Если щелкает, но не крутит стартер: как найти неисправность самостоятельно

Наши соотечественники часто сталкиваются с этим проблемой , когда стартер не нажимается, соответственно, завести двигатель не работает, что делать, если устройство не крутит ? Об этой неисправности и пойдет речь в данной статье. В чем заключается причина , где искать проблему ? Ответы на эти вопросы можно найти ниже.

Почему не крутит стартер ?

Что делать, если автомобиль не заводится и стартер не отвечает, нажимает, но не крутит и не запускается? Почему двигатель не запускается, когда вы поворачиваете ключ, какие причины В чем заключается неисправность? Одним из основных причин Основная причина того, что устройство не выключается, заключается в отсутствии питания механизма. Это может указывать на недостаточное напряжение в сети из-за разряженной батареи. Если аккумулятор полностью разряжен или отключен, механизм не подаст признаков жизни.

Если при повороте ключа зажигания двигатель не заводится стартер не щелкает, двигатель не запускается, первое, что необходимо проверить, это качество подключения кабеля аккумулятора. Возможно, что провода аккумулятора не отсоединены от клемм и просто окислились.

Если это так, не стоит паниковать, просто выполните следующие действия:

  • сначала отключите аккумулятор и отсоедините клеммы от аккумулятора;
  • используя наждачную бумагу, очистите внутреннюю поверхность клемм аккумулятора и очистите клеммы аккумулятора;
  • затем проверьте с помощью зарядного устройства, что батарея полностью заряжена;
  • Затем следует проверить целостность кабелей, особенно кабеля, предназначенного для подачи питания. стартера ;
  • После этого зажмите клеммы аккумулятора как можно плотнее, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Часто одним из основных причин , почему стартер не крутит Это может привести к защелкиванию батареи, если она полностью разряжена. Если ключ не запускает двигатель, механизм может срабатывать и подавать признаки жизни. В частности, когда вы начинаете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок или механизм может запустить двигатель, но только один раз. На решить проблему на бензиновом или дизельном двигателе, попробуйте зарядить аккумулятор — возможно, тогда вы сможете запустить устройство.

Каждый автолюбитель знает, зачем нужна генераторная установка в автомобиле — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и аккумулятор.

Это дает дополнительный заряд аккумулятору, но не полагайтесь только на генератор, так как он не сможет полностью зарядить аккумулятор:

  • Во время зарядки аккумулятор должен находиться в состоянии покоя;
  • когда генератор работает, аккумулятор будет дополнительно заряжаться;
  • Во время движения генератор заряжает аккумулятор в небольшой степени;
  • В любом случае, работа генератора лишь частично восстановит уровень заряда разряженной батареи. на старт мотора.

Поэтому, если аккумулятор полностью разряжен, не полагайтесь только на генератор для его подзарядки. Лучше всего заряжать устройство с помощью сетевого фильтра. Как показывает практика, чаще всего стартер не работает, нажимает, но не крутит и не запускает двигатель именно из-за аккумулятора. Однако в некоторых случаях это может быть именно так, что проблема вызвано неисправностью старта ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. В то же время стартер может издавать необычные для его работы звуки.

Если это так, и автомобиль не заводится по этой причине причине тогда вам придется потратить больше времени на его определение.

Ниже приведен список основных поломок что может стать причиной незапуска дизельного или бензинового двигателя двигатель :

Как решить проблему и завести двигатель ?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько :

  1. наиболее распространённый — завести двигатель Толкание. Машину нужно толкать до тех пор, пока она не достигнет определенной скорости, требуемой для старта Предпочтительно на третьей или второй передаче. С кнопки можно запускать только автомобили с автоматической коробкой передач. завести не удастся.
  2. Попробуйте сделать короткое замыкание стартер . Для этого вам понадобятся отвертка, а также гаечный ключ. Размер гаечного ключа должен соответствовать расстоянию между клеммами реле — их нужно будет закоротить. Установите селектор коробки передач в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и удерживайте ключ в нужном положении.
  3. Как правило, стартер Ремонт прост, но, как показывает практика, этот механизм редко поддается ремонту. Его можно отремонтировать только в случае выхода из строя бендикса или реле. Однако если неисправности связаны с электрической системой, устройство необходимо заменить.

Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит Если вам нужно диагностировать неисправность, необходимо разобрать ее структуру и систему, включая компоненты, на которые зависит его эксплуатации. Давайте разделим всю эту интересную конструкцию на три элемента: система питания — во-первых, это аккумулятор; во-вторых, это батарея; в-третьих, это система питания. для стартера это прежде всего аккумулятор; коммутация — все соединения (провода и реле); сам стартер . ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ — аккумулятор Это, пожалуй, одна из самых распространенных неисправностей такого типа. Вывод таков. его заключается Это просто разряженная или неработающая батарея. Самый простой способ определить, разряжен ли он, — это щелчок реле впуска, но стартер не крутит Если втягивающее реле щелкает и гаснет свет на приборной панели, виновата батарея; когда ряд щелчков Если их нет, вероятно, аккумулятор также разряжен — проверьте его при других нагрузках (например, при включенных фарах). Если причиной есть аккумулятор, все кажется простым — просто заряди (или зажги) его и готово. Но все не так просто, потому что необъяснимые причина что привело к последствиям в виде неудачного запуска снова вызовет тот же эффект. Поэтому стоит выяснить причину разрядки аккумулятора. Разрядка аккумулятора. Почему? Элементарно, если свет или другой потребитель просто оставили включенным. Но если все было отключено, необходимо проверить качество работы генератора переменного тока, а также состояние аккумулятора. КОММУТАЦИЯ стартера Схема проста — плюс батареи прикручивается к тяговому реле, минус находится на кузове, а провод небольшого сечения от типичного автомобиля подключается к генератору. для старта Предусмотрен провод малого калибра от типичного реле управления зажиганием. РЕЛЕ Если при включении зажигания реле щелкает, но стартер не крутит (и реле впуска также выходит из строя) -. то причина может находиться в самом реле или в кабеле управления. Это можно проверить, просто подав напряжение «+» на клемму управления. стартера (Если реле или замок не работают — дело может быть в самом реле или в замке. стартер начал « крутить », то причина В проводке, реле или выключателе зажигания. Осторожно. Перед проверкой убедитесь, что коробка передач автомобиля находится в нейтральном положении, иначе автомобиль может начать движение. Кстати — если поездка срочная, то таким образом вы можете завести двигатель . Просто включите зажигание и вручную (подав плюс на клемму управления) завести двигатель . Если стартер щёлкает, но не крутит и вы слышите раздражающие звуки (иногда щелчки, иногда не щелчки) проверьте все соединения, особенно кабель питания. Дело в том, что при запуске двигателя , стартер потребляет много да от батареи — около 200 ампер. Если где-то не хватает контакта, он может «получить» только 10 из необходимых 200, что достаточно для срабатывания втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае серия » щелчков «. Все соединения (включая клеммы аккумулятора) должны быть проверены, контактные площадки очищены от окислов, смазаны специальной смазкой и затянуты рекомендуемым моментом. НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА Устранение таких неисправностей без демонтажа устройства обычно невозможно. Тем не менее, можно относительно точно определить причину . Рассмотрим электрическую часть стартера Обмотки; щеточный узел; втягивающее реле. Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки . ПОВОРОТ НА ВОЗВРАТ Итак, если стартер нажимает один раз, но не крутит — вам следует проверить реле впуска. Для этого вы можете попытаться обойти стартер чтобы обойти его коммутацию. Тяговое реле имеет три клеммы, две самые большие из которых (одна — вход на аккумулятор, а другая — выход на сам стартер ) и небольшой управляющий терминал. Вам понадобится подходящий инструмент — отвертка или гаечный ключ, с помощью которого вы сможете безопасно замкнуть на короткое время две большие клеммы (изображены стрелкой), при этом важно, чтобы выбранный инструмент не касался кузова (никаких металлических деталей под капотом). как проверить втягивающее реле Если после замыкания клемм на короткое время стартер начинает вращаться (возможно, со щелчком), то виновато реле впуска. Предупреждение. Не пытайтесь использовать этот метод. заводить двигатель потому что ведущая шестерня стартера не включается. Дело в том, что контактные площадки внутри реле просто «сгорели», и на них образовался диэлектрический слой из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток, контакты могут «сгореть» за одну попытку запуска. Есть два варианта — вы можете разобрать реле и отшлифовать контакты, или заменить их. Второй вариант намного лучше, так как такой ремонт займет больше времени. Это объясняется тем, что при производстве контактные площадки покрываются специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), который снижает электрическую эрозию и вероятность окисления. Этот слой будет отсутствовать при очистке контактных площадок, поэтому реле не будет работать долгое время. При проверке щеток необходима их разборка и зачистка. стартера необходимо для проверки щеток. Именно при разборке происходит непосредственный износ щеток. виден . Косвенно это можно охарактеризовать как длительный срок службы, поскольку срок службы щеточного узла достаточно велик. Стоит отметить, что в некоторых вариантах исполнения, при поврежденных щетках, втягивающее реле также может не сработать. Т. е. если втягивающее устройство не «щелкает» и не запускается. стартер и не идет прямо, возможно, виноваты щетки. Неисправные обмотки можно определить по их цвету и запаху. Это, конечно, будет видно при разборке. стартера И во многих случаях проще и безопаснее (а иногда и дешевле) заменить его целиком. В целом, симптомы похожи на неисправный щеточный узел. Видео: щелчки при сборке втягивающего устройства, а стартер не вращается. Начиная с молотка.

Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит Если вам нужно диагностировать неисправность, необходимо разобрать ее структуру и систему, включая компоненты, на которые зависит его эксплуатации. Давайте разделим всю эту интересную конструкцию на три элемента: система питания — во-первых, это аккумулятор; во-вторых, это батарея; в-третьих, это система питания. для стартера это прежде всего аккумулятор; коммутация — все соединения (провода и реле); сам стартер .

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ — аккумулятор Это, пожалуй, одна из самых распространенных неисправностей такого типа. Вывод таков. его заключается Это просто разряженная или неработающая батарея. Самый простой способ определить, разряжен ли он, — это щелчок реле впуска, но стартер не крутит Если втягивающее реле щелкает и гаснет свет на приборной панели, виновата батарея; когда ряд щелчков Если их нет, вероятно, аккумулятор также разряжен — проверьте его при других нагрузках (например, при включенных фарах). Если причиной есть аккумулятор, все кажется простым — просто заряди (или зажги) его и готово. Но все не так просто, потому что необъяснимые причина что привело к последствиям в виде неудачного запуска снова вызовет тот же эффект. Поэтому стоит выяснить причину разрядки аккумулятора.

Разрядка аккумулятора. Почему? Элементарно, если свет или другой потребитель просто оставили включенным. Но если все было отключено, необходимо проверить качество работы генератора переменного тока, а также состояние аккумулятора.

КОММУНИКАЦИЯ стартера Схема проста — плюс батареи прикручивается к тяговому реле, минус находится на кузове, а провод небольшого сечения от типичного автомобиля подключается к генератору. для старта Предусмотрен провод малого сечения от типичного реле управления зажиганием.

РЕЛЕ Если при включении зажигания реле щелкает, но стартер не крутит (и реле впуска также выходит из строя) -. то причина может находиться в самом реле или в кабеле управления. Это можно проверить, просто подав напряжение «+» на клемму управления. стартера (Если реле или замок не работают — дело может быть в самом реле или в замке. стартер начал « крутить », то причина В проводке, реле или выключателе зажигания. Осторожно. Перед проверкой убедитесь, что коробка передач автомобиля находится в нейтральном положении, иначе автомобиль может начать движение. Кстати — если поездка срочная, то таким образом вы можете завести двигатель . Просто включите зажигание и вручную (подав плюс на клемму управления) завести двигатель .

Если стартер щёлкает, но не крутит и вы слышите раздражающие звуки (иногда щелчки, иногда не щелчки) проверьте все соединения, особенно кабель питания. Дело в том, что при запуске двигателя , стартер потребляет много да от батареи — около 200 ампер. Если где-то не хватает контакта, он может «получить» только 10 из необходимых 200, что достаточно для срабатывания втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае серия » щелчков «. Все соединения (включая клеммы аккумулятора) должны быть проверены, контактные площадки очищены от окислов, смазаны специальной смазкой и затянуты рекомендуемым моментом.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА Устранение таких неисправностей без демонтажа устройства обычно невозможно. Тем не менее, можно относительно точно определить причину . Рассмотрим электрическую часть стартера Обмотки; щеточный узел; втягивающее реле. Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки . ПОВОРОТ НА ВОЗВРАТ Итак, если стартер нажимает один раз, но не крутит — вам следует проверить реле впуска. Для этого вы можете попытаться обойти стартер чтобы обойти его коммутацию. Тяговое реле имеет три клеммы, две самые большие из которых (одна — вход на аккумулятор, а другая — выход на сам стартер ) и небольшой управляющий терминал. Вам понадобится подходящий инструмент — отвертка или гаечный ключ, с помощью которого вы сможете безопасно замкнуть на короткое время две большие клеммы (изображены стрелкой), при этом важно, чтобы выбранный инструмент не касался кузова (никаких металлических деталей под капотом). как проверить втягивающее реле Если после замыкания клемм на короткое время стартер начинает вращаться (возможно, со щелчком), то виновато тяговое реле. Внимание Это не очень хорошая идея делать это таким образом. заводить двигатель потому что ведущая шестерня стартера не включается. Дело в том, что контактные площадки внутри реле просто «сгорели» и на них образовался диэлектрический слой из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток, контакты могут «сгореть» за одну попытку запуска. Есть два варианта — вы можете разобрать реле и отшлифовать контакты, или заменить их. Второй вариант намного лучше, так как такой ремонт займет больше времени. Это объясняется тем, что при производстве контактные площадки покрываются специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), который снижает электрическую эрозию и вероятность окисления. Этот слой будет отсутствовать при очистке контактных площадок, поэтому реле прослужит недолго.

Когда дело доходит до проверки щеток, разборка и демонтаж являются обязательными. стартера необходимо для проверки щеток. Именно при разборке происходит непосредственный износ щеток. виден . Косвенно это можно охарактеризовать как длительный срок службы, поскольку срок службы щеточного узла достаточно велик. Стоит отметить, что в некоторых вариантах исполнения, при поврежденных щетках, втягивающее реле также может не сработать. Т. е. если втягивающее устройство не «щелкает» и не запускается. стартер и не идет прямо, возможно, виноваты щетки.

Неисправные обмотки можно распознать по цвету и запаху. Это, конечно, будет видно при разборке. стартера И во многих случаях проще и безопаснее (а иногда и дешевле) заменить его целиком. В целом, симптомы похожи на неисправный щеточный узел.

Многие водители сталкивались с этой неприятной ситуацией, когда они стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобили. И дело не в батарее, потому что нет даже попытки сдвинуть блок питания. Это просто необычно щелчок и больше ничего не происходит. В этой ситуации вы должны. заводить Машину с толкача или придумать другие способы запуска двигателя .

Если стартер щелкает, но не крутит , возможны несколько типов поломок в машине, которые необходимо осмотреть. Вам придется иметь дело с этим проблему Заводите автомобиль только после устранения неисправности, так как дальнейшее движение может быть возможно только на заведенном автомобиле. стартером . Особенно если речь идет о больших автомобилях, которые невозможно завести с толкача.

