Как выбрать правильные предохранители для автомобиля Пежо

Производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер – 7, а за задний номер – 9.

Отдельно размещен F41 – 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если знаете как сделать данную статью лучше – пишите в комментарии.

Всем привет, Пежо обладателям. Вчера подпрыгнув немного на переезде.. Включились почти все значки. ABS, Подушки безопасности, два восклицательный знака, STOP. Начал скакать тахометр, периодами совсем переставал работать или в пробке показывал 7000 при полной остановке. Также скакала стрелка скорости, позже вообще ушла на ноль, при 70 км/ч. Что может быть? По некоторым ситуациям похожим, ребята пишут поменять реле… Не успела сфоткать какое, кто-то пишет о щетках.. Прошу помочь и порекомендовать электрика поближе к ВАО тоже есть вопросы. А так машиной давольна, за рулём 3 год. Первая неполадки такого масштаба.

Нужно генератор смотреть: реле генератора либо диодный мост. Генератор даёт повышенный ток, поэтому ошибки идут по всем цепям.

Peugeot 307

После рабочего дня ехал домой в жесткой пробке и тут вижу что машина просит остановиться горит СТОП смотрю температура за 90 градусов. далее включаю печку на полную и открываю окна) температура начинает по немногу снижаться, а при движении возвращается в рабочее положение. Далее ремонт — перестал крутиться вентилятора охлаждения радиатора. Машина уходила в перегрев. Кинул провода напрямую с АКБ, вентилятор стартует, значит он живой. Далее следующий шаг был проверен предохранитель он там самый здоровый 50 амперный (под капотом блок предохранителей поднимается и там еще эти большие предохранители. Почитав форумы узнал, что существует еще реле вентилятора и они ремонтопригодны! Со снятием трудностей возникнуть не должно, только предварительно отсоединяем два разъёма(больше времени ушло на них т. к. хитрые защелки ). Если кто вертел ее в руках — оно состоит из пласт корпуса с 4 контактами наружу под металлической решеткой — крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком. Вот в нем то и причина не включения малой скорости.

Реле крепится на одном саморезе. Снимаем разъемы, откручиваем, и видим реле во всей красе. После ремонта и сборки проверял так нагревал двигатель до 90градусов, затем включался вентилятор (так как до ремонта не включался) охлаждал до 70-80 градусов и отключался работает в данное время проблем больше нет.

Привет а ошибка не вытащила на дисплей automatic … Дальше забыл. Что то про вентиляции написано не на нашем к сожалению забыл за ночь

Родной на 183′ 10А, у нас в продаже таких нет, поэтому ставлю что есть, 185′ 10А или 192′ 15А что есть из наличия. Недавно проморгал, по трассе в туман прокатился, намерзло на вентилятор и заклинило и менял, еще под капотом(нижний блок) предохранитель MAXI на 30А. Ооо дак и предохранитель у тебя на 50А, а у меня на 30А

Привет! А за большую скорость вентилятора, что отвечает? У меня ошибка по большой скорости.

Электроника в автомобиле с каждым годом становится все сложнее, и электрические цепи включают в себя все больше элементов. Практически все они связаны друг с другом тем или иным образом, и выход из строя одного из элементов может привести к поломке других. Чтобы этого избежать, в автомобиле начали устанавливаться предохранители, задачей которых является защита электрических цепей от короткого замыкания. Разрушаясь, предохранители разрывают цепь, тем самым отключая ток и защищая устройства, состоящие в ней.

Автомобильные предохранители и их классификация

На автомобиле предохранители, в большинстве своем, располагаются в блоках. Чаще всего на машине два или больше блока предохранителей. Один из них находится под капотом или в районе багажного отделения. Он называется основным и включает в себя наибольшее количество предохранителей. Другой блок располагается под передней панелью в салоне, но у всех автомобилей в разных местах. Также предохранители могут отдельно располагаться по всей машине – по 1, 2 или 3 штуки.

Автомобильные предохранители классифицируются по двум параметрам – размер и номинальный ток срабатывания.

Помимо размера, при покупке предохранителя следует знать его номинальный ток. Чаще всего в автомобилях устанавливаются элементы, которые обладают номинальным током от 5 до 30 А. Проще всего определить ток предохранителя по его цвету, и ниже представлена таблица, в которой указано, как между собой связан цвет и номинальный ток предохранителя.

Как проверить предохранитель в машине

Если произошла перегрузка цепи в автомобиле, один или несколько предохранителей прерывают цепь и выходят из строя. Однако если электрический прибор перестал работать, далеко не факт, что проблема в предохранителе. В таком случае верным решением будет диагностика элемента в блоке предохранителей, который отвечает за конкретный электрический прибор.

Определить какой именно предохранитель вышел из строя легко с помощью инструкции к автомобилю. В ней имеется «карта», в которой отображено, на каких местах установлены в блоке предохранителей элементы, отвечающие за тот или иной электрический прибор. По этой карте определяется местоположение предохранителя, из-за которого могла быть обесточена цепь электрического прибора, и далее необходимо провести его диагностику. В современных автомобилях карта располагается непосредственно на крышке блока предохранителей.

