Mmc reader mitsubishi pajero 3

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero IO, Junior, Mini

Диагностика ЭСУД Jr 1996

Диагностика ЭСУД Jr 1996

MOHCTPOXOD » 06 ноя 2013, 19:25

Добрый день,
Судя по датам сообщений, форум не особо активный, но попробую задать вопрос. Купил недавно Jr, ЭСУД работает нормально, но всё-же без возможности собственной диагностики как-то стрёмно, а покупать за 70 тыр MUT-II «на всякий случай» как-то жаба душит. По морганию лампочек — изврат какой-то. А нет ли какогонть более доступного способа читать/сбрасывать ошибки электронных систем Jr’а? Ну, к примеру какойнть кустарный адаптор к компу + прога или чтонть вроде того?

Re: Диагностика ЭСУД Jr 1996

Rumata » 07 ноя 2013, 09:05

Как вариант Bluetooth OBD сканер и планшет с установленным софтом. Правда нужно будет сканер по протоколу подбирать. Там кажется не совсем OBD, а один из вариантов.

Rumata Активный участник Сообщений: 163 Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05 Откуда: Владивосток Карма: 0

Re: Диагностика ЭСУД Jr 1996

MOHCTPOXOD » 24 дек 2013, 03:35

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Ключ для аутентичнсти проги, большой кабель для OBD-II, маленький кабель с прикуривателем вроде как для разъёма Митсубиси-12пин. Пока у меня нет возможности проверить на своей машине т.к. я в Москве а машина на Мальте. Если кто хочет опробовать прогу на своём Джуниоре в Москве, милости просим

Re: Диагностика ЭСУД Jr 1996

DIZEL » 24 дек 2013, 08:57

А нафига. чего там диагностировать то?
дрыгатель простецкий!
если чек и загорится то дешевле и проще разово съездить в «сервис» на сканер.

Re: Диагностика ЭСУД Jr 1996

Trooper_OK » 25 дек 2013, 21:17

Опять же- мигание лампочек не самый худший вариант.Цена 1 скрепки-3 копейки..да и самих кодов неисправностей немного что бы в них запутаться.

Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO

Re: Диагностика ЭСУД Jr 1996

MOHCTPOXOD » 26 дек 2013, 18:51

Дрыгатель простейший, собственно необходимость в стстеме электронной диагностики не зависит от сложности дрыгателя Кстати там ещё диагностируется блок управления АКПП, АБС и CРС.

Поездка в сервис — минимум пол дня да ещё и буднего, с отпросом с работы (самое неприятное для тех, кто работает «на дядю»). И ещё следить за сервисменами чтобы не развели как лоха.
Диагностика самостоятельно — 10 минут в свободное, удобное время, плюс 10 минут замена какогонть датчика или исполнительного механизма.
Считать вспышки лампочки — лень. Кстати, а сбросить ошибки можно без адаптора? Скидыванием клеммы с аккумулятора на ночь?
Не настолько дорого стоит этот адаптор чтобы считать вспышки лампочек

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Всем привет!
Для того, что бы не кататься каждый раз на сканер (1500 руб), была прикуплена замечательная штука: K-line адаптер и ПО MMC-reader
Обычный ELM327 контроллер не подходит для дизелей 4м41 на тройках.

ПО умеет работать по MUT протоколу, производить тесты разные и даже строить графики.
Успел сегодня проверить ошибки и немного потестил, например клапан отсечки топлива или зажечь лампу реле накала свечей.

Конечно это не заводской сканер, но уже что то.

Нашел несколько ошибок по мотору. и ошибку SRS

Mmc reader mitsubishi pajero 3 Mmc reader mitsubishi pajero 3 Mmc reader mitsubishi pajero 3

Mitsubishi Pajero 2006, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2001

Mitsubishi Pajero, 2004

Mitsubishi Pajero, 2004

Ford Focus, 2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Факт! Особенно если сравнивать с ELM327
Но для П3 дизеля ничего больше нет.

