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.
Тюнингованная Волга ГАЗ 31105
Волга ГАЗ-31105 – автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.
Салон
Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.
Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105
К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.
Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:
- замена сидений;
- улучшение шумоизоляции;
- смена отделки;
- диодные вставки;
- замена ручек;
- замена панели приборов.
Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.
Сидения
Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.
Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.
Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.
Шумоизоляция
Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.
Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105
С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.
Отделка
Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.
В такие комплекты входят следующие виды накладок:
- дверные;
- рулевые;
- чехол на рычаг КПП;
- отделка торпеды и панели приборов.
Пример отделки торпеды приборов в Волге
Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.
Диоды
Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.
Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль.
1 Тюнинг интерьера автомобиля
На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.
Похожие статьи
Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.
2 Внешний тюнинг и техническая модернизация
Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.
Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.
3 Тюнинг двигателя
Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.
Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.
Лоурайдер — автомобиль, который имеет ряд отличительных признаков, главный из которых — очень низкая посадка. Добиваются такого правильного занижения путем установки пневмо или гидроподвески. Можно, конечно, обойтись и без управляемой подвески, но тогда любой сантиметр дороги может оказаться фатальным, что уж говорить о невозможности переехать на таких автомобилях искусственную неровность.
«ГАЗ-24», посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage, довольно известный в узких кругах автомобиль, какое-то время он ездил от мастеров к мастерам, но никак не мог найти тех самых профессионалов, которые могли бы завершить этот проект. В тюнинг-ателье Eastline Garage этот автомобиль приехал уже с установленной гидроподвеской, которая даёт возможность автомобилю не только максимально низко сидеть на пузе, но и вставать и даже ехать на трех колёсах! И это чуть ли не единственный автомобиль, построенный на базе советского автопрома, который имеет такие способности. В умелых руках такой автомобиль может чуть ли не прыгать. Помните американских рэперов, Xzibet или Snoop Dogg, например, – каждый из них является фанатом лоурайдеров, и скорее всего, не отказался бы от такого творения советского автопрома.
Если Вас это сейчас не удивило, то возможно, Вас зацепит то, что сделали с этим автомобилем мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.
Волга «ГАЗ-24» относилась к престижным автомобилям среднего класса и была представлена в кузовах универсал и седан. Ни о каких двухдверных модификаций речи не шло. В свою очередь мастера тюнинг-ателье Eastline Garage превратили классический четырехдверный автомобиль в кузове седан в двухдверную купешку. Средние стойки оказались лишними, передние двери были увеличены, на автомобиль установлены электростеклоподъемники. Отныне это абсолютно кастомный автомобиль, ещё и с полностью обновлённым салоном!
Кузов этого «ГАЗ-24» окрашен в сочный фиолетовый, хромированные многоспицевыедиски сверкают на солнце, а белая полоса на шинах стала отправной точкой при создании дизайн-проекта этого умопомрачительного автомобиля. Для перетяжки салона за основу были взяты натуральная светлая кожа и оригинальная светло-серая, практически белая итальянская алькантара. Помимо этого, в салоне автомобиля появился и фиолетовый кант, который тонкой полосой проходит по всему салону авто.
За годы эксплуатации, а этому автомобилю более 40 лет, родные сидения автомобиля, естественно, пришли в негодность, поэтому на первом этапе нашим мастера произвели их реставрацию: просевший поролон был заменён на упругий пенополиуретан, форма сидений полностью сохранена, как и их крой: сидения выполнены из комбинации кожи и алькантарыи условно разделены на шесть равных полос декоративной прострочкой. Так вот, самые боковые полосы кожаные, а центральная часть – светло-серая итальянская алькантара. Боковины сидений очень элегантно обрамляет тот самый фиолетовый кожаный кант. По тому же принципу был перетянут и центральный подлокотник, разделяющий передние сидения: боковые элементы выполнены из светло-серой кожи, а верх обит итальянской алькантарой.
