Проверка сцепления

Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления.
Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто.

Проскальзывает сцепление или нет?

Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление.

Не «ведет» ли сцепление?

Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей:

Оставить двигатель работать в режиме холостого хода. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать. Еще раз провести вышеописанный опыт. Другие причины неразделяющегося сцепления приведены в перечне неисправностей в конце главы.

Видео про «Проверка сцепления» для Audi 80

Https://carmanuals. ru/audi/audi-80/sceplenie/proverka-scepleniya

Комплект сцепления AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)

Диаметр [мм]: 228 мм
Число зубцов: 23
Комплектующие см. в перечне:

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 228
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000387101 для Ауди 80

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Диаметр [мм]: 240 мм
Число зубцов: 23
Комплектующие см. в перечне:

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 240
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000840301 для Ауди 80

Диаметр [мм]: 210 мм
Число зубцов: 23
Комплектующие см. в перечне:

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 210
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления KM Germany 0691089 для Ауди 80

Необходимое количество: 1
Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 210 мм
Вес [кг]: 5,9465 кг
Число зубцов: 23
Вес [кг]: 5.851
Наружный диаметр [мм]: 215

Комплект сцепления KM Germany 0690849 для Ауди 80

Необходимое количество: 1
Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 210 мм
Вес [кг]: 5,301461 кг
Число зубцов: 24
Вес [кг]: 5
Наружный диаметр [мм]: 210

Комплект сцепления KM Germany 0690867 для Ауди 80

Необходимое количество: 1
Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 228 мм
Вес [кг]: 6,586428 кг
Число зубцов: 23
Вес [кг]: 6.464
Наружный диаметр [мм]: 228

Комплект сцепления LuK 619000316 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 620013316 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 621014716 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 621031700 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 621031800 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 623008406 для Ауди 80

Комплект сцепления LuK 624121000 для Ауди 80

Диаметр [мм]: 240 мм

Комплект сцепления SACHS 3000098002 для Ауди 80

Специальное транспортное средство: для такси
Диаметр [мм]: 210 мм
Число зубцов: 24
Комплектующие см. в перечне:

Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 210
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000232001 для Ауди 80

Диаметр [мм]: 228 мм
Комплектующие см. в перечне:
Число зубцов: 23

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 228
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000097002 для Ауди 80

Специальное транспортное средство: для такси
Диаметр [мм]: 200 мм
Комплектующие см. в перечне:
Число зубцов: 24

Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 200
Комплектующие см. в перечне:

Комплект сцепления NEXUS F1W025NX для Ауди 80

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Ходовая часть: для автомобилей с усиленной ходовой частью
Диаметр [мм]: 210 мм
Комплектующие см. в перечне:
Число зубцов: 24
Новая деталь:
Профиль ступицы: 24×18,3×20,7
Версия: CP
Диаметр 1 (мм): 210 мм
Диаметр 2 (мм): 210 мм

Комплект сцепления KM Germany 0690688 для Ауди 80

Необходимое количество: 1
Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 190 мм
Вес [кг]: 4,69457 кг
Число зубцов: 24
Вес [кг]: 4.64
Наружный диаметр [мм]: 191

Комплект сцепления KM Germany 0691088 для Ауди 80

Необходимое количество: 1
Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 200 мм
Вес [кг]: 5,346257 кг
Число зубцов: 24
Вес [кг]: 5.176
Наружный диаметр [мм]: 210

Комплект сцепления LuK 621082800 для Ауди 80

Диаметр [мм]: 210
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления

Фильтр по брендам:

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Комплект сцепления для Ауди 80 B3, B4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

    По товарному коду; По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Комплект сцепления и их совместимости с Ауди 80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Комплект сцепления, лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Https://dimavto. com/model/52-AUDI/8-80/21

Ауди 80 сцепление

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление AUDI 80 2.0, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для AUDI 80 2.0. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для AUDI 80 2.0. Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для AUDI 80 2.0?

Подобрать сцепление для AUDI 80 2.0, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления AUDI 80 2.0 — сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Https://www. avtozapchasty. ru/epc/?brand_id=504&sid_td=1&typid=1396&str_id=10151

Сцепление Audi 80 B4

Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется за счет сил трения, которые возникают между поверхностями маховика и нажимного диска, между которыми находится ведомый диск. Выключение сцепления, выполняемое как отвод нажимного диска от ведомого, осуществляется через гидравлический привод, управляемый педалью сцепления. Усилие от педали передаётся на вилку выключения сцепления, а от неё на подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра привода выключения сцепления выдавливает определенное количество жидкости и гонит её к рабочему цилиндру сцепления, расположенному на коробке передач. Поршень этого цилиндра при этом выдвигается и воздействует на вилку выключения сцепления (см. иллюстрацию 1.0).

