Выбирайте надежность и комфорт на дороге: шины Kama для любых условий эксплуатации

Рейтинг-2022-2023 года самой лучшей летней резины для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Европейское качество и большой ассортимент автопокрышек делает продукцию ТМ Кама одной из самых востребованных в России. МаркаКачества изучила актуальные модели и предлагает ознакомиться с лучшей резиной Кама по состоянию на 2021 год. Шины высокой проходимости и скоростные трассовые покрышки, устойчивые к ударным нагрузкам и низким температурам, для внедорожников и легковых авто – подборка на все случаи жизни и разный бюджет.

От того, какие шины надеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде.

Шины Кама – почему их стоит купить?

Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама – сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости.

Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек.

Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20-25% больше. Благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, они способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

Как выбирать резину?

Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы демонстрировал такие преимущества:

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. О высоком качестве резины наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана используют в качестве комплектующих на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности на 2021 год заключено более 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей.

Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Лучшие летние шины Кама

Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

3 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

2 Кама Breeze

Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

1 Нижнекамскшина Grant

Новые покрышки Кама GRANT отличает особый состав резиносмеси. Компаунд подобран таким образом, что обеспечивает лучшие показатели сцепления с летней асфальтированной дорогой. Протектор дополнительно обеспечивает великолепную курсовую устойчивость и уверенное маневрирование на скорости. Резина не склонна к аквапланированию благодаря продольным водоотводам и большому числу разнонаправленных ламелей – пятно контакта получает максимальную связку с дорогой в любых погодных условиях.

Новинка лета 2021 пока еще не может похвастаться многочисленными отзывами. Осторожный оптимизм внушает то обстоятельство, что в основе конструкции шины лежит база всесезонной «Кама 365». При этом резину разрабатывали по заказу ЛАДА с учетом жестких требований безопасности. Владельцы, уже успевшие потестить Каму Гранту, отмечают достаточно комфортный уровень шума на высоких скоростях и короткий тормозной путь.

Лучшие шины Кама для кроссоверов и внедорожников

Владельцам внедорожников для загородных поездок вне автомобильных дорог необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

3 Кама И-511

Глубокий протектор и ударостойкий комбинированный каркас делают покрышку Кама И-511 лучшим выбором для зимних внедорожных маршрутов. Шины выделяются рисунком – протекторные блоки расположены в шахматном порядке и немного под углом к вектору движения. Такое решение дает резине отличные тяговые способности в тяжелых условиях. Протектор легко самоочищается и не забивается в грязи и снежной каше. Средняя часть шашек густо усеяна ламелями, но удерживать курс на льду сложно из-за мягкости протектора.

И-511 выпускается только в одном размере – 175/80 R16, так как разрабатывалась под отечественную Ниву. Несмотря на это, у владельцев других бюджетных кроссоверов немало положительных отзывов об этой резине. Она достаточно мягкая, не шумит и есть посадочные места под шип. Отлично держит авто на накатанной дороге, уверенно «гребет» по глубокому снегу и зимней грунтовке. Шина позиционируется как зимняя, но, судя по откликам, она неплохо выручает и в межсезонье.

2 Кама-221

Эти покрышки участвовали в независимом тестировании на полигоне в Балокко (Италия). Оказалось, что шины Кама-221 при своей доступной стоимости ни в чем не уступают импортным аналогам с более высоким ценником. Полное соответствие жестким европейским нормам и стабильное качество продукции подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Покрышки уверенно ведут себя на сухой и мокрой дороге. Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием.

На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля. Резина легко балансируется и несмотря на свою всесезонность, шумит в пределах акустического комфорта (даже на скоростях под 150 км/час). Рисунок протектора придает владельцам уверенности, но на бездорожье с ней делать нечего – канавки быстро забиваются мягким грунтом и можно легко застрять на небольшом грязевом участке.

1 Кама 365 SUV (НК-242)

Шины НК-242 отлично оттормаживаются и демонстрируют превосходную производительность. Покрышки рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, в том числе и низкотемпературных. Асимметричный протектор с широкими водоотводами отлично справится и с умеренным бездорожьем. Несмотря на характер рисунка, шумность резины дает о себе знать за отметкой в 100 км/час. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что Кама 365 SUV совсем не для быстрой езды. Уже на 120 км/час появляется валкость и водителю требуется повышенное внимание к управлению.

Резина не рассчитана на скорость, но что касается ударных нагрузок и износоустойчивости – это одна из лучших покрышек российского бренда. К несомненным преимуществам шин владельцы относят и более чем демократичный ценник. По качеству изготовления и резиносмеси НК-242 не уступает европейским аналогам – шины используют на сборочных конвейерах Шкоды, Фольксваген и Фиат.

