Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Датчики на Мазда 3 установлены во многих системах. Иногда они выходят из строя. Чаще всего обрывается провод или замыкается электрическая цепь. Реже выходит из строя сам датчик.

Рассмотрим, основные датчики Мазды 3, выход из строя и порядок их замены.

Датчик детонации

Если из строя вышел датчик детонации, управление двигателя происходит при помощи резервной программы. Если причина неисправности кроется не в обрыве провода или замыкании цепи, требуется заменить датчик. Это можно сделать самостоятельно.

1. Найдите датчик, он находится между 2 и 3 цилиндром на передней стенке блока ЭБУ двигателя.

2. Отключите разъем ЭБУ и «-» клемму АКБ.

3. В топливной магистрали сбросьте давление.

4. Снимите ЭБУ, накладки двигателя, фильтр, дроссельную заслонку, разъемы, воздухозаборник, клипсы и шланги, топливную рампу и форсунки.

5. Впускной коллектор открутите и отведите в сторону, чтобы не мешал.

6. Теперь у вас появился доступ к датчику. Чтобы его открутить понадобится головка на «24».

7. Новый датчик поставьте на место, прикрутите, соберите детали.

Датчик давления масла

Помимо общих неисправностей, датчик масла может подтекать. Для того, чтобы заменить элемент:

· Находится датчик над масляным фильтром, в блоке цилиндров.

· Нажмите на фиксатор и снимите с датчика разъем.

· Демонтируйте датчик ключом на «24».

· Новый датчик Мазда вкрутите руками, а потом с моментом затяжки 12-15 Н*м докрутите ключом.

· Заведите двигатель, проверьте не течет ли масло.

После того, как двигатель запущен, должна погаснуть контрольная лампа давления масла.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1. Остудите двигатель.

2. Датчик находится в корпусе распределителя охлаждающей жидкости.

3. Перед тем как открутить датчик, отсоедините колодку.

4. Для демонтажа возьмите ключ на «14». Выньте старый датчик.

5. Установите новое уплотнительное кольцо и новый датчик.

6. Закрутите элемент и подсоедините разъем.

7. Долейте охлаждающую жидкость и запустите мотор.

Датчик массового расхода воздуха

При выходе из строя этого датчика Мазда, узел также переходит на управление резервной программой. Расположен датчик на воздушном фильтре, на его отводящем патрубке.

· Отсоедините электрический разъем.

· Открутите винты, которыми крепится датчик и извлеките его.

· Поменяйте уплотнительное кольцо, вставьте новый датчик и соберите детали в обратном порядке.

Датчик кислорода

Датчиков кислорода два, они находятся на системе выпуска отработавших газов. Один расположен перед нейтрализатором, он управляющий, второй на выходе – этот датчик диагностический.

Езда с неисправным датчиком, одним из них, приводит к тому, что токсичность газов повышается, также как расход топлива. Заменить датчики просто, достаточно отсоединить провода, вывернуть старый датчик (ключ на «22», установить новый и подключить колодку проводов.

Датчик скорости

Датчик скорости можно найти на картере коробки передач. На коробке автомат установлено два датчика, на «механике» — один. Если датчик выходит из строя, появляются проблемы с переключением передач.

Замена датчика несложная. Достаточно отсоединить разъем, снять датчик, открутив винты и установить новый. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик холостого хода

В корпусе дроссельной заслонки закреплен датчик холостого хода. Когда он выходит из строя, на холостом ходу ощущается вибрация, обороты плавают.

Датчик можно почистить или заменить новым, если поломка критичная.

· Снимите с воздушного фильтра верхнюю часть;

· Снимите дроссельную заслонку, она крепится на четырех болтах, которые откручиваются головкой на «8»;

· Отсоедините разъемы с датчика и с дросселя;

· Установите новую деталь и соберите узел.

Датчик АБС

Этот датчик установлен на всех колесах, его функция – контроль скорости вращения. Если нужно заменить датчик АБС:

· Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо, где нужно поменять датчик;

· Снимите датчик. Он крепится на трех болтах;

· Отсоедините электропроводку, отогнув край подкрылка;

· Закрепите новый датчик.

