Двигатель фольксваген поло

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Volkswagen Polo BUD 1.4 Двигатель

Контрактный двигатель из Японии с гарантии есть доставка по регионами

Двигатель на VW Polo 1.6 CFN

Двигатель на VW Polo 1.6 CFN После кап ремонта. На новых деталях Гарантия, отправка по Казахстану

ОПТОМ — Двигатель на Шкода-Поло 1.2 — 6V

Оптом Контрактные Двигателя! Трех-цилиндровый 6-ти клапанный мотор! Цена актуальная. Комплектации разные! В Розницу —.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Новый Мотор Фольксваген Поло CWVA 1.6 MPI оригинал

Двигатель CWVA CWVA — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105-110 л. С. Устанавливался на Volkswagen Bo.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель 1.6 ALM

Двигатель на vw 1.6 ALM привозной в отличном состоянии. Гарантийный срок 30 дней. Цена указана за голый двигатель

Двигатель Volkswagen Polo

Продам двигатель Volkswagen Polo Объем 1.6 В хорошем состоянии Привозной Япония Все вопросы по телефону

Двигатель на volkswagen polo 1.6

Продам двигатель на volswagen polo 1.6 Привозной из Японии Все вопросы и цены уточните по телефону

Двигатель Volkswagen Polo

Продам двигатель VolksWAgen Polo 1.4 Привозной из Японии В хорошем состоянии Все вопросы и цены по телефону

Двигатель на volkswagen polo 1.6

Продам двигатель на volkswagen polo 1.6 привозной из Японии все вопросы и цены уточните по телефону

Двигатель на volkswagen polo 1.6

Продам двигатель на volkswagen polo 1.6 привозной из Японии все вопросы и цены уточните по телефону

Двигатель на volkswagen polo 1.6

Продам двигатель на volkswagen polo 1.6 привозной из Японии все вопросы и цены уточните по телефону

Двигатель Volkswagen polo объем 1 6

Продам двигатель Volkswagen polo Объем 1 6 привозной из Японии

Двигатель CFNA на Polo

Новые двигатели на Volkswagen Polo, Jetta. Skoda Rapid. Пробег: 0км Состояние: Новый Дoставка есть Объём 1, 6л

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель новый CFNA на Polo
  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Подушка двигателя задняя

На Поло, Рапид 1.6-бензин в отличном состоянии, б. У. Оригинал!

Защита двигателя Volkswagen Polo

Защита (пыльник) двигателя, закрывает весь моторный отсек. В наличии. Новый. Материал полипропилен, качество оригинала.

CFNA Новый двигатель Поло
  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Новый Двигатель на Polo
  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель VW 1.4 AKK

ДВС. Контрактный. Из Германии. Гарантия. Отправка в регионы

Двигатель Volkswagen BUD 1.4

Продам двигатель Volkswagen 1.4-литровый 16-клапанный двигатель BUD. Устанавливается на автомобили: Golf 5, Golf Plus.

Каталоги запчастей по маркам

Автозапчасти в регионах

  • Актау 3228
  • Актобе 6200
  • Алматы 393306
  • Астана 62312
  • Атырау 3195
  • Караганда 37910
  • Каскелен 3248
  • Кокшетау 2182
  • Костанай 7807
  • Кызылорда 2438
  • Павлодар 4916
  • Петропавловск 3143
  • Семей 4796
  • Талгар 5866
  • Талдыкорган 2041
  • Тараз 4902
  • Уральск 2767
  • Усть-Каменогорск 7028
  • Челябинск 1976
  • Шымкент 21385

Двигатель на фольксваген поло в регионах

  • Двигатель на фольксваген поло в Актау 4
  • Двигатель на фольксваген поло в Актобе 11
  • Двигатель на фольксваген поло в Алматы 349
  • Двигатель на фольксваген поло в Астане 77
  • Двигатель на фольксваген поло в Атырау 10
  • Двигатель на фольксваген поло в Жезказгане 2
  • Двигатель на фольксваген поло в Караганде 32
  • Двигатель на фольксваген поло в Кокшетау 1
  • Двигатель на фольксваген поло в Костанае 23
  • Двигатель на фольксваген поло в Кызылорде 6
  • Двигатель на фольксваген поло в Минске 2
  • Двигатель на фольксваген поло в Павлодаре 9
  • Двигатель на фольксваген поло в Петропавловске 5
  • Двигатель на фольксваген поло в Семее 11
  • Двигатель на фольксваген поло в Талгаре 4
  • Двигатель на фольксваген поло в Таразе 10
  • Двигатель на фольксваген поло в Уральске 15
  • Двигатель на фольксваген поло в Усть-Каменогорске 15
  • Двигатель на фольксваген поло в Челябинске 42
  • Двигатель на фольксваген поло в Шымкенте 20

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Двигатель фольксваген поло

Двигатель фольксваген поло

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

Двигатель фольксваген поло

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.

