ruslan K Старожил Сообщения: 4419 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение ruslan K » 20 ноя 2015, 11:14
Кабель он сам по себе ни чего не считывает, должно быть какое то устройство которое может понимать инфу приходящую по кабелю.
exe Пользователь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:26 Регион гос.номера: 12 Настоящее имя: алекс Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение exe » 20 ноя 2015, 12:44
ruslan K писал(а): Кабель он сам по себе ни чего не считывает, должно быть какое то устройство которое может понимать инфу приходящую по кабелю.
Использовал его с ноутбуком, вопрос может ли какая то программа увидеть эбу и его параметры через этот кабель?
alek143 Бывалый Сообщения: 511 Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49 Мой Soul: Веста Гос.номер: е656тв Регион гос.номера: 196 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Ревда
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение alek143 » 20 ноя 2015, 16:16
AMD Пользователь Сообщения: 371 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение AMD » 21 ноя 2015, 03:04
Использовал его с ноутбуком, вопрос может ли какая то программа увидеть эбу и его параметры через этот кабель?
А я чего то парился,есть же еще просто кабель [ не думаю что есть разница ваговский или нет]компьютер все равно не спалит а в автомобиле он максимум предохранитель спалит[главное рчажки изменения заводских характеристик в сторону разгона не трогать,во так видео карты и сгорают ] 4 программы точно для виндов рабочие есть
Обд 2 вроде самая популярная
Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
поискал есть не только exe файлы но и jar файлы провод китайский есть на али экспрессе
он тогда как работает 5,38 у.е само устройство блютус ,в проводе не смысла если покупать
ruslan K Старожил Сообщения: 4419 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение ruslan K » 21 ноя 2015, 09:51
Прог море для винды скан мастер ЕЛМ, для андрюши Torque PRO, но проблема в том, что между кабелем и компом или планшетом должен быть адапрет(проводной или безпроводной) который может преобразовать данные от автомобилного ЭБУ, что бы комп мог их понимать, а программ которые могут напрямую понимать авто по-моему нет.
groover Партнер клуба Сообщения: 63 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Москва
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение groover » 21 ноя 2015, 11:51
Есть шнурок vag k+can commander 1.4 и программа cascade 0.9.3 (0.9.4). Прога с недавних пор стала бесплатной.
Это программа-эмулятор, позволяющая запускать програмное обеспечение дилерского сканера CarmanScan и HiScan Pro на обычном ноутбуке. Фактически это эмулятор системы комманд процессора данного сканера. Ни чего нового или исправленного, в работу оригинального софта не внесено. Просто написан эмулятор.
В комплект входят образы флешь-карт практически для всех авто, позволяющие производить диагностику на дилерском уровне до 2010-го года.
Soul там заявлен, но ограничен 2009-ым годом. Для более новых, самый бюджетный сканер это Autocom, или как выше написано elm327 + ScanMaster-ELM.
exe Пользователь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:26 Регион гос.номера: 12 Настоящее имя: алекс Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение exe » 21 ноя 2015, 11:52
Всем спасибо сам себе отвечу, этот адаптер (кабель для меня) работает по K-line, что согласно http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=386168″ target back2top»> Вернуться к началу
ruslan K Старожил Сообщения: 4419 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ELM327 опыт применения!
Сообщение ruslan K » 13 мар 2016, 05:32
Всем привет, сделал некий тест по разнице углов нажатие на педаль газа(электронную) и открытие заслоки(дроссельной) в ветке прошивальщиков мне сказали, что есть некое расхождение углов, что нажатие на педаль газа и отклик заслонки разный. Из рекламы-» ..но папа не верит, пока не проверит. «,проверил, если кому интересно смотрите, всё делалось на ходу, я ехал сын делал скрины экрана. Первый прибор (слева направо) угол открывания заслонки, второй педаль газа, третий обороты двигателя. Верхний скрин на месте холостые обороты, педаль отпущена. Кстати, в ручном режиме автомат тоже преключает на повышеную передачу, но близко к максимальным оборотам двигателя, так что не очень то это и руной режим.
ruslan K Старожил Сообщения: 4419 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Уже давно не секрет, что диагностика электронных систем автомобиля у ОД достаточно дорогая процедура. Есть альтернативный вариант для «домашнего» использования устройство, под названием OBDII ELM 327 (это мини сканер для самостоятельной диагностики автомобиля).
