Светодиодные фары головного света создают мягкий, ровный свет. Улучшают видимость на дороге в тёмное время суток, при этом не ослепляя других участников движения.
Электроскладывание боковых зеркал позволяет перевести зеркала в компактное положение простым нажатием кнопки.
Сильная сторона
характера.
Сильная сторона
характера.
6-ступенчатая коробка АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении. 6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду.
Удаленный запуск двигателя с ключа функция особенно полезна в холодное время года, позволяет заботиться о двигателе автомобиля, экономя время и не ограничивая себя в комфорте.
Безопасность
на первом месте.
6 подушек безопасности составляют основу активной системы безопасности автомобиля. При столкновении обеспечивают защиту водителя и всех находящихся в салоне, включая пассажиров задних сидений.
Система курсовой устойчивости повышает управляемость, помогает водителю лучше контролировать автомобиль при маневрировании на скорости.
Передние и задние парктроники предупреждают об опасном сближении с препятствиями, находящимися в зонах ограниченной видимости, помогают лучше чувствовать габариты автомобиля по всему периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.
Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.
Hyundai Solaris
Внешний вид и салон Solaris
Новый Хендэ Солярис получил модернизированный кузов, имеющий несколько визуальных отличий от своего предшественника. Изменилась структура переднего бампера и оптики с полоской светодиодных ламп. В профиль обновленный автомобиль можно отличить по усовершенствованной форме зеркал и оригинальным накладкам на пороги. Сзади новая модель щеголяет стильными стоп-сигналами с LED-лампами и укороченной крышкой багажника, на которой расположился спойлер. Все это вместе с купеобразной крышей создает эффектный образ.
Салон автомобиля также претерпел некоторые изменения. Панель приборов, как и прежде, состоит из 2-х циферблатов, однако цифры стали больше в размерах, что положительно отразилось на их информативности. Система мультимедиа получила последнюю прошивку. Уже в базовой комплектации сидения седана обиты износостойкой тканью, а в более дорогих версиях можно рассчитывать на экокожу и кресла с подогревом.
Комплектации Solaris
Отличные технические характеристики, эргономичный салон и эффектный экстерьер –далеко не полный список преимуществ южнокорейского автомобиля.
Базовая модификация Active оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором и механической КПП. Седан снабжается аудиосистемой с четырьмя динамиками, 15-дюймовыми колесными дисками, системой ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Представленная версия Active Plus предусматривает наличие наружных зеркал с электроприводом, климатической установки, фронтальных сидений с обогревом. Максимальная модификация Elegance имеет светодиодные ходовые фары, мультимедийную систему с навигатором, задний парктроник.
Безопасность
В седане предусмотрены всевозможные меры безопасности, которые сводят к минимуму риск получения травм. Для наилучшей защиты использованы сплавы из высокопрочной стали. Система ESС ежесекундно следит за курсовой устойчивостью и сцеплением с дорожным полотном. Если система выявит, что автомобиль начинает скользить, она вмешается, используя торможение на отдельных колесах.
Покупка Solaris у официального дилера АКРОС
Дилерский центр АКРОС предлагает:
- Hyundai Solaris на самых привлекательных условиях;
- адекватные цены на все комплектации;
- консультации от наших специалистов;
- гарантию производителя;
- возможность покупки автомобиля в кредит и по программе трейд-ин.
Пройдите тест-драйв в автосалоне АКРОС, который является официальным дилером южнокорейской марки в Москве. При желании можно воспользоваться удобными программами автокредитования и трейд-ин. За всеми подробностями по покупке автомобиля и записи на тест-драйв обращайтесь к нашим менеджерам.
Седаны Hyundai
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Использование cookie
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai SOLARIS от 1 749 000 руб. с выгодой до 250 000 рублей!
Комплектации и цены
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
Сравнение комплектаций
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
2022, 1.6 (123), Бензин, AT6, 5 мест, Передний
Стандартное оборудование
- Аудио
- Bluetooth\громкая связь Hands Free
- USB разъем для подключения внешних устройств
- Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay\Android Auto)
- Управление аудиосистемой на руле
- Аудиосистема (Радио\MP3) с 4 динамиками
- Управление телефоном на руле
- Комфорт
- Датчик наружной температуры
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Передние электростеклоподъёмники
- Задние электростеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Воздушный фильтр салона
- Воздуховоды к задним сидениям
- Электроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием\поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
- Регулировка сиденья водителя
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Интерьер
- Карманы в задних дверях
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Отделка сидений тканью
- Лампы салонного освещения
- Отделка кожей рулевого колеса
- Экстерьер
- Стальные диски 15″ с шинами 185\65 R15
- Шумоизоляция капота
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Дневные ходовые огни
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Безопасность
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система мониторинга давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Крепления детских сидений Isofix сзади
- Телематическая система Mobikey (базовая версия)
- Иммобилайзер
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Центральный замок
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Опции
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения HYUNDAI Solaris
3 автосалона HYUNDAI
Похожие модели
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Дамы и Господа! пред тем как взять эту машину никогда не клюйте на внешний вид автомобиля! Сначала прочитайте характеристику!
