Как легко открыть багажник с помощью кнопки

Chevrolet Cruze (1G)

Установил себе кнопку открытия из салона. Купил в Китае, устанавливается в штатное место на консоли вместо индикаторов подушки и пристегнутого ремня. 1. Теперь выходить из салона, чтобы открыть багажник родственникам, которые идут с сумками из магазина не нужно. Кнопка на багажнике давно умерла, открывал всегда с брелка. Для этого нужно заглушить двигатель, вынуть ключ и нажать кнопку.

1. Чтобы открыть багажник нужно нажать сначала кнопку разблокировка всех дверей, и только после этого нажать открытие багажника. Возможно это связано с сигнализацией StarLine.

1. Головки на 10 и на 7. 2. Крестовая отвертка. 3. Лопатки для разбора панели или плоская отвертка 4. Изолента. 5. Сама кнопка из Китая 6. Антискрип. Чтобы изолировать провода кнопки, и убрать шум ударов проводов о внутреннюю часть панели. 7. Канцелярский нож.

У меня установлена китайская андроид магнитола, поэтому разбор может быть немного другой, нежели у стандартной магнитолы. Снимаем клемму с аккумулятора головкой на 10. 1. Снимаем рамку. Поддеваем отверткой или лопаткой в краях рамки. 2. Тянем вверх кожух ручки МКПП. 3. Поддеваем отверткой и отщелкиваем вверх пластиковую накладку около МКПП. Сидит плотно, не сломайте с дури. 4. Откручиваем головкой на 7 — 6 болтов. 5. Поддеваем отверткой накладку и тянем рычагом в бок. Из-за китайской магнитолы, накладка будет задевать корпус магнитолы, поэтому нужно тянуть сильно и на излом. Тогда накладка отщелкнится, снизу нужно потянуть на себя и она вылезет. 6. Крестовой отверткой откручиваем два самореза, которые держат индикации ремня безопасности и подушки пассажира. Сборка в том же порядке.

1. У кнопки центрального замка находим , и снимаем немного изоляции с нее. 2. Также снимаем изоляцию с проводки кнопки и присоединяем ее к проводке центрального замка. Далее все заматываем изолентой. Подсветку нашей новой кнопки подключили. 3. Внизу в ногах у пассажира снимаем пластиковую защитную накладку. Просто тянем ее в бок. Сидит она на металлических защелках. 4. В самом дальнем углу увидите блок с разъемами. Нажимаете на усики внизу блока и вытаскиваете блок из коробки. Это делается для удобства дальнейших работ. 5. В блоке с разъемами находим розовый штекер и вытаскиваем его из блока. Он там единственный такого цвета. 6. В штекере находим 7. Снимаем с него немного изоляции и присоединяем красный провод от кнопки. Заматываем все изолентой. 8. Черный провод от китайской кнопки — это минус или земля (написано на самом проводе). Головкой на 10 откручиваем серебристый болт слева от блока, и присоединяем к нему черный провод от китайской кнопки. Собираем все в обратном порядке и радуемся работе кнопки.

С заблокированными дверьми багажник не открывается у всех, старлайн не причем. А так же не открывается в движении, когда едешь. На счет подсветки да, не подходит. Она ярче, не подходит по спектру и центр засвечен силнее чем края. Мне пришлось менять диод. А вот цвет пластика у меня подходит. Он такой же как на противоположной кнопке блокировки дверей.

Я закрасил маркером, стало чуть лучше) уже не так сильно раздражает) а то что в движении не открывается, это здорово! У меня желания не было проверять это))

С заблокированными дверьми багажник не открывается у всех, старлайн не причем. А так же не открывается в движении, когда едешь. На счет подсветки да, не подходит. Она ярче, не подходит по спектру и центр засвечен силнее чем края. Мне пришлось менять диод. А вот цвет пластика у меня подходит. Он такой же как на противоположной кнопке блокировки дверей.

В СССР автомобильным багажником называли решетчатую металлоконструкцию с фиксацией на водостоки. В Европе термин закрепился за внешними продольными и поперечными рейками, на которых располагали дополнительные устройства или непосредственно груз. Позднее появились автобагажники (автобоксы) закрытого типа. В результате один и тот же аксессуар автомобилисты ищут по самым неожиданным запросам, не будучи уверены, называют — ящик на крышу, дуги на крышу, чемодан на крышу авто, а иногда и лыжи на крышу автомобиля.

Типы и названия автомобильных багажников

Традиционная багажная система советских времен считалась универсальной из-за отсутствия выбора. Сегодня есть несколько решений для безопасной транспортировки грузов.

Рейлинги – это две продольные рейки из алюминия, стали или металлопластика, именно они являются основой любой современной конструкции для перевозки груза вне салона авто. Приобретаются рейлинги под конкретную марку и модель автомобиля и устанавливаются в штатные места. Поперечинами называется профиль, закрепленный перпендикулярно на предустановленные рейлинги.

