Датчики в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:
- система управления двигателем;
- антиблокировочная система;
- климат-контроль;
- система управления телом:
- Автоматическая коробка передач;
- проверка подушки безопасности.
Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию в соответствующие блоки управления в автомобиле. На основе этих данных блоки выдают управляющие сигналы на исполнительные механизмы. В случае неисправности датчика блоки управления сработают «вслепую». Некоторые из них (например, блок управления АКПП) переходят в аварийный режим. Отказ основных датчиков, например датчика коленвала, приводит к остановке двигателя.
В случае выхода из строя датчика на панели приборов Mitsubishi Lancer 9 в соответствующем блоке отображается сообщение об ошибке. Определить, какой из датчиков вышел из строя по основным признакам неисправности, можно параметрически с помощью средств измерений или с помощью компьютерной диагностики.
Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9
Датчик коленчатого вала. Один из основных датчиков системы управления. Участвует в формировании импульсов зажигания форсунок. Если этот датчик выходит из строя, двигатель блокируется. Неисправность датчика обычно возникает постепенно. Типичный симптом неисправности датчика коленвала: двигатель без проблем запускается в холодном состоянии. Затем, по мере того, как он нагревается, начинает рысью, затем останавливается. После охлаждения (примерно через 20 минут) он легко перезапускается, замерзает при нагревании и т.д.
Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестерни коленчатого вала.
В большинстве случаев при замене датчиков необходимо снять ремень ГРМ, а затем снова установить зажигание.
Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5000 руб.
Датчик распредвала. Датчик проверяет синхронизацию распредвала и коленчатого вала. Если распредвал и коленчатый вал не синхронизированы, датчик отключает двигатель, чтобы клапаны не соприкасались с поршнями. Если датчик распредвала неисправен, двигатель также блокируется.
Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены возле термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:
- изменение угла зажигания по мере прогрева двигателя;
- проверка показаний температуры охлаждающей жидкости на панели приборов;
- контроль зажигания вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
Датчик распредвала расположен в верхней части двигателя.
Код датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:
- Датчики кислорода. Устанавливается в выхлопной системе автомобиля: первый в выпускном коллекторе, второй после катализатора. Предназначен для контроля соотношения воздух / топливо, уровня токсичности выхлопных газов. При выходе из строя одного из датчиков расход топлива значительно увеличивается, двигатель работает неравномерно и теряет отклик дроссельной заслонки на высоких оборотах.
Верхний датчик установлен так, как показано на рисунке:
Оригинальный датчик, арт. 1588A194, стоит от 6500 руб. Возможна установка универсального кислородного датчика меньшего ценового диапазона.
Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховод. Разработанный для управления потоком воздуха, он участвует в формировании правильного соотношения воздух / топливо. Если датчик неисправен, двигатель может не запуститься, особенно в горячем состоянии.
Аналог (код производителя 245-1244) стоит от 2500 руб.
Оригинальный контракт, артикул 3353373, E5T08471 примерно такой же стоимости.
Датчик температуры воздуха на впуске. Его плотность зависит от температуры поступающего воздуха: чем выше температура, тем ниже его плотность. Датчик участвует в формировании соотношения воздух / топливо. В Mitsubishi Lancer 9 этот датчик конструктивно совмещен с расходомером.
Датчик абсолютного давления. Предназначен для регулирования давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.
Каталожный номер датчика — MN143855, его можно приобрести по цене от 2500 руб.
Датчик детонации. Установлен на блок двигателя. В случае преждевременного зажигания предотвращает опасный детонационный процесс за счет задержки зажигания. Оригинальный сенсор выглядит так.
Для доступа к нему необходимо снять впускной коллектор. Выходит редко, стоит от 2500, артикул MR507885.
Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в корпусе дроссельной заслонки. Оригинальные номера деталей 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подойдут датчики от других моделей автомобилей. Стоимость — от 2000 руб.
Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9
Система АБС организует свою работу на основе показаний четырех датчиков скорости вращения колес и датчика G. Датчики скорости вращения колес установлены в ступицах четырех колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. При торможении, если какое-то колесо заблокировано, импульс датчика этого колеса не доходит до блока управления, блок АБС начинает разблокировать колесо, снижая давление в соответствующей ветви тормоза. В случае неисправности одного из датчиков или проводки, которая к нему ведет, блок АБС переходит в аварийный режим, антиблокировочная тормозная система выходит из строя. Для снятия датчика необходимо открутить болт.
