Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.
Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.
Экстерьер.
Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.
Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.
Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.
Оценим интерьер.
Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.
Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.
Поехали!
На ходу автомобили разнятся.
Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.
2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.
Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.
Подведем итог.
Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.
Вчера сходил на фильм Need for Speed жажда скорости. Фильм офигенный, советую всем. Достойный конкурент форсажу, посмотрите!Фильм закончился в 2 ночи. Сели в машину и поехали по-тихоньку до дома. Ехали ехали по красному, остановились на очередном сфетофоре и как вдруг подлетает черный Круз седан. Смотрю, сидит молодой парень, лет 20, ну я думаю давай проверим, что у тебя за Круз там. Тем более я еще был под впечатлением большим от фильма, так что погоняться хотелось!Зеленый, стартуем, до 100 я уезжаю от него легко, но я не попал в 3 передачу и за это время пока я протупил, он меня догнал и вышел чуть меньше, чем на пол корпуса вперед. Разозлился я, что не попал в 3 передачу. Ладно, останавливаемся снова на сфетофоре, снова зеленый и поехали! Сейчас я уже не пролетел с передач ей и все было сделано четко. Разогнались до 150, от Круза я ушел на 2 -2,5 корпуса.Останавливаемся на очередном сфетофоре, я открываю окошко и спрашиваю какой двигатель и какая коробка, парнишка отвечает 18. 140 лошадок, механика. Я про себя подумал, ну нифига себе, круто, я от Круза на механике уезжаю, у которого 140кобыл. И он в ответку спрашивает, какой у меня мотор и коробка. Когда я ему ответил он был в шоке, сказал очень хорошо едет мой форд.Я ему предлагаю, давай еще разок проверим, ну давай ответил он и мы снова помчались) ух как я был рад, что мой форд уезжает от Круза. Весь красный проспект в Новосибирске мы прогонялись)Вообщем я очень и очень был рад, прекрасная ночка, и фильм классный и форд порадовал меня!Кстати парень на крузе молодец, правда, очень хорошо переключается, прям хорош он был!Видео имеется, но снимала моя девушка и там не видно как я от него ухожу, кстати там с нами Тойота креста зацепилась еще, на видео она есть, он раньше тронулся и не смог от меня уйти)) ехали на ровне)Видео будет чуть позже.
Так что фокусоводы, знайте, что даже Круз со своим топовым движком нам не упирается)Всем удачи!
Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.
Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?
Внешность Шевроле и Форд Фокус 3
Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.
“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.
Интерьер
По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.
В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:
В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Багажники
Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062 литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.
Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.
Двигатели
“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.
“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)
В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)
Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.
Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.
Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.
Резюме
При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.
Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.
-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит. -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
— основное достоиноство машины — уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены — хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота. — светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить
Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 — 06.2015
-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит. -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.
Внешний облик
Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.
Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.
Интерьеры салонов
Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.
В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.
Двигатель
Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.
Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.
Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?
Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.
Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно. Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов.
Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей. Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, вполне успешно. Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?
Chevrolet Cruze
Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.
У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно. Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Ford Focus
Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.
Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.
На одно лицо?
Форд Фокус и Шевроле Круз относятся к одному классу, поэтому между ними просто обязано быть кое-что общее, способное затруднить выбор одного из них. Так что же общего?
- Передний привод.
- Оба автомобиля имеют американское происхождение, но собираются и в России.
- Обе модели имеют три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.
- Оснащение МКПП или АКПП.
- Примерно одинаковые габариты. Круз лишь немного длиннее и ниже своего конкурента, а масса у них различается всего на 1 кг.
- Интерьеры во многом похожи. Центральная консоль смотрится одинаково: кнопки управления микроклиматом круглые, над ними располагается центр контроля мультимедийной системой, а еще выше – дисплей. Отличаются салоны в основном деталями. Нужно отметить, что салон Фокуса призван, прежде всего, радовать глаз водителя: здесь и многоуровневая подсветка, и изгибы, и замысловатые фигуры. И удобство в использовании тут, пожалуй, принесено в жертву этой красоте. Салон Шевроле выглядит функциональнее (хотя, конечно, дисплей тускловат, а шрифт на кнопках слишком мелкий), однако дешевле.