Датчик света и дождя

Датчик света и дождя совмещенный и закреплен на лобовом стекле. Чтобы его снять, нужно открыть крышки зеркала заднего вида, крепится он с помощью пружинных зажимов. Снимите разъем, поставьте новый датчик, предварительно очистив место установки.

Датчик уровня топлива

Расположен он на насосе в топливном баке. После демонтажа топливного бака, датчик можно с легкостью заменить. О том, что датчик неисправен говорит заниженный или завышенный уровень топлива, либо полное отсутствие показаний.

Если из строя вышел даже один датчик Мазды, займитесь его ремонтом или заменой, эксплуатация авто с неисправными элементами приведет к серьезной поломке двигателя. А ремонт двигателя или его замена обойдется гораздо дороже.

Https://www. zapcar. ru/articles/datchiki-mazda-3-neispravnosti-i-instruktsii-po-zamene/

Замена датчика детонации и прокладок впускного коллектора – мазда 3 БК

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Мое приветствие!
Месяц назад выскочил чек. Номер ошибки «бортовик» сказал мне сразу – P0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации). Не долго думаю решил просто заменить датчик детонации и сразу прокладки впускного коллектора. От появления чека до ликвидации проблемы прошла неделя не меньше, машина вела себя адекватно.
Оригинальный Датчик детонации (№ ZJ0118921) стоит порядка 3200-3500 рублей. Вскоре выяснил, что есть оригинальная замена этого датчика от компании MITSUBISHI за номером E001T50371. Что самое интересно зачастую покупая оригинал MAZDA вы увидите на датчике надпись Митсубиши. Стоит данный датчик в 2 раза дешевле (!).
Также купил прокладки VICTOR REINZ 71-54049-00 – цена 270 рублей. Оригинальный номер ZJ01-13-111 Либо Z6TM-13-111.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

ДМРВ – не чистил. Меняли уже под вечер–ночь и времени не было уделить ему внимание. Если нужно будет – сниму позже и почищу.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

видно как залит датчик маслом

Как мог промыл коллектор Очистителям для карбюраторов ARGO.
Прокладки были в ужасном состоянии. Думаю, из-за них и вышел из строя датчик детонации. Масло начало сопливить и попадать на ДД.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

потрепало их…

Меняем прокладки и датчик. Датчик можно снять либо рожковым ключом, либо головкой на 24, но предварительно обрезав провод питания. Закрутить получиться только рожковым ключом.
Собирается все в обратно порядке. Сперва присоединяем фишки (шланги) снизу коллектора, не удобное занятие. Справа сбоку к коллектору крепится фишка от провода самого ДД, тоже не приятное место для подключения.

шланги под коллектором почище стало

Ставим коллектор, и потихоньку равномерно притягиваем все болты. Возвращаем все на место. Готово.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Пора делать врум-врум

P. S. Старался более детально показал процесс снятия впускного коллектора, так как не все люди технически подкованы, да и просто кого-то пугает фронт работы 🙂
Будут вопросы — пишите, отвечу.

Https://www. drive2.ru/l/534489370887980675/

Замена датчика детонации Мазда 3 BK

Детонация в двигателе Mazda 3 возникает, когда топливная смесь воспламеняется на удалении от свечи не за счёт искры, а под действием давления. При этом могут быть слышны хлопки и стуки в кривошипно-шатунном узле. Датчик детонации Мазда 3 чувствителен даже к небольшим проявлениям взрывного сгорания. Он помогает блоку управления контролировать работу мотора.

Если ДД Mazda 3 вышел из строя и требуется его замена, можно сделать всё самостоятельно. Но прежде запаситесь всем необходимым инструментом и расходниками.

