Какое давление требуется в шинах Киа Рио

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.

Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.

Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Остановить движение на автомобиле. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Таблица норм давления в шинах Kia Rio

Размер колес Номинальная подкачка
Передняя ось Задняя ось
205/75 R14 2.1 2.2
205/75 R15 2.2 2.3
215/70 R16 2.3 2.4
225/60 R17 2.4 2.5
225/55 R18 2.6 2.7

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Https://rus-avtomir. ru/tyres/davlenie-shin-rio

Давление в шинах 16

Начинающие автолюбители часто сталкиваются с вопросом «какое давление должно быть в шинах их «железного коня»? Но даже опытные водители бывает не знают оптимальных значений, так как они зависят и от времени года, и от загруженности автомобиля, и от размеров самих шин. Обычно рекомендуемые значения указываются производителями автомобилей и могут различаться даже для разных комплектаций одной и той же модели авто. Эту информацию можно попытаться найти около водительской двери, на средней стойке кузова, на крышке бензобака с её внутренней стороны или в инструкции по эксплуатации. Если Вы нашли её, то следует руководствоваться ей. В этой статье мы поговорим о случаях, когда по какой-то причине эта информация недоступна или на автомобиле используются низко-профильные шины, которые не соответствуют рекомендациям производителей. От типоразмеров шин очень сильно зависит и рекомендуемое давление. Иногда показатели разнятся для задней и передней оси, а иногда нет. Также мы советуем проверить соответствие значений рекомендуемых вашим производителем, и указанных в таблице ниже. Возможно, по какому-то недоразумению у вас могли оказаться неверные данные, в этом случае свяжитесь с представителями производителя вашего автомобиля и попытайтесь узнать у них.

Ниже представлена таблица соответствия размеров шин и рекомендуемых давлений накачки по мнению одного из японских производителей шин (Fuji Corporation) для низко-профильной резины.

Кроме этого, производитель даёт рекомендацию никогда не накачивать шины давлением более 3-х кгс/см2.

Https://4kak3.ru/o-nas/rekomenduemoe-davlenie-v-nizko-profilnykh-shinakh

Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.
Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.

Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.
Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.

Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.

R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.

Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.

Периодичность измерения давления в шинах

Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.

Средний показатель давления

Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.

Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.

Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):

Во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.

    Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу; так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения; износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;

На колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.

Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:

в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге, это делает машину более устойчивой; подвеска транспортного средства становиться мягче, что делает все неровности менее ощутимыми при езде,
Тормозной путь значительно меньше;

Также нужно брать во внимание тот факт, что после перепада температур, давление в шинах R16 станет меньше за счет физических воздействий.

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства.

К сожалению дороги СНГ, не отличаются хорошим качеством. Поэтому вопрос, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом становиться особенно актуальным для владельцев автомобилей этого региона.

Автомобилисты постсовецкого пространства специально немного понижают давление в шинах своих автомобилей, для того чтобы не так заметно чувствовались все неровности дорожного полотна при движении.

Обычно летом шины приспускаются на 5-10 процентов, а зимой спускают на 10-15процентов от установленной нормы. При поездках по нормальным автотрассам давление в шинах регулируется в границах прописанных производителями шин.

Https://xenon-kiev. com. ua/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinah-r16-zimoj-i-letom/

Давление в шинах 16

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Давление в шинах 215/60/16

Давление в шинах 215/60/16

Сообщение Evgenjier1 » 29 июн 2012, 16:09

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по давлению в шинах. Имею резину 215/60/16.
По правильному какое должно быть давление? Перед и зад разное давление?

Сообщение And1822 » 29 июн 2012, 16:23

На водительской двери изнутри написано. При пустом авто:
Перед — 2,2,
Зад — 2,0
При полной нагрузке:
И там и там 2,2.
Вроде так. По памяти писал.
Я стараюсь около 2,1 держать — чтобы не качать каждый раз под нагрузку.

