Где находится предохранитель печки

Предохранитель печки ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Kostya73 Привык
Всего сообщений: 121 Зарегистрирован: 13.10.2011 Детей: 3 Откуда: Novosib Авто: Town Ace,94 year,4WD,Auto.

Сообщение Kostya73 » 27 ноя 2011, 11:06

Я конечно дико извиняюсь, но не могу найти предохранитель, тот что блок что под панелью впереди,нет обозначения на крышке. Таун Айс 31 кузов, дизель. Причина в том что реле срабатывает, а вентилятор не дует, задний работает.

Влад2имир Ветром занесло Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.02.2009 Детей: 2 Профессия: водитель скорой Откуда: Красноярский край п.Туруханск Авто: TOYOTA TOWN ACE,1989,YR-30.3Y,4WD , NISSAN ELGRAND,1998,QD-32,4WD Возраст: 55

Сообщение Влад2имир » 27 ноя 2011, 11:28

А у меня беда с кормовой печкой как только начинается зима она перестаёт включаться всё нормально а работать не хочет

dednissan Активный вещатель
Всего сообщений: 1775 Зарегистрирован: 15.03.2011 Детей: 2 Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю! Откуда: Братск, Сибирь, Россия Авто: Ниссан- T31 Возраст: 60

Сообщение dednissan » 28 ноя 2011, 11:23

Kostya73, если блок коммутации похож на твой, то глянь по стрелкам:
если «дует «только на максимуме — гляди нихромовые спиральки на самом отопителе

«для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра» (С)Иващенко и Васильев

Kostya73 Привык
Всего сообщений: 121 Зарегистрирован: 13.10.2011 Детей: 3 Откуда: Novosib Авто: Town Ace,94 year,4WD,Auto.

Сообщение Kostya73 » 28 ноя 2011, 19:36

Да, так оно и есть, преды нашел, целые, ломал голову-как так, потом по русскому обычаю фуякнул по моторчику. он заработал. Это прискорбно(((( Как его вытаскивать блин((( Там же брус стоит жесткости(((

Здраствуйте форумчане!У меня такое дело,у меня нету крыльчатки вентилятора которая охлаждает радиатор так как отвалилась одна лопасть и началась сильная вибрация,пришлось снять её!Стоя в пробке у меня начала греться машина и я включил печку чтоб не закипеть,но через 10 мин работы она выключилась и больше не включалась!Спросив у знакомого совета он сказал что сработал тепловой предохранитель,мы.

Добрый день!
УВАЖАЕМЫЕ коллеги подскажите есть ли предохранитель либо реле сервопривода передней печки форд транзит 2, 4 — 2008г. выпуска.
Можно ли сняв сервопривод включить печку итак сказать вручную (вентилятор моторчик эл., работает)

реле щёлкает,выключатели загораются,а на моторчик напряжение не идёт ,не могу найти предохранитель на заднюю печку.Кто знает подскажите.Холодно однако -25.

Да все там чинится, особенно которая спереди стоит. Я там светодиод менял, чтобы днем видно было. Родной не видно.

Всех с Наступающим.Может у кого было что нибудь подобное?
Во время движения сгорел предохранитель,в салоне( средний ряд ,2 сверху-10 ампер).Перестали работать 2 печки и зарядка,после замены,всё заработало вновь.Тщательно всё обследовав ,неисправности обнаружено не было.Моторчики вращаются легко,лишних шумов нет,аккум.,генератор исправны,проводка нормальная.Через неделю всё повторилось,после.

Привет форумчане.
История с предохранителем не закончилась, дело оказалось не в проводах.Сгорел и 15 а предохранитель,после его замены машина,как ни в чём не бывало ,продолжала эксплуатироваться. Тщательно обследовав,ничего обнаружено не было ,затем это повторилось еще несколько раз .К вечеру мотор застучал.
Причина была в разбившемся шпоночном пазу на шкиве.

Скоро начнется дождливая осень и без печки в автомобиле все окна будут запотевать. Так же просто будет холодно, поэтому необходимо решить проблему оперативно и данная статья вам поможет. Мы разберемся почему не работает печка в ВАЗ 2114 и рассмотрим основные причины, а так же покажем где находится предохранитель печки.

Перед заменой и вскрытием блоков, советуем качественные предохранители, которые не будут перегорать от небольших скачков напряжения.

Для начала нужно посмотреть в блоке основных предохранителей. Этот блок находится в моторном отсеке, под лобовым стеклом.

