Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором и закисшими замками

Является ли аккумулятор в вашем автомобиле машине сильно устает и с трудом заводится по морозному утру? В этом случае вам обязательно пригодятся следующие советы.

Полностью разряженный аккумулятор не всегда требует от автовладельца разбить его окно или исполнить танец с бубном, чтобы сесть в машину. Для некоторых машин двери Дверь открывается старомодным способом с помощью ключа , у других аккумулятор находится в багажнике, доступ к которому снова не закрыт. Но проблема, как открыть автомобиль и попадание в моторный отсек, где находится аккумулятор, происходит — на вашем машине может отсутствие замочной скважины и механического отпирания замков . Если вы не уверены в своих силах и есть сомнения в том, что вам удастся избежать процесса «взлома» машины Если вы не уверены в себе, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам специализированных компаний. Они знают, что делать в таких ситуациях.

Купите набор для открывания

Хотите ли вы решить проблему самостоятельно? Это возможно! Шансы попасть в каюту автомобиля возрастают, если под в руках устройства для открывания дверей . Состав набора может варьируются и включают S-образные крючки, узкие и широкие рычаги захвата, а также крючки, предназначенные для конкретных марок и моделей.

После приобретения специализированных инструментов настоятельно рекомендуется практиковаться, а не ждать, пока возникнет чрезвычайная ситуация. Лучше знать, как ими пользоваться с самого начала, чем постигать эту науку на 20-градусном морозе. Мы также настоятельно рекомендуем не хранить оборудование в автомобиле — если в какой-то злополучный момент ваш автомобиль откажется вас впустить, то лежа в багажнике набор не принесет вам никакой пользы. Ну а если вам приходится использовать крючки и другие приспособления, постарайтесь не смущаться под пристальными взглядами прохожих.

Откройте капот

В интернете есть рекомендация к замку капота через щель в крышке радиатора, вытолкните ее длинной отверткой и получите доступ к батарее.

На некоторых автомобилях Это возможно, но требует определенных навыков и подготовки. Попробуйте на досуге — это умение может пригодиться вам в один прекрасный день.

Используйте « подушку »

Если у вас есть эвакуатор, который не торопится приезжать, не будет лишним использовать более обычную буксировочную штангу. подушку . Впрочем, можно Вы также можете использовать устройство, похожее на манжету для измерения артериального давления, и попробовать сделать это самостоятельно. открыть автомобиль . «Подушка вставляется в щель между дверью и крышу, а затем надуть ее и, сжимая панели кузова, открывает проем. Через него можно открыть дверь Использование длинного крючка и дотягивание до кнопки спуска дверей .

Для владельцев автомобилей, у которых нет специального » подушку «, которых большинство, более «травмирующим» методом является сдавливание дверь с узким и широким клином в форме куска дерева, который действует как может С этой задачей справится простая кухонная лопатка. Но сразу предупреждаем, что есть риск повредить дверь или его резиновое уплотнение.

Подвести внешнее питание

Существует и другой метод открыть машину с разряженной батареей, которая может немного пугает людей, которые никогда не имели дела с электроприборами. Тем не менее, эксперты утверждают, что эта техника довольно проста и эффективна.

Попробуйте снять подсветку заднего номерного знака или один из указателей поворота. Если вам это удалось, следующий шаг. подача питания Со второй батареей — соедините плюс с плюсом, а минус с минусом. Затем разблокируйте двери с брелка.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором и закисшими замками

Модераторам: Следующая статья никоим образом не помогает в борьбе с воровством автомобиля , но зато может значительно облегчить ситуацию, в которой часто оказываются автовладельцы.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором и закисшими замками

Вообще, конечно, он не единственный, кто задает этот вопрос, и мне приходится периодически объяснять, а иногда и показывать как можно сделать это. На самом деле, ниже приводится перепост моего сообщения ему, с помощью которого он смог открыть автомобиль через несколько минут. Если у вас есть другой опыт, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться — я буду вносить изменения в текст по мере поступления информации, так как, похоже, проблема широко распространена и не всегда ее можно решается путем эвакуации автомобиля на службу с помощью манипулятора. Думаю, нет смысла описывать здесь варианты с битьем ставен, стекол, насильственным выворачиванием фитилей и прочим вандализмом — мы исходим из того, что личные автомобиль стоит дорого, и жалко его портить.