Сообщение Evgenjier1 » 29 июн 2012, 16:40

Сообщение Gesha0 » 01 июл 2012, 17:19

Когда-то рассказывали: на табличке рекомендованное давление для Стоковой резины. Давление нужно подбирать по данным на покрышке. Там есть надпись типа max 300 kPa. Т. е. ок 3 атм. Так вот нормальное рабочее давление это 70% от максимального. Т. е. 2.1 атм. Сейчас много резины с max 250 kPa для нее ок 1.8. А низкопрофильная эксплуатируется с бОльшим давлением. Где-то так

Сообщение Солнечный » 12 окт 2012, 12:31

Здравствуйте санатаводы. Помогите добрым советом поставил резину с дисками литыми 205\55\R16 а вот с давлением при накачке не разбирусь не разбирусь. Может у кого был такой размер сколько качали? Накачали щя 2.4 может меньше всётаки?

Сообщение Царь » 12 окт 2012, 15:36

Сообщение Солнечный » 12 окт 2012, 20:26

Сообщение TinyTune » 14 окт 2012, 20:54

Также делаю — норм.
Можно и больше — производитель резины заявляет максимум. А так дело хозяйское кому как нравится (в пределах разумного конечно) Больше давления — меньше расход, менше пятно сцепления с дорогой, на песку рыхлом и снегу легче завязнуть, жесче ехать. Меньше давление, мягче ехать, больше расход, на снегу рыхлом, песке — может помочь выбраться.
Выбирайте золотую середину.

Сообщение Солнечный » 14 окт 2012, 21:03

Сообщение Avtoson5 » 15 окт 2012, 08:58

Раньше 2,2 качал, сейчас держу 2,5, спереди автомат с шестеркой как-никак, в багажнике 40 килограммовый музык и по трассе лучше идет.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение KOSTEPO38 » 15 окт 2012, 09:07

Сообщение Avtoson5 » 15 окт 2012, 10:10

Азот это развод, есть даже тема про это.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение KOSTEPO38 » 15 окт 2012, 10:20

Может быть и развод но езжу второй год мне нравится мелкую гребенку явно мягче отрабатывает и ни кто меня не переубедит.

Сообщение Avtoson5 » 15 окт 2012, 10:22

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение Царь » 15 окт 2012, 14:19

И я про тоже! В прошлом году закачал ради интереса. нахрена. Бред, да и только.

Сообщение Солнечный » 22 окт 2012, 14:13

Сегодня целый день ездил на 3х и даже незнал было удобно хорошо. Приехал на вулканизацыю попросил проверить как колёса, када озвучили давление я ох. ел просто. Спустили до 2.4 поехал а руль ваще стал тугой капец ненравится мне вообще. Так что делать мне сколько качать лучше чтобы было хорошо удобно надёжно.

Сообщение АндреичНН » 03 ноя 2012, 08:53

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП, бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Сообщение Serj-89 » 03 ноя 2012, 11:49

Сообщение АндреичНН » 24 дек 2012, 13:12

А у меня 205/65/16 гиславед 3и, сколько качать как думаете?
Щас накачено 2.1, на одном грыжа больше боязно
Я тут в бокс теплый на пол часика заезжал, проводку поверял, ну и потом как то забил, морозы у нас -23..
Катаюсь и не пойму бенз уходит и машина туго едет. Проверил давление, а оно 1.5 на всех, целую неделю так ездил вот. Щас накачал до 2.1 и едет пошустрее и кушать меньше стала, не легенькая авта у нас

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП, бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Сообщение Dmitryxd » 24 дек 2012, 18:09

У меня бриджстоун рево 2 — качаю 2,2 , но передние колёса как будто спущены. недавно сосед подошёл, говорит — колесо у тебя спущено переднее))))

Https://mysonata. ru/davlenie-v-shinah-215-60-16-t10251.html

Давление в шинах 16

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 2275
Регистрация: 28.10.2007
Город: С Утра Москва Вроде Была.
Авто: Другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 15.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: Другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 6.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

У меня на стойках — нет ни слова про давление в шинах, только краважадная наклейка, о том как боковые airbage сворачивают шею. В мануале, также — ни слова о том, какие цифры давления.
ОД, отдали мне машину (после установки допов и зимних колес), с давлением 1.9 во всех колесах R17.

