Качественная Замена Бензонасоса — Выбирайте С Умом!

Купить топливный насос (бензонасос) на Mazda 121 в сборе или отдельно? Бензонасос продается в сборе, или отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос на Mazda 121 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Mazda 121 может идти вместе с топливным фильтром. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т. е. находятся в топливном баке или подвесными т. е. расположенными в топливной магистрали.

Или

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т. п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

1. Bosch (Германия) 2. ERA (Италия) 3. Airtex (Испания) 4. Magneti Marelli (Италия) 5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот для в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

— провалы работы двигателя при равномерной езде; — автомобиль стал часто глохнуть; — плохой запуск при прогретом двигателе; — потеря мощности и силы тяги.

Ford S-Max (1G)

И еще раз, всем здравствуйте!) Решив что единственный опровергну, живучесть наших бензонасосов, взялся за эксперимент…который торжественно провалил. Для тех кто хочет познать симптомы и расстояния на «умирающем» бензике я расскажу свою историю. Случилось первый раз это в феврале 2017 года. когда я как и множество счастливых фордоводов, передвигающихся на своих космических кораблях без всяких затей, в одно прекрасное время не услышали гула подкачки бензонасоса со стороны заднего ряда пассажиров…день, мороз и тупо крутит стартер, схватывает на пару секунд и глохнет. Тогда…при пробеге в 180 тысяч км. я уже ждал нечто подобное. Интересовало одно. почему машина бесконечно схватывает? ведь если бензонасос умер и моторчик не крутит, то рано или поздно бензин в магистралях закончится и схватывать не будет. но нет! он постоянно ненадолго и нестабильно схватывает. Ну что поделать. как и все))) я стал пытаться «достучаться» до него — долбил по полу авто в то место где он спрятан( а спрятан он ой ой ой). и о чудо! завелась! Я понял суть происходящего, что мне не избежать поломки… Но. неделю я как то смог проездить и даже немного потерял бдительность, как все снова повторилось. Долбил. заводил и ехал…и так уже неделю. Начитавшись форумов как прорезать дыру в полу, в один из выходных приступил к делу. Аккуратно, пользуясь фотоотчетом некоторых пользователей, я наглым образом раскромсал пол. Первый слой металла тонкий и его прорезал ножницами по металлу. а вот втооороой. стальная пластина которая очень нежно прикасаясь диском, была спилена болгаркой. Кстати довольно опасная процедура. Можно завалить подающий топливопровод. он в нескольких миллиметрах от нее. Разобрал и вытащил сам насос… удивительно. Но все чисто! Сеточка чистая в баке чисто. Потряс его подул, поколдовал. и. поставил на место. Пару недель полета доставляли удовольствие))) Машинка заводилась и ехала. Но вдруг…прямо на ходу она стала глохнуть. Ощущение что хватают за задницу авто и держат. Понимаю что авто полностью «положит» стрелку тахометра на ноль если выжму сцепление. наклоняюсь не отвлекаясь от дороги рукой к бензонасосу. отодвигаю коврик и хватаю рукой за фишку с проводами. Авто снова набирает скорость. После покатавшись и позаводив так несколько раз автомобиль, уяснил, что он реагирует на жгут проводки. Качаешь(шевелишь) завелась. И взяв это себе за основу отъездил так пару месяцев пока…она уже окончательно не раскапризничалась. Приходилось долго и упорно гнуть провода, пока обороты не станут стабильные. В пробках тахометр мог скакать на 500 об в минуту и подскакивать вверх…короче жопа. Я упорно не хотел тратить деньги на бензонасос! Уверенный что дело только в проводке. а ее кстати я уже настолько замучал что она начала нагреваться и изоляция приобрела надсеченный вид.

И на следующий день я купил на рынке неоригинальный насос Krauf и такую же проводку. И прямо во дворе заменил насос. А вот проводку фигушки. Пришлось аккуратно за изолировать провода и пока воспользоваться старой. Но все прошло удачно. Я доехал до сервиса и уже там заменил жгут. Итог: На первых признаках умирания бензонасоса. попробуйте проверить проводку наружную. Силовой провод со временем подгорает…а сам насос может еще поездить. Но лучше замените)))) Спасибо за внимание.

