Фильтр 2114

Топливный фильтр служит для очистки топлива от примесей и разных загрязнений, которые поступают в бак при заправке авто. Это обязательная деталь как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ, поэтому владельцам таких авто следует обязательно изучить их особенности и способы замены.

Какой топливный фильтр выбрать?

Модификация фильтров зависит от объема двигателя автомобиля. Для ВАЗ 2114 объем двигателя составляет 1.5 л. Потому топливный фильтр в нем на шестигранных скрутках. Для автомобилей ВАЗ с объемом двигателя 1,6 л фильтр крепится на пластиковых заклепках и имеет пружинный фиксатор. Модели с таким объемом – инжекторные, с прямым впрыском топлива.

Автомобиль ВАЗ 2114 – сравнительно новая модель, однако ее топливная система ничем не отличается от других. Проводить замену фильтра следует 1 раз на 10 000 км. При этом завод-изготовитель автомобилей ВАЗ рекомендует выполнять данную процедуру один раз на 25 000 км пробега. Загрязнения топливного фильтра зависит от качества бензина, которое вы используете для заправки. Чем выше октановое число в бензине, тем меньше в нем грязи. Поэтому не стоит экономить на качественном топливе.

Использование плохого бензина загрязняет не только очистительные устройства – плохо очищенное топливо попадает в инжектор, где возникают отложения на топливных форсунках. В результате вам придется ехать на СТО и делать полную чистку инжектора. Существует несколько признаков, которые указывают, что пора менять топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114. Эти симптомы характерны и для других легковых автомобилей.

  1. Во время движения может быть значительно увеличенный расход топлива, происходит это из-за неравномерного поступления топлива в инжектор ВАЗ 2114.
  2. Работа автомобиля на холостом ходу прерывистая, обороты на тахометре прыгают.
  3. Запуск двигателя затруднен, при этом он начинает троить.

Все эти причины указывают на то, что необходимо произвести замену топливного фильтра.

Как заменить фильтр?

Сделать замену приобретенной детали можно на специализированном автосервисе или же самому, что не составит большого труда. Чтобы сделать замену самому, помимо фильтра, необходима смотровая яма или гидравлический подъемник. В процессе замены вам нужна будет пара ключей на 10 и на 12, а также крестовая отвертка. Топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114 находится в задней части автомобиля посередине топливного бака.

Перед началом выполнения всех работ нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе. После необходимо сбросить давление в трубке с топливом. Есть два варианта это сделать: вы можете сбросить давление путем нажатия ниппеля в топливной рейке инжектора или путем медленного отжимания контргайки. В обоих случаях будет характерный выброс топлива, поэтому не пренебрегайте техникой безопасности при выполнении данных работ.

Для дальнейшего снятия фильтра лучше всего применить химическое средство WD-40, потому что ваши резьбовые соединения, скорее всего, подверглись коррозии и застыли. Откручивать деталь нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на соединениях. После этого можете откручивать фиксатор и вынимать его полностью. Во время снятия деталей рекомендуется подставить емкость для сбора вытекающего топлива (подойдет любая бутылка).

Установка детали – что нужно знать?

Приобретенный топливный фильтр необходимо устанавливать очень аккуратно, поскольку его легко повредить. Обычно такое возникает при затягивании уплотнительного хомута, который фиксирует положение детали. На фильтре изображена стрелка, указывающая, в каком направлении должно двигаться топливо – это поможет вам сориентироваться в правильной установке.

Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 л стрелка будет указывать на подачу топлива слева направо, для авто с объемом 1,6 л наоборот – справа налево. В случае, если вы перепутаете направление, автомобиль не будет работать, а бензонасос может сгореть.