Артикул датчика MR527 311. Цена оригинала 4500 руб. Б / у датчик можно купить от 500 руб.
Датчики других систем Митсубиси Лансер 9
В зависимости от комплектации автомобиля в разные системы могут быть установлены следующие датчики:
- датчик уровня топлива в баке (находится в баке, система ТНВД), артикул MR503462, цена от 3000 руб. (б / у — около 1500 руб);
- датчик скорости автомобиля, оригинальные коды MD757541, MD757532, цена контракта — от 1500 руб., Находится в зоне обмена;
- датчик давления масла, артикул ПС131, MD001482, стоимость от 500 руб., устанавливается на блок;
- датчик нажатия педали тормоза, артикул MB435457, цена от 1500 руб.;
- датчики температуры охлаждающей жидкости, устанавливаемые возле термостата, артикул MD091056 оригинальный, цена от 500 руб (за аналог;
- датчик давления кондиционера;
- датчики удара и присутствия SRS (подушка безопасности) и др.
Учитывая большое количество датчиков в Mitsubishi Lancer 9, наиболее точное определение исправности датчиков возможно только с помощью компьютерной диагностики. Большинство датчиков необходимо заменить в случае неисправности. Различные чистки, полоскания, как правило, не дают никакого эффекта.
Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.
Основные признаки неисправности датчика коленвала Митсубиси Лансер 9
Основные признаки неисправности:
- Двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогревания начинает сильно троить и окончательно глохнет. После этого сразу не запускается. После охлаждения двигателя (примерно минут через 20 – 30) вновь заводится без проблем, и далее глохнет после прогрева. Это типичная неисправность датчика коленвала. Действующий элемент датчика представляет электромагнитный сенсор. Он намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции. По мере прогрева двигателя датчик, территориально расположенный в области шкива коленвала двигателя, также нагревается, изменяются его геометрические размеры, проводник размыкается (либо витки замыкаются), и датчик перестает работать. После остывания датчика, его работоспособность восстанавливается.
- Двигатель глохнет после попадания авто в лужу. В этом случае в треснутый в результате длительной эксплуатации датчик попадает влага, и он теряет работоспособность.
Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.
Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
- попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
- резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
- естественный износ;
- неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).
Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.
Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика
Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:
Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:
- снять ремень навесного оборудования двигателя;
- демонтировать кожух защиты ГРМ;
- ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
- открутить два болта на 10, снять датчик;
- установить датчик, соединить контакты;
- натянуть ремень ГРМ;
- установить защиту ремня ГРМ.
В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.
Выбор датчика коленвала
Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.
Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:
- Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
- Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
- Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
- При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
- Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.
В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.
Датчики в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:
- система управления двигателем;
- Автоматическая коробка передач;
- контроль климата;
- антиблокировочная система;
- система управления телом:
- проверка подушки безопасности.
Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию в соответствующие блоки управления в автомобиле. На основе этих данных блоки выдают управляющие сигналы на исполнительные механизмы. В случае неисправности датчика блоки управления сработают «вслепую». Некоторые из них (например, блок управления АКПП) переходят в аварийный режим. Выход из строя более значимых датчиков, например датчика коленвала, приводит к остановке двигателя.
В случае выхода из строя датчика на панели приборов Mitsubishi Lancer 9 в соответствующем блоке отображается сообщение об ошибке. Определить, какой из датчиков вышел из строя по основным признакам неисправности, можно параметрически с помощью средств измерений или с помощью компьютерной диагностики.
Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9
Датчик коленчатого вала. Один из основных датчиков системы управления. Участвует в формировании импульсов зажигания форсунок. Если этот датчик выходит из строя, двигатель блокируется. Неисправность датчика обычно развивается постепенно. Типичный симптом неисправности датчика коленвала: двигатель без проблем запускается холодным. Затем, по мере того, как он нагревается, начинает рысью, затем останавливается. После остывания (примерно через 20 минут) он легко перезапускается, замерзает при нагревании и т.д.
Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестерни коленчатого вала.
В большинстве случаев при замене датчиков снимают ремень ГРМ, а затем снова устанавливают зажигание.
Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5000 руб.
Датчик распредвала. Датчик проверяет синхронизацию распредвала и коленвала. Когда распредвал и коленчатый вал не синхронизированы, датчик отключает двигатель, чтобы клапаны не соприкасались с поршнями. Если датчик распредвала неисправен, двигатель также блокируется.
Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены возле термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:
- изменение угла зажигания по мере прогрева двигателя;
- контроль зажигания вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
- проверка показаний температуры охлаждающей жидкости на панели приборов;
Датчик распредвала расположен в верхней части двигателя.
Код датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:
- Датчики кислорода. Устанавливается в выхлопной системе автомобиля: первый — в выпускном коллекторе, второй — после катализатора. Предназначен для контроля соотношения воздух / топливо, уровня токсичности выхлопных газов. При выходе из строя одного из датчиков расход топлива значительно увеличивается, двигатель работает неравномерно, теряет отклик дроссельной заслонки на высоких оборотах.
Верхний датчик установлен так, как показано на рисунке:
Оригинальный датчик, арт. 1588A194, стоит от 6500 руб. Возможна установка универсального кислородного датчика меньшего ценового диапазона.
Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховод. Созданный для управления воздушным потоком, он участвует в формировании правильного соотношения воздух / топливо. Если датчик неисправен, двигатель может не запуститься, особенно в горячем состоянии.
Аналог (код производителя 245-1244) стоит от 2500 руб.
Оригинальный контракт, артикул 3353373, E5T08471 примерно такой же стоимости.
Датчик температуры воздуха на впуске. Его плотность зависит от температуры поступающего воздуха: чем выше температура, тем ниже его плотность. Датчик участвует в формировании соотношения воздух / топливо. В Mitsubishi Lancer 9 этот датчик конструктивно совмещен с расходомером.
Датчик абсолютного давления. Предназначен для регулирования давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.
Каталожный номер датчика — MN143855, его можно приобрести по цене от 2500 руб.
Датчик детонации. Установлен на блок двигателя. В случае преждевременного зажигания предотвращает опасный детонационный процесс за счет задержки зажигания. Оригинальный сенсор выглядит так.
Для доступа к нему необходимо снять впускной коллектор. Выходит редко, стоит от 2500, артикул MR507885.
Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в корпусе дроссельной заслонки. Оригинальные номера деталей 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подойдут датчики от других моделей автомобилей. Стоимость — от 2000 руб.
Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9
Система ABS организует свою работу на основе показаний четырех датчиков скорости вращения колес и датчика G. Датчики скорости вращения колес установлены в ступицах четырех колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. При торможении, если определенное колесо заблокировано, импульс датчика этого колеса не поступает на блок управления, блок АБС начинает разблокировать колесо, снижая давление в соответствующей ветви тормоза. В случае неисправности одного из датчиков или проводки, которая к нему ведет, блок АБС переходит в аварийный режим, антиблокировочная тормозная система выходит из строя. Для снятия датчика необходимо открутить болт.
Артикул датчика MR527 311. Цена оригинала 4500 руб. Б / у датчик можно купить от 500 руб.
Датчики других систем Митсубиси Лансер 9
В зависимости от комплектации автомобиля в разные системы могут быть установлены следующие датчики:
- датчик уровня топлива в баке (находится в баке, система ТНВД), артикул MR503462, цена от 3000 руб. (б / у — около 1500 руб);
- датчик скорости автомобиля, оригинальные коды MD757541, MD757532, цена контракта — от 1500 руб., Находится в зоне обмена;
- датчик давления масла, артикул ПС131, MD001482, стоимость от 500 руб., устанавливается на блок;
- датчик нажатия педали тормоза, артикул MB435457, цена от 1500 руб.;
- датчики температуры охлаждающей жидкости, устанавливаемые возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 руб (за аналог;
- датчик давления кондиционера;
- датчики удара и присутствия SRS (подушка безопасности) и др.
Учитывая большое количество датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точное определение исправности датчиков возможно только с помощью компьютерной диагностики. Большинство датчиков необходимо заменить в случае неисправности. Различные чистки, полоскания, как правило, не дают никакого эффекта.
Хотел познакомиться с дросселем, узнать его состояние, так как иногда были вопросы к оборотам, состояние датчиков, клапанов тоже было мне неизвестно, поэтому изучил мат. часть и нырнул под капот.
натюрморт
помощники
первое что бросилось в глаза частичное отсутствие изоляции проводов на фишке РХХ.Они там идут на излом, поэтому распетушились.Поправил.
Дроссель оказался совсем не плох, люфта нет, бензин держит, на галанте у меня зазор был, но проблем с оборотами вообще не было
просветов не было, пятак сидел уверенно, решил чистить.Не пожалел, проблем не возникло.
