Как выбрать автомобиль под себя: советы эксперта

В жизни каждого мотоциклиста было несколько «первых» событий автомобилей . Тот, на котором вы отправились в путь и проехали милю с инструктором. Или тот, в котором ваш отец разрешил вам посидеть, когда вам было пять лет. Или свой собственный. о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом ?

Цена всегда является решающим фактором в любом покупке . Автомобиль не является исключением. При покупке своего первого автомобиля, нужно Все зависит от размера вашего кошелька, но никогда не стоит выбирать то, без чего вы не можете себе позволить обойтись. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый ) нужно застраховать по каско вы должны заключить договор об ответственности перед третьими лицами, а также потратить много денег на обязательные мелочи, напр. как Аптечка первой помощи, огнетушитель, буксировочный трос. Если вы покупаете автомобиль в преддверии зимнего сезона задумайтесь о зимней «обуви».

Именно от количества денег в вашем кармане зависит класс и степень новизны вашего будущего автомобиля. покупки , объем двигателя и тип трансмиссии будущего автомобиля . А рекомендации друзей и родителей — это аргументы второго уровня.

Новый или с пробегом ?

В этом вопросе Мнения разделились. Для нового но недорогой (для не жалко В пользу , но недорогих (чтобы быть курочкой) говорит то, что новичку не придется вкладывать деньги в устранение неполадок подержанного друга. Плюс заводская гарантия, предоставляемая производителями, как Как правило, в течение трех лет или 100 000. км пробега . Это означает, что многие технические проблемы устраняются. вопросы .

Наверное, оптимальным среди подержанных автомобилей следует считать автомобиль возрастом 2-3 года. Такие автомобиль Часто сохраняется заводская гарантия и стоит дешевле. нового .

Некоторые статистические данные. Согласно исследованию, проведенному одним из крупнейших торговых онлайн-площадок автомобилей 60 процентов автомобилей, ставших первыми владельцами, были куплены на рынке подержанных автомобилей.

Безопасный или подешевле ?

В настоящее время некоторые китайские бренды, ультракомпактные, как Ravon R2, грешат плохими корпусами. автомобили Например, Ravon R2. Старые автомобили, если за ними не ухаживать должным образом, ржавеют и теряют свою прочность. При выборе Подержанным автомобилям нужен эксперт совет или, что еще лучше, технического эксперта.

Также было бы неплохо, чтобы автомобиль для начинающих был защищен современными системами активной безопасности, как минимум ABS и ESP.

Российский или иномарка ?

Некоторые статистические данные. Согласно тому же опросу на сайте по продаже автомобильного транспорта, первый автомобилем респонденты были отечественными, и в половине случаев это была Lada.

Импортировано из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля , который, по российской Поговорка гласит. как «первый блин — это блин», не каждый может себе это позволить. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка мы должны поговорить о машинах с пробегом от трех до пяти лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начали с отечественных автомобилей . В основном новых и подержанных задне — или ВАЗы с передним приводом. Некоторые из них были автомобилем звучал «Москвич-408», но это было больше из любви к искусству.

Белый или черный?

Как вы знаете, все маркеры различаются по вкусу и цвету. Однако следует знать, что наиболее безопасный цвет — белый . Белый автомобиль не только более заметен в сумерках: человеческий глаз воспринимает его более четко в движении. Поэтому при равных скоростях возникает, что белый автомобиль едет быстрее.

Черные, коричневые и зеленые чаще всего попадают в аварии. Машины красного, желтого цвета. и белого Вероятность быть вовлеченным в столкновение гораздо ниже.

Теперь вы знаете, на что следует обратить внимание. при выборе первого автомобиля . Удачи при покупке !

