Генератор для ВАЗ2110: определяем высокое качество

Родной генератор марки КАТЭК обеспечивает ток силой в 80А. Этой мощности вполне хватает для стандартного обеспечения всех предусмотренных производителем электроприборов. Запас прочности родного генератора рассчитан на пробег в 140 тысяч километров. При обычной потребительской эксплуатации автомобиля это где-то 10 лет бесперебойной службы генератора.

Однако оснащение автомобиля акустической системой с мощными колонками, кондиционером, зарядными устройствами, противотуманными фарами, дополнительным обогревом и другим необходимым и не очень оборудованием заставляет задуматься о более мощном генераторе. Сила тока в 80А не может удовлетворить возросшие потребности в энергообеспечении. От этого страдает аккумулятор, нет полноценной подзарядки, и он очень быстро выходит из строя.

Замена родного генератора на более мощный с других марок автомобилей

Если мощность генератора вас не удовлетворяет либо просто он вышел из строя за много лет, то можно поменять его:

Сама установка не представляет никакой особенной трудности, если вы знаете, как это делается, в противном случае лучше обратиться к специалисту.

Как продлить жизнь генератора

С вопросом, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110, мы немного разобрались, выслушав мнение специалистов. Теперь самое время поговорить о том, как продлить жизнь ныне здравствующего генератора без ремонта и замены комплектующих деталей. Вам обязательно пригодятся эти советы:

Опять дичь. Проработал на мойке пол года, генераторы никогда не перематывал и максимум что грозило это свист ремня генератора, в итоге начальница сказала что вообще можно не продувать гену а сразу ехать, ничего не будет. Лужи….Максимум гидроудар но генератору и без защиты ничего не будет что уже многократно проверено.

Подскажите, пожалуйста Какой должен быть заряд от генератора на ВАЗ 2110?! А то весь интернет облазил и все по разному пишут.

У меня сейчас по БК показывает на холостом 13.3-13.4 при включении фар и печки 12.9.-13.2

Япона мать! Что все такие знатоки ВАЗ, что не могут на элементарный вопрос ответить?!

Нууууу маловато… ты не бк меряй, а мультиметром сам померяй… просто на заведеной, и на заведеной с приборами со всеми, потом газуй и мерей, если подскочит до 14-14.7 значит реле регулятора(шоколадка) мозга и*ет, либо диодный мост) случаем лампа на приборной панели не горит, смотри внимательно, бывает когда диодный мост или реле регулятора начинает накрываться, то она тускло горит, если что пиши в личку

Спасибо, вот какая хрень, она (лампа) у меня вообще чего то по сравнению с другими горит тускло? А запускаешь двигатель — тухнет

Попробуй для начало шоколадку сменить, она не дорога всего то 115р (ну у нас)

1. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1. 2. Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию. 3. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. 4. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.

Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((

Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((

Я из 4-х регуляторов напряжения подобрал один нормальный, который 14.2-14.6 выдаёт на хх. При нагрузке 13.4 -13.8 И опять же это на акууме мерять надо.

У меня лично карб, у меня в бж есть про заряд генератора, сравни, гена у меня 55а, у тебя ваз 2110, если стоит заводской стоковый гена то 80А, я думаю в легкую на ХХ должен выдовать ну 14 хотя бы, с нагрузкой нуууу эдак 13 грубо говоря

Я бы с протяжки масс начал, очень нужная операция в такой ситуации.

Полностью согласен. Если масса плохая, теряется порядком до 1-го вольта(+ — две трамвайные остановки).

Я бы с протяжки масс начал, очень нужная операция в такой ситуации.

Вот это правильно, что с масс начал. По хорошему напряжение грубо на хх без потребителей 14.5 с потребителями (свет, дворники, печка)-13.5, если не так скорее всего регулятор или шоколадка.

Всего два провода должно быть от кузова к двигателю и от двигателя к акумулятору, ну и все что попутно с ними будет идти на массу

У меня такая же хрень была, поменял шоколадку, диодный мост и конденсатор, стал выдавать 13,6 со всеми включенными приборами в т. ч. буфер

У меня была проблема с недозарядкой генератора. С элекрикой дружу всё проверил, всё ок, а напряжения не было… Оказалось раскрутился шкив генератора, и прокручивался на больших нагрузках… Вот как бывает.