Gott Sei Mit Uns!

Nissan Teana II 3,5 Premium BMW 750 Li

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 11.9.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Все, 16-е и 17-е, по кругу качаю 2,4 атм., ито 16-е смотрятся подспущенными из-за увеличенного профиля. табуреток не наблюдаю

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 23.10.2008
Город: ЮФО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Я тоже заонил вчера дилеру, у которого покупал теану.
Ответ: все колеса качать 2.1.) Засомневался.)

Досадное наблюдение — все дилеры еб-ые. Простите, словарного слова, чтобы описать их поведение не нашёл.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 15.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Почётные пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 30.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: Другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Цитата
Досадное наблюдение — все дилеры еб-ые. Простите, словарного слова, чтобы описать их поведение не нашёл.

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 23.10.2008
Город: ЮФО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Паныч
Я написал, что, судя по сообщениям на форуме, практически все работники ОД очень плохо разбираются в наших Теанах. Вспоминаю ответы менеджеров на мои вопросы — даже не смешно. Пример. На тест-драйве спрашиваю:
«А что это за число 17 на экране.
Ответ:»Это расход бензина»
Вопрос: А чё так много и показания не меняются пропорционально скорости?» Ответ:»Машина новая, необкатанная»
Вопрос: «Так на спидометре уже 2000км.»
Ответ: Нормальная обкатка-10000км»
Короче 17 — это показывало температуру за бортом, а менеджер даже не знал как обращаться с этими показателями. Неохота долго писать, но ответы двух менеджеров по Теане показывали, что они понятия не имеют об этой машине. Читай выше, как кому-то ОД с умным видом поставил на Теану резину кроссовера.

Я никогда не думал, что все п-сы, один я д»Артаньян!

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 6.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Кто его знает. Из всех наклеек: на водительской двери — красная наклейка с телефоном сервисной службы Nissan и на правой стойке у передней пассажирской двери — наклейка про airbage (о ней уже писал ). Вот и все! Остальные под капотом, да в лючке бензобака напоминание о 95-м бензине.
В общем, зажали мне наклейку с давлением в шинах! Вот и задумался, может продать машину и, купить другую — с наклейкой.

Https://myteana. ru/forums/nissan-teana-Davlenie-v-shinah-na-kolesah-16—t2185

Какое давление колес должно быть зимой

Давление в шинах — довольно сложный вопрос, который порой может поставить в тупик даже опытного автомобилиста. Некоторые убеждены, что зимой колеса нужно слегка спускать; другие же, напротив, призывают увеличивать внутреннее давление. Какое давление внутри колес должно быть зимой, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным? В этой статье мы постараемся подробно ответить на этот вопрос.

Где найти оптимальное давление для шин

Первое, что нужно запомнить, — давление для шин регламентирует не производитель шин, а производитель автомобиля. То есть одну и ту же марку шин, «надетую» на разные авто, нужно будет накачивать по-разному. Загляните в инструкцию по эксплуатации вашей машины, чтобы узнать, до какого значения нужно накачивать ваши шины. А если инструкция где-то потерялась, то просто обратитесь к представителям бренда на официальном сайте, вам должны быстро предоставить нужную информацию.