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Привет. Сколько по времени до Москвы шел?

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Привет. неделю примерно.
Отправление первого класса.

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Mmc reader mitsubishi pajero 3

По топливной — вольтаж с педали газа (APS). С насоса — параметры «Target CSP» и «Target TMG» идут в процентах или и в милливольтах тоже? Видит ли показания датчиков АБС в реальном времени, сразу все четыре? Может ли подать на блок АБС команду на цикл развоздушивания? Показывает ли абсолютное давление во впускном коллекторе? Показания датчика положения дроссельной заслонки, и датчиков температуры, каждого по отдельности?
Блин, пока ничего другого не вспоминается важного,

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Вольтаж педали газа показывает. Tmg показывает в вольтах.давление показывает температура топлива и двигателя тоже есть. Давление наддува не показывает. Все время 126 цифра висит.
По абс посмотрю, не помню.

Mmc reader mitsubishi pajero 3

Вещщщщь. Видит датчики с ТНВД. Уже хорошо.
А как другие системы — НВВ, круиз, системы безопасности — видит? Исполнительные тесты по раздатке производит? Или только чек зажигает/гасит и клапаном отсечки щёлкает?
З.Ы. Почему интересуюсь тестами — знакомый купил сканер Аутоком, тот почти ничего по дизелю 4М41 не видит, а из тестов только эти два и выполняет.

Mmc reader mitsubishi pajero 3

С полным функционалом пока не разобрался. В основном параметры насоса меня волновали по понятным причинам :). По двигателю много тестов: Клапан отсечки, можно реле свечей накаливания включить. Клапанами разными пощелкать.
АБС видит точно, позволяет скинуть ошибки.
Раздатку видит в реальном времени, но тестов по ней по-моему нет (я не смотрел особо). Я просто пощелкал режимами и посмотрел на параметры.
SRS блок видит. Ошибку водительской подушки я увидел.
Круиза у меня нет, поэтому не знаю, видит или нет.
Коробку не видит. Нужно другой кабель немного (есть в комплекте).

Нужно разбираться в общем. Как разберусь — обзорчик сделаю.
Что посмотреть еще?

Сообщение Refsav » 08 дек 2016, 16:14

технотол Сообщения: 1101 Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01 Двигатель:: 3,2 дизель Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП Откуда: московская обл. Нахабино — Калуга Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 46 раз

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение технотол » 08 дек 2016, 21:48

Boyёк писал(а): Может быть кому-то будет полезна моя короткая инфа. У меня китайский Аутоком. Опыт использования только на своем П-3 4М41, 2006г.
Для подключения в программе надо выбирать 2004г., подключается только по диалогу «Последовательная диагностика» (не видит «дИАГНОСТИКА EOBD); при работающем ДВС коннектится только при отдельном стационарном питании для блока диагностики или при выпрямлении штатного бортового питания; данные в реальном времени идут с большими запаздыванием (чуть быстрее в WOW). Есть желание сравнить важные показания моего китайца с показаниями у меня дилерского МУТ (особенно показания ТНВД, хотя пока нет подозрений, что мой врёт).

присоединяюсь. аналогичный аппарат. увидел авто только с замкнутыми контактами за дисплеем и перемычкой в диагностическом разьеме (потом припаял разьем к плате). делфи релиз 2014 видит на выключенном движке. при пуске двигателя теряет связь.
установил автоком 2012.3, перепрошил приборчик и он увидел авто и с работающим движком. поменял файлы в делфи от автокома и делфи тоже увидел авто. wow тоже видит хорошо с файлами от автокома.

