Cordiant all terrain

Шины CORDIANT ALL TERRAIN в Москве от 9290 руб.

Cordiant All Terrain – с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.

Сочетание конструктивных особенностей рисунка протектора с современным рациональным дизайном обеспечивает шине высокие показатели безопасности движения, динамики и комфорта.

Характеристики протектора / преимущества

Хорошая курсовая устойчивость

Благодаря применению широкого центрального ребра.

Высокие тягово-сцепные свойства шины на асфальте и легком бездорожье

Благодаря массивным плечевым ребрам, состоящим из отдельных шашек.

Отличное сцепление

Благодаря применению тонких ламелей, улучшающих дренаж воды в пятне контакта и повышающих сцепные свойства на асфальте в любую погоду.

Примененные технологии Cordiant

Трёхмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.

Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля.

Направленный рисунок протектора обладает хорошей самоочищаемостью, высокими тормозными и сцепными свойствами, гарантирует отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Ассиметричный рисунок протектора, с одной стороны, позволяет шине быстро выводить воду из пятна контакта, а с другой, обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте.

Cordiant 4×4 All Terrain – это всесезонная шина от отечественного производителя, которая способна справиться с условиями бездорожья, предназначена для эксплуатации на автомобилях типа УАЗ и Jeep.

Продуманный дизайн шин Cordiant позволяет использовать их при любых погодных условиях, начиная от сорокоградусных морозов до пятидесяти градусной жары.

Благодаря превосходным техническим характеристикам, а также невысокой стоимости шины Cordiant 4×4 All Terrain стали популярны среди многих автолюбителей из России.

Выверенный рисунок

Дизайн рисунка протектора был разработан с использованием современных технологий 3D моделирования и представляет собой сплошное ребро, которое оснащено двумя средними и двумя крайними ребрами.

Ребра состоят из отдельных шашечных элементов. Они, в свою очередь, разделены V-образными и прямолинейными прорезями, направленными друг к другу. В то же время средние ребра оснащены зигзагообразной центральной канавкой, на вершине которой находится «карман».

Такой дизайн обеспечивает надежное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость при прямолинейном движении и комфортный уровень шумообразования. Сеть дренажных канавок различного размера способствует вытеснению воды, грязи и слякоти из пятна контакта.

Сочетание особенностей рисунка протектора и современного продуманного дизайна создает условия для обеспечения высокого уровня безопасности, динамики и комфорта.

Шины Cordiant 4×4 All Terrain уверенно ведут себя как на скользком асфальте, так и на непроходимом бездорожье, обеспечивая непринужденную управляемость и отличную динамику автомобиля.

https://koleso.ru/catalog/tyres/cordiant/all-terrain-99/

Cordiant 4×4 All Terrain

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 7

Нет в наличии

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку.

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport Размер: 245/70 R16 111T Купите опять?: Определённо да Город: Южно-Сахалинск

Товар куплен в Мосавтошине

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере. Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть. Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый 🙂 . ) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской. на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем. и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник. без фанатизма. Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат, не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам. Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней. Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная. редко включал 4 ВД. даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил. уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот — сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор 🙂 в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину. До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места. 245/70 R16 в чуть большем размере. Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза. либо это санки-ледянки. может от старости резина уже потеряла свойства. И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения. Я читал что не у меня одного такое.

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cordiant/4×4-all-terrain/

Шины Cordiant All Terrain — отзывы, каталог, продажа, цены

Рисунок протектора состоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой.
Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления. Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы. В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону. Шина Cordiant All Terrain предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С Данный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики: Высокое сцепление: — плотная сеть ножевых прорезей; — зигзагообразная конфигурация поперечных канавок, позволяющая получить большую длину рабочей поверхности (зацепляющей грани). Низкое шумообразование: — выполнение центрального ребра сплошным; — разделение шагов на две неравные части, предполагающее чередование больших и меньших элементов рисунка протектора; — угол наклона участков граней ребер к окружному направлению, т. е. отсутствуют «ударные» участки. Курсовая устойчивость: — непрерывность центрального ребра; — наличие прямых окружных канавок.