Открываем его. На обратной стороне крышки есть карта расположения предохранителей, там нам нужен предохранитель отвечающий за печку ваз 2114. В данном блоке это F7 на 30А.

Меняем его. если это не помогло, скорее всего у вас другой блок предохранителей и необходимо воспользоваться схемой ниже.Там за отопитель салона так же отвечает предохранитель F7, только расположен он в другом месте. Также он отвечает за

Реле включения очистителей фар (обмотка).

Электродвигатель омывателя стекол.

Моторедуктор очистителя заднего стекла.

Реле времени омывателя заднего стекла.

Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.

Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Лампа освещения вещевого ящика

Так же есть вероятность, что проблема кроется в одном из реле, инструкция по выявлению неисправности здесь.

Если и это не помогло, воспользуйтесь расширенной инструкцией: Блок предохранителей ваз 2114

Надеюсь мы помогли, Вам, починить печку. Смотрите другие наши публикации на тему ремонта ваз 2114

Где находится предохранитель печки

Всем привет! В этом посте я расскажу где находится предохранитель печки на автомобиле Ваз 2114, а также перечислю другие возможные причины неисправности в работе отопителя. За работу печки в самарах отвечает 30-ти амперный предохранитель F7. В новом блоке этот предохранитель находится в левом ряду, седьмым по счету.

Где находится предохранитель печки

В монтажном блоке старого образца данный предохранитель находится в нижнем ряду, четвертым по счету слева направо.

Вместе с отопителем к этой цепи еще подключен омыватель лобового стекла и обогрев заднего стекла. Поэтому если у вас не работает печка вместе с омывателем и обогревом заднего стекла, то проблема заключается либо в перегоревшем предохранители, либо в реле зажигания, о котором я расскажу ниже.

Не работает вентилятор печки на ВАЗ 2114: причины

1. Перегоревший предохранитель

Где находится предохранитель печки

Первым делом необходимо проверить целостность предохранителя F7, если данный предохранитель исправен, то идем дальше.

2. Реле зажигания

Где находится предохранитель печки

Где находится предохранитель печки

К реле зажигания кроме печки также подключены обогрев заднего стекла и омыватель лобового стекла. Поэтому если ничего из перечисленного у вас не работает, но при этом предохранитель является целым, то причина скорее всего заключается именно в реле зажигания. Данное реле находится под панелью, с левой стороны от педали сцепления.

Добраться до него непросто, но все же возможно. Многие автолюбители не демонтируют старое реле, а устанавливают новое и просто прячут его под панелью. Тем самым облегчают его последующую замену, так как в этом случае его нужно будет просто достать из подпанельной ниши и заменить на новое.

3. Отсутствие контакта

Где находится предохранитель печки

Зачастую вентилятор печки перестает работать просто из-за того, что от него отключилась фишка питания. Тщательно проверьте данные фишки и убедитесь, что между ними и вентилятором имеется хороший контакт.

4. Переключатель отопителя

Где находится предохранитель печки

В этом переключатели иногда перегорает резистор, проверить который можно омметром. Если прибора нет под ругой, то можно подать напряжение на вентилятор напрямую с аккумулятора. Если моторчик заработал, то дело либо в обрыве цепи, либо в этом переключатели.

5. Вышел из строя моторчик печки

Где находится предохранитель печки

Эта причина является самой неприятной и дорогостоящей, так как требует замены электромотора, который стоит минимум 1000 рублей. Чтобы проверить электромотор нужно подключить его напрямую к аккумулятору. Если при этом вентилятор не заработал, то это означает что он вышел из строя.

6. Обрыв в цепи питания

Где находится предохранитель печки

Если вы проверили все вышеописанные элементы цепи, и они оказались исправными, то причиной является обрыв в проводке.
Итак, в этой статье я рассказал о том, какой предохранитель идет на печку на Ваз 2114, а также перечислил другие возможные причины данной неисправности и способы их решения. Если у вас появились вопросы – задавайте их в комментариях. С удовольствием отвечу на каждый из них!

С наступление морозов владельцы автомобилей начинают массово сталкиваться с поломками отопительной системы. Неисправности бывают различными, но, как правило, они решаются с помощью замены предохранителя печки. Ниссан Альмера ДЖ15 также не исключение.