К такой универсальной конструкции, образованной продольными и поперечными дугами на крыше автомобиля, крепят:

Герметичные контейнеры защищают груз от пыли, загрязнений, осадков и разгружают основной багажник. Они оптимальны для перевозки объемной, но легкой поклажи. Используют их при поездках к морю, на зимний курорт, в длительных путешествиях. Аэродинамическая форма бокса из или сводит к минимуму дополнительный расход топлива и придает машине более стильный вид.

Крепятся автобоксы к рейлингам посредством скоб и резьбовых барашков, монтаж занимает нескольких минут. Открывание – одно — или двухстороннее, внутри предусмотрены крепления. Все это делает наружный багажник авто — чемоданом на крыше для вещей, которые не поместились в салоне.

– это самая узнаваемая багажная конструкция, которую устанавливают преимущественно на кроссоверы и внедорожники. На корзине можно поместить тяжелое спортивное снаряжение, запаску, длинномерные грузы, палатки. Она защищает кузов от повреждения ветками, позволяет монтировать дополнительные приборы освещения.

Устанавливают экспедиционные багажники на крышу автомобиля на рейлинги и поперечины. Используют преимущественно во время off-road путешествий, выездов на охоту и рыбалку.

Автобагажник не входит в базовую комплектацию при покупке машины в салоне. Выбирают его исходя из особенностей перевозимых грузов. Рейлинги незаменимы для фиксации багажников и автобоксов, перевозки велосипедов. Поперечины устанавливаются для транспортировки габаритных грузов.

В длительных путешествиях удобен автобокс с продуманной аэродинамикой. Это улучшает управляемость авто и минимизирует перерасход горючего. Не зря отдельные автолюбители ищут такую конструкцию как аэробокс на крышу автомобиля. Экспедиционные корзины оптимальны для экстремальных поездок по бездорожью.

Открывать багажник руками или пультом неудобно, это факт. Особенно когда в руках пакеты с покупками. Сделал себе открывание ногой.

Как это работает? Сразу скажу что такая система будет работать только с keyless доступом в машину. Тоесть, бесключевой доступ. Многие машины имеют такое исполнение. Конкретно на камри это престиж и престиж плюс. Для доработки надо приобрести любой датчик объема\движения от дешевой автосигнализации. Я взял клиффорд dps-2. Сам датчик прячем под машину в пределах досягаемости ноги. Я приклеил его под бензобак. Далее с датчика идет три провода, плюс минус и сигнал срабатывания. Плюс минус прицепляем в ближайшую точку гда это все есть в машине, у меня на левой задней стойке. Выход сигнала срабатывания подсоединяем параллельно кнопке багажника. Далее крутилками делаем минимальную чувствительность датчика, примерно 30 см, определяется опытным путем. Все собираем в кучу, прячем выводим провода и тд.

Логика работы, заключается в иммитации срабатывания кнопки багажника от датчика движения. В штатном режиме багажник можно открыть снаружи только если ты стоишь с ключом в кармане (на расстоянии не более 80 см от багажника СНАРУЖИ) и нажимаешь рукой кнопку открытия багажника на крышке багажника. Если нажимать без ключа в кармане то ничего ессно не откроется. Датчик движения работает как вторая дублирующая кнопка багажника. Подходишь к машине с ключом в кармане, суешь ногу под машину, система определяет что ключ есть и разрешает принимать сигнал открытия багажника от датчика объема. Все просто. Если Ктото другой будет сувать ногу или кошки будут бегать или прочие помехи то система никак не реагирует на это. Если ты будешь сидеть внутри машины, с ключом, а ктото снаружи будет сувать ногу или нажимать кнопку багажника, то ничего не откроется. Без ключа в кармане рядом с багажником ничего не откроется. PS если нужно чтобы при работающем двигателе багажник от ноги не открывался, просто добавляем реле в разрыв провода питания датчика объема. Реле управляем от сигнала зажигания. Зажигание включено — реле размыкает питание датчика объема.

Данная система в заводском ессно исполнении применяется на многих машинах, форд, WV и др. Как опция. Стоимость данной опции далеко за 30000 рублей…

Классная идея ) загорелся терь тоже что нить такое придумать. хотябы что б просто замок багажника открывался от ноги) а то так матерюсь когда в двух руках коробки несу и приходиться лезть доставать ключ отмыкать пипец вобщем )) удобство и комфорт как говориться к нему надо стремиться)

Можно проще. под бампером поставить рычаг. Магнит+геркон, чтобы было надежно. И стоимость 3 копейки.

Вау! Какие умные выражения, смарт кей! Может быть рифд метка или хф иммо? 🙂

Начинаешь умничать — хотя бы буквы местами не путай и пиши правильно RFID-метка, HandsFree Immo…

Да как бы дриве ту не изба читальня и люди в основном не с начальным образованием, поэтому написанное одним понимается другим с полу слова. 🙂

И это основание чтобы читать — через слово, писать — через букву, думать — через раз? — или попросту от души?