Все статьи Страхование автомобиля Диагностика на месте Выбор автомобиля Как не стать жертвой обмана Поиск вариантов Покупка подержанного автомобиля: Регистрация сделки Общение с продавцом Что делать после столкновения покупки Как определить цену автомобиля Покупка подержанного автомобиля у дилера Технический осмотр Покупка подержанного автомобиля: с чего начать Советы по покупке

Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор Покупка подержанного автомобиля — это долгий и ответственный процесс: выбор автомобиль, отвечающий потребностям покупателя, далеко не просто, как вы хотели бы, чтобы это было так. Даже одна незамеченная деталь может разрушить эйфорию от покупки от покупки . Как выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и на какие параметры стоит ли ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

Содержание

Какие вопросы задать себе до покупки

Поиск автомобиля «под себя» — задача Это требует подготовки, особенно если это ваш первый автомобиль. Чтобы облегчить выбор автомобиля, определите свои потребности, чтобы развить их, ответьте на несколько простых вопросов вопросов :

    • Для чего он используется? автомобиль ? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на работу в сельскую местность? Или вы ищете автомобиль, который соответствует вашему имиджу? Решите, с какой целью вы идете покупать Это хороший способ помочь вам двигаться вперед. выборе !
    • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть бюджет, в который невозможно уложиться. Определите какую сколько вы готовы потратить на покупку автомобиля Это значительно сократит ваши поиски.
    • Какой тип тела вы хотите? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер — среди всего многообразия выберите то, что подходит именно вам. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не ориентируйтесь только на внешность!
    • Сколько пассажиров? Комфорт в автомобиле — это не только необходимость для водителя. Если вы регулярно путешествуете с пассажирами, учитывайте их пожелания.
    • «Ручной» или «автоматический»? О, вечный спор, который никогда не утихает! Делайте свой выбор в зависимости от условий работы. Приходится ли вам часто ездить по городу? Автоматическая коробка передач более удобна в пробках. Придется ли вам много ездить по сельским автострадам? «Руководство по эксплуатации поможет вам экономить топливо и лучше контролировать автомобиль.

    По каким параметрам выбрать автомобиль

    Количество критериев и пожеланий, которые будут определять его пригодность нам автомобиль для ваших нужд, практически невозможно рассчитать. Выбор автомобиля по параметрам — это утомительный и трудоемкий процесс, и неправильный подход к этому важному этапу испортит удовольствие для от новой машины. По каким критериям стоит искать «машину мечты»?

    • Производитель. Какой бренд автомобиля выбрать — Решение за вами (одни заботятся об имидже, который прекрасно дополняет значок на капоте, другие привержены любимой марке — причин много). Самое главное — не забывать о наличии сервисных центров в вашем городе: никто не хочет ехать несколько часов, чтобы поменять масло, а буксировка до ближайшего специализированного центра обойдется недешево автомобиль внезапно «останавливается» и возникает необходимость его изгнания.
    • Объем двигателя. Динамика разгона, расход топлива, налог на автомобиль — все зависит от того, что находится под капотом автомобиля . Вооружитесь калькулятором и посчитайте, какой Какой вариант будет компромиссом между стоимостью и удовольствием от вождения.
    • Привод. У каждого типа привода есть свои плюсы и минусы, а у каждого водителя — свои желания и предпочтения. Подумайте, что подходит именно вам.
    • Трансмиссия. Мы уже описали это в предыдущем разделе — добавить нечего!
    • Безопасность. В чрезвычайной ситуации жизнь и здоровье водителя и пассажиров зависят от того, насколько хорошо оснащен автомобиль с точки зрения безопасности. Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, дополнительные датчики и интеллектуальные системы предотвращения столкновений, усиленные детали кузова…. Не экономьте на собственной безопасности!
    • Дополнительные опции. Стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и другие дополнения, без которых можно обойтись, но которые делают ваши поездки более комфортными и удобными, являются важными критериями. выбора . Скорее всего, при покупке Опять же, вам придется идти на компромиссы — чем-то вы не готовы пожертвовать, а от чего-то можете спокойно отказаться.

    Что еще важно учесть при выборе авто

    Составили список параметров для поиска нового автомобиля ? Отлично — сложная часть позади, осталось только несколько полезных советов .

    После того как вы выработаете критерии, по которым будете отбирать кандидатов автомобиль для себя, найдите информацию о них в Интернете и тщательно изучите их. Возможно, вы даже не подозреваете о подводных камнях, которые могут кардинально изменить ваше решение. о покупке И заставит вас сделать выбор снова.

