Elm узнать кака дверь открыта

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Клубный диагностический адаптер ELS27

По данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.

Возможности
Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что.
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел.

Уважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в «шапку» темы.

Как узнать с какой двери горит лампочка открытой двери? ⇐ Istana. Электрика, оптика

Модератор: Bellamafia

antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001

Сообщение antibiotic » 31 окт 2013, 05:28

После перекраски всех дверей через некоторое время загорелась на приборной панели лампочка открывания дверей.Как найти ту дверь на которой происходит срабатывание датчика?

Андрей 65 Привык
Всего сообщений: 190 Зарегистрирован: 22.01.2010 Детей: 3 Профессия: водила Откуда: Краснодар Авто: SSANG YONG ISTANA 2002г Возраст: 58

Сообщение Андрей 65 » 31 окт 2013, 20:43

antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001

Сообщение antibiotic » 01 ноя 2013, 21:13

спасибо за ответ попробую только я сейчас в командировке буду через 2 недели только дома тогда и попробую

antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001

Сообщение antibiotic » 01 ноя 2013, 22:42

antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001

Сообщение antibiotic » 18 ноя 2013, 12:37

ЛЮДИ. Ну подскажите кто нибудь.Все концевики отключал от разьемов лампа на панели открытия двери так и не потухла и заднюю дверь отсоеденял разьемы нифига не помогает.что делать?

antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001

Сообщение antibiotic » 25 ноя 2013, 19:51

Через некоторое время лампочка на панели открытия дверей потухла сама я уж было обрадовался но при включении света в салоне она загорелась вновь.как выключу свет она тухнет.где искать?подскажите

ProStoyIrk Врос
Всего сообщений: 386 Зарегистрирован: 27.05.2009 Откуда: Иркутская обл. Авто: Ssang Yong Istana 2001г. Возраст: 46

Сообщение ProStoyIrk » 18 ноя 2014, 13:40

Не посчитайте за никрофила , что темы давнишнии поднимаю.
технология проверки концевиков на дверях проста
вкл плафон водителя на реакцию откр двери, двери водит и пасс закрыты не горит поочередно откр если горит то перед отпадает,
также салон, и если в багажнике, справа снизу подсветка работает то ею и багажний концевик проверить мона.

ДемьянБедный Привык
Всего сообщений: 283 Зарегистрирован: 10.07.2010 Детей: 1 Профессия: водитель — предприниматель Откуда: Москва Авто: Ssang Yong Istana 2001, 2.9, 662й. дизель

Сообщение ДемьянБедный » 18 ноя 2014, 20:46

lanny Привык
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 14.05.2007 Профессия: Видеооператор Откуда: Москва Авто: Ssang Yong Istana 99г. движок 622.911 МКПП

Сообщение lanny » 21 ноя 2014, 19:45

Лампочка открытия дверей действительно горит, когда включен свет в салоне. Это происходит тогда, когда нажаты одновременно кнопки на лампах «свет при открытии двери» и «свет по кнопке водителя», что вообще- то удобно и странно, что не предусмотрено корейцами
В это ситуации, при включении с кнопки водителя света, напряжение попадает в цепь сигнала открытия дверей. Должно решаться установкой диодов в разрыв обоих толстых черных проводов (вроде) в каждой из ламп так, чтобы сигнал проходил на лампу, и не возвращался с нее. Себе не сделал, надо купить диоды

Но чего сам пока не знаю- куда и как приходят провода на сигнал открытия двери. Явно, приходят они через диоды, так как свет спереди не включается от открытия двери сбоку, а сигнал загорается в любом случае. Значит где- то есть место соединения проводов как минимум от передних и задних дверей, и стоят 2 диода. По логике, это вряд ли спрятанная за обшивкой плата, скорее всего сходятся сигналы где- то в торпеде. О том и была изначально эта тема открыта. Где?

Ssang Yong Istana 99г. движок 622.911 МКПП
в прошлом Lite Ace 89г. правый руль, карб. двиг 7K (раньше стоял 5K) МКПП KM30

Юрий Василич Привык
Всего сообщений: 127 Зарегистрирован: 03.04.2013 Детей: 4 Профессия: Инженер-электрик Откуда: Санкт-Петербург Авто: Istana , 2001, короткая. Возраст: 47

Сообщение Юрий Василич » 13 мар 2015, 21:46

Всем привет! Диод там есть, но на схеме он как-то криво нарисован (не логично)

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Сигналы приходят на блок TACIS по отдельности, соответственно их можно прозванивать в точках 18, 19 и 26 отмеченных красными стрелками.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Это что касается выявления того какая дверь даёт глюк.
Чтобы проверить диод надо вскрыть выключатель лампы освещения салона №2, открыть сдвижную и/или заднюю двери, от точки DR выключателя прозванивать на массу, меняя полярность щупов. Если звенит в обоих положениях — диоду каюк.

Диод №2. Дело скорее всего в нём. По моим соображениям он должен стоять вот здесь. Сигнал индикатора незакрытой двери управляется минусом. Для прозвонки закрываем все двери, снимаем правый разъём и проверяем его Pin 18, 19 и 26 на к.з. на массу.

