Качественный аккумулятор для продления работы вашего устройства

NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист.

Обращаем ваше внимание, что услуга «Обратный звонок» доступна только в рабочие часы магазина. Если вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня. По возможности, пожалуйста, указывайте желаемое время звонка.

В Интернете много инструкций и страшилок о том, как зарядить аккумулятор нового смартфона. К сожалению, большинство из них основаны на мифических и порой просто выдуманных фактах об аккумуляторах.

Предлагаем отказаться от дилетантских журналистских расследований и обратиться к кладезе знаний швейцарского образовательного портала . Учёные создали этот ресурс для инженеров, преподавателей, студентов и простых пользователей современных гаджетов. Все приведённые ниже факты научно обоснованы.

Внесли дополнения, упростили рекомендации, добавили ссылки и пояснения. Спасибо за ваши комментарии и сообщения.

С научно подтверждёнными рекомендациями по обслуживанию и подзарядке аккумуляторов телефонов, планшетов и ноутбуков (постоянно обновляется).

Руководство, как правильно первый раз зарядить аккумулятор телефона

Мы привели простые рекомендации. Они помогут разобраться, что лучше всего выполнить сразу после покупки и объяснят, почему это лучше сделать.

Многие из этих указаний приведены в бумажных руководствах пользователя к новым смартфонам — посмотрите в комплекте.

1. Проверка.

С завода он должен быть заряжен не полностью. Для безопасной перевозки и хранения остаётся заряд 30%-60% (чаще всего 40%-50%). Это норма.

2. Не разряжайте.

Не сажайте устройство , как советуют в Интернете. Низкий заряд сам по себе не вредит литий-ионной технологии, но несёт с собой риск .

Когда индикация работает корректно, смартфон выключается до того, как напряжение становится опасно низким. Но что если система индикации с новья ещё не «знает» пограничных значений и выключит устройство слишком поздно? Это риск остаться с «кирпичом» в руках.

Если Вы всё-таки сперва разрядили, но потом смартфон зарядился, включился и работает, то значит с батареей всё хорошо.

3. Зарядите до 100%.

Выполните первую зарядку телефона , чтобы индикация определила предельный уровень заряда по контроллеру. Если вы ненадолго прервёте процесс, то ничего страшного — подключите зарядник вновь, когда будет удобно. Главное не разряжайте до конца.

4. Зарядник.

Используйте или качественный заведомо исправный аналог с подключением к розетке (от старого телефона или от другого устройства может не подойти — проверьте характеристики).

5. Не заряжайте от компьютера.

Не следует заряжать аккумулятор телефона первый раз от компьютера, USB-розетки, беспроводной зарядки Qi, автомобильной зарядки от прикуривателя.

7. Как лучше заряжать для срока службы батареи?

Старайтесь поддерживать уровень заряда между ( именно эти проценты) при использовании нового телефона.

То есть заряжать до 100% и разряжать «в ноль» не требуется. Частые короткие подзарядки до 80% полезнее одной длительной до 100%, так как продлевают срок службы химии (на 1-2 года для средних батарей 3,7В на 3500-4500 мА·ч ёмкости).

8. Батарея нового телефона быстро разряжается.

Новые смартфоны поставляются протестированными, а значит первое циклирование уже выполнено. Но для набора ёмкости аккумулятору нужно время. Чтобы ускорить этот процесс, выполните .

После полной зарядки до 100% не спешите отключать зарядник — подержите ещё какое-то время (идёт капельный дозаряд малым током). Затем разрядите до выключения и не откладывая зарядите вновь. Это полезное действие для набора ёмкости нового аккумулятора (например, после замены ячейки, что ещё иногда называют «активацией батареи»).

9. Скачет процент заряда

В случае резких процента заряда (со 100% до 92%, например) или если телефон при частично заряженном аккумуляторе, также выполните калибровку.

Как продлить срок службы нового аккумулятора телефона?

Знание как зарядить новый аккумулятор телефона и выполнение рекомендаций поможет вам продлить срок службы батареи. Но имейте ввиду, что у элементов питания типа нет фиксированного срока службы [ ].

Не бывает так, чтобы все они отработали и разом перестали принимать и отдавать заряд. Аккумулятор в смартфоне не «умирает» внезапно ( ). Он угасает постепенно в зависимости от условий эксплуатации, температурного режима работы, интенсивности нагрузок и частоты циклов разряда.

***

Как бы вы не старались позаботиться об аккумуляторе нового смартфона, он всё равно будет изнашиваться и со временем выйдет из строя. Уже через год уменьшится на 10%-20% от первоначальной, время работы от одной зарядки сократится.

Указанные выше рекомендации помогут избежать проблем на этом пути. Например, вы избежите глубокого разряда и резкого изменения процента по индикации. Система питания будет работать корректно, а «возрастные» характеристики батареи изменяться плавно (даже почти незаметно).

Что если телефон разряжается за ночь? Перед сном зарядили, а утром уже 5%…

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Мы также ведём насыщенный и на — заходите посмотреть.

Здравствуйте, я купил на АлиЭкспресс оригинальный аккумулятор к Honor 7, по правилам его зарядил, однако заряд он держит намного хуже того, что был в телефоне на момент его замены(телефон куплен в 2015, первые 2-3 года телефон работал без подзарядки несколько дней, в 2019 мог работать без подзарядки целый день, конечно это при условии, что пользуешься только для связи, мессенджерами, почта). Новый при полной зарядке утром, почти полностью разряжается после обеда. Также необычно: заряд около 30%, запускаешь «Карты Яндекс» или «Яндекс такси», и телефон завершает работу, а при новом запуске показывает 6% и снова вырубается. Что посоветуете? Также, какую зарядку посоветуете для этого телефона в машину?

Здравствуйте Купить нормальный аккумулятор. Зарядку лучше брендовую (Deppa, LDNIO, HOCO — эти не подделывают и цена качество отличное), не менее 2А.

20 процентов у меня аккумулятор потерял через 2.5 лет после покупки телефона. Главное чтоб аккумулятор имел большую емкость (для телефона около 4000 мА/ч), тогда не придется его заряжать по два раза в день, соответственно меньше циклов износа.

80% емкость это уже на замену. Он уже не на 20% процентов быстрее разряжается, а в 2-3 раза, из плюсов заряжается тоже в 2-3 раза быстрее. В принципе 2-3 года как раз оптимальный срок службы батареи.

Это не так работает совершенно. 1. 80% — он заряжается на 80%. То, что Вы написали, «2-3 раза»: это 50% и 33% соответственно. 2. Заряжается он не быстрее, если даже 50% осталось. Ни на минуту. Он будет заряжаться по времени, как и новый: как 100%-ый, только разряжаться быстрее. 3. 80% на замену? Ну-ну. Вы продавец батарей? 80% — это фактически новый аккумулятор.

Здравствуйте! Уточните, плиз, информацию: сейчас не нужно заражать новый аккумулятор 3 раза по 12 часов (при разрядке до 0%), как рекомендовали раньше (не Вы)? Важно только 1 раз зарядить до 100%, а дальше только до 80%? Спасибо!

Почему в сервисах советуют купленные у них(где они их берут не знаю) аккумуляторы заряжать и разряжать 3 раза? Понятно, что вы скажите — спросите у них. Ну и понятно, что они начнут говорить, что они правы. Вопрос все же к вам, как вы думаете, они же не могут не знать, что так уже не делается, с какой целью на самом деле они это рекомендуют?)

Здравствуйте Это нужно чтобы телефон или другое устройство понимало что поставили новый аккумулятор и использовало полную емкость нового. Также будет правильно показывать заряд аккумулятора.