Но почему то мне всё таки кажется — уж если вы пытаетесь общаться с людьми — Критикуйте но обоснованно, за это вам только спасибо скажут. А вот в каше из слов и букв разбираться, тратя своё время, у меня нет никакого желания — говорю только за себя.

Повторюсь — идея не только хорошая но и рабочая, вот пример реализации

Отлично! Задумка класс, нужная и полезная вещь. был бы у меня смарткей, тоже бы сделал себе такую вещь.

Датчик объема или движения. касаться не надо. пинать его тоже. облизывать и молиться на него тем более)

Опять несколько странная задумка. Какая то нестандартная логика получается. К примеру останавливает вас гаец, вы выходите из машиныс ключами в кармане. Я лично так делаю. Остановил машину, ключ вытащил из замка. Подходите к филейной части машины а тут бабах, багажник открывается. К чему это все? Вы не обижайте, я не брюзжу, но просто как то это немного по дебильному получается.

Чтобы багажник открылся нужно сочетание нескольких вещей. 1. Ключ в кармане 2. Вы снаружи машины, около багажника, не далее 80 см 3. Машина заглушена, зажигание не включено 4. Вы засунули ногу под машину в строго определенном месте ( ходить возле филейной части машины можно сколько угодно , ничего не откроется) и шевелите ей там Если хоть один фактор отсутсвует, то багажник не откроется.

Опять несколько странная задумка. Какая то нестандартная логика получается. К примеру останавливает вас гаец, вы выходите из машиныс ключами в кармане. Я лично так делаю. Остановил машину, ключ вытащил из замка. Подходите к филейной части машины а тут бабах, багажник открывается. К чему это все? Вы не обижайте, я не брюзжу, но просто как то это немного по дебильному получается.

Читай внимательно, не какого бабах, нужно ногу просунуть, расстояние настроено. Ты что ли перед ментами ноги совать начнешь под машину?))))

Опять несколько странная задумка. Какая то нестандартная логика получается. К примеру останавливает вас гаец, вы выходите из машиныс ключами в кармане. Я лично так делаю. Остановил машину, ключ вытащил из замка. Подходите к филейной части машины а тут бабах, багажник открывается. К чему это все? Вы не обижайте, я не брюзжу, но просто как то это немного по дебильному получается.

Точно! не рядом с авто, а рядом с багажником. я — тормоз. автору успехов в самоделках и с авто. ПС : вот поставить бы производство этих «допов» на поток… сам на самодельных «допах» езжу.

Про грязь не знаю, ее там никогда не было. Если работает через кожух то думаю будет работать и через грязь. По крайней мере через грязный кожух, через ледяной, все работало.

А крышка багажника через пару лет эксплуатации не отвалится? Все же, ее надо рукой придерживать, сама слишком жёстко открывается.

Внимательно читайте описание работы… без ключа СНАРУЖИ багажника, который на расстоянии не более 80 см, ничего не откроется. Хоть лезгинку танцуй, хоть кошки, хоть дольче золдатен под машиной…, хоть при езде, хоть при полете. както так. Датчик установлен был осенью, его закрывает пласт кожух, зиму пережил без проблем, никаких следов воды\реагентов и тд.

А я вот думаю повесить на доп. канал сигналки реализовав функцию свободные руки — для такой схемы никакой SmartENTRY не нужен

У меня на первой 99-ой тоже ногой открывалась! Но только если удар будет четко в лечинку!)

У меня на первой 99-ой тоже ногой открывалась! Но только если удар будет четко в лечинку!)

У меня на первой 99-ой тоже ногой открывалась! Но только если удар будет четко в лечинку!)

Так у него без ключа рядом не откроется, зачем на заведенном авто запрещать? У кошек тоже ключа нет )

Ну так то функция старая)) но реализация не с завода хорошая штука))

Классная идея! Но не все это смогут сделать. У меня вот, например, крышка не подпрыгивает. А чтобы подпрыгивала — придется ставить другие амортизаторы, петли и пружины.

У меня тоже не подпрыгивала, просто слегка приоткрывалась. Просто переставил точку опоры родно торсионной пружины и стало как на видео.

У ауди вообще нет пружин. лишь два амортизатора. но есть опция — в нее входили усиленные амортизаторы и другие петли с пружинами.

Для вагов на ебее продаются пружины специальные для багажника. 10 за пару. С ними крышка будет открываться нормально.

Я уже изучал этот вопрос. только пружинами здесь не отделаться… и бюджет не совсем малый получается, если озадачиваться

Думаю можно сделать, было бы желание. Русский человек из ведра. Ракету сделал!

Крутая затея. Я уже себе захотел очень часто к багажнику прихожу с полными руками. но мне гиморойней на много это сделать)))

У меня ключом то не открывался, до тех пор пока не отчистил личинку…