Замена передних стоек

Амортизация – это важное явление для автомобилестроения. Без амортизаторов езда на машине уподобилась бы примитивному передвижению на телеге – можно было бы прочувствовать все кочки на дороге. Неудивительно поэтому, что замена амортизаторов является одной из самых востребованных услуг в автосервисах Санкт-Петербурга, так как именно эта система подвергается наибольшей нагрузке при эксплуатации машины на наших далёких от совершенства дорогах.

В компании «Maximum Security» проводится замена задних и передних амортизаторов автомобиля на самых конкурентоспособных в СПб и ЛО условиях:

  • В самые сжатые сроки;
  • С использованием современного высокоточного оборудования и качественных расходных материалов и запчастей;
  • По доступной цене.

Цены на замену передних и задних амортизаторов:

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона)) 700 руб. 700 руб. 900 руб.
— Опоры стойки 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
— Стойки в сборе 1000 руб. 1200 руб. 1500 руб.
— Вставки амортизатора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
— Задних амортизаторов (стойки (1 сторона)) 1000 руб. 1200 руб. 1800 руб.

Замена амортизатора – несколько слов о самом устройстве и его назначение

Какие только названия не носит это устройство:

  • И демпфер (от «Dämpfer» — по-немецки «гаситель колебаний»);
  • И Shock-absorber или «поглотитель ударов» по-английски.

Но нам привычнее называть это приспособление амортизатором. Назначение этой важной детали ходовой автомобиля состоит в том, чтобы гасить вибрацию, обеспечивать плавность хода транспортного средства и держать надлежащий дорожный просвет у машины. Без амортизатора на ухабах пассажиры бы стремились пробить головами потолок машины, а в ямах автомобиль бы просто ложился «на брюхо».

Чтобы замена амортизатора, заднего или переднего, или замена стоек амортизаторов прошла успешно, нужно чётко понимать тип и устройство данного элемента подвески автомобиля. Сегодня наибольшее распространение имеют гидравлические амортизаторы, принцип действия которых заключён в возвратно-поступательном движении их поршня, который через специальное отверстие выталкивает масляный наполнитель из одной камеры в соседнюю. То есть, эти приспособления трансформируют механическую (кинетическую) энергию в тепловую.

Сегодня встречаются следующие разновидности гидравлических амортизаторов:

  • Рычажные (надежны, долговечны и просты в эксплуатации, но дороги в производстве);
  • Однотрубные (труба с рабочей жидкостью (как правило, маслом) и перемещающимся в ней поршнем с клапанами) – эффективная универсальная конструкция, способная работать даже в наклонном положении, имеет отличные эксплуатационные характеристики, но требует регулярной замены пружины подвески, боится повреждений цилиндра и значительно дороже прочих аналогов.
  • Двухтрубные – состоят из двух труб разного диаметра с одной осью. Внутренняя труба заполнена маслом (или иной рабочей жидкостью) и оснащена поршнем с клапанами. В пространство между этими двумя трубами нагнетают охлаждающую жидкость и воздух. Плюсом таких амортизаторов является их компактность и надежность, а минусом – плохое восприятие экстремальных нагрузок и ухудшение характеристик подвески автомобиля.

Кроме того, гидравлические амортизаторы могут быть:

  • С газовым подпором высокого давления;
  • С газовым подпором низкого давления;
  • Без него (просто газовые либо масляные).

Наличие газового подпора улучшает характеристики устройства при повышенных нагрузках и никак не проявляет себя при обычной размеренной езде.

Замена переднего амортизатора – нюансы технологии

Отметим, что замена передних амортизаторов требует не только автослесарных навыков, но и досконального знания устройства машины. Потому лучше такую ответственную процедуру, как замена переднего амортизатора машины, доверить опытным и квалифицированным профессионалам компании «Maximum Security», чтобы потом спокойно ездить не один год на полностью исправном автомобиле!

Замена задних амортизаторов – походим так же ответственно

Замена задних амортизаторов обычно выполняется на подъемнике и строится в следующем порядке:

  • Вывешивают колеса и подпирают балку заднего моста для сжатия амортизатора.
  • Откручивают гайку нижней проушины амортизатора.
  • Вынимают распорную втулку и болт с шайбами.
  • Откручивают гайку верхней проушины устройства.
  • Снимают старый амортизатор с резиновыми втулками.
  • Устанавливают новый амортизатор и собирают все детали назад в порядке, обратном демонтажу.