- Оба автомобиля прошли тесты на безопасность на 5 звезд.
Есть разница?
Казалось бы, оба американца имеют направленность на одну и ту же аудиторию и не особо отличаются по внешним и внутренним характеристикам. Но это все-таки будет неверно, потому что разница между ними есть.
- Внешний вид. Форд Фокус имеет дизайн «кинетического» направления, заданного еще предшественниками. Так что экстерьер его нельзя назвать революционным. Рельефные борозды на кузове, трехмерные поверхности нынче никого не удивляют. Шевроле имеет более спортивную внешность и смотрится мужественнее. Кузов прост, без изысков, но это отнюдь не делает его хуже.
- Просторность салона. В Форде откровенно тесно. Здесь узкий проем двери, диван расположен низко, и пассажирам, сидящим сзади, придется утыкаться коленями в спины водителя и переднего пассажира. В Шевроле дверные проемы шире и сам салон гораздо просторнее. Габаритный водитель и сидящий за ним такой же габаритный пассажир не будут испытывать дискомфорт.
- Объем багажника у Круз больше – 450 л против 421 л у соперника. Грузовой отсек удобнее в применении также у Шевроле, так как у Форда слишком узкие проемы, осложняющие погрузку.
- Техническая часть. Двигатели Шевроле Круз нельзя назвать динамичными, поэтому резвой езды с обгонами и шустрыми маневрами на этой модели не получится. Форд, конечно, тоже не гоночный автомобиль, но, даже несмотря на примерно одинаковую мощность, обставит соперника на дороге. Здесь сказывается не только быстрота разгона, но и управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя на действия водителя. Кроме того, для любителей мощи у Форда есть 2.0-литровый агрегат со 150 л.с.
- Клиренс больше у Форда, однако на плохой дороге плавность хода и курсовая устойчивость выше все-таки у Круза.
- Шумоизоляция лучше у Шевроле. Конкурента тоже нельзя назвать шумным, но спустя какое-то время эксплуатации появляется заметное дребезжание.
- Экономичность. Расход у Форда составляет 6 литров, что ниже, чем у конкурента.
- Цена. Шевроле Круз представлена в трех комплектациях, а цена варьируется от 520 до 800 тысяч рублей. Форд Фокус имеет больше комплектаций и более высокую цену. За базовую начинку придется отдать от 800 тыс.рублей, а стоимость топовых комплектаций зашкаливает за 1.2 млн. рублей.
Кто победил?
Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз. Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.
Всем добрый вечер ))
Шевроле Круз «LT» 1.8 AT против Форд Фокус «Титаниум» 2.0 AT
Выбор между двумя этими машинками,цена шевроле 754 000,цена форда с учётом скидок такая же..воооопрос,что лучше,прошу помочь с выбором в силу возможно опыта эксплуатирования круза и фокуса вами или вашими хорошими близкими и их отзывам..
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.
цитата: |
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз. |
биксенон да,кожа нет
Напиши две бумажки .Положи справа и слева . Спать ложись . Утром проснешься — на какую сторону смотреть будет , то и покупай . Я всегда так делаю .
Apple_juiceПрокатись на Шервале и прокатись на Фокусе. выскочишь из первого и побежишь покупать второй.
Был Лачетти. имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея. Ломается, гниет, не едет. тоже самое с Крузом. вроде внешне не плох. но лучше не трогать/ехать.