Оценка экспертов

Слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, повышенный расход топлива, сложная курсовая устойчивость и управляемость при резком перестроении, шумные

Продажа шин Cordiant All Terrain

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости R15 R16
205/70R15 100H
205/75R15 97T
235/75R15 109S
215/65R16 98H
215/70R16 100H
225/70R16 103H
235/60R16 104T
245/70R16 111T

Шины покупаю не в первый раз. Юзаю на небольших пробегах, поездки в маленьком городе плюс бездорожье. Балансируется на ура. Резина вообще не шумная, до 120 км/ч ездить комфортно. Хорошо сцепляется с дорогой, на маневрах отзывчивая. В жидкой грязи хорошо цепляется, в песке не вязнет, на раскисший подъем залезть не проблема. Если покрытие совсем никакое, машину может таскать, но ни разу я на этих колесах не застревал. С учетом стоимости отличный вариант повседневок с возможностью выездов на охоту и рыбалку.

По бездорожью ездить на них одно удовольствие))Не раз выручали в экстренных ситуациях, сам проходил и друзей вытягивал. Если у лужи дно еще не совсем раскисло, пройдет 100%)) Но по сравнению с грязевыми шинами проходимость чуть хуже, то есть могут соскользнуть в колею и застрять то есть для покатушек не слишком подходят…. А вот для леса+город лучше варианта не знаю))

https://www. drom.ru/shina/cordiant/all_terrain/

Cordiant All-Terrain Cordiant All-Terrain 215/65 R16 98H Артикул 0A0194

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку, то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Фирменных шин больше не будет, ЕС ввел уголовную ответственность за экспорт покрышек в Россию.

Cordiant All-Terrain

Летние шины Кордиант А/Т предназначены для мощных полноприводных джипов, внедорожников и пикапов. Это универсальная резина с блочным протектором, которую можно смело использовать для выездов за город, на лесные пикники, рыбалку, охоту и др. Благодаря наличию многочисленных грунтозацепов на протекторе, покрышки обеспечивают хорошую проходимость в сложных условиях. С ними можно преодолевать неглубокие броды, проезжать через болотистые участки, передвигаться по горным и лесным грунтовкам. Мощный многослойный каркас обеспечит надежную защиту от грыж, разрывов и порезов, из-за которых шины могут стать непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Рисунок рабочей поверхности

Внедорожные шины в большинстве случаев имеют симметричный ненаправленный узор, это необходимо для обеспечения одинаковых сцепных свойств при движении как на передних, так и на задних передачах (например, когда нужно «раскачать» машину, застрявшую в грязи). Модель Cordiant All-Terrain не является исключением. Протекторный рисунок состоит из крупных резиновых шашек, на которых нарезаны глубокие прямые ламели. Эти элементы придают шинам безупречные сцепные показатели, которые особенно важны при езде по слабым неустойчивым поверхностям.

В центре находится узкое продольное ребро, которое состоит из блоков трапецеидальной формы. Оно эффективнее всего работает при скоростной езде по прямым участкам дорог. Центральное ребро создает момент вращения, благодаря которому предотвращаются самопроизвольные повороты колес. Это проявляется в том, что машина четче держит курс на прямой дороге, и водителю не приходится слишком часто корректировать положение рулевого колеса.

Износостойкость и надежность

Летние автошины Cordiant All-Terrain сохраняют оптимальные характеристики на протяжении длительного пробега, который может достигать 40-50 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации и своевременном ремонте подвески автомобиля. Большой запас хода обусловлен улучшенной формулой резиновой смеси, в которой содержится диоксид кремния и комплекс присадок, повышающих стойкость протектора к абразивному износу. Также покрышки обладают высокой ударостойкостью и легко переносят динамические перегрузки, возникающие в процессе езды по бездорожью и ухабистым покрытиям.

