Подвеска лансер 10

Рис. 4.7. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 подрамник; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 верхний поперечный рычаг; 5 — продольный рычаг; 6 — рычаг, управляющий развалом задних колес; 7 — амортизаторная стойка; 8 — нижний поперечный рычаг.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.7.

Подвеска лансер 10

1. Проверьте резиновые втулки нижних креплений амортизаторных стоек.
2. Внимательно осмотрите амортизаторы телескопической стойки, «потение» и потеки жидкости не допускаются.

Подвеска лансер 10

3. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на кузове и к продольному рычагу.
4 Проверьте подшипники ступиц задних колес и пружины.

Подвеска лансер 10

5. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора.

Подвеска лансер 10

6 Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.
Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Подвеска лансер 10

Совместив ремонт суппортов пока машина была без движения поменял всю подвеску, добираясь до бокса на ручнике =)))
Заказывал все запчасти ещё с зимы, попутно думая что менять, и на что менять…
Стойки kyb купил сразу, ещё осенью 2016 года, и тогда же «технорессоры» -30.
Ладно поехали, обо всём по порядку…

Подвеска лансер 10

Проблем с установкой новых стоек и пружин не возникло. Всё просто и обо всём пишут в интернетах. Резинки чашек в которые которые упирается пружина оставил старые, они в отличном состоянии. С установкой помогал друг. Недавно видел запись о том, что у кого то данные пружины треснули. Стремновато стало, но назад пути нет =)

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Поехали дальше по мелочи…

Втулки стаба — точка опоры, здесь всё понятно.

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Ок. Далее…
Наконечники — 555

Подвеска лансер 10

Шаровые — 555
Рулевые тяги — 555

Снял рычаг и на прессе всё быстро поменял. Добавил смазки ещё сверху, ибо 555 охренели так мало смазки давать… В тягах вроде хватало.

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

На последней фотке: с правой стороный лежит левая шаровая и правая тяга (сухие) — вот они прям в руке люфтили что создавало на мелких и резких неровностях ппц какие удары в подвеске. Это если например ехать по гравийной разбитой дороге. Не забывайте — рычаг нужно дотягивать под нагрузкой, как и втулки стабилизатора.Едем настраиваться…

Подвеска лансер 10

Как присела машина:

Подвеска лансер 10 Подвеска лансер 10

Подвеска лансер 10

Езжу на этом уже 2.5 месяца. Надо ли описываться впечатления после всего? О кренах на поворотах? =)) Скажу коротко — охренеть какие изменения в положительную сторону!

Подвеска лансер 10

Многое делал в первый раз, поэтому лучше не критикуйте, а скажите что не так >:[

341455 — Стойки задние__3155р (х2)
339104 — Стойка правая передняя__2936р
339105 — Стойка левая передняя__2929р
MR272946 — Подшипник опоры амортизатора переднего__427р (х2)
MSHBCSR — Пыльник заднего амортизатора__416р (х2)
MSHBCU20F — Пыльник переднего амортизатора__424 (х2)
4040A253 — Накладка пружины передней подвески__320 (х2)
3012520 — Полиуретановая втулка стаба__293р (х2)
MR594613 — Втулка винт.пружины зад.подвески__254р (х2)
MR594612 — Втулка пружины задней подвески__237 (х2)
NL064 — Полиуретановая стойка стабилизатора (линк) усиленная__777 (х2)
SEB-011 — Наконечник рулевой__578р (х2)

Подвеска лансер 10

В данной статье я подробно рассмотрю процесс перебора передней подвески на автомобиле Lancer 10 2013 года выпуска. Предоставлю схему, на которой зеленым цветом будут обозначены детали, которые будут заменены на новые, а рыжим цветом — те, которые будут отпескоструены и покрашены порошковой краской. В конце статьи вы найдете полный список деталей для замены и их стоимость.

Обращаю внимание, что указанные позиции заказывались постепенно — искались оптимальные варианты по цене и сроку доставки.

