Как провести техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл: советы и инструкции

Nissan X-Trail II

Народ, здравия Вам! Давненько я ничего не писал в журнал, но вот назрел вопрос, который хотелось бы обсудить. Каков ресурс двигателя т31? Смотрел в интернете, и если сравнивать по фотографиям, то у меня стоит QR20DE, про который написано что его ресурс по утверждениям самих разработчиков не превышает 200 000 км. И так же вопрос, у кого каков пробег, и какие проблемы с двиглом? У меня 180 600 км, масло как не в себя начал жрать со 120 000 км (примерно 1л на 1000 км). Притом, что за эти 60 000 км жора не появилось никаких посторонних стуков, а запуск происходит с пол-тычка. Так же на прошлом моём X-Trail (t30), движок сдох на 195 000 км, после чего пришлось его капиталить. Заранее благодарен за ответы, а возможно и советы)

P. S. Спасибо пользователю Le-Va за то что подсказал: двигатель установлен MR20DE

Извините, что на своем ведре вклинился в ваш разговор) т30, yd22, в общем 2,2 японский турбодизель, пробег 311 тысяч, масло тебойл даймонд дизель, лью на протяжении последних 5 лет и 100 тысяч пробега, меняю каждые 6-7 тысяч. Двиг внутри блестит, компрессия в одном цилиндре 28, в остальных 29. Масло не доливаю. Хочу проехать до 500 тысяч, ну или пока двиг не ляжет. Откапиталенный в Германии движок стоит 1,5 — 2 тысячи евро, но может плюну и возьму 120 или RX напоследок.

То есть без резких ускорений, без педали в пол. ? И так весь пробег машина эксплуатировалась?

Бывало да дальняках вдавливал 160-180, но это было так редко, что, сомневаюсь, было бы причиной. А по поводу ускорений, так обороты не заходят за отсечку 4000, так что тоже, думаю, не является причиной.

Просто предполагаю что на двушках ездят медленнее и поэтому у них чаще коксуются колечки и начинается масложор, поэтому спросил про стиль езды, но это только мои предположения.

Езжу с 2012 года второй владелец 86000 подерже большенство комментариев. Ресурс до масло жора зависит в целом каккое масло лили и интервал замены. У мня маслажор пошёл с примерно 170000 к 200000 стал жрать литр на 1000 в 217000 капиталил. Делал сам с доработкой поршней. Без доработки считаю бесполезной. Всё есть в бортовиках. Теперь жора нет пробег 230000 примерно

Мотор мр20. Ресурс отличный если правильно обслуживать и эксплуатировать, а именно — масло 5w20 (30ка слишком густо) и прогревать плавно в движении, не стоя на месте. Замена масла не позже 200 моточасов

Итак, на 260 с чем-то тысяч выкинул родной мотор, так как случилась всем известная проблема с перетянутой свечкой и фонтаном антифриза. 115 тысяч было на моторе накатано японцем, остальное по РФ. Масло 5W30 каждые 7500, свечки раз в 40 тысяч примерно. Масло, можно сказать, не подъедал. Под заливной крышкой было все прям чистенько. Прокладки, резинки и т. д. не менял, да и вообще в мотор не лез.

В чем проблема. Замена колец, резинок и попутно всего что нужно и масложер «уйдет» Мотор с разборки это, увы но факт, кот в мешке и как он будет работать Вам ни кто не скажет

На развилке белоруссы держат разбор. Кагкаи таскают с Британии. Парни порядочные. Моторы и варики. Брал рычаги и многое чё. Как новые.

Таких мотор море на вторичке. Видел за 30т рупей. А так у меня пробег 242000. Цепь менял. Демексидю. Масло Обнинск. Меняю через 5000км. Пока не ляжет незаоезу.

До меня лили 5в40. Ща попробовал оригинальное тойотовское 5в30 вроде не жрет. С учетом, что дєу сенс (для россии — это ваш заз шанс с мотором от таврии) проехал 380000 и ездит до сих пор на этом масле без масложера, то я попробую ездить на нем. Пробег конечно не чета вашим, всего 90к.