Синонимы: Кордиант Алл Терраин, Кордиант Олл Террейн, внедорожные шины, летние шины Cordiant, шины для внедорожника.

https://www. bs-tyres.ru/tyres/cordiant/all-terrain/215-65-r16-98h

Cordiant All-Terrain Cordiant All-Terrain 205/70 R15 100H Артикул 093744

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку, то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Фирменных шин больше не будет, ЕС ввел уголовную ответственность за экспорт покрышек в Россию.

Cordiant All-Terrain

Летние шины Кордиант А/Т предназначены для мощных полноприводных джипов, внедорожников и пикапов. Это универсальная резина с блочным протектором, которую можно смело использовать для выездов за город, на лесные пикники, рыбалку, охоту и др. Благодаря наличию многочисленных грунтозацепов на протекторе, покрышки обеспечивают хорошую проходимость в сложных условиях. С ними можно преодолевать неглубокие броды, проезжать через болотистые участки, передвигаться по горным и лесным грунтовкам. Мощный многослойный каркас обеспечит надежную защиту от грыж, разрывов и порезов, из-за которых шины могут стать непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Рисунок рабочей поверхности

Внедорожные шины в большинстве случаев имеют симметричный ненаправленный узор, это необходимо для обеспечения одинаковых сцепных свойств при движении как на передних, так и на задних передачах (например, когда нужно «раскачать» машину, застрявшую в грязи). Модель Cordiant All-Terrain не является исключением. Протекторный рисунок состоит из крупных резиновых шашек, на которых нарезаны глубокие прямые ламели. Эти элементы придают шинам безупречные сцепные показатели, которые особенно важны при езде по слабым неустойчивым поверхностям.

В центре находится узкое продольное ребро, которое состоит из блоков трапецеидальной формы. Оно эффективнее всего работает при скоростной езде по прямым участкам дорог. Центральное ребро создает момент вращения, благодаря которому предотвращаются самопроизвольные повороты колес. Это проявляется в том, что машина четче держит курс на прямой дороге, и водителю не приходится слишком часто корректировать положение рулевого колеса.

Износостойкость и надежность

Летние автошины Cordiant All-Terrain сохраняют оптимальные характеристики на протяжении длительного пробега, который может достигать 40-50 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации и своевременном ремонте подвески автомобиля. Большой запас хода обусловлен улучшенной формулой резиновой смеси, в которой содержится диоксид кремния и комплекс присадок, повышающих стойкость протектора к абразивному износу. Также покрышки обладают высокой ударостойкостью и легко переносят динамические перегрузки, возникающие в процессе езды по бездорожью и ухабистым покрытиям.

Синонимы: Кордиант Алл Терраин, Кордиант Олл Террейн, внедорожные шины, летние шины Cordiant, шины для внедорожника.

https://www. bs-tyres.ru/city-orenburg/tyres/cordiant/all-terrain/205-70-r15-100h

Достоинства: 1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Достоинства: По всяким бездорожьям отлично гребёт, не сильно шумит на трассе. Достаточно крепкие шины, хороший протектор.

Достоинства: Цена/качество, управляемость, сцепление с дорогой. Аквапланирования нет, с легкой грязью справляется на ура.

Достоинства: Явно выраженный поперечный протектор и две продольные канавки. Глубина протектора 1 см. Боковина прочная, достаточно жёсткая.

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Cordiant All Terrain. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кордиант All Terrain — плюсы и минусы использования.

