avangard » Вт 18 фев, 2014 10:17
Добрый день. E90 подключена по аналогу, ставил сам, Passat b5.5
Есть проблема, при дистанционном запуске сразу срабатывает датчик удара, делаю вторую попытку — срабатывает датчик наклона. Уровни в брелке до 15, чем ниже значение тем чувствительнее. Датчик наклона стоит на 8, предупредительный удара на 5, тревоги удара на 8.
Обратился в оф.СЦ у себя в городе, попросил заменить трансивер, заменили потроха, сказали из последней партии, новее не бывает. Сказали у него исчисление уровней идет в обратную сторону, и до 14. Но логика настройки в брелке осталась прежняя, и получается что датчик предупреждения грубее датчика тревоги, что не логично. По телефону Гор.линии сказали чтобы настройки оставил прежние, что уровни прописаны в блоке сигнализации а не трансивере. Это верное утверждение?
И еще при выдаче нового трансивера в СЦ сказали что проблема скорее всего не решится, что дело не в нем. В чем — пояснить не смогли. Иван, есть ли решение данной проблемы? Получается ведь действительно ничего не изменилось. 1 из 5 дистанционных запусков стабильно орёт всеми датчиками — наклона и удара. Хочу заметить именно дистанционными а не автозапусками. Хотя может это просто случайность, ибо дистанционно я чаще завожу, а автозапуск 1 раз за ночь по температуре срабатывает.
добавлено позже: сегодня таки из 6-7 попыток с промежутками времени от нескольких минут до нескольких часов неисправность повторяется каждый раз, ни разу не смог добиться стабильного запуска. Двигатель работает и сразу срабатывает тревога
avangard Сообщения: 19 Зарегистрирован: Пн 12 авг, 2013 17:33 Откуда: Россия Система: е90 + m20 Модель авто: auto Год выпуска: 1234 Двигатель: benzin Тип КПП: мкпп Статус: установщик
Re: E90 — тревога dH и dY при дистанционном запуске
Иван Поважнюк » Вт 18 фев, 2014 11:53
avangard писал(а): Получается ведь действительно ничего не изменилось. 1 из 5 дистанционных запусков стабильно орёт всеми датчиками — наклона и удара. Хочу заметить именно дистанционными а не автозапусками. Хотя может это просто случайность, ибо дистанционно я чаще завожу, а автозапуск 1 раз за ночь по температуре срабатывает.
Опишите пожалуйста по шагам.
1) Нажали кнопки на брелоке.
2 .
3. закричала и т.д
Спасибо.
ps. Видео было бы проще.
Пока только догадки.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: E90 — тревога dH и dY при дистанционном запуске
avangard » Вт 18 фев, 2014 12:57
avangard Сообщения: 19 Зарегистрирован: Пн 12 авг, 2013 17:33 Откуда: Россия Система: е90 + m20 Модель авто: auto Год выпуска: 1234 Двигатель: benzin Тип КПП: мкпп Статус: установщик
Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:
- Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
- Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.
Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.
Где находятся датчики
Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.
Настройка чувствительности датчика удара
Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.
У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.
Что делать для настройки.
1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.
2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.
3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.
4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.
5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.
Видео регулировки датчика удара
Как настроить датчик наклона
Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.
Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:
- При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
- Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
- Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.
Видео регулировки датчика наклона
Как временно отключить датчик удара
Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.
Инструкция по отключению-включению датчика.
1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.
2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.
3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.
Видео отключения и включения датчика удара A93
Временное отключение датчика наклона
Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.
Видео отключения и включения датчика наклона A93
Что такое dh off, dh on на брелке
При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.
Назначение кнопки на антенне
Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:
- ввести персональный код;
- выполнить скрытое включение режима антиограбления;
- записать брелоки в память сигнализации;
- активировать охранный режим без брелока;
- включить автозапуск двигателя по напряжению.
Советуем также подробнее изучить сервисный режим Старлайн А93, необходимый при обращении в сервис-центры для ремонтных работ и обслуживания.
Вызов из автомобиля
Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.
Как на брелке отображаются сработавшие датчики
Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:
- dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
- dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
- Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.
В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.
Не так давно, посредине ночи часов эдак 2, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал взлом, не датчик удара или наклона. Подлетев к окну увидел что во дворе орут целых 3 машины, причем в разных частях двора.
Сумасшествие сигнализации повторилось на следующий вечер ближе к 10 часам. На этот раз орали 2 машины, моя и чья то еще, тоже в удалении друг от друга. При том что машина была припаркована с другой стороны дома.
У меня сигнализация Старлайн А93, дилер клялся мамой что его не прочитают, так как он диалоговый.
Теперь не знаю, сижу в сомнениях.