Двигатель фольксваген поло

Автомобиль Фольксваген Поло выпускался с 2001 по 2009 год. Это отличный седан, производящийся компанией Volkswagen Group. Но иногда случается, что он не выдерживает. Если мотор не выдержал нагрузок и сломался, вам надо покупать контрактный двигатель бу VW Polo

Модели которые ставились на Volkswagen Polo

  • Объем двигателя: 1.2 — Модель двигателя: AWY; BMD; BBM
  • Объем двигателя: 1.2 12V — Модель двигателя: BZG; AZQ; BME
  • Объем двигателя: 1.4 — Модель двигателя: BLM
  • Объем двигателя: 1.4 16V — Модель двигателя: BUD; AUB; BBZ; AUA; BBY; BKY
  • Объем двигателя: 1.4 FSI — Модель двигателя: AXU
  • Объем двигателя: 1.4 TDI — Модель двигателя: AMF; BAY; BMS; BNV; BNM; BWB
  • Объем двигателя: 1.6 — Модель двигателя: BAH
  • Объем двигателя: 1.6 16V — Модель двигателя: BTS
  • Объем двигателя: 1.6 Flex — Модель двигателя: BPA
  • Объем двигателя: 1.8 GTI — Модель двигателя: BJX
  • Объем двигателя: 1.8 GTI Cup Edition — Модель двигателя: BBU
  • Объем двигателя: 1.9 SDI — Модель двигателя: ASY
  • Объем двигателя: 1.9 TDI — Модель двигателя: ATD; AXR; BMT; ASZ; BLT
  • Объем двигателя: 2.0 — Модель двигателя: BBX

Почему выгодно купить у нас двигатель Фольксваген Поло

Все моторы контрактные и привезены из Европы. Продаются с гарантий. Можем доставить ДВС в любой город России транспортной, которая будет для вас удобней всего. Моторы продаются с навесным в сборе либо первой комплектации.

Если в покупаете мотор в сборе, на нем будет находиться ТНВД, генератор, форсунки, насос кондиционера (если он присутствует на ДВС), коллектора, катушки зажигания.

Покупайте контрактный двигатель Фольксваген Поло у нас и Вы забудете о проблемах с мотором.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя

3. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.

7. Снимите корпус воздушного фильтра

8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»

к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

11. Снимите брызговик двигателя

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач

19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланги подачи.

24. . и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя

25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи.
26. . и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров

30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
31. . и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

33. Снимите катколлектор

34. Снимите дополнительный глушитель

35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
40. Отверните гайку крепления.
41. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера.

43. . и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки

44. Снимите поперечину передней подвески

45. Снимите приводы колес

46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

47. Снимите кронштейн правой опоры

48. . и левую опоры подвески силового агрегата

49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Модель Volkswagen Polo очень популярна и на европейском рынке стабильно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых авто. В 2021 году автомобиль опробовал новый для себя кузов «лифтбек», благодаря которому машина стала еще практичнее и симпатичнее.

Основным двигателем Фольксваген Поло является бензиновый мотор 1,6 MPI семейства EA211. Это модульный ДВС, пришедший на смену ставившимся на модель до 2015 года EA111.

Новый силовой агрегат легче и компактнее, собирается из меньшего количества деталей, но при этом мощнее. Важные его преимущества – относительная простота конструкции и лучшая ремонтопригодность. Он был спроектирован инженерами специально для стран СНГ, поскольку здесь в первую очередь водители ценят доступность и надежность. Мотор имеет чугунные блоки цилиндров, растачивающиеся под ремонтные размеры ЦПГ, и работает без большого количества электронных компонентов.