Выполненная нашими мастерами перетяжка потолка в этом автомобиле заслуживает отдельного внимания. С завода потолок имеет вшитые поперечные спицы, от времени, естественно, эта вся конструкция проржавела, винил или дерматин, которым был обит потолок с завода, рассохся. Самое сложное для нас было не перетянуть потолок как в оригинале, а найти те самые поперечные спицы: полного комплекта наши мастера так и не нашли, поэтому пришлось совершить тур по разборкам Москвы и области. Солнцезащитные козырьки также потерпели трагедию, поэтому их перетяжка началась только после полного восстановления. Весь потолок и сопутствующие элементы наши мастера перетянули в итальянскую алькантару. Даже потолочные ручки, на которых появился родной рисунок прорезиненных ручек.
И, вообще первое по порядку, но последнее по повествованию – напольное покрытие. В тюнинг-ателье Eastline Garage приехал чуть ли не голый кузов, а теперь его пол застелен первоклассным немецким ковролином серого цвета.
Вообще, атмосферу это авто передаёт очень много мелочей: появившаяся на капоте аэрография, начищенный до блеска хром, установленные хромированные расписные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки. При взгляде на эту Волгу «ГАЗ-24» в голову приходит одно слово — стиль.
Если и Вы задумали воплотить большой проект по тюнингу Вашего автомобиля, звоните и пишите нам. Мы Вам обязательно поможем!
Главная > Наши работы > Пошив салона > Абсолютно кастомная Волга «ГАЗ-24» лоурайдер в тюнинг-ателье Eastline Garage
Волга — одна из популярных отечественных моделей. На дорогах можно встретить разные автомобили ГАЗ: машины, произведенные в СССР (ГАЗ-24, ГАЗ-3102), удачно соседствуют с относительно современными Волгами (3105 и 3110). Наиболее «свежая» модель была снята с производства в 2004 году, но авто не потеряло актуальности. Волга тюнинг — один из наиболее частых поисковых запросов в Сети, так как водители стремятся усовершенствовать и осовременить автомобиль.
Кузов
При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.
При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.
Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).
При замене оптики преследуют две цели:
- Усовершенствование фар. Выполняется для установки на Волге более ярких, долговечных и простых в обслуживании световых приборов.
- Изменение формы фар, монтаж «ангельских глазок», тонировка задних фонарей Волги и изменение «светового рисунка» задних фар. Придают машине необычный вид. Такой тюнинг Волги популярен среди водителей.
При выполнении тюнинга световых приборов Волги после внесения изменений в штатную конструкцию их потребуется зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае авто нельзя эксплуатировать.
Бампер
Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.
Для изменения дизайна заводских бамперов используют виниловые пленки, имитирующие карбоновое покрытие. Водители могут устанавливать бампера от других моделей, предварительно изменив конструкцию креплений детали, чтобы ее можно было установить на машину. Спортивные бампера можно сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно заказать в тюнинг-ателье.
На некоторые спортивные бампера водители монтируют противотуманные фары, дневные ходовые огни или устанавливают номерной знак со светодиодной подсветкой.
Покраска
Тюнингованные Волги отличаются необычным цветом авто. Машину красят в яркие и выделяющиеся тона. Подбор краски зависит от вкуса водителя. Особенно популярны краски типа «перламутр», матовые и переливающиеся разными оттенками при смене угла освещения. Помимо окрашивания авто, на кузов наносят аэрографические рисунки и надписи.
Салон
Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:
- Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
- Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.
Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.
Свет в салоне
Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.
Панель приборов
Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.
Двигатель
Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.
Чип-тюнинг
Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.
Тормоза
Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».
Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.
Подвеска
Выполняя тюнинг на Волгу 3110, 3105, 3102, 2401, водители меняют конструкцию автомобильной подвески. Часто пружины укорачиваются, что занижает авто, делает более управляемым на дороге, но и более восприимчивым к неровностям.