    Пробивать автомобиль нужно Это точно. Если автомобиль проблемный, вам может быть трудно зарегистрировать его или вам придется постоянно вкладывать деньги в ремонт. И чем больше у вас данных, тем лучше. Например, Autocode собирает данные из более чем 13 источников и выявляет такие проблемы как лизинг, ипотека, дорожно-транспортные происшествия, расчеты по ремонту, работа каршеринга и такси и многое другое.

    «Автокодирование подходит, если. нужно проверить некоторые автомобилей . Профессионалам лучше воспользоваться безлимитной услугой проверки автомобиля «Автокод-Профи». «Автокод Про» позволяет быстро проверять большое количество автомобилей, добавлять комментарии к отчетам, создавать собственные списки автомобилей, быстро сравнивать варианты и сохранять данные. об автомобилях в структурированном формате. Абонемент на неограниченное количество проверок автомобиля стоит 2 500 рублей в месяц.

    Когда вы найдете подходящий вариант, проведите тест-драйв автомобиля. Можно много спорить об эргономике, комфорте и прочих абстрактных величинах — только за рулем вы поймете, подходит ли вам этот аппарат. автомобиль или нет.

    Если автомобиль вам подходит и вы достаточно смелы для совершения сделки, проверьте владельца автомобиля в специальном сервисе перед подписанием договора купли-продажи. В отношении владельца может быть возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям со стороны дорожной полиции. Может возникнуть ситуация, когда судебные приставы вынесли постановление об аресте документов. автомобиля Может возникнуть ситуация, когда судебный исполнитель направляет ордер на арест в ГПН, но ГПН еще не получила документы или не внесла информацию об ограничении в свою базу данных. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль На следующий день машина реквизируется, и появляются ограничения. Пока старый владелец не выплатит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать автомобиль в DMV.

    Из отчета владельца вы узнаете, есть ли у него или у нее проблемы с законом, действителен Если у него есть паспорт, любые долги и исполнительные производства. Посмотреть образец отчета

    И еще одно — не верьте своим друзьям, которые доказывают следующее. их выбор — Мы все разные, и то, что важно для нас. важно для нас, не будет иметь никакого значения для кого-то другого. Читайте о секретах покупки подержанного автомобиля прочитайте нашу бесплатную книгу.

    Если планируете покупать машину в кредит, выбрать Здесь вы можете получить самую выгодную сделку.

    Как миллионы людей несчастливы в отношениях, так и многие люди несчастливы со своими автомобилями. Вы меняете их, но это все равно не делает вас счастливым. Без любви все является грехом! К счастью, автомобиль — это не женщина, и вы можете просто сделать все правильно. выбрать И мы научим вас, как это сделать.

    Этот подход наиболее схож с выбор о том, что вы едите хорошую еду в магазине, по цвету упаковки. Например, некоторые люди считают, что покупают все оранжевое, а кто-то считает, что ему подходят только продукты в упаковке по полкило и не меньше.

    Чаще всего владелец расстается со своим автомобилем и проходит путь от вполне довольного своим выбором водитель превращается в сурового критика марки и модели. Так проходит его автомобильная жизнь — от «немцев» к «японцам», с отпусками с «американцами», от машины к джипу, от джипа к кроссоверу и снова к машинам. Иногда он с теплотой вспоминает какую — автомобиль из прошлого, но часто ограничивается восхвалением нынешнего автомобиля, который тоже со временем будет заменен.

    Часто автомобиль меняют потому, что «я хочу опробовать его новое «. Странно! Я всегда думал, что у дилеров есть аренда и тест-драйв.

    Я хочу рассказать, как Не попадайте в такой замкнутый круг. Что делать и чего избегать при выборе автомобиля . Постарайтесь избавиться от страха перед расходами и поломками и действительно наслаждаться своим автомобилем.

