Фокус 2 клиренс

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.

Заключение

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Поначалу тоже переживал из-за низкого клиренса. Но позади осталась зима, весенние пикники и должен сказать, что просвета вполне хватает почти в любых разумных ситуациях. Преодолевайте критические места «шепотом», чтобы не допустить ни малейшей раскачки кузова и будет все в порядке.

Просвет реально меньше 150мм с защитой , за счет колесной базы, которая длиннее чем у девятки, ямы можно проезжать с комфортом, а вот бугры труднее.

Вот ответ менеджера из салона Major-авто

13.06.2007 Вопрос: Какова величина дорожного просвета у Форд Фокус 2?

Ответ: Добрый день Константин! Дорожный просвет у Форд Фокус 2 155мм С Уважением , Еренков Антон отдел продаж телефоны

Надеюсь тему можно закрыть.

Tohes82Тренд 1,6АТ 9000км
На родных R16 литых дисках
— под передним и задним порогом от ребер жесткости до пола — 170мм
— от защиты картера (шериф) до пола не мерил, но между защитой и двигателем около 5 см (смотрел при сам.замене масла)

НЕ вездеход, но мне за полгода эксплуатации вполне нормально.

vvasНормальный клиренс, я не спорю. Просто когда он больше — не хочется переходить на меньший, без получения хотя бы каких-то иных преимуществ.
У меня конечно, еще жигуль есть приподнятый — вот это вездеход. Там от ребра жесткости до пола 24 см :-)))

Сегодня видел рядом со своим сараем седан — у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров. Объяснение пока отсутствует, маловероятно, что пружины меняные. Но факт налицо!
Думаю, что пару сантиметров пружинами ( не проставками!) поднять можно без ощутимого вреда для управляемости, НО! — пружины должны быть по характеристикам точно просчитаны, в идеале переменной жесткости. Иначе может очень большая фигня получиться!

RedFrog

цитата:
Сегодня видел рядом со своим сараем седан — у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров.


Тоже самое и с моим хетчем (комфорт). Седан визуально, да реально повыше.
Хотя, если говорить про Тренд, то у него пружины пожестче, да и чуть пониже, чем у того же комфорта.
У друга Тренд, так он еще ниже моего Комфорта! На машинах ничего не менялось, с завода все, родное.
Но, в тоже время видел в салоне Тренды с нормальным (на уровне Комфорта) просветом. Загадка, млин

В связи с непонятками большая просьба: у кого есть микрокат — подскажите, какие предусмотрены разновидности пружин и амортизаторов, на какие модификации что ставится?
Ранее в форуме нашел только то, что у трендов подвеска более жесткая, у гии более мягкая, и что на трендовый сарай ставится гиевская подвеска. В чем конкретно разница, в каких ДЕТАЛЯХ?

Вот вам результаты реальных собственных замеров:

у меня фф2 на колёсах 215/45/17 и с защитой картера Шериф.
защита картера как раз и является самой низкой точкой машины.
Расстояние от пола до шерифа- 13,5 см. Кроме того, на моих 17 колёсах машина стала на 0,5 см ниже.
Другими словами, клиренс фокуса с штатными 16 колёсами и защитой картера = 14 см

Добрый день!
Вот и мои 5 копеек: за 2 года застревал только 2 раза (зимой, переметало). В остальном практически ни разу ни чем не цеплял. Секрет прост: трезвая голова и расчетливый подход. Лазил на машине везде (в том числе и в местах, где дуралеи на джипах застревали), был и в лесу, и на просеке, и на гравии, и спускался к водоёмам. Увеличение клиренса — пользы мало даст. Напомню старую мудрость: — на джипе уедешь конечно дальше, но и за трактором идти дольше.

Средняя высота клиренса у Ford Focus (2 X Road) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 140 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Ford Focus (2 X Road) 2008-2011 год.

Клиренс модели Focus считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 X Road Ford Focus без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Ford Focus 2 X Road не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Focus 2 X Road можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Фокус 2 клиренс

Вот такая инструкция с описанием внутренности коробки

Проставки 2 см перед и 3 зад. Сами они сделаны из материала напоминающего плотную резину, отверстия для болтов армированы металлическими втулками. Сам я не ставил их негде мне, ставили мне их в сервисе попутно дивясь такому комплекту.
Ну а теперь объективный взгляд, машина поднялась заметно, замер от земли до края арки показал что аж на 4 см, к сожалению до процедуры мерить пороги и тд я не стал так как не думал что будет такой эффект, теперь жалею интересно насколько все таки поднялась)) Управление не изменилось, разве что совсем чуть чуть в основном за счет того что машина стала выше и по ощущениям я неправильно чувствую калию в поворотах, все остальное также, руля слушается никуда ничего не кренится, повороты проходит также хорошо, у меня под капотом распорка стоит возможно она помогает, по хорошему нужно ехать на развал схождение геометрия всяко меняется но я чет пока не тороплюсь, вот на летние тапки перейду и сделаю. И самое главное ради чего все и делалось, я могу проехать везде где наш высокий автопром, во двор я теперь по колее ехать не боюсь, могу забраться на бордюр не боясь оставить там бампер, после поднятия я начал форсировать разного рода препятствия не разу ничего не задел, увеличился угол подъема теперь я объезжаю ямы там, куда даже не все паркетники лезут))) и если раньше двигаясь за какой нибудь Грантой я с ужасом понимал что ту яму которую она так нелегко преодолела мне и не пережить, и приходилось отвиливать в поисках дороги получше, то теперь я как все просто еду и ничего не боюсь. Вопрос что теперь будет с передней подвеской и ни начнут ли лететь привода, тяги, амортизаторы и т.д остается открытым, но хочется верить что ничего подобного с моей многострадальной машиной не произойдет хотя бы потому, что люди проехавшие с таким же комплектом по 30-40 т.ы писали что все у них хорошо.

