Не заводится форд

Добрый день. Помогите советом. Ford Fusion 2007, дв 1.4. С утра завелся с пол оборота и ездил без каких либо проблем в течение дня. Вечером приехал на работу, поставил на сигнализацию и ушел( вроде все как обычно). Утром немного подморозило на улочке(-20) с первого раза запустить двигатель не получилось, со второго тоже и с третьего. Стартер крутит бодро, но не заводится. Стал грешить на батарейку. После чего решили » прикурить» от другого авто, но и это не помогло. Позже попытались оживить с толкача на лямке, но и при этом авто не завелось. Оттащили до дома. Уже возле дома обнаружил что все свечи в масле и протекла прокладка клапанной крышки. Прокладку заменил, цилиндры продул, свечи почистил, батарейку зарядил и все равно не завелась. Газ в пол тоже ничем не помог, ощущение что хочет ,но что то не дает. Померял сопротивление на катушке 2,3- 7.4 КОМ, 1,4- 7.5 КОМ. Снял датчик ДПКВ и померял сопротивление на нем показало 4 с копейками КОМ, на ДПРВ примерно такое же сопротивление. Визуально проверил ремень ГРМ (по виду в отличном состоянии) прокрутил стартером и убедился что он крутит распредвалы. Сделал самодиагностику показало ошибку скорости и датчика распредвала, но на заводку я думаю это не должно было повлиять. При каждой попытке запуска заливает свечи, значит проблем с подачей топлива тоже нет. Сегодня на трех свечах обнаружил трещины на изоляторе возле центрального электрода. свечи и провода ставили другие, ситуация не меняется. Подскажите что еще можно глянуть , а то в тупик зашел малость.

*Casper* Руководитель Сообщения: 41705 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Ivan K
что такое — не знаю.. лучше позвонить дилеру. но желтая лампочка означает какое-то предупреждение. у тебя при этом, что пишется на дисплее компьютера.

Illuminati
Понимаешь это не у меня а у моей знакомой я с её слов написал ладно не ламай голову шас пойду на стоянку если не заведеться то на эвакуатор и в рольф потом отпишусь

Уже где-то 20 000км возникают проблемы с заводом на горячий двигатель. Когда машина холодная проблем никогда не было — заводится с полоборота. Если заглушить и завестись через некоторое время, пока двигатель ещё не остыл, то с некоторой вероятностью машина не заводится. Притом не помогает крутить стартер подольше. Варианта завестись два — подождать 30-60 секунд, либо попробовать завестись ещё раза три. Притом в тот раз в которой она заведётся, может завестись, по ощущениям, не на все цилиндры.
На сервис сдавал машину с этой проблемой уже раза три, два раза меняли свечи (как раз было ТО), на следующий же день та же самая история с заводом, в третий раз сказали что им не удалось повторить ту же самую ситуацию, то есть все разы что они пробовали заводить, она у них заводилась нормально.
Уже и не знаю что делать, на сервис обращаться в очередной раз думаю безрезультатно

Добрый день! Появилась такая проблема, не заводится мой фф zx4, 2.0, АТ, duratec, 2005, свечи поменял, бензонасос поменял, искра есть, давление есть. Начинаю поворачивать ключ, стартер работает, но не схватывает, сигналу тоже смотрел, вроде все норм. Месяц назад была ошибка»низкое давление топлива», сбросил ее, месяц норм, и позавчера не завелась. Подскажите, что может быть?

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2002

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такая же проблема, бензин поступает, искра есть, схватывает но не заводится, ситуация вообще не понятная вечером приехал все хорошо, утром просто не завелась, подскажите что может быть форд фокус 1.6

В чем была проблема ?

Если искра есть и топливо поливает- единственная причина почему не заводится это ГРМ.
Проверь давление топлива и искру. Точно они есть? Чего то одного 100% нет.

В сервисе сказали нет компрессии. Так что ГРМ… ((( Насколько печально хз, надо вскрывать. Надеемся, что клапана целые

Печаль( Надеемся на лучшее. Если все же ремонт- посмотри, может мотор в сборе дешевле будет взять.