Визуальный осмотр предохранителя

Считается, что самый верный способ проверить предохранитель – это визуально его осмотреть на наличие обрыва. Для этого предохранитель вытаскивается из блока, а после просматривается на свет. Если проволока внутри разорвана или на нем имеются обгорелые следы, значит, обрыв цепи произошел из-за предохранителя.

Данный способ применим для стеклянных или прозрачных пластмассовых предохранителей, коих большинство. При этом метод имеет существенный минус – он основывается исключительно на проверке человеком и не имеет подтверждения прибором. Визуальный осмотр иногда оказывается ошибочным, и лучше пользоваться тестером для определения целостности предохранителя.

Как проверить предохранитель мультиметром

Для проверки элемента цепи используется распространенный прибор – мультиметр, он же тестер. Прибор является незаменимым для автолюбителя, и он позволяет проверить предохранитель машины двумя способами.

Проверка по напряжению

Данный способ хорош своей простотой, и буквально за несколько секунд он позволяет определить имеется проблема в предохранителе или другом элементе, подключенном в цепь. Однако у него имеется и минус, подобным методом будет трудно измерить напряжение предохранителя в некоторых цепях, к примеру, дверного замка или звукового сигнала. Проще это сделать с помощью второго способа, описанного ниже.

Проверка по сопротивлению

Диагностировать неисправность предохранителя можно по сопротивлению. Для этого требуется снять элемент с машины и переключить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). После этого выводы тестера подводятся к выводам предохранителя, и если на экране отображается нулевое электрическое сопротивление, значит, элемент неисправен и требуется его заменить.

Считается, что вышедший из строя предохранитель можно заменить проволокой, которая сможет восстановить электрическую цепь. Это действительно так, но данный метод «ремонта» крайне нежелателен. Устанавливая проволоку на место предохранителя, автомобилист не решает проблему, а только ее усложняет. В экстренных случаях это допустимо, но при долгой «поездке на проволоке», начнет плавиться электропроводка автомобиля, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Хотел бы рассказать о давно известном и быстром способе проверки предохранителей не выдергивая их из блока. И так для этого нам потребуется мультиметр, это очень полезная штука везде где есть электрика, стоит совсем недорого от 250 рублей за простые модели и до 20 000 руб за профессиональные приборы. Для домашнего использования, проверки электроприборов, проводки, автомобильных предохранителей хватит самого обычного я лично покупал за 400р. Производители предохранителей предусмотрели проверку не снимая предохранитель для этого сверху есть доступ к контактам

И прикладываем щупы к контактам предохранителя без разницы где какой щуп полярности нет,

Если пред. целый то мультиметр издаст звуковой сигнал и на табло буду меняться показания

, можно так же проверить в режиме сопротивления… Главное что не надо доставать преды иногда их просто трудно выдернуть без подручных средств. Более подробно об это я рассказываю в своем видео

Скачок напряжения в электросети автомобиля может разом загубить дорогостоящий узел. Одна может стоить 300 000 рублей, а уж о блоках адаптивного круиз-контроля и говорить нечего. Чтобы этого избежать, в каждой машине есть блок предохранителей, задача которого разомкнуть цепь в случае перепада напряжения и принять весь удар на себя. Принцип работы прост и основан на одноразовых предохранителях, которые, перегорая, нарушают целостность электрической цепи, отключая тот или иной прибор. Заменив его, мы восстанавливаем нормальную работу.

Если поход к блоку предохранителей случается раз в год и реже, то ничего критичного в такой ситуации нет. Целая пачка «флажков» стоит пару сотен рублей и хватит ее на весь срок пребывания авто в семейном гараже. Но что, если замена требуется чаще? Необходимо найти и решить проблему скачков напряжения.

Грязь и время

Самой популярной причиной болезни является сам блок предохранителей: он не герметичен, корпус со временем изнашивается и деформируется, пропуская пыль внутрь. Тот сегмент, который установлен в салоне авто, страдает реже, а вот блок в моторном отсеке машины подвержен износу значительно сильнее.

Открыв крышку в очередной раз, вы обнаружите там немало грязи, которая, оседая на контактах, создает идеальные условия для перебоев электроснабжения. подскажут о регулярном посещении этих мест водой и дорожным реагентом.

Удивлен таким раскладом будет только начинающий водитель: более опытные товарищи прекрасно помнят блок предохранителей в « », «чудесно» расположенный прямо в водостоке лобового стекла. Не помогал даже герметик, а саму «схему» приходилось менять регулярно, запасаясь на «черный день» парой-тройкой запасных.

Просто клининг

В современных автомобилях этот элемент конструкции выполнен куда более качественно и расположен в более защищенном от воды отсеке. Но со временем тоже начинает хандрить: плохо закрытый или поврежденный корпус пропускает грязь, «укутывая» микросхему толстым слоем отложений. Проблему можно решить с помощью пылесоса и тщательной обработки контактов спиртом. Если же окисление уже произошло, то нужно зачищать, используя специальную «химию». Ни в коем случае не следует применять абразив, который с высокой долей вероятности повредит тонкую металлическую пластину контакта!