Для рядового пользователя достаточно понимать именно такую интерпретацию. В устройствах с операционной системой с кулоновским методом определения ёмкости батареи разрядка до 0% и зарядка до 100% помогает программному алгоритму точнее откалиброваться после замены батареи. Это также полезно, например, при сбоях в программной индикации (чаще всего случается из-за плохого контакта на изношенном кабеле или окислившемся разъёме, либо на дешёвых беспроводных зарядках). Для абсолютно новых аккумуляторов литий-ионного типа с кобальтовым электродом калибровочные циклы помогают добрать ёмкость за счёт насыщения зарядом. В этом случае протокол предусматривает дозаряд микроциклами при максимальном напряжении в течение нескольких часов (в зависимости от ёмкости батареи).

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать если телефон до 100% не был заряжен после покупки, и тепер он быстро разряжается может нужно сделать калибровку телефона? Подскажите пожалуйста

Здравствуйте Несколько раз сделайте полную разрядку и зарядку. Если проблема останется то сдавайте по гарантии.

Здравствуйте, во 2 пункте сказано что нельзя разряжать телефон до 0%, но я разрядил… Теперь зарядка уходит быстрее чем в первый раз… Что делать?

Здравствуйте Сделайте три полных цикла заряд-разряд, если лучше не станет то менять аккумулятор, пришло время.

Здравствуйте, купил телефон honor 10 lite, не заряжал былл 62%, не понимаю одного, если перед сном 40% надо ставить ли на зарядку на ночь до утра, и надо ли каждый раз заряжать до 100% 2 раза так делал, помле покупки на следующие 2 дня, надо ли его подзаряжать и сколько? Нормально ли когда 1%тратится раз в 4 минуты если у батареи 3400ma*h объясните по подробнее не особо понимаю конечно, заранее Спасибо, не знаю что делать и как лучше, боюсь что садится начнёт быстро

Здравствуйте До утра ставить не обязательно. Если нет программ которые разряжают то проблем нет. 1% в 4 минуты это много, что-то разряжает. У новых телефонов можно не переживать насчет аккумулятора, есть гарантия.

Ошибка. 10% за 40 минут. Это 6,5 часов работы. Это отличный показатель при интенсивном использовании. По Вашему, должен 1 процентик в сутки тратиться?

Здравствуйте. Вы невнимательно прочитали вопрос пользователя. В режиме ожидания 1% в 4 минуты — это действительно 10% за 40 минут. То есть имеющиеся до наступления ночи 40% израсходуются за 2,5 часа — к утру смартфон будет разряжен. Это очень высокий расход. В таком случае нужно измерить ток нагрузки с помощью приложения. Он не должен быть выше 300 мА, если включён экран и только приложение аналитики (например, AIDA64).

Здравствуйте. «Он не должен быть выше 300 мА, если включён экран и только приложение аналитики (например, AIDA64).» Через AccuBattery можно это проверить?

Здравствуйте. В Accubattery, насколько помнится, текущий ток потребления показан на экране «Скорость разряда» (не путать с током зарядки). Он также учитывается алгоритмами при определении наихудших потребителей (приложений). Можно ещё ориентироваться на экранные подсказки для поиска проблемных приложений.

Здравствуйте купила новый телефон самсунг, можно после оканчания заряда поставить 8часов в зарядке с отключённым виде?

Очередной бред от Вас и миф. Можно оставлять спокойно хоть на 10 лет на зарядке. Современные телефоны оснащены датчиками. После 100% аккумулятор не заряжается. По Вашему, он заряжается до 1000% и может лопнуть от перенасыщения током?

Здравствуйте. Вы вводите себя в первую очередь и других людей в заблуждение, не проверяя свои сведения и показывая себя неосведомлённым в вопросе литий-ионной технологии. Есть исследовательская база, которая подробно объясняет результаты научных измерений проблематики микроциклов при пограничных напряжениях во время зарядки аккумуляторов. Решения этой проблемы для устройств («приложений») предлагают такие компании, как Toshiba. Они применяются в виде патентованных технологий и алгоритмов, многие смартфонные производители предлагают сейчас это решение как «Оптимизированная зарядка» (Apple iPhone), «Умная зарядка» (Huawei), «Адаптивная зарядка» (Samsung) и другие. Однако Вы будете правы в одном — оставляя смартфон на длительное время на зарядке, ничего страшного с ним не произойдёт при условии исправной бытовой электросети, к которой он подключён, и исправного зарядного устройства и кабеля. Он не взорвётся, не загорится, не перезарядится благодаря устройству контроля защиты от перезаряда. Но если этим злоупотреблять (регулярно оставлять на зарядке по 10 часов), то поверхностные материалы электродов будут разрушаться, проявится проблема образования пассивирующего слоя SEI. Пожалуйста, проверьте актуальные исследования, а не мифы из 80-х годов, которые Вы пытаетесь вещать и выдавать за истину.

А есле зарезать до 100 и разрезать до 20 как советуют производители то батарея от этого быстрее не испортится?

Добрый день. В сервисном центре заменил аккумулятор Samsung Galaxy Note 9. Подскажите, как правильно зарядить новый аккумулятор в первый раз? Нужно ли делать полный сброс системы после первой полной зарядки? И нужно ли его разряжать до 0% в первый раз? (про вред глубокого разряда знаю и в повседневном использовании стараюсь держать заряд в пределах 20-80%).

Здравствуйте Сброс не нужно, заряжайте полностью и пользуйтесь до полного разряда, так несколько раз.

Совершенно неверно Вам послветовали. Новый аккумулятор разряжают до 0% и заряжают до 100%. Так пять циклов.

Здравствуйте. Есть тысячи вредных советов в этом мире. И один из них — Ваша рекомендация разряжать новый аккумулятор «до 0%» (кстати, как Вы узнаете, что он разрядился именно «до 0%»?). Если Вы интересуетесь аккумуляторными технологиями и не хотите совершать ошибки, то ознакомьтесь с научно-популярной литературой «Batteries in a Portable World — A Handbook on Rechargeable Batteries for Non-Engineers». Она написана на английском, но лёгким языком, доступным человеку со школьным средним образованием.

Здравствуй поменяли старую батарейку на новую и с 9 утра до 7 вечера досихпор 100% хотя им пользуюсь на полную, что делать в этом случае, не подскажете?

А надо ли мне телефон 3 раза заряжать а потом разряжать на 0 телефон новый

Здравствуйте. В статье написано, что не надо несколько раз заряжать на 100 и полностью разряжать, а в комментариях пишете, что 3 раза надо заряжать на 100 и полностью разряжать. Так как правильно делать?

Здравствуйте Если была замена аккумулятора то нужно делать циклы, если телефон новый то не нужно.

Циклы нужно делать в любом случае. По Вашему, в новом телефоне бу батарея?

Здравствуйте, у меня такая ситуация: установила новый аккумулятор в телефон, включила, заряд был 64%. В течение нескольких часов заряд быстро упал до 15% и телефон выключился. Затем я поставила его на зарядку, на дисплее загорелось 5%. Зарядила телефон в выключенном состоянии до 100%, включила, показал заряд уже в 92%. Сейчас заряд довольно быстро спадает. Подскажите, норма ли это (если да, то как заряжать в дальнейшем) или мне продали бракованный, либо б/у аккумулятор?

Здравствуйте Сделайте 3 полных цикла заряд-разряд, если проблема останется то меняйте на другой аккумулятор.

Здраствуйте я сегодня поменяла 3 раз акамулятор на самсунг а30с он сел до 10% потом я поставила на зарядку и телефон быстро сел до ноля что мне делать

Здравствуйте, я купил новый телефон и как обычно разрядил до 0 и зарядил до 100, после этого тоже до 0 разрядили не до конца зарядил на 48 процентов. подскажите пожалуйста аккумулятор ведь не испортится?

Здравствуйте Для новых устройств циклы заряд разряд делать не обязательно. Ничего страшного, можете пользоваться как обычно.

