Двигатель лансер 9

Запчасти на Лансер в России стабильно пользуются высоким спросом. Оно и неудивительно: Lancer – одна из самых популярных моделей, выпускаемых Mitsubishi. «Многоликий» (первое же поколение Лансер было выпущено в пяти вариантах кузова) японец на протяжении более чем 40 лет своей истории притягивал покупателей одними и теми же козырями:

  • Большим количеством модификаций;
  • Доступной ценой;
  • Интересным дизайном.

Сейчас по российским дорогам, в основном, «бегают» Лансеры 2000-2008 годов выпуска – после того, как в 2009-м изменился курс йены, автомобиль серьёзно подорожал и стал менее привлекательным. И всё-таки машин этой модели у нас достаточно много, а значит, желающих купить запчасти на Мицубиси Лансер меньше не становится.

Запчасти на Лансер: в чем может быть проблема?

Чем популярнее машина, тем охотнее предназначенные для неё комплектующие подделывают. Lancer на протяжении долгих лет был одним из самых доступных и «вкусных» японцев на российском рынке, поэтому и плохие запчасти на Лансер – не редкость. У подделок небольшой срок службы и проблемы с надёжностью, их использование – это потеря денег, а в некоторых случаях и прямой риск для жизни.

Застраховать себя от подобных проблем просто: достаточно купить запчасти для Mitsubishi Lancer у проверенного дилера, который гарантировано не будет продавать некачественный товар. Где его найти? С этим Вам поможет Ferio!

В нашей базе зарегистрированы тысячи российских компаний, которые продают действительно хорошие запчасти на Митсубиси Лансер. Просто выберите нужную Вам деталь, и система предложит подробный список актуальных в Вашем городе предложений. Рейтинг продающих комплектующие компаний составляется на основе мнения пользователей, уже покупавших запчасти на Лансер и оставивших свои отзывы, он абсолютно честный.

Пользоваться сервисом удобно и потому, что Вы сразу видите точную цену на запчасти – в Москве для Митсубиси Лансер прайс-листы у разных компаний могут серьёзно отличаться. Кроме того, наш сервис позволяет найти б/у запчасти.

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Двигатель лансер 9

Двигатель 4G18 MITSUBISI — 16-ти клапанный бензиновый, инжекторный двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Он обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов и расходует мало топлива. Производиться по технологии компании Mitsubishi, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 196 Нм при 2500-3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III. Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распределительным валом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров применены легкие сплавы. Немного устаревший, но надежный двигатель 4G18 собирается в Китае по японской лицензии и технологии и идет в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией (автомата в России нет ни в одной комплектации). Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели 4G18 могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется. Двигатель 4G18 работает негромко, но на холостых оборотах неприятно ощущается вибрация, очень радует расход топлива. По данным производителя, Двигатель 4G18 потребляет 6,3 л на сотню!

Технические характеристики двигателя 4G18:

Тип: 4G18
Максимальная скорость — км/ч 180
Разгон до 100 км/ч — с 12.3
Мощность — л.с 100
Расход топлива на 100 км — л
Коробка передач Ручная — 5-ти ступенчатая
Наименование топлива Бензин
Объём — литры 1.6
Объём — куб.см 1584
Крутящий момент — нм/об/мин 134/4500
Количество цилиндров/клапанов: 4/16

Лотфуллин Рашид Айратович — 22 Апреля 2023
?? Россия
1422609324 (СДЭК)

Заказ OV-082391

Вячеслав — 22 Апреля 2023
?? Беларусь, Минск
1422624568 (СДЭК)

Заказ NQ-193302

Соколов Олег Алексеевич — 24 Апреля 2023
?? Россия
1422366419 (СДЭК)

Заказ OF-125701

Лебедев Александр — 23 Апреля 2023
?? Россия, Новокузнецк
1422967008 (СДЭК)

Заказ KM-985309

Семёнов Сергей Вячеславович — 21 Апреля 2023
?? Россия, Тверь
1422254500 (СДЭК)

Прекрасный магазин, что ещё сказать тут! Всё оперативно, очень достойное состояние детали. Что не маловажно, это прямая связь с менеджером по всем вопросам. Заказал здесь впервые и со стороны первого заказа, однозначно 5. Буду обращаться, уровень достойный!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашей работы!
Это подтверждает, что мы не зря старались.
Мы очень ценим, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты!
Желаем Вам всего наилучшего!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением команда iZAP24.