Что нужно для заводки инжекторного двигателя?
1. Рабочий датчик коленвала, чтоб эбу видели вращение, форскан в помощь.
2. Зажигание, если эбу видит вращение двигателя стартером 200 об, то зажигание есть на всех свечах, если нет неисправна система зажигания.
3. Если есть вращение двигателя то будет впрыск бензина, давление если без обратки показывает эбу, если с обраткой то необходим манометр.
Это минимум который необходим при механически исправном двигателе, чтобы он завелся.
Все это можно увидеть форсканом и диагностировать с помощью датчиков, если вы это не можете платите бабки и едьте на сто.
Если все это ок, следующее что может это грм, загнутые клапана, цепь и тп

Все это мы можем)) форсканом смотрели. Никакого криминала Р1000 и все. Датчик кв и рв проверили сопротивление кв 480 а рв 468

Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Добрый день форум!
Машина Фокус 1.8 дорест мкпп
Проблема началась во время движения, резко пропала тяга, ошибки есп, неисправность двигателя.
Спустя какое то время заводилась ехала без проблем.
Потом история стала повторяться чаще, пока машина не перестала заводиться совсем!
Ездил к диагносту он сказал проблема точно не в пайке(платы), диагностика показала
некорректность работы ДАД(МАР) датчика, заменил датчик без изменений, купил еще один поставил, проблема осталась.
Через некоторое время машина завелась, но ехала исключительно при слабом нажатии на педаль газа,
если пережмешь педаль, машина сразу глохнет, день так проездил, на утро опять намертво встала.
Машина заводится на секунду и обороты сразу падают, на педаль газа не реагирует.
Заслонка открывается как надо. Пробовал отключать Лямбд зонд, без изменений.
Ошибки выдает на датчик абсолютного давления, но как помне проблема точно не в нем.
Народ кто что знает, может сталкивались.

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение stalexsaf » 18 сен 2020, 14:41

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Bezfocusov » 18 сен 2020, 21:02

У меня параметры по датчику МАР не меняются, может все таки аналоги плохие попались и стоит купить подороже.
Разве приборка может глушить показатели датчика МАР?

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение stalexsaf » 19 сен 2020, 08:29

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Bezfocusov » 19 сен 2020, 23:56

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Bezfocusov » 22 сен 2020, 20:32

Провода прозвонил, связь есть.
Пришёл датчик мар бош, поставил.
Машина теперь вообще не заводится,
двигатель не схватывает, стартер только крутит.
Ошибки есть 9601 9602 9318 а186 а103 может это конечно из за севшего аккума.

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Pelikan » 22 сен 2020, 21:32

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Bezfocusov » 23 сен 2020, 08:03

Pelikan писал(а): 9601 это по моему проблема с ключом. Сделай нормальную диагностику и выложи сюда ошибки.

Вот ошибки 9601 9602 9318 а186 а103 ещё b2510 на другой диагностике показало и пишет, что МАР датчик даёт некорректные данные.
Кстати без датчика машина в аварийном режиме заводится нормально, с датчиком просто крутит.

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение stalexsaf » 23 сен 2020, 08:16

Фокус 1.8 дорест НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Bezfocusov » 21 окт 2020, 16:49

Вообщем история затягивается.
Пока делали диагностику сожгли щетки на стартере.
Стартер отремонтировал. Далее залезли свечи посмотреть, они все чёрные, поменял свечи. Одна катушка работала некорректно, поменяли катушку. И вдруг машина неожиданно завелась с китайским датчиком МАР. Ошибок по работе датчика не появилось. Но обороты по прежнему не набирает(максимум 3000). Диагностика показала, что ошибка в фазах газораспределения и надо смотреть цепь и регулировать фазы. При всем это аварийный режим не запускался машина просто медленно ехала и это было не как при режиме ограничении скорости, когда обороты плавают и машину колбасит. Двигатель на холостых работал ровно, но набирать обороты отказывался. Ок, нашли оборудование, залезли цепь посмотрели, немного растянута но не критично, отрегулировали фазы, собрали на место. Ну все должна работать как часики, пытаемся замоторить, и Нино не происходит, машина вернулся в самое начало, с датчиком МАР не заводится, если снимаешь датчик заводится в аварийном режиме.
Я уже не знаю что делать, донора с таким же двигателем найти не смог, чтобы перекинуть датчик.
Может у кого то есть мысли??

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Двигатель не запускается в мороз

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Заключение

Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Владельцы «Форд-Мондео» должны четко осознавать, что даже их надежный автомобиль может выйти из строя без должного обслуживания и регулярной диагностики. Узлы, отвечающие за движения автомобиля, состоят из нескольких сотен отдельных элементов. Немудрено, что один из них может выйти из строя, поломаться или износиться по естественным причинам. В статье мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда автомобиль перестал заводиться, как выполнить диагностику самостоятельно и провести посильный ремонт в гаражных условиях.

Безусловно, причин поломки автомобиля может быть масса. Чаще всего, она каким-либо образом связана с двигателем автомобиля. Выделим ТОП-3 основные причины того, что «Форд-Мондео» 3 не заводится:

  1. Выход из строя системы зажигания автомобиля.
  2. Нарушение в системе питания.
  3. Нарушение в системе пуска топлива на ДВС.