Здравствуйте, купил новый телефон он был долго в разряженном состоянии. Сейчас после зарядки показывает не полную ёмкость. Заряжал родным зарядником, и смотрел заряд через счётчик который устанавливается в сам зарядник.

Здравствуйте Проведите три полных цикла заряд разряд, аккумулятор восстановится на сколько может и телефон будет правильно показывать емкость.

Доброго дня, заменил батарею 3000 м. а. сделал разряд, заряд, держит вроди норм. а вот заряжается по 8-10 часов с 15% можно ли такое исправить, или жто норм.?

Здравствуйте Попробуйте заменить на другой блок питания и кабель. Должен заряжаться не более 4 часов

Здравствуйте. Купил новый телефон. Он был сразу заряжен до 73 процентов. Я его настроил, использовал его до 68 процентов и поставил на зарядку. Правильно ли я сделал?

Здравствуйте. Купили телефон samsung A72, память 5000 mah, но не хватает его на день (9:00-17:00 его максимум) Это брак? Или такое возможно?

Здравствуйте Время работы зависит от нагрузки, т. е. сколько и чем пользовались, какие приложения работают. Разрядить и 5000мач можно за пару часов.

Здраствуйте. Зарядить один раз до 100 Процентов и дальше пользоваться приблизительно 30-80? 1-2-5 лет? Пока не сдохнет? Ну если не адекватно показывает или на 30 проц выключается или до 100 не заряжается, тогда сделать калибровку, как в инструкции? Все? Никаких разрядок в ноль и зарядок на 100 не нужно делать? и Делать это раз в 3 месяца?

Здравствуйте Да, если есть какие-то проблемы то можно сделать калибровку (3 полных цикла заряд-разряд), если проблема остается то скорее всего аккумулятор неисправен. Если проблем нет, то делать калибровку не нужно совсем.

Эм в статье «2. Ни в коем случае не сажайте устройство «в ноль», как советуют в Интернете — низкий заряд вреден для Li-Ion и Li-Poly батарей (объяснение почему вреден).» В комментариях в ответах «Здравствуйте Проведите три полных цикла заряд разряд, аккумулятор восстановится на сколько может и телефон будет правильно показывать емкость.» Если не заряжается до 100? Только в этом случае делать полные циклы ноль-максимум? Если можно вкратце, когда не нужно это делать? Когда нужно? Или только если не заряжается на 100?

Здравствуйте Делать циклы заряд-разряд нужно только если есть проблемы. Разряжать полностью можно, но не оставляйте разряженным.

Здравствуйте Оставьте на зарядке на 3-5 часов, если не помогло — несите по гарантии.

Здравствуйте. Купила новый телефон, заряд в нём был 58%.Сразу настраивала, пользовалась, позтавила заряжать при 15%,и зарядила до 92% первый раз. Повлияет ли такая зарядка на автономность батареи, и нужно ли во второй раз зарядить до полных 100%,или не обязательно? Если да, то разрядить полностью нужно тоже, или можно до 10 — 15%, и как всё-таки лучше сделать?

Здравствуйте Это не так важно. Провести полный цикл заряд-разряд можно в любое время

Неверный ответ. Это НЕОБХОДИМОСТЬ. И делается это именно первые зарядки. А не в любое время. Следовательно: да. Это негативно повлияет.

Здравствуйте. Исследования материалов литий-ионных аккумуляторов методом Li STRAFI показали, что нет никакой разницы, в какой момент выполнять насыщение заряд-разрядом.

Здравствуйте, хочу спросить я зарядил телефон до 100%, но у меня в приложении AID64 показывает оставшийся заряд 3000 милиампер в час из 5000. Что делать?

Здравствуйте Если уже сделали несколько циклов и все осталось также, то менять аккумулятор. Также попробуйте другую программу.

А нужно ли делать калибровку? Если да то посоветуйте мне пожалуйста приложение для этого.

Калибровка заключается в полных циклах заряд-разряд. Сделайте 3 раза. Приложения не нужны.

Хочу спросить, а нормально что, если в ютубе видео смотреть через wi-fi тратиться 1% за 10 мин (телефон POCO M3 Pro 5000 mah) а если через свой интернет через 5 минут? Заранее спасибо

Добрый вечер, нужно ли полностью разрядить и зарядить новый самсунг а51? Если нет, то что нужно сделать?

Здравствуйте, вопрос не по теме но все таки. Я купил себе новый ноутбук у него заряд было где-то 50% и продавец (ноутбук) сказал когда я приеду домой с ноутбуком поставить его на зарядку беспрерывно на 12 часов и не отсоединять кабель(для зарядки) даже если ноутбук зарядился до 100% . Это правда нужно так делать? Заранее спасибо!

Здравствуйте, купил себе тлф новый. И при первом использовании просадил не на 2-5% (как советуете), а на 9 процентов, это как-то негативно влияет? Строгое ли правило насчет 2-5%?

Здравствуйте, я купила новый телефон маме в подарок на новый год. Но пока ещё даже не вскрывала упаковку. С покупки прошло дня два. Скажите пожалуйста если я планирую подарить телефон прямо на новый год, нужно ли мне его вскрыть и зарядить?. Или он может пролежать в упаковке до нового года и с батареей ничего не случится?

Здравствуйте Да, может лежать. Он в состоянии хранения может лежать 6-12 мес. без последствий.

Ребят, нужен совет. Купила маме в подарок на Новый год телефон (не эпл). Упаковку еще не вскрывала. Как считаете, нужно ли распаковывать телефон и ставить его на зарядку? Или он может в пленке долежать до нового года, и с батареей ничего не будет? Или лучше открыть и зарядить?

Здравствуйте, а если телефон тратит 1% в 7-8 минут это нормально(телефон редми 9с)

Здравствуйте Купил новый литий-ионный аккумулятор. Перед утановкой в телефон — на контактах 0 (ноль) вольт. Через час подзарядки телефон не включается, обычно чса достаточно «более чем» чтобы телефон с подключенной зарядкой стартовал. Вынимаю аккум — 0,7 вольта. Очевидный трупик с хранения 🙁 Выпущен в 2017, куплен в официальном магазине того же бренда что и сам телефон. Вот и так бывает.

Здравствуйте. Неправильное хранение аккумулятора в течение 4 лет приводит к глубокой разрядке и необратимой деградации химии (разрушаются поверхностные материалы электродов). В данном случае это брак аккумулятора, только замена. Кстати поэтому мы используем специальное складское хранение в Санкт-Петербурге с оптимальной температурой +15°C даже с учётом того, что у нас не бывает аккумуляторов старше 2х лет. 2017-й год — это уже не новый аккумулятор. Потребуйте гарантийный возврат или замену у продавца. Хотя, к сожалению, далеко не все магазины предлагают гарантию на аккумуляторы.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, первая зарядка не была произведена до 100%, отключил как и положено на 80%, нужно ли сейчас заряжать до 100% или это не обязательно?

Лучше выполнить полный цикл — сделать это можно в любой момент. Полный цикл нужен для верного определения ёмкости программным индикатором. Если этого не сделать, то со временем может некорректно работать индикация процента заряда. Ничего страшного в этом нет, но почему бы и не выполнить рекомендацию производителя?

Здравствуйте. В пункте 6 говорится об отключении от смартфона зарядного устройства. Сам смартфон выключать не нужно. =)

Здравствуйте, сегодня получила новый аккумулятор от Яндекс Маркет на телефонLenovo поставила в телефон включила зарядное, телефон никак не реагирует, не включается, так и должно быть???