Стоимость данного девайся на разных сайтах очень сильно отличается от 250 до 1200 рублей. Все зависит от самого магазина и упаковки. (хотя внутри как правило все одно и тоже). Я выбрал для себя вариант покупки через Ebay.
2.Вставляем в разъем OBDII (находится слева от руля за крышкой, чуть ниже блока предохранителей). Лампочки загорелись (говорит о том, что адаптер по крайней мере рабочий)
4.Теперь на нужно «подружить» наш адаптер с устройством, на котором будет работать программа (напоминаю, что платформа устройства Android).
А) Заходим в настройки и включаем Bluetooth
Б) Заходим в настройки Bluetooth и жмем кнопку «Поиск»
В) Начинается сканирование устройств Bluetooth. Сначала Мы видим незнакомое устройство с MAC адресом но не пугаемся
Потом устройство полностью инициализируется и взамен незнакомым нам буквам мы увидим надпись «OBDII»
Г) Нажимаем на надпись «OBDII» и получаем предложение ввести пароль.
На разных сканерах бывают разные пароли (как правило пароль написан в инструкции). Так как мой адаптер был куплен на Ebay и получил я его в пакетике – интрукции конечно же приложено не было. Но немного погуглив, нашел список стандартных паролей : 0000, 1234, 6789. Мне подошел пароль 0000.
Д) Вводим пароль и авторизуем адаптер на нашем устройстве.
На этом манипуляции с самим адаптером закончены.
Теперь переходим к «программной» части нашей повести…
Вариантов программ для работы с OBDII ELM 327 сканером достаточное множество. Какие-то программы способны работать на домашнем ПК (Windows XP, 7,8), какие-то на мобильных платформах (IOS, Android, Windows Phone и т.д.)
Скачиваем саму программу и плагин. И переносим установочные файлы на устройство.
Сначала устанавливаем программу Torque Pro.
Затем поверх установленной программы Torque Pro устанавливаем плагин Hyundai Adv for Torque.
П.с. В следующей записи постараюсь рассказать о возможностях и настройках самой программы. Кому интересно – не переключайтесь)
Страница 87 из 97 | « Первая | 37 | 77 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | > | Последняя » |
117 39
Сообщение от Алексей179
долговременная коррекция влияет на состав смеси не только в зоне регулирования по дк, но а так же и на мощ. режим
Безусловно, и даже в большей степени это важно при работе без ДК. Весь смысл этой коррекции в том, чтобы «по выхлопу» учесть все влияющие факторы в данный, конкретный момент и сформировать состав смеси максимально близкой к оптимуму, но идеала 1000% не будет, единицы процентов будут гулять и в плюс и в минус и с УДК гуляют. Беда, если единицы процентов переходят в десятки, а если «бедно» в режимах высоких нагрузок, то вовсе- смерть.
117 39
Для повышения топливной эффективности адаптивные ЭБУД постоянно стараются держать УОЗ на границе возникновения детонации. Для этого ЭБУД «слушает» шум каждого цилиндра мотора датчиком детонации (ДД). Солярис в этом не исключение, по OBD-2 можно получить информацию по углам отката по каждому из цилиндров [HADV] Knock Ret Cyl 1-4 (В°) и увидеть наличие фактов детонации [HADV] Knock Detected.
Привожу картинки этих параметров из поездки поста ELM 327/OBD2 Диагностика (диагностический разъем) (сообщение 859), бензин АИ-92.
Углы реально различаются по цилиндрам. Если кто-то думает, что детонация возникает на максимально жестких режимах, то это не так. Если кого-то заинтересует, то можно добавить картинки с расходами, углами, RPM, скоростью в момент регистрации детонации.
Было желание проверить «на слабо» какой-нибудь 100-й бензин, но пока не решил, как оперативно заменить топливо в баке для заезда.
9
117 39
117 39
Многие интересуются, что показывают ДК1 и ДК2 прогретого мотора Соляриса на Х.Х.
Привожу картинки своего Соляриса 155т.км и 7 год эксплуатации.