При более серьезных финансовых вложениях авто оснащают гидравлической или электрогидравлической подвеской. Водитель имеет возможность самостоятельно регулировать высоту клиренса автомобиля.
Прочие виды тюнинга
Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.
Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.
Эти вещи инспектор ГИБДД может конфисковать у водителя: их придется возвращать через суд
«АвтоВАЗ» нашел способ восстановить производство: автомобили Lada переходят на корейские детали
Русские умельцы оказались быстрее чиновников: они уже выпустили новую ГАЗ-21 «Волга»
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
«АвтоВАЗ» начал производство самой практичной модели из линейки Lada: все подробности
Одним из самых комфортабельных и стильных автомобилей, выпускавшихся в советское время, является ГАЗ-24 «Волга». Эта модель была очень популярна на протяжении многих лет, однако сегодня на дорогах встретить подобное авто практически невозможно. Большинство выпущенных машин успели прийти в непригодность и превратились в кучу металлолома. Однако иногда автолюбители крайне бережно относятся к своим автомобилям и стараются сохранить их в идеальном виде, прибегнув к помощи специалистов. Именно такой вариант советской «Волги» и был продемонстрирован в одном из видеороликов в Сети.
Так, российский автолюбитель, который владеет автомобилем ГАЗ-2410, обратился к специалистам одного из автосервисов с просьбой выполнить замену силового агрегата, а также трансмиссии. Когда машина попала на подъемник, мастера СТО рекомендовали также заняться и ремонтными работами непосредственно по восстановлению кузова машины. Нужно отдать должное владельцу «Волги» — он не стал откладывать дело в долгий ящик. Он сразу же попросил провести вести работы, чтобы в результате получить автомобиль, который окажется круче того, который ранее сходил с заводского конвейера.
После того, как кузовные работы были завершены, настал черед восстановления технических и силовых характеристик «Волги». Нужно сказать, что здесь в сравнении с заводским вариантом изменения затронули почти все элементы. Так, в качестве силовой установки использован V-образный восьмицилиндровый двигатель от японской Toyota, в паре с которым взаимодействует автоматическая трансмиссия. Кроме того, изменения затронули и ходовую часть ГАЗ-2410. Так, спереди была установлена подвеска от ГАЗ-31105, а в качестве кормового моста задействован элемент от Volvo 940. Также в данной конструкции предусмотрели блокировку заднего дифференциала. Конечно же, в подкапотном пространстве тоже все было заменено, в частности, патрубки, расширительные бачки, радиатор и электрика.
Отдельно нужно остановиться на «обуви», которую выбрали для автомобиля. Так, сервисный центр заказал с территории США оригинальные алюминиевые диски American Racing. Они имеют не самый большой размер – 17 дюймов, однако его вполне достаточно, чтобы новая «Волга» выглядела еще более стильной и современной. Очевидно, что после всех проведенных работ интерьер машины также нуждался в перестроении. Наверное, единственное, что осталось родным – это передние кресла и задний диван автомобиля. Они были полностью восстановлены и перешиты с использованием кожи и декоративных бордовых вставок с белой прострочкой. Аналогичным образом были выполнены и накладки на внутренние части дверей. Передняя панель и потолок были обшиты кожей черного цвета. Кроме того, в салоне был установлен разделительный подлокотник, а также органайзер на центральном тоннеле, включающий встроенную аудиосистему.
От более современной «Волги» ГАЗ-31 были позаимствованы рулевая колонка, а также блок регулировок климатической системы. Все механизмы стеклоподъемников были заменены на электрические. Также восстановленная «Волга» получила ряд улучшений по части шумоизоляции. В целом, данный проект можно назвать удачным, а сама машина в подобном виде сможет прослужить своему владельцу долгие годы.
Так как большинство автомобилей ГАЗ выпускались достаточно давно, для начала их следует отремонтировать, а уже потом переходить непосредственно к тюнингу. Тюнинг для Волги подразумевает подгонку и настройку автомобиля под запросы и вкусы её владельца, а также улучшение её характеристик и доработку интерьера салона.