При каждом нажатии на педаль сцепления фрикционные накладки ведомого диска соприкасаются с противоположными поверхностями и в результате трения нагреваются и стираются. Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения.

Сцепление — проверка

Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То, что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка». Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.

1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите 3-ю передачу и «дайте» газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.
4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек, а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их. В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.
6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух.
7 Повторите проверку.

Внимание! Хотя гидропривод сцепления использует тормозную жидкость из расширительного бачка, её утечка из гидропривода сцепления на тормозной системе никак не сказывается. Заборный штуцер гидропривода сцепления расположен достаточно высоко на расширительном бачке, поэтому для тормозной системы остаётся достаточный объем жидкости.

Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие и установка
8 Отберите из расширительного бачка с тормозной жидкостью максимально возможное количество жидкости.
9 Снимите накладку под панелью приборов пространства для ног водительской стороны.
10 Подложите под главный цилиндр ветошь и отсоедините подающий шланг. Остатки жидкости вытекут на ветошь.
11 Отсоедините шланг подачи давления на рабочий цилиндр, расположенный в моторном отсеке с левой стороны, рядом с вакуумным усилителем тормозного привода.
12 Отверните два болта с внутренним шестигранником крепления главного цилиндра.
13 Снимите стопорную шайбу крепления толкателя цилиндра на педали сцепления и извлеките болт крепления.
14 Снимите цилиндр.

При установке нового главного цилиндра его толкатель необходимо поставить так, чтобы педаль сцепления была выше педали тормоза почти на 10 мм.

Внимание! Оттяжная пружина должна обеспечивать возврат педали сцепления в исходное положение. Сама педаль в положении покоя не должна касаться кронштейна педалей тормоза и сцепления.

15 Отверните для выполнения регулировки контргайку на толкателе и поверните толкатель вокруг своей оси вправо или влево.
16 Затяните контргайку.
18 Удалите воздух из гидропривода сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
19 Установите перед автомобиля на козлы (см. иллюстрацию).
20 Отсоедините шланг гидропривода от рабочего цилиндра.

(2.19) Главный рабочий цилиндр располагается вверху над педалью сцепления 1 — манжета главного рабочего цилиндра 2 — болты крепления 3 — педаль сцепления

Внимание! Подставьте емкость для сбора вытекающей из шланга жидкости.

21 Выверните болты крепления рабочего цилиндра и извлеките цилиндр из коробки передач, подав его назад. При необходимости воспользуйтесь средством для удаления ржавчины и монтировкой.
22 Смажьте новый цилиндр тонким слоем смазки, а его толкатель — молибденовой пастой.
23 Установите рабочий цилиндр на место так, чтобы совпали соответствующие отверстия под болты крепления.
24 Верните болты крепления с моментом 25 Нм.
25 Удалите воздух из гидропривода.

Гидропривод сцепления — удаления воздуха
При отсутствии устройства для удаления воздуха из гидропривода, которым пользуются в мастерских, прокачку гидропривода выполняют так же, как и прокачку привода тормозов.
26 Отверните штуцер прокачки одного из тормозных механизмов передних колес, а также штуцер рабочего цилиндра сцепления примерно на полтора оборота.
27 Соедините оба штуцера шлангом.
28 Выжмите медленно несколько раз педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость пошла от тормозного механизма через гидропривод сцепления. Не надавливайте на педаль тормоза резко. В этом случае может сорваться шланг.
29 Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Как только из гидропривода сцепления в бачок перестанут поступать пузырьки воздуха, заверните оба штуцера и снимите соединительный шланг.
30 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Сцепление Audi 80 — снятие и установка

Внимание! При установке нового нажимного диска в обязательном порядке удалите с его активной поверхности антикоррозийную смазку. Её можно смыть разбавителем. В противном случае срок службы нажимного диска сокращается.

16 Установите на место коробку передач.