Мотор полностью прогрет, климат регулярно включает компрессор кондиционера. Это видно по неизменному положению «педальки» и изменяемому положению дроссельной заслонки, а вместе с тем давлению на впуске и, конечно, часовому расходу топлива. Точки лога идут с интервалом около 1.3 секунды, почти в 1.5 раза реже, чем у адаптера вышедшего из строя ранее. Напряжение ДК1 «тикает» ЭБУД ловит «золотую» середину по остаточному кислороду, ДК2 показывает практически полное отсутствие свободного кислорода в отработанных газах (некоторое плавание напряжения вполне объяснимо уменьшением температуры нейтрализатора, около 440-450С). Безусловно, производительность работы нейтрализатора логично смотреть в режимах с существенно большими расходами топлива в единицу времени.
- г. Москва — 400 руб.
- МО (до 5 км) — 600 руб.
- МО — доставка ТК «СДЭК» (от 200 руб.)
- Почта России — от 250 руб.
- Почта России 1-й класс (авиа) — от 300 руб.
- Почта России (Москва и МО) — 200 руб.
- г. Москва, Варшавское шоссе, д. 170б
- МО, г. Подольск, ул. Бульвар 65-летия Победы, д 14
- МО, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д. 25
Elm327 super mini Bluetooth OBD2 — это удобный и современный инструмент для проведения комплексной диагностики автомобиля на базе: Android,Symbian,Windows Phone,Windows PS,Windows Mobile.
Основные возможности ELM327 Bluetooth mini
Адаптер позволяет прочитать, расшифровать и стереть ошибки Check Engine. А также получить текущие показания датчиков двигателя, такие данные как температуру жидкостей, давление турбины, вольтаж, обороты, мгновенный расход топлива и др.
Позволяет самостоятельно производить диагностику автомобиля, считывать ошибки и определять причину неисправности, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
Поддерживаемые автомобили
Адаптер поддерживает все OBD2 протоколы и работает со всеми OBD2 совместимыми автомобилями, то есть охватывает весь спектр современных легковых и коммерческих автомобилей выпущенных после 1996 года. Совместим с большим количеством диагностических программ, в том числе на русском языке. Посмотреть список поддерживаемых автомобилей
Что умеет OBD2 ELM327 mini Bluetooth?
- Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку.
- Производить сброс ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели.
- Отображать текущие значения датчиков в реальном времени, включая:
— Обороты двигателя
— Расчетная нагрузка
— Температура охлаждающей жидкости
— Работа топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Температура всасываемого воздуха
— Опережение зажигания
— Массовый расход воздуха
— Положение дроссельной заслонки
— Значения параметров лямбда-зондов
— Давление топлива
Комплектация:
— Диагностический сканер;
— Заводской установочный диск;
— Наш фирменный DVD-диск с программами и инструкциями;
— Упаковка.
Если вам хотя бы раз приходилось сталкиваться с вопросом диагностики авто, — вы по достоинству оцените одну из самых популярных высокотехнологичных разработок данного направления. Адаптер ELM 327 WiFi позволит произвести срочную диагностику автомобиля стационарно и в пути следования, «погасит» лампу чек на приборной панели, выведет все необходимые параметры датчиков и приборов авто на ваш смартфон или ноутбук. Прибор так же сэкономит вам не малую сумму денег, больше не нужно по каждой ошибке «check engine» ехать в автосервис и платить завышенный ценник за диагностику. Первая же неприятность в пути покажет, насколько было актуальным решение приобрести этот девайс.
Адаптер имеет оригинальный, не урезанный ни по одному из протоколов, качественный чип PIC18F25K80. Эта версия заметно меньше существующих аналогов в размерах, а значит, полезна тем, у кого неудобное расположение диагностической колодки, не будет мешать водителю даже при постоянном использовании. Подходит для большинства отечественных, а также иностранных автомобилей. Модуль WiFi позволит использовать эту модель в сопряжении с Apple iOS.
Данный адаптер позволяет просматривать следующие параметры:
- Ошибки двигателя — Check Engine (чтение, расшифровка, удаление);
- Обороты двигателя;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Краткосрочная топливная балансировка;
- Долгосрочная топливная балансировка;
- Давление во впускном коллекторе;
- Данные кислородного датчика;
- Обороты двигателя;
- Нагрузка двигателя;
- Состояние топливной системы;
- Скорость движения автомобиля;
- Абсолютное давление воздуха;
- Опережение зажигания;
- Температура всасываемого воздуха;
- Массовый расход воздуха;
- Положение дроссельной заслонки;
- Графическое отображение параметров;
- Функция ведения логов;
- Стоп-кадр.
