Не работают задние парктроники ауди а6

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

  • поломка сенсоров либо их загрязнение;
  • неисправный ЭБУ;
  • повреждения проводки.

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Инструкция по демонтажу и замене устройства

Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

Цена вопроса

Видео «Парктроник : что это и как работает»

В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

Не работают задние парктроники ауди а6

Машина ночевала на улице, диких морозов не было, максимум -5 градусов.
С утра появилась такая проблема. Сдавая назад автоматически должен включаться партроник и на дисплее показываться машина с габаритами препятствий, но он не появляется. Когда сдаёшь назад или просто включаешь партроник нажимая на Р — то я слышу писк длительный, кнопка Р мигает и ничего не происходит.

Датчики протёр, чистые, не повреждённые.
После ковырянии в настройках меню машины, оно заработало, но не надолго.
Как-будто эта функция начала жить своей жизнью, раньше такого не было.

Audi A6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Audi A6, 2005

Audi A6, 2011

Audi A6, 2007

Audi A6, 2007

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не работают задние парктроники ауди а6

сделай диагностику, она покажет какой датчик неисправен, на али можно купить рублей за 500 его, меняешь датчик и все начинает работать как и должно.
В редких случаях- обрыв проводки, что наврятли

Не работают задние парктроники ауди а6

Не работают задние парктроники ауди а6

✅Проверьте датчик Васей или на ощупь, дальше 🔃поменяйте сомнительные местами или ⚡мультиметром сопротивление посмотреть. 🛒Закажите за 400 руб в китае.💰 Купил полет нормальный

Не работают задние парктроники ауди а6

Не работают задние парктроники ауди а6

То же самое, купил на ali датчик за 10 у.е. Год гоняю, пока работает.

Не работают задние парктроники ауди а6

Бери шнур и смотри по каким ошибки. Меняй все. Может дело и в проводке, но вряд ли в это время года. У меня ошибки показывались 1 перкдний и 2 задних, поменял передний — хватило на 3 дня, опять то же самое. Поменял задние — всё супер.

Не работают задние парктроники ауди а6

Не работают задние парктроники ауди а6

Проблема скорее всего будет в проводке, машине уже больше 10 лет, сам с ней борюсь не первый год, всегда показывало что сдох один и тот же датчик, по итогу на следующей неделе полностью меняю жгут ибо сил моих больше нет, немцы очень странные люди, внутри косы есть 2 скрутки, просто взяли и скрутили 4 провода +/- от датчиков к одному общему и надели термоусадку, естественно все это дело там гниет. По поводу проверки датчиков пальцами, мне интересно, как эти умельцы проверяли так датчики, если парктроник когда выпадает в аварию, перестает на датчики подавать питание, че вы там почувствовать хотите ? Не дешевле ли васе проверить, чем менять все датчики потенциально исправные ?

Не работают задние парктроники ауди а6

Не работают задние парктроники ауди а6

+1 к последнему оратору. Года 4 назад, от безделья, расковырял один нерабочий датчик. Суть проблемы была в отслоении питающего проводка внутри датчика. Их всего 2, вся проблема в них, ломаться нечему больше, совсем. Перепаял эти проводки и собрал сей девайс на силикон. Работает. Где-то видел здесь отчет с картинками, не больно давно.
Это так, для справки…

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. При использовании беспроводного соединения провода к датчикам отсутствуют. Существуют также системы без ультразвуковых сонаров, вместо которых в бампере прокладывается играющая роль антенны металлизированная лента. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.

Блок управления

Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.

  1. Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
  2. Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
  3. Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

Проводка

Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

Ещё одна вероятная причина — отсутствие питания. Возможно, проблема в обрыве питающего провода, поступающего на блок управления. Стоит также проверить целостность соответствующих предохранителей и заземление прибора — без хорошей «земли» электроника нормально работать не будет.

Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

  1. Парктроникпищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
  2. Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
  3. Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
  4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
  5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
  6. Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

Несколько советов в заключение

Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

Оригинальные заводские парктроники для AUDI А6, А7 и А8. Новые, производства фирмы VAG.