Pajero3 3,2 5d AT 2006 — эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 — эксплуатирую

Lukich111 Сообщения: 3318 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение Lukich111 » 08 дек 2016, 23:42

ПС. я сам mmc-reader не пользую, у меня МУТ, Опенпорт(3вида) , ланч, аутоком , карманскан, максидас708 , и кабель от Ежика Пыха(подобие ммсридера,только появился раньше на пару лет) -считаю, достаточно справляются с мицу.
ППС. могу добавить, что кабель Ежика очень шустрый, даже быстрее МУТа. Также быстр карманскан2. Остальные тупят на скоростных процессах.

vitekmva Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:51 Двигатель:: 4M41, дизель Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, v78w Откуда: Чита Благодарил (а): 4 раза

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение vitekmva » 07 фев 2017, 04:31

vitekmva Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:51 Двигатель:: 4M41, дизель Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, v78w Откуда: Чита Благодарил (а): 4 раза

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение vitekmva » 07 фев 2017, 04:40

Непопаджеро Сообщения: 3009 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Страна, где понимают, что выбры — это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 113 раз

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение Непопаджеро » 07 фев 2017, 09:21

Свой п3 3.2 читаю китайским «Delphi Autocom Wurth» Читает и под делфевской программой и под вюртовской.

Персональный профессиональный беспроводной OBD-II сканер (WiFi)

Если вы ищите диагностику для своей машины, то можно рассмотреть вариант портативного сканера CAN-READER-LITE для Mitsubishi (Wi-Fi)

Его преимущества:

1. Не требуется внешнее программное обеспечение и настройка

2. Вывод информации на любое устройство с беспроводной сетью Wi-Fi и наличием Web-браузера Google Chrome, Firefox, Safari и др.

3. Поддерживаются все операционные системы

Возможности:

1. Работа по интерфейсу CAN 11-500 по протоколу ISO 15765-4 CAN (К-Линия в адаптере отсутствует)

2. Чтение и сброс кодов ошибок

3. Просмотр параметров

4. Выполнение тестов

5. Выполнение специальных функций (Регистрация кодов форсунок, обучение малому впрыску и т.д.)

Варианты поставок адаптера (разные прошивки)

1. Вариант. В адаптер загружается прошивка под конкретную модель автомобиля — это дает возможность получить полноценный сканер с максимальным набором функций

2. Вариант. В адаптер загружается прошивка для общего протокола, который подходит для большинства автомобилей

Доступные прошивки:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi COLT CZ3-CZT
  • Mitsubishi GRANDIS
  • Mitsubishi i-MiEV
  • Minicab-MiEV (Export-Japan)
  • Mitsubishi L200-TRITON
  • Mitsubishi LANCER X-EX
  • Mitsubishi MIRAGE-SPACE STAR
  • Mitsubishi OUTLANDER CW-GF
  • Mitsubishi PAJERO-MONTERO

Пример замены программного обеспечения в сканере

Очень хотелось бы пообщатся с Mitsubishi Pajero II.93г.,3л, все перерыл в инете ,нигде программ не нашол, как быть моя в горе:shok:

Да маета какая то с ними ELM пробовал бензин 2000 года и дизель 99 года. Никак! мож кто знает чем или как?

для начала нужно точно выяснить что там. K-Line или CAN :).

Начать можно вот с этого: Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II? (http://www.obddiag.net/obdadapter.html)

У меня Лансик (CAN) общается через ELM327.

Софт есть такой:

Digimoto v.4.03
MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал)
ScanMaster ELM 1.5.0.0
ScanMaster ELM 1.6
ScanMaster ELM 1.7.0
ScanXLpro 3.2.0
OBD-DIAG v1.01.02
ScantoolNet113win

Начать можно вот с этого: Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II? (http://www.obddiag.net/obdadapter.html)

У меня Лансик (CAN) общается через ELM327.

Софт есть такой:

Digimoto v.4.03
MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал)
ScanMaster ELM 1.5.0.0
ScanMaster ELM 1.6
ScanMaster ELM 1.7.0
ScanXLpro 3.2.0
OBD-DIAG v1.01.02
ScantoolNet113win
так у ланса Х CAN а у предыдущих то ОБД.соединяется либо через K-Line либо через опенпорт.Через ОП 1.3 точно работает эвоскан ну и другие проги!шнур можно самому сделать.