Лучшие зимние шины Кама

Зимняя резина является более мягкой, благодаря чему её свойства при отрицательных температурах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками. Кроме всего прочего, они обладают большей глубиной протектора, а в некоторых моделях его свойства многократно усилены шипами.

4 Кама ALGA (НК-531)

Крайне удачный рисунок этой зимней шипованной резины обеспечивает отличные тяговые характеристики в условиях снега и льда. Достаточно большой объем направленных канавок протектора придает ALGA неплохую маневренность и управляемость в сложных условиях. Шипованные сектора выгодно перемежаются с ламелизированными участками. Благодаря такому решению стальные грунтозацепы работают достаточно тихо. Что касается пользовательских оценок, то у новинки 2020 года реальных отзывов в сети пока маловато.

Те же из владельцев, которым уже удалось потестить НК-531, отмечают хорошую сбалансированность шины и удачный компаунд смеси, обещающий медленный износ. Шипы посажены достаточно надежно и окружены небольшой площадкой с мелкими ламелями, благодаря чему они буквально «вгрызаются» в скользкую поверхность. Воодушевляет и крайне выгодный ценник, а вот присутствие в продаже только ходовых размеров R14-R15 далеко не всем пришлось по душе.

3 Кама-Евро-518

Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2-3 зимних сезонов.

Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

2 Кама-Евро-519

Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна). Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой. Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

1 Кама-505

Эта шипованная резина выпускается в трех наиболее популярных размерах – для дисков с диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Особый рисунок протектора и шипы позволяют уверенно держать автомобиль на заснеженной или обледеневшей дороге. В отзывах водители отмечают высокую износоустойчивость и одновременно комфортность шины. Чтобы сохранить шипы в целостности (особенно это актуально для переднеприводных авто) владельцы рекомендуют придерживаться плавного начала движения.

Зимой покрышки демонстрируют отличное сцепление, будь то гололед или укатанный снег. Самая доступная стоимость также относится к неоспоримым преимуществам. А с учетом объективных характеристик резины цена для владельцев становится настоящим сюрпризом – возможности покрышек многократно превосходят ожидания. При этом шины требуют большей внимательности к скоростному режиму на поворотах, особенно крутых.

Другие публикации

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Рынок российских шин очень широк, и самыми любимыми компаниями на территории нашей страны являются бренды и . В статье мы постараемся сравнить эксплуатационные качества нескольких популярных моделей и ответить на вопрос: какой производитель лучше делает шины?

Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

Хорошие водители, которые отъездили не один десяток тысяч километров, наверняка прибавят к этому перечню и свои пункты, которые они считают наиболее важными, или, наоборот, уберут отсюда что-то. Это в порядке вещей – у каждого автолюбителя есть водительская история и опыт вождения, и они сами без всяких тестов и рейтингов способны рассказать, что лучше из представленных брендов. Мы же призываем принять нашу статью во внимание, но не останавливаться на чем-то одном, а узнать о резине как можно больше, прежде чем совершать поспешную покупку.

Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные и . Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

На снегу будут те же самые испытания, за исключением одного упражнения под названием «переставка». Смысл его заключается в том, что автомобиль должен быстро обогнуть опасную преграду, дабы избежать аварии, и восстановить прежний курс.

Сразу перейдем к нему. Модель Кама Евро прошла испытание со скоростью в 45,3 км/ч, что является довольно слабым результатом. Покрышка Сноу Кросс справилась в пример лучше – 48,5 км/ч.

Теперь разберемся с торможением и разгоном. Тормозной путь короче у резины Snow Cross – 9,2 м, тогда как у шины Евро 519 – 9,9 м. По разгону последняя модель тоже побеждает – 4,5 секунд против 4,7.

Управляемость разгоном также показывает преимущество Кордианта – 12 баллов, у Камы 10 баллов. Выбирается из сугробов успешнее она же: эксперты оценили ее проходимость в 40 баллов. Кама получает очень скромные 30 баллов. Управляемость и курсовая устойчивость на дороге у обеих моделей равная: 36 и 24 баллов соответственно за каждое состязание у каждой.

На снегу тоже преимущество у покрышки Snow Cross. Шина Кама Евро для «белых» дорог приспособлена довольно слабо.

Тормозной путь на мокром шоссе остался за шиной Евро 519 – 21,6 м, что довольно похвально на фоне покрышки Snow Cross с ее 23,6 м и последним результатом в общем зачете рейтинга.