Здравствуйте. Не совсем понятно, работает смартфон у Вас или нет. Если не включается, то возможно плохой контакт (не подключён до конца коннектор шлейфа или попал диэлектрик на разъём). Из магазина аккумулятор должен прийти частично заряженным (от 40% до 65%). И его заряда должно хватить хотя бы на включение устройства. Если смартфон включается, но не включается (не идёт) зарядка, то может быть проблема с разъёмом зарядки, кабелем или самим адаптером питания, если всё это в порядке, то значит что-то не так с контроллером питания (нужна диагностика в сервисном центре).

Всегда стараюсь читать Ваши статьи, но эту почему до сих пор не видел. Все, что написано — актуально для любого пользователя смартфона или планшета. Огромное спасибо.

Приобрёл телефон Digma LINX A 106. Первая зарядка. Аккумулятор Li-Ion 1. В инструкции сказано. При первом использовании телефона сначала полностью разрядите аккумулятор, после чего полностью зарядите. Повторите этот процесс три раза для достижения максимальной производительности аккумулятора. 2. Вы советуете Пункт 2. Ни в коем случае не сажайте устройство «в ноль», как советуют в Интернете — низкий заряд вреден для Li-Ion и Li-Poly батарей. Пункт 3. Выполните первую зарядку телефона до 100% от оригинального зарядника, чтобы настроить контроллер (если вы прервёте процесс – ничего страшного, подключите зарядник вновь). Как поступить?

Здравствуйте, купил аккумулятор и по ошибке(судя по вашим рекомендациям, которые прочитал уже после) разрядил телефон с 63% до 1%. Сейчас заряжаю до 100% зарядка идет долго на сколько это критично, я испортил аккум?

Здравствуйте. Вероятно, с Вашим аккумулятором всё хорошо. Дайте ему время набрать заряд. Разряжать новый аккумулятор и только что купленный смартфон с новым аккумулятором не рекомендуется для синхронизации цифровой индикации и электрохимических параметров батареи. Если сперва разрядить, то есть риск разрядки до критически низкого напряжения, по которому цепь автоматически размыкается. В современных моделях производители делают многоэтапный контроль заряда и предусмотрели защиту и от этой неприятности. Нужно добавить в пояснениях, чем именно нехорошо разряжать. Спасибо, что обратили внимание.

Покупка АКБ для автомобиля всегда затратное и неоднозначное мероприятие с множеством подводных камней. Вопрос «нужно ли заряжать новый аккумулятор» стоит остро и споров об этом ведется масса.

Никаких трещин, сколов или царапин на корпусе, кислотных потеков, влаги и окислостей на клеммах быть не должно. Любое нарушение целостности, герметичности или сульфатация означает, что новый АКБ, как минимум, . Все маркировки и текст на этикетке должны легко читаться.

В среднем автомобильный аккумулятор с залитым электролитом может храниться на складе в среднем один год (малосурьмянистые меньше, кальциевые дольше), но лучше искать тот, которому исполнилось не более полугода (особенно это касается гибридных). Так меньше шансов, что в магазине или на складе его могли испортить во время хранения, и он не успел разрядиться. Не стоит обольщаться и думать, что продавец добросовестно поддерживал заряд на оптимальном уровне с момента поступления АКБ со склада.

Зашифрована в маркировке на крышке или на этикетке. Ее расшифровка – частая головная боль покупателей, ибо шифр каждый производитель подбирает под свои технические нужды. Лучше спросить продавца, как расшифровывается маркировка нового аккумулятора, так как в магазине должны следить за датами. Также информацию о том, как читать дату производства, ищите на сайте производителя.

Уровень определяем с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, которые должны быть в каждом приличном магазине. В случае, если ни того, ни другого нет или за проверку требуют деньги, лучше поискать устройство в другом месте.

Ставим мультиметр в режим постоянного тока и касаемся щупами клемм. Очень хорошо, если на экране высвечивается значение 12,7 В (100% заряда). Можно чуть ниже, главное, чтобы напряжение не падало ниже 12,5 В (80% заряда), но и это поправимо – всегда можно восполнить заряд, чем мы и будем заниматься ниже. Полностью разряженные АКБ с напряжением 12,0-11,9 покупать точно не стоит – они находились в условиях полного разряда и скорее всего уже потеряли часть своей емкости.

Нагрузочной вилкой сначала мерим напряжение без нагрузки. Она должна показать знакомый диапазон в 12,4-12,7 В. Потом проверяем напряжение под нагрузкой. Если выдает 9 В, то это хороший знак. В случае, если значение ниже, то батарея не держит нагрузку. Возможно, ей поможет полный цикл зарядки, а может и нет.

Гарантия на оригинальный аккумулятор не должна быть ниже одного года. Как правило, производитель дает 1-2 года гарантии бесперебойной работы.

Также с помощью ареометра можно замерить плотность кислотного раствора, если батарея обслуживаемая и у нее можно открыть заливочные отверстия. Оптимально, если в каждой ячейке она будет оставаться на уровне 1,27 г/см . Показания 1,26-1,22 г/см говорят о том, что АКБ не хватает заряда.

Если никаких проблем выявить не удалось, то новый аккумулятор можно смело брать. Теперь подходим к главной теме материала.

Если повреждения отсутствуют, а мультиметр показывает стабильное напряжение в 12,6-12,7 В, то нет никаких серьезных причин заряжать новый аккумулятор до установки на автомобиль, но никто вам не может этого запретить – если считаете, что профилактика не помешает, смело подключайте батарею к зарядному устройству.

Зарядка после покупки необходима в случае, если вам продали незаряженный АКБ. К сожалению, такое возможно, даже если вы проверяли заряд на мультиметре еще в магазине – хитрых способов продать залежавшийся товар много. Продавец, зная, что аккумулятор полгода простаивал без подзарядки, мог подключить его к сети на пару минут, а потом показать покупателю мультиметр с напряжением в 12,7 В. А скромные 12,1 В он обнаружит уже дома, если решит перепроверить уровень заряда. Тут уже подключать аккумулятор к сети придется в любом случае.

Помимо этого, заряжать новый аккумулятор следует, если плотность ниже обозначенных 1,27 г/см – это говорит, что АКБ разряжен примерно на 20%. У современных моделей, не требующих обслуживания, не всегда есть возможность открыть банку и замерить электролит, но если такая возможность имеется, обязательно ею воспользуйтесь и доведите уровень заряда до 100%.

Если не заряжать «севший» аккумулятор перед установкой на автомобиль, то могут начаться проблемы. Генератор не всегда способен зарядить новый АКБ до 100% из-за огромного количества электроприборов, которые ему также приходится обслуживать (кондиционер, печка, борт управления и т. д.) Особенно тяжело им, когда на дворе зима. В результате недозаряда пластины начнут осыпаться под воздействием сульфатации, что вызовет короткое замыкание. Есть риск образования сульфатов уже при 12,4 В.

Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель – с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика. Не стоит доверять старым советским зарядникам, срок эксплуатации которых давно вышел.

Заряжать новый АКБ лучше в специально оборудованном гараже, а не в жилой квартире. Пользоваться при этом защитными очками и резиновыми перчатками, чтобы обезопасить себя от серной кислоты, которая служит электролитом в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Если у вас автоматическое зарядное устройство, то никаких сложностей здесь возникнуть не должно, оно само определит все нужные значения для нового аккумулятора. Просто подключаем «минус» к «минусу», а «плюс» к «плюсу», активируем режим зарядки и ждем окончания процесса.

У обслуживаемых АКБ сразу откручиваем крышки банок и замеряем уровень электролита. Если дистиллированной воды мало, то доливка недостатка обязательна.

Устанавливаем «крокодилы» на контакты «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». Не перепутайте полярность, подключайте аккуратно.

Включите зарядник и выставите на амперметре силу тока в размере 10% от емкости (к примеру, для 60 А/ч – это 6 А). Обслуживаемую батарею придется заряжать, уменьшая силу тока по мере увеличения напряжения.