Фокус 2 клиренс

Универсал был куплен не просто так, а для перевоза нужных мне грузов. Клиренс по порогам, составлял около 15 сантимов, под защитой примерно 10. Сев в машину втроем и кинув пару перфораторов в багажник, я почуял скребыхание задних брызговиков об асфальт, Херово дело прикинул я, и решил машинку приподнять.
Начались курения форумов. Вариантов было несколько, пружины от C-MAXа, или проставки полимер или полиэдр . Все бы хорошо, но это требует финансовых затрат и время ожидания(коего у меня нет)).
Но среди вариантов было интересное решение. Как говорится дешево и сердито.
Нужно.
Две увеличенные проставки под передние пружины ВАЗ 2101-07 цена 110р
Две межвитковые проставки универсальные ВАЗ цена 220р

Фокус 2 клиренс

Фокус 2 клиренс

есть в каждом магазине.

Фокус 2 клиренс

и эти тоже

Фокус 2 клиренс

Фокус 2 клиренс

Откручиваем стойки стаба

Фокус 2 клиренс

Домкрат под рычаг и откручиваем болт

Фокус 2 клиренс

Пружина изъята

Фокус 2 клиренс

Как родная

Фокус 2 клиренс

тут все тоже самое

Фокус 2 клиренс

Все на месте

Вот что забыл сфоткать так это «До» и «После» придется поверить на слово или дождаться когда займусь передком.
Вывод было ~15 стало ~20+, резина у меня бррр 185/65/15 (((
Ощущения просто класс, жопка упругая в меру жесткая.
По поводу поворотов на скорости… ребят на этой резине… на скорости? Нее ну нах!
Ну и на последок, ну не мог не прикинуть свои каточки пока колеса снял.

Фокус 2 клиренс

Изменение на 3.01.18 Теперь, после доделывания подвески и подгонки всё выглядит так. получилось очень и очень хорошо. никуда не сносит, всё гуд.

Много расписывать не буду. Если будут у кого-то вопросы- отвечу всем)
Есть готовый ответ на вопрос «НАХ*Я?»- хочется.
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ О МНОГОЧИСЛЕННЫХ «НО»Просто перечислю всё, что нужно и что сделал.
1. Заказал пружины у «ТЕХНОРЕССОР«. У них есть готовые, но готовых мало естественно!
Были заказаны и перед и зад.
Перед STD, НО! толщина прутка +1,5мм, и +30мм к длине.
Зад +30мм вверх и +1,2мм (вроде) к прутку. К задним аморикам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны проставки под аморик минимум 3см. Но, чем больше- тем лучше! Высоты не даст, но аморик сохранит!
В планах было поставить 30мм проставки под передний аморт и 40мм под пружины.
Всё бы ничего… Но при установке задних пружин с проставками, одна сторона села гуд, а вторая выстрелила и чуть не убила товарища, который помогал мне с этим делом.
В итоге решил ставить без них. Получилось норм.
Про передние пружины скажу одно: «ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!11!«
+1,5мм к толщине прутка- реальный перебор! +0,5 было бы супер! а так это не пружины, а скорее колышки!
к передним пружинам ещё вернусь.
2. Колёсные проставки для расширения колеи.Они нужны для того, чтобы не потерялся держак при поворотах. 25мм вполне хватает. Но можно больше. или диски с вылет не больше 40 хотя-бы. (Оранжевые диски ЕТ52.5)
3. Передние аморты FORD KUGA IАморики от 1го Куги SACHS ( 315 245 и 315 246).
Различие только в длине «стакана» или «трубы», крч хз как назвать. В общем площадка, на которую ставится пружина выше на 3см примерно.
Соответственно всё остальное новое тоже (от фокуса) только к-т пыльника аморика нужен от куги.
4. Резина.
Ну тут всё максимально просто.215/65/16. Даже и писать не о чем. Входит всё великолепно!
Вот, в принципе и всё, что нужно)
З.Ы
К вопросу о передних пружинах.
Если не менять аморики, тогда всё гуд. Даже эти пружины подойдут как надо. В случае, если аморики заменены, тут начинается трабл. Машина поднялась слишком сильно и перекос ШРУСов сказывается характерным биением и вибрацией при ускорении. Это чревато быстрым выходом из строя приводов.
Я решил проблему просто. Как все тру тюнеры- пильнул виток.
Чтобы этого не было есть 2 пути:
1) Ставить пружины +30мм вверх и +1,5мм пруток, НО со стоковыми амориками.
2) Ставить КУГА аморики, НО тогда пружины +30 и пруток +0,5мм или +40 со сток прутком, что возможно даже лучше. будет мягкость подвески, но появится «валкость».
Тут каждый для себя решает сам. Но советую этим вообще не заниматься, если машина используется только в городе и никуда дальше не ездит. Бюджет сего мероприятия около 50т.р.

Фокус 2 клиренс

Фокус 2 клиренс

до подъёма

Фокус 2 клиренс

это перебор

Фокус 2 клиренс

установочный комплект тюнинга)))

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.

При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.