Внешний тюнинг Волги 3110
Большинство владельцев ГАЗ не желают кардинально менять его внешний вид, ведь многие помнят и любят его именно за классический Горьковский экстерьер. Автомобиль должен быть идеально окрашен, а хромированные детали должны блестеть. Для того чтобы сохранить уникальный экстерьер и при этом придать нарядный вид автомобилю Волга, рестайлинг должен включать следующие изменения:
- установку хромированного патрубка на выхлопную трубу;
- прикрепление специальных накладок на крылья;
- установку воздухозаборников;
- обязательно постарайтесь приобрести фигурку легендарного оленя и установите ее спереди на капот.
Если вы планируете сделать внешний вид ГАЗ 3110 более современным и спортивным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, тогда в конструкцию необходимо внести более серьезные изменения:
- установить современные спойлеры;
- заменить стандартные лампы на ксеноновые;
- поставить модифицированные радиаторные решётки;
- заменить передний и задний бамперы;
- установить аэродинамический обвес.
Внутренний тюнинг Волги
Тюнинг Волги предоставляет возможность проявить максимум фантазии и реализовать самые смелые дизайнерские решения. Можно пойти несколькими способами: реставрировать классический салон или полностью изменить интерьер.
Тюнинг салона ГАЗ 3110 первым способом потребует перетяжки и облицовки передней панели, перетяжки сидений, карт дверей и боковых панелей. Применяя кожу, дерево или заменители из качественных материалов , вы сможете удивить пассажиров изысканной отделкой салона вашего автомобиля.
Второй способ внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 предусматривает полную замену сидений, установку современной панели, изготовление по собственным эскизам карт дверей и боковых панелей и перетяжку их современными материалами. Такой способ тюнинга салона не самый простой и потребует от владельца много времени и усилий на переделку неподходящих деталей и элементов.
Приборную панель можно взять от Mercedes W-123. С этого же автомобиля можно взять и сидения — они достаточно комфортные и отлично подойдут по размерам. При выборе других, более современных сидений, обратите внимание на их размеры и переделку креплений для монтажа.
Карты дверей можно поменять полностью, сделав их самостоятельно или заказав выполнение работы по собственным эскизам. Можно просто перетянуть новым качественным материалом старые карты, но только в том случае, если они хорошо сохранились. Обшивку крыши также следует заменить.
Тюнинг салона автомобиля Волга нельзя считать завершенным без установки кондиционера, дополнительного освещения салона, современной акустической системы и мультимедийных экранов. Желательно также заменить руль вместе с рулевой колонкой (для этого необходимо переделать крепления). Стоит также уделить внимание качественной шумоизоляции салона.
Весьма оригинальный вариант установки во вместительном багажнике ГАЗ 3110 мощной аудиосистемы с сабвуфером, колонками, ЖК-монитором и ненавязчивой неоновой подсветкой.
При серьезном подходе, применении качественных и дорогих материалов, сочетая различные цвета и используя смелые дизайнерские решения, можно создать уникальный интерьер салона вашего автомобиля.
Такие же способы внутреннего тюнинга можно применить и для автомобиля Волга 3010.
Технический тюнинг автомобилей Волга
Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать.
Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.
Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.
С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:
- Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
- Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
- Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.
Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.
При этом нередко можно столкнуться с необходимостью замены поршневой группы. Заказывать и покупать поршневую следует под индивидуальный размер поршней и гильзы. Постарайтесь купить именно кованые поршни: можно выиграть не только в весе, но и в надежности, а также увеличить коэффициент сопротивляемости при нагрузках.
Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки.
Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.
Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.
Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.
Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.
Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.
После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).
Тюнинг подвески автомобиля Волга
При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:
- Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
- Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
- Установить селектор АКПП.
- Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
- Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.
Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.