Заказ EJ-258367

Стук Иван Иванович — 22 Апреля 2023
?? Россия, Набережные Челны
1422230095 (СДЭК)

Шторка супер ,порадовала упаковка .еле открыл

Ответ:
Здравствуйте, Иван.
Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Благодарим за выбор iZAP24
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ BG-435016

Хохлов Александр Васильевич — 22 Апреля 2023
?? Россия
1423011811 (СДЭК)

Заказ IK-696529

Пудов Олег Владимирович — 21 Апреля 2023
?? Россия, Пермь
1422245150 (СДЭК)

Получил, всё нормально, но упаковка это ужас, в результате неправильной упаковки стоимость доставки выросла в 3 раза
деталь размером со спичечный коробок можно обернуть в пупырчатую плёнку и отправить в конверте,
я понимаю что вам всё равно сколько клиент заплатит за доставку

Ответ:
Здравствуйте, Олег!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Рады, что оправдали Ваши ожидания, относительно заказа.
Для нас очень важно, чтобы клиенты получали свои товары в целости и сохранности.
К сожалению, на стоимость доставки, мы повлиять никак не можем.
Транспортные компании диктуют свои правила.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24

Заказ HC-670804

Седнев Андрей Александрович — 21 Апреля 2023
?? Россия
1422339917 (СДЭК)

Двигатели Митсубиси Лансер 9-го поколения устанавливались исключительно бензиновые поперечно расположенные четырехцилиндровые атмосферники с опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC в комплекте с 5-ти диапазонной механической коробкой передач, 4-х скоростным автоматом с возможностью переключения передач в ручном режиме или вариатором.

Широкая гамма моторов представлена агрегатами объемом 1.3 л (75, 82 л. с.), 1.5 л (90 и 100 л. с.), 1.6 л (998 л. с.), 1.8 л. (114, 130 и 165 л. с.), 2.0 л (120 л. с.), 2.4 л (162 л. с.).

Все моторы оборудованы чугунным блоком цилиндров и механизмом газораспределения с помощью зубчатого ремня ГРМ, замена которого рекомендована каждые 90 тыс. км.

Характеристики самых распространенных двигателей Митсубиси Лансер

Двигатель 4G13 объемом 1.3 л и мощностью 82 л. с. с одним распределительным валом (SOHC) имеет расход горючего порядка 6.5 л в смешанном режиме и не отличается высокой производительностью.

Оптимальный, более производительный и надежный вариант – это 1.6 литровый мотор 4G18 SOHC с мощностью 98 л. с. Прекрасно переносит бензин 92 марки и долговечен.

Двигатель 4G63 2.0 л. имеет мощность 135 л. с. Данный агрегат оснащен двумя уравновешивающими балансировочными валами DOHC, которые позволяют снизить вибрации. Это самый удачный и надежный двигатель, который прекрасно поддается восстановлению.

Все двигатели Лансер 9 надежны и долговечны, имеют простую конструкцию, что упрощает их ремонт. Сделать апгрейд мотора или его полную замену дешевле предлагает Вам интернет магазин автозапчастей Victory Avto. У нас Вы найдете новые и контрактные двигатели Mitsubishi Lancer IX и их комплектующие по демократичным ценам.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа — в месторасположении и способе подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

Предупреждение

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

5. Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

7. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

8. Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

9. Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

10. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

11. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора»), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

— электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов;

— датчика абсолютного давления во впускной трубе;

— датчика положения дроссельной заслонки;

— регулятора холостого хода, датчика фазы;

— клапана продувки адсорбера;

— датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;

— датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;

— жгута проводов форсунок.

Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров».

13. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления и от компрессора кондиционера.

14. . датчика положения коленчатого вала.

15. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

16. . датчика детонации.

19. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления и отведите жгут проводов в сторону.

20. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

21. Отсоедините топливные шланги от топливной рампы и регулятора давления топлива (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

22. . а шланг вакуумного усилителя тормозов — от штуцера впускной трубы.

23. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и держателей на двигателе и воздушном фильтре (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

24. Выверните болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отведите шланг вместе с держателем в сторону.

25. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону, затем закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

26. Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).

27. Отсоедините шланги радиатора отопителя.

28. Установив под двигатель опору, снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

В процессе снятия коробки передач снимают левую, переднюю и заднюю опоры силового агрегата, а также защитный брус двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя»).

29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

30. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

31. Отверните три гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

32. . выверните три болта крепления опоры к кузову.

33. . и снимите опору.

34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

35. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под двигателя и опустите двигатель вниз, на пол.

36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

— обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и дополнительного нейтрализатора;

— при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer:

8 поколение, CK/CM (1995 — 2003)
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (94 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer/Mirage (110 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (175 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (135 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (140 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (205 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 2.0 л. DT

10 поколение, GS (2007 — 2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1.8 л. DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2.0 л. DI-D

11 поколение, GS (2017 — н.в.)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1.8 л.

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Mitsubishi Lancer 9. Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Lancer 9 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer 9 :

1. Двигатель б/у Mitsubishi Lancer 9 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

2. Двигатель с переборки Mitsubishi Lancer 9 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer 9 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Mitsubishi Lancer 9 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Митсубиси Лансер 9 :

Варианты Цена ДВС
Б/у двигатель Mitsubishi Lancer 9 от 9000 руб.
Перебранный двигатель Mitsubishi Lancer 9 от 29500 руб.
Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer 9 от 23000 руб.

Хотите купить двигатель GAC ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилинд-ровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.

Все двигатели с рядным вертикальным рас­положением цилиндров, жидкостного ох­лаждения. Детали и узлы показаны на приме­ре двигателя 4G18 (рис. 5.1 и 5.3). Двигатель мод. 4G13 имеет полностью аналогичную конструкцию и отличается от мод. 4G18 толь­ко рабочим объемом. Основное отличие дви­гателя 4G63 от двух других — в конструкции головки блока цилиндров (рис. 5.2), масля­ного насоса и блока коренных подшипников коленчатого вала. Помимо этого в конструк­цию двигателя 4G63 для снижения вибраций введены два уравновешивающих балансир-ных вала.

Головки блоков цилиндров двигателей обоих типов изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки ци­линдров (впускные и выпускные каналы рас­положены на противоположных сторонах го­ловки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (см. рис. 5.1) и направляющие втулки 3 клапа­нов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны име­ют по одной пружине б, зафиксированной че­рез тарелку 7 двумя сухарями 8.

На верхней плоскости головки блока дви­гателя SOHC болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел впускных 11 и выпускных 13 клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов,

Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя SOHC: 1 — впускной клапан; 2 — седло впускного клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — опорная шайба пружины клапана; 5 — маслосъемный колпачок; 6 — пру­жина клапана; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — сухарь; 9 — гидрокомпенсатор зазоров в механизме привода клапанов; 10 — ось коромысел впускных клапанов; 11 — коромысло впускного клапана; 12 — распределитель­ный вал; 13 — коромысло выпускного клапана; 14 — ось коромысел выпускных клапанов; 15 — седло выпускно­го клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — головка блока цилиндров; 18 — прокладка головки блока цилиндров

Рис. 5.2. Головка блока цилиндров двигателя DOHC: 1 — впускной клапан; 2 — седло впускного клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — опорная шайба пружины клапана; 5 — маслосьемный колпачок; 6 — пру­жина клапана; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — сухарь; 9 — передняя крышка подшипника распределитель­ного вала; 10 — болт крепления крышки подшипника распределительного вала; 11 — средняя крышка подшип­ника распределительного вала; 12 — впускной распределительный вал; 13 — задняя крышка выпускного рас­пределительного вала; 14-экран датчика фазы; 15-выпускной распределительный вал; 16-нажимной ры­чаг клапана; 17 — гидрокомпенсатор зазоров в механизме привода клапанов; 18 — головка блока цилиндров; 19 — седло выпускного клапана; 20 — выпускной клапан; 21 — прокладка головки блока цилиндров