Стоит отметить, что производить замену этой детали в автомобилях с инжектором гораздо проще и удобней, потому как в них полностью отсутствуют резьбовые соединения. При замене фильтра на ВАЗ 2114 необходимо поменять резиновые прокладки на трубках подачи топлива. Они поставляются в комплекте с устройством. После выполнения всех процедур нужно провернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы бензонасос успел закачать необходимое количество топлива в систему. Далее посмотрите на резьбовые соединения – на них не должно быть никаких следов топлива.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Организация BIG FILTER была создана в Санкт-Петербурге в 1988 году как производитель топливных пластмассовых фильтров и только через 10 лет расширила производство, начав выпуск круглых воздушных фильтров. В этот период времени компания работала над созданием первого каталога и, получив международный сертификат качества, представила каталог клиентам. Успех предприятия мотивировал руководство развиваться и расширять сферу деятельности. Таким образом, компания сфокусировалась на производстве автомобильных инжекторных фильтров, то есть фильтров с впрыском топлива. Номенклатура изделий беспрестанно расширялась и уже в 2001 году компания презентовала заказчикам гамму фильтров, не имеющих аналогов в России. Однако это не стало ключевым моментом в истории компании: в 2005 году компания BIG FILTER приняла решение об установке новой производственной линии и получила возможность выпускать экологические фильтры нового поколения с использованием инновационного клеевого соединения. На следующий год предприятие освоило выпуск цилиндрических воздушных фильтров и ввело в производство лазерный комплекс для сварки. Благодаря переходу на современное австрийское оборудование процесс производство ускорился, а качество продукции стало на порядок выше. В 2008 году модельный ряд BIG FILTER был полностью адаптирован к потребностям рынка, что давало компании большое конкурентное преимущество. Помимо этого, товары бренда прошли сертификацию для автомобильных заводов Volkswagen и General Motors. В 2012 и 2013 годах компания стала победителем в конкурсе «Автокомпонент года» в номинации «Фильтры. Отечественный бренд». В это же время BIG FILTER начал поставки в Чехию, Испанию и Польшу и принял участие в разработке концепта воздушной системы для Bentley (Великобритания). Сегодня BIG FILTER – успешная компания с уникальной производственной системой, гарантирующая высокое качество своей продукции.

  • Топливные фильтры
  • Воздушные фильтры
  • Салонные фильтры
  • Масляные фильтры
  • Специальные фильтры
  • Опт 3 594 ₽
  • Опт 2 603 ₽
  • Опт 1 611.04 ₽
  • Розница 690 ₽

На складах : 11 шт.

BIG FILTER

Организация BIG FILTER была создана в Санкт-Петербурге в 1988 году как производитель топливных пластмассовых фильтров и только через 10 лет расширила производство, начав выпуск круглых воздушных фильтров. В этот период времени компания работала над созданием первого каталога и, получив международный сертификат качества, представила каталог клиентам. Успех предприятия мотивировал руководство развиваться и расширять сферу деятельности. Таким образом, компания сфокусировалась на производстве автомобильных инжекторных фильтров, то есть фильтров с впрыском топлива. Номенклатура изделий беспрестанно расширялась и уже в 2001 году компания презентовала заказчикам гамму фильтров, не имеющих аналогов в России. Однако это не стало ключевым моментом в истории компании: в 2005 году компания BIG FILTER приняла решение об установке новой производственной линии и получила возможность выпускать экологические фильтры нового поколения с использованием инновационного клеевого соединения. На следующий год предприятие освоило выпуск цилиндрических воздушных фильтров и ввело в производство лазерный комплекс для сварки. Благодаря переходу на современное австрийское оборудование процесс производство ускорился, а качество продукции стало на порядок выше. В 2008 году модельный ряд BIG FILTER был полностью адаптирован к потребностям рынка, что давало компании большое конкурентное преимущество. Помимо этого, товары бренда прошли сертификацию для автомобильных заводов Volkswagen и General Motors. В 2012 и 2013 годах компания стала победителем в конкурсе «Автокомпонент года» в номинации «Фильтры. Отечественный бренд». В это же время BIG FILTER начал поставки в Чехию, Испанию и Польшу и принял участие в разработке концепта воздушной системы для Bentley (Великобритания). Сегодня BIG FILTER – успешная компания с уникальной производственной системой, гарантирующая высокое качество своей продукции.