Итак предпосылки: на автомобиле есть центральный замок и личинки замков Они обязательно заклинят. из-за О том, чтобы не использовать их. Вообще говоря, это проблема каждого. автомобилей с центральным замком . Вот некоторые из способов, которые я когда-либо использовал или был свидетелем того, как кто-то справлялся с ними открыть автомобиль с севшим аккумулятором и кислотные личинки. замков :

Способ 1: Подогрейте тормозную жидкость и, используя миллиметровую масленку, залейте ее в замочную скважину (горячая гораздо лучше «окисляет» детали). По крайней мере, некоторые фитили закиснут. Можно чередовать с «Ведешкой». -. та под акцент. Метод, проверенный много раз. Если вы можете найти старую (красную) тормозную жидкость (BSC), то это лучше — она будет работать лучше, но остерегайтесь лакокрасочного покрытия.

Метод 2: Генератор в основном автомобилей в верхней части (поэтому, вероятно, выключен), но стартер обычно находится в нижней части. То есть, силовая клемма стартера постоянно подключена к плюсу (возможно, это единственная клемма, до которой можно добраться, но для этого нужно поднять его и покачать на штативе). Подключите плюс к нему, а минус — к любому заземлению. Если имеется пластиковая прокладка катушки, то можно добраться до него, сняв колесо и это (не залезая под него). Тот же вариант сработает, если вы сможете добраться до генератора — его силовой выход постоянно подключен к плюсу. аккумулятора .

Способ 3: Если не удается найти способ с помощью проволоки или кирки открыть дверь, вы можете попробовать открыть капот . Если сможете, то снаружи Снимите решетку, скорее всего, вы увидите кабель (неважно, в оплетке или нет) — потяните его в любом направлении, не обязательно вдоль кабеля. можно в любом направлении, не обязательно вдоль кабеля. Возможно, вы сможете увидеть сам механизм, но это маловероятно.

Способ 4: Позвоните кому-нибудь вроде автоклуба «Ангел — помощь на дороге». За 5 000 рублей. откроют С двумя деревянными клиньями, надувной подушкой и жесткой проволокой. Я бы сам никогда не рискнул, но я видел, как они это делали — казалось бы, без последствий.

Способ 5: Если «ангел» не зацепился за проволоку (такое тоже бывает), но рамка все равно повернута боком. С фронта можно попытайтесь засечь зуммер плюс (он часто находится в прямой видимости). Крючок внешний Плюс к зуммеру (не смешивать), минус к GND. Ручкой, тонкой трубкой или чем-то еще через оторванную раму нажмите на зуммер на рулевом колесе и сразу после этого нажмите кнопку на брелоке. открывания двери . Я надавил арматурой. Сирена на всех автомобилях питается от байпаса сирены. замок зажигания.

Способ 6: Подходит не для всех автомобилей (все зависит от схемы аварийных кнопок). Выньте индикатор или усилитель индикатора (какой именно — на конкретном автомобиле), проверьте, где находятся плюс и минус, и подключитесь к ним соответствующим образом. Не имеет значения, включен или выключен рычаг индикатора — все зависит от схемы эвакуатора. Далее — брелок. (Кстати, на RR, реферере с проблемой, этот метод работает на 100%).

После успешного открытия вашего любимого автомобиля Я настоятельно рекомендую снять обшивку дверей и загрузите, снимите зубчики замков и дом в мире и спокойствии, не торопясь их восстанавливать. Вот несколько вариантов примеров того, как я ремонтировал заклинившие ключи: Миниатюра первая Chrysler Stratus Миниатюра вторая Kia Sportage

В основном, скорая помощь открывание автомобиля иногда встраивается с завода. Различные модели BMW являются прекрасным примером этого.