Подвеска лансер 10

Схема передней подвески lancer — ч.1

Список деталей и их стоимость:
1) Опора амортизатора переднего SM 5657 — 1 455,00 ₽ x2
2) Подшипник верхней опоры амортизатора переднего 4060A711 — 711,00 ₽ x2
3) Тарелка пружины передней MR 491447 2 788,00 ₽ x2
4) Пыльник с отбойником амортизатора переднего 4060A532 — 1 317,00 ₽ x2
5) Пружина подвески передней 40 592 57 — 7 248,00 ₽ x2
6) Проставка передней пружины, нижняя 4040A253 — 468,00 ₽ x2
7) Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G» 339104 — 5 483,00 ₽ x1
8) Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G» 339105 — 5 566,00 ₽ x1
9) Стойка стабилизатора переднего CLM-28 — 1 130,00 ₽ x2
10) Втулка стабилизатора передняя GV0382 — 223,00 ₽ x2

Подвеска лансер 10

Схема передней подвески lancer — ч.2

Список деталей и их стоимость:
1) Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески, задний MN 184133 — 808,00 ₽ x2
2) Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески, передний C8481 — 464,00 ₽ x2
3) Опора шаровая, нижняя CBM-36 — 1 119,00 ₽ x2

Подвеска лансер 10

Схема рулевого управления

Список деталей и их стоимость:
1) Тяга рулевая CR0381 — 1 459,00 ₽ x2
2) Наконечник рулевой тяги CE0427 — 972,00 ₽ x2
3) Пыльник рулевой рейки 4410A452 — 2025,00 ₽ x2

Подвеска лансер 10

Схема передней подвески (ось)

Список деталей и их стоимость:
1) Подшипник ступицы переднего колеса, комплект R173.27 — 4 530,00 ₽ x2
2) Тормозной диск, вентилируемый, передний 0 986 479 783 — 3 622,00 ₽ x2

Подвеска лансер 10

Схема передней тормозной системы

Список деталей и их стоимость:
1) Рем. ком/кт суппорта переднего 35-mm[с поршнем] 257973 — 1 116,00 ₽ x2
2) Ремкомплект втулок направляющих переднего тормозного суппорта 810045 — 477,00 ₽ x2
3) Комплект пружин установочных передних тормозных колодок, 4 шт. — 901236 — 400,00 ₽ x1
4) Колодки тормозные дисковые, комплект «COTEC», передние GDB 3287 — 3 592,00 ₽ x1
5) Пластины противоскрипные передних тормозных колодок 0403-CW6WF — 935,00 ₽ x1

Подвеска лансер 10

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Подвеска лансер 10

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Подвеска лансер 10

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Каждому водителю Митсубиси Лансер 10 нужно знать, что напичкано «на дне» или даже «под самым дном» его машины.

Ведь именно там находятся одни из самых важных составляющих автомобиля. Доверяя жизнь транспортному средству, вы должны быть уверенным в том, что оно вас не подведет.

Задние сайлентблоки – это две резинометаллические втулки, между которыми натянута своего рода лента. Их ролью является соединение элементов подвески. А благодаря резиновой вставке между ними, они находятся неподвижно, что исключает колебания с одной стороны в другую.

В задней части машины, стоит по четыре сайлентблока заднего рычага на каждую сторону. Обычно только два из них изнашиваются и приносят хлопоты.

Название Оригинальный номер Цена
MITSUBISHI
Сайлентблок продольного заднего рычага
MN 101430 от 4828 руб.
Сайлентблок заднего поперечного рычага,
Mitsubishi
MN100110 от 529 руб.

Задние рычаги

Название Оригинальный номер Цена
Рычаг задний (верхний), Япония, Mitsubishi 4110A085 3360 руб.
Рычаг задний (развальный), Япония, Mitsubishi 4117А007 1920 руб.
Рычаг задний (нижний), Япония,Mitsubishi MN101444 4893 руб.

Какими аналогами можно воспользоваться

Не всегда водители готовы платить за оригинальные рычаги. Или они их просто разочаровали в предыдущем использовании. Учитывая, что каждый из нас имеет свой стиль вождения и условия, в которых использует свой автомобиль, аналоги тоже могут послужить хорошую службу.

Название Оригинальный номер Цена
MITSUBISHI
Сайлентблок продольного заднего рычага
MASUMA RU-508
VTR MI0212R
HANSE HR 892 309
AKITAKA 0401-CW8
TEDGUM 00449020
STELLOX 77-00662-SX
от 709 руб.
от 837 руб
от 911руб
от 758руб
от 1874руб
от 709руб
Сайлентблок заднего поперечного рычага,
Mitsubishi
CTR CVM-10
VTR MI0206R
PATRON PSE1724
RBI M2526ES
HANSE HR 892 168
от 208 руб.
от 201 руб.
от 201 руб.
от 293 руб.
от 276 руб.

Как происходит процесс замены сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Если в одном заднем рычаге сайлентблок вышел из строя – придется менять и второй, но у же с другой стороны, для более качественного дальнейшего использования. Главное в обе стороны ставить одну и ту же модель.

Подвеска лансер 10

В этой части машины есть рычаг, напоминающий дугу. Именно он удерживает колесо в вертикальном положении. Поломка происходит, когда шарнир, наружной стороны, меняет свою изначальную форму (изнашивается) и начинает разбивать и царапать поверхность рычага с наружной стороны. Главное, при установке, не перепутать местами два шарнира (внутренний и внешний).

Регулирование развала заднего колеса происходит благодаря нижнему поперечному рычагу, в этой системе, есть болт, который фиксирует движение. Зачастую, проблемы происходят именно из-за его закисания. И поэтому, иногда стоит менять сам болт, если проблема состоит именно в этом.

Заключение

Практическим советом перед тем, как начинать устранять проблему: разобраться в существовании определенной проблемы. Большинство водителей, не задумываясь, меняют сайлентблоки, болты и много всего лишнего в машине, что, как раз-таки и не было сломано. Если они делают это самостоятельно, то траты уходят только на детали, что тоже немало стоят. Самым большое разочарование настигает обычно в салонах.

Представьте: вы уже купили деталь и приехали в мастерскую. Вам все разобрали и говорят, что поломка вызвана совершенно другими обстоятельствами. Деталь теперь будет храниться на полке до того момента, как не появится нужда в ее присутствии, а вот за работу механиков, увы, придется заплатить.

Подходите к ремонту машины, как к собственному лечению в период болезни. И тогда, вашему кошельку обойдется все в минимальную стоимость, а в ремонтную мастерскую загляните только на ближайший технический осмотр.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Подвеска Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) 2007 – 2016 Седан 1.5 109 л.с. 4A91 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Подвеска Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) 2007 – 2016 Седан 1.6 MIVEC 117 л.с. 4A92 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Рис. 4.6. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 поворотный кулак; 2 — пружина; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — болт заднего крепления рычага; 6 — подрамник; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 8 рычаг передней подвески; 9 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — шаровая опора.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля. установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами)
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис 4.6.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— признаки старения резины (растрескивание);
— механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
— отрыв резинового массива от арматуры;
Неисправные детали замените.

Предупреждение
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) злементов подвески, особенно рычагов.

Подвеска лансер 10

1 Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.

Подвеска лансер 10


2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и. опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, заме ните опору в сборе с рычагом подвески.
Примечание
Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, по- зтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

Подвеска лансер 10


3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Подвеска лансер 10


4 Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору в сборе.

Подвеска лансер 10

5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние.

Подвеска лансер 10


6. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.

Подвеска лансер 10


7. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора.

Подвеска лансер 10


8. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

Подвеска лансер 10


9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

Подвеска лансер 10


10 Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
11. Неисправные или поврежденные детали замените.