Мы поможем Вам подобрать фильтр или комплект фильтров на Вашу технику. Отправьте запрос нашим менеджерам.

Фильтр маслянный EK-2114 Польского бренда EKKA соответствующий европейским стандартам и является аналогом фильтров LF9018 (FLEETGUARD), P559000 (DONALDSON), BD7153 (BALDWIN FILTERS), WP 12 120/1 (MANN-FILTER), C-5710 (SAKURA), SO10068 (HIFI FILTER), 324617a1 (CASE), 474-00034A (DOOSAN), 600-211-1340 (KOMATSU), 11NB-70110 (HYUNDAI), 3406809 (CUMMINS), с полным списком аналогов для фильтра EK-2114 можно ознакомиться во вкладке OEM и Аналоги.

Наши менеджеры INFILTER предлагают купить Масляный фильтр EK-2114 с доставкой по Москве и Московской области: Балашиха, Бронницы, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Старая Купавна, Томилино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь, Юбилейный

Доставку маслянного фильтра EK2114 по России осуществляем транспортными компаниями по согласованию с менеджерами в следующие города: Абакан, Аксай, Альметьевск, Анадырь, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балабаново, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Белогорск, Белорецк, Березники, Березовский, Беслан, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Богданович, Богородск, Бор, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Выборг, Гатчина, Георгиевск, Горно-Алтайск, Городец, Грозный, Гуково, Далматово, Дальнегорск, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елизово, Ессентуки, Железногорск, Заволжье, Заринск, Зима, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск, Каменск-Уральский, Кандалакша, Канск, Качканар, Кемерово, Киров, Кирово-Чепецк, Кировск, Кисловодск, Ковдор, Ковров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Корсаков, Костомукша, Кострома, Краснодар, Краснокамск, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Красный Сулин, Кронштадт, Кстово, Кудымкар, Кумертау, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Лениногорск, Липецк, Луга, Лучегорск, Лысьва, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Мариинск, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Менделеевск, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Мирный, Мончегорск, Мосальск, Мурманск, Муром, Мыски, Набережные Челны, Надым, Назарово, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Находка, не определен, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Архыз, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новодвинск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Озерск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Очер, Пенза, Первоуральск, Переславль-Залесский, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Печора, Псков, Пушкин, Пыть-Ях, Пятигорск, Ревда, Реж, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сахалин, Саяногорск, Северск, Семикаракорск, Серов, Славянка, Смоленск, Снежинск, Соликамск, Сосновый Бор, Сочи, Среднеуральск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайга, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тында, Тюмень, Угорск, Удомля, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чистополь, Чита, Шадринск, Шахты, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Данная статья одновременно актуальна для следующих моделей ВАЗ: 2108i, 2109i, 21099i, 2114i, 2115i, 2110, 2112, 2111, Kalina, Priora.На каждой из этих моделей два топливных фильтра, один — грубой очистки (сетка бензонасоса) расположен в топливном модуле. Другой фильтр — тонкой очистки, находится под машиной между бензобаком и нишей запасного колеса (корытом).

Перед заменой фильтров, в первую очередь необходимо сбросить давление в системе. Сделать это можно нескольким способами. Первый – это вытащить предохранитель бензонасоса (f1), расположенный в блоке предохранителей за центральной консолью.

Для доступа к нему нужно открутить несколько винтов крепления крышки в ногах у пассажира.

На Калине предохранитель на бензонасос находится под пластиковой крышкой в центральной консоли.

Или отсоединить колодку питания топливного насоса, предварительно открутив винты крепления лючка для доступа к бензонасосу под задним сидением.

После этого завести автомобиль, а как заглохнет покрутить немного стартером.

Более простым вариантом сброса давления будет снять защитный колпачок с торца топливной рампы и нажать на золотник. Лучше подставить какую-нибудь мелкую емкость под него, т.к. вытечет небольшое количество бензина.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) меняется по мере необходимости, фильтр тонкой очистки каждые 30 000 пробега.