разбираем, у меня болтики под шестигранник
промыт и замочен в силиконе, ставлю обратно.
этот датчик протёр, заливать его не стал, слышал бывают проблемы.
Ставлю обратно
клапан стоящий на впускном оказался сломан
временно сделал что смог, из подручных средств, нужно заказывать новый.
В клапан ЕГР кто-то навалил
убрал.вымыл.поставил на место Подождал пока пробежит киллометров 200
Но эффект появился уже после 60км, пока претензий нет, всё работает ровно, чётко.Что ещё можно почистить, куда залезть, пишете.)
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Датчики Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) 2001 – 2007 Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
По ряду вопросов связанных с работой двигателя запланирован ряд мероприятий по ремонту дроссельной заслонки, замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки.На данном этапе сделал простой и доступный каждому финт ушами. Ощутил, что при активном движении создаются иногда такие ощущения, что машину как будто иногда придерживают, при этом двигатель работает ровно и холостой ход нормальный, стал читать и как одна из основных причин чаще всего приводящих к такому явлению это то, что датчик ДАД стоящий рядом с дроссельной заслонкой закидывает маслом и он перестает адекватно работать. Нашел таблицу проверки датчика дад она довольно простая и состоит из зависимости между температурой датчика и сопротивлением на определенных его контактах. Картинки и таблица найдены мной на просторах интернета прилагаются.
контакты для замера сопротивления
Замеряем мультиметром сопротивление на 1 и 3 контакте. Далее сравниваем показания с таблицей.
Таблица диагностики ДАД
У меня все оказалось в норме и при почти 20 градусах на улице мультиметр показывал почти идеальные 2.31 кОм. А вот масло действительно на нем было и как небольшой напыл свежего, так и явно давнишний налет. Посмотрев устройство подобных датчиков и почитав кто как их чистил я узнал, что очистку механически лучше точно не делать, так как внутри датчика есть две довольно тонкие ниточки метала которые при неаккуратной чистке рвутся и датчик летит в ведро.Снимаем разъем с датчика и отворачиваем два болта, после чего аккуратно вынимаем его, у меня довольно туго сидел.
Фото самого датчика до чистки.
В тонкой плоской части датчика видно маленькую точку. Многие почему то пишут что ее нужно мыть очень аккуратно так как именно там отверстие крошечное и вся начинка, так вот НЕТ там никакого отверстия! Те самые тонкие металлические ниточки в углубление под «козырьком» и да их нужно даже мыть аккуратно. Мыть было решено карбоклинером, хотя некоторые вымачивали в спирте или ацетоне, кто то зачем то даже вдэшкой его мыл.
Мойте аккуратно особенно когда направляете трубочку во внутреннюю часть датчика лучше не подносить близко, а налить внутрь дать постоять вылить и так пару раз, после чего перевернуть и продуть с расстояния что бы не повредить напором те самые ниточки.
На самом датчике стоит уплотнительная резинка, я снимал ее перед промывкой! И вообще нужно проверить ее на целостность и эластичность и при необходимости заменить. Также многие рекомендуют слегка смазать ее силиконовой смазкой. При установке обратно помним, что выходит и заходит он туго и нужно прежде чем затягивать винтики, плотно его туда вставить, что бы не отломить ушки, затягивая винты.Итогом данной работы стала более уверенная и равномерная тяга и набор скорости особенно на с 1-3 передачу. Картину портит явно изношенная дроссельная заслонка, но это уже совсем другая история.