Я уже смирился, что придётся его в несильно отдалённом будущем менять на контракт, возможно даже свап) В ближайшем будущем сгоняю к мотористам, если движок — верный покойник, то буду уже строить планы) А так — да, много читал что при должном уходе они много ходят.

До меня лили 5в40. Ща попробовал оригинальное тойотовское 5в30 вроде не жрет. С учетом, что дєу сенс (для россии — это ваш заз шанс с мотором от таврии) проехал 380000 и ездит до сих пор на этом масле без масложера, то я попробую ездить на нем. Пробег конечно не чета вашим, всего 90к.

А Тойота какое масло? У меня третья замена уже. Только я по часам меняю 250 моточасов.

Сложно сказать, я у дилера беру. Масло из СИНЕЙ бочки 5в30. Есть еще серая бочка, так его жрет сильно, но и моет оно очень хорошо

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

«Правильное» обслуживание вариатора CVT Х Трейл Т32 состоит из замены масла, замены фильтра в поддоне с чисткой магнитных уловителей и фильтра маслоохладителя. Данная процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА каждые 60000 км либо 4 года эксплуатации.

Прокладка поддона CVT J32 VQ25DE. L33. T32. J11E. QX60 NISSAN

В вариаторных КПП X Trail Т32 рекомендовано использовать оригинальную трансмиссионную жидкость NISSAN NS3. Сколько масла в вариаторе Х Трейл? Для частичной замены необходимо 6 литров, для аппаратной замены минимум 9, а, как правило, 12-15 литров. несмотря на фасовку масла NISSAN NS3 по 5 литров, мы продаем масло кратно 1 литру.!!

Заказать обратный звонок

После отправки заявки в течение (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Сегодня производим частичную замену масла вариатора Ниссан Х Трейл Т31. На автомобиль установлена легендарная бесступенчатая трансмиссия JF011E. Чтобы значительно продлить срок службы вариатора нужно тщательно следить за уровнем и качеством рабочей жидкости. Производитель рекомендует каждые 60 000 км проводить техническое обслуживание вариатора с заменой масла и фильтров. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях мы советуем сократить этот интервал до 45 000 км.

JF011E – настоящий лидер среди всех бесступенчатых трансмиссий с многомиллионным объемом производства. Такую популярность вариатор заслужил благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании. В конструкции предусмотрено два фильтра – внутренний (грубой очистки) и внешний картридж тонкой очистки. Первый имеет металлический корпус с фильтровальной сеткой внутри и заборной трубкой в нижней части. Его желательно менять каждый раз при замене масла в вариаторе Ниссан Х Трейл, ведь именно в нем оседает основной объем стружки, которую не смогли задержать магниты на поддоне. Второй фильтр картриджного типа установлен под теплообменником и меняется вместе с трансмиссионной жидкости.

В качестве масла в вариаторе Х Трейл Т31 используется оригинальная трансмиссионная жидкость NS-2 KLE52-00004. Для полной замены масла вариатора X Trail потребуется две 4-х литровые канистры. Главное тут – не купить подделку. Контрафактное масло не обладает необходимыми для правильной работы трансмиссии характеристиками и быстро выведет вариатор из строя. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами, поэтому риск нарваться на контрафакт равен нулю.

Для замены масла вариатора трансмиссия прогревается до рабочей температуры, откручивается сливная пробка поддона и подставляется емкость для масла. Нужно как можно точнее знать объем слитой жидкости, чтобы залить то же количество. Привалочные плоскости вариатора и поддона очищаются от грязи и остатков герметика. Затем производится замена фильтра грубой очистки CVT. Болты поддона равномерно затягиваются от центра к краям, чтобы избежать деформации уплотнения. Большое усилие прикладывать не нужно – легко сорвать резьбу. Свежее масло заливается через отверстие для щупа. Двигатель прогревается до рабочей температуры, и мастер “пробегает” селектором КПП по всем положениям. После этого проверяется уровень по щупу. Процедура замены масла в вариаторе X Trail T31 закончена.