Для замены фильтра грубой очистки необходимо будет открутить топливные трубки, приходящие на насос, а затем открутить гайки крепления насоса (головка на 10) и вынуть насос из бака. Снять пластиковую колбу в нижней части насоса, а движением вниз снять сетку.

Для замены фильтра тонкой очистки, нужно будет открутить гайку крепления фильтра к кузову автомобиля, а затем отсоединить топливные трубки от фильтра.

Могут встретиться два вида крепления топливных трубок к фильтру: классический резьбовой и на защелках. Первый вариант нужно будет открутить при помощи двух ключей, одним придерживая гайку на фильтре, вторым закручивая гайку топливной трубки.

Второй вариант просто отщелкивается, нажатием на скобу.

Не стоит забывать про резиновые уплотнительные колечки на концах топливных трубок. Лучше будет купить минимум 4 шт заранее, а еще лучше вместо резиновых колец, использовать медные шайбы.

Сборка производится в обратном порядке.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасос) и фильтр тонкой очистки идут в зависимости от объема двигателя. Для мотора 1.5 идет фильтр грубой очистки с артикулом 2112-1139200, для 1.6 идет фильтр с артикулом 1118-1139010. Фильтр тонкой очистки для 1.5 (до 2005-2006 г.в.) идет на резьбовых соединениях, для 1.6 (после 2005 г.в.) со штуцерами под защелки, но перед заменой лучше отдельно посмотреть соединения топливных трубок на фильтр. Каталожный номер оригинального фильтра на гаечных соединениях 2112-1117010-82, а фильтра на защелках 2123-1117010-82

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля важен не только внешний вид средства передвижения, но и максимальная отдача и производительность. С изобретением двигателя внутреннего сгорания способы создания большей мощности и производительности двигателя, повышения комфорта езды и снижения уровня шума стали главными критериями модернизации заводских моделей. Одним из показателей тюнинга считается эффективная производительность системы забора воздуха. Повышение производительности воздухозаборника — простой и доступный способ:

  • прироста лошадиных сил;
  • крутящего момента;
  • топливной экономичности.

Устойчивый поток свежего воздуха раскрывает скрытый потенциал энергии силового агрегата путём замены ограниченного потребления атмосферы через заводской воздухозаборник, поставляя более холодный, плотный, свежий кислород для эффективного сгорания топлива.

Самое слабое звено в воздушном потоке — фильтр: он обкрадывает у авто лошадиные силы. Чтобы придать мощности необходимо практически полностью устранить ограничения воздушного тракта путём замены воздушного фильтра и открыть путь воздуха к двигателю, чтобы придать больше энергии.

Истоки становления

На заре современного автомобилестроения компании начали разработку и производство систем воздухозаборников для легких грузовиков и внедорожников, использующих технологию хлопко-марлевой фильтрации. Эти системы увеличили поток воздуха и производительность, в то же время простота в установке позволяла оперативно реагировать на спрос автолюбителей. Самый элементарный метод улучшить поток воздуха в двигатель заключается в исключительной модернизации заводского фильтра воздуха на элемент фильтрации нулевого сопротивления. Такие фильтры обычно используют ткань или синтетический материал вместо бумаги для улавливания твёрдых частиц. Эти материалы более дорогие, но выигрыш заключается в более легком прохождении воздуха, не ставя под угрозу эффективность фильтрации, что важно для длительного срока службы двигателя. Поток воздуха также увеличивается за счёт использования большего воздушного фильтра.

