Диски для OPEL Astra GTC H

Для подбора колес для Opel Astra GTC H выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 15, 16

Модель Год выпуска Размер Стальные диски Литые диски
Opel Astra GTC H 1.3 CDTI (90 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.4i 16V (90 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.6i 16V (105 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.7 CDTI (100 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.8i 16V (125 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.9 CDTI (120 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 1.9 CDTI (150 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 2.0i 16V Turbo (170 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 2.0i 16V Turbo (200 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16
Opel Astra GTC H 2.0i 16V Turbo OPC (240 Hp) 2006 — 2015 R15 4×100 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R15 5×110 ET 35 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 37 Стальные R16 Литые R16
R16 5×110 ET 37 Стальные R16 Литые R16

На одну и ту же машину Astra GTC H компании OPEL подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем Купить колеса на OPEL Astra GTC H уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.

Https://opel. shiny. ru/diski/astra-gtc-h

​Разболтовка Опель Астра H

Разболтовка — важный параметр, который нужно учитывать при подборе дисков. Он включает в себя такие характеристики, как PCD (диаметр окружности, на которой располагаются крепежные болты) и количество болтов для крепления.

Если диск подобрать неправильно, при езде будут слышны удары о ступицу. Со временем могут возникнуть неисправности подвески и рулевого колеса. Характеристики, которые нужно учитывать при подборе — это:

    вылет; PCD; количество отверстий; диаметр отверстий.

Статья расскажет, как подобрать диски для Опель Астра Н.

Какая разболтовка колес у Opel Astra H?

Особенность модели в том, что на две машины одного и того же года выпуска (2004-2009) могут подойти диски с разным количеством крепежных болтов. Если разболтовка Опель Астра H с 4 крепежными болтами, то PCD составит 100 мм (диаметр ступицы — 56.5 мм). Если разболтовка с 5 болтами, показатель PCD будет равен 110 мм (ступица — 65 мм). Если у машины задние фонари матовые, то у неё, скорее всего, 5 крепежных болтов.

Разболтовка Опель Астра G

Разболтовка Опель Астра GTC

Можно рассчитать самостоятельно показатель PCD для Опель Астра — для этого нужно воспользоваться специальной формулой. Измерьте с помощью штангенциркуля межосевое расстояние между ближайшими отверстиями. Полученное значение умножьте на фиксированный коэффициент. Для 3 крепежных отверстий — это 1,155, для 4 — 1,414, для 5 — 1,701.

Можно использовать другой простой способ — обратиться в салон дилера или на официальную СТО. Их сотрудники дадут нужную вам информацию.

Маркировка колесного диска

Данные должны быть прописаны на самом колесе. Следует подбирать новые диски по параметрам, которые рекомендует автопроизводитель. Важны:

    посадочная ширина (в дюймах); конструкция закраин обода (буквенная аббревиатура, чаще всего F или J), присутствие дополнительного значка X означает, что это литье; диаметр колеса (в дюймах); индекс конструкции хампов (Н, Н1, или Н2 — выступ хампа с двух сторон); крепежные отверстия (PCD в миллиметрах); вылет (ЕТ + значение); диаметр центрального отверстия (один из главных показателей).

Значения перечислены в той последовательности, в какой они обычно прописываются в маркировке. Отметим, что 1 дюйм — 2,54 см.

Безответственно подойти к подбору и монтажу колеса для Opel Astra — значит, подвергнуть риску свою жизнь и жизни пассажиров авто. Если вас пугает большое число параметров и вы боитесь что‐нибудь напутать, обратитесь за помощью — помочь вам в выборе дисков смогут не только сотрудники фирмы Opel, но и мастера автосервисов.

Https://ddcar. ru/blog/poleznoe/razboltovka-opel-astra-h

Opel Astra [2021-2023] — Сверловка 5×4.25 Какая разболтовка у Opel Astra?

Вы можете увидеть какие модификации автомобилей Opel Astra [2021-2023] используют данную сверловку 5×4.25:

Opel Astra Сверловка — Поколения:

Opel Astra имеет следующие виды сверловок: 4×100, 5×105, 5×108, 5×110 и 5×115. В таблице ниже показано, как сверловка (PCD) на Opel Astra менялась в течение жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:

Поколение Годы производства Сверловка
F (T92) [1991 .. 1998] 1991-1998 4×100
G (T98) [1998 .. 2005] 1998-2005 4×100
5×110
H (A04) [2004 .. 2007] 2004-2007 4×100
5×110
H (A04) Facelift [2007 .. 2009] 2007-2009 4×100
5×110
J (P10) [2009 .. 2012] 2009-2012 5×105
5×115
J (P10) Facelift [2012 .. 2017] 2012-2017 5×105
5×115
K (B16) [2015 .. 2019] 2015-2019 5×105
K (B16) Facelift [2019 .. 2021] 2019-2021 5×105
L (C02) [2021 .. 2024] 2021-2023 5×108

Какая разболтовка у Opel?