Кому-то замена задних амортизаторов кажется проще, чем аналогичная операция с передними, но, в любом случае, стоит поручить её специалистам нашей компании, которые не только сэкономят Ваше время и силы, но и дадут гарантию на исправную работу отремонтированного узла!

Замена стойки и опоры амортизатора – на что обратить внимание

  • Раскачайте машину вертикально (ритмично подавите на капот). Если Вы наблюдаете медленно затухающие колебания – срочно к нам в сервис на диагностику состояния амортизаторов и, скорее всего, на замену стоек амортизаторов!
  • Надавите на капот однократно и посмотрите, насколько плавно машина возвращается в приподнятое положение. Если плавно – то все в порядке, если же резко – милости просим в любой удобный Вам автоцентр «Maximum Security» на замену опор амортизаторов машины!

Также помогут определиться с необходимостью срочной замены стоек или опор амортизатора (или замены самих амортизаторов) следующие симптомы:

  • Потеки масла (свидетельствуют о разгерметизации устройства);
  • Потеря курсовой устойчивости и ухудшение управляемости машины при скорости в 90 км/ч;
  • Неравномерность износа покрышек;
  • Неравномерность нагрева амортизаторов (относительно друг друга) – проверяется на эстакаде после хорошей нагрузки на машину.

Замена амортизаторов – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

Золотое правило автомобилиста: обращайтесь в автосервис «Maximum Security», даже если Вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой и не уверены, что понадобится замена амортизаторов – цена диагностики и возможных ремонтных работ будет несоизмеримо ниже цены человеческих жизней, которыми Вы рискуете, управляя неисправным автомобилем!

Помимо разумной цены на замену амортизаторов, задних и передних, а также их комплектующих, преимуществом обращения к нам будет безукоризненное качество всех выполняемых работ. Каждый болт будет стоять на своём месте и будет надежно зафиксирован, замена стоек амортизаторов, вышедших из строя, пройдёт с использованием самых лучших запчастей и расходников. Кроме того, работы будут проведены быстро, и через пару часов Вы сможете снова сесть за руль и уехать.

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

Замена передних стоек

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

Замена передних стоек

Замена передних стоек

4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

Замена передних стоек

5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

Замена передних стоек

6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;
7. Стягиваем пружины;

Замена передних стоек

Замена передних стоек

Замена задних стоек:
1. Домкратим машину и снимаем колесо;
2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;

Замена передних стоек

3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;

Замена передних стоек

4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;

Замена передних стоек

5. Прокачиваем новую стойку;
6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.
7. Собираем все в обратной последовательности.

Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

Конструкция передней подвески Астра J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

Важно: регулярный уход за ходовой частью и бережная эксплуатация машины – залог долгой и бесперебойной работы всех компонентов ее подвески. Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить.

Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

Замена стоек амортизатора Опель Астра J

Внимание: замена всех элементов подвески, а именно на Опель Астра J замена передних амортизаторов, включая стойки, всегда осуществляется в паре. Даже если поломка коснулась лишь одного элемента и второй выглядит вполне исправным.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

Выводы: даже если поломка застала вас врасплох на трассе, вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в автосервис. При наличии необходимых запчастей, ремонт займет всего несколько часов, так что в скорости вы сможете продолжить свое путешествие. Решить проблему подручными средствами не удастся.

Передняя подвеска Шкода Фабия – многорычажная независимая типа МакФерсон – точно такая же, как на большинстве современных переднеприводных автомобилей.

Замена передних стоек Шкода Фабия: предварительные сведения

Подвеска этого типа получила широкой распространение во второй половине прошлого века, когда производители легковых авто начали отказываться от использования заднего привода. Тогда-то инженер компании Форд Эрл Макферсон и предложил совместить стойки амортизаторов с пружинами, что дало возможность колесам передней оси одновременно и свободно поворачиваться, и обеспечивать движение машины. Однако в компании Форд это изобретение не оценили, зато оно пришлось по вкусу конструкторам другой американской автомобильной корпорации – Джеренал Моторс, где подвеска конструкции МакФерсона и нашла применение. Сегодня же она является самой распространенной. Единственный ее недостаток состоит в том, что замена передних стоек Шкода Фабия сопряжена с определенными трудностями: их приходится либо менять вместе с пружинами, либо выпрессовывать те со стоек.