Где расположен предохранитель

Предохранитель печки (два штуки) находятся в монтажном блоке в салоне автомобиля. Снизу панели управления, с левой стороны от рулевого колеса. Предохранители №15 и №16 по 15 А. Заменять непременно необходимо оба.

Часть схемы вентилятора печки Ниссан Альмера с автоматическим способом управления. Скорость вращения электромотора вентилятора в этом случае можно отрегулировать силовым транзистором.

Способ управления вентилятором при ручной установке климата. В данном варианте скорость настраивается при помощи нескольких резисторов. Не забывайте, что в положении четыре регулятора, электропитание подводится непосредственно на вентилятор отопителя. Если он работает лишь на четырех скоростях, стоит сразу же демонтировать регулятор, вероятней всего, у него перегорел термопредохранитель.

И месторасположение вентилятора отопителя на Альмера.

Как заменить предохранитель печки на Nissan Almera

Вышедший из строя предохранитель, относящийся к отопительной системе машины, является причиной нерабочей печки. Любой владелец Ниссан Альмера может сам произвести замену необходимого предохранителя, восстановив так работоспособность системы отопления. Для чего требуется произвести простые действия:

  • отыскать в салоне крышку, где находится предохранительный блок. Он расположен в проеме снизу торпеды;
  • необходимо потянуть за рукоять крышки, так можно получить доступ к защитным предохранителям для электронных цепей. Нужно обращать внимание на внутреннюю часть крышки, здесь описывается схема предохранительных устройств;
  • с помощью пинцета, находящегося непосредственно в блоке, нужно достать требуемый предохранитель;
  • на это место ставится рабочий элемент с таким же номиналом.

Непосредственно предохранители сами по себе сгорают не часто. Как правило, это происходит из-за неисправности в цепи, куда относится перегоревшая защита. Если не избавиться от этой проблемы, то предохранительные элементы будут регулярно выходить из строя.

Электроника в любом автомобиле — это сложная система, которая состоит из множества деталей. Важное место занимает вопрос защиты, суть которого заключается в предохранителях и реле. Многие водители знают, если возникает проблема с механизмом, который подпитывается током, нужно проверять защитные детали на предмет перегорания. То же самое касается и отопителя. Поэтому темой нашего разговора является реле и предохранитель печки Приора: где находится, как снять и установить исправный элемент.

Вводное слово о защитных элементах

Электрические цепи на Приоре нуждаются в защите, функции которых выполняют предохранители. Эти элементы оснащены плавкими вставками. Они рассчитаны на максимальный показатель силы тока, который для каждого предохранителя различный. Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка. Именно эта вставка имеет свойство перегорать в тот момент, когда сила тока превышает допустимое значение.

В структуре электромонтажной схемы присутствуют ещё одни защитные элементы: реле. Они устанавливаются на самых мощных потребителях тока. К ним относится нагревательная система на заднем стекле, мотор вентилятора отопителя, охлаждающий вентилятор двигателя, автомобильный сигнал. Такие защитные детали также размещаются в общем блоке. Реле отопителя Приора необходимы для снижения токовой нагрузки, которая оказывается на контакты переключателей. С такой системой защиты контактные пары не перегорают.

В случае возникновения неисправностей с отопителем, необходимо обращать внимание на реле также. Теперь, когда мы выяснили где находится предохранитель печки Приора, можно идти дальше и знакомиться с другими аспектами замены этого важного элемента.

Как добраться до защитных деталей?

Итак, предохранитель и реле печки Приора где находится мы уже выяснили — это специальный блок. Теперь нужно разобраться с тем, как добраться непосредственно до защитных элементов. Блок оснащён защитной крышкой, которая легко снимается. Для этого необходимо провернуть три блокировочных замка на крышке на 90 градусов. На крышке имеются фиксаторы, которые создают сопротивление. Достаточно приложить немного усилий и крышка будет демонтирована.

Какие предохранители отвечают за работу отопителя?

Под крышкой находится большое количество защитных деталей, на каждой из которых имеется маркировка. Именно при помощи маркировки можно определить необходимую деталь, которая отвечает за конкретную цепь. Поскольку нас интересует отопитель, то рассматривать все элементы просто нет смысла, необходимо выяснить какой предохранитель отвечает за печку на Приоре.

Внимание стоит обратить на элемент с маркировкой F1, отвечающий за работу вентилятора радиатора двигателя. Он рассчитан на 25А. О его неисправности может говорить неработающий вентилятор. Чтобы исключить поломку самого вентилятора и двигателя, необходимо напрямую подать напряжение с аккумулятора 12 В. При исправности двигателя стоит изучить предохранитель F1.