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.

Момент затяжки для болтов или колесных гаек

О нас

РазмерКолес. RU — это справочник по подбору шин и дисков для авто.
Мы стремимся предоставлять всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину и вариантах замены.

Это база данных обновляется ежедневно.
Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Связаться с нами

Отсканируйте QR-код, чтобы загрузить наше приложение в Google Play или AppStore:

Https://razmerkoles. ru/pcd/5×4.25/opel/astra/2021-2023/

Разболтовка опель астра

Производителем при конвейерной сборке Opel Astra G 1.2L используются диски диаметром 14″ (356 мм), шириной 5″ (127 мм).

Opel Astra G оснащаются колёсными дисками диаметром от 14″ (356 мм) до 17″ (432 мм), ширина обода варьируется от 5″ (127 мм) до 7″ (178 мм). Формат сверловки крепёжных отверстий колеса – 4х100 (мм) либо 5х110 (мм).

Размеры диска для Opel Astra G 1.2L:

    Диаметр 14″ (356 мм), ширина 5″ (127 мм), вылет 1.9″ (49 мм), PCD 4х100 (мм).

Размеры диска для Opel Astra G 1.6L:

    Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6″ (152 мм), вылет 1.9″ (49 мм), PCD 4х100 (мм).

Важно: для автомобилей Opel Astra G 1998/2004 годов выпуска используются диски с 4 или 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 100 (мм) или 110 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2011.

Диски для OPEL Astra GTC H

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Opel Astra G разных годов выпуска и модификаций

Диски для OPEL Astra GTC H

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Opel Astra G разных годов выпуска и модификаций

Диски для OPEL Astra GTC H

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Диски для OPEL Astra GTC H

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. X — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

Диски для OPEL Astra GTC H

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Диски для OPEL Astra GTC H

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Диски для OPEL Astra GTC H

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Диски для OPEL Astra GTC H

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Https://razmery. info/tehnika/diski/razmery-diskov-opel-astra-g. html

Диски для OPEL Astra (FCC/F)

Размеры дисков

Размеры дисков для Опель Astra (FCC/F), которые подойдут на автомобиль, зависят от модификации и объема двигателя, а также от типа тормозной системы.
Для более точного подбора необходимо выбрать модель машины.

Снизу показаны популярные модели дисков для OPEL Astra (FCC/F) без учета диаметра колеса и объема двигателя. Для правильного подбора дисков необходимо выбрать модель вашей машины из списка сверху!

Для просмотра всех дисков в каталоге, которые подойдут к модели OPEL Astra (FCC/F), необходимо выбрать из списка модель и объем двигателя.

Подбор дисков для OPEL Astra (FCC/F)

В магазине «Покрышка. ру» можно подобрать диски для OPEL Astra (FCC/F) 1991-2002 с необходимыми параметрами. Для этого выберите модель вашего автомобиля OPEL и год выпуска. Важно учитывать и объем двигателя вашей машины, поскольку тормозные системы могут отличаться, и от этого зависят допустимые к установке размеры колеса.

Параметры дисков (разболтовка) OPEL Astra (FCC/F) должны полностью совпадать с рекомендуемыми значениями. Далее нужно определиться, стальные или литые диски вы будете приобретать. Также мы рекомендуем обратить внимание на колеса Реплика (копия оригинальных), у которых все параметры совпадают с «заводскими» размерами.

Обращайтесь к нашим специалистам за консультациями! Мы вам обязательно поможем купить хорошие колеса для Опель Астра по минимальным ценам! Мы являемся официальными дилерами производителей автодисков. У нас качественное обслуживание и бесплатная доставка во многие регионы России.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Https://www. pokrishka. ru/podbor_diski_avto/opel/astra-(fcc-f)/

Шины и диски для Opel Astra 2013

Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан Жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т. е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т. е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Https://diskomarket. ru/razmer-shiny-diski/opel/2013/astra/

Почему выгодно покупать автошины в интернет-магазине?

Условия оплаты, доставки, покупки вы найдете на страницах сайта. Оптовым покупателям мы предлагаем особые условия сотрудничества. Мы создаем для клиентов комфортные условия для совершения покупок.