А вот на модели Ауди С7 и С7 рестайлинг, а также на Модели Ауди А7 — VAG уже стал унифицировать парктроники, и использовать одинаковые датчики на всех моделях а именно 1S0 919 275(1S0919275). Данный артикул устанавливается как на передний так и на задний бампер. Также если автомобиль комплектуется системой PARK ASSIST, у него в переднем бампере (самые крайние посадочные места) используются датчики с обозначением 1Т0 919 275. Будьте внимательны при заказе, 1S0 и 1T0 отличаются и не взаимозаменяемы.

На модели Ауди А8 D2 и D2 Рестайлинг, D3 и D3 Рестайлинг, абсолютно схожая ситуация с заменами, за исключением того что ауди чуть позже отказалась от устаревшего парктроника с индексом 4B0 919 275 E (4B0919275E) в пользу (7H0919275C или 7H0919275E), переход был примерно в 2002-2003 году, в то время как на А6 отказ был уже в 2001 году.

Также на Ауди А8 D4 и D4 рестайлинг используются аналогичные датчики как на А6, 1S0 919 275(1S0919275).

Почему не работает система PDC на Ауди?

Скорее всего это связано с тем что один из датчиков вышел из строя. По нашему опыту можем сказать что проводка, достаточно редко является причиной выхода датчиков Ауди А6 А7 и А8 из строя. Основной причиной неисправности работы заводской системы является выход из строя одного или нескольких датчиков. В случае если это не механическое повреждение, а для выхода из строя парктроника достаточно «притереть», основной причиной служит попадание в не герметичный корпус парктроника воды или конденсата, что приводит к его окислению. Победить данную проблемы не представляется возможным. Также заводской датчик не подлежит ремонту или восстановлению.

Особенности неисправности системы на немецких автомобилях заключается в том, что в случае выхода из строя одного сенсора, система перестает функционировать полностью. И выдает ошибку. При замене не исправного датчика вся система сразу заработает, парктроник не нужно прописывать, просто заменить и все готово.

Если у вас остались любые вопросы, по работе системы парковки, или причины выхода из строя, или как их проверить без диагностического кабеля — свяжитесь с нашим оператором, он обладает необходимой компетенцией.

Сообщение 27 май 2019, 22:08

Обычно это означает неисправность. Проблемы с датчиками, подключением и т.п. С ошибками блок работать (выводить инфу) не будет.

По поводу диагностики шнуром. Для работы диагностики через шнур недостаточно просто галочек поставить в меню. Как минимум моторная шина должна быть выведена на диагн.разъем. На некоторых авто проводка есть с завода, на некоторых нет.
Пробовать подключиться через цветной. Он должен увидеть блок если все подключено верно. Так же диагностика не будет работать если на блок должна прийти инфа о зажигании по проводу, а провода нет. Проверять проводку и подключение.

По поводу Q7, распиновку нужно сверять. Не факт, что она одинаковая с А6С5.

Задам ещё пару вопросов:
1. С какими датчиками совместим блок 4F0 910 283 B, D?
2. Какой код запчасти у косы проводов, идущих от этого блока на датчики?
3. Какова схема подключения блока (в авто нет проводки для штатных парктроников)?
4. Планируется ли отображение расстояния до препятствия?

Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно. 🙂
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time. 🙂

Сообщение 28 май 2019, 02:38

Обычно это означает неисправность. Проблемы с датчиками, подключением и т.п. С ошибками блок работать (выводить инфу) не будет.

Короче, какая-то ерунда получается…

Родной блок с завода 8E0 919 283 работает без нареканий – отображается на диагностике цветного дисплея и диагностическим шнурком. Иногда в сырую погоду, вероятно, глючит один датчик: бывают не корректные писки заднего зуммера. Но это бывает не часто. При этом светодиод горит постоянно, когда парктроник активирован.

Никаких ошибок по родному блоку при чтении ошибок через цветной дисплей и с помощью диагностического шнурка нет.