Это не частое явление, но оно имеет место. На некоторых машинах нет механической разблокировки замков или даже замочную скважину может не быть там. Так что если сел аккумулятор На некоторых из них нет механической разблокировки, а замочная скважина (приводимая в действие ключом) отсутствует. автомобиль припаркованные на длительное время) то открыть Это невозможно сделать ни с пульта дистанционного управления, ни механически! с ключа или механически он не будет работать! Что вы тогда делаете? Сегодня я отвечу на ваш вопрос и как всегда видео версия в конце….

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Хотелось бы отметить, что большинство современных автомобилей имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль припаркована. Если вы забыли выключить фары или автомобильное радио, все выключится автоматически. На старых машинах , такой системы может и не быть, но есть замочная скважина — просто вставьте ключ (часто единственный) и механически открываем двери . Но бывает что аккумулятор настолько «мертвый», что даже сигнализация убьет его в течение нескольких дней стоянки, т. е. через сигнализацию, простым пультом -. не открыть , да и скважины может и не быть (в случае ручного открывания ). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия и рассказать о самых эффективных из них

Профессионалы

Конечно, если это случилось с вами в реальной жизни, и открыть нет никакого способа заставить его работать. Вы можете вызвать квалифицированного специалиста. Существует множество служб, которые могут вам помочь. У них есть оборудование, и в подобных случаях они, как говорится, «собаку съедают».

Однако стоит он недешево — от 500 до 2 500 рублей. В зависимости от сложности работы, ну а класс …. автомобиля . Поэтому нам не остается ничего другого, кроме как сказать, что оно того стоит. Если вы не хотите страдать, просто звоните и звоните.

Дверь и окна

Вторым по распространенности методом является воздействие. на дверь и стекла машины . Схемы действительно работают, но у них есть и недостатки:

  • Двери Обычно они пытаются согнуть дверь чем-то деревянным, чтобы не повредить металлическую раму, и продевают через нее проволоку или веревку с петлей, чтобы повесить ее на защелку. двери ).

недостатки этого метода, что можно повредить дверь пломбы и защелки сверху может и не быть, в некоторых машинах — быть близко к ручке.

  • Очки. Попробуйте немного опустить его, если сильно надавить на него. оно может Опустите его немного вниз, освобождая небольшой зазор в верхней части, просуньте туда проволоку или нить (не всегда срабатывает — если нет «ушка» в верхней части).

Другой метод — это, как вы догадались разбить Другой способ — это, как вы уже догадались, плиточный или базовый. НО это крайняя мера, используйте ее, когда все остальное не помогает!

По моему опыту, в нашем старом ВАЗе, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками, и оно почти влетело внутрь (с электрическими стеклоподъемниками оно, скорее всего, не влетело бы). В иностранных автомобилях иногда можно было получить проволоку с петлей, через которую можно было просунуть ее на кончики крыльев.

Открыть капот

Основная проблема заключается в следующем. нет питания В электрической схеме автомобиля. Однако после замены батареи или зажигания. машину открыть Это сработает. Но не все так просто. Открыть капот в закрытой машине ( под Вскрытие автомобильного аккумулятора и охранной системы — настоящая морока!

Сейчас многие капоты удерживается специальной петлей, которая соединяется с крючком замка (изнутри потяните за ручку — этот крючок отсоединяется — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи Просто возьмите отвертку и подлезьте под нее через декоративную решетку. Я не знаю, лично мне кажется, что это не работает, потому что решетка может быть почти заплесневелым (под него невозможно подлезть), или он находится слишком далеко. В общем, это тоже не наш метод.