через 1000км начался стук рулевой рейки, при просьбе устранить неполадки в сервисном центре был дан отказ.( это на рулевую) а на счет зада автомобиля, тонко намекнули, что надо купить за свой счет амортизаторы с автомобиля KIA..
Самый главный минус!Отношения Хендая к своим покупателям.
Подвеска ужасная,по трассе в правом ряду тошнотить только и смотреть как тебя обгоняют,после 110 страшно.
1.На задних сиденьях мало место над головой.
2. Рулевая рейка застучала после 7 тысяч,дилер стуки не слышал.
3.Пластик царапается в салоне на ура.Ничем не полируется.
4. Слабая краска на авто,стала слазить на стыке между передним крылом и бампером.
5. РЖАВЕЕТ! Машине год, стали проявляться ржавые пятна через ЛКП. Что будет через 5?Дыры?
6. Замена ступичных через 20 тысяч при оооочень бережливой езде.
7. На 17 тысячах отказал кандюк
Хендай массово забивает на жалобы владельцев о подвеске и других неисправностях. Думал будут отзывать. ага!3 раза! Покупатель им нужен только до момента передачи денег,дальше иди гуляй,все у тебя работает!Всю жизнь на японцах ездил,тут черт дернул купить. Следующий авто будет только японец. Денег на хороший левый руль надо тысяч 850,а их пока нет
ПЫСЫ. Люди,подумайте перед покупкой трижды и не ведитесь на красоту.
Низкая стоимость при максимальной комплектации. Отличный автомобиль по соотношению: цена-качество. Купил жене. У самого крузак сотка иномарок поменял уйму! Так что есть с чем сравнивать. Автомобиль очень резвый, динамичный, легко управляемый. Пластик в салоне не дорогой но не гремит. Хотя сейчас возьмите любую машину стоимостью в районе миллиона там полный пи. дец! Сколько вы отдадите за Соляриса в полной комплектации, вам этих денег не хватит даже на самую деревянную короллу. Мне автомобиль очень нравится, машина не прихотливая заводится без прогресса в -30! Ходовые качества тоже на высоте.
Плохой обзор в зеркало заднего вида (особенности модели, привык за 3 дня). Плохая шумка задних арок. Решается банальной установкой подкрылков. Шумит бензонасос (в салоне не слышно, а что там на улице происходит, так там до. рена разных неприятных звуков не только от вашего авто)! При во произведении музыки с флешки когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ музыка при включение зажигания начинает играть снова с первого трека. А в общем автомобиль очень добротный и удобный. А про отрицательные отзывы типа «то не так, это не эдак» могу сказать одно; плохому танцоры всегда яйца мешают.
— Отличная коробка передач.
— Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.
— Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
— Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
— Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
— Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
— Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. 😉
— 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
Хендай Солярис – лидер продаж среди иномарок на российском рынке совсем недавно (конец 2014г.) обзавелся 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что не может остаться без внимания, причем этот агрегат известен по другим моделям корейской марки.
Вот вам интересная статистика:
- от 120 до 450 тысяч километров пробега разброс показателей одометра этих автомобилей при прибытии на ремонт АКПП
- Средний чек на ремонт 50.000 рублей
- В 9-ти из 10 автомобилей радиатор не мылся со снятием вообще
- Регламент замены масла нарушают 90% автовладельцев Соляриса
- 95% клиентов нашего автосервиса считали эти коробки «не убиваемыми»
Это говорит о том, что сама автоматическая трансмиссия надежна, и даже её можно поставить в пример многим именитым одноклассникам, но есть ряд особенностей, с которыми вам необходимо ознакомиться и понять в чём ваши ошибки при эксплуатации этих агрегатов.
Особенности АКПП A4CF1/2
4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1/2 берет свое начало с серии КМ175 от Лансера 9-го поколения с небольшими изменениями, имеет следующие слабые места: шлейф соленоидов, гидротрансформатор, дифференциал, множественные утечки в гидроблоке. Сильная сторона это надежные фрикционы и стальные диски, хорошие подшипники и масляный насос.
В этом «автомате» применена система принудительной блокировки гидротрансформатора для экономии топлива и лучшего разгона, то есть деталей подвергающихся трению стало больше, соответственно продуктов износа (стружки) стало тоже больше, которая смешиваясь с маслом, образует абразивную пасту, ну о последствиях вы, наверное, догадываетесь.