После стирання ошибок одна возвращается: 01517-04-00 – Блок управления распознавания прицепа J345
После выключения зажигания и включения вновь – обе ошибки возвращаются.

При диагностике блока от А8 шнурком, после трех попыток соединения пишет, что нет ответа от блока управления.
Неужели все эти проблемы из-за глючного датчика, который показывает на родном блоке (от А6 С5) 38 см, вместо 255 см?!
Откуда взялись ошибки 00456-04-10 и 01517-04-00 .

Попробовать просто заменить этот датчик и все должно заработать? Или прошивка блока от А8 на мою машину не подходит.
Спасибо за помощь!

Кнопка парктроника постоянно моргает, при включении задней передачи непрерывный сигнал, в течении нескольких секунд. Затем опять просто моргает. Мыл, думал грязные. Не помогает. Что может быть? Подскажите. Парктроник штатный.

Глючил парктроник, ломал голову в чем дело. меняли задний бампер думал в Gensere накосячили, за зиму окислился контакт!
записался в автопассаж, как на зло когда приехал и все работало) Мастер попался хороший Иван, продиагностировали, машина стояла у них с 10.30 до 15.00) не могли понять в чем причина, оказалось что косячил передний парктроник из-за замены рамки номера на белую в цвет кузова=))) взяли 1400 рублей за диагностику и пару новых винтов, все работает я рад!

всем привет! с потеплением начал глючить задний парктроник, работая раз через раз как обычно. С недавних пор перестал работать совсем — при включении задней передачи сзади издается длинный высокий тон сигнала затем пропадает и всё, сенсоры при этом и после не реагируют. Сегодня залез таки под машину, расколупал разъем под бампером — сухой, снял также все датчики, почистил и перевоткнул разъемы. Кста при отключении разъема парктроника и включении задней передачи опять проявился этот же звук, т.е. без изменений. В чем проблема? помогите плиз.

1) В сырую погоду и после мойки стало выскакивать сообщение о неисправности парктроника. Оказалось — перетёрся провод переднего левого бокового датчика. Починили по гарантии, пробег 20 тык.
2) Часто ложно срабатывают передние центральные датчики, похоже реагируют на рамку номера

У меня датчики по кругу.после ТО парктроник в 90% горит по кругу красным и пищит-т.е. Не работает.у кого нибудь было что то подное?

Поделюсь своим опытом исправления проблемы реагирования передних парковочных датчиков на рамку номера.

Снял номер, слегка выгнул его и поставил обратно. Проблема исчезла.

Подозреваю, сосед во дворе (или кто другой) слегка толкнул меня в номер своим фаркопом. Номер чуть деформировался, края рамки отошли от бампера и датчики начали глючить. Может кому-то тоже поможет эта простая процедура.

Всем привет, народ подскажите, у меня выскочила табличка «парк пилот не исправен требуется сервис» кто-нибудь знает что за хрень?

Серый
глушу машину, потом включаю зажигание все патронники работаю (на магнитоле показывает) а через какое то время опять выскакивае табличка

Причем все работало без проблем, а беда такая произошла пару дней назад когда в Питере снега навалило ночью и дорожники решили все слоем соли это дело удобрить (короче жижа грязевая получилась), целый день отездил и буквально перед приездом выскакивает((

Приветствую!
Вобщем сегодня подъезжаю к дому и обнаруживаю что задние датчики парковки пищат постоянно и ни на что не реагируют, даже передние не пищат если вплотную к чему-нибудь подъехать(( как только перевожу рычак КПП в reverse или просто нажимаю кнопку парктроников начинает бесперебойно орать задние датчики. И чистил их не помогает.. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Сегодня товарищу установили carpad duos на андроиде. Все хорошо. Но, не работает передний парктроник и не работает парк-пилот. Передний парктроник не отображается — понятно, косяк в мафоне. А вот почему не работает парк-пилот? Он как то завязан на штатный мафон?