    Вредные советы

    Помните ли вы такую книгу Григория Остера? Было интересно читать… Часто вы даже могли читать его своим детям, потому что все понимали, что советы — Ничего серьезного. Взрослые и самостоятельные люди почему-то начинают слушать и давать точно такие же же вредные советы при покупке автомобилей, и логика принятия решений мало чем отличается от логики ребенка. Кто-то выбирает автомобиль только из одной страны-производителя, не обращая особого внимания на марку и считая, что все конструкции явно лучше, чем у конкурентов. Здесь человек пытается покупать автомобили только одной марки, даже если сами модели отличаются и являются нет ничего общим. Более того, один из них производится в Корее, другой — в Англии. Или кто-то решает, что автомобиль должен быть определенного класса. И поэтому он заменяет автомобиля класса D он покупает автомобиль одного класса, но на десять лет «моложе», не обращая внимания на то, что машина гораздо больше той, которую он считал удобной. И что автомобиль более низкого класса будет более комфортабельным, чем его прежний автомобиль, иметь больше опций и на самом деле даже немного больше, внутри и снаружи.

    Вредны любые советы которые изначально являются предельными выбор вписывая его в узкие рамки условностей, которые так любят маркетологи всех мастей, предварительно выбрав для себя нишу. Потому что в конце концов они никуда не денутся. вам выбора .

    Совет 1:

    Не выбирайте марку, тип кузова, происхождение, тип привода и класс автомобиля. Выберите функциональность, которую предлагают все эти вещи, управляемость, мощность, комфорт, динамику, надежность, удобство обслуживания. Посмотрите на некоторые дальше этикетки, потому что в сегодняшней автомобильной промышленности минивэн с таким же успехом можно рекламировать как как кроссовер (новый SX4), а как кроссовер — обычный хэтчбек (Mercedes-Benz GLA). Тот факт, что как четырехдверное купе — это вовсе не купе (Volkswagen Passat CC), а большинство купе оказываются хэтчбеками.

    Совет #2:

    Тщательно изучите все автомобили, которые вы можете купить и которые находятся в зоне ваших интересов. Попробуйте их. И если вы влюбитесь хотя бы в одного, все дальнейшие зануды уже будут не важным и лучше даже не читать статью до конца. Автомобиль — как Спутница жизни (для девушек, конечно). Если вы любите это, вам все равно, дорого это или нет, какие налоги, достаточно ли это престижно. Если вождение доставляет удовольствие или просто нахождение в салоне радует душу, этого достаточно.

    Совет №3:

    Вы должны владеть им и стараться быть хорошим владельцем. Даже если поначалу будет трудно, любовь преодолеет все препятствия. Только, пожалуйста, не путайте это светлое чувство с желанием купить самую дорогую и красивую вещь — люди склонны совершать подобную ошибку, и последствия могут быть самыми серьезными. Если вам в голову приходит мысль: «Я продам его через три года», это не любовь, если только вы не хотите приобрести более новый экземпляр. Да, в этом разница между автомобилем и человеком. Когда он износится, вы можете купить точно такой же. Продолжить чтение дальше ? Тогда следующий совет .

    Совет №4:

    Если какая — этот автомобиль просто радует вас, подходит по средствам или характеристикам, то важным точка будет обязательным условием, оба как как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Путешествие нужна не один, а несколько, в автомобилях с разными опциями, с разными двигателями и трансмиссиями. Возможно, вы не являетесь профессиональным шофером, но вы действительно можете судить об уровне комфорта и эргономики только по себе. Никого не слушайте, смело открывайте дверь и садитесь за руль. Да, этот путь сложнее и требует больше времени и сил, чем перелопачивание сотен страниц в Интернете, но Всемирная паутина может лишь в малой степени оформлять желания. Автомобиль — вещь очень универсальная, количество значимых факторов может превышать несколько сотен, если не тысяч, и кто знает, что именно для вас окажется решающим.

    Совет № 5:

    Не верьте «тому парню», который может быть очень убедительным, не верьте даже мне по той простой причине, что мы все очень разные. И если мне не нравится жесткий пластик и мягкие сиденья, нет никакой гарантии, что у вас не будет другого мнения на этот счет или решающим фактором станет что-то другое. совсем Будет решающим фактором. Аромат, например. И я определенно рекомендую проехать по нему несколько раз, в разное время суток и в разном настроении, если это можно организовать. И желательно с приличной разницей во времени. Во время тест-драйва вы можете оценить как тормоза, так и то, насколько ваши предпочтения и навыки вождения соответствуют возможностям автомобиля.

    Совет № 6:

    Когда речь идет о предельных характеристиках управляемости, эффективности тормозов, лучше полагаться на мнение профессиональных спортсменов из специализированных изданий, но не медийных фигур и обычных водителей.

    Возможно, вас позабавят их рассуждения о поведении автомобиля на скорости 200 км/ч в повороте и системе контроля заноса, но поверьте, даже если вы сознательно избегаете таких режимов, как и все нормальные водители, это не значит, что такие режимы и ситуации будут ускользать от вас. И лучше заранее выяснить, что может представить автомобиль в критической ситуации. Их мнение о безопасности, управляемости и тормозах должно быть приоритетным. На третьем месте после вашего мнения и мнения эксперта стоит мнение всех остальных. Практика показывает, что зачастую мнение окружающих резко расходится как с реальностью, так и с мнением профессионалов, и это легко объяснимо. Навыки среднего водителя находятся не на высоком уровне, и его мнение о поведении автомобиля в сложной ситуации формируется под воздействием он действовал друг друга, состояние автомобиля и дороги. И позвольте мне сказать сразу: на мой взгляд, в этом вопросе можно положиться.

    Совет № 7:

    Тщательно проанализируйте всю доступную информацию об автомобиле чтобы не было неожиданностей. Если один или несколько автомобилей прошли тест-драйв, а вы все еще сомневаетесь, стоит снова подключиться к интернету. Если вы правильно искать Вы можете получить информацию как о машине, так и о ее особенностях. Особенности гарантии, проблемные детали, стоимость ТО новых машины и стоимость типичного ремонта старых машин.

    Типичный водитель, впервые севший за руль вопрос покупки первая машина обычно надувается как минимум до масштабов вселенского собора. Все друзья оповещены, все родственники опрошены. Хорошо, если проблема решается просто путем получения от родственников старого автомобиля, который уже «не жалко «или кто-то возьмет на себя труд пожертвовать первым. автомобиль и тем самым взять на себя все тяготы. выбора . Однако чаще новичок все глубже погружается во тьму. вопросов выбора и эксплуатации машины, и новые знание только усложняет задачу выбор принуждение раз искать «всезнайка» или копаться в какие — ресурсы Интернета.

    «Не жалко »

    «Классический» вариант совета — это «ведерное» предложение покупки, которое обычно ограничивается 50-60 тысячами рублей. и, как Как бы странно это ни звучало, но в этой ценовой категории всегда достаточно автомобилей. Поэтому они ездят на нем год, а потом продают. Обоснование обычно простое: «не жалко «Ты все равно победишь».

    В этом, конечно, есть своя логика, но почему-то я регулярно вижу людей, которые покупают пробовать еду, несмотря на то, что «завтра все равно будешь голодным», и я не вижу, чтобы люди в касках на улице, которые точно так же параноидально относятся к тому, что по дороге из дома им по голове ударит кирпич (хотя вероятность этого ненулевая!).

    И, честно говоря, я бы не хотел попасть даже в малейшую аварию с машинами из этого списка. «не жалко «потому что я лично я жалею и я не хочу стать инвалидом из-за какой — Легко попасть в такую аварию, и даже не по своей вине. Особенно приятно осознавать, что новичок пройдет все круги «ада автомобильного сервиса» на таком автомобиле, едва понимая, что делается в сервисе и на что тратятся его деньги. С большой долей вероятности, что он не будет на самом деле ремонтировать важную и привести к аварии или просто к опасной ситуации из-за банального непонимания конструкции автомобиля. И помните: в конце концов, этот автомобиль тоже подлежит продаже. Простое выбрасывание денег на ветер вместо покупки Однако если автомобиль не закончил свой путь на свалке (хорошо, если без водителя), вас ждет еще один этап «посвящения в автомобилисты». — продавать этот ад на колесах кому бы то ни было. Как вы поняли, я настоятельно не рекомендую этот вариант. Шансы подобрать машину, которая не потянет нервы и деньги в этом случае минимальны, а шансы получить что-то скорее безопасное а удобство — практически нулевое. А при недостаточной квалификации диагноста и автомеханика…. В общем, это все для людей сильных духом и абсолютно без денег, для которых не жалко бросал пару-тройку средних российских от их средней зарплаты на ветер. Единственным реальным плюсом такого решения является то, что у вас будет возможность изучить устройство автомобиля на почти реальном примере и погрузиться в вихрь жаргона автосервиса, хитростей и вторичного рынка, новых и второй рукой. Не хотите знать все? Не вмешивайтесь.