Если вы тоже использовали шины Cordiant All Terrain — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

    опыт использования резины Кордиант All Terrain на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов; насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении; насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кордиант All Terrain в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/cordiant/all-terrain/

Шины Cordiant All Terrain в Санкт-Петербурге

Бесплатное хранение до 1 декабря — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

Бренд Cordiant
Сезон Летние шины
Радиусы R15, R16
Типоразмеры 205/70 R15, 235/75 R15, 215/65 R16, 215/70 R16, 225/70 R16, 235/60 R16, 245/70 R16
Теги Летние шины Cordiant

Всесезонные покрышки для авто с колесной формулой 4×4 выдержат любые испытания: как экстремальными погодными условиями, так и некачественным дорожным полотном. Для этого конструкторские новинки протекторного рисунка гармонично соотнесли с рациональностью дизайна. В итоге на рынке появились шины с высокой динамикой, европейским комфортом и требуемым уровнем безопасности.

Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Цена
R15 Cordiant All Terrain 205/70 R15 96Q 205/ 70 R15 96 (до 710 кг на шину) Q (до 160 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109S XL 2016+ 235/ 75 R15 109 (до 1030 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109S XL 2017+ 235/ 75 R15 109 (до 1030 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109S XL 2019+ 235/ 75 R15 109 (до 1030 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T XL 235/ 75 R15 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.731 ₽
R16 Cordiant All Terrain 215/70 R16 100H 2017+ 215/ 70 R16 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/60 R16 104T XL 2016+ 235/ 60 R16 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/60 R16 104T XL 2017+ 235/ 60 R16 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 235/60 R16 104T XL 2019+ 235/ 60 R16 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.731 ₽
Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T XL 2017+ 245/ 70 R16 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.731 ₽

Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Cordiant All Terrain можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в #VREGION_WHERE# звоните по телефону: #VREGION_TELEFON#.

отлично

отлично

отлично

отлично

отлично

Хорошее сочетание цена/качество, отличный вариант для тех кто хочет ехать далеко, а потом по кочкам и буеракам))))

Купила второй комплект, на первом отъездила 4 сезона (в т. ч. путешествия по Грузии, Казахстану, на Кольский и по Карелии) — очень довольна

отлично

Хорошее сочетание цена/качество, отличный вариант для тех кто хочет ехать далеко, а потом по кочкам и буеракам))))

Купила второй комплект, на первом отъездила 4 сезона (в т. ч. путешествия по Грузии, Казахстану, на Кольский и по Карелии) — очень довольна

отлично

Обычная АТшка, то есть, резина, которая должна стоять на внедорожнике. Если у вас на внедорожнике шоссейка — вы ошиблись с одной из покупок.
Нет выдающихся плюсов, нет явных минусов. Простая, по асфальту возит без проблем, позволяет выехать по просёлку и вытянуть соседа на недоприводе. Не скажу, что прям сильно прочная, за 60к износилась весьма порядочно, буду менять после сезона. К этому пробегу есть некоторое биение, чувствуется на небольшой скорости. Зимой ожидаемо едет плохо. По асфальту нормально, по снегу быстро забивается, по льду — коньки. Ну она и не для этого.
В общем, хороший продукт без претензий. Буду брать еще один комплект, тем более, запаска нулевая висит.

отлично

Обычная АТшка, то есть, резина, которая должна стоять на внедорожнике. Если у вас на внедорожнике шоссейка — вы ошиблись с одной из покупок.
Нет выдающихся плюсов, нет явных минусов. Простая, по асфальту возит без проблем, позволяет выехать по просёлку и вытянуть соседа на недоприводе. Не скажу, что прям сильно прочная, за 60к износилась весьма порядочно, буду менять после сезона. К этому пробегу есть некоторое биение, чувствуется на небольшой скорости. Зимой ожидаемо едет плохо. По асфальту нормально, по снегу быстро забивается, по льду — коньки. Ну она и не для этого.
В общем, хороший продукт без претензий. Буду брать еще один комплект, тем более, запаска нулевая висит.