Подать питание снаружи

Однако я хотел бы отметить, что метод с подачей питания — правильно. Если не можем долезть до аккумулятора тогда мы должны использовать его извне. подать питание и открыть машину ! «Как это». — спросите вы? Все просто, нам нужны два провода, и либо внешний источник питания ( можно взять аккумулятор у соседа, или с помощью отвертки, или даже бустера. можно Чтобы «зажечь», если он имеет выход 12 В). Существует два метода — простой и сложный.

  • Стартер — это хитрый метод. Вы можете получить под под машину найдите стартер (обычно он находится в самом низу). Обычно к нему идут два провода, оба плюсовые, больший идет к самому стартеру, другой — к втягивающему реле, минус или земля выходит из кузова. От нашего донорского аккумулятора подключаем плюсовой провод к красному, а минусовой — к красному. – можно на землю (это любая металлическая часть тела). И нажмите на пульте дистанционного управления, машина должна открыться . НО НЕ КАЖДЫЙ ЗАЛЕЗЕТ ПОД МАШИНУ! Да и защита там может . и защита заключается в том, чтобы предотвратить это.
  • Сигналы поворота, подсветка — простой метод. Нижний предел остается прежним. подать питание к системе (т. е. плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого возьмите отвертку и вытащите индикатор или фонарь заднего номерного знака. Обычно они выходят без проблем, затем мы подключаем провода от нашего донорского аккумулятора (главное не перепутать их, красный обычно плюс). и открываем машину через сигнализацию или OEM ключ — брелок

Мне приходилось делать это таким образом несколько раз — работает безупречно. Всегда машина открывалась.

Теперь короткое видео о том, как выглядит этот метод

На этом я заканчиваю, думаю, что моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал и читайте наш сайт, будет намного интереснее. ИСКРЕННЕ АВТОБЛОГЕР

(42 голоса, в среднем: 4,57 из 5)

Современный автомобиль предоставляет своему владельцу ряд удобств, которые раньше считались неважными или дорогими. Одним из них является способность открыть запаркованную машину Просто нажав кнопку на пульте дистанционного управления, или даже без него, просто подойти с карточкой в кармане, чтобы автомобиль узнал владельца и открыл замки .

Но все такие устройства требуют питания от бортовой сети, т. е. когда двигатель не работает -. от аккумулятора . Который способен внезапно выйти из строя, тривиально разрядившись .

И попасть в машину становится проблемой. Механическое резервирование ключ помогает не всегда.

Из-за чего может разрядиться АКБ в машине

Причины внезапного падения напряжения на клеммах аккумулятора многочисленны:

  • потеря мощности вследствие естественного старения, производственных дефектов или плохого технического обслуживания;
  • отказы из-за внутренние прерывания и короткие замыкания;
  • Дисбаланс энергии; аккумулятор разряжается больше, чем заряжается при низких температурах и во время коротких поездок;
  • долгое хранение автомобиля в бортовой сети всегда есть маломощные потребители, которые не выключаются, но «выкачивают» энергию в течение длительных периодов времени аккумулятор ;
  • забывчивость водителя, который оставляет включенными более мощные потребители, освещение, мультимедиа, отопление и другие устройства машины перенасыщены;
  • высокий внутренний ток саморазряда усталой батареи
  • внешние утечка через токопроводящую грязь.

Результат всегда один и тот же — напряжение будет постепенно падать, после чего будет превышен определенный порог, за которым не только стартер, но и панель управления замок Пульт дистанционного управления или система сигнализации не будут работать.

АКБ можно это зарядить его или заменить, но капот открывается из пассажирского салона, доступ к которому закрыт.

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе

Для механиков автомобиля это не является серьезной проблемой, но им все равно нужно туда добраться. Вызов специалиста будет стоить дорого, да и не везде это возможно. Вам придется либо просить об эвакуаторе, либо полагаться на собственные силы. Существует несколько способов сделать это.