У необслуживаемых моделей, у которых нет возможности открыть банки и оценить состояние жидкости, придется выставить постоянную силу тока на уровне 2 А, но не больше, чтобы не допускать сильного кипения.

Когда электролит начнет кипеть, замерьте напряжение – оно должно колебаться на уровне 14,5 В. С этого момента силу тока снижаем до 3 А, но не отключаем зарядное устройство. Чем выше будет напряжение на выводах, тем ниже потребуется выставить силу тока.

Когда мультиметр покажет стабильные 16 В, то на амперметре будет 2 А. На этом этапе зарядку нового аккумулятора можно завершать. Всего должно пройти 12-14 часов для обслуживаемых АКБ и 4-5 часов для необслуживаемых. Если на боку прибора есть индикатор заряда, то это существенно облегчит весь процесс.

Можете установить аккумулятор самостоятельно или же воспользоваться услугами, которые предлагают многие магазины. Сотрудники проверят автомобиль на утечку тока и поставят АКБ под капот.

Если не возникло никаких проблем с запуском двигателя, стартер работает без нареканий (все проходит плавно и без скачков), значит, задача выполнена на «отлично». Не забудьте забрать гарантийный талон – он понадобится, если в процессе эксплуатации обнаружится заводской брак.

В дальнейшем, чтобы обеспечить новому аккумулятору для автомобиля , следует придерживаться нескольких правил:

Регулярно следить за чистотой корпуса, так как грязь и влага является дополнительным источником саморазряда.

Следить, чтобы заряд автомобильного АКБ не опускался ниже 30% и не допускать полных разрядов. Для этого нужно либо регулярно ездить без частых остановок 40 мин или больше, либо раз в неделю устраивать себе такие длинные поездки, чтобы дать ему добрать заряд. Один из главных факторов порчи и скорого выхода из строя аккумуляторных батарей – это короткие поездки «на работу и домой» и частые глубокие разряды.

Основная причина глубоких разрядов – это длительное прослушивание музыки при неработающем двигателе или оставленные на ночь фары.

Проверять затянутость клемм и чистить их от сульфатов – разболтанные соединения с налетом могут стать дополнительным источником коротких замыканий и поломки нового аккумулятора. Перед тем как затягивать, смажьте места контактов солидолом или циатимом.

Для обслуживаемых моделей важно каждый 1-2 месяца открывать банки и проверять уровень электролита. Заливка дистиллированной воды – обязательный элемент ухода. Иначе неизбежно появление сульфатов, от которых спасет только десульфатация.

Выбирайте только качественные провода для «прикуривания» с толстым сечением и «крокодилами», способными обеспечить надежный контакт. Провода сомнительной надежности – основная причина выгоревших клемм при запуске двигателя.

Если АКБ придется снять и хранить вне автомобиля, то держать его можно только в сухом прохладном помещении при температуре 5-10 С в отдалении от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. Лучше оставлять его в состоянии «простоя» не более года, ежемесячно подзаряжая.

Если допустили полный разряд и пришлось «прикуривать» от другого автомобиля, то после обязательно подзарядите батарею до 100%.

При правильной эксплуатации и соответствующем уходе аккумулятор может прослужить дольше своей регламентированной мощности. Обычный свинцово-кислотный АКБ служит 5-6 лет, хотя может протянуть и на пару лет дольше, очень многое зависит от режима эксплуатации. Хотя бы раз в месяц неплохо бы проверять поверхность аккумулятора мультиметром на утечку тока, держать его в чистоте, не перегружать зимой и соблюдать режим доливки дистиллированной воды, если у вас обслуживаемая модель.

Приобрести АКБ на свой автомобиль можно в магазине В представлены модели различных мощностей от зарубежных и , способные качественно запускать двигатель во время холодов. Заходите и выбирайте устройство по характеристикам своего автомобиля.

Надо разряжать АКБ до 0% или нет

Если говорить о железоникелевых, никелево-металлогидридных, никель-кадмиевых, других устаревших моделях аккумуляторов, для них правило полной разрядки действует 100%. Если их частично заряжать, не полностью разряжать, срабатывает так называемый «эффект памяти». Батарея, в которой остался частичный заряд это как бы запоминает. При повторной подзарядке сокращает стартовую емкость, заряжаясь по факту частично. Например, если в АКБ осталось 25% заряда, устройство это запоминает, при подключении к источнику питания впитывает лишь 75% общей емкости.

В современной портативной электронике используют Li-ion (литий-ионные), Li-Pol (литий-полимерные) АКБ. Они пришли на смену железоникелевым, другим уже упомянутым выше аналогам, не нуждаются в полной разрядке/зарядке. Более того, если Вы купили , аккумулятор надо постоянно поддерживать чуть заряженным. Если , заряд снизится до критической отметки. Это запустит необратимые химические процессы внутри АКБ, существенно снизят его продуктивность, емкость. Как утверждают эксперты, однократная зарядка до 100% снижает ресурс накопления энергии на 1,5-3%.

Не обязательно паниковать, если все же батарейка разрядилась, показывает 0% заряда, а телефон выключился. Фактически в ней осталось 2,5-4 % остаточной энергии, необходимой для сохранения работоспособности. Что делать дальше? Оставить гаджет в покое, не пытаясь включить. Зачем? Потому что если поступить наоборот, произойдет следующее:

Сверхскоростная зарядка: миф или реальность?

Что делать, если мобилка практически полностью разрядилась, а подзарядить через сеть, повербанк нет возможности? Варианты сохранить работоспособность гаджета есть, причем целых пять.

В энергосберегающем режиме мощность телефона заметно снизится. Да, упадет производительность, отключаться некоторые опции, но энергопотребление тоже снизится в разы. Зарядка из-за этого пойдет быстрее, ведь гаджет станет менее прожорливым.

Отключать Wi-Fi, сотовый модуль. Это отключит геолокацию, фоновую синхронизацию данных, сетевую активность девайса.

Защитные , другие аксессуары во время зарядки АКБ лучше вообще снимать. Дело в том, что во время подпитки девайс ощутимо нагревается, особенно если сразу после отключения от сети сразу же начать пользоваться навигациями, программами. Все это не лучшим образом отражается на состоянии батареи, снижает ее ресурс.

Использовать малейшую возможность подпитать батарею. Пусть это будет всего минут 45-50, но этого хватит, чтобы сохранить работоспособность устройства. Потом можно закончить начатое, в любой удобный момент.

Не даст скоростной зарядки. Но если купить мощный адаптер от айпад, время подпитки батареи сократится вдвое. Сколько должно быть мощности у адаптера? Н

Не пожалейте денег, докупите кабель Lightning USB-C длиной 1,5-2 м. Без него некоторые блоки питания попросту не работают. Еще он пригодится, если придется подключать Айфон напрямую к МАК буку последней модели. Кстати, большой выбор кабелей и адаптеров, есть , необходимые аксессуары для телефонов продаются на странице.

Что будет, если оставить подключенным ЗУ, но отключить девайс

У пользователей телефонов часто возникает вопрос: если сетевое ЗУ подключено в сеть, а сам гаджет нет, есть ли расход электроэнергии? И вообще, нужно ли так делать? Давайте разбираться. Что касается потребления электричества, зарядное, любое другое устройство, подключенное к розетке, заставляет счетчик вертеться. В среднем каждый прибор за 24 ч. съедает 1-2 W. Это немного, но знать стоит.

Оставлять подключенное ЗУ при отсоединенном устройстве опасно в другом. Некачественные блоки питания неизвестных производителей быстро ломаются, особенно если постоянно воткнуты в розетку. Зачастую именно они виновники случайного возгорания, пожаров. Хотите спать спокойно? Покупайте зарядные сетевые устройства брендовых производителей, например, те, что представлены . С ними сможете мобильные девайсы быстро, без проблем.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора

Если шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита. Для AGM и такого жесткого ограничения нет, они могут храниться гораздо дольше без ухудшения своих характеристик. Но даже такие аккумуляторы желательно при хранении подзаряжать как минимум раз в год.