Для замены выжимного подшипника также необходимо снимать коробку передач. Если будет устанавливаться прежний подшипник, то смазку с него не удаляйте. Муфта выжимного подшипника пластмассовая, поэтому смазывать её не нужно. Для того, чтобы установить выжимной подшипник на место, его достаточно вставить в муфту.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Https://carpod. ru/sceplenie-audi-80-b4-1991-1995-g-v-21.htm

Устройство сцепления
Audi 80 B3. Трансмиссия. Сцепление и коробка передач

Сцепление является однодисковым сухим с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

Кожух сцепления приболчен к задней поверхности маховика, а ведомый диск находится между нажимным диском и фрикционной поверхностью маховика.

Ступица диска имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач и может свободно перемещаться по шлицам. Фрикционные накладки приклепаны к обеим сторонам диска, а его ступица имеет демпфирующие пружины, смягчающие энергию ударов и обеспечивающие плавное включение передач.

При нажатии на педаль сцепления толкатель рабочего цилиндра перемещает рычаг выключения сцепления вперед, и выжимной подшипник начинает давить на пальцы диафрагменной пружины. По мере того, как центр пружины перемещается внутрь, ее наружная часть перемещается наружу и отводить нажимной диск от ведомого. Крутящий момент перестает передаваться на коробку передач.

При отускании педали сцепления нажимной диск под давлением диафрагменной пружины садится на фрикционные накладки ведомого диска и одновременно немного подталкивает его вперед по шлицам ведущего вала коробки до сцепления с маховиком. Ведомый диск оказывается зажатым между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент начинает передаваться на коробку передач

По мере износа накладок ведомого диска нажимной диск в состоянии покоя приближается все ближе к маховику, что приводит к некоторому подъему пальцев диафрагменной пружины. На сцеплении с тросовым приводом это потребовало бы определенной регулировки, однако сцепление с гидравлическим приводом, стоящее на рассматриваемых моделях, в перерегулировке не нуждается. Износ автоматически компенсируется при каждом нажатии на педаль сцепления за счет изменения количества гидравлической жидкости в контуре.

1 — коробка передач
2 — сферическая опора
3 — проставка
4 — тарельчатая пружина
Меньший диаметр обращен к направляющей втулке (выпуклая сторона).
5 — сальник
Заменяется на новый.
6 — кольцо приводного вала
7 — направляющая втулка
8 — пружинный фиксатор
9 — рычаг выключения сцепления
10 — болт, 25 Нм
11 — подшипник выключения сцепления
12 — болт, 25 Нм
13 — рабочий цилиндр привода сцепления
При установке прижать монтировкой так, чтобы можно было установить крепежный болт.
14 — шток
Его конец смазать густой смазкой.

1 — маховик
2 — болт с буртиком, 60 Нм +¼ оборота (90°)
Поворот может быть выполнен в два приема по 45° каждый. Применять всегда новый, покрытый средством для стопорения болт.
3 — ведомый диск
4 — нажимной диск
5 — винт, 25 Нм

Http://www. audimanual. ru/80/B3/transmission/clutch/ustroystvo-scepleniya

Комплект сцепления Audi 80 (B4, 8C2) 4 1991 – 1996 Седан 2.3 E 133 л. с.

С одинарными фарами OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

С одинарными фарами OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

С одинарными фарами OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

С одинарными фарами OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2

Артикула OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2

    Диаметр [мм]: 228 Число зубцов: 23
    Диаметр [мм]: 240 Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником
    Диаметр [мм]: 228 Число зубцов: 23
    Диаметр [мм]: 240 Профиль ступицы: 21.9×24.3 — 23N Время монтажа (в часах): Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Диаметр [мм]: 228 Число зубцов: 23 Время монтажа (в часах): Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Диаметр [мм]: 240 Число зубцов: 23 Из многих частей: Из 3 частей Диаметр тарелки [мм]: 228
    Диаметр [мм]: 430 Число зубцов: 10 Дополнительный артикул / Инфо 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления Профиль ступицы: 52.3 x 41.1 Версия: GD(F) Вес [кг]: 50.9 Тип привода: Тяговое управление Номинальная ширина [мм]: 120 Состояние: восстановлен
    Число зубцов: 23 Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником Профиль ступицы: 24.3 Фрикционная накладка — внешний диаметр [мм]: 228
    Диаметр [мм]: 430 Число зубцов: 10 Дополнительный артикул / Инфо 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления Профиль ступицы: 52.3 x 41.1 Версия: GD(F) Вес [кг]: 52 Тип привода: Тяговое управление Номинальная ширина [мм]: 120
    Дополнительная информация: KIT3P Диаметр [мм]: 240, 228 Число зубцов: 23 Дополнительный артикул / Инфо 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления Вес [кг]: 8.086 Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Диаметр [мм]: 430 Число зубцов: 10 Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020 Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Диаметр [мм]: 240 Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником Профиль ступицы: 24.2×21.7-23N
    Диаметр [мм]: 240 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с комплектом болтов, с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    Число зубцов: 23 Диаметр [мм]: 240 Диаметр 2 [мм]: 228 Оборудование сцепления: 3 Piece
    Дополнительная информация: QH Диаметр [мм]: 228 Число зубцов: 23 Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Дополнительный артикул / Инфо 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления Профиль ступицы: 24.3 x 23 Параметр: MF 240
    Диаметр [мм]: 240 Профиль ступицы: 24,2×21,7-23N
    Число зубцов: 23 Профиль ступицы: 24.1 x 21.7 Наружный диаметр [мм]: 228 Наружный диаметр 1 [мм]: 228
    Диаметр [мм]: 228 Число зубцов: 23
    Диаметр [мм]: 228 Профиль ступицы: 21.9x 24.3 Число зубцов: 23
    Число зубцов: 10 Профиль ступицы: 2″ Диаметр [мм]: 430 Из многих частей: Из 3 частей Диаметр тарелки [мм]: 430
    Диаметр [мм]: 240 Параметр: KTE225
    Диаметр [мм]: 240 Оборудование сцепления: 3 Piece