Стартер издает несколько характерных щелчков , но не крутит двигатель

Первым шагом в этом случае будет нескольких поочередных щелчков . Если вы внимательно прослушаете машину, то сможете понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер он получает электрический заряд, но ток поступает только на тяговое реле, а не на сам механизм запуска. двигателя .

Такие проявления воспринимаются водителями как разряженный аккумулятор. Недостаток заряда в аккумуляторе может привести к одному или двум ленивым включениям. стартер , потому данная проблема в этом случае исключается. Лучше обратить внимание на следующие возможные неисправности:

  • тяговое реле неисправно и не подает напряжение на сам стартер ;
  • контакты реле с основным блоком стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя ;
  • неплотный контакт на других подключенных клеммах со стартером .

Обратите внимание, что правильная работа может быть обеспечена только при полной исправности электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого дефекта в контакте, и стартер будет щелкать, но не крутить . Поэтому первое, что необходимо сделать при возникновении такой неисправности, это проверить все соединения и контакты в стартере . Это позволит вам полностью устранить неисправность или произвести стартер один раз раскрутить и завести двигатель и ехать в диагностический центр.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации список неисправностей сводится лишь к следующему стартеру . Они снова подтверждают, что доставка груза до стартера достигается благодаря щелчку реле. Неисправность самого реле исключается, поскольку какая-то неисправность блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и никаких дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильная нагрузка, подаваемая на устройство. Попробуйте повторить попытку запуска двигателя несколько с интервалом в 15-20 секунд. Вы можете быть в состоянии завести двигатель . Если этого не происходит, стоит проверить возможные неисправности:

  • неисправен бендекс стартера Пусковой двигатель заклинило, и он не дает вращаться всему устройству;
  • втягивающее устройство неисправно и не контролирует работу стартера ;
  • Основная обмотка сломалась стартера или внутри него произошло короткое замыкание;
  • щетки или втулки стартера максимального износа и подлежат немедленной замене.

В обеих ситуациях необходимо обратиться к специалисту для удаления проблемы . Если у вас есть такая неисправность, а автомобиль все еще не заводится со второй, третьей или пятой попытки, вам следует решить данную проблему . В противном случае, в один прекрасный день. стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска автомобиля. двигателя .

Не спешите покупать новый стартер Если произошла поломка, не спешите покупать новый. проблемой . Вполне вероятно, что ваше старое устройство прослужит еще долгое время. Просто проведите хорошее техническое обслуживание и проверьте все электрические части модуля.

Как исправить проблему со стартером ?

Любые неисправности, связанные с таким важным компонентом вашего автомобиля, лучше всего устранять, доверившись только специалистам. Они проведут качественную диагностику и смогут найти проблему в вашем стартере А с помощью гидравлической системы автомобиля они могут фактически устранить любые трудности, с которыми вы можете столкнуться. проблем . Если завести Если ваш автомобиль нельзя отремонтировать другим способом, необходимо выполнить следующие действия:

  • демонтировать стартер с линиями снаружи автомобиля;
  • отнесите устройство в профессиональный сервисный центр;
  • Опишите поведение обслуживающего персонала стартера ;
  • Попросите их выполнить ремонт как можно скорее.

Затем проверьте работу стартера Затем верните устройство в автомобиль на станции технического обслуживания и установите его на место. Таким образом, вы сможете завести автомобиль как можно быстрее и без потери несколько дней на ремонт стартера .

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит , у вас есть несколько вариантов решения проблемы . Сначала проверьте все контакты, видимые снаружи, и убедитесь, что несколько попыток пуска двигателя . Также стоит попытаться подобрать заземление к корпусу автомобиля.

Если это не помогает, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отнесите устройство в сервисный центр. Сделав это, вы сможете вернуть свой автомобиль в рабочее состояние. Была ли у вас эта проблема раньше со стартером и как вы с ними справлялись?