Заметки на полях. С экономической точки зрения снимать пружины со старых стоек, дабы потом запрессовывать их на новые, нет никакого смысла. Стоят пружины недорого, а вот процесс их переустановки весьма трудоемок, так что, когда требуется замена передней стойки Шкода Фабия, и проще, и дешевле переустановить всю конструкцию полностью. Причем не одну, выказавшую признаки неисправности, а сразу обе, дабы тем самым обеспечить равную упругость левому и правому компонентам передней подвески. Это правило действует в отношении всех без исключения парных элементов ходовой части автомобиля – стоек, пружин, сайлентблоков и рычагов, а также расходников тормозной системы.

Выпрессовка пружин из передних стоек осуществляется только тогда, когда замены требуют сами эти пружины, то есть когда те теряют свою упругость. Другое дело, что, не будучи специалистом, определить, какой именно из компонентов подвески пришел в негодность, очень непросто – для этого требуется провести диагностику всей ходовой автомобиля с использованием современного диагностического оборудования. Поэтому при первых признаках некорректной работы рассматриваемого нами механизма необходимо доставить автомобиль в сервис, где специалист выявит и устранит возникшую неисправность.

Когда нужна замена задних стоек Шкода Фабия или передних

Внешние признаки износа стоек и пружин одинаковы и определит по ним, требуется ли замена стоек Шкода Фабия либо установка новых пружин, невозможно. Сами же эти признаки таковы:

Заметки на полях. Подобные постукивания и даже легкие удары, доносящиеся из подвески, могут возникать в морозную погоду из-за застывшего в стойках масла. Обычно они возникают лишь в начале движения. По прошествии некоторого времени, когда система разогревается, они исчезают. В этом случае стук подвески хоть и неприятен, но не смертелен. Избавиться от него невозможно, а чтобы он не стал причиной действительно серьезной поломки, нужно в этот период управлять автомобилем как можно аккуратнее – стараться объезжать неровности дороги ли преодолевать их на небольшой скорости.

Ремонт и замена стоек амортизатора Шкода Фабия

В любом случае, как только вы заметите хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо как можно скорее показать автомобиль специалисту. В нашем сервисе работают опытные мастера, обладающие высокой квалификацией. Они и установят причину возникновения этих тревожных симптомов, и помогут с их устранением. При этом далеко не всегда ремонт оказывается дорогим – зачастую проблема кроется не в стойках и даже не пружинах, а изношенных сайленблоках. Кстати, именно эти компоненты подвески изнашиваются в первую очередь, неслучайно их относят к категории расходных материалов. Установка новых «тихих деталей» (а именно так переводится их название) и стоит недорого, и занимает совсем немного времени.

Все запчасти, которые могут потребоваться для ремонта подвески Фабии, всегда есть у нас в наличии, причем, все они высокого качества – как детали оригинального происхождения, так и их менее дорогие изготовленные по лицензии аналоги. Так что сомневаться в качестве ремонта, выполненного специалистами нашей СТО, и долговечности его результата не приходится. Цены же на наши услуги ниже, чем во многих прочих автосервисах.

В «77 сто» вы можете заказать ремонт и техническое обслуживание авто. Мастера сервисного центра осуществляют замену передних стоек амортизатора на ТС разных марок и моделей.

Наименование работы Цена
Передняя стойка амортизатора 1 200 руб. Заказать
Задняя стойка амортизатора 1 200 руб. Заказать

Данная деталь является элементом автомобильной подвески, она соединяет колеса и кузов. Ключевое предназначение заключается:

  • в удержании веса ТС;
  • передаче силы сцепления с дорогой кузову машины;
  • поддержании нужного положения кузова относительно колес.

Также эта деталь способна принимать значительные боковые нагрузки, она отвечает за устранение лишних кренов. От ее состояния напрямую зависят эксплуатационные параметры ТС. При неисправности передней стойки амортизатора требуется незамедлительно выполнить ее замену. Цена работы зависит от типа используемой запчасти: она может быть с пружинным элементом или без него.

Этапы замены стоек амортизаторов

Наиболее распространенные причины поломок – износ штока, неаккуратная езда, дорожные аварии, некачественное дорожное покрытие. Замена амортизаторов должна осуществляться попарно (на одной оси). Технология зависит от конструкции подвески, однако можно выделить следующие основные этапы:

  • снятие колеса, демонтаж тормозных шлангов. Лучше не отсоединять их от суппорта, иначе придется прокачивать тормоза;
  • демонтаж верхних и нижних креплений;
  • снятие амортизационной пружины. Для этого она сжимается специальным съемником, также необходимо следить за тем, чтобы не допустить перекоса. Пружина осматривается на наличие повреждений;
  • непосредственно замена стоек амортизаторов.