Если у вас имеются сомнения или вопросы о правильности выбора, свойствах товара, обращайтесь к нашим специалистам для получения полноценной консультации. У нас вы найдете резину любого размера, поэтому не тратьте время напрасно. Удобнее и быстрее всего покупать шины в интернет-магазине.

Летняя резина: какую выбрать?

У нас можно купить летние шины и покрышки для бездорожья. Современные модификации обладают рисунком, который устраняет эффект аквапланирования при въезде в лужу. Материал изготовления летней резины позволяет ускорить разгон на сухой дороге. Надежное сцепление в хороших изделиях обеспечивают каучуковые смеси. Для покупки резины необходимо выбрать в нашем каталоге подходящий товар. Все предложения надежные и высококачественные.

Выбор зимних шин.

Зимние шины обеспечивают безопасность при движении автомобиля на трассе, покрытой снегом, льдом, инеем. Наш интернет-магазин шин предлагает вам просмотреть каталог товара и сделать заказ. Вы можете купить шины в СПб с доставкой или самовывозом, оценить высокое качество продукции, которую мы поставляем от производителей с мировым именем.

Шипованные зимние покрышки обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками для разгона по обледеневшей или заснеженной трассе. Нешипованную и шипованную зимнюю резину можно использовать в условиях любой зимней непогоды: мокрый снег, гололед, снег с дождем. Главное — знать особенности покрышек разных видов. Шипованные колеса обладают лучшими сцепными свойствами при движении по утрамбованному снегу, плотному льду, скользкой грязной дороге.

Среди нашего ассортимента вы найдете также резину 4х4, которая отличается от иных модификаций. Покрышки для внедорожников созданы с учетом дорожных и климатических условий эксплуатации. Резина для внедорожников обладает мгновенным торможением, уверенным управлением, надежным сцеплением.

Https://tyres. spb. ru/cars_opel_astra+j

Прелесть простоты: выбираем Opel Astra G с пробегом

На рубеже веков эта неприметная машина была одной из самых продаваемых в Европе, и это понятно: конструкция проста, ремонтопригодна и весьма надежна. И все же слабые места имеются – помимо кузова, стоит уделить внимание диагностике моторов и электросистем, а от некоторых модификаций – просто отказаться.

Место в истории

Эта машина примечательна тем, что ничем не примечательна. Она очень просто выглядит, у нее несложные моторы, обычные подвески, да к тому же это Opel. Из занятных особенностей можно отметить лишь одну – именно она оказалась одной из первых иномарок, выпускаемых в России. Сборку Astra G наладили в Тольятти под брендом Chevrolet Viva. Правда, совершенно безуспешно.

Первая Astra F, которая сменила в производственной линейке заслуженный Kadett (кстати, последнюю машину с «иерархическим» именем из ряда «кадетт-капитан-адмирал»), была принята в Европе очень хорошо. Там нет нашего презрительного отношения марке Opel, и практичные простые машины продавались массово.

Следующее поколение Astra разработали «с нуля», постаравшись максимально использовать достоинства и устранив недостатки. Что до достоинств, то к ним, несомненно, относились богатый выбор вариантов кузовов, моторов, малая масса и просторный салон, а еще – простота конструкции. Недостатки в виде типичной для Опелей тех лет вялотекущей коррозии устранили легко – оцинковкой почти всех наружных панелей и несущих элементов кузова и общим усилением конструкции.

Машина получилась не особенно красивая, но максимально практичная. И европейцам это понравилось. Сразу после своего появления, в 1998-2001 годах Astra G уступала по продажам только бессменному лидеру в лице VW Golf, но совсем немного, менее 10%, и лишь после 2001-го пропустила вперед Ford Focus с минимальным отрывом. А в последующие годы взлетели продажи французских машин – Megane и Peugeot 307, но это во многом было связано с восхождением «дизельной звезды» и началом эры тяжелого топлива в европейском автомобилестроении.

При всем богатстве выбора…

На выбор предлагались седан, трех — и пятидверные хэтчбеки, полноценное купе, кабриолет производства Bertone, универсал, а для тех, кому этого было мало, на базе Astra выпускались еще минивэн Zafira и фургончик.

Гамма моторов тоже не подкачала, от 68-сильного дизеля до 200-сильного бензинового турбомотора. Привод у машины был только на переднюю ось, но зато половина моторов могла агрегатироваться с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. На европейском рынке было доступно более 14 вариантов двигателей для Astra, а с учетом региональных рынков Бразилии и Австралии их получается уже больше 20. В общем, на любой вкус.