Держи хвост пистолетом, а порох сухим и сам не заметишь как несчастья предпочтут обойти тебя стороной.

Лифты давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, они существенно экономят силы и время при подъеме на верхние этажи. Особенно они незаменимы в небоскребах. Как правило, там несколько элеваторов, на случай, если один выйдет из строя, его отсутствие не скажется на работе персонала. Но знаете ли вы, что у подъемников с ограниченными функциями есть десяток скрытых возможностей? О них рассказывает автор видео, представленного ниже.

Чтобы проехать до своего этажа без остановки, есть верный способ. Практически во все лифты встроена функция, которая позволяет игнорировать другие вызовы между этажами. Этой услугой пользуются экстренные службы, такие как пожарные, полиция и скорая помощь. Для них важна каждая секунда, нет времени останавливаться на каждом этаже. Секрет прост и заключается в удерживании двух кнопок: закрытия дверей и нужного этажа. Так можно доехать прямо до места без остановок и задержек.

Нужно отменить случайно выбранные этажи? Этот способ актуален для торопящихся родителей, чьи дети вбежали в лифт и нажали все кнопки сразу. Для этого нужно несколько раз нажать кнопки лишних этажей. В разных лифтах число нажатий может отличаться и составляет от 2 до 5.

В триллерах часто всплывают сцены, как люди отчаянно бегут к лифту, чтобы скрыться от опасных преследователей, вбегают в него, но предательские медленные двери дают врагу фору. Но есть надежный способ, как ускорить закрытие дверей. Во-первых, нажать кнопку закрытия дверей, но в некоторых моделях ее нет, или она существует только для вида, а на самом деле не работает. Тогда попробуйте дважды или трижды нажать номер нужного этажа. Это должно помочь.

При разгрузке подъемника часто двери закрываются сами собой, тогда нужен человек или предмет, который бы удерживал их открытыми и не позволил вашим вещам уехать. Для этого существует функция фиксации открытых дверей. Иногда это позволяет сделать кнопка «отм», которую чаще всего оставляют без подписи, но этот способ дает только несколько секунд. Однако если эту же кнопку удерживать в течение 8-15 секунд, то двери могут оставаться открытыми несколько минут. Стоит заметить, что эта функция работает, только если в лифте есть груз не менее 40 кг. Конечно, стоит учитывать, что эти лайфхаки могут не помочь в разных моделях лифтов.

При постановке сигнализации на охрану, когда все двери закрыты, брелок пищит ошибочным сигналом и показывает будто у меня дверь отрыта, и одновременно с этим все двери блокируются. Причем не важно какая дверь открывалась (проводил эксперимент). Индикатор на панели приборов реагирует на каждый концевик и отображает когда дверь открыта и закрыта, также как и синяя лампочка от сигнализации, что, считаю, говорит об исправности концевиков. PS концевики багажника и капота присутствуют, работают, и на постановку никак не влияют (проверял через кнопку 3).

Суть эксперимента

При постановке на охрану, как я уже сказал, всё закрывается но на брелке горит индикатор открытой двери. Если снять сигнализацию и поставить обратно — закроется нормально без лишних индикаторов. Далее если снова снять, открыть ОДНУ любую дверь и потом закрыть, показывает тоже самое. Далее я снимаю охрану, открываю ДРУГУЮ дверь, ставлю на охрану и снова тоже самое. И так с каждой дверью по очереди. После постановки на охрану, не важно после открытия какой двери, всегда проходит ровно 25 сек и после этого с 1 сигналом брелок обновляется и показывает что всё закрыто.

Что может, как исправить? Началось буквально недавно и чётко после того как мыл машину на мойке (очень странное совпадение).

Все полностью зависит от выполненных подключений. Возможно система показывает открытую дверь когда горит свет в салоне?

Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Светом в салоне не пользуюсь. Он всегда выключен.

Здравствуйте. Прошу включить свет на работу от дверей и перепроверить индикацию двери при этом.

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется. Можно ли исправить своими силами?

Попробовать включить функцию AF 3-1

Попробовать включить функцию AF 3-1

Но надо понимать, что если когда-то кто-то из пассажиров или Вы сами НЕДОзакроете одну из дверей, то при постановке на охрану — сигналка как ни в чем не бывало — квакнет ОДИН раз (так как не проверит контроль деврей — он же теперпь ОТЛОЖЕН на энное время) и только по истечении этого времени (при настройке AF-3-1 это произойдет ЧЕРЕЗ МИНУТУ, при настройке AF-3-3 — через 30 сек), а за это время Вы можете убежать от машины слишком далеко, чтобы услышать те самые КВА-КВА-КВА-КВА — НЕ ЗАКРЫТА ДВЕРЬ.

Поэтому исправление «своими силами» — это не самый лучший вариант.

Куда правильнее — отключить вход сигнализации «контроль дверей» от плафона с плавным погасанием и ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к цепям концевиков дверей с диодной развязкой, если концевии дверей установлены В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ. Однако — если у Вас автомобиль, у которого концевики встроены в замки дверей (например концерна VAG), то с подобным переключением будут проблемы (надо тащить провода в двери, снимая обшивки дверей) и тогда куда разумнее установить CAN-адаптер и взять контроль дверей из цифровой шины автомоиля. Но это возможно — если автомобиль есть ЗДЕСЬ (и в опциях есть контоль дверей)

В любом слуучае — правильнее всего прибегнуть к услугам грамотных установщиков. Они реализуют корректный контроль дверей наиболее подходящим способом для Вашего автомобиля.

Грамотных ищем по сарафанному радио и/или ТУТ

(если кликнуть в центр окошка на странице по ссылке, то появятся дополнительные категрии центров установки)

Я хочу задать вопрос,в принципе, как и любой простой пользователь.
Ведь раньше работало нормально!
Как так? 🙁

Ведь раньше работало нормально! Как так?

Раньше было раньше.

Мы не знаем — как именно у Вас сделан конроль дверей. С плафона-ли, с концевиков дверей-ли, или вообще сигнализация берет статус из цифровой шины CAN или LIN автомобиля. А не зная этого — невозможно дать действенный совет кроме как — ОБРАТИТСЬ К УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ. Чтобы они сначала посмотрели — как именно у Вас сделан контроль, а потом уже думали — почему начался сбой, и исправляли.

Всё может быть вообще просто до ужаса — при мойке были залиты моющим раствором концевики дверей — влага попала вовнутрь концевиков, и не просто влага, а щелочной моющий раствор (хотя и простапя вода или КОНДЕНСАТ — тоже проводник). И из-за утечки по влаге сигналкк может «ловить» сигнал «дверь не закрыта». И пока влага не высохнет — так и будет.

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется.

Но меня (и не только меня, думаю) смущают слова

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется.

ТО есть очень возможно, что контроль всё-таки с плафона, помноженный на влагу в концевиках и дал такой эффект — зарержки взятия под охрану стало не хватать из-за влаги.

В любом случае — полезным будет переделать конторль дверей , чтобы он был НЕ С ПЛАФОНА.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков.

Судя по описанию контроль открытых дверей взят с провода плафона в салоне. Такое подключение может вызвать указанные Вами трудности. Лучше использовать подключения к концевикам дверей.

Спасибо. Буду обращаться к установщикам.

Сегодня проблема ушла сама собой. Но причину скорее всего я разузнал. Один из концевиков не работал как положено, открытие двери на нём не отображалось ни на панели приборов ни на брелке при нажатии на 3 кнопку. Но вот так видимо влияло на саму сигнализацию. Сегодня тепло, видимо подсохло в корпусе концевика и всё стало нормально. И реагировать на него стала сигналка при нажатии на 3ку.

Спасибо за сообщение.

Здравствуйте! У меня похожая проблема с индикацией открытой двери и не постановкой на охрану с первого раза. Сигнализации уже 5 лет (а63), последние два года стал проявляться вышеуказанный глюк только в теплое время года, т.е. летом это ежедневная проблема в течении дня (может не проявляться рано утром, когда еще прохладно), а зимой я забываю про нее, все работает штатно. Сегодня машина прогрелась на солнце до 22 градусов и опять проявилась проблема при постановке на охрану. В предыдущие два лета, я сменил все концевики и проверил проводку, замечаний не обнаружено. Прошедшей зимой ни одного неправильного срабатывания не было.

в связи с этим, я предполагаю что при высокой температуре начинает чтото работать неправильно, либо антенна, либо сам блок перегревается. Скорее антенна, т.к. закреплена на лобовом. Я хочу для решения проблемы купить новую антенну, но при ее не малой стоимости не хотелось бы сделать это напрасно, поэтому решил узнать, возможен ли выход из строя антенны, бывали ли такие случаи или я первый?

Я хочу для решения проблемы купить новую антенну, но при ее не малой стоимости не хотелось бы сделать это напрасно, поэтому решил узнать, возможен ли выход из строя антенны, бывали ли такие случаи или я первый?

Антенна тут точно ни причем. И покупать её не надо. Это во первых.

Во-вторых по правилам форума

А в третьих — вероятнее всего ответ по проблеме, особенно с учетом

последние два года стал проявляться вышеуказанный глюк только в теплое время года, т.е. летом это ежедневная проблема в течении дня (может не проявляться рано утром, когда еще прохладно)

Сегодня машина прогрелась на солнце до 22 градусов и опять проявилась проблема при постановке на охрану. В предыдущие два лета, я сменил все концевики и проверил проводку, замечаний не обнаружено.

Прошедшей зимой ни одного неправильного срабатывания не было.

будет такой же, как дан ЗДЕСЬ

Но правильнее всего показать происходящее грамотным установщикам ВЖИВУЮ, тем более, что и устранять проблему правильнее их руками и голвой.. Тем более, что ЗАОЧНО поставленный диагноз может оказаться и неверным.