Брелок показывал взлом, это как? мигающая дверка? А Вы проверяли — реально хоть одна дверь была не заблокирована центральным замком при этом? Или не рискнули спускаться во двор? Возможно, что кто-то реально колупал замки дверей машин, но Ваша заорала и они убежали. Или все-таки на экране брелока был молоток?
Еслиб прочитали то она полюбому не орала а снялась с охраны, причем по тихому. И не менее тихо укатилась бы из двора своим ходом.
Сумасшествие сигнализации повторилось на следующий вечер ближе к 10 часам. На этот раз орали 2 машины, моя и чья то еще, тоже в удалении друг от друга.
Что при этом показывал брелок? Удар? Или что-то другое?
не исключено, что Вас пытаются убедить в «сумасшествии» сигнализации и спровоцировать НЕ СТАВИТЬ ЕЁ НА ОХРАНУ. Предлагаю на несколько дней УБРАТЬ автомобиль из двора на платную ОХРАНЯЕМУЮ стоянку с полной мат. ответственностью в договоре или в надежный гараж (проследите, чтобы за Вами никто не следил при этом — НЕ ШУТКА) .
во дворе орут целых 3 машины, причем в разных частях двора.
Если орали менее ценные машины, чем Ваша , то их могли просто пнуть для отвлечения внимания. Очень часто лиходеи используют детские пистолетики, стреляющие пластиковыми шариками, стреляя по стеклам авто. Следов никаких, а тревога за тревогой. .. И владелец, уставший от бессоницы что? Правильно — ОТКЛЮЧАЕТ «сошедшую с ума» сигнализацию. На всякий случай подъедьте по месту установки сигнализации, опишите ситуацию и попросите перепроверить её работоспособность и правильность регулировки датчика удара. Думаю — Вам не откажут.
Ну во первых при ударах на брелке показывает молоток и надпись ДАТ1/2 — что означает сработал датчик удара или наклона, ну и рисунки с лучами с низу.
В моем случае брелок показывал лишь молоток. Срабатывание сигнализаций всех трех авто одновременно я услышал более чем отчетливо, так что вариант с камушками в стекло отпадает. Либо грабители синхронисты.
Я где то читал что при попытке подбора кода, сигнализация попытку определяет неправильными кодами и включает режим паника. Хотя инфо насколько помню из сомнительного источника. Поэтому хотелось бы услышать вариант официалов. У самого тоже есть предположения, что сигнализация иногда славливает определенные частоты волн, и определяя их несовместимыми включает режим паника, хотя это только предположения.
Кстати, двери все были закрыты и на брелке двери и прочее не мигали
у вас во дворе просто проехал мажор дебил с сабом в 10киловат либо с огромной трубой под заднем бампером и звуком похожем на звуки из туалета . поэтому машины и заорали
Добрый вечер.
У Вас установлена StarLine А93 — современный охранно-телематический комплекс.
Защитные свойства комплекса реализованы по инновационным технологиям.
Диалоговая защита
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от известных кодграбберов
Защита от помех
StarLine А63 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
Я тоже склоняюсь к ложной тревоге, скорее всего или датчик наклона или датчик удара.
Если Вас не затруднит то при повторении, снимите видео с экрана брелока, это поможет определить причину и дать Вам рекомендации в решении данного вопроса.
Спасибо.
То есть вы допускаете мысль что могут быть кодгабберы не известные вам, устойчивость к которым может быть низкая??
заблокироровал брелок. В режиме блокировки при нажатии на кнопку 4 появляется надпись dy1, dy2 и так далее. Что это за настройки?
1) в режиме блокировки кнопок брелок не реагирует ни на какие нажатия никаких кнопок, кроме как на синхронное одновремиенно нажатие кн.1 и кн.4 — команда на РАЗБЛОКИРОВКУ кнопок (блокировка соответственно — синхронно-одновременное нажатие кн.2 и кн.4). Про это есть в самом начале инструкции — там, где идет описание основного и дополнилеьного брелоков и их кнопок.
2) надпись dy1, dy2 и так далее. Что это за настройки? это настройки датчиков удара основного (dУ1) и дополнительного ( (dУ1) — у системы два гнезда для подключения датчиков, в комплекте идет только одн. вторй при желании/необходимости — докупается и доустанавливается отдельно. Кроме датчика удара можно использовать и датчик объема. Но как Вы попали в настройки (при заблокированных кнопках)- загадка.
3) если бы вы указали достоверную информацию хотя-бы про модель сигнализации и время установки сигнализации — ответ мог бы быть и более точным.
Единственное — могу предполагать, что у Вас не современная и шикро известная модель A93 с брелоками (новый и старый)
А ранняя версия А92 с модулем CAN (так уж получилось, что в начале её выпуска её назвали А93, а поздее это имя отдали совсем другой модели, а Вашу так и стали называть/маркировать на корпусе A92can)
Если у Вас сигнализация именно с таким брелоком — ориентируйтесь на инструкции от А92 can.