Вот прикинь, недавно у меня такая же хрень была, тоже центральный провод оплавился…

Топливный насос можно сравнить с сердцем современного автомобиля, работающего с двигателем внутреннего сгорания. Было бы невозможно подать топливо в камеры сгорания, если бы это устройство не прогоняло топливо через ряд шлангов. Хороший автомобилист должен всегда быть в состоянии обнаружить ранние признаки неисправности топливного насоса, чтобы вовремя устранить неполадку, а также предпринять оперативные меры по сохранению работоспособности своего автомобиля. Итак, какие признаки и симптомы могут указать на неисправность топливного насоса?

Что такое топливный насос?

Давайте начнем наше обсуждение с ответа на вопрос « ». Пожалуй, само название этого устройства не требует пояснений. Оно «качает» или «прогоняет» топливо через линию топливной системы автомобиля. Его работу можно сравнить с работой обычного водяного насоса. Задача топливного насоса в автомобиле — доставить необходимое количество топлива из бака в двигатель.

Самые ранние модели топливного насоса полагались на силу тяжести, которая позволяла доставить топливо к карбюратору естественным образом. Это не были «насосы» как таковые, потому что они позволили гравитации делать всю работу. Однако, с прогрессом в автомобильной инженерии, топливные баки переместились в заднюю часть авто по соображениям безопасности. Таким образом, пропала возможность полагаться на гравитацию для подачи топлива, что и привело к изобретению механического топливного насоса. Современные же автомобили как правило оснащены более совершенными электронными системами впрыска топлива. Таким образом, топливные насосы, которыми оснащены современные автомобили, почти всегда являются электронасосами.

Симптомы неисправности топливного насоса

Независимо от типа топливного насоса, который установлен на вашем автомобиле, эти устройства будут демонстрировать почти одинаковые симптомы неисправности. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проявления надвигающегося отказа топливного насоса.

Это один из самых ранних признаков скорого выхода из строя топливного насоса. К сожалению, не многие владельцы транспортных средств могут отличить шум, издаваемый двигателем от шума из топливного бака.

Нормальный насос будет издавать щелчки при запуске двигателя. Однако, во время езды шум должен превратиться в тихий гул. Если вы слышите громкий «скулящий» шум со стороны топливного бака автомобиля, есть вероятность, что у вас уже неисправен топливный насос. Это не единственная причина, конечно. Также возможно, что в баке недостаточно топлива, или залитое топливо было низкого качества.

Это один из верных признаков отказа топливного насоса. Задача насоса — постоянно доставлять топливо из бака в двигатель. Если вы двигаетесь с одной небольшой скоростью, даже потенциально неисправный насос сможет выполнять свою работу, но, если вы едете на высокой скорости, есть вероятность, что насос не сможет подавать необходимое количество топлива в двигатель. Это может привести к троению.

Топливные насосы также подвержены естественному износу с течением времени. Это также может снизить его способность доставлять топливо.

Когда вы запускаете двигатель рано утром, насос подает топливо в камеры двигателя, что инициирует процесс сгорания. Слабый топливный насос сможет доставлять только незначительное количество топлива за раз. В результате, вы заметите, что вам потребуется несколько попыток, чтобы успешно запустить двигатель.

В этом случае насос будет подавать небольшой объем топлива с каждой попыткой запуска. Через некоторое время накопится достаточно топлива, и двигатель запустится.

Могут быть и другие причины трудного запуска, но все же не следует упускать из виду вероятность отказа топливного насоса.

Причин появления этого симптома неисправности может быть много: засорение топливных форсунок, попадание воды в топливо, проблемы с датчиком положения распределительного вала или коленчатым валом, выход из строя датчика массового расхода воздуха, датчика температуры или катушки зажигания. Тем не менее, всегда следует не стоит игнорировать и вероятность выхода из строя топливного насоса.

Есть один способ отличить эту причину от других причин. Если остановка происходит только тогда, когда двигатель достигает максимальной температуры, скорее всего проблема в работе топливного насоса.

Подъем в гору заставляет ваш двигатель работать под более тяжелой нагрузкой. Следовательно, ДВС потребует больше топлива. То же самое может произойти при перевозке или буксировке тяжелого груза. Двигатель должен будет работать интенсивнее, чтобы преодолевать сопротивление. Это не является проблемой, если топливный насос работает нормально. Но если двигатель показывает снижение мощности или ее потерю при движении под нагрузкой, это является признаком неисправности топливного насоса. При этом устройство может не давать знать о проблеме при движении в нормальных условиях.

Есть много потенциальных причин повышения расхода топлива. Одной из них является неисправный предохранительный клапан в топливном насосе. Если клапан не открывается должным образом, это заставляет топливо непрерывно течь к системе двигателя. Важно понимать, что двигателю нужен исключительно точный объем топливной смеси. Если в системе двигателя слишком много топлива, оно не будет сгорать и сохраняться тоже не будет.

Другие потенциальные причины плохой экономии топлива: неисправный термостат, изношенные свечи зажигания или вышедший из строя датчик охлаждающей жидкости. Вышедшие из строя датчики кислорода и протечки клапана EGR также могут привести к повышению расхода топлива.

Вам, возможно, знакома ситуация, когда вы едете со средней постоянной скоростью и внезапно чувствуете резкий скачок мощности двигателя. Это заставляет автомобиль ускоряться случайным образом без нажатия на педаль газа. Это тот тип неисправности, который механики чаще всего связывают с проблемным топливным насосом.

Наиболее вероятным объяснением этого симптома является наличие нерегулярного сопротивления внутри самого насоса. Насос работает, обеспечивая постоянное давление для подачи топлива в двигатель. Если сопротивление изменяется, в двигатель поступает больше топлива, что заставляет ДВС быстро набирать обороты.

Это были основные признаки, которые помогут вам определить неисправность топливного насоса автомобиля. В зависимости от степени повреждения, вы можете либо починить устройство, либо заменить на новое.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Вы здесь

Аккумулятор на Мазда 121 [OBEM] есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Mazda 121 [OBEM] с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Мазда 121 [OBEM] с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Mazda 121 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Или

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

1. BOSCH (Германия) 2. Exide (США-Япония) 3. Varta (Германия) 4. Berga (Германия) 5. Furukawa (Япония)

Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает; — жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок; — щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа; — замедленная работа стартера.

Ресурс бензонасоса

Качественная деталь, как правило, служит около 100-150 тыс. км пробега, однако нередки случаи беспроблемной эксплуатации таких запчастей на пробеге 200 тыс. км. Срок службы топливного насоса очень сильно зависит от условий его эксплуатации.

Как проводится замена бензонасоса

Перед тем, как приступать к смене топливного насоса, наши специалисты в обязательном порядке подвергают его проверке. Ведь причиной плохой подачи топлива может стать возникновение проблем с топливопроводами (могут перегнуться), загрязнение форсунок на топливной рампе, закоксовка дроссельная заслонка, плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля, сгоревший предохранитель.

Процесс замены детали имеет некоторые особенности. Так, например, желательно, чтобы во время проведения такого рода работ в баке было минимум бензина. Доступ к самому насосу осуществляется в большинстве автомобилей через заднее сиденье. При необходимости (проверка и прочистка) наши мастера могут демонтировать целиком бензобак. Очень важно предварительно убрать давление внутри топливопроводов, а во время снятия старого бензонасоса не повредить поплавок, находящийся на датчике. При смене топливного насоса обычно меняются или чистятся фильтры (при их наличии). При установке нового бензонасоса необходимо соблюсти совпадение меток фланца и топливного бака.

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях – двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это – режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Несколько советов по замене топливного фильтра:

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!