Стабильно работает с компьютерами и ноутбуками, а также с мобильными устройствами на базе iOS, Android, Symbian и Windows Mobile, имеющими Wi-fi — модуль.
Поддерживает следующие протоколы связи с системами автомобилей:
- SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
- SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
- ISO9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
- ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
- ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
- ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
- ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
- ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
- ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)
Узнать о совместимости вашего автомобиля с данным адаптером вы можете, написав нашему онлайн консультанту или уточнить при заказе с оператором.
Краткая инструкция:
- Скачайте необходимую программу для вашего устройства.
- Подключите адаптер в диагностический OBDII разъем в вашем автомобиле.
- Включите зажигание или запустите двигатель.
- Дождитесь создания адаптером сети.
- Установите связь с адаптером через WiFi — модуль, на вашем пк или смартфоне.
- Запустите программу, в ней установите связь с адаптером.
- Устройство готово к работе, считывайте ошибки, смотрите показания.
Список популярных программ для Apple iOS:
- OBD Car Doctor — простое и удобное приложение для коммуникации с бортовой системой автомобиля и его диагностики при помощи мобильного iOS-устройства. Приложение позволяет считывать динамические и сохраненные параметров из ECU автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II.
- DashCommand — популярная мультиплатформенная программа для самостоятельной диагностики OBDII-совместимых автомобилей при помощи адаптеров на базе чипов ELM 327.
- Rev — отображает графики и записи данных в реальном времени, взаимодействуя с бортовой системой диагностики вашего автомобиля. В платной версии вы можете удалять ошибки и читать огромное количество параметров вашего автомобиля.
Список популярных программ для Android OS:
- InCarDoc — популярное бесплатное приложение для чтения ошибок и диагностирования автомобиля с помощью адаптера ELM327 и его собратьев, работает почти со всеми авто.
- Torque — умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля (погасить лампочку Сheck Engine).
- DashCommand — популярная мультиплатформенная программа для самостоятельной диагностики OBDII-совместимых автомобилей.
- CarGauge — приложение для чтения ошибок и диагностирования автомобиля с помощью адаптера iOBD, отличный инструмент для общения с вашим автомобилем.
- OBD Car Doctor — чтение динамических и сохраненных параметров из ECU автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II. Поддержка чтения данных для машин с несколькими ECU.
- eZWay — ежедневная статистика поездок, вся история поломок автомобиля, возможность считать коды ошибок и самостоятельно погасить «check engine», сэкономив на диагностике, контроль расхода топлива, сравнения расхода с заявленным производителем, учет заправок и оптимизация затрат на бензин, подсчет стоимости пробега одного километра.
- ScanMaster Lite — приложение «превращает» ваш Android смартфон/планшет в диагностическое устройство вашего транспортного средства. Многие важные OBD-2 функции являются не ограниченно доступными, не смотря на «Lite».
- OpenDiag Mobile — позволяет проводить диагностику автомобилей российского производства с применением адаптеров на базе чипа ELM327. Возможна работа с версиями ELM327 WiFi, Bluetooth и USB.
Список популярных программ для пк на базе Windows:
- Scanmaster — имеет русский язык, поддерживает чтение ошибок из ЭБУ и показывает их описание, выводит полученные данные на печать в виде набора данных и графиков, а так же осуществляет еще многие функции.
- PCMScan — имеет русский язык, поддерживает чтение ошибок из ЭБУ и показывает их описание, выводит полученные данные на печать в виде набора данных и графиков, а так же осуществляет еще многие функции.
- FORScan — имеет русский интерфейс и может видеть все блоки автомобиля вплоть до подушек и ABS. Хорошо работает на автомобилях Ford, Mazda и Mercury.
- ELMConfig — распространяется бесплатно, но имеет множество функций позволяющих облегчить жизнь рядовому владельцу марки Ford. Программа не только позволяет производить диагностику автомобиля, но и поддерживает проведение дилерских и сервисных функций.
- OpenDiagPro — программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Для полноценной работы с elm327 необходимо приобретать лицензию.