За работу вентилятора отопителя отвечает элемент F9, который также рассчитан на 25А. Не все проблемы с печкой можно связать с неисправным предохранителем. При отсутствии работоспособности отопителя на всех режимах необходимо в первую очередь проверить регулятор скоростей и двигатель, подав на него напряжение в 12В. При выявлении неисправности двигателя стоит осмотреть щётки, которые часто выступают причиной неработающего состояния. Отопитель может работать только на последнем режиме, а на первых не подавать никаких признаков жизни. В этом случае проблема заключается в сопротивлении отопителя, потребуется выполнить замену резистора. В автомобилях с кондиционером частой причиной неисправности отопителя выступает термопредохранитель. Найти его можно возле добавочного сопротивления.

Как видите, не всегда предохранитель отопителя Приора вызывает поломку печки. Поэтому не стоит спешить менять его на новый. Более того, при частом сгорании защитного элемента стоит заняться поисками истинной причины, которая может находиться в электрической цепи. Эта работа длительная и кропотливая, но выполнить её нужно обязательно.

Тонкости замены

Некоторые автовладельцы при замене защитных деталей выбирают элемент с меньшим или большим номиналом. Делать это категорически запрещено. Необходимо выбирать аналогичный элемент, чтобы в дальнейшем с автомобилем не возникало проблем. Ещё одним обязательным и важным моментом является отключение клеммы со знаком «+» от аккумулятора.

Предохранитель, расположенный сбоку, можно демонтировать без использования каких-либо инструментов. Он легко вытаскивается пальцами, достаточно преодолеть сопротивление, которое создаётся подпружиненными контактами. А вот элементы, которые располагаются между другими предохранителями, так просто не достанешь. Для этих целей предусмотрен специальный пинцет. Находится он тут же, в блоке, с правой стороны. После выполнения замены неисправного элемента на исправный, можно подключать клемму и проверять работоспособность печки. Осталось установить защитную крышку и провернуть блокировочные замки.

Никто из нас не застрахован от поломок в дороге. Понятно дело, никто не возит с собой набор запасных элементов. Из этой ситуации есть выход, но применяться он может только в крайних случаях, когда нужно просто доехать до ближайшего населённого пункта, чтобы купить замену неисправному элементу. Понадобится медная проволока, которую необходимо обернуть вокруг контактов плавкой вставки. Такой ремонт носит исключительно временный характер и может быть использован исключительно в крайнем случае.

Мы постарались ответить на все вопросы, которые связаны с заменой предохранителя отопителя в Ладе Приора. Следуйте предоставленным советам, соблюдайте осторожность и не откладывайте на потом ремонт своего авто.

Одна из причин отказа отопителя салона в автомобиле ВАЗ-2110 – перегорание предохранителя. О том, как локализовать эту неисправность и как ее устранить – читайте ниже.

Причины перегорания предохранителя

Все предохранители на ВАЗ-2110 плавкого типа. При превышении номинальной силы тока нить предохранителя разогревается и расплавляется. Контакт прерывается до того, как скачок в бортовой сети нанесет вред электрооборудованию авто.

В случае с предохранителем печки ВАЗ-2110 причин для перегорания может быть несколько.

  1. Неправильный выбор предохранителя. Для печки салона автомобиля ВАЗ-2110 нужен предохранитель на 25 ампер.
  2. Короткое замыкание. Явление, при котором цепь от положительной клеммы АКБ до отрицательной замыкается сама на себя без сопротивления (потребителя энергии). При этом происходит резкий скачок силы тока. Чаще всего наблюдается ситуация, при которой изоляция плюсового провода перетирается или надламывается, и провод замыкается на массу авто. В случае с отопителем салона ВАЗ-2110 это обычно происходит в районе монтажного блока, возле подключения колодок к регулятору или на пути к электродвигателю.
  3. Скачок напряжения в цепи. Некорректная работа регулятора напряжения на генераторе или сбои в работе энергоемкого электрооборудования авто приводят к скачкам напряжения.
  4. Сбои в работе регулятора отопителя. Технически скорость вращения электродвигателя печки регулируется посредством комбинирования резисторов с различным сопротивлением в цепь. Контактные пластинки внутри этого ступенчатого реостата в некоторых случаях разрушаются и замыкают контакты хаотично, что и приводит к неисправности и перегоранию предохранителя.
  5. Проблемы с электродвигателем отопителя. Есть поломки, при которых электромотор при пуске начинает брать на себя больше тока, чем ему требуется для штатной работы. В этом случае предохранитель может перегореть.

Предохранитель печки перегорает, потому что в электрической цепи есть участок, периодически создающий короткое замыкание. Если это происходит систематически, нужно пересмотреть проводку и контакты на колодках.

Расположение блока предохранителей

F-18 отвечает за работу прикуривателя и лампы подсветки вещевого ящика.

Получите доступ к монтажному блоку ВАЗ-2110. Для этого жмем на кнопку под рукояткой гидрокорректора фар. Внутри открывшейся под рулевой колонкой полости и находится монтажный блок.

В зависимости от модификации в автомобиль ВАЗ-2110 устанавливалось три вида монтажных блоков. Расположение предохранителей на ВАЗ-2110 для карбюратора и инжектора различается.

В зависимости от конструкции монтажного блока, предохранитель вентилятора печки ВАЗ-2110 занимает одну из двух возможных позиций (в верхнем ряду пятый слева или в нижнем ряду третий справа), однако на электрической схеме всегда обозначает как F18.

Предохранитель в 25 Ампер отвечает за работу печки

Смотрим на установленные реле. Если их семь, то предохранитель на печку находится в верхнем ряду пятым слева. Реле отопителя ВАЗ-2110 в этом случае расположено в нижнем ряду: второй слева по счету блок. Обозначается на электрической схеме как К6. Это обозначение, независимо от конструкции монтажного блока, всегда одинаково.

Здесь стоит сделать оговорку, что как такового реле вентилятора отопителя на модели 2110 технически нет. Это по документации «дополнительное реле», которое служит для разгрузки замка зажигания. Пропускать большие токи напрямую через контактную группу нельзя. На это реле, помимо отопителя, завязано еще несколько потребителей электроэнергии, которые включаются после поворота ключа в замке.

На монтажных блоках, у которых предусмотрена установка 8 реле (это блоки предохранителей ВАЗ-2110 для инжекторных моделей, хотя восьмое реле нужно исключительно для работы противотуманных фар) предохранитель отопителя находится в нижнем ряду на третьей справа позиции. Реле печки может быть расположено в нижнем ряду на двух позициях: либо посередине, либо первым справа.

Замена предохранителя печки ВАЗ-2110

Для замены выключаем зажигание и извлекаем предохранитель F18. Для этого на монтажном блоке конструкторы предусмотрели место для специальных щипцов, которыми удобно вынимать крепко сидящие предохранители.

Оцениваем состояние легкоплавкой нити. Удобнее всего работать с предохранителями в прозрачном корпусе. Если есть сомнения – проверяем целостность плавкой вставки. Для этого проверяем на короткое замыкание предохранитель контролькой или мультиметром.

Если предохранитель перегорел, заменяем его.

Помните: нежелательно отходить от рекомендованных 25 ампер как в большую, так и в меньшую сторону. Установка предохранителя с меньшим током разрыва цепи приведет к его быстрейшему перегоранию. А предохранитель на большее количество ампер может не уберечь электронику отопителя при скачке напряжения.

Где находится предохранитель печки

Предохранитель печки является важной деталью в системе отопления автомобиля. Если он перегорит, то отопитель не будет работать, что может привести к проблемам во время холодной погоды. Если вы владеете ВАЗ 2114 и столкнулись с проблемой отопления, то, возможно, проблема кроется в предохранителе печки. В данной статье мы рассмотрим местоположение предохранителя печки на ВАЗ 2114 и как его заменить.

Что такое предохранитель печки и зачем он нужен

Предохранитель печки – это электрический элемент, который защищает печку от перегрузки и короткого замыкания. Если печка перегревается, то предохранитель перегорает, что позволяет предотвратить повреждения печки и предотвратить пожар.

Где находится предохранитель печки на ВАЗ 2114: руководство поиска

Местоположение предохранителя печки на ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от года выпуска и конфигурации автомобиля. Однако, обычно предохранитель печки находится в блоке предохранителей, расположенном на панели приборов, справа от руля.

Для доступа к детали, отвечающей за работу вентилятора печки на ВАЗ 2114, необходимо открыть капот и обратить внимание на общий блок, расположенный слева от водителя. Чтобы заменить предохранитель F7 с номиналом 30А, ответственный за работу дуйки, необходимо отодвинуть защелки и приподнять крышку монтажного блока.

Обратите внимание, что этот же предохранитель также отвечает за работу обогрева переднего стекла, омывателя, прикуривателя и лампочки в бардачке.

Для поиска предохранителя печки на ВАЗ 2114 нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот и найдите блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке. Обычно этот блок находится справа от аккумулятора.
  2. Откройте крышку блока, снимите ее и найдите предохранитель, отвечающий за печку, это F7. Может иметь обозначение «HTR» или «Heater».
  3. Если перегорел, то его нужно заменить на новый того же типа.

Где находится предохранитель печки

Как заменить предохранитель печки на ВАЗ 2114

Для замены предохранителя печки на ВАЗ 2114 нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключите питание дуйки, вынув соответствующий предохранитель из блока.
  2. Снимите перегоревший из держателя, используя плоскогубцы или специальный инструмент для извлечения.
  3. Установите новую деталь того же типа и номинала в держатель. Обратите внимание на правильное соответствие номинала и тока, для которого он предназначен.
  4. Установите крышку блока обратно на свое место.
  5. Подключите питание печки, вставив предохранитель в соответствующий держатель.
  6. Проверьте работу дуйки, убедившись, что она включается и работает без перебоев.

В заключение

Теперь вы знаете, где находится предохранитель печки на ВАЗ 2114 и как его заменить. Если у вас возникли проблемы с отоплением, то необходимо проверить состояние детали и заменить ее при необходимости. Обязательно убедитесь, что новый соответствует тому же типу и номиналу, что и старый. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту для замены предохранителя дуйки на ВАЗ 2114.

А теперь по-порядку. В один прекрасный зимний день 3 апреля я счистил сугроб с машины и отправился по делам.Через 10 минут понял, что начинаю замерзать, как оказалось, печка не дует. Режимы переключаются, лампочки горят, но мотор печки не работает.

Приехав на парковку торгового центра, пока ждал свою спутницу, снял кожухи торпедо под рулем и стал ковырять. Обычно первый шаг на пути диагностики несправной электрики — смотреть предохранитель. Но потратив минут 20 на поиски в интернете не нашел ничего похожего. Есть маленький пред на 5А в салоне, который заведует блоком управления климатом, если какой-то мелкий пред в моторном отсеке, но все не то. Бросив это дело, поехал домой. На следующий день взял мультиметр и пошел смотреть дальше.

Мотор печки обычно не работает по двум причинам — либо неисправен сам мотор, либо реле («ежик»). Снял разъем с моторчика печки (при работающем двигателе) — на нем нет никакого напряжения. Отсоединил разъем реле (он находится чуть ниже под моторчиком) — на нем тоже нет напряжения. Стал смотреть дальше по жгуту с двумя толстыми проводами, куда он идет — пришел к блоку предохранителей в салоне слева под торпедой. Но там просто промежуточный разъем (тоже без напруги) и дальше уходит в моторный отсек в район аккумулятора.

Ну значит точно там где-то неисправность. Провод толстый, темный, то ли серый то ли черный. В блоке предохранителей только тонкие провода, значит надо искать в блоке на аккумуляторе, там толстые. И нашел — похожий провод один единственный приходит где-то снизу в тот район колодки, где находится клемма без предохранителя! И на этой клемме отсутствовала гайка. Закрутил гайку — всё заработало! Т.е. провод напрямую подключен к плюсовой шине.

Где находится предохранитель печки

Фото из интернета. 4-я на первый взгляд `пустая` клемма — это и есть питание моторчика печки, если присмотреться, виден провод, который к ней подключен снизу. А справа виден предохранитель без гайки — это как раз норм, так идет с завода.

Почему отсутствовала гайка — отдельная история. Несколько месяцев назад у меня перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, и я также искал неисправность. И на блоке предохранителей заметил отсутствие гайки на крайнем правом предохранителе. Решил проверить не в ней ли дело и на время скрутил гайку с другой клеммы, как мне казалось, незадействованной, т.к. предохранителя на ней не было. Поменял их значит местами, это ничего не изменило, а обратно не переставил. Печка тогда продолжала работать — видимо сохранялся контакт болта с шиной. А вчера отсутствие там гайки дало о себе знать.

Не повторяйте моих ошибок, каждой гаечке своё место, даже если выглядит на первый взгляд странно )