отлично

Шумные. В городе ездить шумновато, зимой передвигаяюсь на липунах и они менее шумные. Также заметил увеличение расхода в городе примерно на 0.5 л на сотку

отлично

Шумные. В городе ездить шумновато, зимой передвигаяюсь на липунах и они менее шумные. Также заметил увеличение расхода в городе примерно на 0.5 л на сотку

отлично

Покупала не дорогую резину для езды по бездорожью на Шниву. Как раз представился случай, прошли сильные дожди. Резина показала себя на отлично. Асфальт держит очень хорошо, шума практически нет.

отлично

Покупала не дорогую резину для езды по бездорожью на Шниву. Как раз представился случай, прошли сильные дожди. Резина показала себя на отлично. Асфальт держит очень хорошо, шума практически нет.

отлично

В меру агрессивный протектор, в меру мягкая, если без фанатизма, едет практически везде, шума меньше чем от зимних шин, трасса/бездорожье 50/50, универсальный вариант для города и поездок на природу (охота, рыбалка)

отлично

В меру агрессивный протектор, в меру мягкая, если без фанатизма, едет практически везде, шума меньше чем от зимних шин, трасса/бездорожье 50/50, универсальный вариант для города и поездок на природу (охота, рыбалка)

отлично

Успел проехать всего один раз. Ехал до места по степи, обратно по трассе. На фоне дизеля шумности не заметил. По трассе держит дорогу нормально. Шёл с внешним грузом не быстро 80-100км/ч. Бездорожье было слишком лёгким, разницы с дорожной резиной не ощутил.
Ждём окончания карантина, дальних путешествий и более жёсткого бездорожья.

P. S. Ездил по песку, грязи, мокрой глине. Дорогу держит лучше дефолтовой резины за исключением мокрой глины. В отличии от дорожной резины чистится, что приятно. Перестал ловить проколы и порезы. Понял почему она шумная: грязь или щебень и у вас по аркам идёт просто артобстрел. В общем доволен. Шумит не сильно, коцается меньше, проходимость чуть выше, трасса не страдает сильно — для меня хороший баланс характеристик за доступную цену.

отлично

Успел проехать всего один раз. Ехал до места по степи, обратно по трассе. На фоне дизеля шумности не заметил. По трассе держит дорогу нормально. Шёл с внешним грузом не быстро 80-100км/ч. Бездорожье было слишком лёгким, разницы с дорожной резиной не ощутил.
Ждём окончания карантина, дальних путешествий и более жёсткого бездорожья.

P. S. Ездил по песку, грязи, мокрой глине. Дорогу держит лучше дефолтовой резины за исключением мокрой глины. В отличии от дорожной резины чистится, что приятно. Перестал ловить проколы и порезы. Понял почему она шумная: грязь или щебень и у вас по аркам идёт просто артобстрел. В общем доволен. Шумит не сильно, коцается меньше, проходимость чуть выше, трасса не страдает сильно — для меня хороший баланс характеристик за доступную цену.

https://ship-ship.ru/tyres/cordiant/all-terrain/

225/70 R16 Cordiant All Terrain OA-1 103H (лето) а/шина

Cordiant all terrain

Cordiant All Terrain – с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.

Сочетание конструктивных особенностей рисунка протектора с современным рациональным дизайном обеспечивает шине высокие показатели безопасности движения, динамики и комфорта.

Характеристики протектора / преимущества

Хорошая курсовая устойчивость

Благодаря применению широкого центрального ребра.

Высокие тягово-сцепные свойства шины на асфальте и легком бездорожье

Благодаря массивным плечевым ребрам, состоящим из отдельных шашек.

Отличное Сцепление

Благодаря применению тонких ламелей, улучшающих дренаж воды в пятне контакта и повышающих сцепные свойства на асфальте в любую погоду.

Технологии:

3D Mod — 3D computer modeling
Трехмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.

Contact with road
Контакт с поверхностью дороги. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля

https://shina. plus/shiny/22570-r16-cordiant-all-terrain-oa-1-bk-103h-leto-ashina/