Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
Всем добра. Подскажите. Кто сталкивался с проблемой :
1.Нет питания в режиме АСС (зажигание).
2.С брелка и телефона авто заводится, а с ключа нет. И даже не крутит. Сигналка пандора.( в установочном центре где ставили, был.
Причину не нашли. Но по их совету поменял контактную группу замка зажигания. Не помогло.
640 25
Сообщение от Aleksey. viktorovich
Так то по всем симптомам именно контактная группа и виновата. релейный блок стоит параллельно замку зажигания. и если бы проблема была дальше этой точки, то и с АЗ бы не прошел старт. жопой чую хреново меняли или вообще сказали от балды и ничего не делали. замкни сам проводами-перемычками линии зажигания и стартера. и укажи какой сид, а то хрен знает какие цвета проводов тебе советовать.
Сообщение от Aleksey. viktorovich
0 0
Киа сид 2jd 2013 год. Меняли при мне контактную группу, брал новую.
Зато сейчас посоветовали блок предохранителей менять(салонный).Говорят что это типа болячка у сидов. Никогда таких проблем не было. Ни на одной из машин. И куда «копать» ХЗ.
Особо не очень разбираюсь в этом, но так мастер сказал.
640 25
Вот для обеих поколений картинки: соединяешь питание+зажигание 1+зажигание 2 перемычкой — загорится приборка. китаешь дополнительно на стартер — идет запуск
0 0
Спасибо. Сам то не буду делать. В сервис к знакомым поеду. Покажу эти фотки. Может помогут. Отпишусь тогда в конце недели. Ещё раз
640 25
Сообщение от Aleksey. viktorovich
Вообще первый раз слышу. не помню ни одного случая на форуме. но я не могу понять, как может завести сигналка и не завести замок, если это по сути 2 параллельных замка. проверяй перемычками, как указал выше, твоя картинка с JD и если заработает, а оно должно, то разбираться с замком зажигания. или как вариант при установке сигналки провода не наматывали поверх доноров, а резали и соединяли и меж собой. и, например, питающий +12в разошелся и на замок не приходит питание вообще. тут тестером проверять.
https://kia-ceed. net/showthread. php? t=7574
Не заводится Киа Сид: причины
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.
Видео
Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта
Описание
Причины и устранение неисправностей
Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Сид не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.
Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Сид имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:
- Низковольтная — замок зажигания и АКБ Высоковольтная — бронепровода и катушки
Топливовоспламенение — свечи
Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.
После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.
Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Сид не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.
Проверка электронного зажигания
Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.
Проверка топливоподачи
Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Сид установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.
Все системы исправны, двигатель не заводится
После замены ремня ГРМ Киа Сид проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.
Профилактика проблемы с пуском
Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:
- В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата); необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания; пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии; своевременно менять фильтры; не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.
Вывод
Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Сид с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.
https://koreanautoreview.com/kia/ceed/ne-zavoditsya-sid.html
Почему не заводится Киа Сид
Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.
Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.
Самая частая причина – разряженный аккумулятор
Проблема сопровождается следующими признаками:
- стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго; приборная панель не горит.
Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.
Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие Неисправности в электрической сети:
- Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства. Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.
Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива
Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.
Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину В топливной системе. При этом проверяется:
- Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме. Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности. – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.
Проблема во впрыске топлива
Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.
В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.
Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то Рекомендуется выполнить следующие операции:
- Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить. Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.
Не исправна система зажигания
Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается При неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed Не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.
Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed При залитых электродах. Существует два способа:
- . Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.
Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.
Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится
Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то Понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись
Нередко двигатель Киа Сид не заводится Из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.
Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.
При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.
Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:
Снимается питающая фишка с датчика. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.
Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:
одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание; прокручивается стартер; при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Заключение
В ситуации, когда Киа Сид не заводится, Рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.
Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.
https://autonissancar.ru/kia/ceed/pochemu-ne-zavoditsya-kia-sid