Почему зимой давление в шинах должно быть другим

Зимой условия на дорогах заметно отличаются от летних. Это вынуждает автомобилистов менять свой стиль вождения, выбирать иные маршруты. Но зимние условия влияют не только на качество дороги, но и на разреженность воздуха. Вместе с понижением температуры зимой падает и давление в колесах. Если в теплом гараже вы накачали шины до 2 бар, то на морозе этот показатель может упасть до 1,7 бар — критически мало! Прогуливаясь по городу зимой, обратите внимание на количество автомобилей с просевшими шинами — их будет намного больше, чем обычно.

При этом накачивать шины на морозе нельзя ни в коем случае. Вместо этого вам нужно подкачивать их в теплом помещении, но с учетом возможного снижения давления в мороз.

Это не значит, что зимой нужно смело перекачивать шины до 2,5 бар, чтобы быть уверенным в достаточном давлении внутри колес. Чтобы определить оптимальное давление, вам придется произвести несколько экспериментов.

Какое давление должно быть в шинах зимой

В среднем в России достаточно перекачивать шины на 0,2–0,3 бар в теплом гараже. Чем теплее ваша зима, тем ниже должно быть давление в шинах. А если вы живете на Крайнем Севере, то вам может потребоваться перекачка на 0,3 или даже 0,4 бар. К сожалению, нет четкой таблицы зависимости давления в шинах автомобиля и температуры зимой. Чтобы определить оптимальную «перекачку», вам придется:

Сперва накачать шины в теплом помещении и запомнить (а лучше записать) полученный показатель давления. Потом выставить машину на мороз и дождаться, когда шины промерзнут. Измерить давление в шине рано утром, когда зима особенно сурова.

Если измеренное давление совпадает с рекомендациями производителя, то вы все сделали правильно. Если же оно выше или ниже, то нужно снова вернуть машину в теплый гараж и подкорректировать давление.

Нужно ли снижать давление в шинах зимой? Некоторые водители утверждают, что это необходимо, аргументируя это увеличением пятна контакта. На самом деле, снижать давление зимой нежелательно, поскольку вы можете добиться обратного эффекта — не увеличения пятна контакта, а его уменьшения. Это приведет к потере управляемости.

Проблемы, вызванные неправильным давлением

Начинающие водители часто думают, что достаточно просто накачать шину на максимум, чтобы забыть о подкачке на долгое время. Но это не так — шины со слишком высоким внутренним давлением небезопасны в вождении (как зимой, так и летом). Если шина перекачана воздухом, то пятно контакта с дорожным покрытием становится слишком узким. Боковая часть рисунка протектора перестает соприкасаться с дорогой, и это приводит к потере сцепления. А на любой небольшой неровности (будь то яма или камень) шина может просто порваться от избыточного давления изнутри.

Если же давление будет недостаточным, то особому риску подвергаются диски автомобиля. Шина больше не защищает их от внешних воздействий: она в любой момент может прогнуться внутрь, и диск соприкоснется с дорогой, что неизбежно приведет к его деформации. Разумеется, недостаток давления сказывается и на управляемости автомобилем. Недокачанная шина может не касаться земли центром протектора. Можете себе представить, какое критическое значение это имеет для водителя!

Итак, мы разобрали, какое давление должно быть в шинах зимой и почему. Теперь вы сможете контролировать накачку шин и проверять, достаточно ли давление внутри камер. Обязательно пользуйтесь приборами для проверки давления в шинах. Специалисты рекомендуют делать это пару раз в месяц, а также устраивать внеплановую проверку перед каждой длительной поездкой.

Https://goods-car. ru/blogs/blog/kakoe-davlenie-koles-dolzhno-byt-zimoj

Давление в шинах Focus 3

Нигде не могу найти рекомендуемое давление в шинах! На всех предыдущих авто писалось на лючке бензобака или на торце водительской двери а тут нет=(

Наверно около 2 атмосфер?!Подскажите пожалуйста!

Если уже нашли то оформите данную тему (первый пост), сколько качать в какой размер и тп.
Иначе от темы смысла ноль.
В противном случае тему можно отправлять в мусор.