Хай-тек

Новый карбюраторный фильтр с нулевым сопротивлением помещается в моторном отсеке, используя при этом заводские отверстия. Этот фильтр обеспечивает еще больший поток воздуха при более низком ограничении сопротивления, потому, что стандартный фильтр ограничен размером корпусом воздухозаборника. Негабаритный воздушный фильтр захватывает и удерживает больше грязи, увеличивая срок службы до периода полной его замены, периодическая очистка требуется через десять тыс. км. Элемент ограждён от поверхностей нагрева силового агрегата тепловым экраном, дизайн его подобран с учётом уменьшения турбулентности и ускорения потока воздуха в дроссель. Вот почему все фильтры имеют уникальные формы и углубления, заметно повышая мощь мотора, его приемистость, фильтруя разрушительные частицы пыли и улучшая внешний вид под капотом с поражающей взгляд полированной отделкой, представляя лучшее из возможного: производительность и стиль. Воздуховод серии хай-тек, доработанная система доставки кислорода аэрокосмического класса, использует только неметаллические формованные трубы, уменьшающие потребляемую температуру воздуха и звука по сравнению с металлическими трубами.

Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением эффективны при улавливании грязи, позволяя беспрепятственно мотору «дышать». С каждым литром воздуха больше грязи накапливается в фильтре, особенно если транспорт эксплуатируется в пыльной среде, на пыльных дорог с гравийным покрытием. Захваченная грязь закрывает поры фильтра и ограничивает подачу воздуха, снижая коэффициент полезного действия воздушного тракта для потребления требуемого объёма воздуха. Загрязнение фильтра приводит к заметному снижению приемистости, динамических характеристик двигателя и экономии топлива, завышая показатели выбросов окиси углерода из выхлопной трубы.

Круглые воздушные фильтры имеют эксклюзивный дизайн и превосходные фильтрующие характеристики! Моющиеся, многоразовые фильтры — экономичный вариант повышения динамики на несколько тысяч километров. Очиститель воздуха для карбюраторных агрегатов добавляет приятный рев при разгоне. Звучит здорово, хотя и сурово на пределе допустимых оборотов, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при поездке.

Устройство

Вопреки расхожему мнению фильтры нулевого сопротивления на карбюраторный мотор предъявляют улучшенный воздушный поток во время захвата мельчайших частиц пыли, имея большую эффективность в рейтинге до 99%. Внутренний фильтрующий материал состоит из двух отдельных слоев, специально разработанных синтетических материалов, имеющих определённые характеристики. Эти слои при совместной работе обеспечивают воздушный поток и исключительно высокую фильтрацию. Загрязнение сначала захватывается наружным слоем, предназначенным для влажной и сухой фильтрации с высокой пропускной способностью воздушного потока. Внутренний слой из вискозы / полиэфира захватывает любые оставшиеся загрязняющие вещества при сохранении высокого воздушного потока и нулевого сопротивления. Внутренний фильтрующий материал поддерживается внутренним и наружным слоем из проволочной сетки для прочности и долговечности. Фильтр требует технического обслуживания каждые 15-30 тыс. км при стандартных условиях, работа заключается в промывке мягким бытовым моющим средством.

Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением — многоразовые комплекты представляют собой многократно используемый воздушный элемент. Просто очистить фильтр, повторно оросить элемент маслом, сэкономив деньги, и вперед — к победам!

Простота установки

В целях повышения производительности автотранспорта комплекты воздухозаборников нулевого сопротивления являются относительно легким и простым в установке средством используя обычные подручные инструменты. Дополнительных модификаций в конструкции автотранспорта производить для установки фильтров не требуется.

Для стабильной работы силового агрегата в топливной магистрали ВАЗ 2114 имеется специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается, теряя при этом свою первоначальную пропускную способность. Решить проблему помогает замена расходника на новый.

На ВАЗ 2114 инжектор в зависимости от объема двигателя применяется два разных вида фильтров тонкой очистки. Так авто с моторами на 8 клапанов комплектуется преимущественно расходниками 21120-1117010.

Особенностью данного фильтра является крепление топливопроводов не на защелках, а на резьбе. Оригинал имеет стоимость 200-300 рублей.

Также в продаже есть аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родному расходнику.