Напряжение полностью заряженной стартерной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Для герметизированных аккумуляторов напряжение немного выше. Например, напряжение полностью заряженного AGM или гелевого аккумуляторы составляет 13,2В.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т. к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100 А*ч батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60 А*ч – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу . Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора .

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?⚡

Для зарядки можно использовать , которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5 вольт), то можно его просто подзарядить. Для этого поставьте на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т. к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора с жидким электролитом проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.

NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист.

Обращаем ваше внимание, что услуга «Обратный звонок» доступна только в рабочие часы магазина. Если вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня. По возможности, пожалуйста, указывайте желаемое время звонка.

Это руководство поможет узнать, не опасно ли будет зарядить полностью разряженный аккумулятор любого современного гаджета: телефона, планшета, наушников, беспроводной колонки и так далее, если в разряженном состоянии он пролежал длительное время (например, целый год).

Если вкратце, то глубокий разряд вреден для литий-ионной технологии и может быть опасен в некоторых ситуациях. Нужна особая осторожность при включении и зарядке после длительного хранения в разряженном состоянии.

Современных электронные устройства применяют литий-ионные и литий-полимерные элементы с катодом (кобальтовым), которые совершенно не выносят . Потому производители оснащают их надёжной (проактивной) от переразряда в соответствии со стандартом .

Рассказываем, можно ли включать или заряжать

Алгоритм действий, который поможет свести все риски к минимуму. Рекомендации составлены на основе инженерных исследований и публикаций в Battery University [ ] и на нашем собственном 13-летнем опыте в аккумуляторной отрасли.

Первым делом проверьте

* — Если аккумулятор вздулся, то . Не пытайтесь его проткнуть, зарядить или надавить на оболочку. Эти действия могут вызвать !

Не заряжайте разрядившийся телефон со вздутым аккумулятором!

Некоторые журналисты (и даже производители) утверждают, что вздутый литий-ионный аккумулятор безопасен. Но это не так.

Внутри скопился газ. Он содержит в основном CO2 (диоксид углерода) и CO (оксид углерода). Горючие вещества.

В кобальтовых литий-ионных аккумуляторах вызвано разложением электролита в процессе эксплуатации и старения.

Стрессы, такие как перезарядка и перегрев, способствуют выделению газов. Вздувшиеся аккумуляторы сервисные центры и производители всегда отбраковывают, восстановлению они не подлежат со времён введения сертификатов безопасности.

Про сертификацию безопасности

Лучше быть уверенными, что гаджет имеет известное происхождение (название, модель) и сертифицирован.

В США это система , в материковой части Китая — , в Европе — , в России — .

Такие устройства надёжно защищены. Например, noname-квадрокоптер или неизвестного происхождения радионяня с высокой долей вероятности не имеют надёжной защиты аккумулятора. В сомнительных устройствах лучше элемент питания.

Правильно заряжаем разрядившийся гаджет шаг за шагом

Если гаджет был перед тем, как его положили хранить в разряженном состоянии, то потери заряда в зависимости от внешних условий (температуры) могут быть [ ]. За год аккумулятор рискует саморазрядом до напряжения ниже 2В.

Даже новый смартфон после разрядки до выключения и длительного хранения в разряженном состоянии способен « ». Особенно, если его батарея не тренирована (например, его распаковали, не заряжали и сразу посадили в ноль).

Иногда защита от глубокого заряда срабатывает один раз и навсегда. Хотя варианты существуют.

Пошаговые действия

Подключите комплектное заведомо исправное зарядное устройство штатным образом (через разъём, к контактам!) к гаджету и заряжайте в течение трёх-пяти часов (чем больше ёмкость, тем дольше) даже если никаких признаков зарядки нет.

Отключите зарядник и попробуйте длительным нажатием кнопки питания включить устройство — оно должно подать признаки жизни (индикатором, звуком, включением экрана).

Если устройство , то не спешите пользоваться им, а вновь заряжайте в течение 8-10 часов (даже если индикатор 100%) и лучше в выключенном состоянии (без нагрузки).

Разрядите естественным образом до уровня (с высокой долей вероятности ёмкость из-за глубокого разряда сократилась, теперь нужен калибровочный цикл).

Случается, что старый гаджет после длительного хранения в разряженном состоянии оживает, включается, заряжается, но при уровне заряда (или на пылесосах, например) может резко выключаться.

В этом случае заряжайте вновь. Не оставляйте надолго разряженным, иначе сработает защита. Калибровка с глубоким циклированием в таком случае может не помогать ввиду износа.

Правильно храним гаджеты и оберегаем

Храните гаджеты с литий-ионным (Li-Ion) и литий-полимерным (Li-Polymer) аккумулятором заряженными на 40% [ ]. Оптимален именно такой заряд при комнатной температуре (t~20°C).

Это помогает минимизировать саморазряд и избежать опасного напряжения менее 2В на ячейку.

Всегда помните, что оставленный надолго в разряженном состоянии аккумулятор мог вздуться. Не используйте вздувшийся элемент повторно, замените на новый.

Ожоги или даже смертельные травмы из-за опасности взрыва и самовоспламенения ячейки повсеместно. Неисправный литий-ионный аккумулятор использовать опасно.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в и . Мы также ведём насыщенный и на — заходите посмотреть.

Здравствуйте. Нужно ли заряжать телефон сына, который служит в армии? Думаю что если не заряжать телефон больше года то он придет в негодность.

Здравствуйте Да, зарядите на половину и через 5-6 месяцев дозарядите еще до половины.

Здравствуйте! Телефон Xiaomi 2022г. в. АКБ Li-pol 5000mah. Подскажите пожалуйста, купил новый телефон при включении заряд был 56% разрядил до 12% и зарядил до 60%, и снова разрядил до 20% и зарядил до 40% Затем разрядил естественным разрядом в в 0% и телефон выключился, через час поставил на зарядку, разрядил так как где то читал что новый смартфон нужно разряжать в ноль и зарядить, чтобы раскачать. В итоге разряжал до выключения изаряжал до 100% 2 раза, затем ставил на зарядку с 1%, затем начал ставить с 10-20% и по сей день так. Скажите я неправильно поступил разрядив аккумулятор в ноль, не зарядив изначально до 100%.

Здравствуйте. Программная индикация должна понять, где полный заряд, а где полный разряд. Поэтому в инструкции к любому электронному устройству с литий-ионной и литий-полимерной батареей указано примерно следующее: «Перед первым использованием зарядите устройство до 100% и подержите на зарядке, затем полностью разрядите и не откладывая зарядите вновь до 100%». Держать на зарядке от 1 часа до нескольких часов в зависимости от ёмкости батареи (чем больше ёмкость, тем дольше держать на зарядке полностью заряженную батарею. Этот тренировочный заряд поможет Вам восстановить индикацию.

Сколько времени нужно разряжать телефон Samsung J6 с несьёмным аккумулятором, чтобы меня по нему не могли отследить

Здравствуйте. Если его зарядить до 40-50%, то ничего не будет. Если долго не использовать полностью заряженный, то сокращается ёмкость, ухудшаются свойства, сокращается срок службы. Если хранить разряженный, то есть высокий риск, что он больше не будет заряжаться.

Здравствуйте. Если речь идёт о литий-ионном аккумуляторе, который исправен, не вздулся, то зарядите его на 40-50%. Храните при температуре не выше 20 градусов Цельсия. Через три месяца проверьте напряжение — оно должно быть выше 3,2 В. Иначе повторно зарядите до 40-50%. Это максимально уменьшит все нежелательные окислительно-восстановительные реакции и лучшим образом сохранит ячейку для дальнейшей эксплуатации.