Популярные бренды

Рекомендации производителей по замене

Комплект сцепления Audi 80 (B4, 8C2) 4 1991 – 1996 Седан 2.3 E 133 л. с. NG — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Https://www. autocompas. ru/catalog/komplekt-stsepleniya/audi/80-23-e-133-b4-8c2-sedan/

8. Сцепление

Сцепление В автомобиле с механической коробкой передач сцепление выполняет две задачи: с одной стороны, с его помощью можно при переключении разделить соединение двигатель/коробка передач, потому что только ненагруженная коробка передач допускает переключение. С другой стороны, при разгоне работающего двигателя сцепление может мягко «соединить» с пока еще бездействующими ча.

8.1 Привод управления сцеплением

8.2 Срок службы сцепления

Срок службы сцепления Как уже упомянуто в подразделе Принцип действия, каждое включение сцепления приводит к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности трения, нагреваясь при этом. Особенно ускоряется износ при трогании с места на высоких оборотах двигателя, так называемом «резком старте», трогании с места на второй передаче, «жульничань.

8.3 Проверка сцепления

Проверка сцепления Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий о.

8.4 Проверка гидравлического привода сцепления

Проверка гидравлического привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке. Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивления, то понятно, что в гидравлический привод попал воздух. .

8.5 Снятие сцепления

8.6 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Сцепление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Сцепление проскальзывает 1. Изношены накладки сцепления 2. Недостаточное усилие прижатия сцепления 3. Накладки сцепления замаслены 4. Сцепление перегрелось Заменить ведомый диск Заменить нажимной диск.

Http://automn. ru/audi-80/autocategory-30-10.html

Комплект сцепления на Audi 80 (Ауди 80)

Часто задаваемые вопросы про комплект сцепления на Audi 80 (Ауди 80)

Какие самые популярные товары в категории комплект сцепления на Audi 80 (Ауди 80) ?

    Комплект сцепления Sachs 3000 951 210 Комплект сцепления LuK 623 3097 00 Комплект сцепления NK 134774 Комплект сцепления Sachs 3000 387 101 Комплект сцепления JP Group 1130401810

Какие самые дешевые товары в категории комплект сцепления на Audi 80 (Ауди 80) ?

    Комплект сцепления MecArm MK9619 Комплект сцепления Borg & Beck HK6467 Комплект сцепления Vika K11769501 Комплект сцепления Starline SL3DS9021 Комплект сцепления Statim 100.345

Какая цена на комплект сцепления на Audi 80 (Ауди 80) ?

Цена на товары категории комплектов сцепления варьируется от 1 874 до 96 533 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Вы можете подобрать Комплект сцепления на Ауди 80 B2, B3, B4 одним из удобных для вас способов:

    указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Audi 80 в форме выбора автомобиля на этой странице; по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов; по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

Альтернативные названия товара: комплект зчеплення.

В автомагазине DOK есть Комплект сцепления 80 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.3, 2.6, 2.8 л. следующих поколений и их модификаций седан, универсал, кабриолет, купе:

Https://dok. ua/catalog/audi/80/komplekt-scepleniya