Признаки неисправности датчика детонации Mazda 3 BK

О том, что датчик детонации на Мазда 3 работает не корректно или совсем вышел из строя можно догадаться по нескольким симптомам. Большинство из них косвенные и, возникая отдельно друг от друга, могут означать и другие неисправности, но в совокупности указывают именно на проблему с ДД:

    Двигатель внезапно может заглохнуть без видимых на то причин. На холодную Мазда 3 БК заводится не с первой попытки или приходится дольше чем обычно крутить стартер. Увеличилось потребление топлива. Снизилась тяга Mazda 3. Это ощущается при езде в гору, когда раньше в этом месте вы заезжали на одной передаче, а теперь приходится переключаться на пониженную. На холостых оборотах возникает нестабильная работа мотора Мазда 3. На приборной панели горит индикатор Check Engine, а бортовой компьютер Mazda 3 выдаёт ошибки Р0328 (повышенная детонация) или Р0327 (плохой сигнал от датчика детонации).

За что отвечает и где стоит

Взрывное сгорание воздушно-топливной смеси негативно сказывается на двигателе, и со временем приводит к разрушению его узлов. Но работа силового агрегата Мазда 3 в условиях приближенных к этому наиболее эффективна, поэтому ЭБУ должен постоянно улавливать эту тонкую грань. В этом ему помогает датчик детонации Mazda 3. Он отслеживает уровень детонации в цилиндрах и помогает его корректировать.

Находится датчик детонации Mazda 3 под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами.

В основе его конструкции лежит Пьезоэлемент. В корпусе ДД Mazda 3 установлена рамка пьезоэлектрического действия, в которой находится пластина. При возникновении детонации в рамке образуется электрический ток, который действует на пластину, заставляя её колебаться. Электронный блок управления двигателем Мазда 3 считывает амплитуду колебаний, исходя из полученных данных, увеличивает или уменьшает угол зажигания. Если пластинка находится в покое, то угол зажигания возвращается в своё нормальное положение.

Проверяем ДД своими руками

Прежде чем идти в магазин за новым датчиком, лучше проверить работоспособность старого. Возможно с ним всё в порядке и причина неисправности в чём-то другом. На Мазда 3 БК сделать это можно измерив сопротивление в промежутке вывод-масса с помощью мультиметра. Для этого не обязательно полностью демонтировать датчик, но со снятым всё же работать удобней.

Минусовой щуп измерительного прибора соедините с корпусом датчика детонации Мазда 3, а ПлюсовоЙ с контактной клеммой. Постучите по корпусу детали, молоточком, гаечным ключом или другим подручным предметом, чтобы сымитировать вибрацию. Здесь важно не переусердствовать и не повредить корпус. Без постукиваний показание мультиметра будет равным нулю. Во время постукиваний появится напряжение. При комнатной температуре (около 20 °С) сопротивление должно быть 532-588 кОм для двигателей Mazda ZY-VE и Z или 4,87 МОм для моторов Мазда LF-DE и L3-VE. Если меньше или больше – датчик детонации неисправен.

Артикулы

Оригинальный датчик детонации для Mazda 3 имеет артикул ZJ0118921. Его выпускает компания Mitsubishi. Если не хотите переплачивать, можно поискать деталь этой фирмы, используя кодовое обозначение E001T50371. Это будет такой же оригинал, но с надписью «Митсубиши» и, соответственно, дешевле.

Этим выбор не ограничен. Существуют ДД других фирм, подходящие для Мазда 3:

    ZIKMAR Z23233R; QUATTRO FRENI QF50A00019; ERA 550340; MEAT & DORIA 87648; HOFFER 7517648.

Для замены датчика придётся демонтировать систему впуска, а значит понадобятся новые прокладки впускного коллектора Мазда 3. Ставить при сборке обратно старые в попытке сэкономить нет смысла. Детали уже деформировались, а значит будут пропускать в систему лишний воздух.

Оригинальную прокладку можно найти и купить, используя артикул MAZDA ZJ01-13-111. Понадобится 4 штуки.

Можно подобрать и другие варианты для Мазда 3:

    STELLOX 11-26078-SX; ELWIS ROYAL 0237525; BGA MG7557; ELRING 215.140; AJUSA 13191600.