У меня такая ситуация, поменял таблетку теперь выбьет 14.5 на хх. и 14.2 при вклученых всех приборов. Как по вашему это нор? ально?

Должно быть 14,2 на холостом. Купи мультиметр. Почисти массы и плюсы Сделай замер. Если мало, то: Сделай из толстого кабеля сварочного(кг25) минуса на кузов, мотор, можно на генератор А также плюс на генератор. Если не вышло, то генератор в ремонт или помойку

Скажите купил новый коммутатор зарядки для 01-07 и на нем 14.8. 14.9в Это много?

Точно так же, 13.5 с нагрузкой, с без нагрузки 14.0, ты так и оставил, или повышал напряжение?

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: генератор ВАЗ-2110-12 (90А) производителя КЗАТЭ г. Самара по оптовой цене 4724,2 руб. Номенклатурный номер: 9402.3701. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 9402.3701 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Красноярск (Красноярский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Туркестан (Южно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%. Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов. Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: , чтобы оценить наш уровень цен.

До терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Артикул: БВО3-105-01

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком. рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит. А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта ( ), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Mercedes-Benz E-class (W210)

Замена Штатного генератора 90 Ампер» Mercedes » на генератор » Б/У Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS » 120 Ампер. Этот вопрос по большой части более актуален среди владельцев старых автомобилей. На самом деле если штатный генератор 90, то вообще без каких либо проблем можно его заменить на 120 Амперный генератор, но только если мощность не отличается в два раза. Было принято решение поменять штатный генератор на более мощный, тем более что это будет очень даже хорошо. Ну и цена покупки дешевле цены ремонта. Японо мать выручает.))) Всем добра поменьше поломок. Удачи на дорогах.

Применимость MERCEDES BENZ A на 90А Информация о применимости детали является справочной, и говорит о использовании детали на данной модели автомобиля.

Обратите внимание, что данная деталь может быть использована на различных автомобилях данной марки и модели, но применимость к конкретному автомобилю проверяется в каталоге производителя. MERCEDES-BENZ C 180 MERCEDES-BENZ C 200 MERCEDES-BENZ C 200 JAPAN MERCEDES-BENZ C 220 MERCEDES-BENZ C 220 JAPAN MERCEDES-BENZ C 220 USA MERCEDES-BENZ C 230 MERCEDES-BENZ C 230 JAPAN MERCEDES-BENZ C 230 USA MERCEDES-BENZ C 280 USA; C36 AMG USA MERCEDES-BENZ C 280, C36 AMG MERCEDES-BENZ C 280, C36 AMG JAPAN MERCEDES-BENZ CLK 200 MERCEDES-BENZ CLK 200 JAPAN MERCEDES-BENZ E 200 MERCEDES-BENZ E 230 MERCEDES-BENZ E 230 JAPAN MERCEDES-BENZ E 320 MERCEDES-BENZ E 320 JAPAN MERCEDES-BENZ E 320 USA

У меня по Vin-коду двигатель М111, генератор повышенной мощности BOSCH 115 a/h, аккумулятор повышенной ёмкости 100 a/h и бензобак увеличенной ёмкости. Если поставить генератор мощнее, при маленькой ёмкости аккумулятора, например 75 а/h, возможно генератор будет давать повышенный заряд аккумулятору, который впоследствии будет выкипать.

Обсолютно неправильно. Акб является потребителем и будет брать ровно столько-сколько ему нужно. Кипят АКБ не от ампеража а от вольтажа

Придётся колхозить, он не станет просто так на 111 мотор. Или он именно со 111?

Была проблема со старым также, ремонт гнули аж в 14 тысяч и без гарантии, с разборки купил и перебрал, обошлось в 7 рублей, а новый только на 90 ампер стоит в магазине 15 тысяч ))

Это точно, порой проще купить чем ремонтировать там по запчастям набежит (если хороших производителей ставить), а китай не надолго хватит. Вот и решил поменять на контракт.