Характеристики:
- Рабочий ток: 35 мА
- Резервный ток: 25 мА
- Рабочая температура: -40°С ~ 85°С
- Интерфейс: Wi-Fi
- SSID: WiFi_OBDII
- IP: 192.168.0.10
- Порт: 35000
- Версия прошивки: 1.5
- Чип: PIC18F25K80
- Рабочее напряжение: 9 — 16 Вольт
- Встроенная защита от перегрузок питания и короткого замыкания
- Материал: пластик
- Габаритные размеры: 48 х 25 х 20 мм
- Гарантия: 3 года
Комплектация:
Приобрести адаптер ELM327 WIFI mini 1.5 в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.
ELM327 не всесилен
Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет
Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля
Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.
Определяемся с программой
Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает
Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):
Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.
Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может
Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает
НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)
Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.
ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто
НО! Стоит отметить, что программа платная. PRO версия стоит 165 рублей + расширение «Advanced EX» — 399 рублей. ТО есть придётся отдать 564 рубля
НО те кто ищут — могут найти в интернете бесплатно. Хотя я всех призываю покупать только лицензионный софт, причем деньги не глобальные
Переходим к настройкам
После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.
Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)
Переходим в программу.
Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель
Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»
Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение
Теперь переходим – «Приборная панель» — нажимаем на свободное место в любом поле – «добавить прибор» — выбираем вид (Шкала, График, стрелка и т.д., как вам будет удобнее). Выходит список, в котором ищем – Температура трансмиссии (метод 1 или метод 2).
После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ
Рассмотрим CAR SCANNER
После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ
После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).
Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)
Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».
Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!
Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП
Сейчас полезное видео смотрим
НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР
Страница 8 из 18 | « Первая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | > | Последняя » |
39 48
Ответить 1
5
Наша Соната в холодную, ледяную погоду появляется — единственный странный и специфический шум. Это похоже на слабое жужжание насекомого.
Я должен беспокоиться?
Возможно ли быть от уровня масла в гидротрансформаторе?
Прям адаптацию через сканер(дилерский) или сброс значений адаптаций не суть. На солярисе тоже самое с 2019 года кажется уже пошла такая процедура, я думаю и на других корейцах тоже самое.
123 3
Сообщение от viking.38
Прям адаптацию через сканер(дилерский) или сброс значений адаптаций не суть. На солярисе тоже самое.
вот именно суть) сброс или адаптация все же? сбросить можно ELM 327 с программой CAR SCANNER а вот сделать ее сканером. вопрос
Сообщение от darkcats
вот именно суть) сброс или адаптация все же? сбросить можно ELM 327 с программой CAR SCANNER а вот.
123 3
у меня есть и лаунч и елм, елм нужен версии 1.5 , и не в нем дело, а именно в правильном софте к нему, карсканнер из таких, он платный, 390р но в нем есть то
за что стоит заплатить, так как нормальный сканер стоит гораздо дороже)
38 19
Сообщение от darkcats
у меня есть и лаунч и елм, елм нужен версии 1.5 , и не в нем дело, а именно в правильном софте к.
Ну вообще я работаю официальной лицензионной программой от корейской компании GIT если говорить о стоимости то 150 тыс плюс обновления 500 дол в год. Делает всё кроме онлайн. Но 21 год уже функции ограничены, надо менять прибор. С 21 года уже секьюрити код, подключаешься и тебе говорят, давай до свидания) Это происходит уже на многих марках производителей, дорога только к дилеру.
123 3
Сообщение от viking.38
Ну вообще я работаю официальной лицензионной программой от корейской компании GIT если говорить о.
10 46
Сообщение от darkcats
масло точнее гидравлическая жидкость, имеет физические свойства. и эти свойства меняются от времени и состояния жидкости, и при любой замене, полной или частичной оно естественно тоже меняется, коробка например умеет определять программно давление в гидроблоке и например давление блокировки гидротрансформатора по определенным алгоритмам, и соответственно при изменении качества ГЖ у нее получаются не штатные заскоки, например давления и тд. Вот по этой причине надо при каждой замене обязательно делать сброс и предварительную адаптацию.
т.е. исходя из ваших рассказов коробка умеет делать корректировку по давлению вверх и не умеет делать вниз?