А вот выбор цветов кузова был ограничен. Зато владельцы отмечали отличную управляемость, высочайшую надежность и практичность модели. А еще жаловались на жестковатую подвеску и отсутствие опций, которые стали предлагать другие производители в этом классе: двухзонного климат-контроля, электроприводов и памяти сидений, больших люков и прочих, появившихся на машинах С-класса в двухтысячные годы.

Для требовательных европейцев в 2004 году выпустили новую Astra H, а старая G осталась лишь для периферии Европы и стран третьего мира. Спустя много лет машина сохраняет свои достоинства в виде простоты и простора салона, но годы берут свое… Хотя из автомобилей этого класса «из девяностых» Astra, пожалуй, самая живучая, конкуренцию ей может составить только Golf IV и его многочисленные клоны.

Кузов и салон

Впрочем, и у заметно более дорогих машин снизу тоже можно найти много всего интересного: главное тут – не стесняться и немного промять слой резины и антикора. Изнутри металла иногда уже просто нет. Оцинковка сохраняет внешние панели в отличном состоянии, но изначально слабоватая антикоррозийная обработка убивает кузов надежно и незаметно. Устранить такие проблемы не так уж дорого – покраска не требуется, но абсолютное большинство кузовных сервисов неспособно комплексно восстановить кузов, да и не хотят этого. Варить машину придется уже постоянно. Понятно, что таких экземпляров нужно избегать.

В общем, как и большинство других Опелей, Astra G надо выбирать «по кузову». Только чисто визуальный осмотр мало что даст, новые технологии в данном случае маскируют проблему. Особое внимание порогам под пластиком, днищу, стыкам порогов и днища, району передних арок и креплениям задней балки. Если эти места в порядке, то прочая «косметика» по кузову практически не встречается. Явной зависимости состояния от года и места использования нет, машины после эксплуатации в Петербурге и выпуска 2000-2001 года вполне могут быть целыми и внутри, и снаружи, а более свежие года 2003-го из южных областей – иметь серьезные проблемы с порогами, но быть идеальными внешне.

Автомобили сборки Bertone – двухдверные купе и кабриолеты покрашены немного лучше седанов и хэтчбеков, их краска с годами меньше тускнеет. А может, дело в том, что такие машины получали лучшее техническое обслуживание и больше времени провели в жарких странах и теплых гаражах.

Кстати, Chevrolet Viva, несмотря на родство, имеет совершенно другие кузовные проблемы, у нее и передние арки выгнивают, и задние, зато пороги и днище залиты более толстым слоем антикора, что порядок наступления проблем очень сильно меняет. Но в целом кузов у «тольяттинской Астры» куда хуже сделан, так что несмотря на более свежий год выпуска, коррозия ее достает сильнее.

Салон у машины изначально был простым до примитивизма, но удобным и из неплохих материалов. Пускай тут скучно и эргономика до «фольксвагеновской» не дотягивает, но это уже вполне приемлемый уровень даже для современного автомобиля. К сожалению, большая часть машин предлагается с крайне бедными комплектациями – хорошо, если есть электростеклоподъемники и кондиционер. Но главное – тут удобно, сиденья хороши, а уж если стоит салон Recaro … Но найти такую версию, с кнопками на руле, хорошим родным CD радио, бортовым компьютером, противотуманными фарами и прочими «мелочами» – не так-то просто. Климат-контроль и штатная навигация NCDR 1500 c цветным дисплеем CID – вообще экзотика, которую в большинстве случаев ставят сами владельцы, заказывая детали из-за границы. Штатный ксенон и CD — changer встречаются еще реже и обычно на авто с «экзотическими» для Астра моторами – 2,2 на 147 л. с. или 2,0 Turbo.

Как ни странно, но поломками салонное оборудование особо не страдает. Самое серьезное, что может прийти в непригодность – это вентилятор отопителя, причем часто виной не сам моторчик, а его реостат. Для обитателей каменных джунглей может оказаться неприятным сюрпризом поломка моторедуктора системы рециркуляции и его цена. Обычно он давно не работает, и владельцы даже не в курсе проблемы. Сравнительно часто встречаются проблемы лифта сидений, обивки водительского сиденья и дыры в напольном ковре водителя, но скажу по секрету: это случается при пробеге за 300 тысяч километров.

Https://www. kolesa. ru/article/prelest-prostoty-vybiraem-opel-astra-g-s-probegom