Здравствуйте. Выше как раз ответили =) Если речь идёт о литий-ионном (или литий-полимерном, это одно и то же в данном контексте) аккумуляторе, который исправен, не вздулся, то зарядите его на 40-50%. Храните при температуре не выше 20 градусов Цельсия. Через три месяца проверьте напряжение — оно должно быть выше 3,2 В. Иначе повторно зарядите до 40-50%. Это максимально уменьшит все нежелательные окислительно-восстановительные реакции и лучшим образом сохранит ячейку для дальнейшей эксплуатации.

Саша, здравствуйте. Аккумуляторы похожи на людей — им нужны физические упражнения, чтобы оставаться здоровыми! Если вы не используете аккумулятор в течение длительного времени, он разрядится и в конечном итоге умрет. Так что не забывайте часто использовать аккумулятор, иначе его может не оказаться рядом, когда он вам понадобится!

Добрый вечер! Купила мышку genius с зарядкой, она оказывается больше года пролежала в магазине и теперь без провода не работает… есть шанс что после 8ми часовой зарядки аккумулятор заработает?

Здравствуйте. Да, шанс есть. Такое часто случается с фитнес-трекерами типа Mi Band (которые не имеют функцию отключения и всегда включены, активны). Однако из-за саморазряда ёмкость может быть частично потеряна, либо аккумулятор вовсе разомкнёт цепь для безопасности при слишком низком напряжении.

Что же всее таки будет с аккумулятором если его долго не использовать?

Батарея представляет собой устройство, преобразующее химическую энергию в электрическую. Если она не используется в течение длительного времени, то постепенно разрядится, если её так и не заряжать, то ёмкость безвозвратно уменьшится.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне подарили телефон Redmi 9C NFC. Так как я не сразу начала им пользоваться, телефон разрядился и теперь не заряжается? Хотя он абсолютно новый.

Здравствуйте. Используйте комплектное зарядное устройство — поставьте смартфон на зарядку на 10 часов, даже если он не подаёт признаков жизни. Во время зарядки следите, чтобы смартфон и зарядник сильно не нагревались. После отключите зарядное устройство, нажмите кнопку включения и удерживайте не менее 5 секунд. Смартфон должен включиться. Если нет, то это заводской брак, нужно обратиться в сервисную службу Xiaomi или к продавцу.

И мне помогло. Заряжала не 10 часов, а 2 часа. Все работает. Благодарю.

Не пользовалась телефонам примерно два года. Когда наткнулась на него — батарея была вздута. Телефон не включился. Заряжать побоялась, отнесла на утилизацию. Спасибо за статью. Теперь понятно, что с ним произошло.

Думаю, что нужно стараться использовать аккумулятор регулярно, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Спасибо за полезную информацию. Поспрашивал у друзей, что может случиться с аккумулятором, если его долго не использовать — и мне дали ссылку на вашу статью.

Здравствуйте подскажите пожалуйста уезжаю на год купил себе портативную акустику ёмкость аккумулятора 2.400 как мне быть продавать или не умрет аккумулятор

Здравствуйте. Если в колонке батарея Li-ion, а не NiMH, то зарядите до ~60% и оставьте в месте со стабильной (не меняющейся) относительной влажностью (не более 50%) и температурой ~15°С — это сохранит 94% ёмкости аккумулятору в течение года. После возвращения зарядите, разрядите в обычном режиме и снова зарядите. Не оставляйте там, где бывает солнце или отопление.

Спасибо. Как я поняла, ничего страшного с нормально работающим телефоном не случится, если его оставить на какое-то время разряженным. Но если он старый или уже имел проблемы с батарейкой, то лучше так не оставлять.

Купил беспроводные наушники (новые)но модель старая, лежали долго запакованными, не включатся. Ставлю на зарядку и индикатор горит (якобы заряжаются )стояли пару часов, но все равно не включились. Возможно ли их оживить? или лучше вернуть в магазин?

Здравствуйте. Если есть возможность вернуть, то лучше сделать это. Так как оживить их можно длительной зарядкой в течение 10-72 часов (в зависимости от того, сколько тока заряда будет брать батарея каждого наушника), но значительная часть ёмкости может быть потеряна. И такие наушники просто будут очень быстро разряжаться. Хранить в разряженном состоянии Li-ion нельзя из-за необратимой потери ёмкости и вероятности понижения напряжения до опасно низкого уровня, когда цепь размыкается встроенной защитой — последствия критические.

Примерно также валялся старый ериксон, достал из ящика 0- а он круглый!! АХахахах. Стекло в трещинах, но работает. Я его проткнул (аккомулатор) просто из интереса. Ничего не загорелось, норм. Но я думаю так нельзя делать конешно))))

Неиспользованные литий-ионные и литий-полимерные батареи нужно утилизировать, так как они являются опасными отходами. Выбрасывать их в бытовой мусор запрещено.

Здравствуйте. Только если прочитать на лицевой стороне самого аккумулятора бренд и парт-номер. Они указываются на стикере или внешней оболочке.

Как я поняла, аккумуляторы, которые хранятся полностью заряженными или разряженными, могут стать нестабильными, что может привести к таким проблемам, как сокращение срока службы или возгорание.

Здравствуйте. В целом верно, но только для литий-ионных электрохимических систем (как у смартфонов), имейте ввиду. Например, никель-металлгидридные батареи для электроинструмента или машинок для стрижки нужно хранить заряженными (более 50%).

Скажите пожалуйста, хотел купить телефон выпуска конца 2020 года, новый из магазина Mi 10 T Lite. На пункте курьерской доставки проверил, а телефон не включается. Это батарея разряжена в ноль от долгого лежания на складе? И неизвестно сколько времени в разряженном состоянии он пролежал. Коробка ни кем не вскрывалась до меня. Сильно ли деградировала в таком случае батарея. Или стоит отказаться от покупки? Телефон нравится.

Здравствуйте. При отсутствии возможности вернуть после проверки лучше отказаться от покупки. Li-ion аккумулятор саморазряжается на 5% в первые 24 часа после заводского цикла до 40-50% и не быстрее, чем на 4 процента в месяц при хранении в условиях температур +25°C. Если условия хранения нарушены (нагрев до 40°C и выше), то разряд ускоряется до 15% в месяц. При просадке напряжения на аккумуляторе ниже 2,4 В при различных настройках контроллеров происходит необратимая потеря ёмкости и в какой-то момент срабатывает защита с размыканием цепи. Восстановлению такие аккумуляторы не подлежат.

А если на пункте выдачи он не будет включаться, но после подключения зарядки сразу начнет заряжаться от 0%, можно ли в таком случае рассчитывать на нормальную работу АКБ данного смартфона. Или все же отказаться от покупки?

Требуйте гарантию и сразу оговорите условия возврата. Дело в том, что если смартфон пролежал разряженным менее одного месяца при температуре <+25°С, то ничего страшного не должно случиться с его аккумуляторной батареей. Если хранение в разряженном состоянии длилось дольше или при более высоких температурах, либо он был витринным и разряжен в своё время на витрине, после чего убран в коробку без подзарядки, то с высокой долей вероятности произойдёт деградация ёмкости аккумулятора, которая необратима (калибровкой не исправить, так как это химические реакции внутри элемента питания). То есть такой смартфон будет быстро разряжаться, плохо показывать индикацию заряда (выключаться при достаточном проценте или перескакивать резко от 100% к 92%, например).

Извините за докучливость. А если знать точную дату производства данного телефона, и то что это xiaomi( до скольки % они на заводе заряжают) , можно ли расчитать, сколько времени он мог приблизительно пролежать на складе разряженым?