Замена датчика детонации Мазда 3 и прокладок впускного коллектора

Перед тем как приступить к замене датчика детонации Mazda 3 лучше подождать пока двигатель остынет. Алгоритм работы такой:

    Отсоедините тросик привода дроссельной заслонки. Открутите два болта, которые удерживают топливную рампу Mazda 3 и сдвиньте её в сторону. Полностью узел можно не снимать. Полезно будет заодно проинспектировать состояние уплотнительных колечек на форсунках и при необходимости их заменить.
    Отсоедините все лишние элементы от заслонки дросселя, открутите её и сдвиньте в сторону. От коллектора отсоедините жгуты с проводами и шланги, чтобы ничего не мешало. На Мазда 3 БК к некоторым фишкам с проводами придётся подбираться наощупь из-за того, что они находятся в нижней части коллектора. Демонтируйте коллектор. Он крепится пятью болтами вверху и одним справа сбоку.

Чистим коллектор и меняем ДД

Под снятым коллектором вы почти наверняка обнаружите слой из масла смешанного с пылью. Эта грязь зачастую и становится причиной выхода из строя датчика детонации Mazda 3, а виноваты в её появлении повреждённые прокладки, из-под которых сопливит смазка.

Плотно заткните все отверстия чистой ветошью и промойте всё очистителем для карбюраторов. После этого останется замена прокладок и самого датчика.

Датчик детонации Мазда 3 БК откручивается с помощью рожкового ключа на 24.

Во время сборки придётся снова повозиться со шлангами и фишками в нижней части коллектора. Не забудьте подключить сам датчик детонации.

Установите коллектор и закрепите болтами. Соблюдайте момент затяжки. Для двигателей Мазда 3 Z6 и ZY-VE необходимо приложить усилие 20-34 Нм. Для моторов Mazda 3 BK L3-VE и LF-DE – 16-24 Нм. Далее установите остальные детали в обратном снятию порядке.

Заключение

В процессе замены датчика детонации Мазда 3 самое неприятное – это снятие и установка шлангов и проводов в нижней части коллектора. Здесь приходится действовать на ощупь. В целом же процедура не сложная, всё можно сделать в гараже собственными силами.

Https://autonissancar. ru/maz-a/maz-a-3/maz-a3bk/zamena-datchika-detonatsii-mazda-3-bk

Датчики детонации Mazda 3 (BL) 2 2008-2013

Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск? Закажите бесплатную консультацию у специалиста Техбот.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Датчик детонации для Mazda 3 (BL) 2 2008-2013 — это электронный датчик, используемый для измерения уровня детонации в моторе автомобиля. Детонация — это процесс неправильного горения топлива в цилиндрах двигателя, приводит к повреждению мотора и снижению его производительности.

Когда датчик детонации работает некорректно, то выполняйте проверку, используя следующие шаги:

Определите местоположение датчика детонации на вашем автомобиле. Эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя или сервисной документации. Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации. Используйте мультиметр, чтобы проверить, работает ли датчик детонации. Для этого подключите мультиметр к датчику и проверьте, есть ли сигнал на мультиметре при работе двигателя. Если мультиметр показывает сигнал, проверьте проводку, подключенную к датчику. Если проводка повреждена, ее необходимо заменить или отремонтировать. После замены датчика детонации или его проводки проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что проблема была успешно устранена.

На большинстве автомобилей датчик детонации находится рядом с блоком цилиндров или на крышке головки блока цилиндров. Он представляет собой маленький цилиндр с проводкой, подключенной к нему. Если вы не можете найти датчик детонации на вашем автомобиле, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или сервисной документации для получения дополнительной информации.

Обратите внимание, что замена датчика детонации может быть сложной процедурой, которая может потребовать специальных инструментов и опыта в ремонте автомобильной электроники. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.

Неисправность датчика детонации для Mazda 3 (BL) 2 2008-2013 может привести к неправильной работе двигателя, ухудшению топливной экономичности и повреждению двигателя. Основные признаки неисправности датчика детонации могут включать в себя:

Появление звуков детонации двигателя, которые могут привести к повреждению двигателя. Снижение мощности двигателя или потери мощности при ускорении. Неправильная работа двигателя, которая может проявляться в виде пропусков зажигания или неровной работы двигателя. Снижение топливной экономичности, что может привести к увеличению расхода топлива.