Постараемся описать основные принципы диагностики, беглого осмотра причин и ремонта по каждому из вышеприведенных вариантов.

Система пуска: на что смотреть при поломке?

Система пуска – это первое, на что следует смотреть при неработающем двигателе. Если после поворота ключа в замке зажигания не происходит ничего, самое время оценить описанную выше систему на предмет работоспособности. Основные признаки того, что система пуска неисправна, приведены ниже:

  • Стартер не поворачивает коленчатый вал. Причиной ситуации часто выступает перегорание одного из элементов в цепочке, нарушение ее целостности, а также перегорание предохранителя №14. Он расположен аккурат под приборной панелью.
  • После поворота стартера слышатся характерные щелчки. Причиной этому часто является разряд аккумулятора или поломка тягового реле.
  • При активном и рабочем стартере не работает якорь устройства. Ситуация характера тем, что якорь вращается очень медленно или не вращается вовсе. Это приводит к тому, что крутящего момента недостаточно для того, чтобы завести мотор.
  • Стартер запускается, якорь движется, но сам маховик не совершает никаких действий. Это проблема – одна из наиболее серьезных, поскольку причин неисправности маховика может быть огромное множество: сломанные зубья шестеренки, поломанная пружина, недостаточное сцепления картера.
  • Двигатель запустился, но стартер все еще пытается привести его в работу. Основная причина подобной ситуации кроется в том, что муфта свободного хода вышла из строя. В подобной ситуации рекомендуем исключить самостоятельный ремонт, заглушить мотор и отправить автомобиль в автосервис. Соль в том, что неправильная диагностика и непонимание проблемы может привести к более серьезным неполадкам такого сложного узла, как двигатель. Это, в свою очередь, существенно ударит по кошельку автовладельца, а «Форд-Мондео» не заведется в ближайшие несколько дней.

Если поломка стартера обнаружена в дороге, допустимый максимум, который вы можете сделать самостоятельно, — проверить заряд АКБ, оценить предохранитель на предмет перегорания и проверить все крепления. Более сложные работы оставьте автослесарям и мастерам сервисного центра. Таким образом, если не заводится «Форд-Мондео» 4, а вы находитесь в дороге или за городом, проверьте базовые вещи, а в случае необходимости – обратитесь в мастерскую.

Проверяем систему зажигания

После того как вы разберетесь со стартером и системой пуска двигателя, следует проверить не менее важный узел авто – зажигание. «Форд-Мондео» оборудован микропроцессорной системой, на которую есть необходимость подавать высокое напряжение. 20 000 В – нормальное значение напряжение, которое может подаваться на узел.

Прежде чем приступить к проверке системы зажигания, установите авто на нейтральную передачу и ручной тормоз. После того как меры личной безопасности соблюдены, следуйте алгоритму, описанному ниже:

  1. Включите зажигание и убедитесь в том, что все провода исправно сидят в гнездах и не имеют визуально заметных повреждений.
  2. Осмотрите катушку на предмет целостности.
  3. Используйте мультиметр для того, чтобы оценить напряжение на вторичной обмотке. Если показатель, полученный в ходе эксперимента, находится в пределах 8-9 кОм, то с обмоткой все в порядке.
  4. Осмотрите свечи в момент зажигания. Если вы установите, что в узле отсутствует искра, то дело в работоспособности высоковольтных проводов. Как вариант, можно менять провода один за другим, пока зажигание не выдаст искру.
  5. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда после замены проводов искра не появилась, обратите внимание на следующий момент: вероятно, неисправен весь узел зажигания целиком. В этой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Почему может не работать система питания двигателя?

Ваш «Форд-Мондео» не заводится, а со стартером и зажиганием все в порядке? Скорее всего, дело в системе питания двигателя. Под ней понимается не только подаваемое напряжение, а и нормализованное давление в системе. Прежде чем осмотреть данный автомобильный узел, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Помните, что эта деталь чаще всего не подлежит ремонту или восстановлению, поэтому просто замените ее на новую. Когда вы убедитесь, что фильтр заменен, а проблема не ушла, самое время осмотреть электрику. Соединения, которые отвечают за систему подачи и впрыска топлива – невероятно важны.

При нарушенном давлении в системе вам следует вооружиться манометром и следовать алгоритму, приведенному ниже:

  1. Заведите автомобиль и прислушайтесь к звукам, которые издает стартер и двигатель. Если в ответ – тишина, велика вероятность того, что дело в электрике.
  2. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на исправность. В случае надобности – замените.
  3. Снимите топливную трубку. Помните, что внутри трубок бензин или дизель находится под большим давлением, которое сперва стоит понизить. После этого вам необходимо ослабить зажимы. Слить топливо следует в подготовленный заранее резервуар.
  4. Подключите манометр, используя для этого переходник. Нормальный показатель давления – 300 кПа.