И вновь шина Кама оказывается лучше в торможении, но уже на сухом асфальте – 34,6 м. Кордиант и здесь последний среди всего десятка участников с результатом 38,7 м.

Курсовая устойчивость на асфальте у обеих соперниц равная: 24 баллов у каждой.

Если на «белых» покрытиях Кама Евро выдавала не очень хорошие результаты, то на асфальте эта шина держится вполне неплохо. Резина Сноу Кросс на мокрой и сухой трассе показать не смогла ничего стоящего.

Модель Евро 519 потребляет топливо в размере 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и это немного меньше шины Snow Cross с 5,7 л/100 км. На скорости 60 км/ч участницы сразу поменялись местами: у покрышки Кама 4,2 л/100 км, у шины Кордиант 4,1 л/100 км.

Комфорт и плавность хода у соперниц равные: 12 баллов у обеих за первое и 12 баллов за второе.

Участницы четко поделились по условиям эксплуатации. Шина Кама показывает очень слабые результаты на «белых» дорогах: лед и снег явно не ее стихия. На асфальте ситуация обратная – у резины Сноу Кросс явные проблемы с асфальтовым покрытием, когда Каме оно совершенно не мешает.

Летние замеры проходят исключительно на асфальтовом покрытии: на сухом и на мокром. На каждом из них нужно определить как покрышки тормозят, насколько удачно они способны спасти машину от аварии, оценить управляемость, курсовую устойчивость, экономичность и комфорт в салоне.

Мы будем рассматривать модели и . Они участвовали в сравнительном тесте журнала «За рулем» от 2015 года для шин на 16 размерности 205/55. Всего было представлено одиннадцать комплектов.

По тормозным свойствам на влажном шоссе хорошее преимущество у покрышки Sport 3 – 26,3 м. Резина Евро 129 справилась сильно хуже с разницей в три метра – 29,4. Сухая трасса мало чем отличается: тормозной путь шины Кордиант равен 40,9 м, а Кама 42,2 в пользу первого.

В переставке на обоих видах покрытия модель Спорт 3 тоже побеждает: у нее 66,9 км/ч на влажном покрытии, 69,4 км/ч на сухом. Шина Кама Евро отстает в обеих дисциплинах: 65,9 на мокром, 67,7 на сухом.

В итоге у Спорт 3 сцепление на асфальте лучше по всем параметрам.

Теперь оценим управление при выполнении переставки на мокром асфальте: у обеих покрышек равная оценка экспертов – 5 баллов. На сухом разница уже ощутимая: резина Кордиант оказалась успешнее с 6 баллами, а Кама проигрывает с 4 баллами.

Курсовая устойчивость опять же равная – 6 баллов каждой. Шина Sport 3 удачнее проходит подъемы: эксперты присудили ей 7 баллов, а Евро 129 только 6.

В двух упражнениях участники равны. В двух остальных снова выгоднее выглядит модель Спорт 3.

Комфорт в салоне оценивается по двум параметрам: акустический комфорт (насколько покрышки шумные) и плавность поездки. По первому показателю вперед вырывается резина Спорт с 7 баллами от экспертов, у Кама Евро 519 6 баллов. Первая едет плавней, ведь она получила 21 балл; вторая остается с 18 баллами. Евро наконец-то берет реванш в расходе топлива – здесь она несколько выгоднее соперницы с 6,4 л/100 км на скорости 90 км/ч и 4,6 л/100 км при 60 км/ч. Шина Sport 3 не сильно отстает: у нее 6,5 л/100 км при 90 км/ч и 4,7 л/100 км на скорости 100 км/ч.

Итоги заездов на лето не утешительны для покрышки Кама. На асфальтовом покрытии соперница обошла ее во всем, исключая лишь один параметр экономичности, и то отрыв между ними не столь существенен, чтобы называть это весовым поводом сказать «однако».

Теперь можно сделать общие итоги и выбрать победителя. Резина оказалась лучшей на всех покрытиях, кроме зимнего асфальта, где удалось без труда обойти ее – модель Евро 519 перебарывает свою соперницу и на мокром, и на сухом асфальте, этого нельзя не отметить. В остальном ситуация вполне однозначная: производитель Кордиант по большинству факторов побеждает в нашем сравнении.

Данный рейтинг является лишь единичной позицией и не претендует на абсолютную истину. У покрышек Кама в нашей стране огромное количество поклонников, и у них есть свое мнение относительно того, в какую резину «обувать» свои автомобили. Можете ознакомиться с позицией простых водителей в нашем разделе с отзывами.