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: черный
- Размер резьбы: 3/8×19 BSP
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 13
- Количество присоединений: 1
- Наружная резьба [мм]: 1/8′ — 28
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 13
- Вес [кг]: 0.01
- Материал: Латунь
- Количество присоединений: 1
- Наружная резьба [мм]: 1/8′ — 28
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 13
- Вес [кг]: 0.01
- Для оригинального номера: 83420-16020
- Материал: Латунь
- Высота [мм]: 17
- Присоединительная винтовая резьба: 3/8 GAS
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы: PT3/8
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19, 19mm
- Цвет корпуса: черный
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Вес [кг]: 0.04
- Длина [мм]: 59.7
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Вес [кг]: 0.04
- Длина [мм]: 59.7
- Для оригинального номера: MD177572
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: 3/8 GAS
- Цвет: черный
- Количество полюсов: 2
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Сопротивление [Ом]: 2080, 294
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Диапазон температуры до [°C]: 80
- Область температуры от [°C]: 25
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Вес [кг]: 0.02021
- Для оригинального номера: MD 091056
- Ширина упаковки [см]: 5.8
- Высота упаковки [см]: 3.3
- Глубина упаковки [см]: 3
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0.1
- Для оригинального номера: 83420-16020
- Размер резьбы: R 1/8
- Цвет: черный
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: 3/8′ x 19 BSP
- Количество полюсов: 2
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Маркировка цвета: черный
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Дата производства от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: 3/8′ — GAS
- Количество полюсов: 2
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Маркировка цвета: черный
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Цвет штекера: черный
- Размер резьбы: 3/8′-19BSP
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19 mm
- Для оригинального номера: 1338.G4, 89422-87101, 39220 35710, MD177572, 122 153 01 28
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Вес [кг]: 0.066
- Для оригинального номера: MD177572
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: R 3/8
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: 3/8 x 19 BSP
- Цвет: черный
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Количество полюсов: 2
- Количество полюсов: 2
- Цвет: черный
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: черный
- Размер резьбы: 3/8×19 BSP
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Цвет штекера: черный
- Размер резьбы: 3/8′-19BSP
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19 mm
- Для оригинального номера: 1338.G4, 89422-87101, 39220 35710, MD177572, 122 153 01 28
- Размер резьбы: 3/8 GAS
- Количество присоединений: 2
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Вес [кг]: 0.034
- Размер резьбы: 3/8″ B.S.P Taper
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 19
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0.028
Популярные бренды
Датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) 2001 – 2007 Универсал 1.6 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
- Давление [бар]: 0.4
- Размер резьбы: 1/8-GAS
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 24 MM
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Номинальное напряжение [В]: 12
- Давление [бар]: 0.4
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Цвет: красный
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 24
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: ZG1/8
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 27 MM
- Давление переключения [бар]: 0.3
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 26.5
- Размер резьбы: 1/8″ BSPT
- Давление [бар]: 0.3
- Длина [мм]: 58.4
- Количество присоединений: 3
- Давление переключения [бар]: 0.3
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Длина [мм]: 75
- Ширина [мм]: 50
- Высота [мм]: 75
- Вес [кг]: 0.03
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Давление [бар]: 0.20
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 24
- Дополнительная информация: Made in Italy — OE Equivalent
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без тросового привода
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Давление переключения [бар]: 0.4
- Вес [кг]: 0.04436
- Ширина упаковки [см]: 5.8
- Высота упаковки [см]: 3.3
- Глубина упаковки [см]: 3
- Размер резьбы: ZG1/8
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 27 MM
- Давление переключения [бар]: 0.3
- Длина кабеля [мм]: 370
- Количество присоединений: 3
- Количество полюсов: 3
- Длина кабеля [мм]: 340
- Форма штерсельного корпуса: треугольный
- Общая длина [мм]: 420
- Количество крепежных отверстий: 2
- Для оригинального номера: MR420734
- Длина [мм]: 39
- Размер резьбы: 1/8′ BSPT
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 22
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Дополнительная информация: CI
- Номер мотора до: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: ZG1/8
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 27 MM
- Давление переключения [бар]: 0.3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Количество полюсов: 3
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество присоединений: 3
- Вес [кг]: 0.030
- Для оригинального номера: 39310-38050
- Количество полюсов: 3
- Длина кабеля [мм]: 330
- Форма штерсельного корпуса: треугольный
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Цвет корпуса: черный
- Количество полюсов: 3
- Длина кабеля [мм]: 330
- Тип датчика: 29
- Количество присоединений: 3
- Длина [мм]: 57.5
- Вес [кг]: 0.03
- Высота [мм]: 27
- Количество присоединений: 3
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Номинальное напряжение [В]: 12
- Давление [бар]: 0.2
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Цвет: красный
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 24
- Количество полюсов: 1
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 26.7
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 27
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество крепежных отверстий: 1
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Количество присоединений: 3
- Количество крепежных отверстий: 1
- Глубина упаковки [см]: 5.732, 6.8
- Высота упаковки [см]: 6.7, 5.065
- Ширина упаковки [см]: 2.342, 4
- Вес [кг]: 0.02
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Дополнительный артикул / Инфо 2: для распределительного вала, без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 27
- Номинальное напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Необходимое количество: 1
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
Популярные бренды
Датчики двигателя Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) 2001 – 2007 Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.