Завершающим этапом является проверка и регулировка развала-схождения колес. Это обязательная процедура, которой нельзя пренебрегать. В противном случае начнутся проблемы с курсовой устойчивостью, машину будет «уводить» в сторону, что ухудшит управляемость, приведет к ускоренному и неравномерному износу резины.

Сколько стоит замена стоек амортизаторов и когда она требуется?

Скорее всего, установка новых передних стоек амортизатора потребуется, если:

  • появляются глухие щелчки, а также скрипы и стуки в процессе движения;
  • происходит тряска или раскачивание авто при езде;
  • наблюдается ухудшение сцепления с дорожным полотном;
  • увеличился тормозной путь авто, участились случаи заноса.

Причина неисправности может скрываться в естественном старении, неверной установке детали, нарушении эксплуатационных условий. Стоимость замены стойки амортизатора рассчитывается в зависимости от модификации устанавливаемого элемента, то есть его конструктивных особенностей.

Условия замены стойки амортизатора

Обращайтесь в «77 сто», если вы ориентированы на сотрудничество с профессионалами. Мы предлагаем следующие преимущества:

  • сотрудничество с частными лицами и организациями;
  • длительная гарантия на выполненный ремонт и установленные запчасти;
  • профессиональные консультации.

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 979-77-07 для уточнения стоимости работ. Базовые расценки указаны в прайс-листе, который вы можете скачать непосредственно на сайте.

Услуга по замене амортизаторов стабильно востребована, поскольку ресурс этих деталей ограничен.

В некоторых случаях возможен их ремонт, но это лишь временное решение проблемы. Если сравнить, сколько стоит проведение восстановительных ремонт, и цену новых изделий, целесообразность замены амортизаторов становится очевидной. Вы получаете детали со стопроцентным эксплуатационным ресурсом и официальной гарантией.

Техцентр «Автопрофи» устанавливает сертифицированные комплектующие при замене амортизаторов, качественные и функциональные характеристики которых подтверждены документально. Стоимость данной услуги доступна каждому клиента.

Цена замены амортизаторов

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних амортизаторов (С/У разборка/сборка) от 2400 руб. за 1 шт.
Замена задних амортизаторов (С/У разборка/сборка) от 1200 руб. 1 шт.

Четыре основных причины для замены амортизаторов

  1. Выработка ресурсного потенциала. Он установлен заводом-изготовителем и указан в сервисных документах. Уточнить его можно у специалистов «Автопрофи» или в официальном дилерском представительстве. Даже если комплектующие не имеют видимых дефектов, превышение межсервисного интервала недопустимо.
  2. Проблемы с управляемостью: характерное рысканье, нарушение курсовой устойчивости при маневрировании и т. п. В таком случае требуется безотлагательная замена амортизаторов, поскольку речь идет о безопасности.
  3. Характерные стуки, особенно при движении по неровной дороге, а также повышенная вибрация и тряска в салоне.
  4. Потеки и механические повреждения (погнутый шток, деформированная чашка и т. п.).

Этапы замены амортизаторов

Первый шаг – демонтаж колес. Для того чтобы облегчить доступ к амортизаторам, необходимо также снять тормозные шланги. Не рекомендуется отсоединять их от суппортов – это поможет избежать последующей прокачки системы.

После того, как колеса и мешающие тормозные механизмы сняты, можно приступать к демонтажу нижних и креплений стоек. Для пружины, расположенной сверху амортизатора, используется специальный съемник. Снимать ее следует таким образом, чтобы исключить перекос. Заключительный этап – непосредственная замена амортизатора. Сборка выполняется в обратной последовательности. Мастер, выполняющий замену, обязательно должен осмотреть сайлентблоки, отбойники и втулки стабилизаторов – именно эти элементы повреждаются при нештатной работе подвески. Также необходимо обратить внимание на состояние ШРУСов.

Поручая работы профессионалам, вы можете быть уверены, что амортизаторы установят качественно и в соответствии с рекомендациями производителя.

Самостоятельно заниматься подобным ремонтом не стоит ввиду специфичности и сложности работ. Кустарные попытки могут привести к тому, что авто утратит управляемость в процессе движения. Чтобы записаться на обслуживание, позвоните по телефону: +7 (495) 225-90-30 или оформите веб-заявку.

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Сжимаем пружину стяжками

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и мало не покажется — используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

как видно-места достаточно

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.

Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.