Рассчитать невозможно, так как много факторов — в том числе температурные и обслуживание на складе производителя. После покупки протестируйте ёмкость. Мы рады Вам помогать. Для оперативных ответов можете писать нам Вконтакте: vk. me/neovoltru

Здравствуйте, купил в интернет магазине 08.09.2022 новый смартфон xiaomi mi 10 t lite, на пункте доставки телефон оказался разряженым. Тут же подключил штатную зарядку на 33 Вт, через 2-3 мин телефон включился и продолжил заряжаться. Дата производства телефона, указанная на коробке 06.2021. Неизвестно сколько времени телефон пролежал разряженным на складе. Скажите, пожалуйста, как определить насколько упала ёмкость АКБ, насколько он деградировал? Может для этой цели есть программы или какие то методы? Или может есть смысл купить новый АКБ в интернете для замены, но как в таком случае как определить качество и оригинальность покупаемого акб, уровень его заряда, не б/у ли он и т. д? Спасибо.

Здравствуйте. Похожая ситуация. Есть несколько предложений к покупке снятых с производства понравившихся смартфонов. Аппараты запечатанные, не заряжались.. Самые свежие — годичной давности производства. При стандартной предпродажной заводской зарядке сколько обычно проходит времени до полной разрядки? Соответственно оставшееся время (6-8 или 10 месяцев) смартфон хранился в разряженном состоянии. С вашего опыта, насколько насколько могла упасть ёмкость батареи? Насколько велик риск получить полудохлый аккумулятор, покупая залежалый смартфон, пусть и не распечатанные. ? Так как покупка через авито у посредников, покупавших с али — гарантии не будет.

Здравствуйте. Если это не «залежалые», а восстановленные смартфоны, то очень высокий риск получить старый или изношенный оригинал, либо некачественный аккумулятор от производителя аналогов. На Aliexpress, например, старые модели продают в основном восстановленные (refurbished), собранные сервисными мастерскими из доступных запчастей. Если это реализация складских запасов, то заводской заряд 40% (3,82 В на ячейку) держится до двух лет при хранении в правильном температурном режиме (без перепадов около +20°C) и без включения (например, если это не витринный образец). Далее напряжение падает и возникает риск ускорения окислительно-восстановительных реакций с дальнейшим ускорением саморазряда. При снижении напряжения до 2В и ниже (на элемент) внутри элементов образуются медные шунты, которые могут привести к ещё более высокому саморазряду или даже частичному короткому замыканию. В критический момент срабатывает защита с размыканием цепи — смартфон более не включится.

Бляха ТОлько что купил китайский сяоми 11 ультра На коробке 06,2021 год выпуска Не включается и нникак не реагирует на зарядку Хоть в ноут втыкай хоть в новую высоконапряжёнотоковую сяомишную, никакие индикаторы не светятся, вот как его стартануть? Походу за полтора года сдулся

Здравствуйте. Вероятно он получил глубокий разряд. Может быть витринный образец, был разряжен, хранился и транспортировался разряженным. Попробуйте подключить надёжное зарядное устройство с характеристиками 5В/2А. Заряжайте в течение 18 часов, не отключая от розетки. После должен включиться. Если этого не произойдёт, значит либо разомкнута цепь в аккумуляторе, либо брак самого смартфона.

Здравствуйте, купил новый телефон, и 2 месяца им не пользовался, могло что произойти, как почитал тут, что может батареямв убокий сон, но телефон был запечатан

Замена аккумуляторной батареи – это событие, которое происходит в жизни владельца любого автомобиля, поскольку новую батарею приходится приобретать каждые несколько лет. Но иногда решение одной проблемы приводит к возникновению другой.

Для начала попробуйте зарядить вашу аккумуляторную батарею профессиональным . Главная особенность наших зарядных устройств, что они умеет восстанавливать старые аккумуляторы и заряжать батареи любых типов, даже литиевые. Если вы все же решили менять аккумулятор, то ниже есть рекомендации по замене.

В некоторых автомобилях замена аккумулятора не вызывает никаких вопросов, ведь после снятия старой батареи просто устанавливается новая и все – можно отправляться в путь. Но есть автомобили, которые по-разному реагируют на отключение и подключение основного источника питания. Можно столкнуться как с серьезной проблемой, такой как плохим запуском двигателя, так и с мелкими проблемами, связанными с электрической системой.

Давайте ответим на основные вопросы: как и почему это происходит, что делать, если это произошло, и как предотвратить возникновение подобных ситуаций.

Почему может стать причиной плохого запуска двигателя?

За последние несколько десятилетий автомобили превратились в электронно-управляемые механизмы. Все автомобильные системы, которые раньше были простыми и понятными, сегодня контролируются высокотехнологическими блоками управления.

Оптимальная работа этих блоков управления обеспечивается при условии бесперебойной подачи электропитания. Они также нуждаются в питании для поддержания корректных настроек памяти, которые они запоминают с течением времени. Эти настройки сохраняются в так называемом VRAM, то есть энергозависимом оперативном запоминающем устройстве (ОЗУ).

В случае отсоединения аккумулятора (даже на очень короткое время) для его замены происходит прерывание подачи электропитания на блоки управления автомобиля. Если отключить подачу питания надолго, это может привести к потере VRAM-настроек блоков управления, включая настройки холостого хода двигателя. Именно в этом случае возникают проблемы с двигателем, то есть он попросту начинает глохнуть.

Стирание настроек блока управления автомобиля приводит к восстановлению настроек по умолчанию. Для нового автомобиля настройки по умолчанию – это идеальный вариант, но компоненты любого автомобиля со временем устаревают и изнашиваются, а в некоторых важных узлах накапливается износ агрегатов. А блок управления двигателем выявляет малейшие постепенные изменения и компенсирует их отрицательное воздействие.

Водитель даже не замечает такую незначительную компенсацию, благодаря которой обеспечивается стабильный холостой ход даже при значительном пробеге. В случае восстановления настроек по умолчанию надлежащая работа двигателя в режиме холостого хода становится невозможной. А это уже проблема.

Решение проблемы с двигателем после замены аккумуляторной батареи

Хорошая новость заключается в том, что блок управления двигателем способен повторно запоминать корректные настройки. Прежде всего, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности с включенным стояночным тормозом. Двигатель обязательно должен быть холодным, а все оборудование – выключенным (обогреватели, кондиционер воздуха, аудиосистема, освещение салона и т. д.). Также нужно обязательно закрыть все двери. После этого необходимо выполнить следующую процедуру:

Шаг 1. Запустите двигатель. Если возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, увеличьте число его оборотов для поддержания скорости холостого хода. Продолжайте это делать, пока двигатель полностью не прогреется (следите за указателем температуры).

Шаг 2. Если холостой ход достаточно стабильный, включите кондиционер или систему климат контроля, чтобы проверить, повлияет ли это на плавность хода двигателя. Это позволит выяснить, компенсирует ли блок управления двигателем дополнительную нагрузку, возникающую при работе кондиционера. При необходимости нажимайте педаль акселератора с целью поддержания скорости холостого хода двигателя.

Шаг 3. Если холостой ход не стабилизируется даже после прогрева двигателя, совершите поездку длительностью в 15-20 минут по ближайшей автомагистрали. Во время движения вам, возможно, понадобится задействовать обе ноги – для нажатия педали тормоза с целью снижения скорости автомобиля и педали акселератора для поддержания холостого хода двигателя, поэтому не стоит выбирать дорогу с плотным транспортным потоком.

Если эта процедура не поможет решить проблему, обратитесь за помощью к квалифицированному механику. Диагноз может оказаться более серьезным, чем «амнезия» у блока управления двигателем.

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Если шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т. к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора .

Для зарядки можно использовать , которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить. Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым . В случае с , за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т. к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. проводите в хорошо проветриваемом помещении.

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и .

Регистрация

Ссылка для установки нового пароля будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей .