Диски R18: Отличный Выбор Для Вашего Автомобиля

BMW X5 (E70)

Всем доброго времени. Остались литые диски от Е53 87 стиля R19 разноширы: перед 9,5′ зад 10,5′ ЦО 74,1- итальянская копия с отличной резиной которая еще прослужит: передняя 2-3 сезона, задняя 1 сезон. Все не дает покоя мысль — стоит ли ставить их на Е70, не хочу особо заморачиваться пока, чтобы приобретать другие, т. к. нууу ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ и состояние их меня устраивает. Хочу услышать мнение владельцев BMW X5 Е70.

Никакой цены — от Е53 остались тем более резину брал 2 года назад всю новую

Пока нет 128-го ))) а так да… и на него обращал внимание, но 214 будет про брутальнее

Я себе такие-же, по моему, на зиму поставил в 19 размере разновылетные. Только чёрные.

Я себе такие-же, по моему, на зиму поставил в 19 размере разновылетные. Только чёрные.

Совместимы, если в другой цвет перекрасить. Но на вкус и цвет фломастеры разные, главное чтобы самому их дизайн нравился.

Нет однозначно, ну первое это 19 диски очень ущербно смотрятся на е70. Во вторых это конечно старенький стиль, лучше что то по свежее 300 или 310 стиль. Я на лето перешёл на 300 стиль 20 радиус.

Заходишь в бмв каталог дисков там все черным по белому на какую модель и какой стиль дисков что куда и совместимы ли) а так данный видок дисуль ну старье )

Спасибо…про каталог в курсе, данные диски имеют размер ЦО 74.1 — т. е. как раз встанут на мой авто, мне интересно мнение владельцев, за что спасибо, а решение все же принимать мне

Привет! Нееее, не очень! Еще и 19-ые, совсем грустно))) Нооо, если тебя устраивает то ставь конечно.

Доброго дня, с дырявыми дорогами и трамвайными путями R19 — целее будут… тем более это временное решение

Доброго дня, с дырявыми дорогами и трамвайными путями R19 — целее будут… тем более это временное решение

R19 норм, но лучше разноширы от е71( 258 стиль) или 223М. Они норм смотрятся. Ставить от старого поколения на более новое-не очень. ИМХО.

Решение временное не лежать же им без дела…на 214 стиль перейду позже или что-нить от F15 если по ЦО подойдут, а у Е71 ЦО перед только 74,1, зад 72,6

Доброго дня, с дырявыми дорогами и трамвайными путями R19 — целее будут… тем более это временное решение

Был в марте в КРСК, это пендец ((( Дороги по городу-дно конечно.

Это центр региона а я в 160 км от него — провинция…

Разных типов существенно отличаются не только по характеристикам, но и по типам повреждений. Самые доступные по цене и распространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, но и выглядят при этом лучше, имея, впрочем, не так много преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли вечными, хотя сломать можно и их.

Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтобы не нарушалась герметичность шины, кромки дисков должны быть ровными и иметь идеальную круглую форму. Но именно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.

Износ при частом шиномонтаже

Причиной повреждений становится частая перебортировка колес. Большинство из нас делает ее два раза в год, меняя летнюю резину на зимнюю и обратно. Подобная манера наиболее опасна для штампованных дисков — рано или поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и появлению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что полностью исправные шины начинают подтравливать воздух. Первое время после шиномонтажа спасает герметик, наносимый на край боковин шин, но со временем он теряет свои свойства, открывая воздуху дорогу. Маркером такой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медленнее оно падает.

Найти место стравливания воздуха несложно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду либо налить немного жидкости по ободу лежащего на боку колеса и посмотреть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Впоследствии в местах, где проходил воздух, следует восстановить поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Сделать это можно самостоятельно с помощью наждачки и распыляемой из баллончика краски.

Правильным решением следует признать наличие двух комплектов дисков при двух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто устанавливаются на автомобиль без шиномонтажа, но с предварительной балансировкой, если она необходима.

Последствия ударов

Другой распространенной, но менее частой причиной разгерметизации является деформация колесного диска. Этой напасти также больше подвержены штампованные диски. В результате ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большой скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так далее. У литых дисков при подобных ударах края не заминаются, а откалываются, либо появляются трещины, через которые будет выходить воздух. Здесь следует отметить, что литые диски гораздо прочнее штампованных и повредить их сложнее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск останется невредим, но многое зависит от резины — . К слову, высокая прочность литых дисков часто приводит к серьезным повреждениям шин при ударах. Следовательно, препятствия нужно проезжать аккуратно, независимо от того, какие диски у вашего автомобиля.

При появлении трещин в литом диске от него лучше тоже избавиться. Скорее всего, вам предложат заварить трещину, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее менее прочной. Всецело полагаться на такой диск уже никак нельзя. Наращивать сколы тоже бесполезно — целостности структуры добиться не удастся, а значит ремонт следует считать не более чем косметическим. Такой ремонт оправдан, если вы поцарапали либо повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому неудачно притерлись при парковке, либо о другое незамеченное препятствие. Если при этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски нового.

Литой диск, как и штампованный, тоже можно купить в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и имеют существенные отличия, например, по массе, что обусловлено использованием несколько иного сплава. А потому новый диск должен не просто выглядеть, как остальные, но и быть выпущенным той же фирмой.

Береги ниппель!

Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинами и деформацией. В каждом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который несложно повредить. Речь не только о золотнике, который можно подтянуть или заменить самостоятельно за три секунды и три копейки, но и о месте крепления ниппеля к диску.

Снег «за воротник»

Чаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с другой проблемой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с последующей разгерметизацией колеса. При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится похожим на лед. Впоследствии, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже проблема не дисков или шин, а водителя.

О том, как правильно выбрать диски и шины для своего автомобиля, мы уже говорили. При этом многие в стремлении к собственным целям выбирают колеса как большего размера, однако нормальная повседневная эксплуатация диктует свои условия: их следует держать в заводских параметрах. Почему же не стоит устанавливать колеса больше заводских?

Сначала определимся с тем, что означает фраза «больше заводских». Дело в том, что практически для всех автомобилей производители предлагают несколько вариантов размерности колесных дисков и шин: каждый из этих вариантов одобрен производителем, поскольку прошел испытания и означает не только физическую возможность установить колеса на автомобиль, но и оптимальность эксплуатационных параметров. Таким образом, если вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, но в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые колеса, вы можете самостоятельно установить такие и на свою машину, не опасаясь негативных последствий. Однако перед установкой обязательно стоит проверить допустимые размеры колес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться в технической возможности и правильно выбрать размерность дисков и шин.

Говоря же «больше заводских», мы имеем в виду прежде всего колеса, размер которых превышает параметры, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют на эксплуатационные характеристики. Однако даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику не обманешь, и установка 17-дюймовых колес вместо 15-дюймовых, разумеется, тоже не пройдет незамеченной – многое из того, что будет перечислено ниже, будет справедливым и в этом случае.

Также определимся с тем, что колесо – это готовый к установке элемент в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – понятие многозначное: ведь увеличение диаметра диска вовсе не обязательно означает увеличение диаметра колеса. Разберемся по порядку.

Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес – а следовательно, растет . Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Увеличению диаметра диска обычно сопутствует и рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров.

Ну а теперь перейдем от дисков к шинам – ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

Правило о росте веса с увеличением размера справедливо и для шин: как правило, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе колеса в сборе и итоговой неподрессоренной массе.

Второй недостаток связан с тем, что в подавляющем большинстве случаев увеличение диаметра диска происходит за счет уменьшения профиля шины: то есть, чтобы новые большие диски влезли в арку, на них нужно надеть более низкопрофильную резину. Ну а уменьшение профиля – это ухудшение плавности хода и общего комфорта автомобиля. Кроме того, более «тонкая» шина хуже гасит ударные нагрузки и больше передает их дальше – на диск и подвеску. Таким образом, езда на низкопрофильных шинах по неидеальным дорогам означает снижение ресурса подвески и дисков и соответствующее увеличение эксплуатационных затрат, в том числе и на шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.

Да, еще один косвенный, но все же недостаток – это финансовая сторона вопроса. Больше денег придется отдать не только за новые диски, но и за резину для них, и за шиномонтаж, и за потенциальный ремонт низкопрофильной шины.

Ну а еще в числе неприятных последствий можно упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обычно настраивают на легкое завышение показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра колеса он сначала станет точнее, а затем будет «врать» все сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее склонность к .

Конечно, увеличение диаметра колеса не означает сплошных недостатков, есть в нем и положительные стороны. К примеру, колеса большего диаметра означают увеличение дорожного просвета, а также увеличение максимальной скорости – ведь за один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Рост ширины резины означает увеличение пятна контакта с дорогой и, соответственно, сцепления с ней – это улучшает управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов.

Одним из главных недостатков нестандартно больших колес является то, что они банально запрещены законом. Технический регламент Таможенного союза в части шин и дисков, допускаемых к установке, прост и непреклонен: разрешены лишь те, что «соответствуют рекомендациям эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств».

Кроме того, следует помнить и то, что тем же техрегламентом запрещены так называемые «разварки» – диски увеличенной ширины, сваренные из нескольких «штамповок». Во-первых, они банально небезопасны, так как имеют незаводскую конструкцию, а во-вторых, техрегламент не допускает «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой».

Добавить комментарий

И кстати, по поводу законодательства, ни разу не слышал, чтобы кого-то наказали за большие колёса, ИМХО, это уже маразм был бы, так как большой диаметр влияет только на ресурс машины и комфорт, а не на безопасность окружающих.

+1 см просвета за счет резины поможет пузотеркам, например, на Форд Фокус или Хонда Сивик поставить шину 205/60/16 вместо 205/55/16. А по поводу что бОльшее колесо увеличит макс. скорость, тут зависит от передаточных чисел трансмиссии, макс. скорость может и уменьшится

А можно по подробнее? если рекомендуемые размеры у меня 205/55/16, могу поставить вместо них 205/60/16? после горького опыта наших дорог хотел чтобы повыше чуть чуть была

Точно жертва ЕГЭ писала — по физике твёрдое 2 ! Максимальная скорость ограничена мощностью двигателя, потерями на трансмиссии, сопротивлением воздуха, плюс на это накладывается кривая крутящего момента и передаточные числа редукторов — как результат с большей вероятностью максимальная скорость снизится.

Это большой вопрос ещё не известно что имеет больше массу резина или диск. Ниже профиль резины — резина легче. Кроме того тут важна больше не сама масса колеса а момент инерции — а он уже зависит от распределения массы по радиусам. И тут низкопрофильное колесо может иметь меньший момент инерции.

На одну и ту же машину в базе идёт 17 дюймов, а за доплату можно и 18 дюймов поставить.

В чём собственно разница? На 18 лучше рулиться будет или чего? Или же просто лучше вид? Цена вопроса порядка 30-40 тыщ с учётом разницы при покупке зимних шин.

Klinsmann, да, рулится заметно лучше и более предсказуемо, вероятность убить диск об открытый колодец или яму с острыми краями возрастает в разы! Мой брат после трёх замен дисков за пол-года поставил обратно стандартные

Ну, еще есть отличие — стоимость всех работ на шиномонтажах возрастает не по-детски…

Ну, еще есть отличие — стоимость всех работ на шиномонтажах возрастает не по-детски…

Диска или колеса? внешний то диаметр почти не меняется, с чего моменту то меняться?

Да ну, при чём тут эффект гироскопа. Он в любом случае пренебрежимо мал.

Играет роль то, что в поворотах (когда действуют боковые нагрузки) низкопрофильная шина меньше деформируется и лучше держит дорогу. То есть повороты можно проходить быстрее. Вот и всё.

У меня 235/55 R17 и пожалуй только последний фактор меня остановил ибо и на 17 мне не особо комфортно.

Когда низкий профиль — то металл дальше от оси. В противоположном случае на том же растоянии резина

PS Очко в залог не дам, тем кто не в курсе сам

Всегда считал, что масса поперечной стенки диска (магний, алюминий) шириной 1/2″ по кругу намного меньше двух стенок боковин резины. Отсюда и момент инерции будет меньше для 18″ против 17-ти дюймов. При условии, что диаметр колеса в сборе одинаков.

Остановитесь лучше на шинах и дисках R17, они заметно мягче чем R18, и внешний вид мало отличается по красоте. К тому же за последний год колеса в R17 значительно подешевели. по сравнению с прошлыми годами. Cтоят сейчас чуть дороже чем R16.

Всегда считал, что масса поперечной стенки диска (магний, алюминий) шириной 1/2″ по кругу намного меньше двух стенок боковин резины. Отсюда и момент инерции будет меньше для 18″ против 17-ти дюймов. При условии, что диаметр колеса в сборе одинаков.

А так диски даже одной размерности, например 17″, могут весить от 7 (мегалегкая ковка Магалтек) до… ну наверно килограммов 13 . Резина одной размерности тоже может легко отличаться по весу на 1.5 кг.

Сейчас у меня летний комплект на дисках R14, зимний — на R15, досталось в таком виде «по наследству». Есть ли резон именно зимой ездить на дисках бОльшего радиуса?

Зимой есть резон ездить на зимней резине…. и более узкой. А радиус без разницы… хотя обычно ездят наоборот. ибо 15″ летом как-то нужнее..

Сколько этой зимой опелей на 18″ стояло по обочинам с пробитыми колесьями… нашествие новых астр ведь было))) и весной их много пострадало.

Зимой есть резон ездить на зимней резине…. и более узкой. А радиус без разницы… хотя обычно ездят наоборот. ибо 15″ летом как-то нужнее..

Если пишут про бОльшую управляемость — по логике, это нужнее зимой, поскольку зимой она незначительно, но все-таки ухудшается. Хотя это лишь мои догадки.

В советские годы литые диски были уделом тонкой прослойки партийной элиты да закрытого мира автоспорта. Простой автолюбитель мог и не знать, что бывают иной вариант колес, кроме штампованного стального «тазика». Сегодня же на рынке представлено огромное количество самых разнообразных, отличных друг от друга по цене и дизайну литых дисков. Так почему же многие автовладельцы до сих пор не отказались от «штамповки», ведь можно купить «литье» за те же деньги?

Чтобы расставить все точки над «i» и принять для себя окончательное решение, достаточно просто разобраться в своих же требованиях к колесу. Какие задачи и какие цели перед вами стоят, сколько лет покупке предстоит радовать глаз, а также в каких условиях будет происходить эксплуатация. И, наконец, ключевой момент: какой бюджет выделить? А теперь разберем каждый пункт подробно.

Внешний вид

Важнейший фактор при выборе обновки, кто бы там чего не насоветовал, визуальный. Именно колеса — атрибут, который с легкостью меняет внешность автомобиля. Скромная рабочая лошадка заиграет яркими красками, если на местах старых и ржавых «штампов» появится новенькое блестящее «литье». Почти все направления тюнинга так или иначе подразумевают этот аргумент.

Казалось бы, победа в этой номинации автоматически должна быть присуждена «литью». Но нет, американская компания U. S. Wheel сумела создать настолько стильные и красивые стальные диски для внедорожников, что многие «джиповоды» отдают предпочтение «штамповкам» даже в визуальном аспекте! А среди легковых автомобилей выделился Opel: например, Astra поколения J обладала красивыми пятилучевыми стальными дисками, которые многие покупатели выбирали именно за дизайн!

Ресурс

Стальная конструкция, произведенная методом штампа, мягче диска, отлитого из сплава алюминия и магния. «Сталь» быстрее изнашивается, ржавеет и требует замены намного раньше «литья». Но это при идеальных условиях эксплуатации: отсутствии аварий и преодолений препятствий на высоких скоростях, регулярной балансировке и прочих сервисных мероприятиях. При этом очень многое зависит от качества литого диска, ведь иные китайские «литые» поделки куда хуже российских стальных.

Увы, но сегодня российский рынок переполнен китайским «литьем», расколоть которое может не только «пойманный» бордюрный камень, но и неумелое действие пневматическим гайковертом! Выяснить истинный порог возможностей такого колеса можно лишь методом проб и ошибок, а установка такого диска на автомобиль может привести к аварии даже в безобидной ситуации. Основа колеса может лопнуть на незаметной яме, деформироваться от неприметного контакта с бордюром, а уж уровень покраски не способен выдержать никакой критики. Даже при нормальной повседневной эксплуатации китайский литой диск быстро потеряет форму, перестанет балансироваться и начнет разносить подвеску автомобиля. Задумываться о ремонте такого колеса и вовсе не следует. Но об этом в следующем абзаце.

Ремонтопригодность

Штампованные диски — абсолютный победитель этого конкурса. Они могут плохо выглядеть, ржаветь и гнуться, но для приведения их в тонус достаточно молотка и банки краски. От контакта с камнем или другим «случайным» предметом литой диск скорее лопнет, но коль уж загнется, выпрямить себя не даст. А стальной — запросто! Притом сделать это можно даже в полевых условиях.

Прокат стального диска на специальном станке тоже дает отличные результаты: опытный мастер может вывести «в ноль» даже запущенный экспонат! Отпескоструить, загрунтовать и хорошенько покрасить — будет выглядеть как новый! И функцию свою выполнять, как новый! Так что плохие дороги, грунтовки и гребенки, которые быстро превращают в рухлядь колеса, стимулируют к приобретению именно стальных дисков. Есть к тому и еще один веский довод.

Отношения с подвеской

Дело в том, что при серьезном «контакте», когда «эхо» прокатиться не только по колесу, но и по всей подвеске автомобиля, штампованный диск погнется, погасив энергию удара. Таким образом стальной «тазик» примет на себя львиную долю проблем, а его ремонт или замена обойдется в разы дешевле, чем «хирургия» рычагов и тяг.

Перевешивает этот довод тот факт, что «сталь» значительно тяжелее литья, а значит ее установка приводит к увеличению расхода топлива. К тому же она быстрее и проще деформируется, то есть требует постоянного внимания специалиста и, по мнению «быстрых» пилотов, непосредственным образом влияет на управляемость автомобиля. Но если автомобиль постоянно «проживает» в городе с хорошими дорогами, то бояться перечисленных проблем не стоит. А вот коли «ареалом обитания» транспортного средства стали проселочные дороги, разбитые грунтовки, где превалирует не скорость и управляемость, а простота в эксплуатации и заявленная выше защитная функция — то тут стоит задуматься. Вы где ездить собрались?

Цена вопроса

Более шестидесяти процентов всех автомобилей на планете Земле оснащены стальным штампованными дисками. Причина такой популярности проста и понятна: цена «штамповки» значительно ниже. Стальные колесные диски проще и дешевле в изготовлении: их штампуют тиражом в миллионы экземпляров, а прокат, из которого они сделаны, намного бюджетнее «крылатых» металлов — алюминия и магния.

Процесс изготовления литых дисков намного сложнее: их отливают, потом обрабатывают, многие элементы этого сложно действа до сих пор не автоматизированы на 100 процентов. К тому же, стальные диски красят более стойкими к механическому воздействию составами, форму, как правило, выбирают такую, чтобы она не выступала за контуры автомобиля и уж точно — за контуры покрышки. Про «литье» такого сказать нельзя: в погоне за вниманием покупателя, производитель старается покорить дизайном, который отлично смотрится на полке в магазине, но совершенно не приспособлен к реальной жизни. Поэтому литые диски редко сохраняют первозданный лоск дольше трех месяцев, а реставрация обойдется в копеечку.