ПАО «Нижнекамскшина», входящий в состав предприятий КАМА TYRES, – крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации и лидер среди производителей легковых и легкогрузовых шин в странах СНГ. Первую автокамеру на предприятии создали в апреле 1973 года, а уже в октябре 1974 года на заводе выпустили миллионную покрышку. Заводу «Нижнекамскшина» в кратчайшие сроки удалось стать лидером отечественной шинной отрасли, и это лидерство он удерживает до сих пор, совмещая новые технологии, передовое оборудование и накопленный опыт.

В ассортименте предприятия более 250 позиций легковых и легкогрузовых шин брендов KAMA, Viatti и KAMA EURO. Высочайшее качество шин подтверждается тем, что ПАО «Нижнекамскшина» стал первым поставщиком на российском рынке, который омологировал шины на автомобильные заводы крупнейших автопроизводителей.

Сборочный цех. Линия каландирования технологической прослойки, гермослоя и резиновой прослойки для наложения и изоляции кромок брекера Сборочный станок для одностадийной сборки легковых, легкогрузовых радиальных шин с посадочным диаметром с 13 по 17 Сборочный станок для одностадийной сборки легковых, легкогрузовых радиальных шин с посадочным диаметром с 13 по 17 Сборочный станок для одностадийной сборки легковых, легкогрузовых радиальных шин с посадочным диаметром с 13 по 17 Цех вулканизации. Линия для промазки легковых радиальных покрышек

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Нет в наличии

Шины «Кама» сегодня создаются на Нижнекамском шинном комплексе. Это одно из немногих российских предприятий, где можно обнаружить наиболее современный комплекс оборудования. Кроме того, там регулярно происходит внедрение новых технологий.

Отличие зимних моделей данной фирмы от прочих заключается в особом составе резины, в результате чего, даже при сильных морозах они неизменно сохраняют эластичность. Что касается шипованных моделей, то данная разновидность шин состоит из пары резиновых слоев, каждый из которых имеет свою собственную текстуру, и в результате, шипы великолепно удерживаются, и могут хорошо выполнять свою основную обязанность – фиксировать автомобиль на дороге.

Данный завод, с самого момента своего основания, имел основной целью именно создание высококачественных шин – в отличие от многих зарубежных производителей, тут основатели изначально прекрасно видели свою цель, и шли к ней, не распыляясь на другие. При всей высокой надежности таких шин, их цена оставалась всегда вполне доступной для рядового потребителя.

На сегодняшний день продукция бренда реализовывается более, чем тысячей точек, они торгуют автомобильной резиной по всей России. В ассортименте АО «Нижнекамскшина» всегда можно найти не менее ста двадцати резиновых типоразмеров.

В свое время, бренд Кама стал самым первым в России создателем резиновых шин, который начал поставлять свои изделия таким брендам, как Fiat, Skoda и Volkswagen. Эти марки приобретают данную продукцию, чтобы выпускать свои машины с шинами в базовой комплектации. Естественно, речь идет о тех заводах, которые располагаются на территории России.

Данный бренд обладает целым рядом моделей, у которых есть металлокордная конструкция. В результате чего живучесть шины многократно увеличивается, особенно, в условиях российских дорог. Дело в том, что данная конструкция предполагает возможность эксплуатировать покрышки на повышенных скоростях. Они обладают отличной ударопрочностью, и способны до определенного предела противостоять порезам и прочим механическим повреждениям.

Также достаточно любопытной особенностью этих шин является толстая резина под протектором. Благодаря такой толщине глубина протектора может быть увеличена, после того, как она сотрется до определенной критической величины. Проще говоря, такие шины можно «заточить», словно затупившийся карандаш – имеется достаточный запас.

Как правило, такая особенность чрезвычайно популярна у экономных владельцев покрышек, которые обожают заниматься донарезкой протектора. Срок службы покрышек, в результате, серьезно увеличивается. Причем, в зависимости от аккуратности самого водителя, его можно увеличить троекратно. Покрышка снабжена специальным индикатором износа – изображением ножа. Если вы видите, что протектор стерся до этой границы, значит, рисунок пора восстанавливать.

Самой лучшей моделью шин бренда считается EIRO 129”. В России ее продают гигантскими тиражами, и тому есть причина – модель имеет настолько экологичную и простую конструкцию, что у многих экспертов она уже успела получить кличку «зеленая шина». В ее составе присутствует достаточно много кремнезема, который давно уже применяют все главные создатели шин.