Наведя порядок в подкапотном и салонном блоках предохранителей, болезнь сгоревших предохранителей можно решить. Но также существует вероятность, что неполадка скрывается где-то глубже, а мы до сих пор не сдвинулись с точки «локализации». Надо идти дальше.

«Флажок»

Как и в случае с лампочками, проблема постоянного перегорания может возникнуть в самой детали. Низкокачественные дешевые предохранители, наводнившие рынок, могут сами по себе стать причиной бесконечных замен. Так что апасные части следует покупать только в , а экономия в таком вопросе почти наверняка приведет к повторному посещению.

Профессионалы рекомендуют проверять предохранители сразу после покупки: вставив любой предохранитель из комплекта в рабочую цепь, нужно пробником проверить напряжение «на входе» и «на выходе». Если «покупка» не замкнула цепь — значит весь комплект можно со спокойно душой выбрасывать и заново отправляться на поиски.

Другой вариант — неправильно подобранный предохранитель. Точную спецификацию «флажка» можно найти на крышке блока или в «мануале» — автомобиля. Иными словами, если требуется 15А — надо ставить именно такой, а не больше или меньше. Если воткнуть «меньший», то он мгновенно сгорит во время активации прибора. Больший по пропускной мощности может пропустить скачок напряжения, который приведет к выходу из строя целого узла. Дорогая выходит экономия.

Тоже самое можно сказать и про реле: подходящее по размеру или порту не всегда подойдет «по начинке». Простая аккуратность и дополнительная проверка может решить проблему, за диагностику которой придется заплатить.

Короткое замыкание

Пробой, оголенные провода и другое повреждение «косы» подкапотной проводки, вызванные временем или столкновением, часто становятся причиной некорректной работы электрической сети автомобиля. И, как следствие, регулярной замены предохранителей. Самостоятельно справиться с такой задачей смогут только опытные автомобилисты. Лучшим же решением будет — с электричеством шутки плохи, ведь, как известно, «искра порождает пламя».

Постоянные проблемы с предохранителями могут быть симптомом серьезной проблемы с электрической цепью. Особенно, если речь идет о подержанных автомобилях. Визуальный осмотр не всегда дает результат: от времени проводка может быть повреждена в незаметном месте, а в целой оплетке — не всегда целый провод. Поэтому нужно выделить время и «прозвонить» поврежденный участок. И чем раньше это сделать, тем лучше и дешевле в итоге.

PEUGEOT, Пежо весьма известный и популярный производитель автомобилей как в мире, так и в нашей стране. Это лишь значит одно, что машин марки PEUGEOT, Пежо большое количество и все они нуждаются в обслуживании и порой в ремонте. Если случаи касаются электрических поломок, то в первую очередь проверяют блоки реле и предохранителей. Именно о таких блоках модельного ряда PEUGEOT, Пежо и пойдет речь в этой категории сайта. Именно здесь можно будет быстро и оперативно узнать о назначении предохранителей, о их маркировке, номинале…

Peugeot 107 — городской автомобиль французского автопроизводителя Peugeot, выпущенный в июне 2005 года и выпускавшийся до 2014 года. Модель 107 была разработана в рамках проекта B-Zero PSA Peugeot Citroën в рамках совместного предприятия с компанией Toyota. Так Citroën C1, Toyota Aygo и 107 являются альтернативными версиями друг друга, разработанными под разными брендами. Все три марки при этом производились на совместном сборочном предприятии TPCA в Колине, Чешская Республика. Что на счет Peugeot 107, то это четырехместный автомобиль, в трех — или пятидверном исполнении, заменивший модель 106, производство которой было прекращено в июле 2003 года. У него точно такие же задние фонари как и на Citroën C1, за исключением линз. Но собственно мы хотели бы поговорить не об особенностях моделей, а предохранителях и реле на этих машинах. В первую очередь нас будут интересовать реле и предохранители на PEUGEOT, Пежо 107.

В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Пежо 307. Если точнее, то будет рассказано о расположении, назначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет классическую схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, а также через защитные предохранители. Именно о реле и предохранителях речь и пойдет далее.

Peugeot 207 пришел на смену в 2006 году. Позднее в 2009 году появился открытый кузов. В том же 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары. Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна.

Автомобиль PEUGEOT, Пежо 206 весьма популярен в нашей стране. Это небольшая малолитражка с различными типами кузова. Так PEUGEOT, Пежо 206 может быть в кузове седан, хэтчбэк или даже кабриолет. На машину также устанавливаются весьма различные двигатели, а именно 1,4 1,6 1,8 2,0 литра. Машина выпускается с 1998 года и пережила уже несколько рестайлингов. Само собой менялся не только внешний вид, но и внутренняя начинка. В этой статье нас будет интересовать электрическая составляющая, а именно блок реле и предохранителей. Именно о нем и пойдет речь.