Проверка датчика детонации может быть выполнена с помощью специального оборудования, которое доступно в автосервисах. Однако, если у вас нет доступа к специальному оборудованию, можно проверить датчик детонации используя мультиметр. Для этого выполните следующие шаги:

Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации. Подключите мультиметр к датчику детонации. Для этого подключите красный провод мультиметра к положительному выводу датчика, а черный провод мультиметра — к отрицательному выводу датчика. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Наблюдайте за показаниями мультиметра. При правильной работе датчика детонации, мультиметр должен показывать переменные значения напряжения, которые изменяются в зависимости от уровня детонации в двигателе. Если мультиметр не показывает переменные значения напряжения, это может свидетельствовать о неисправности датчика детонации. В этом случае датчик детонации следует заменить на новый.

Для покупки датчика детонации вам необходимо узнать его марку и модель, которые соответствуют вашему автомобилю. Эта информация доступна в руководстве пользователя или сервисной документации.

Далее вы можете приобрести датчик детонации в автомагазинах или интернет-магазинах, которые предлагают запчасти для автомобилей. Обратите внимание, что качество датчика детонации может варьироваться в зависимости от производителя и стоимости.

При выборе датчика детонации обратите внимание на следующие характеристики:

Качество и надежность. Выбирайте датчик детонации от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию. Совместимость с вашим автомобилем. Убедитесь, что датчик детонации совместим с маркой и моделью вашего автомобиля. Гарантия. Проверьте, имеется ли гарантия на датчик детонации и на какой период. Цена. Стоимость датчика детонации для Mazda 3 (BL) 2 2008-2013 может варьироваться в зависимости от производителя и качества. Сравните цены в различных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

Замена датчика детонации для Mazda 3 (BL) 2 2008-2013 может быть сложной процедурой, которая может потребовать специальных инструментов и опыта в ремонте автомобильной электроники. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.

Если вы хотите меняете датчик детонации сами, то необходимо следующее:

Найдите местоположение датчика детонации на вашем автомобиле. Эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя или сервисной документации. Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации. С помощью специального инструмента (например, торцевого ключа) отверните болт, который крепит датчик детонации на месте. Осторожно извлеките старый датчик детонации из места крепления. Установите новый датчик детонации на место и закрепите его болтом. Подключите проводку к новому датчику детонации. Проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что новый датчик детонации работает правильно.

Обратите внимание, что перед заменой датчика детонации необходимо отключить аккумуляторную батарею и дать двигателю остыть. Также убедитесь, что новый датчик детонации совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.

Если у вас возникли какие-либо сложности или вы не уверены в правильности замены датчика детонации, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.

Https://texbot. ru/catalog/datchik_detonatsii/mazda/3-2-bk/

Каталог товаров
О компании

Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

Информация по оплате

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

Банковские карты, СБП

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Информация по доставке

Https://yulsun. ru/items/MAZDA/E001T50371

Mazda3 (BK): ошибка P0328, проверка датчика детонации двигателя [ZJ, ZY, Z6]

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по заменеКак проверить датчик детонации (KS) двигателя при возникновении ошибки P0328 / P0327 [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK)

При компьютерной диагностике двигателя [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK) отображение диагностическим тестером M-MDS или аналогом ошибки P0328 или P0327 свидетельствует о неисправности датчика детонации двигателя или его электрических цепей.

Ошибка DTC P0328:
• О значает высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации KS.
• Во время работы двигателя блок РСМ следит за входным сигналом датчика KS. Если входное напряжение выше 3,75 В, блок РСМ решает, что в цепи датчика KS имеется неисправность.