Други..Сейчас сам меняю машинку свою! Пригляделсо в салоне к Крузу 1.8 АТ комплектация LS. Посмотрел-пощупал. Думаю куплю. НО! Покурил два форума по Шеви и почитал отзывы у них . Многие жалеют что купили Опель в новом обличии. Очень требователен к топливу. ЧЕК-это ихняя болячка. Самая длинная тема у них на форуме это про «загорелся ЧЕК ЭНДЖН». Подумал и решил-покупаю Фуыфик 2 на автомате 2-х литровый. 711000 Титаниум со скидкой 70000. Машина которая сейчас только радует,НО:нужен автомат!! Надергался я мешалкой. Вот так вот други.
e.lambergболее дорогое авто не значит отсутствие геморроя с ним. смысла вылазить из шкуры и покупать вместо машины за 600-800 тыс машину за 1-1,2 млн нет. Да, будет поприятнее ездить, пока оно не навернется. Если денег немного и достаток невелик, то самый дурной совет и самое дурное заблуждение — покупка «нормального авто».
dimcherсмысл покупать более дорогое авто есть, просто Вам он не понятен.И чем же Вам не угодил совет — «покупка нормального авто»? вы за покупку ненормального авто?
e.lambergчто такое «нормальное авто»? Тут упоминали, что круз гемороен и ненадежен по сравнению с ФФ, Вы влезли со своим комментом про «нормальное авто», на которое надо копить. Ну и что это будет за авто? Оно будет комфортнее и престижнее, но нафиг на него копить, если оно будет ненадежным. Суть в том, что купить более дорогое авто не есть панацея в плане надежности, и лезть из шкуры, чтобы его оплатить, абсолютно бессмысленно. Хотя если «понты дороже денег», то вообще о чем речь?!
e.lambergВидимо и Вам он непонятен, кроме как понты, если Вы сами его к черту послали Если бы читали внимательнее, то в моем сообщении сказано про смысл покупки более дорогого авто. Как говорят, надо по феньке жить, так? Вы что, правда верите, что надежность пропорциональна стоимости?»
цитата: |
Был Лачетти. имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея. Ломается, гниет, не едет. тоже самое с Крузом. вроде внешне не плох. но лучше не трогать/ехать. |
В каком месте прогнил он у вас и сломался? не говорите ерунду. Сама сейчас форд 3 жду, до этого был 3 года (почти 90 000 км пробег) лачетти 1,6, не поверите ничего не прогнило и не сломалось, и на свои л.с ехал прилично, машина не идеал, но своих денег стоит, просто может за машиной следить надо? тогда все ок будет))
annetIsПредставьте себе, Кляча(Лачетти) была Корейской сборки, все сколы тут же покрывались ржой, в некоторых местах появились «пауки», То что собирают у нас в Калининграде, по отзывам, гниет еще быстрее. За машиной, представьте себе, очень жаде следил. НО, салон — отстой полный, «велюр» затирается моментально, сидухи просижываются, кондей включался через раз к к пробегу в 70.000кмНа 92.000 потекла и начала стучать рейка, загудели ступичные подшипники. описывать все даже не буду. Подвеска в целом — шляпа: на мелких кочках трясет, на волнах раскачивает.. Кондей включил и аффто просто перестает ехать.
С ФФ2 даже не хочу сравнивать!! Тк за 95.000км(1,6 Автомат, климат АБС и тд) сделал только плановые ТО + 3 раза передние торм колокди, 1 раз передние тормозные диски и 3 раза свечи. По гарантии был поменян 1 задний ступичный подшипник. ВСЕ. Больше ни чего не делалось.
Выводы делайте сами!!
Видно про разный машины говорим, у меня была российской сборки и таких проблем не было вообще, скол под водительской дверью был, так там на ржавчину и намека не было, насчет салона, ну велюр конечно не для свиней, мой был в идеале, так как постоянно за ним ухаживала. Никаких реек не летело, вообще за три года была одна проблема, которая не касалась расходников, это прокладка какая то на двигателе потекла (муж в курсе он занимался этим) копеечная проблема, просто за машиной нужно следить, на диагностику почаще ездить, обслуживать нормально, тогда все ок будет. Защищаю машину так как бесит уже, запустят, а потом начинают гнать, все сломалось и все полетело, кошмар! Я ее с фордом и не сравнивала, хотя бы потому что разные деньги за эти машины просят, но Форд тоже не идеальный, почитайте форум, не успевают из салона забрать уже стучит, шумит и т.д. Если бы Лачетти по безопасности был на уровне фокуса (хотя бы), то снова бы лаччети бы купила и не сомневалась бы!