При нажатии четвертой кнопки на заблокированных кнопках система показывает историю срабатывания.
нигде не могу найти информацию по содержанию датчиков: SH-1 первый и второй уровни, SH-2 первый и второй уровни, SA-2 первый и второй датчик. В этих именах датчиков легко запутаться. Т.е. если сработал какой-то датчик на брелке, как мне реагировать? Как мне понять: это мимо проехала машина или разбили стекло?
Т.е надо что точно написало стекло?
было недавно на сигнализации рисунок молотка и травка под машиной тоже горит. подумал что-то серьезное. смотрю машину — ничего. чем отличаются SH-1, SH-2, SA-2. какой из них самый серьезный?
и что входит в понятие Первый уровень и Второй уровень ?
Первый уровень— предупредительный, второй —основной
чем отличаются SH-1, SH-2, SA-2
Есть такая книжица . Инструция . «
нигде не могу найти информацию по содержанию датчиков: SH-1 первый и второй уровни, SH-2 первый и второй уровни, SA-2 первый и второй датчик.
Эх-хе-хе.
Это маНенько в другой книжице расписано — в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.
В комплекте с сигнализацией идет только ДВУХЗОНОВЫЙ ДАТЧИК УДАРА. Установщик (или тот, кто был за него) должен был ВОТКНУТЬ шнурок этого датчика в гнездо, предназначенное для него, чтобы он отображался, как SH1. Если просто молоток — то это предупредительная зона (слабый удар), если кроме молотка — «Ёжики» под машиной — это основная зона ТРЕВОГА(сильный удар).
Если по недомыслию мастУр воткнул шнурок этого датчика в гнездо для ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков, то сигналы основного датчика удара будут отображаться, как SH2.
У сигнализации есть (как уже прозвучало) еще одно гнездо, в которое можно воткнуть (купив отдельно ДОПОЛНИТЕЛЬНО _ в комплект А91 они НЕ ВХОДЯТ):
а) еще один датчик удара ДВУХЗОНОВЫЙ
б) датчик объема ДВУХЗОНОВЫЙ
в) Два однозоновых датчика — например датчик наклона (однозоновый) и однозоновый датчик удара
г) как вариант -можно воткнуть ТОЛЬКО ОДИН однозоновый датчик (например только датчик наклона, тот же StarLine D10)
Ну а уже сам владелец -зная — что куда у него воткнуто в блок — должен расшифровывать надписи на экране брелока САМ и правильно- исходя из того — какие датчики куда у него воткнуты в блок.
Кроме стр 19, приведенной коллегой — ознакомьтесь со страницами 40. 42 той же инструкции. Если у Вас её нет — скачайте ОТСЮДА
ну и можно внимательно посмотреть :
Модель оборудования (сигнализации):
a91
Когда установлено оборудование:
февраль 2019
Всем привет, подскажите кто может!
Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо.
Что делать?
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2016
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…
Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок 🔇 но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара 🤬🤬🤬 . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать
При срабатывании первого уровня датчика удара, брелок оповещает, и начинает мигать иконка молотка.
Если я нажимаю кнопку 2, которая отвечает за «прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны», машина открывается, но молоточек продолжает мигать. Так и должно быть? Или мне неправильно подключили?
Пробовал ничего не нажимать, но иконка так и продолжала мигать. Как должно быть, подскажите? В инструкции на этот счет ничего не написано.
При срабатывании первого уровня датчика удара, брелок оповещает, и начинает мигать иконка молотка.
При этом и машина и брелок издают короткую серию звуков и всё. — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Молоточек — это просто показ — а о чем собственно — предупредили Вас.
Если я нажимаю кнопку 2, которая отвечает за «прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны», машина открывается, но молоточек продолжает мигать. Так и должно быть? Или мне неправильно подключили?
Так и должно быть. Всё правильно подключили. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ можно УБРАТЬ с экрана брелока, нажав. ТРЕТЬЮ кнопку (сделав опрос системы).
Второй кнопкой можно прервать ТРЕВОГУ при сработке одной из ОСНОВНЫХ ЗОН (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание, СИЛЬНЫЙ УДАР). Но прервать такую тревогу можно и более «безопасной» кнопкой — кнопкой. ТРИ.
Если Вы нажимаете кн.2 в то время, когда ТРЕВОГА УЖЕ ПРЕКРАТИЛАСЬ (брелок не верещит, машина не завывает сиреной и не мигает фонарями) — то кнопка 2 выполнит свою основную функцию. А это — СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Что у Вас и произошло. Тут тоже всё «по чертежу».
Пробовал ничего не нажимать, но иконка так и продолжала мигать. Как должно быть, подскажите?