Скачайте себе инструкцию в ПДФ и пользуйтесь у себя на компьютере. Я бумажную в руки даже не брал. ПДФ-кой удобнее пользоваться, там поиск и всё очень удобно.

Мучает вот такой вопрос: на сколько допустимо различие в давлении между колесами при нормальной нагрузке?
Просто на компрессоре механический манометр с мелкими делениями и 0.2 бар можно не заметить.
Может купить какой-нибудь электронный, что бы поточнее?

Myfordic
Я себя три года назад купил вот такой Манометр Беркут меня полностью устраивает. Батарейки не менял ещё. Показывает давление в фунтах, барах и килопаскалях, ещё и с подсветкой. А вообще в нормальных компрессорах уже установлен очень неплохой манометр — как говорится — и проверил и подкачал. Давление в шинах зависит от температуры окружающей среды. Например сегодня +20 температура у тебя 2BAR, а завтра на улице 0 — проверяешь там 1,5BAR (ну это я к примеру) А можно к примеру для разнообразия вот тут посмотреть куча вариантов!

Цитата:
Зимой давление в шинах ниже 2.1 делать стоит?

У меня 2,1 при температуре -10. Полностью устраивает.

Не знаю как в в центрах, у нас на заправках бесплатно стоит докачка электронная, заправился бензой, поъехал проверил и все нет проблем!

Теща купила ниссан ноте. Новый. На дверях написано давление. Что-то типа 2.5 спереди, 2.2 сзади. Я говорю ей, что это типа лажа и надо качать, сколько на покрышке написано. А она уперлась в свои наклейки на двери. Типа для ходовой лучше давление на наклейке. Как ее убедить, что надо качать, сколько производитель резины рекомендует?

Оптимальное давление зависит от веса машины, условий эксплуатации (скорость и продолжительность движения), мощьности двигателя и т. д. Производитель покрышки всего этого не знает.

Avenger86
Avenger, к сожаленью в данном случае теща права! Надо прислушиваться к рекомендациям автозавода, на шинах общие показатели давления.

После покупки в шинах было по 2,5 когда переобувал накачали 2,2 расход увеличился с 6,0 до 7,3
Резина ГУД ЕАР 205/55 16

Всем привет!
Владею FF3 в течении месяца, из салона уехал на купленной дополнительно зимней резине. Вчера переобувался в летнюю, которая шла в комплекте с машиной: Continental ContiPremium2 215х55х16. Парень на шиномонтажке сказал, что резина хорошая, сам такую пользует, но очень мягкая (и на ощупь это действительно так), и что эта резина очень легко ловит грыжи на кочках, стыках на мостах и т. д. И посоветовал накачать все четыре колеса до 2.5, как и поступили.
Поездил день, ощутимо жестче машина ведет себя. И думаю теперь, стоило ли так качать, не лучше ли спустить до рекомендуемых 2.1? Есть у кого опыт длительной эксплуатации Continental ContiPremium2 ?

Переобул зимнею резину 205/55 R16 на летнию Michelin Primacy HP 215/55R16 давление накачал как и было 2.1 на зимней. Но чтот после зимней резины на летней как то не комфорто ездить чуствует каждые неровности, на не больших колеях чуствуется как уводит в сторону на зимней такого не було. это может быть из за того что резина широкая или это не спривычки после зимней резины. может сделать давление побольше?

Https://ffclub. ru/topic/257906/

Давление в грузовых шинах

Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.

Основные параметры, которые зависят от давления:

1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;

2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;

3. Расход топлива;

4. Эффективность разгона и торможения.

Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.

Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.

Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.

Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.

Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.

Подбор оптимального давления

На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.

Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.

Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.

Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.

Правильное давление

Вообще, правильное давление делится на 3 типа:

1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;

2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;

Как подобрать давление самостоятельно

Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:

1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;

2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;

3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;

4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;

5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.

Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.

Https://shinaspace. ru/blog/davlenie-v-gruzovyh-shinah