    «Да ничего страшного , есть КАСКО»

    Я не единственный, кому не нравится вариант с покупкой со свалки в качестве моей первой машины. Второй вариант примечателен тем, что он полностью противоположен первому. В качестве примера. это покупка новой седан. Теперь обязательным является добавление пункта «и застрахованы по КАСКО». Слоган «Лучший автомобиль -. это новая Автомобиль» на слуху у всех, он не такой уж и старый, скоро ему будет больше века. Многие считают его единственно верным и не подлежащим сомнению. Они следуют ему целиком и полностью. Автомобиль покупается не абы какая но настолько дорогой, насколько может позволить себе будущий владелец. Ни на рубль меньше. Часто это достаточно премиальный бренд и в отличной комплектации, но чаще просто в пределах заявленной суммы кредита. Новый автомобиль действительно не должен часто ломаться, а то, что ломается, должно быть отремонтировано по гарантии. Конечно, существует страхование от несчастных случаев, которые с новым автомобилем очень и очень вероятны. К сожалению, схема кажется идеальной только на первый взгляд. Для начала выяснилось, что гарантия не является всеобъемлющей и многие детали и ситуации не покрываются. Пробитый картер и поврежденный двигатель или коробка передач не покрываются. И, как Как ни странно, они тоже не имеют права на страховку. А на многие узлы, такие как сцепление или тормоза, гарантия просто не распространяется, как и подвески.

    Вариант «не страховать» подходит только для автомобилей, которые абсолютно не угоняемы и не очень дороги в эксплуатации, а это редкость. Вот и получается, что ни новинка, ни КАСКО не помогут, если водитель плохо относится к автомобилю. И если он хорошо с ней обращается, что ж, у него есть только новая довольно хорошая машина и очень дорогая страховка.

    Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно !

    Очевидно, что второй вариант, как минимум, безопаснее . А современный автомобиль гораздо лучше в управлении и комфортнее. Но не стоит рассчитывать на то, что невнимательный водитель может быть в каждом случае. В первом варианте на кону стоят жизни, во втором — весьма значительные суммы денег. Но основные направления модернизации схемы уже очевидны.

    Как искать « золотую середину »

    И что дальше ?

    Вывод прост. Изначально более массовый и недорогой автомобиль быстрее окажется в оптимальной зоне выбора для начинающих. Более дорогой и редкий появится позже, и в любом случае будет дороже и хлопотнее в эксплуатации. В течение какого — этот период, пока автомобиль не превратится в худший кошмар владельца, он сохраняет ключевые ценности для начинающего водителя: относительную стабильность и надежность основных узлов, хорошую управляемость и приемлемый комфорт вождения, низкую стоимость кузовного ремонта, неуязвимость машины к мелким повреждениям. Более дорогие автомобили изначально дольше сохраняют комфорт и надежность, чем более дешевые, но они также требуют больше ресурсов и при недостаточном обслуживании быстрее попадают в категорию «хлам».

    Так что же брать-то ?!

    Если вы дочитали до этого момента, то, вероятно, ждете совершенно точного и конкретного совет «Что купить». Я не хочу. Но для тех из вас, кто может себе это позволить новый Логан, возможно, вам стоит обратить внимание на трехлетнего или даже пятилетнего ребенка. Для человека, который может позволить себе новый Focus, вам стоит обратить внимание на трехлетний Logan, четырехлетний Solaris, семилетний Focus, Astra, Mazda 3 или девятилетний Volvo S40, Vectra или Mondeo.