Rutulec26
нет еще не разобрался жду когда тепло настанет, потом буду снимать датчики, думаю что куда-нибудь эта соль попала, где-то контакт хреновый!

wizzen
паркпилот работает при условии что все датчики работают!

здравствуйте. Подскажите пожалуйста что это может быть? При парковки передом подъезжаю к забору и на индикаторе высвечивается приведите трансмиссию в состояние паркинг, а до забора остается еще как минимум метр? Парктроники стоят только задние.

Ирина123
бывает дверь не до закрытая начинаешь трогаться и пишет приведите трансмиссию в состояние паркинг

Случилось аккурат после того, как поездил под ледяным дождём. После визита на мойку вроде бы всё отлипло, но уже спустя пару часов проблема снова вернулась.

Записался к официальному дилеру на диагностику. Неисправность была устранена по гарантии. Оказалось, что была повреждена проводка правого переднего датчика. Работы по выявлению причины и её устранению заняли около трёх часов.

Всем привет.С периодичностью,на экране приборной панели выскакивает надпись :Нужен сервис!Неисправность системы помощи парковки.Судя по названию,этой системы у меня нет.Стоят парктроники только зад.Ошибка сопровождается частым предупредительным сигналом,а при включении задней передачи,издается длинный сигнал.Парктроники не работают.Первый раз свел это к зимней грязи,помыл протер,проблема ушла,но не надолго.Сейчас машина чистая,но ошибка присутствует,парктроник не работает.Где искать проблему?В проводке под задним бампером?Или ошибка на уровне электроники и без диагностики не обойтись?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Парктроник. Не понятен алгоритм работы.

Парктроник. Не понятен алгоритм работы.

Сообщение a8s8 » Пт окт 24, 2008 12:08 pm

Вот такой вопрос:
Когда включаешь «R», всё понятно — парктроник определяет расстояние до препятствия (пикает). Когда подъезжаешь к препятствию передом,то почему-то просиходит следующее: понятно, на небольшой скорости подъезжаешь к бордюру высокому,но парктроник передний его не хочет видеть. Останавливаюсь,включаю «R» происходит пикание сзади и тут же передний парктроник оживает. Иногда,когда просто медленно начинаешь трогаться с места,передний парктроник срабатывает сам. У кого-нибудь был такой глюк?
ВАГКОМ ничего не дает,ошибок нет.
Спасибо.

Почетный член Клуба Сообщения: 1552 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm Награды: 1 Репутация: 50 Модель: Audi S8 D4 2012 Мотор: CGT 4.0 Город: Москва Имя: Илья Откуда: Родина, мать.

Сообщение nemo1974 » Пт окт 24, 2008 12:16 pm

Парктроники (оба) включаются про включении задней передачи автоматически. Так что если ты просто подъехал к бордюру — нажимай кнопку включения парктроников. Если ты сдавал задом, а потом едешь медленно вперед — парктроники все еще работают (на кнопке будет гореть зеленая лампочка). При наборе скорости парктроники сами отключатся.
Думаю глюка у тебя нет.

S8 4.0 520 hp 2012

Сообщение a8s8 » Пт окт 24, 2008 12:20 pm

Почетный член Клуба Сообщения: 3453 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am Награды: 1 Репутация: 44 Модель: A-8 2010 Мотор: 4.2 Td чипованый Город: Москва — Рига Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 » Пт окт 24, 2008 4:47 pm

не зыбывай такой факт,что передний парктроник будет работать после нажатия на тормоз!

P.S.
Знаю способ,как проверить датчики парктроника без компа:
Задние: включаеш зажигание,передачу заднюю,если надо то на тормоз чм то прижать(не помню зад без торрмоза работает или нет),корче надо выставить положение,когда активирован задний парктрони,дальше подходиш и каждому датчику нежно прислоняеш палец (указательный или какой то другой,но не самый чувствительный — ШУТКА),если датчик рабочий,то при каждом нежном прикосновении почувствуеш,как внутри датчика,что то смыкаеться — подобно реле,но менее ощутимо! На всех машинах канает проверенно! Ну и по аналогии передние !

Сообщение a8s8 » Пт окт 24, 2008 4:55 pm

Почетный член Клуба Сообщения: 3453 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am Награды: 1 Репутация: 44 Модель: A-8 2010 Мотор: 4.2 Td чипованый Город: Москва — Рига Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 » Пт окт 24, 2008 5:03 pm

Сообщение a8s8 » Пт окт 24, 2008 5:08 pm

Взрослые,вроде люди
Кто прочитает,подумает про нас всякое
«Количество не главное-главное качество»
Еще чуть-чуть и Админ (Akin) нам за трёп не по теме.

Почетный член Клуба Сообщения: 3453 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am Награды: 1 Репутация: 44 Модель: A-8 2010 Мотор: 4.2 Td чипованый Город: Москва — Рига Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 » Пт окт 24, 2008 5:11 pm

Сообщение Slava_A4 » Пт окт 24, 2008 9:29 pm

Абсолютно реальный метод, потверждаю, сам пробовал Когда палец подносишь датчик щёлкает так забавно, значит — рабочий

Почетный член Клуба Сообщения: 6507 Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm Награды: 3 Репутация: 228 Модель: S8 D2/Q7 Мотор: 4.2/6.0 Город: Тула Контактная информация:

Сообщение Ivan71 » Пт окт 24, 2008 11:07 pm

DeniS-8 писал(а): не зыбывай такой факт,что передний парктроник будет работать после нажатия на тормоз!

P.S.
Знаю способ,как проверить датчики парктроника без компа:
Задние: включаеш зажигание,передачу заднюю,если надо то на тормоз чм то прижать(не помню зад без торрмоза работает или нет),корче надо выставить положение,когда активирован задний парктроник

Сообщение a8s8 » Пт окт 24, 2008 11:49 pm

Ivan71 писал(а): А зачем такие извращения с нажатием на тормоз, включаешь его кнопкой и он работает, у меня так.

Почетный член Клуба Сообщения: 6507 Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm Награды: 3 Репутация: 228 Модель: S8 D2/Q7 Мотор: 4.2/6.0 Город: Тула Контактная информация:

Сообщение Ivan71 » Пт окт 24, 2008 11:54 pm

Ivan71 писал(а): А зачем такие извращения с нажатием на тормоз, включаешь его кнопкой и он работает, у меня так.

А вот по поводу проверок пальцем-тоже подтверждаю, все отлично чувствуется, у меня как раз один сдох впереди, нашел именно таким способом еще до чтения ошибок, заказал новый за 1900 рябчиков. .

Сообщение a8s8 » Сб окт 25, 2008 12:02 am

Ну извините, за настойчивость,давно хотел еще один вопрос еще задать.Как раз Вы помогли с вопросом по диагностике датчиков,завтра проверю.
Вот что написано в комплектации:
7X2 — Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк.

Из написанного выходит что еще должно быть где-то — «Оптич.Сигналами При Парк.»,
так это где? Это один вопрос.

И еще: при обнаружении препятствия сигнал (спереди или сзади) звучит просто или спереди или сзади,или при этом еще иили справа или слева(в зависимости от нахождения препятствия)?

Почетный член Клуба Сообщения: 6507 Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm Награды: 3 Репутация: 228 Модель: S8 D2/Q7 Мотор: 4.2/6.0 Город: Тула Контактная информация:

Сообщение Ivan71 » Сб окт 25, 2008 12:23 am

a8s8 писал(а): Ну извините, за настойчивость,давно хотел еще один вопрос еще задать.Как раз Вы помогли с вопросом по диагностике датчиков,завтра проверю.
Вот что написано в комплектации:
7X2 — Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк.

Из написанного выходит что еще должно быть где-то — «Оптич.Сигналами При Парк.»,
так это где? Это один вопрос.

И еще: при обнаружении препятствия сигнал (спереди или сзади) звучит просто или спереди или сзади,или при этом еще иили справа или слева(в зависимости от нахождения препятствия)?

На первый вопрос не знаю ответа, сейчас еще кто-нибудь подскажет, а вот по поводу второго: если передний парктроник что-то «видит», то соответственно начинает пищать левая или правая переднии колонки, с задним та же история, только колонки пищат задние и звук более низкий. Когда короткие «пи-пи» переходят в длинные «пииииииииииииии»-это значит до препятствия осталось примерно 20 см.

Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.

Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.

Может, один из датчиков вылетел. На Бэхах такое бывает — один датчик вылетает и вся система не работает.
А может, проводка.

Датчик парктроника глючит, если он покрыт слоем грязи или льда — пробовали протереть все парктроники ? Впрочем, работе камеры неисправность датчика мешать не должна. Возможно, где-то проблема с контактом, и она может уйти, если отогреть машину до плюсовой темпетаруры.

По всем симптомам загнулся один из датчиков. Конечно можно шнурком найти, но если его нет, то на олроаде определялось очень просто — включенный работоспособный датчик чуть потрескивает, а не рабочий молчит. На Q5 еще не слушал,может тоже так можно проверить.

По всем симптомам загнулся один из датчиков. Конечно можно шнурком найти, но если его нет, то на олроаде определялось очень просто — включенный работоспособный датчик чуть потрескивает, а не рабочий молчит. На Q5 еще не слушал,может тоже так можно проверить.

Можно дотронуться пальцем до датчиков при включенной системе, они должны чуть заметно пульсировать:-)

Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.
У кого-нибудь такое повторялось? И как вылечили?

Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.

Сегодня началось тоже самое что и у ТС.
КУллеги у кого-нибудь было?
Как лечили?
Еще одна «болезнь» проявилась? По типу глюков кейлесс?

Как лечили?
ну для начало, ошибки глянуть

Еще одна «болезнь» проявилась?
эт временное и редкое заболевание

ну для начало, ошибки глянуть
Да понятно что на сервисе определят прибором то)
Просто думал мож у кого было и лечится без серьезного вмешательства))

———- Сообщение добавлено в 23:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ———-

эт временное и редкое заболевание
хорошо если так)

Просто думал мож у кого было и лечится без серьезного вмешательства))
скорее всего один из датчиков помер

На днях заглючил парктроник. Сегодня заехал к электрику — полетел задний левый датчик парктроника. Посмотрел по программе номер детали, показывает 1S0 919 275 A. Кто нибудь менял задний датчик? И можно ли поставить с номером 1S0 919 275 ( без буквы А) ?

У меня такое часто бывает после мойки,видимо где то вода попадает куда то. После нормальной просушки все снова работает. бывало уже десяток раз не меньше

У меня глючили передние датчики: Проверили вагом — передний левый, были запасные от шкоды, поставил — все равно глюк! Начал звонить проводку. Оказалось один из трёх проводов (сигнальный) не звонился. отрезал от датчика и от фишки под капотом протянул новый проводок и вуаля все заработало!
Через два дня опять отказал парктроник. (( Вагком — на этот раз средний левый датчик. тоже самое протянул новый провод и вот уже пол года полет нормальный!

Только в сильный дождь, при вкл. з.х. передний парктроник у гос.номера показывал препятствие. ОД поменял (замена с покраской, кажется около 5т.р.), проверяли на мойке всё ок. Первый сильный ливень и всё повторилось. По гарантии меняли этот парктроник ещё два раза. Дождь — и всё повторяется. Написал претензию. Взяли тайм-аут, сказали что решают проблему с фашистами. Пригласили на замену (бесплатно) всех четырёх пер. парктроников. Вот уже три года всё ок!

———- Сообщение добавлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ———-

А ещё после замены задних фонарей на рестайл и установку американок в бампер и программированием доп. стопов в секцию поворотов в бампере (у амеров они красные, а не оранж., как у нас), при вкл. з.х. и только при нажатии на тормоз, задние парктроники показывали препятствие которого нет. Загрузил ОД, дополнительно экранировали проводку доп. стопа в бампере — результат всё ок!