Выход простой: на каждом ТО проверяйте уровень и состояние масла (жидкости ATF), при первых признаках загрязнения или помутнения меняйте путем частичной замены, исключительно на оригинальное, при этом обязательно нужно снять поддон, отчистить его от продуктов износа, заменить на нем прокладку, установить новый фильтр и собрать все это обратно.
Если вы будете соблюдать это правило, вы легко преодолеете рубеж в 250 тысяч километров пробега (при условии нормальной эксплуатации) и будете довольны таким ресурсом автомата Хендай Солярис.
Особенности АКПП A6GF1
6-ти ступенчатая трансмиссия A6GF1 довольно молодое поколение коробок передач, которые являются уже стопроцентной собственной разработкой корейского концерна, является менее надежной по сравнению с 4-х скоростным предшественником и имеет ряд особенностей: несменяемый фильтр (только с разбором коробки), два режима блокировки гидротрансформатора (с проскальзыванием и без него), электромагнитные клапаны регулировки давления с адаптивной подстройкой и управлением по ШИМ сигналу.
Все эти нововведения как вы уже догадались, сократили ресурс до ремонта, а так же увеличили его цену, что поделаешь желание автопроизводителя влезть в экологические нормы ЕВРО-5 и мнимая экономия бензина для конечного потребителя сделали свое дело.
Главные рекомендации при эксплуатации АКПП Хендай Солярис
Поскольку система охлаждения в этом автомобиле сделана так, что через один радиатор остывает автоматическая коробка переключения передач и двигатель, то соответственно и разумно, каждую весну в апреле-мае месяце мыть радиаторы со снятием с автомобиля, данный совет достаточно серьезно или даже в разы продлит ресурс этих коробок и вам не нужно будет думать о несвоевременных поломках, при условии своевременной и квалифицированной замены масла.
Что мы вам можем предложить?
Ремонт АКПП с гарантией 1 год, который по срокам не занимает больше 2-ух дней, а также имеется подменный фонд восстановленных коробок передач на обмен по фиксированным ценам:
- A4CF1/2 — 60.000 рублей
- A6GF1 — 85.000 рублей
Наш профессиональный подход и компетенция не оставят вас равнодушным, так же работаем с таксомоторными парками, возможна оплата по безналичному расчёту с учётом НДС, постоянным клиентам доступны отсрочка платежа и другие формы взаимовыгодного сотрудничества.
На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.
Какой автомат установлен на Хёндай Солярис
До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.
4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1. 6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.
По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .
Классификация и конструктивные особенности АКПП
АКПП с снятым поддоном.
По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:
- А — коробка автоматическая с электронным управлением;
- 6 или 4 — количество ступеней;
- G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
- F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
- 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.
В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.
Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.
Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:
- Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
- Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
- В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
- Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
- Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
- Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис
Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.
Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.
В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л . в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС .
Масло ATF SP-IV. Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС. Во время замены масла проводят замену фильтра. Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.
Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч , как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007 .
Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!
Преимущество использования автоматической трансмиссии делает выбор такого автомобиля при покупке более предпочтительным. Даже дополнительные расходы на обслуживание при последующей эксплуатации не смущают владельцев. В тоже время, чтобы сполна воспользоваться всеми плюсами автоматической коробки, следует не только правильно эксплуатировать её, но и регулярно проводить техническое обслуживание.
Общие характеристики и эксплуатация
На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года. При этом 6АКПП работает только в паре с 1,6 л бензиновым мотором. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка.
Такая пара силовой установки, двигатель – коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде:
- мощность мотора – 123 л.с. при 6300 об/мин;
- крутящий момент – Нм при 4200 об/мин;
- разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
- топливная экономичность – «шоссе-город-смешанный цикл» – 5,2/8,8/6,5 литра соответственно.
Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный. При использовании такого режима передачи также сменяются автоматически, однако это происходит при достижении максимальных оборотов (около 6 тыс. об/мин). При этом первая «сотня» оказывается достижимой на третьей скорости.
Передачи для неспешной езды по трассе – 5-я и 6-я отличаются в движении друг от друга примерно на 600 оборотов. Так, при скорости 90-100 км/ч высшая передача устанавливает для двигателя около 2500 об/мин, и помогает более экономно расходовать топливо.
В процессе эксплуатации следует правильно использовать все предусмотренные режимы автоматической коробки:
- Положение «Р» соответствует понятию «парковка». Такой режим используют при длительной стоянке автомобиля, а движение автомобиля не возможно. Старт двигателя при этом возможен.
- Положение «R» соответствует режиму заднего хода. Запуск двигателя не должен проводиться, а переключение в этот режим производится после остановки автомобиля.
- Режим «N» не задействует ни один из элементов коробки, автомобиль можно катить и запускать двигатель.
- Положение «D» соответствует режиму движения, а символы «-» и «+» предполагают ручное увеличение или понижение передач.
Следует отметить, что специфических режимов, где использовались бы отдельные передачи, например, 1-я, этот тип коробки не предусматривает.