Если ничего не нажимать, то так и будет — ведь система сохраняет на экране для Вас ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (вдруг Вы не слышали короткой трели брелока о сработке)? Если напрягает мигание «лишнего» — того, о чем вы уже знаете -нажмите кн.3 коротко и информация на экране обновится до той. что была в машине на момент нажатия кн.3. Если тревоги нет — она уйдет с экрана.
В инструкции на этот счет ничего не написано.
Инструкция, что была в коробке — КРАТКАЯ. Там всё по-минимуму. ПОЛНУЮ можно скачать ОТСЮДА с учетом версии Программного Обеспечения главного блока Вашей сигнализации (оно указано на белом стикере 15х20 мм на коробке синим шрифтом.)
Добрый день! Сигнализация S96. Автомобиль Toyota Camry v70. Блок сигнализации лежит за приборной панелью, пристегнутый на хомуты к балке, подскажите куда переместить блок, что уменьшить ложные срабатывания. Смею предполагать, что срабатывает из за перепада температур — трещит корпус сигнализации(?), до этого были A61, B94 ложных срабатываний было ноль. До установщиков ехать не вариант т.к находятся в 270 км.
Чувствительность установлена на 13, нужно приложить огромные физические усилия, чтобы хоть как то сигналка отреагировала на это. были разные значения, от 28 до 10 при любом значении срабатывает примерно в одно и тоже время ночью и днем как только солнце скрывается за здание, то неминуемо будет срабатывание.
Пройдитесь поиском и поймёте, что остаётся только смириться и надеяться, что в какой-нибудь следующей прошивке может быть исправят эти ложные срабатывания. Ну и как временное решение я, например, выключил световую и звуковую сигнализацию тревоги, сигналит только брелок (у меня Е96).
И я об этом постоянно говорю.МЕСТО УСТАНОВКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СЕРИИ.
P.S.Пробовал все возможные места установки.В итоге убавил чувствительность и датчик удара работает черт пойми как.
Здравствуйте. Многое зависит от монтажа центрального блока. Так же в инструкции указано не размещать блок на металлических поверхностях. Рекомендую все таки обратиться по месту установки для решения Вашего вопроса.
На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная. Но как это может влиять на датчик удара? Ведь на некоторых ваших же моделях с выносным датчиком прямым текстом рекомендуется размещать на металлических поверхностях:
Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.
Здравствуйте. Частые ложные срабатывания могут быть следствием слишком высокой настройки чувствительности. Датчик удара в сигнализации не спасет от царапины на машине. Датчик удара сработает при ударе. для примера можно закрыть дверь современного автомобиля. От этого сработает предупредительный уровень датчика удара. Если у Вас при низкой настройке все равно происходят ложные срабатывания, Вам стоит обратиться по месту установки сигнализации. В любом случае, система позволяет использовать внешний датчик и назначить его дополнительным датчиком. Предупредительный уровень можно настроить на внешнем датчике и Гибкой Логике.
Хорошо, какой датчик нужно приобрести, чтобы все работало корректно? старорежимный SS-205 подойдет для этих целей?
Абсолютно любой, чувствительность которого Вам подойдет. На выходе при срабатывании датчик должен выдавать минусовой сигнал.
Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.
Подчеркнутое — это ответ — почему идут ложные сработки.
Пластик при перепадах температур имеет тенденцию из-за расширений/сжатий потрескивать в местах сочленений. Этот треск «слышит» датчик удара. И чем старше машина — тем этот процесс всё чаще и громче (пластик «садится», рассыхается и в местах сочленений возникают дополнительные напряжения).
А у автора вопроса ложные сработки вполне могут быть следствием помех, создаваемых GSM-модулем или антенной основного радиоканала, если она не выносная. На металле блок в этом случае крепить НЕЛЬЗЯ. Подробности — почему нельзя — ЗДЕСЬ
Закрепление на пластике обшивок давным давно не практикуется настоящими мастерами в деле установки сигнализаций. Во всяком случае — я так не делаю.
На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная.
Да, возникают противоречивые требования. Если антенна не выносная, то блок надо закреплять либо на толстых жгутах проводки, проложенных как раз на металлических трубах-усилителях в недрах торпедо, либо всё-таки на металлических конструкциях, но обеспечив расстояние до металла не менее 2 см (а лучше 5 см ) хотя-бы в зоне расположения встроенной антенны (используя прокладки из вспененного полипропилена или крепление блока «на весу» в растяг/распор — края на металле, а тело блока «в воздухе», закрепляя его за ушки на краях блока к конструкциям в недра торпедо с обеспечением всё тех же сантиметров до антенны).
Тут вопрос к квалификации — опыту, уровню знаний и подготовки тех, кто занимается установками.