Если замеры давления говорят о том, что оно сильно ниже или выше норматива, то можно сослаться на следующие причины:

  • Неисправен топливный насос;
  • Неисправен регулятор давления;
  • Неисправен топливный фильтр.

В заключение

Если «Форд-Мондео» не заводится и сразу глохнет, это значит, что автомобилю не хватает одной из двух вещей: регулярного ТО и бережной эксплуатации. В случае если с вами приключилась подобная проблема, рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр или автосалон.

В ходе работы с грузовиками Ford Cargo мы обнаружили, что в данной модели наиболее распространенная проблема: отсутствие запуска мотора. Возникновение данной неисправности на маршруте — настоящая проблема для водителей. Если заглох и не заводится Форд Карго, есть простое выгодное решение, приведенное ниже.

Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Форд Карго: диагностика 6000
Выезд за Москву 50 руб/км

Причины, по которым заглох и не заводится Форд Карго

Главная трудность решения проблемы заключается в диагностике. Причин, по которым заглох и не заводится Форд Карго множество, поэтому требуется сузить круг неисправностей. Определяем, в какой группе узлов произошел отказ:

  1. Механической
  2. Электрической

Характер электрических неполадок: отсутствие срабатывания стартера при попытке запуска.

К электрическим неполадкам относятся:

  • Нарушение целостности проводки
  • Окислы на контактной группе
  • Попадание влаги в электронные блоки
  • Программные сбои
  • Неисправность свеч накала
  • Выход из строя стартера
  • Поломка генератора

Характер механических: срабатывание стартера без возможности запуска двигателя.

  • Низкий уровень компрессии
  • Неисправность форсунок
  • Затор в топливопроводящих элементах
  • Обрыв привода ГРМ

Когда заглох и не заводится грузовик, а до ближайшей станции ремонта далеко, выходов мало. Можно потратить время и деньги на эвакуацию, что нежелательно для коммерческой спецтехники. Лучший вариант: вызов технической помощи. Профессионалы, работающие с моделью Карго, устранят неисправность быстро и качественно прямо на месте. Звоните по телефону 8(999)999-90-24 и мы как можно быстрее вернем вас на маршрут. При необходимости готовы осуществить подбор и доставку всех необходимых запчастей.

Не заводится Форд Карго — случай из практики

Случай произошел возле кафе, недоезжая 80 км до Москвы. В техпомощь обратился водитель Владимир в 2 часа 45 минут. Машина работала исправно, но после перерыва в 20 минут не запускалась.

Бригада выдвинулась на помощь сразу же после звонка. На сборы времени не потребовалось, так как пол часа назад как раз диагностировали такую же модель, и инструмент собирать не пришлось.

По приезду было обнаружено, что система запуска мотора работала исправно, однако в системе топливоподачи имелось большое сопротивление. В итоге оказалось, что водитель установил дешевый топливный фильтр, который забился уже спустя пару месяцев от некачественного топлива.

Был приобретен и доставлен новый фильтр, произведена его установка. В итоге Форд завелся и маршрут был продолжен.

Запуск двигателя Форд Карго с выездом

Заглох и не заводится Ford Cargo? В любое время мы готовы вам помочь или доставить запчасти. Зона реагирования: Москва и Московская область.

Наши мастера могут выполнить диагностику и ремонт непосредственно на месте, причем без «нерабочего времени» и выходных: машина будет простаивать минимум времени.

Чтобы избежать лишних затрат времени на диагностику, мы рекомендуем максимально подробно описывать обстоятельства, симптомы неисправности: не просто «Форд Карго заглох и не заводится». В этом случае мастер может заранее подготовиться, подобрать нужный инструмент: если по описанию понятно, что проблемы в электрике, мы отправим на вызов именно автоэлектрика, а не моториста.

Заказ запчастей

Если в ходе ремонта однозначно выявлена необходимость в покупке новых деталей (например, Ford Cargo заглох и не заводится из-за отказа подкачивающего насоса), мы можем организовать их доставку прямо на место вызова. Сотрудничая одновременно с несколькими поставщиками, мы можем обеспечить максимальное количество деталей, доступных в наличии – благодаря этому мы избегаем лишних простоев в ремонте. По результатам подбора запчастей мы согласовываем с заказчиком замену, предлагая, как правило, на выбор не только оригинальные запчасти, но также их более дешевые аналоги по возможности.

Заказ запчастей возможен при обращении в нерабочее время, в этом случае ассортимент ограничивается тем, что предлагают круглосуточные магазины: возможно, спешка не всегда будет оправданной.