Обслуживание и возможные неисправности
Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.
Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.
В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что является следствием ряда причин:
- нахождение автомобиля на уклоне;
- нарушение настройки приводных тросов;
- неисправность механизма включения передач.
В случае необходимости, обращение в сервисный центр поможет быстро устранить неисправность.
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт АКПП Hyundai Solaris (Солярис) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Hyundai до 40%. U+1F680 Ремонт Hyundai Solaris (Хендай Солярис) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Hyundai «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Модель Хендай Солярис находится в серийном производстве с 2011 года. Машины этой модели заслужили большую популярность в нашей стране. На многих версиях установлена автоматическая коробка переключения передач. Она является вполне надежной и качественной. Однако нельзя сказать, что «автомат» на этой модели не подвержен неисправностям. Если произошла поломка, значит необходимо для проведения ремонта обратиться в надежный профессиональный сервис, который сможет обеспечить эффективное восстановление коробки.
Таким сервисом является наш техцентр «Токио Сервис», который расположен в Москве. Мы можем предложить недорого профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Отличное качество и оперативность исполнения ремонтных работ позволяют нам регулярно получать от наших клиентов только позитивные отзывы.
Основные особенности ремонта АКПП Hyundai Solaris
Автоматические коробки передач, применяемые на Хендай Солярис, в целом характеризуются как вполне надежные и долговечные. Однако в некоторых случаях коробка может начать работать со сбоями или выходит из строя. В этом случае требуется профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris, который за выгодную стоимость сможет предложить наш автосервис.
Неисправности автоматической коробки обычно характеризуются блокировкой на определенной передаче или невозможностью переключения передач, замедленной работой, толчками и рывками при переключении и т.д. Эксплуатировать нормально автомобиль в подобных случаях невозможно. Поэтому необходимо выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, методика исполнения которого будет зависеть от характера неисправности.
Исходя из многолетней практики работы с Солярис, можно назвать следующие наиболее распространенные проблемы с АКПП:
- Подтекание масла. Обычно требуется замена прокладок. Также придется поменять масло. Если не выполнить работу вовремя, возможны серьезные механические поломки.
- Выход из строя электронного блока управления, который может самопроизвольно блокировать работу коробки или осуществлять некорректный набор оборотов. Обычно приходится менять блок или управляющие шлейфы.
- Выход из строя гидроблока. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и промывке блока.
- Неисправность гидротрансформатора. Меняются изношенные и поврежденные детали, а также все уплотнительные элементы.
Чтобы цена на ремонт АКПП Хендай Солярис была относительно небольшой, его рекомендуется выполнять срочно при первом же появлении симптомов неисправности. Проблемы с автоматической коробкой достаточно быстро развиваются. Поэтому, протянув время, автовладелец может столкнуться с серьезной поломкой, когда ремонт будет уже намного более дорогостоящим, или потребуется замена «автомата».
Независимо от степени сложности Вашей проблемы с АКПП, в техцентре «Токио Сервис» Вы всегда сможете получить профессиональную помощь с оптимальным результатом. Для этого у нас есть достаточное количество отличных специалистов, и имеется передовое оборудование. Все запчасти и расходные элементы, которые потребуются, чтобы выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, вы сможете сравнительно дешево купить непосредственно у нас. Благодаря этому уменьшаются расходы на ремонт.
Аренда Солярис на автомате: максимальный комфорт на городских дорогах
Автомобиль Hyundai Solaris всего четыре года присутствует на отечественном рынке, но он уже успел завоевать признание и любовь россиян. Хотя удивляться здесь нечему: машина имеет отличные характеристики и привлекательную цену, поэтому востребована и продажа, и аренда Hyundai Solaris на автомате в Москве. По популярности автомобиль уступает лишь некоторым изделиям отечественного автопрома, а это – отличный показатель.
Здесь вы можете взять в прокат Hyundai Solaris АКПП – эта машина великолепно подходит для городских поездок, она не утомляет и доставляет максимум удовольствия. Автоматическая коробка передач избавляет от необходимости отвлекаться от дороги, что многократно повышает безопасность. Так что прокат «Солярис» АКПП – это удобно, комфортно и безопасно.
«Хэндай Солярис» на автомате в аренду: какие преимущества вы получите?
Об основном преимуществе, которое дает прокат Хендэ Солярис в Москве с АКПП, вы уже знаете – это максимальный комфорт. Однако этот автомобиль имеет и еще массу достоинств, среди которых экономичность, отличные динамические характеристики и надежность. Двигатель машины отличается низким расходом топлива, но развивает высокую мощность, а «автомат» позволяет реализовать оптимальные режимы движения по городу.
Так что Hyundai Solaris АКПП в прокат – это со всех сторон выгодное предложение, которое доступно каждому!