Фильтр 2114

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра с гайками

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Fram G5915 270-360
Бош 0986450124 280-460
BIG Filter GB-302 190-270
Нипартс J1330502 280-300
Пекар 21121117010 210-280

На части авто используется фильтр тонкой очистки на защелках с артикульным номером 21230-1117010. Его цена находится в пределах от 200 до 300 рублей. На ВАЗ 2114 возможна установка аналогов родного расходника. В таблице ниже представлены рекомендуемые бренды.

Фильтр 2114

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с клипсами

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
Феби 17635 290-380
Mann-Filter WK512 460-500
Purflux EP155 220-270
Knecht-Mahle KL83 200-360
Denckermann A110003 330-350

На автомобилях ВАЗ 2114 в большинстве случаев используется топливный фильтр грубой очистки, артикул которого — 2112-1139200. Стоимость сеточки составляет 30-80 рублей. С расценками на аналоги можно ознакомиться ниже.

Таблица — Аналоги топливной фильтр-сеточки 2112-1139200

Фирма Номер по каталогу Примерная цена, рубль
СтартВольт SFF0115 45-110
FARET 21121139200 90-150
WEBER 21121139200 65-105
Утес 21121139200 95-115
Зомер KRFS2112 160-200

На части машин стоит сеточка-фильтр 1118-1139200. Ее цена варьируется от 50 до 100 рублей. Посмотреть наилучшие аналоги, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы топливной фильтр-сеточке 1118-1139200

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Соатэ 11181139200 135-170
Zommer KRFS1118 120-150
СтартВольт SFF011 80-100
Фарет 11181139200 120-130
TSN 93631 170-245

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем ВАЗ 2114. Он находится в небольшой нише около бензобака.

Фильтр 2114

Фильтр 2114

Фильтр грубой очистки представлен сеточкой. Она входит в состав топливного стакана, который располагается внутри бензобака.

Замена топливного фильтра тонкой очистки с креплением на гайках

Для замены фильтра с резьбой на патрубках необходимо следовать инструкции, которая расположена.

Подскажите светом)) Выдавило масло из под фильтра, месяц назад из-за этого же меняли масляный насос и вот теперь опять, в чем может быть причина кроме редукционного клапана? фильтр отходит назад и начинает из под него давить масло.

Где то пробка, не дающая скинуть давление. Обычно только редукционный клапан.

его вытащить не снимая ремня грм можно?

Не знаю, я обычно с насосом в сборе менял

и как убрать эту пробку?

Дунуть воздухом в место куда датчик давления вкручивается

У иномарок это через одну, просто на морозе резинка проседает и ее выдувает.

Какая то обобщенная информация…

Ну а что надо писать какие марки и модели?))))
Может начнем плясать от простого?

У меня было достаточно много автомобилей и иномарок среди них тоже достаточно и с такой проблемой я на них не встречался ни разу. На отечественном автопроме встречался три раза: 2109, 2112, 1111. Хотя разделять их не вижу смысла, т.к. насосы на них идентичны, как и редукционные клапана.
Самое интерсное эти клапана не на всех авто есть.
Если же Вы говорите о качестве резинки самого масляного фильтра, то при чем тут иномарки? Производители фильтров это сторонние организации.

Я просто чаще сталкиваюсь с иномарками, а вазы только свои, да наши.
Наверно не поняли друг друга))))Я стараюсь пользоваться фильтрами МАЛЕ и не сталкивался с таковым на этих фильтрах.
Сейчас производители наняли маркетологов, а не инженеров и о качестве говорить не приходится, да и левака гонится много, в понедельник купил фильтр на полугражданскую за 205р, а сегодня на боевую за 145р, что за 4 дня производство подешевело.

Вы бы текст автора топика почитали…
При чем тут резинка? Он же пишет что сам фильтр выдавливает, т.е. давление больше положенного.

он пишет «Подскажите светом)) Выдавило масло из под фильтра», а дальше «фильтр отходит назад и начинает из под него давить масло»
Вопрос из какого говна должен быть сделан фильтр, что его выгибает.
Померить надо давление масла