Открытие замка ключом

Самое простое решение — использовать прилагаемый к машине механический ключ . Но это не всегда осуществимо:

  • не все автомобили в принципе, имеют такую возможность;
  • ключ может быть далеко от проблемной зоны;
  • в целях защиты от кражи, некоторые автомобили искусственно лишены механической связи между пусковыми механизмами для ключа и замком ;
  • в течение длительного периода использования пульта открыванием механизмы выходят из строя и требуют ремонта или даже просто замерзают.

В последнем случае может помочь проливание замка через механизм блокировки с помощью универсальной проникающей смазки. Существует множество методов размораживания, замок его нужно разогреть с помощью одного из них.

Отгибание двери

Даже когда его нет, можно заблокировать внутреннюю ручку. Вам нужно вытащить только один, но доступ к нему возможен только из салона.

Часто проволочная петля, которая можно сделать. Его проводят через уплотнение двери, осторожно потянув верхнюю часть рамы бокового окна на себя.

Может потребоваться лишь легкая деформация, после которой не останется следов и стекло останется неповрежденным. Немного потренировавшись, вы сможете поместить петлю на кнопку и потянуть. на открывание .

Разбейте стекло.

Этот метод является деструктивным по своей природе. Тогда стекло придется заменить, но в безвыходной ситуации им можно чтобы быть принесенным в жертву. Разбить, как правило, маленькие треугольные стеклянные окна в задней части дверей . Они закалены, т. е. легко разбиваются на мелкие кусочки при ударе острым тяжелым предметом.

Важна даже не сила, а ее концентрация на небольшой территории. Известны случаи, когда стекло разбивалось осколками керамического изолятора старой свечи зажигания, обладающего высокой твердостью.

Подача питания

Если бортовой источник питания от внешнего источника, то замок он будет работать нормально. Вопрос в том, как до него добраться.

На разряженный аккумулятор

Если известен короткий путь к батарее, то кабель под напряжением можно подключаться непосредственно к нему. В частности, только плюсовая сторона, минусовая сторона подключается к электросети автомобиля в любой удобной точке.

Иногда нужно просто немного отогнуть край. капота или снимите пластиковую крышку в зоне привода щетки стеклоочистителя.

К генератору переменного тока

Если генератор переменного тока на двигателе находится под ним, доступ к нему можно получить со стороны шасси. Дорожная защита легко снимается. Выходная клемма генератора переменного тока подключена напрямую с аккумулятором . То же можно Проделайте то же самое со стартером, который также подключен к аккумулятору проводом большого сечения.

Источник питания должен иметь достаточную емкость, так как разряженная батарея будет сразу потреблять большой ток. Может возникнуть значительное искрение. разряд .

Также опасно зацепиться за землю по пути. автомобиля и может возникнуть опасный дуговой ток. разряд Что расплавляет кабели. Лучше подключить лампу последовательно с источником, если вы это аккумулятор Подключите лампочку от прожектора.

Через свет в комнате.

Не все машины Но есть и такие, которые позволяют подключаться к цепи питания замка через контакт гнезда лампы освещения номерного знака.

Их преимущество в том, что они легко снимаются, обычно плафон держится на пластиковых клипсах. Также имеется гнездо, в котором необходимо определить плюсовой контакт питания.

Это с большей вероятностью сработает, если батарея разряжена. из-за Свет остался включенным. Их переключатель обеспечит подачу напряжения, противоположного напряжению бортовой сети.

Как закрыть автомобиль

Чтобы закрыть центральный замок перед отключением аккумулятора Если, например, вы планируете достать его для хранения или подзарядки, вам следует сначала сделать замок сработать.

Двигатель выключен, зажигание выключено, но ключ не удаляется. Затем можно нажать кнопку на двери , замок запускается. Ключ извлекается, дверь открывается с помощью внутренней ручки, а закрывается с помощью внешнюю стопорный штифт. Капот должен быть предварительно заблокирован. открыть .

Можно снять аккумулятор и захлопнуть капот , машина будет закрыта на все замки . Затем он открывается с помощью того же механического ключом . Нелишним будет предварительно проверить его работу и при необходимости смазать.