Приветствую!
Со своим Mitsubishi 2005г.в. именно по OBDII общаюсь через ПО:
— ecuEDIT
— evoScan
А TMOLOG Mitsubishi — не пошел.

Примерно с 1999 года моторы Митсубиси могут поддерживать сразу два протокола обмена, это заводской MUT и ISO. На более старых моделях (с 1996г. 16 pin) только MUT протокол с двухзначными кодами ошибок и проведением тестов актюаторов. Если будет поддерживатся оба протокола (MUT и ISO) тогда просмотр параметров и проведение тестов по более быстрому протоколу MUT, чтение кодов ошибок (P коды) и просмотр параметров по протоколу ISO (доступные всем программы OBD II Generic) и если сканер будет совсем хороший тогда дополнительно к общим можно будет просмотривать заводские параметры и проводить тесты прямо в ISO.
Но теперь самое главное. Протокол Митсубиси устроен таким образом что от идентификатора ЭБУ (ECU ID) будет зависить способ опроса кодов ошибок, набор тестов актюаторов и вообще весь набор доступных параметров для этого идентификатора с правильными формулами расчета. Другими словами сканер должен сам уметь распознавать чего выводить на экран. Вот тут-то и начинаются проблемы с достоверностью данных от сканера потому как разновидностей для разных рынков сбыта очень много. Кроме моторов есть еще и другие системы включая коробки и АБС. Вот поэтому все легко доступные программы будут работать но данные от них будут под огромным сомнением.

Подскажите, если есть у кого опыт подключения к авто Pajero-II после 1996 г.в. но до 2001 г.в., как всё это происходит, поделитесь информацией пожалуйста!? Есть ли возможность подключится при помощи моего адаптера или он не подойдёт?
В общем мне интересно знать как все это работает, если работает вообще!?

Выручайте.
Заранее спасибо.

Скорей всего проблема в переходнике PCIExpress-Com. Ещё не понял, зачем перемыкать на адаптере 4 и 1 ногу? Из двух вариантов — ВМ9213 или OpenBox я бы посоветовал OpenBox, то есть заточенный для Mitsubishi.
Или ещё вариант поискать переходник usb-com на микросхеме FTDI для имеющегося у вас адаптера

Скорей всего проблема в переходнике PCIExpress-Com. Ещё не понял, зачем перемыкать на адаптере 4 и 1 ногу? Из двух вариантов — ВМ9213 или OpenBox я бы посоветовал OpenBox, то есть заточенный для Mitsubishi.
Или ещё вариант поискать переходник usb-com на микросхеме FTDI для имеющегося у вас адаптера

Спасибо большое.
Подскажите пож. что значит «usb-com на микросхеме FTDI»? Просто я не силен в микросхемах, понимаю что мой переходник «*****», хочется приобрести действительно рабочий или придётся покупать другой адаптер.
Подскажите пож. какой именно переходник лучше и дешевле на данной микросхеме?
Спасибо.

здравствуйте кто подскажет можно ли купить адаптер от (здесь упоминавшегося (ежика пыха))и как ! и еще на сайте проскакивала тема об MMC reader так вот на сайте написано
Программа MMC Reader (программный сканер) предназначена для диагностики автомобилей Mitsubishi и поддерживает следующие системы при наличии на автомобиле диагностического разъёма 16 pin .

* Идентификация блоков управления
* MPI/GDI/Disel — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ, сброс адаптаций
* Двигатель ISO — Чтение и стирание ОБД 2 кодов
* AT/CVT/A-MT — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ, сброс адаптаций
* ABS — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* SRS — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных
* ECS — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* AYC / ACD — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* IMMOBILIZER — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, программирование ключей
* TCL / STABILITY — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* 4WS — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* SS4II — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
* HBB — Чтение и стирание кодов

Считывание OBD II кодов если автомобиль поддерживает протокол ISO.

* P — Powertrain
* C — Chassis
* B — Body
* U — Network
на сайте показано подключение адаптера к 7 ноге разьема а 1 нога на массу
так мне не понятно как они будут диагностировать все заявленые системы только через 7 вывод когда все системы вроде как на разных ножках
3-ESC
6-AT
8-ABS
9-ETACS
11-AC
12-SRS
13-ASC

что то вроде никто сюда не заходит. извините за флуд!просто очень интересует вопрос заданый мной в предыдущем посте

BomBerMen, Если протокол не OBD2, то не будет.

. Works with all OBD-2 compliant vehicles

поговорив с умными людьми — выяснил . у америкосов — obdII с 1996 , а у европейцев с 2001
наличие разьёма не обозначает наличие прототокала обмена

Вот пока вроде всё, возможно будут еще вопросы.
Заранее все огромное спасибо, очень надеюсь что не оставите мои вопросы без внимания, на паджеровском форуме, никто ничего адекватного не сказал.
Спасибо.

романн,
BomBerMen,
Zjablik,

Вот, выбирайте любой из этих! Диагностируйтесь, прошивайтесь, изучайте! Кому что подойдет выбирайте:

У самого OpenPort 2.0, отлично работает с Эвосканом, но только с версий 2,6. Читает и EOBD и JOBD и USOBD и OBD-2

П.С.Сорри за рекламу, но просто у Steza ближе всего под рукой оказался сайт и краткое описание норм!

Добавлено через 7 минут
Zjablik,
Наличие 16-ти пинового разъема это не факт что он работает по протоколу ОБД-2.
Узнай точно по какому потоколу работают мозги на твоем паджеро.

Прошу прошения, а какой именно нужен мне? Я просто никак не могу понять какой же всетаки протокол на моем авто!
[HIDE]Наличие 16-ти пинового разъема это не факт что он работает по протоколу ОБД-2.
Узнай точно по какому потоколу работают мозги на твоем паджеро.[/HIDE]
Как это узнать, подскажите пож.

MMC Wireless int blue

Беспроводной адаптер WiFi с внутренней антенной + бесплатное программное обеспечение для K-Line (Может поставляться в двух вариантах корпуса: синем и белом)

ELM/MMC-Reader
новости

Добавлен усилитель входного сигнала для сканера Toyota-OBD1. Тем самым решена проблема нестабильной работы или невозможности соединения в некоторых случаях. Это, в основном, происходило на ранних моделях ЭБУ с поддержкой вывода данных (наличие вывода TE2), где сигнал VF имел «заваленные» фронты.

Начиная с 27.04.23 нами выпускаются модеризированные адаптеры HW2. На данный момент изменен цвет пластиковой подложки данного сканер на синий. Версии прошивок, начиная с 3.8 будут иметь индекс HW2. (Прошивка несовместима с предыдущими версиями сканера)

Добавлена версия клиента для Андроид для Toyota-OBD1. В разделе для скачивания можно найти соответствующую ссылку и загрузить файл архива, в котором содержатся два файла: файл проекта и файл справки. После несложной настройки можно будет использовать такой вариант подключения к сканеру.

Завершена проверка нестабильной работы сканера Toyota-OBD1 в режиме «холостого» и «рабочего» хода. Переработана входная цепь коррекции сигнала. Обнаружен дефект в партии компектующих конденсаторов, используемых при выпуске последних партий оборудования. Всех, у кого выявляются проблемы нестабильной работы на «рабочем ходу двигателя» просим отправить сканеры Toyota-OBD1 на исправление дефектов. Сканер снова доступен для заказа.

Выполняем переработку firmware адаптера Toyota-OBD1. Поэтому позиция товара временно недоступна для заказа. Ориентировочно сроки завершения работ до 1 апреля.