Особенности двигателя Фольксваген Поло 1,6 MPI

Данный ДВС является 4-цилиндровым 16-клапанным и в приводе ГРМ оснащается ремнем. В его конструкции разработчики объединили с головкой блока выпускной коллектор. Также изменены системы охлаждения и смазки. Термостат вместе с водяным насосом составляют один модуль, поддон картера – из нескольких частей: промежуточная масляная ванна изготовлена из алюминия, нижняя – из стали. Все соединения уплотняются при помощи герметика, что упрощает ремонт.

В Фольксваген Поло лифтбек этот двигатель устанавливается в паре с 7-ступенчатым роботом или с коробкой DSG DQ200, оснащающейся двумя сцеплениями сухого типа. В зависимости от прошивки, мощность может быть 90 или 110 л. с. Сборка осуществляется в России, на заводе под Калугой. Производственный цикл здесь идентичен европейским заводам Volkswagen и оснащен самым современным роботизированным оборудованием, что позволяет выполнять обработку с точностью до 1 микрона.

Как недорого купить двигатель на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого двигатель на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на двигатель Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим двигатель на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить двигатель в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос: Двигатель в сборе
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Томске
Ответ:
17.02.2016
540000р оригинал новый в сборе
ООО Авто Лэнд сеть магазинов автозапчастей на все марки автомобилей , запчасти по оптовым ценам,отправляем в регионы.Деловые Линии , Авто Трейдинг и.т.д
8-926-664-99-90 8-985-895-3636 Артем
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2004 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
05.01.2018
28000р в сборе голый 25000р
Запрос: Насос охлаждения двигателя(помпа)
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Белово
Ответ:
24.09.2014
3500 руб.
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
19.01.2013
294000 руб заказ 1 день (новый)
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Иваново
Ответ:
23.12.2020
двс в кемерово 70.000р
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Иваново
Ответ:
23.12.2020
62000
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
27.08.2020
50000 руб в наличии, пробег 76 тыс км, отправка ТК. 89535130255 Олег
Запрос: Двигатель
Фольксваген Поло Седан 2015. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
01.07.2020
60000 рублей, с номером, с гарантией
Запрос: Декоративная крышка двигателяДЕКОРАТИВНАЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN POLO
Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Нягани
Ответ:
21.03.2020
Крышка: ориг — 3550р — 4д.

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU

Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти на легковые и коммерческие иномарки в наличии и на заказ от 2-х часов. Индивидуальный подход.ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Автомобиль Volkswagen Polo получил в России новый двигатель. С 16 ноября модель начал оснащать 1,6-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 90 л.с. и 110 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство новых двигателей налажено на заводе в Калуге. Бензиновый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.

Инженеры компании усовершенствовали в моторе головку блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Благодаря этому удалось снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности агрегата.

Машину, укомплектованную новым силовым агрегатом, можно приобрести в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 524 900 рублей.

Базовая комплектация для версий Polo с двигателем 110 л.с. получила дисковые задние тормоза. Кроме этого, для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).

Polo — бестселлер марки Volkswagen в России. С 2010 года на заводе в Калуге было выпущено 300 000 машин. Седан Polo стабильно входил в топ-10 самых востребованных на нашем рынке автомобилей, однако по объемам продах все-таки значительно уступает Hyundai Solaris и Kia Rio.

Премьера модели Volkswagen Polo состоялась в 1975 году. За 40 лет компании удалось реализовать более 14 миллионов таких автомобилей. За свою историю машина пережила пять смен поколений.

О планах производить в России бюджетный седан концерн Volkswagen объявил в конце 2009 года. Для производства этой машины в 2010 году был построен завод под Калугой в промзоне Грабцево. Изначально локализация автомобиля достигала 30%. В Калуге штамповалось большинство кузовных деталей. Спустя четыре года в России начали выпускать пятидверный лифтбек Skoda Rapid, построенный на той же платформе, что и Polo Sedan.

В апреле Российский офис Volkswagen принял решение о прекращении продаж Polo в кузове хэтчбек. Автомобиль продавался в России в трех- и пятидверном исполнении. Для модели были доступны три варианта 1,2-литрового агрегата мощностью 60, 70 и 105 л.с., а также 1,4-литровый 85-сильный двигатель. Кроме того, автомобиль комплектовался «роботом» DSG.