Возможные Причины:
• Неисправность датчика KS
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв провода между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Короткое замыкание на цепь питания в проводном жгуте между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Неисправность блока РСМ

Ошибка DTC P0327:
• О значает низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации KS
• Во время работы двигателя блок РСМ следит за входным сигналом датчика KS. Если входное напряжение ниже 1,25 В, блок РСМ решает, что в цепи датчика KS имеется неисправность

Возможные Причины:
• Неисправность датчика KS
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв провода между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Неисправность блока РСМ

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Проверку можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика KS от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

1. Отключите разъем датчика детонации.
2. Измерьте величину сопротивления между контактом А датчика детонации (KS) и «массой» кузова.
• Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените датчик детонации.
• Если состояние / величина контролируемого параметра не соответствует заданному техническими условиями значению, несмотря на отсутствие повреждений, выполните проверку цепи на наличие “обрыва / короткого замыкания”.

Сопротивление датчика детонации (KS):

532—588 кОм [20 °C ]

Датчики Мазда 3– неисправности и инструкции по замене

Проверка на обрыв / короткое замыкание

1. Снимите защитный чехол разъема блока РСМ.
2. Отсоедините разъем от блока РСМ.
3. Отключите разъем датчика детонации.
4. Проверьте на обрыв или короткое замыкание на массу или батарею следующие электрические цепи:
• Контакт А датчика детонации (KS) и контакт 2ВА блока РСМ (без электропривода дроссельной заслонки)
• Контакт А датчика детонации (KS) и контакт 2АN блока РСМ (при наличии электропривода дроссельной заслонки)

Цены на диагностику, работы по замене и цену датчика детонации двигателя [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK), а также замену двигателя на контрактный (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Http://xn--b1aficvbghanje. xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/494-mazda3-bk-oshibka-p0328-proverka-datchika-detonatsii-dvigatelya-zj-zy-z6

Как поменять основные датчики на Мазде третьего поколения своими руками?

Чтобы обеспечить оптимальную работу основных систем, конструкторы автомобилей Мазда оснащают свои транспортные средства различными датчиками и контроллерами. При этом основные регуляторы выводятся на приборную панель, чтобы водитель всегда был оповещен об их состоянии. Из этого материала вы узнаете, как производится замена датчика детонации Мазда 3 и других основных контроллеров своими руками.

Характеристика и особенности замены регуляторов

Замена регуляторов на Мазда три может быть проведена как в домашних условиях, так и на СТО. Поскольку в этом, в принципе, нет ничего сложного, то рассмотрим процесс замены основных устройств в домашних условиях.

Детонации

Детонационный контроллер в этих авто монтируется за впускным коллектором, на БЦ. Он предназначен для передачи импульсов, на основе которых ЭБУ в автоматическом режиме изменяет угол опережения зажигания. При этом угол должен быть таким, чтобы при работе двигателя не было детонации. В том случае, когда элемент ломается, на приборке должна загореться соответствующая лампочка. Поскольку детонация при работе мотора губитель влияет на состояние силового агрегата в целом, замена девайса должна производиться сразу же после обнаружения симптомов неисправности.

Если вы решили поменять элемент самостоятельно, то просто придерживайтесь инструкции по замене:

Сначала откройте капот и отключите клеммы аккумуляторной батареи. Далее, демонтируйте крепления и снимите впускной коллектор, так вы сможете получить доступ к девайсу. Отключите штекер питания устройства от бортовой сети. Извлеките регулятор и произведите его замену на новый. Следует отметить, что при установке нужно соблюсти момент затяжки, он может быть разным для каждого отдельного двигателя. Подробная информация о том, какой момент затяжки должен быть, читайте в сервисной книжке к машине.

Датчик антиблокировочной тормозной системы всегда должен быть исправным, особенно, если автомобиль используется в зимнее время года. В зависимости от спецификации авто, на нем может стоять несколько регуляторов, обычно, по одному на каждое колесо. Если датчик АБС выходит из строя, на приборке будет гореть индикатор системы при запущенном моторе.

Замена в данном случае выглядит так:

Открутите болты колеса, на котором вы будете менять устройство. Поставьте автомобиль на домкрат. После демонтажа вы увидите девайс, который крепится при помощи трех болтиков. Вам нужно их открутить. За подкрылком имеется клемма, ее нужно отключить. После этого девайс меняется на новый, колесо ставится на место (автор видео — Валерий Новиков).