До конца февраля скидка на адаптеры MMC K-Line Advanced 15%

Добавлены на витрину: набор для диагностики на базе адаптера MMC K-Line Advanced + переходник 16*12 нашего собственного производства + кабель USB Type-C 2 метра.

Сканер Toyota OBD-1 теперь выпускается на базе новой материнской платы с разъемом для подключения внешней антенны. Доступная версия со встроенной керамической антенной и внешней антенной.

Поступили в продажу новые типы адаптеров: проводной MMC K-Line Advanced — поддерживающий все скорости обмена (кроме CAN), рекомендуемый для Mitsubishi от 89 г.в.

Can-Reader-Lite Mitsubishi (Wi-Fi) — карманный сканер для всех типов мобильных устройств, не требующий установки программного обеспечения

Также в раздел загрузок размещены прошивки для адаптеров MMC Wireless аппаратных версий 2.0, 3.0

Поступили в продажу адаптеры Toyota OBD-1. Готовятся к поступлению в продажу адаптеры MMC K-Line Advanced. На витрине появилась новинка — персональный профессинальный портативный сканер CAN-READER-LITE.

Для обновления базы данных достаточно выбрать в главного меню MMC-Reader «Справка»-«Проверка обновления» и нажать на кнопку получения новой базы данных, в которой добавлен идентификатор: id ecu #1682

Либо обновленный файл можете скачать из вложения к новости.

Оринентировочно сроки поставки адаптеров Toyota OBD-1 — последняя неделя сентября, комплектующие доставляются. Приносим извинение за ожидание.

Версия свободного программного обеспечения, предназначенная только для адаптеров MMC Wireless

Доступны к заказу адаптеры MMC-Wireless со свободным программным обеспечением. Поддерживается протокол K-Line, ISO-9141

Для улучшения работы адаптеров MMC-Wireless по шине CAN следует выполнить изменения на печатной плате адаптера, либо выслать его нам для внесения изменений.

Ранее минутное дело, как выпуск сертификата безопасности стал целым событием, на которое надо отводить месяц ожидания. Наконец-то его выпустили и сайт вернулся в строй.

Стоимость микроконтроллера FT232RL поднялась до 1060 руб за штуку и это мелкий опт. Адаптеры MMC K-Line исп.3 выпущены ограниченной партией. Проиносим извинения, если кто не успел. Можем предложить MMC K-Line исп.2, MMC-Wireless.

В связи в резким изменением курса рубля мы откорректировали стоимость оборудования. Можем отметить на примере микроконтроллера FT232RL, что его мелокоптовая цена выросла до 800-900 руб — практически троектратно за короткий промежуток времени.

Поступление адаптеров MMC K-Line исп.3 в продажу, ориентировочно, произойдет 6-12 марта. Мы вынуждены были произвести переоценку адаптеров MMC K-Line исп.2, MMC K-Line исп.3, так как поставщики подняли цены на комплектующие.

Поздравляем всех наших клиентов с наступающим праздником Нового года! Желаем успехов и благополучия!

География распространения MMC-Reader/ELM-Reader охватывает многие страны и континенты, несмотря на то, что уровень конкуренции в автодиагностике достаточно высок, а мы не являемся профессиональными производителями. И мы гордимся вашим доверием и понимаем, как это многому обязывает.

Чтобы не быть голословным, ожидайте от нас поддержку Subaru. Этот релиз сканера ELM-Reader будет опубликован на январских выходных.

У нас произошли небольшие изменения: обновилась контактная информация. Теперь все вопросы, касаемые технических аспектов работы сканера, можно по-прежнему задавать Евгению. Прием и обработку заказов ведём в прежнем режиме. Мы продолжаем свою работу, всем огромное спасибо за доверие, поддержку и положительные отзывы. Без помощи многочисленных друзей развитие проекта было бы невозможно. Для новых клиентов можем сообщить, что на складе имеется большой запас адаптеров всех типов.