Температуры наружного воздуха

Внешний датчик температуры наружного воздуха используется для передачи ан блок управления информации о температуре воздуха на улице. Впоследствии эти данные предоставляются водителю. О том, что устройство вышло из строя, можно понять только по нескольким признакам — температура вовсе не показывается на дисплее или вы на 100% уверены, что она неправильная.

Устройство находится в моторном отсеке, между передним бампером и радиатором. Если будете смотреть на двигатель спереди, то девайс расположен чуть правее от радиатора. В замене нет ничего сложного — нужно просто снять крепление и демонтировать контроллер, заменив его на новый.

Давления масла

Если вы хотите поменять устройство, то должны знать, что расположено оно в моторном отсеке, прямо над масляным фильтром. Датчик давления масла может сообщить автовладельцу о недостаточно или слишком высоком уровне давления моторной жидкости в системе. Как правило, необходимость замена появляется в результате того, что устройство сообщает о плохом давлении в системе, при этом по факту оно нормальное.

Процедура замены осуществляется следующим образом:

Отсоединяется контакт устройства. Деталь выкручивается и извлекается. Далее, по резьбе необходимо наживить новый регулятор и закрутить его. Момент затяжки в данном случае составляет 12-15 Нм. Можно просто затянуть устройство не сильно, чтобы не повредить резьбу.

Кислорода

Датчик кислорода или лямда-зонд монтируется в выхлопную систему и контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, тем самым ЭБУ по его показаниях регулирует топливную смесь. Если контроллер выходит из строя, оптимальная работа двигателя может быть нарушена, при этом расход топлива может увеличиться в несколько раз. Если смотреть на двигатель спереди, то вы сможете увидеть регулятор в районе верхнего левого угла мотора. Для замены вам нужно будет только отсоединить питание от устройства и демонтировать его, после чего установить новый девайс.

Видео «Замена ДУТ на примере Mazda Familia»

Как правильно поменять датчик уровня топлива — на видео ниже представлен процесс замены на примере автомобиля Mazda Familia (автор ролика — Oleg Shultc).

Https://avtozam. com/mazda/3/zamena-datchikov/

Датчик детонации на Mazda 3 (Мазда 3)

Топливная система и управление двигателем

    Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 1 Ширина зева гаечного ключа : 24 mm Размер резьбы : M10x1,25 Длина кабеля [мм] : 410
    Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 1 Ширина зева гаечного ключа : 24 mm Размер резьбы : M10x1,25 Длина кабеля [мм] : 410
    Страна регистрации бренда: Италия для артикула № : 550296 Количество присоединений : 2 Длина кабеля [мм] : 435
    Страна регистрации бренда: Германия Количество полюсов : 1 Длина кабеля [мм] : 460
    Страна регистрации бренда: Испания Длина кабеля [мм] : 300 Количество присоединений : 2 цвет кожуха : серый
    Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 2 Длина кабеля [мм] : 300
    Страна регистрации бренда: Италия Длина кабеля [мм] : 440 для артикула № : 550340 Высота [мм] : 12 Количество присоединений : 1
    Страна регистрации бренда: Германия Количество присоединений : 2 Длина кабеля [мм] : 300 Тип датчика : Пьезоэлектрический датчик
    Высота [мм] : 12 Количество присоединений : 1

В продаже имеются Датчик детонации на следующие модели Mazda:

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики детонации к Mazda 3 BK, BL с помощью подходящих для Вас вариантов:

— выбрав год изготовления, а также вариант автомобиля Mazda в меню выбора машины расположенной на этой странице;

— по специальному коду кузова машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по коду автомобильных деталей (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном блоке в верхней части страницы.

Звоните нам и выясняйте какие датчики детонации идеально подойдут на автомобили Mazda 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан. Датчик детонации точно можно найти для авто Citroen Synergie, Ford Transit connect, Mercedes GL-Class.

Https://ukrparts. com. ua/category/datchik-detonatsii/c-93/mazda/3/